41 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Tom Clancy’s Ghost Recon Breakpoint — Объявлен ивент с Терминатором

Содержание

Советы по прохождению Tom Clancy’s Ghost Recon Breakpoint

Tom Clancy’s Ghost Recon Breakpoint — шутер от третьего лица с открытым миром. Во многом он напоминает остальные openwold-игры Ubisoft, поэтому некоторые геймплейные механики уже будут хорошо знакомы игрокам. Мы собрали для вас несколько полезных советов, которые помогут быстрее освоиться в игре.

Пользуйтесь снайперской винтовкой

В Ghost Recon Breakpoint не стоит пренебрегать дистанционным боем и стелсом. С помощью снайперской винтовки можно убить несколько противников с безопасного расстояния, а уже затем пробраться в тыл и добить остальных. Это несколько облегчает штурм укрепленных объектов. Кроме того, со снайперки можно внимательно рассмотреть поле боя и отметить вражеских солдат.

Обязательно установите глушитель, чтобы вас не услышали. Таким способом снимать одиноко стоящих противников проще некуда, а при должной сноровке можно успевать расстреливать даже двух противников не поднимая тревогу. Не забывайте менять прицелы и режимы прицеливания (клавиша B) в зависимости от ситуации. При подходящем прицеле со снайперской винтовкой можно вполне сражаться и на близких дистанциях.

Делайте хедшоты

Даже самые толстые противники погибают от выстрела в голову. Бронированные от двух: первый выстрел сбивает шлем, второй убивает. Вид оружия при этом не важен, так что эту стратегию стоит взять на вооружение не только снайперам.

Маскируйтесь и ходите пригнувшись

Когда видите индикатор обнаружения, а спрятаться совсем негде, ложитесь на землю (C) и нажимайте пробел (маскировка лежа). В зоне сражения лучше ходить пригнувшись (Ctrl).

Приобретите способности «Парашют» и «Ночное видение» как можно раньше

Парашют позволяет не только безопасно спрыгнуть с высокого уступа, но и выпрыгнуть из вертолета. Вертолет привлекает много внимания, а на парашюте можно незаметно спуститься в центр вражеского лагеря или попасть в труднодоступное место.

Ночное видение будет не раз выручать в темное время суток. К нему же сразу нужно докупить и «Тепловизор» — незаменимая вещь в лесу. Обратите внимание, что это не снаряжение, как, например, бинокль, а именно навык.

Посещайте точки интереса на карте

Особенно обращайте внимание на знаки вопроса. Так отмечены места, где можно найти полезные сведения, которые раскроют расположение нового чертежа или лагеря.

Разбирайте ненужное оружие

Не забывайте разбирать ненужное оружие. Так можно получить детали для апгрейда

Готовьтесь к серьезным сражениям

Перед штурмом очередного поста будет полезно как следует подготовиться. Можно сменить класс, вызвать транспорт, изготовить необходимые предметы, выбрать подходящие перки. Пайки дают определенные временные бонусы, про них тоже забывать нельзя.

Уже на месте нужно осмотреть всю территорию и отметить как можно больше врагов. Для этого отлично подходит дрон. Стоит также подумать и о времени суток, в котором вы хотите начать нападение. Ночью, понятное дело, будет проще сделать все по-тихому, поэтому мы и посоветовали в предыдущем пункте приобрести ночное видение.

Если вы не будете пропускать игровые туториалы и советы на экранах загрузки, то особых проблем у вас не возникнет. Кроме того, все задания отображаются на карте (если только вы не в режиме «Исследователя») и заблудиться тут невозможно. И все же есть некоторые моменты, которые могут вызвать трудности, именно о них мы и расскажем.

Как задерживать дыхание

Как и в других подобных шутерах, задержка дыхания нужна, чтобы стабилизировать прицел снайперской винтовки. Впрочем, даже без этого стрельба на средних дистанциях особых трудностей не вызывает. Зато на больших расстояниях (с соответствующим прицелом) целиться заметно сложнее. Проблема в том, что сама игра во время прицеливания не подсказывает, какую кнопку нужно нажать, чтобы задержать дыхание. Выяснить это можно только из настроек, если посмотреть раскладку управления.

  • Для клавиатуры: удерживайте пробел.
  • Для геймпада: зажмите левый курок примерно до середины.

Как поменять класс

В начале игры вам дается возможность выбрать класс для своего персонажа. Ошибиться тут нельзя — класс всегда можно поменять в лагере. Но, как и обычные навыки, классы сначала нужно купить. Зайдите в «Навыки» и приобретите желаемый класс, затем найдите любой лагерь и в меню «Тактика» активируйте его. У каждого класса есть свои особенности, которые могут помочь в той или иной ситуации. Не забывайте выбирать подходящий класс перед заданием.

Как использовать бинокль

Бинокль в Tom Clancy’s Ghost Recon Breakpoint — это обычное снаряжение. В игре нет отдельной кнопки, по нажатию которой персонаж вытаскивает бинокль, чтобы им воспользоваться сначала придется установить его в слот для предметов. Обратите внимание, что поместить бинокль можно только в два нижних слота, например, вместо фляжки с водой.

Читать еще:  Cyberpunk 2077 — Разработчики CD Projekt не боятся конкурента Half-Life: Alyx

Пользы от него на самом деле немного. Разглядеть предстоящее место сражения и отметить противников можно с помощью снайперского прицела или дрона, поэтому бинокль скорее просто занимает место, чем реально помогает.

Как использовать быстрое перемещение

Быстрое перемещение доступно только между лагерями, но при этом не нужно заходить в меню лагеря, а достаточно лишь находиться неподалеку. Выйдите на карту и найдите любой другой, ранее открытый вами лагерь (белый значок палатки). Нажмите F, чтобы переместиться в выбранное место.

Чтобы активировать лагерь, надо дойти до него самостоятельно или найти информацию о его местоположении. Еще проще искать лагери с вертолета. Летите на столбы дыма, которые хорошо заметны с большой высоты. Выходить из вертолета не нужно, достаточно лишь подлететь достаточно близко.

К сожалению, перемещаться из любой точки нельзя. Если вы далеко отошли от лагеря, то опция будет уже недоступна. Однако это не проблема, ведь по миру игры разбросано огромное количество транспорта, так что всегда можно найти какой-нибудь мотоцикл неподалеку или отбить транспорт у противника.

Как вызвать вертолет и другой транспорт

Вертолеты и другие виды техники можно вызвать прямиком из лагеря. Зайдите в меню «Гараж» и выберите нужное транспортное средство.

Как наполнить флягу

В игре присутствуют незначительные элементы выживания. Один из них — необходимость иногда пить воду. Напрямую это влияет на шкалу выносливости: cо временем максимальный ее запас падает, тогда необходимо что-нибудь съесть или выпить воды. Наполнить флягу можно в любом водоеме, однако, чтобы иметь возможность пить из болот или грязных водоемов, нужно приобрести соответствующий навык. В противном случае придется искать источник чистой воды, например, бассейн.

29 января в Ghost Recon Breakpoint появится Терминатор

Ubisoft выпустила тизер временного события Ghost Recon Breakpoint, посвященного Терминатору. Старт 29 января.

Грядет угроза из будущего! Первое сетевое событие, в котором вы встретитесь лицом к лицу с Терминатором, начнется уже скоро.

Терминатор должен был появиться в игре еще в прошлом году, когда «Терминатор: Темные судьбы» был в прокате. Сейчас разработчики едва успевают к выходу фильма в цифровых сервисах.

Сегодня также для игры выйдет большой патч 1.1.0, который займет от 11 до 15 гигабайт в зависимости от платформы. С полным списком изменений можно ознакомиться на Reddit, самые важные Ubisoft выделила ранее.

Больше интересных статей на Shazoo

  • Сэм Фишер в трейлере обновления «Заговор» и бесплатные выходные Ghost Recon Breakpoint
  • В Ghost Recon Breakpoint появится поддержка API Vulkan
  • В Ghost Recon Breakpoint пройдет событие, посвященное Сэму Фишеру
  • Immersive Mode доберется до Ghost Recon Breakpoint 24 марта, новый трейлер
  • Ubisoft перенесла выход реалистичного режима Ghost Recon Breakpoint на весну

Новости

Игроки Valorant утверждают, что античит вызывает перегрев PC

Destiny 2 заглянет на PS5 и Xbox Series X

В EGS началась раздача Death Coming, на очереди «загадочная игра»

28 Комментариев

что то мне подсказывает что он будет примерно как ивент с хищником в вайдленсе

@Akvinas, А как ты догадался ?

Хоть Мэри Поппинс туда засуньте, игра как была говном, так и останентся.

@Funnybone, Так ведь для комментариев с негативным контекстом, играть даже не желательно, вдруг зайдет.

@Ridik007, вот и я о том же, господин где-то начитался/насмотрелся однообразных обзоров, теперь говно везде мерещится.

@Funnybone, а если поиграл, то «зачем купил?», эдакий ответ на любую неприятную критику

@GAAndalf, с чего бы? Просто интересно, почему так решил и играл ли вообще.
P.S. Ответа я пока так и не увидел

@Funnybone, @Ridik007, А в последние 2-3 года в игры Юбисофт надо обязательно играть, чтобы понять, что это посредственная посредственность ? =)

@Anabis, а комментировать тогда зачем? Мимо игры вы значит проходить можете, но вот не оставить свой комментарий пройдя мимо, вы не можете.
С головой явно не дружите.

@Anabis, Anno 1800, Assassin’s Creed Odyssey, Far Cry 5 , Assassin’s Creed: Origins, STEEP- это игры к которым у меня вообще претензий нет. В каждую из них я с удовольствием отыграл по +-100ч, а в ANNO наверное уже за 200. Лично для меня это показатель хорошей игры.
Даже в тех же The Division 2 и Breakpoint я наиграл по 70-80 часов, но, для таких игр это мало потому в свой список их не добавил, но, называть их «посредственная посредственность», я бы не стал.

@Anabis, если это всем понятно, зачем гадить в теме? Особенно, если не играл/не играешь. Это ведь не интересно тебе.

@Ridik007, Из последнего только Anno получилась, все остальное посредственная посредственность. Вышки, кач, монетизация, вышки, кач. это знают все включая саму Юбисофт и именно поэтому они признали, что почти все их новые игры «на одно лицо» с одинаковыми унылыми механиками и как следствие реструктуризируют свою креативную команду. Вы же не будете спорить с самой Юбисофт =)
@Sherlock89, Я не писал что я не играл в их игры в последние два года, даже больше я играл во все их игры за последние два года, что-то куплено, что-то пробовал целый месяц по Uplay +. Вы переходите на личности. Я писал по другому. Про голову спросите у других людей, может быть у зеркала спросите раз мерещиться/додумывается всякое.
@Funnybone, Перечитай свои сообщения ещё раз вдумчиво и задай себе данный вопрос.

@Anabis, в отличии от прочих, играл во все их игры, за последние несколько лет. Раз ты взялся защищать данного товарища, так отвечай на вопрос.

@Anabis, Ну Одиссея реально вышла не плоха, начало густое, я почти бросил а потом как пошло, орден, наемники, арена, пейзажи, красивый мир, Греция. заигрывание с мистикой. FC5 годный кооп шутер, Division 2 до сих пор играю.
Какие там у них игры ?

Читать еще:  Street Fighter V — Capcom продолжает ограничивать киберспортсменов

@Ridik007, про Anno ничего не скажу, а так АС обе посредственные с однотипными заданиями и всей этой шелухой из безумного количества гринда, Ghost recon и Дивизия 2 вроде бы и не плохие наиграли по 100+ часов с товарищем, но. однотипные задания, гринд и убогая анимация в Госте, куча багов, миллионы просто, и это при игре на PS4, рейд не начать без 4 человек, которые постоянно уходят, оружие вообще все стреляет одинаково, зачем в тактическом шутере гринд?
С самого начала игры можно взять самый крутой вертолет, да вообще смысла ,что-то искать и собирать чертежи оружия нет. Это блин не РПГ, это тактический шутер, если в той же дивизии это понятно, то здесь нет, игра днище и я ее купил всего за 1200, больше она не стоит.
что на других не знаю, Дивизию 2 включил вчера через год после того как бросил игратт, посмотрю что сделали с ней

Патч завтра . пока нету
Ждем

Терминатор то где?

так он бесплатный или че? на стандартной версии будет?! а то эти жопашники вроде как не пошли системой дивижки и ультиматумов понаделали

Испоганенная франшиза в испоганенной франшизе, сложно сказать что получится + или —

Так они даже с этим dlc обосрались)

Боже, юбики совсем выжили из ума и не могут сделать нормальную атмосферную игру, без добавления всяких заимствованных идей из других вселенных? А битва терминатора с робокопом будет в новом ассасине, на это я бы посмотрел.

@HikkiHaker, Тебе он привет передает;-)

Обожаю Юбисофт, всегда жду их игры, как бы не ругали, а я с удовольствием наигрываю в них не один десяток часов, сколько они подарили мне удовольствия за эти годы, никогда не станут для меня посредственностью, кто то находит свое и живут этим, Юбисофт старается, что бы там не говорили, без них было бы скучно в игровой индустрии, спасибо им за серию Assassins Greed, за Far cry, Watch Dogs, Prince of Persia, Splinter cell, Division и другие игры Tom Clancy’s, за мультяшную веселую Rayman, кто то провел не один десяток часов в других их играх, For Honor, The Crew, Anno, The Myst, Just Dans, H.A.W.X. Компанию можно ругать за что то, но не делать из них серость и посредственость. В Breakpoint пока не играла, но обязательно возьму ее, тем более, что многие говорят, что она не хуже Willdlands, значит для меня кошмаром и разочарованием не будет. И никогда не покупала, что то в самой игре, мне и так в них всего хватает. У них хотя бы игры не надо ждать по десять лет, ценители пусть плюются, а я просто буду играть и получать удовольствие.

@Asteria_Fleur, Ничего там покупать не нужно, 1 товарищ напел подхватили — донаты. К сведению, когда убил всех боссов — БЫЛА КУПЛЕННА ВСЯ ТЕХНИКА + ОБВЕСЫ — те настал момент, когда очки прокачки некуда вливать, а ресы тратишь только на сух пайки и аптечки:-) И так все по игре. Но в игре есть одим момент — он может подбесить — АНИМАЦИЯ. Вот тут готовьтесь — но привыкнуть можно:-)

@master_chubos, ничего, уверена что привыкну, может и поругаюсь чуть чуть, но игру возьму обязательно)

The AI teammates will be added at some point, but no set date yet
Будут друзья но дата неизвестна )))

Ghost Recon Breakpoint – планы поддержки после релиза

Ubisoft представила трейлер открытого бета-теста Ghost Recon: Breakpoint, а также поделилась информацией о запланированной пост-релизной поддержке игры. Открытое бета-тестирование будет проходить с 26 по 29 сентября на всех целевых платформах (ПК, PlayStation 4, Xbox One). Мы сможем посетить шесть провинций, выполнить пять сюжетных миссий, и ежедневные фракционные испытания. Пользователи также смогут поучаствовать в PvP-сражениях.

В первый год после премьеры выйдет много дополнительного контента для Ghost Recon: Breakpoint. Часть из этого будет доступна бесплатно. Обновления будут представлены в рамках так называемых эпизодов. Первый из них – Операция Greenstone, начнётся сразу после премьеры игры.

Эпизод 1

В рамках этого эпизода мы получим, среди прочего возможность играть со спутниками, управляемыми ИИ. Также будет доступен захватывающий рейд «Проект Титан» в рамках Live Events. Это специальное мероприятия, представляющее новые задачи и награды, которые будут появляться каждый месяц. Интересно, что в одном из них появится Терминатор Т-800 из знаменитого фильма Джона Кэмерона. С первым эпизодом также будет введён новый класс – Инженер, новые фракционные задания и PvP-контент.

Эпизод 2

Второй эпизод начнётся в феврале 2020 года и продлится три месяца. Мы получим новое приключение Deep State – первый час будет доступен бесплатно, а обладатели абонемента смогут сыграть в полную версию. Разработчики также обновят рейд, представленный в первом сезоне, добавят ещё один класс, пока неизвестно какой, специальное мероприятие, фракционные миссии и карты для PvP сражений.

Эпизод 3

Содержание третьего эпизода будет добавлено с июня по сентябрь 2020 года. Мы получим приключение, которое обеспечит не менее пяти часов прохождения (правила, регулирующие доступ, будут такими же, как в случае Deep State), и представит новую фракцию. В игре появится ещё один класс и новый рейд, но о нём пока ничего не известно. Кроме этого, вновь появится цепочка фракционных заданий и PvP-контент.

Напомним, что премьера Ghost Recon: Breakpoint состоится 4 октября, в версиях для ПК, PlayStation 4 и Xbox One. ПК-версия станет эксклюзивным предложением Uplay и Epic Games Store.

Читать еще:  Pillars of Eternity 2: Deadfire — Вышел окончательный патч

Основные и дополнительные миссии | Tom Clancy’s Ghost Recon Breakpoint

В TCGR: Breakpoint вы можете выполнять десятки миссий, разделенных на основные и дополнительные, а также случайно сгенерированные миссии фракции.

Основные миссии

Основные миссии отмечены желтым на карте.

Основные миссии в TCGR: Breakpoint служат главным образом для продвижения сюжета вперед — они позволяют вам ознакомиться с основной сюжетной линией, и их прохождение обязательно, чтобы разблокировать новую игровую механику, локации и завершить игру. Выполните их, чтобы получить огромное количество очков опыта. Сами миссии относительно просты, особенно по сравнению с дополнительными задачами.

Основные миссии отмечены на карте желтым цветом. В данный момент у вас может быть активна только одна основная миссия — после её завершения вы автоматически получаете новую.

Побочные миссии

Побочные миссии отмечены оранжевым.

Вы разблокируете побочные миссии, разговаривая с неигровыми персонажами — будь то в игровом мире или в штабе сопротивления. Поговорите с NPC и примите миссию — значок появится на карте мира. Побочные миссии могут потребовать от вас выполнения самых разнообразных задач. Обычно они также делятся на этапы и часто проходят в разных местах. Выполняя их, вы часто получаете больше очков опыта, чем за основные миссии. Вы также можете получить полезные предметы, снаряжение и даже дополнительные очки навыков.

Побочные миссии отмечены на карте оранжевым цветом. Можете активировать несколько побочных миссий одновременно и выполнять их в любом порядке. Стоит помнить, что большинство побочных миссий имеют рекомендуемый уровень сложности — не принимайте их, когда общий уровень экипировки вашего персонажа ниже необходимого. Если вы примете такую ​​миссию, то у вас будут проблемы в боях с врагами.

Советы

Ниже вы найдёте несколько советов:

  • Основные миссии являются обязательными — без них вы не сможете прогрессировать в сюжете, разблокировать новую механику и дополнительные задания.
  • Побочные миссии совершенно необязательны. Вам не нужно делать ни одну из них, но это не значит, что вы не должны — наоборот! Выполняйте их, чтобы получить огромное количество очков опыта и полезных предметов, которые помогут вам в будущем и во время основных миссий.
  • В дополнение к основным миссиям и побочным квестам в игре также есть миссии фракции, которые подробно описаны в отдельной главе.

Tom Clancy’s Ghost Recon: Breakpoint – какие навыки нужно разблокировать в первую очередь

Тактический шутер Tom Clancy’s Ghost Recon: Breakpoint включает в себя десятки различных способностей, которые можно разблокировать по мере продвижения в игре. Какие же навыки стоит выбрать в первые часы игры, чтобы получить лучшие результаты? Ниже по тексту мы дадим вам ответ на этот вопрос, ведь некоторые умения действительно заметно облегчают игровой процесс уже на старте.

Итак, в первые часы игрового процесса стоит сосредоточиться на улучшениях, которые дают добавляют бонусы к очкам опыта, улучшают навыки выживаемости, а также упрощают создание и модернизацию вашего оружия. В этом направлении нас могут заинтересовать десять способностей, о которых мы подробно рассказали в списке ниже.

  1. Бонус опыта — дает вам 20% бонуса на все количество заработанных очков опыта. Получение дополнительных очков уже само по себе стимулирует к идеальному выполнению заданий, но еще вы можете комбинировать этот навык с лагерем для отдыха, чтобы в итоге получить 30-процентный бонус к полученному опыту. Это значительно ускоряет развитие персонажей.
  2. Парашют — позволяет открывать парашют, чтобы поглотить урон от падения. Очень пригодится, если придется прыгать с подбитого вертолета, или когда потребуется выбраться из высокого здания.
  3. Слот для пассивной способности — открывает второй слот для перка (пассивная способность, которая увеличивает эффективность персонажа или дает дополнительный бонус). Стоит разблокировать эту способность на ранней стадии игры, даже несмотря на стоимость двух очков умений, поскольку перки часто дают серьезные бонусы.
  4. Ночное видение — позволяет использовать прибор ночного видения, который в случае ночных боевых действий принесет заметное облегчение при устранении противников.
  5. Тепловое зрение — позволяет вам использовать тепловой сенсор, который значительно облегчает поиск врагов в темноте или в областях, полных препятствий: например, в густом и труднопроходимом лесу, где трудно заметить парней в камуфляже.
  6. Улучшенная разборка — позволяет получить гораздо больше материалов для крафта из разобранного оружия. Обязательная способность, которую нужно разблокировать как можно раньше, чтобы максимизировать эффект получения запчастей для создания новых огнестрельных стволов.
  7. Ракетная установка (гранатомет) — позволяет использовать тяжелую артиллерию в лице базуки. Пригодится для стрельбы по вертолетам и ​​бронированным целям. Дополнительные ракеты можно купить в магазине или сделать самостоятельно.
  8. Обнаружение ресурсов — делает близлежащие ресурсы видимыми на мини-карте. Большое облегчение, которое помогает быстро находить необходимые материалы для крафта, которые по умолчанию невидимы.
  9. Мастер разведки — перк, который добавляет 50 очков опыта вашему персонажу, когда дрон отслеживает врага. Бонус может показаться небольшим, но очки накапливаются очень быстро, особенно при сражении на крупных аванпостах противника, где вам в любом случае придется отмечать противников с помощью квадрокоптера.
  10. Синхронизация выстрелов с дроном — открывает новый тип предметов, которые можно использовать для синхронных выстрелов с боевым коптером. Это умение позволяет пометить до четырех врагов, а затем активировать предмет, чтобы немедленно уничтожить их. Пригодится в тех местах, где вы не можете застрелить несколько целей по очереди, не вызвав тревоги.

Вышеупомянутые способности можно разблокировать практически с самого начала игры, а количество очков развития, необходимых для этой цели, можно получить за несколько десятков минут игрового процесса. Их разблокировка, в свою очередь, может существенно облегчить ход дальнейшего игрового процесса, поэтому не стоит мешкать и выбирать иные варианты.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector
×