Tom Clancy’s Ghost Recon Breakpoint — подтвердил что игра не пользуется большим успехом

0

Tom Clancy’s Ghost Recon Breakpoint — подтвердил что игра не пользуется большим успехом

Ubisoft попросила геймеров помочь исправить Ghost Recon Breakpoint

Крупные компании редко признают свои важные релизы неудачными. Тем не менее вскоре после премьеры тактического шутера Ghost Recon Breakpoint издатель чуть ли не прямым текстом заявил — игра вышла сырой. Время идти дальше? Нет, отнюдь! Ubisoft планирует довести новинку до ума. Не только с помощью патчей, но и выходя на прямую связь с сообществом.

Во-первых, к боевику вышло обновление 1.0.3, которое вымарывает из экшена самые раздражающие баги и вносит ряд правок в геймплей. Например, после его установки пользователи не спаунятся под землю, а игра перестаёт упорно напоминать о том, что выполненная давным-давно миссия завершена. Кроме того, теперь у персонажей боевика на 66% больше выносливости, и восстанавливается она на 75% быстрее — весьма кстати, учитывая здоровенные открытые пространства. И это лишь малая часть улучшений после апдейта весом в 7 ГБ. Говоря проще: сплошные перемены к лучшему.

Во-вторых, Ubisoft выпустила опрос на английском и французском языках. Его цель — выяснить мнение сообщества по поводу желательных правок и расставить приоритеты. Среди вариантов есть пункты в духе «добавить ИИ-напарников» и «избавиться от уровней экипировки и лута», что звучит весьма интригующе. Фанатам Ghost Recon такое лучше не пропускать.

Несмотря на прохладный приём со стороны как критиков, так и обычных геймеров, компания не намерена забрасывать Breakpoint. У разработчиков большие планы, и они не стесняются признавать свои ошибки. Кто знает, может благодаря такому подходу через несколько месяцев спорный во всех отношениях тактический экшен преобразится до неузнаваемости.

21 комментарий

Ubi одна из немногих компаний, которая действительно слушает геймеров и делает то, что они просят, плюс очень долго поддерживают свои проекты. Недавно для Trials Rising выпустили новый набор трасс, хотя говорили что больше не будет после двух дополнений. Молодцы

Chief_Mate,
Игра от этого лучше не станет. Контента нет, там делать нечего.
Уровень ни на что не влияет, интересных боссов нет. Игра пустая. В нее играть можно только в пати, и развлекать себя придётся самому.
Плюс микротранзакции в игре за фул прайс. Игра мертва.

zloy_indi,
Breakpoint мне зашел очень. даже не так – ОЧЕНЬ!
Графон на максималках – шикарен, мир очень красив, даже оставляет позади такого монстра как Ведьмак 3.
Я не сюжетодрочер, а фанат милитари шутеров, так что привык всё что касается диалогов/сюжетов/катсцен зачастую скипать в любой игре.
Я наиграл соло в Breakpoint 128 часов (в своё время Скайрим пробежал за 25-30 часов, Ведьмак 3 100 часов на основную игру и 30 часов ДЛЦ) при этом: мир исследовал только примерно на 50%, побочки и главную сюжетку (кроме вводной миссии) еще не начинал. Исходя из этого Breakpoint займет у меня около 250 часов, а потом подоспеют ДЛЦ, и еще можно будет развлекаться с заданиями фракций, мультиплеере ну и ко-оп. Без преувеличения могу сказать что спокойно потрачу на неё 1000к+ часов без малейшего сожаления.
Все эти хейтеры грешат на монотонность и конвеерность + отсутствие сюжета, я же просто тащусь от зачистки чекпоинтов, и да все эти 120+ часа я пока монотонно зачищаю каждую локацию “?” и изучаю каждый метр карты (да-да я не оставляю “серых зон” после входа в регион) не устаю это делать т.к. получаю от этого кайф. Breakpoint – стала игрой моей мечты – огромный красивейший для исследования мир в тактической милитари оболочке.
Это игра в которую хочется и хочется возвращаться наслаждаясь каждой секундой проведенной на Ауроа. и будет так на протяжении как минимум 2х лет. При этом на ближайшие 2-3 года меня кроме Breakpoint (и The Division 2) ничего не будет интересовать.
Кстати “сырости” абсолютно не заметил, т.к. и багов, провалов под землю и прочего.

zloy_indi,
Да это же wildlands в другой обертке, на графон насмотрелся, на огромную картуи все. В остальном мало контента, убогая физика стрельбы, бесполезность камуфляжа, в одного проходить вообще сдохнуть от скуки, если только у себя в голове челенджи придумывать

2к19 год, все так и должно было быть.

Chief_Mate,
Видимо, очень прижало, раз обратились к сообществу. Игра вышла откровенно сырой и слабо продается, вот и надо повышать доходы любыми способами. Может, исправятся и действительно сделают игру лучше, такой, какой ее видят игроки.

Chief_Mate,
Ага, именно поэтому нужно делать новость? Если бы они слушали геймеров, то это было бы повседневностью и никто бы внимания не обратил, т.к это было бы данностью. А тут целая новость! О боже мой, Юбисофт сниспустились до потребителей и вышли на прямой контакт! О МАЙ ГАД, НУ И ЧУДЕСА!

Нихрена они не слушают. Лепят свои копии игр, одна клон другой в ином сеттинге. Им плевать. Мутят бизнес уже лет 10 как Активижены и ЕА плевать хотели на обратную связь.

Chief_Mate,
А тем временем ЕА жуют го#но от поклонников и не хотят исправляться

Chief_Mate,
Выпустили игру за полную стоимость в состоянии альфа/бета-версии и теперь будут ее чинить, ой какие же они благородные)

Chief_Mate,
Лепить каждый год одно и то-же с новыми шкурками, лутбоксами и продавать за фуллпрайс это “делает то что хотят геймеры”?

MAXOPHONE,
ну, как-то помниться ЛГБТ сообщество возмутилось, что Кассандра в дополнении родила, а там лесбиянка за нее играла и очень возмутилась, что лесби Кассандре пришлось с мужиком спать чтобы родить (В Одиссее можно играть за м или ж и спать с кем хочешь, французы очень толерантны). Так Ubi извинились и выпустили патч, где появился вроде как выбор с возможностью удочерить ребенка.

Chief_Mate,
Только вот поддержка там нулевая, надо пример или просто согласимся?)

emoxam,
да не знаю, нулевая ли. Не мог как-то войти в аккаунт ubi через приставку в игре Trials Fusion. Написал им, минут через 15 ответили, сказали через сайт привязать аккаунт PSN, в итоге все заработало, претензий нет.

Chief_Mate,
Или вот, Ребенок играл в crew 2, последняя гонка до покупки дорогого авто, я снимаю на видео, как ок и просил, на последней секунде вырывается на первое место и .. ошибка, вы отключены от сервера, ошибка , да такая что Гугл не видал даже. В поддержку писать не стал, уже был опыт..

Так бы большинству компаний делать. Общение с сообществом прямой путь к успеху.

OHLAPS,
Не надо так большинству компаний делать. Юбисофт раз за сотню лет сниспустились до геймеров ито потому, что игра плохо продаётся и несет убытки. Если бы не страдали доходы, то они так бы и продолжали клепать клонов откровенно наплевав на мнение геймеров. НЕ НАДО ТАК ДЕЛАТЬ.

Юбики исправлются на глазах

Исправляются. Вот бы они и на мобильный сегмент не ложили большой и толстый.

Да в школьных модах на арму интересней геймплей чем у всей серии гест рекон, сколько можно кормить этим пользователей, ну если нет идей сделайте хотя бы очередной батл рояль.

cum_for_fun,
Дело вкуса. Для меня Breakpoint – лучше всех серии ГТА, “Свитков”, КоДов и т.д.
Для меня Ghost Recon – любимая серия всех времен

а они молодцы
обычно для этого выпускают бесплатные альфа и бета версии, платят тестерам
а тут продали игру за 60 евро и еще просят поработать

Hyundai запустит в производство сразу два необычных концепткара

В сентябре прошлого года Hyundai показала концепт электрического хэтчбека будущего под названием «45» с необычным дизайном, а месяц назад состоялась премьера футуристического электрокара Prophecy с джойстиком вместо руля. Обычно такие модели не идут дальше демонстрационных образцов, однако внезапно южнокорейская компания объявила о скором выпуске обоих автомобилей.

Аналитики назвали самый популярный и самый продаваемый смартфоны в мире

Аналитический ресурс DeviceAtlas опубликовал результаты исследования, посвящённого популярности смартфонов. Представленный рейтинг позволил определить, какой гаджет пользуется наибольшим спросом в разных регионах, а за каким значатся самые высокие показатели продаж среди отдельно взятых моделей.

Технология NFC получила новую полезную функцию

Чаще всего NFC используется для бесконтактной оплаты покупок с помощью смартфона или смарт-часов. Также она позволяет устанавливать связь между разными гаджетами. Однако организация NFC Forum, куда входят Apple, Sony, Google и многие другие компании, объявила о новой функции популярной технологии.

Читать еще:  The Elder Scrolls V: Skyrim — Получил острова Скеллиге из The Witcher 3: Wild Hunt

Apple придумала решение главной проблемы гибких смартфонов

Вышедшие за последний год складные смартфоны имеют один существенный недостаток — повышенную хрупкость дисплея в месте сгиба. После определённого количества складываний экран деформируется, на нём появляются микротрещины и «мёртвые» пиксели. В новом патенте от Apple предложено решение этой проблемы.

Hisense выпустила первый в мире смартфон с цветным E-Ink экраном

В начале года китайская компания Hisense показала работу первого в мире смартфона с цветным E-Ink дисплеем. Теперь же производитель официально представил устройство и объявил о старте его продаж. Вместе с ним выйдет и 10,5-дюймовый планшет с монохромным экраном на электронных чернилах.

Почему геймеры не любят микротранзакции — объясняем на примере Ghost Recon: Breakpoint

Сейчас авторы Ubisoft переживают примерно то же самое, что переживала Electronic Arts во время скандала с донатом в Star Wars Battlefront 2

обновленный 5 октября 2019 г. 14:34

отправил 5 октября 2019 г. 14:21

На этой неделе внимание геймерского комьюнити вновь оказалось приковано к компании Ubisoft. Причиной тому стало наличие микротранзакций в свежей Ghost Recon: BreakPoint (PlayStation 4, Xbox One, PC). Бешенство игроков оказалось настолько велико, что на момент написания этого текста средняя оценка юзеров агрегатора Metacritic составляет 3,1 балла из 10 возможных. О причинах случившегося, а также о том, почему геймеров раздражает донат, читайте в новом материале IGN Russia.

Скандал вокруг Breakpoint разразился после того, как доступ к полной версии получили покупатели так называемого максимального издания. Они обратили внимание, что в полной версии, в отличие от беты, можно приобрести все что угодно за реальные деньги. Оружие, техника, предметы для крафта, скины, внутриигровая валюта — выбор оказался настолько широк, что скриншоты магазина (изображений по десять с пользователя) в мгновение ока заполонили весь интернет.

На подобный ход со стороны Ubisoft комьюнити отреагировало ожидаемо негативно. На еще даже не вышедшую в широкий прокат видеоигру обрушился весь гнев карательно-сетевых отрядов.

«Вы платите 60 баксов (или 100 за специальную версию), чтобы получить f2p-игру мобильного типа, к тому же доверху заполненную микротранзакциями. Каждый аспект этой игры построен на мусорных микротранзакциях. Зачем охотиться за эпическим оружием, снаряжением, модами, скинами пушек, транспортными средствами, одеждой, эмоциями, очками умений, валютой или повышением опыта, когда вы можете просто заплатить за это реальные деньги? Абсолютный мусор, а не игра», — написал пользователей под ником KyloR3n.

Досталось Breakpoint и за сырой игровой процесс — пользователи обвинили Ubisoft в выпуске откровенного недоделанного продукта.

«Просто тонны багов и отвратительный внутриигровой магазин. Экономящие время микротранзакции (не только косметика, но оружие, техника, костомизация оружия) — этого достаточно, чтобы пропустить игру и не кормить издателя деньгами», — сообщил Svevolo. «Но есть у игры и большая проблема — она просто сырая. [Breakpoint] больше похожа на альфа-версию. Баги при столкновении, исчезновение звука, неправильное расположение противников в течение одного сеанса для разных участников кооператива, многое другое. Это как в Battlefield 5 — издатель продает недоделанную игру по полной цене и, быть может, только через год она придет потребное состояние».

Сейчас авторы Ubisoft переживают примерно тоже самое, что переживала Electronic Arts во время скандала с донатом в Star Wars Battlefront 2. Впрочем, если внимательно проанализировать сообщения геймеров, то выяснится, что они, конечно, микротранзакции не любят, но в бешенство комьюнити приводят не сами платежи, а некое сочетание факторов. Волшебная формула, превращающая проект в мишень для едкой критики со стороны всех, кому не лень.

Фактор первый — стоимость игры

Исторически сложилось, что видеоигры — удовольствие не из дешевых. И геймеры (во всяком случае, европейская, японская и американская часть комьюнити) привыкли за них платить. А раз привыкли, то и требуют от авторов законченный продукт. В свою очередь, наличие в игре доната сближает ее с продукцией для мобильных телефонов, распространяемых по условно-бесплатной модели. Из этого проистекает логичный вопрос: почему я должен еще что-то платить, если уже отдал за диск 60 евро?

Фактор второй — pay to win, равенство и ассортимент

Несмотря на дороговизну, видеоигры остаются самым демократичным средством развлечения. В них играют студенты и рабочие, крестьяне и основатели компаний. При этом классическая модель мультиплеера подразумевает, что игроки находятся на равных условиях по отношению друг к другу, либо добывают улучшения честным методом — проводя часы перед телевизором. Если же в игре появляется возможность покупать что-то серьезнее скина, то начинаются разговоры о наличии в продукте pay 2 win-механик. Поднимается волна гнева.

На своей шкуре этот гнев это уже успела испытать Electronic Arts, внедрившая несколько лет назад в Battlefront 2 систему лут-боксов. Breakpoint пострадала из-за того же: по мнению геймеров, возможность приобрести в магазине буквально что угодно за реальные деньги, ставит геймеров в неравное положение. Почему мы должны часами прокачивать своих персонажей, искать для них особое оружие, когда кто-то с большим кошельком сможет приобрести все это за минуту, просто введя данные кредитки? Это был второй, но не решающий фактор детонации сообщества.

Фактор третий — f2p-механики

Разумеется, встретить в чистом виде в современных видеоиграх f2p-механики практически невозможно — разработчики не самоубийцы, они прекрасно понимают, к чему может привести подобный финт. Однако к волне гнева может привести любая, даже самая мелкая деталь, если она соседствует с описанными выше факторами.

Помните как геймеры бесились из-за реальной концовки в Middle-earth: Shadow of War? Для того чтобы увидеть ее, необходимо было очень медленно качаться. Либо… Заплатить деньги и купить легендарных орков в свою команду. Так вот, это — пример очень токсичного подхода к внедрению доната. Повторимся, наличие самой возможности заплатить за что-то реальные деньги не так бесит, как механики, которые упрощают жизнь тем, кто богаче. И неважно, о сингле речь идет или о мультиплеере.

Фактор четвертый — нелепые оправдания

Ничего так не бесит геймеров, как стремление издателей оправдаться перед аудиторией. Сообщество ждет извинений, но вместо них зачастую получает попытку объяснить ситуацию. В ход идет все: от слов о дороговизне разработки до классического «мы хотели как лучше».

Аргумент о стоимости разработки в данном случае — худшее, что может прийти на ум боссам издательства. Геймеров в основной своей массе абсолютно не волнует, что игра «А» стоит столько-то и что ее поддержка требует миллионов. Не может обойтись без наглого доната? А вон авторы The Witcher 3: Wild Hunt и Batman Arkham Knight смогли. Вы чем хуже? Ужимайтесь. Ах, нельзя? Ну тогда поднимайте цену, а мы уже решим, брать диск или нет. В итоге, получается разговор, в котором стороны друг друга просто не слышат.

Что по факту?

Теперь вернемся к тому, с чего начали. Так уж вышло, что скандал вокруг Breakpoint обусловлен тремя из четырех описанных выше факторов. Череда ошибок и вот вокруг, в общем-то, потенциально хорошей игры возник флер из отборного негатива.

Ubisoft, что характерно, прислушалась к мнению комьюнити и убрала из магазина Breakpoint то, что так раздражало покупателей. Сейчас там можно за реальные деньги приобрести только «косметику».

«Эти предметы были созданы как дополнительная поддержка игрокам, которые присоединились к игре позже (уже после запуска). Догнать тех, кто играет дольше, чтобы наслаждаться нашим кооперативным и эндгейм-контентом. Пока что сберегали времени были удалены из нашего магазина», — пояснил менеджер сообщества Ubisoft.

Он подчеркнул, что покупка этих предметов не дает реальных преимуществ перед другими игроками. Якобы PvP-режим настолько хорошо сбалансирован, что прогресс в основной кампании на него совсем не влияет.

Скандал с Breakpoint — идеальный пример того, как не надо внедрять микротранзакции в игры-сервисы. Ведь что вышло в итоге? Ubisoft совершила несколько ошибок и навлекла на потенциальный блокбастер волну негатива, а закончилось все контрольным в голову: спешным выпилом опального контента и нелепыми оправданиями. Что будет дальше, конечно, неизвестно, но от репутации жадного издателя, создающего за фулл-прайс f2p-игры, французам еще придется очень долго отмываться.

Читать еще:  Counter-Strike: Global Offensive стала на сто процентов безвозмездной

Tom Clancy’s Ghost Recon Breakpoint — подтвердил что игра не пользуется большим успехом

Генеральный директор Ubisoft признает, что они облажались с Breakpoint

Вчера был большой день для Ubisoft, и совсем не хороший. Издатель объявил о задержках в нескольких крупных играх, в том числе в «Watch Dogs Legion», «Rainbow Six Quaratine» и «Gods and Monsters». В совокупности привело к значительным потерям Ubisoft в финансовом году. Другим фактором, влияющим на финансовые проблемы Ubi, и одной из причин всех задержек, был громоподобный сбой Ghost Recon Breakpoint и «в меньшей степени» Дивизион 2. Ubisoft не предоставила цифры, но сказала, что это произвел «резкий пересмотр в сторону понижения» в доходах, ожидаемых от обеих игр, которые он обвинил в неспособности отличить точку останова от своей предшественницы, общем отсутствии интереса к сиквелам к живым играм и избыточным ошибкам из-за провала игры.

В телефонной конференции после анонса генеральный директор Ubisoft Ив Гиллемо подчеркнул, что хотя точку останова, естественно, можно сравнить с Ghost Recon Wildlands, это несправедливое сравнение, потому что у Wildlands были годы, чтобы действовать вместе. Это урок, применимый к живым играм по всем направлениям: сиквелы к живым играм нельзя обрабатывать так же, как со стандартными играми от начала до конца. «Мы продолжаем изучать и приспосабливаться к реалиям живых операций, и мы только что испытали то, что труднее создать интерес к продолжению успешной многопользовательской игры в реальном времени, когда прошедшая итерация извлекла выгоду из лет оптимизации и улучшений, “Guillemot сказал. «Имея так много знаний и уверенности со стороны наших команд, мы ошибочно полагали, что после 30-36-месячного перерыва между выпусками игроки будут готовы к новым приключениям наших живых игр. В конце концов, это оказалось слишком коротким временем». Рамка.”

Но он также признал, что точка останова сделала это честно и прямо во многих отношениях. Изменения в базовых элементах игрового процесса – это, в частности, одна проблема: Ubisoft, как правило, имела большой успех, развивая свои различные франшизы на протяжении многих лет, но «некоторые из этих изменений формулы могут вызывать беспокойство и требовать идеальной реализации для обеспечения оптимального опыта». Guillemot сказал. «Этого не произошло с Ghost Recon Breakpoint. Изменения, которые мы внесли в его основной игровой процесс, вызвали очень негативную реакцию… Хотя изменение формулы было очень хорошо воспринято некоторыми игроками, так как среднесуточное время игры на игрока очень сильно более чем через три часа он также был отвергнут важной частью сообщества ».

Интересно, что он также признал, что Ubisoft немного покатала кости, выпустив Breakpoint, пока она все еще страдала от некоторых известных технических проблем. Они не были «блокаторами», сказал Гиллемо, и Ubisoft была уверена, что то, что она воспринимала как «небольшие недостатки», было легко перевешено общим качеством кампании по совместному сотрудничеству – вот почему она так удивилась, когда это оказалось не быть так. «То, что мы видим сейчас, так это то, что с ответами игроков мы ошиблись в своих предположениях», – сказал Гиллемо.

Предполагается, что «Часовой пёс Легион», «Карантин Радуги Шести», а также «Боги и монстры» прибудут когда-нибудь во 2-м и 3-м квартале следующего финансового года Ubisoft, что ставит их в период с 1 июля по 31 декабря 2020 года. Кроме того, это звучит как опыт Ubisoft с Точка останова означает, что мы будем ждать дольше, чем обычно, в следующем раунде живых игр. «Мы должны быть уверены, что для многопользовательских игр в реальном времени между каждой полученной итерацией будет достаточно времени, чтобы создать сильное ожидание и импульс», – сказал Гиллемо. «Мы должны убедиться, что все наши будущие спектакли выиграют от достаточного времени разработки. Это была наша стратегия на протяжении многих лет, и она оказалась очень эффективной. Эта ситуация говорит нам, что мы не можем делать исключения».

Геймеры и журналисты раскритиковали Ghost Recon Breakpoint. Разбираемся, почему

На минувшей неделе случилось то, чего не происходило уже очень давно. Профильная пресса и обычные игроки фактически объединились в своей критике Ghost Recon: Breakpoint — нового экшена от третьего лица, выпущенного компанией Ubisoft для консолей текущего поколения и PC. Разбираемся в причинах случившегося.

На момент составления этого текста средняя оценка Breakpoint в версии для PlayStation 4 составляет 57 баллов из 100 возможных. Это мнение прессы. Пользователи оценили новинку Ubisoft и того ниже — в 2,5 балла из максимальных 10. Удивительно, но основной посыл профессиональных критиков и геймеров схож. Французы выпустили игру, в которой слишком много всего и это «много всего» толком не работает. Плюс микротранзакции.

Мнение журналистов

Начнем с профильной прессы. В общей сложности Metacritic присоединил к своей базе порядка 20 рецензий. Наивысших похвал Breakpoint достигла у сотрудника французского издания jeuxvideo.com — 85 баллов из 100. Автор материала подчеркивает, что у разработчиков получилось превратить геймера из охотника в добычу.

Правдоподобность и выживание занимают центральное место и подчеркивают безотлагательность ситуаций. И это чувство — быть добычей, а не хищником на Ауроа, — отмечает автор текста.

Чуть меньше — 78 из 100 — поставил сотрудник итальянской версии IGN. По его мнению, Ubisoft смогла создать качественный боевик, вот только с центральной механикой игры — прокачкой — не все в порядке.

Новая глава в истории Ghost Recon — это хороший шутер, который совмещает в себе качественный игровой процесс и плохо интегрированную RPG-структуру, — резюмирует критик.

На этом хорошие оценки Breakpoint заканчиваются и начинается поле откровенно критических высказываний. На очереди — отзыв издания Push Square. Итоговый балл — 60 из 100.

Дальше — хуже. С каждым новым отзывом оценка Breakpoint только теряет в баллах. Приведем в качестве примера несколько выдержек из критических отзывов прессы.

Ghost Recon Breakpoint напоминает еще одну 3A-игру, которая была выпущена слишком рано, — пишет TrueGaming и ставит 50 баллов из 100 возможных.

Сильнее всех разошелся автор портала VG247. С его точки зрения, новая Ghost Recon заслуживает максимум 20 баллов.

Я действительно хотел полюбить Breakpoint. Ubisoft имеет привычку создавать заурядные игры. Assassin’s Creed, Watch Dogs имеют блестящие сиквелы, но это [Breakpoint] значительный шаг назад, — отмечает он.

А геймеры?

С точки зрения геймеров, Ubisoft заслуживает всяческого порицания. В первую очередь, из-за большого количества микротранзакций, которыми, по словам критиков и простых игроков (в этом вопросе они однозначно сходятся во мнении), буквально напичкан новый боевик. Вот лишь несколько отзывов.

Оценки пользователей при этом редко переступают отметку в 2 балла из 10.

Сухой остаток

Так из-за чего скандал? Все просто. Дело в том, что Ubisoft разрешила некоторым покупателям (а точнее тем, кто приобрел так называемое «максимальное издание») получить доступ к Breakpoint раньше остальных. Попав в игру, юзеры заметили, что внутри новой Ghost Recon функционирует самый настоящий магазин, в котором можно купить буквально что угодно.

Опыт, внутриигровая валюта, оружие, машины — успевай только пластик расчехлять. А еще геймеры отметили множество технических ошибок и клише, характерных для всех проектов Ubisoft. Коса нашла на камень — и вот интернет пестрит отзывами недовольных клиентов.

В результате реноме Breakpoint оказалось испорчено за считанные дни и, что самое смешное, еще до релиза стандартной версии боевика. В свое оправдание Ubisoft заявила, что добавила все эти вещи для того, чтобы облегчить жизнь тем, кто присоединился к сообществу уже после запуска проекта. Якобы магазин позволит нагнать их, чтобы наслаждаться кооперативным и энд-гейм контентом. А на PvP-режим «Войны призраков» покупки совсем не повлияют из-за продуманного баланса.

В истории с Breakpoint есть еще один тонкий момент. Во время открытого бета-тестирования (подробнее о бете читайте здесь) Ubisoft банально спрятала магазин. То есть, геймеры не могли заранее оценить весь масштаб бедствий. В свою очередь (и это уже диванная аналитика) издатель банально не просчитал последствия столь адской монетизации всего и вся.

Читать еще:  PlayerUnknown’s Battlegrounds — 5 сезон обзавелся трейлером

Впрочем, в случае с профильной прессой у Breakpoint еще есть шанс подняться на ступеньку выше. Свой вердикт еще не вынесли крупнейшие англоязычные СМИ — GameInformer, международная версия IGN, Eurogamer и Gamespot. Правда слабо верится, что финальная оценка будет сильно выше балла, выставленного критиками из менее известных изданий. Просто потому, что скандал. А скандалы никто не любит.

Ghost Recon Breakpoint – 13 моментов, которые не нравятся игрокам

Франшиза Ghost Recon малость оступилась в случае с Ghost Recon Breakpoint – игрой, которая пытается посидеть на всех стульях одновременно, но делает это из рук вон плохо. Реакция на тайтл оказалась в лучшем случае равнодушной, в худшем – ужасной, а критический взгляд на игру и её недостатки позволяет понять, почему всё сложилось именно так.

В данной статье мы поговорим о 13 моментах в Ghost Recon Breakpoint, которые не особо понравились игрокам. И начнём с того, что в последнее время становится общей проблемой для игр от Ubisoft.

«Разбухание»

«Чем больше, тем лучше» – этой мантре игры Ubisoft упорно следуют в течение последних нескольких лет, из-за чего их проекты временами кажутся слишком раздутыми. Эта критика была уместна и с прошлогодней Assassin’s Creed Odyssey, но в Breakpoint «разбухание» кажется более вопиющим, чем когда-либо.

Игры с открытым миром часто подвергаются критике из-за чрезмерно огромных карт, заполненных повторяющимися и неинтересными действиями, и Breakpoint соответствует этим пунктам. Разумеется, нам всегда хочется, чтобы цена соответствовала качеству наших покупок, но в случае с Breakpoint создаётся ощущение, что игра предпочитает качеству количество.

Квесты

Говоря о неинтересных действиях: Ghost Recon Breakpoint совершает типичную для игр с открытым миром ошибку, к которой мы все относимся скептически. Речь идёт о повторяющихся побочных квестах и бесполезной деятельности. Но от этого, увы, страдают не только вторичные задания: основные миссии в Breakpoint тоже часто оказываются скучными и утомительными.

Всё же следует отдать игре должное: она на самом деле пытается устраивать разнообразие, по крайней мере, в отношении основных миссий, но вот другие проблемы – о которых будет сказано позже – подводят и эти благие намерения.

Кризис личности

Это одна из главных проблем Breakpoint: игра словно не знает, какой она хочет быть. В ней представлена история одиноких солдат, борющихся с непреодолимыми трудностями, но всему мешает недоработанная механика. Предполагается, что это тактический шутер в духе своих предшественниц, но затем вмешивается явно-не-тактический геймплей (к которому мы скоро вернёмся).

Ранее уже говорилось, что тайтл пытается сделать слишком многое одновременно, и это не только способствует вышеупомянутому «разбуханию» игры, но и создаёт ощущение, что в Breakpoint будто бы случайным образом намешали элементы из других игр от Ubisoft, совершенно не учитывая, что некоторые из них даже не сочетаются.

Неужели каждой игре нужна система лута? В Ubisoft наверняка считают именно так. Не удовлетворившись введением данной механики в Assassin’s Creed Odyssey (где она фактически сработала) и Far Cry New Dawn, Ubisoft решили включить её и в Ghost Recon Breakpoint.

Единственная проблема заключается в том, что аспект лута здесь недоработан и в итоге оказывает минимальное влияние на игру. Всё, что у нас осталось, – это бледная имитация гораздо лучшей The Division 2 от тех же Ubisoft.

Механика выживания

Механика лута – не единственный новый элемент в Breakpoint, который фактически не доделан: аспект выживания страдает от аналогичной проблемы. В отличие от системы лута, механизм выживания, по крайней мере, концептуально интересен, и будь он реализован должным образом, то мог бы оказать существенное влияние на геймплей. Однако в текущем варианте он, кажется, существует только для галочки.

Реальная роль выживания здесь в лучшем случае поверхностна, и то, что могло бы стать отличным мостиком между геймплеем и сюжетом, в конечном итоге кажется чем-то абсолютно лишним.

Откровенно говоря, вот самая большая проблема Ghost Recon Breakpoint. Предполагается, что это тактический военный шутер, от которого вы естественно ожидаете определённого челленджа, которого, к сожалению, не будет. Во время стелса враги ведут себя невероятно глупо, что позволяет с лёгкостью разбираться с ними с безопасного расстояния, в то время как в открытом бою им нравится лететь навстречу выстрелам.

Найдите коридор или что-либо похожее – и сможете просто отдыхать, разбив лагерь и одаривая хедшотами одного за другим, пока они продолжают нестись к своей смерти. Повышение сложности способно улучшить ситуацию, но всё же этого недостаточно.

Интерфейс

Не хочется преувеличивать, утверждая, что интерфейс в Breakpoint активно мешает стремительному игровому процессу, но всё же стоит упомянуть, насколько беспорядочным и запутанным он кажется. Выход в меню и его прокрутка становится той ещё рутиной. Просмотр карты – невыносимая боль.

Экран, на котором собраны все квесты, – сплошной беспорядок вселенских масштабов. А тот факт, что вы пробираетесь сквозь всё это с помощью медленно движущегося курсора, только усугубляет ситуацию.

Банальный визуал

Ghost Recon Wildlands не был монстром в визуальном плане, но для тех, кто надеялся, что Breakpoint поднимет графику на новый уровень, в игре нет ничего, кроме разочарования. Выглядит ли она настолько ужасно? Нет, дело не в этом: она просто выглядит банально. Окружению не хватает деталей, дизайн однообразен, персонажи выглядят так, будто они сделаны из пластика… По сути, здесь слишком мало улучшений по сравнению с Wildlands.

Технические проблемы

Можно было бы с лёгкостью простить безвкусную графику, окажись Breakpoint, по крайней мере, технически надёжной игрой, однако помимо стабильной частоты кадров (в большинстве случаев), всё остальное здесь оставляет желать лучшего. Множество ошибок и сбоев, ресурсам и текстурам часто нужно на загрузку несколько секунд, в то время как анимация персонажей и их мимика кажутся нестабильными и не синхронизированными.

Игры с открытым миром имеют право на некоторые неурядицы в этом плане, но Breakpoint создаёт впечатление игры, которую достали из духовки слишком рано.

Вождение

Механика вождения в Ghost Recon Wildlands была одной из часто упоминаемых проблем, когда игра впервые вышла в 2017 году, и она сохранилась в Breakpoint. Транспортные средства не только ужасны в управлении и славятся странной физикой: они кажутся слишком лёгкими и неотзывчивыми, не говоря уже о частых глюках.

Учитывая, насколько огромен мир в Breakpoint, само собой разумеется, что вы будете много ездить, поэтому тот факт, что вождение здесь далеко от идеала, сулит игре множество недовольств.

Сюжет

В плане сюжета у Breakpoint также имелся сильный потенциал. По своей сути интересна основная задумка: вы оказываетесь в крайне невыгодном положении на враждебной территории, а Коул Уокер мог бы стать отличным злодеем. Проблема в том, что Breakpoint не особо учитывает обстоятельства.

Сюжет по большей части безынтересен и предсказуем, что усугубляет одно из худших построений, которые мы когда-либо видели в играх ААА-класса. Джон Бернтал определённо заслуживает похвалы за все свои старания, но их одних не достаточно, чтобы спасти историю.

Отсутствие ИИ-товарищей

Одной из причин, влекущих нас в Ghost Recon Wildlands, была возможность исследовать открытый мир с тремя другими игроками, однако в качестве альтернативы также давались компьютерные спутники. Ходить на миссии с этими напарниками, чувствовать себя элитным военным подразделением, действовать согласованно было невероятно весело. По какой-то причине в Breakpoint, если вы решите играть соло, то будете абсолютно одиноки – никаких ИИ-отрядов.

Можете себе представить, как огорчают эти упущенные возможности. Ubisoft обещали добавить ИИ-товарищей после релиза, и, честно говоря, хотелось бы увидеть это обновление как можно скорее.

Микротранзакции

Нынче каждый высокобюджетный проект заставляет нас волноваться о монетизации, и за последние годы Ubisoft неоднократно подвергалась нарастающей критике в данной сфере. Однако Breakpoint стала их худшей моделью микротранзакций. В игре можно приобрести практически всё – от оружия до чертежей и модификаций.

Ubisoft, конечно, постарается оправдаться старыми добрыми аргументами: «всё это необязательно» и «просто для экономии времени». Но не дадим себя обмануть: игра заставляет нас платить за прогресс.

голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии