Тиран из Resident Evil 2 Remake удивил популярностью Capcom

0

Тиран из Resident Evil 2 Remake удивил популярностью Capcom

Resident Evil 2 Remake — Кто такой Тиран?

Появление Тирана – это самое страшное, что есть в игре Resident Evil 2 Remake и все же кто такой Тиран? Вы знали, что Тиранов в серии, как минимум 6, а может и больше.

Тираны появляются в большинстве игр серии Resident Evil. С момента своего первого появления, они стали самыми узнаваемыми и популярными существами франшизы и даже игр в целом.

Тираны — огромные гуманоиды с серой кожей и белыми глазами, одетые в пуленепробиваемые плащи, которые также сдерживают превращение в Супер-форму при получении огромного количества урона. Также они носят окованные металлом сапоги и подсумки на поясе.

Первый из них – Тиран Т – 001, он появился в 1996 году в результате стремления создать биологическое оружие – суперсолдата, который бы следовал приказам и мог выжить там, где не смогут другие. Вместе с ним был создан прототип T – 002. Первые Тираны очень отдаленно напоминали человека, на руках были когти, а из-за Т вируса кожа отслоена и дополнительным недостатком стало отсутствие интеллекта и слабая нервная система.

После уничтожения прототипа Т-002 в июле 1998 года, был создан Тиран Т-103, именно его мы знаем, как Мистера Икс. При трансформации его мышечная масса увеличивается и можно увидеть его сердце. Также он может убить противника ударом своих рук. После трансформации, при нанесении удара, использует острые когти. Тиран был отправлен для захвата оставшегося образца G-вируса, созданного Уильямом Биркином. Он уже имеет интеллект, а Тиран “Немезис” может даже стрелять с ракетной установки и пулемета.

Но вернемся к нашему Тирану Т – 103. Он первый серийный Тиран и у него даже есть русские корни, так как все Тираны 1-ой серии это клоны полковника советской армии – Сергея Владимира, после распада СССР, он устраивается в Амбреллу, быстро поднимается по карьерной лестнице и становится офицером. Именно он сыграл главную роль в создании специального подразделения по принятию контрмер в условиях биологической опасности. Сергей – один из немногих обладающего иммунитетом к Т – вирусу, что и позволило сделать усиленных вирусом клонов — Тиранов. У Сергея Владимира даже было два собственных Тирана Телохранителя – с кодовыми именами “Иван”.

Тиран из Resident Evil 2 Remake не ищет вирус G, а его главная задача зачистка! Зачистка всех живых свидетелей, чтобы никто не докопался до истинны и не добрался до прямых свидетельств того, что вся эпидемия из-за Амбреллы. Задачей является уничтожение выживших, не инфицированных T — вирусом гражданских лиц.

В оригинале он искал G-вирус, а это значит, что прохождение Remake, не отменяет необходимость прохождения оригинала и это замечательно!

Для контроля над Тираном применяется NE-паразит, введённый в кору его мозга. Этот паразит воспринимает команды через связь с компьютером и может быть запрограммирован для конкретных целей. Без паразита Тиран совершенно неуправляем и атакует всех на своём пути.

Тиран обладает огромной физической силой: он может поднять автомобиль и швырнуть его на приличное расстояние или остановить танк. У него есть Супер-форма в ней Тиран ещё более сильный, а когти позволяют ему карабкаться вверх по стенам. Согласно результатам испытаний Амбреллы, Тиран в одиночку способен уничтожить взвод вооружённых солдат, но из-за отсутствия вооружения неспособен противостоять тяжёлой технике.

И бонусом расскажу, как победить Тирана в игре, а все просто. Вам так или иначе нужно будет просто ждать определенное время и вам сбросят противотанковую ракету, уже с ее помощью вы точно сможете его победить, а главная уязвимость Тирана, это его сердце, которое открывается из под плаща в финальной битве.

Capcom делится отвергнутыми идеями для Resident Evil 2

Продолжая дискуссию за круглым столом разработчиков Resident Evil 2, Capcom поделилась своими мыслями о создании ремейка. На этот раз они обсуждают горячие дискуссии, пасхалки и вырезанный контент.

Что касается первой темы, художники когда-то видели Тиранов как созданий в исключительно военной тематике, но в конечном итоге они стали выглядеть более подходящими для городской среды. Хвала небесам!

Обсуждали также новый тип врага – «скримера», под названием Осуждённый. В ремейке они были как-то связаны с детским домом, но идея не ушла дальше наработок дизайна и анимации.

Кроме того, когда-то существовал довольно грубый концепт для эпизодов с вождением («Мы все думали: почему бы тебе просто не уехать?») и сценарий с канатными дорогами в горах.

Capcom также поиграли с видом от первого лица и с использованием перспективы с фиксированной камерой в Resident Evil 2, что в большей степени соответствует первоначальной версии 1998 года. Как объяснила команда за обедом: «Мы думали о стационарной камере как о точке продаж, но [заплечная камера] смотрелась замечательно, поэтому мы подумали, что нам не нужны два вида сразу».

Другие отвергнутые идеи включают более проработанное сражение с аллигатором, в котором задействован кран, и более сложную битву с G2 с «разбиванием столбов, поражением электричеством и так далее». Оба были упрощены.

Если у команды и сделала вывод из этого всего, то он таков: «Поскольку игра разрабатывалась более трех с половиной лет, я думаю, хорошая сторона заключается в том, что мы попробовали различные идеи, а не просто провели мозговой штурм. И это касается каждой из них». Если предположить, что со следующей игрой по Resident Evil будет примерено так же, будущее выглядит довольно светлым.

Как мы узнали в конце обсуждения, в следующем видео за круглым столом будет находиться режиссер Resident Evil 2 (1998) и соучредитель Platinum Games Хидеки Камия. Это будет бомба.

Читать еще:  MechWarrior 5: Mercenaries — На подходе новое DLC и лучшие инструменты моддинга

Авторы ремейка Resident Evil 2 удивлены популярностью Мистера Икс среди игроков (2 фото)

Хоть общее обсуждение ремейка Resident Evil 2 потихоньку стихает, один аспект проекта всё ещё остаётся в социальных сетях и заголовках СМИ: местный Тиран — Мистер Икс.

Вокруг мутанта из ремейка зародилось множество мемов, всяких смешных и пугающих игровых ситуаций, а энтузиасты постоянно занимались его «эволюционированием», то оголяя Тирана до трусов (и делая его только страшнее), то меняя музыку на песню X Gon’ Give It To Ya.
Недавно Мистера Икс и вовсе заменили на Паровозика Томаса — получилось очень комедийно. При этом свежая модификация всё так же совместима с композицией DMX, что ещё смешнее.

Творческий руководитель ремейка Кадзунори Кадои в интервью PC Gamer признался, что никто в Capcom и не подозревал, что Мистер Икс станет настолько популярным среди игроков — фактически мутант стал истинным лицом проекта.
Кадои также признался, что некоторые изменения в дизайне Тирана вроде появления шляпы были сделаны в надежде привлечь больше внимания игроков.

Всегда сложно предсказать, что действительно понравится поклонникам, как бы ты ни трудился над конкретным элементом. Очень приятно, когда неожиданные вещи «выстреливают», а фанаты остаются очень довольными и делятся впечатлениями с друзьями.
Казунори Кадои
Вдобавок Кадои поделился некоторыми особенностями поведения Мистера Икс в ремейке. Если в оригинале он был угрозой в рамках локации, то в ремейке он постоянно преследует персонажа — это огромное отличие, которое, похоже, тоже сыграло важную роль в популярности мутанта.
При этом если противник долгое время не может обнаружить героя, он становится всё более чутким и дотошным — так разработчики хотели поддерживать напряжение и не давать игрокам спуску.
Также Кадои признался, что шаги Тирана всегда исходят от него самого, даже если он находится вдалеке от персонажа, таким образом давая чёткое понимание того, в какой стороне он находится.
Ремейк Resident Evil 2 вышел в конце января на PS4, Xbox One и РС. Отгрузки проекта в магазины уже превысили 4 млн копий.

Возвращение в обитель зла: рецензия на ремейк Resident Evil 2

Молодой человек с лицом лидера бойзбенда останавливается у магазина на заправке. На дворе глубокая ночь, звенящая тишина прерывается непонятным шумом изнутри. С пистолетом в одной руке и фонариком в другой, Леон Кеннеди медленно продвигается к подсобке, у двери которой видит истекающего кровью полицейского.

Дальше по коридору его напарник пытается скрутить в наручники буйного подозреваемого, но безуспешно — тот вырывается из захвата и вгрызается в глотку служителю закона. Леон открывает огонь на поражение, хватает запасной ключ со стены и со всех ног мчится к выходу, пока вокруг разворачивается миниатюрный зомби-апокалипсис.

Среди обезображенных гниющих трупов внезапно возникает испуганное лицо — это Клэр Рэдфилд, она держит путь в Раккун-Сити в поисках своего брата, Криса. Вместе с Леоном они запрыгивают в машину и мчат подальше от злополучной обители зла туда, где как им кажется, они смогут найти ответы — в город, под землей которого корпорация «Амбрелла» ставит нечеловеческие эксперименты в попытке создать новое биологическое оружие.

Полицейский участок Раккун-Сити построен на месте бывшего центрального городского музея и потому менее всего напоминает стандартный захолустный пункт приема алкоголиков и дебоширов. Архитектурные изыски мелькают там и тут, богато оформленная гигантская библиотека и расставленные в неожиданных местах скульптуры хранят свои секреты.

После распространения вируса, превратившего население небольшого американского города в разлагающихся мертвецов, полицейский участок служил последним убежищем выживших. Теперь пало и оно: пол и стены залиты кровью, изуродованные трупы раскиданы по углам, повсюду возведены баррикады из всего, что попалось под руки.

Как и двадцать лет назад, вы выбираете героя, от лица которого попытаетесь пережить этот кошмар. Новобранец Леон Кеннеди, для которого это первый день на новой работе, или Клэр Рэдфилд, сестра главного героя первого Resident Evil? От выбора зависит набор доступного оружия, появление второстепенных персонажей, отдельные эпизоды и сценарий прохождения.

Полицейский участок — первая и самая большая локация во второй части, которая сильно напоминает особняк из RE1. Герой должен собрать три эмблемы и установить их в статую в центре главного зала, чтобы открыть доступ к подземному проходу.

По сравнению с оригиналом, прохождение полицейского участка, с одной стороны, ускорили, а с другой — разнообразили. Помимо чисто визуальных решений, из-за которых перемещаться по коридорам стало по-настоящему жутко, здесь поменяли местами несколько комнат и изменили логику прохождения, добавив множество дополнительных условий.

Так, для зомби не существует закрытых дверей, как теперь не существует и полностью безопасных комнат. Зомби такие же медлительные, а учитывая возросшую маневренность персонажей (перемещаются они по модели RE4, т.е. с камерой за плечами) и больше свободного пространства, обойти их не составит никакого труда. Но они будут преследовать — выламывать двери, падать как будто замертво и бросаться в ноги при удобном случае, выбивать окна и заползать внутрь с улицы. Раньше это использовалось как мини-скример — пробегаешь мимо заколоченных окон, а из них вырываются руки мертвецов и пытаются утянуть за собой. Теперь это отдельная механика: если найти доски, то открытые окна можно заколотить и таким образом запечатать место спавна врагов.

Ремейк RE2, с одной стороны, построен по лекалам классических выпусков сериала: вы будете бегать по локациям туда-сюда, каждый раз открывая новые комнаты ключом или разрезая инструментом цепи на замке, и если делать это внимательно (читая документы, обращая внимание на окружение), то можно собрать на этом много нужных предметов.

Читать еще:  Cyberpunk 2077 — Озвучивать игру будут известные певцы и актеры

Но есть и коренное отличие: теперь все это гораздо более логично и удобно. На карте отмечаются пропущенные предметы и неисследованные комнаты, интерактивные точки (там можно вбить пароль, здесь требуется дополнительный предмет), что делает беготню более осознанной и позволяет больше внимания уделять головоломкам — где-то комбинацию для сейфа отыскать, где-то сложить буквы и получить код для замка.

Герои гораздо лучше подготовлены к встрече с плотоядными монстрами. Игрок собирает по локациям порох разных категорий и смешивает в соответствии со своими предпочтениями — какой боезапас важнее лично ему. Дополнительное оружие для самозащиты легко меняется: нож теперь не вечный и может сломаться, но при этом, если всадить его в горло врагу и спастись от нежелательного укуса, нож можно вытащить обратно. В местах скопления врагов кстати приходятся обычные гранаты, а светошумовые — в битвах с боссами, когда надо на некоторое время остановить его в нужной точке.

Иронично, но при всем этом заниматься исследованием локаций расслабленно не получится при всем желании. Во-первых, вездесущие зомби в больших количествах вызывают приступы паники, особенно в новом освещении (бесподобно пугающем), добавляющем и без того детально прорисованным моделям тошнотворную реалистичность.

Вылавливаешь мертвое гниющее лицо фонариком в темноте первый раз — получаешь сердечный приступ, видишь на большом экране сцену, где герой поднимает голову убитому полицейскому с рассеченной челюстью и шеей, — получаешь тревожный звоночек несварения. Но это приемы хоррора, которыми Capcom не любят злоупотреблять. Когда все это перестанет пугать, на сцену выйдут другие противники — уродливые «лизуны», способные перемещаться по потолку. А когда игрок свыкнется и с ними, придет время познакомиться с главной головной болью всего Resident Evil 2 — неубиваемым Тираном.

Capcom умеет делать игры про преследования. Когда беззащитный герой вынужден скрываться от противника, которого он не в силах одолеть, прятаться от него и пытаться перехитрить. Это было блестяще реализовано в Haunting Ground и Clock Tower. Сравнительно недавний пример — дед из Resident Evil 7 и его полуторачасовой бенефис, отпугнувший самых тревожных игроков. Тиран в ремейке RE2 — это не просто еще один ассет из оригинала, красиво нарисованный для ремейка, но превосходная работа по переносу сложной и давящей на нервы механики преследования (самая неприятная составляющая хорроров, из-за которой прохождение проще прервать, чем пересилить себя) в игру, которая должна понравиться как можно большему количеству людей. Тиран — это ужас во плоти в RE2 и чудовищный кошмар.

Тиран будет преследовать главных героев на протяжении всей игры, пускай и перерывами. Это одновременно и самые раздражающие, и самые интересные, и самые страшные эпизоды.

Двухметровый бледнолицый гигант в шляпе и черном пальто не страшится выстрелов из пистолета и магнума, и заряд дроби может в лучшем случае ненадолго заставить его остановиться и собраться с мыслями. Игрок слышит перемещения Тирана по локациям — тяжелые шаги, которые невозможно забыть — и может определить не только как далеко или близко он находится, но и где конкретно.

Его появление в одном помещении никак, кроме дополнительного музыкального сопровождения, незаметного в суматохе бегства, не подсвечивается. То есть Леон может бежать к выходу из комнаты с печатной машинкой (в прошлом — оазисе безопасности, куда точно никто не придет, но теперь все не так) и в последний момент увидеть, как дверь с треском открывается и в проходе, пригибая голову, появляется Тиран. В зависимости от уровня сложности, несколько прямых ударов монстра достаточно, чтобы показать экран смерти персонажа.

Плюс, поскольку теперь перемещения между комнатами, этажами и локациями не разделяются экранами загрузки, преследование может быть очень интенсивным и непрерывным. Тиран выйдет в главный зал, встретит на лестнице, когда будешь меньше всего ожидать — просто пройдет через стену, как это делал Джек из RE7.

Сложнее всего пережить его появления, когда играешь за Клэр — у нее несколько иное расположение противников, и есть вероятность того, что оказавшись в комнате с тремя лизунами, единственную спасительную дверь перегородит мутант. Конечно, это создает азарт и повышает динамику происходящего, а заодно и немного перестраивает восприятие играющего.

В конечном счете, RE2 — это игра, подразумевающая несколько прохождений, в том числе и на скорость. Поэтому очень важно в нужный момент повысить темп повествования и настроиться на то, что проходить все последовательно и зачищать каждый коридор — немного бесполезная трата времени.

В дополнение ко всему сказанному, свежая версия Resident Evil 2 — это колоссальная работа, цель которой — повторить успех первоисточника, но при этом поблагодарить фанатов по всему миру за неугасающий интерес к сериалу.

Изменения внесены таким образом, чтобы игрок обязательно обратил на них внимание, но не воспринял как радикальное отхождение от канона. Некоторым вырезанным сценам из самого начала, например, нашлось применение чуть позже. Так, магазин оружия в игре все-таки встречается, но используется сюжетом более осмысленно — помогает героям сделать осознанный выбор, а зрителю — посмотреть на происходящее как на трагедию, разрушившую судьбы людей.

Многие логические несостыковки в игре были переосмыслены, а второстепенные персонажи доработаны, чтобы придать их действиям вес и значение. Ярчайший пример — Ада и то, как она манипулирует Леоном. Всего несколько дополнительных сцен и диалогов вместе с переделанным эпизодом прохождения за нее, и сюжет получил дополнительную глубину, а совместные эпизоды — ценность, ради которой их не хочется проматывать и на третьем прохождении. Жена Уильяма Беркина предстает теперь персонажем с более сильным характером, которая все держит под своим контролем.

Читать еще:  Star Wars Battlefront 2 — «Скайуокер. Восход» добавит новую планету Аджан Клосс

За всем этим скрывается самое главное достоинство RE2: содержание. В игре не просто два сценария за разных персонажей. После первого прохождения открывается альтернативный сценарий, а дальше идет охота за нужным рангом — требуется, главным образом, пройти игру на стандартном уровне сложности или выше за установленный лимит времени. Дальше — больше. Ультрасложный режим наемников из оригинала никуда не делся, как и возможность играть за Тофу (буквально, тофу — соевый творог).

Resident Evil 2 — это мальчишеская легенда девяностых годов. Ее значение для игровой индустрии как таковой (рекордные продажи и чуть ли не единственная успешная — в смысле, прибыльная — кинофраншиза «по мотивам» чего-либо видеоигрового) и Capcom в целом невозможно недооценить, но влияние, которое она оказала на аудиторию — вот что поистине бесценно.

Вторая часть нашумевшего survival horror’а въедалась в мозг игрока, точно голодный зомби в полицейского-новобранца. Пугающая атмосфера локального зомби-апокалипсиса, постоянное напряжение, вызванное неловким управлением, сбивающими с толку фиксированными ракурсами камеры, кошмарными монстрами и на тот момент невероятно реалистичными CG-заставками, вместе с по-американски киношным сюжетом и персонажами, универсально понятными всем и каждому (и тому, кто играл в нечитаемый пиратский перевод) — это и многое другое сделало из RE2 культовую игру, сериал — вероятно, самым значимым представителем жанра и по сей день, а Capcom — компанией, одинаково популярной и успешной что в Азии, что в Европе, что в США.

Идея создать ремейк RE2 принадлежит фанатам и тем первопроходцам, кто просто начал это делать самостоятельно — и получил выговор от правообладателя. Для Capcom это слишком важный исторический момент, чтобы довольствоваться компромиссами.

Мы видим, как редко компания балует фанатов именно что «ремейками», чаще — ремастерами на манер Onimusha: Warlords или коллекцией классических Street Fighter. Но ради двадцатилетия Resident Evil 2 была проделана выдающаяся работа, заслуживающая уважения.

Полноценный ремейк, призванный перенести все воспоминания, впечатления, памятные переживания от прохождения устаревшей игры не просто на новый графический движок, а в формат современной, способной понравиться большинству видеоигры. Задача, считай, невыполнимая. Но для Capcom это вопрос чести, доверия и истории собственного успеха. Это, буквально, живая классика, знакомство с которой формирует восприятия survivor horror как жанра.

Необычная Resident Evil в 2021 году и еще один крупный ремейк от M-Two в 2022-м – инсайдеры рассказали о планах Capcom

Diablo в мире киберпанка с привкусом некстгена: Состоялся анонс ролевого экшена The Ascent для Xbox Series X

The Medium – анонсирован психологический хоррор от авторов Blair Witch и композитора Silent Hill Акиры Ямаоки

“Они спустились с небес за вашими мозгами”: На Xbox Series X выйдет ролевая игра Scarlet Nexus от создателей Tales of

DIRT 5 сможет работать при 120FPS на Xbox Series X – анонсирующий трейлер, подробности и скриншоты гоночной игры

36 07.05.2020 22:32 от ACE

«Чувствую себя обманутым»: Microsoft закрыла доступ к трансляции Inside Xbox, когда дизлайков стало больше, чем лайков

Assassin’s Creed: Ragnarok

70 07.05.2020 22:31 от Temik

Кто какую музыку слушает?

20574 07.05.2020 22:30 от 47D

PS5 vs. Xbox Series X vs. PC

Off top forever !

Прошедшие Resident Evil 3 журналисты подтвердили информацию о том, что бывший топ-менеджер Capcom и экс-президент PlatinumGames Тацуя Минами был одной из ключевых фигур, стоявших за ремейком игры 2020 года – в финальных титрах он указан как исполнительный продюсер проекта от лица собственной студии M-Two Inc.

Она была основана им в 2017 году при финансовой помощи Capcom, но технически остается независимой и сыграла роль студии-поддержки во время производства обновленной Resident Evil 3. При этом, как сообщают источники портала VGC, прямо сейчас M-Two Inc. работает над еще одним ремейком для японского издательства, однако теперь уже в качестве основной команды, а сам проект по своим масштабам превзойдет RE3.

Подробностей о нем на данный момент нет, за исключением того, что это будет не ремейк Dino Crisis или Code Veronica, а релиз запланирован на 2022 год. Подтверждение поступило от проверенного инсайдера Dusk Golem.

Он же пишет, что в следующем году Capcom выпустит еще одну часть хоррора Resident Evil, причем в этот раз геймеров якобы ждет самый большой уход от истоков серии. Настолько большой, что инсайдер прогнозирует волну негодований в момент анонса, однако внутренние тестирования показывают, что у Capcom вырисовывается высококачественный тайтл, и это его радует.

Интересно и то, что Dusk Golem сравнивает разработку этого проекта с оригинальной Resident Evil 3, но не уточняет о чем именно идет речь. Известно лишь, что проект запустился в конце 2016-го и на момент релиза будет находиться в производстве около 4-4,5 лет, причем анонс ожидается уже очень скоро.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились темная тема и лента вместо плиток.

голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии