8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Tom Clancy’s The Division 2 — Первый сезон начинается с охоты на Нептуна

Содержание

Где найти все маски охотников в The Division 2 — гайд

В The Division 2 можно собирать не только реликвии, но и маски охотников. Это не обязательная, но интересная деятельность для тех, кто любит получать все 100% от игры. Для получения масок нужно сразиться с сильными врагами — охотниками, которых не так-то просто найти. Читайте наш гайд, чтобы узнать, где найти охотников, уничтожив которых вы получите желанные трофеи.

Охотники в The Division 2 — это одни из сильнейших врагов, каждый из которых обладает уникальным стилем игры. Не стоит идти в сражение с ними до того, как вы достигнете 30-го уровня, а лучше 35-го. В любой момент игры вы можете спуститься в серверную (Network Room) в Белом доме и посмотреть, какие маски у вас открыты. Всего их в игре 12 и мы расскажем, как получить каждую из них.

Первая маска (Crimson Mask)

Ночью отправляйтесь в восточную часть города, а затем идите в здание на северо-западе от F St NW и 7th St NW. Идите к южной стороне строения и найдите стол с компьютером, с которым можно взаимодействовать. Активируйте компьютер, чтобы призвать охотника. После этого развернитесь и бегите в северную часть здания через внутренний двор. На столе слева будет телефон, после взаимодействия с которым охотник появится в центре двора. Уничтожьте его и получите Crimson Mask.

Вторая маска (Demon Mask)

Отправляйтесь в восточную часть города днем или ночью, а затем найдите здание, которое будет с левой стороны улицы (NW and 13th St. NW). Внутри него вы увидите эскалаторы. Спуститесь и идите дальше по тоннелю, после чего поднимитесь по лестнице и поверните налево в центр здания.

Вы увидите небольшой сад с камнями и растениями. Смотрите на запад и обратите внимание на четыре цели, которые вы увидите впереди. Стреляйте в них начиная с верхнего левого угла и заканчивая нижним правым. Охотник появится недалеко от вас, а вам остается лишь расправиться с ним.

Третья маска (Ghoul Mask)

Отправляйтесь в парк «Западный Потомак» (West Potomac Park), который располагается к северу от Мемориала Линкольна. Примерно на полпути к Henry Bacon Dr. NW поверните на восток, чтобы найти вход в канализацию. Идите по тоннелю и поднимитесь по первой лестнице. Справа будет ноутбук, который можно активировать. После взаимодействия с ноутбуком вы увидите на карте отметку и символ луны.

Затем ночью идите к месту, которое указано на карте. Оно находится чуть восточнее Мемориала Линкольна. Вы увидите небольшую башню с мигающей лампочкой. Стреляйте точно в лампу, чтобы охотник появился.

Четвертая маска (Wraith Mask)

Ночью идите к мемориалу в юго-западном районе, на котором высечено множество имен. Вы узнаете его по небольшому водоему. Если зайти в воду, то вы увидите отблески на мемориале. Стреляйте по ним, а затем встаньте рядом с водоемом, лицом к памятнику и используйте эмоцию «Приветствие». После этого появится охотник.

Пятая, шестая, седьмая и восьмая маски (Cross, Death, Diamond, Phantom Masks)

Заполучить эти четыре маски будет довольно сложно, ведь сражаться вам придется сразу с четырьмя охотниками. Для того, чтобы вызвать их на битву, нужно отправиться ночью в Восточный Молл, а точнее в парк к юго-западу от пересечения Constitution Ave NW и 7th St. NW. Ориентиром для вас будет большая рождественская елка.

Идите на запад от елки и зайдите в здание. Найдите эспрессо-машину и рычаг рядом с ней, который нужно активировать. После этого бегите обратно к елке и бегайте вокруг нее по часовой стрелке. Через несколько оборотов появятся четыре охотника — трое рядом с елкой и один на улице недалеко от вас.

Девятая и десятая маски (Midas, Revenant Masks)

Ночью отправляйтесь в район Вест-Енд (West End). Найдите здание в виде полумесяца, а затем поверните на восток. Вы увидите заброшенный бассейн, в который вам нужно зайти. После этого начинайте прыгать, смотря при этом на числа на стене. Рядом с вами появятся охотники.

Одиннадцатая и двенадцатая маски (Specter, Ghost Masks)

Для начала вам нужно отправиться к Монументу Вашингтона ночью. Спуститесь вниз по шахте лифта, а затем идите на другую сторону, пока не найдете кнопку, с которой можно взаимодействовать. У вас появятся три отметки на карте — они показывают могилы, которые вы должны посетить. Возле каждой могилы вам нужно использовать эмоцию «Приветствие».

После этого вернитесь к контрольной точке в Комнате снабжения (Control Point Supply Room) и снова нажмите кнопку — на карте должны появиться два оранжевых круга, которые показывают местоположение охотников. Обоих врагов лучше всего уничтожить с помощью снайперской винтовки. Если вы вдруг не успели убить второго до его исчезновения, то повторите манипуляции с могилами и кнопкой.

Разработчики The Division 2 рассказали про новый контент

Ubisoft Massive опубликовала трейлер нового контента The Division 2. Он станет частью первого сезона, который уже открылся с подзаголовком Shadow Tide. Игроков ждут пять целей: это агенты-ренегаты, которых представили сразу после финала «Воителей Нью-Йорка».

Игроков ждут ренегаты с позывными: Нептун (10 марта), Венера (31 марта), Сатурн (21 апреля), Меркурий (12 мая), Юпитер. Операция начнется с охоты на Нептуна, она уже открыта. Финальным боссом станет Юпитер, ключевая цель первого сезона.

Вместе с новыми боссами игроков ждут три глобальных ивента:

  • Polarity, 24-30 марта
  • Reanimated, 5-11 мая
  • Guardians, 26 мая-1 июня

Чуть больше деталей первого сезона будет опубликовано в ближайшие дни. Естественно, будет новый лут, награды, сеты и экзотическая маска Койота.

Читать еще:  Doom Eternal — Будет иметь центрированное оружие в опции при запуске

The Division 2 доступна на PC, PS4 и Xbox One. Дополнение «Воители Нью-Йорка» стартовало в начале марта — мы расскажем о нем в ближайшие дни.

Больше интересных статей на Shazoo

  • Постер с рыцарем из Division 2 не был намеком на Assassin’s Creed Valhalla
  • Боевик и ренегаты: Что происходит в The Division 2
  • Новый патч снизил сложность The Division 2
  • Игроки The Division 2 не могут отыскать двух последних Охотников
  • Massive отреагировала на критику The Division 2 после обновления

Новости

History закрыл сериал «Падение Ордена»

Игроки Valorant утверждают, что античит вызывает перегрев PC

Destiny 2 заглянет на PS5 и Xbox Series X

39 Комментариев

Ох ох ох. Если босс-файты будут норм, а ренегаты начнут врываться на улицы ДС, как это периодически делают, то восторг вообще

Еще бы скорректировали немного сложность, сейчас игра местами похожа на дарк соулс. И я не против, но когда на тебя выезжает мини танк, и выходит пес, то это гг, в том же дарк соулсе ты в итоге изучаешь мобов, мувсеты, тактику, тут же рандом

@Sinestro, это у тебя уже после Нью-Йорка так?

@ILYA, У меня после нью йорка, да. Но на ваншоты же все жалуются, и если обычные мобы еще ладно, сильно бьют но тут терпимо, хилки, кайт, и т.д., то некоторых мобов просто почти нечем контрить. Сейчас был момент, прохожу инст, комната, на меня выходят мобы, с ними минитанк и пес со снайпой, и все, отступать некуда, у пса аим 99%, минитанк кидает гранаты, это смэрт.
Или недавно заложей спасал, много мобов, я покоцан, выходит вторая волна мобов с псом снайпером элитным, который за выстрел сносит ДД билду с 650-890к брони с выстрела 80-90% ХП, и вот что делать? выбежать никак, собака тут же подстрелит а мобы добьют.
И таких ситуаций куча, мародер теперь это просто летающая смэрт, его залп ракет просто не пережить.
Все мной описанное относится к ДД сборкам, те же танки живут дольше, но это же не правильно, когда играбелен один вид билдов.
Урон от взрывов, некоторые энкаунтеры типа псов элитных снайперов явно надо корректировать.

И это все обычные инсты и открытый мир, на легендарных укреплениях тоже полно приколов, типа неубиваемых аптечек

@Sinestro, понизь сложность, если попа болит, когда соберешь норм гир и начнешь чувствовать, что стало изи, повышай сложность. Но вообще да, броню весьма быстро сносят.

@Sinestro, да, лицо отрывают просто, я счас с щитом бегаю в соло, помогает в паре с винтовкой

@FerrisMacWheel, У меня и так норм гир, я его лучше уже в нынешних условиях не сделаю, грены, ракеты, снайперы, ставят на колено вмиг.
А сложность не вижу смысла понижать, и так на испытании, на гере ток инсты прохожу иногда, тут не в этом дело, некоторые энкаунтеры явно поломаны.

@nigmatic, Ну щит да, помогает в некоторых случаях

@Sinestro, я бегаю с минометной турелью и кластер минами. Мобы начинают паниковать, когда заливаешь их минометными снарядами плюс еще кластер мины, никто не укроется за укрытием. Я практически даже и не стреляю. Ну это на челлендже, героик не тестил, но даже так, весьма легко захватываю контрол поинты четвертого уровня

@FerrisMacWheel, Четвертые КП захватить нет сложности, мне вообще кажется, что героик легче испытания, очень странно. Я не про это говорю, есть ряд явно поломанных, ваншотящих энкаутеров, так быть не должно, это же лутершутер, а не дарк соулс.
Ладно легендарка, но когда на испытании пролетает рандомный мародер, и шотит тебя ракетой, это явно косяк.
Ну и плюс вы описываете то о чем я и говорил, играбелен шаровод, в силу особенностей билда, и танк, который подольше живет чем дамагер, это же не дело.
И ладно если бы это была легендарка, нема базару, но когда тебя на испытании шотят просто потому что ты дамагер а не танк, ну куда это

@Sinestro, понизить получаемый дэмаг конечно бы не мешало, ибо когда 1лям брони и когда 600к чувствуется примерно одинаково. Но вот шотают миниган псины, когда входят в режим обстрела и смертники у ауткастов, если умудрятся добежать

@FerrisMacWheel, Шотает конкретная абилка именной псины из нью йорка, не знаю, сломана она, или так и задумывалось, это механика босса из рейда

@Sinestro, ну как и в рейде, во время это абилки, нужно не высовываться из укрытия

@FerrisMacWheel, Ну да, я привык к ней, и сюрпризом для меня это не стало, но народ я видел смутился некоторый

@Sinestro, пффф. зачистка аванпоста соло 3уровня (ну добить схемы) — в момент моего нападения на аванпост — из него выходит пачка «элитной дозорной группы» и в добавок прилетел патрулирующий вентокрыл — вот это у меня пригорело. ибо прятаться быть просто негде.
другой аутпост — нападаю на третий — прибегает толпа несущих провизию на этот аутпост — тадам аутпост 4 — посреди боя, и дальше выходили и прибегали только золотые друзья. секосно было.

еще. зачистил аутпост 4 — полутал склад. отошел метров на 10 появляется надпись — все защитники погибли, аутпост потерян. WTF? вернуся — никого, аутпост ничей — захватывай заново опять.

но самое херовое — прошел один район облавы. вылетел. заходу в игру стоит сложность нормал — меняю на героик — тадам — облава из 25% в 0% «иди малыш фарми все с начала»

@Sinestro, Жалуются нубы.А мы счастливы.Наконец-то играть стало интересно.Можно играть и в 4 ДД(танчить уроном).На легендарках без щитовика никак.В целом играть надо слаженно,без ололо рашей.Также очень рад,что шароводы бесполезны.Пусть выпрямляют руки.Надеюсь,что Ubisoft не прогнется в очередной раз под нытиков,которые ничего не хоят понимать и собирать,но хотят всех убивать.
@mrGrim, Там русским языком написано,что нельзя меня сложность во время облавы.Начали на Героике,значит этап(например,Фогги Боттом,надо закрывать на нем)Потом можно сменить.
@FerrisMacWheel, Ничего не нужно понижать.Играть учитесь.

@ShiningForce, Да кто спорит, мне тоже сложность нравится, но есть явные перекосы, о которых я писал выше, когда тебе ничего не остается кроме как падать.

@mrGrim, Ну это так, раньше тоже было, появилось где то с патча 5.0, постоянные респы патрулей, и караванов когда штурмуешь кп или выполняешь энкаунтер какой, неприятно, но терпимо

@ShiningForce, дык я написал что сложность сама слетела на нормал с вылетом. хотел вернуть обратно — в итоге сложность есть, прогресса нет.

@ShiningForce, это неправильная сложность, нпц не стали умнее, им просто бурстанули броню и урон, чтобы вынести игрока, им надо лишь пару выстрелов, а чтобы убить элитного нпц, тебе надо всадить в него 400 пуль, ой как блять честно. Я то их в основном убиваю скиллами, чтобы не смотреть на этот абсурд. Здесь либо понижать количество брони у нпц, либо понизить урон, который они наносят, что-то одно. Я как бы не против, если ничего не поменяют, и оставят как сейчас есть, но это все равно чувствуется слишком нечестным по отношению к игроку

@FerrisMacWheel, эти все ужасы на какой сложности? Я на высокой нормально бегал огнеметчиком со щитом и ульем. Навесил на всю снарягу восстановление брони и уровень навыков поднял повыше, дробовик в руки и можно с пулеметчиками лоб в лоб сталкиваться.

@Deha4444, да на челлендже уже можно прочувствовать прилетаемый урон, словно броня из хрусталя сделана

Читать еще:  Monster Hunter World возникли проблемы с кадровой частотой

Сегодня на захвате точки пришёл Ренегат и прилетел Большой дрон. Это было очень больно.

@SpiccaNerd, К @cyber_samovar вроде три сразу пришли

@ILYA, дрона? Или Ренегата? У Coweb видел ролик. На его группу из 4 тел, на точке 4 уровня вышло 5 золотых Ренегатов. И это было глупо. Просто потому что они тупо лили в каждого дамаг примерно минуту. Им повезло что они к ним по сути по одному выходили. Я хз как такое вообще на консоли закрывать. Если на ПК они еплись реально минут 7 по мойму с этими ренегатами.

Tom Clancy’s The Division 2 — Первый сезон начинается с охоты на Нептуна

Сезонные награды

В этом сезоне игроков ждет много наград, в том числе 2 комплекта экипировки, 19 именных предметов, экзотическая маска и новый модуль навыка.

Абонемент 1 сезона

Владельцы абонемента 1 сезона получают дополнительные награды за каждый уровень: сезонные декоративные предметы, валюту, материалы, ключи от контейнеров с одеждой и дополнительные возможности заработать сезонное оружие и снаряжение.

Особое событие «Городские джунгли»

С 31 марта по 20 апреля зарабатывайте ключи в игре или покупайте их за премиальные кредиты, чтобы пополнить коллекцию одежды.

Сезонные награды

В этом сезоне игроков ждет много наград, в том числе 2 комплекта экипировки, 19 именных предметов, экзотическая маска и новый модуль навыка.

  • 1
  • 2
  • 3

Награды Season 1 Pass

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Новости и видеоролики сезона

Начался сезон 1: «Тени сгущаются»!

Наш первый сезон уже начался. Вы должны обезвредить ячейку агентов-ренегатов, планирующих атаку на Вашингтон.

Что представляют собой сезоны в «The Division®2: Воители Нью-Йорка»?

Облава продолжится в первом сезоне, который предложит вам новое снаряжение, сюжетные элементы, испытания и игровые возможности вскоре после выхода «Воителей Нью-Йорка».

© 2019 Ubisoft Entertainment. All Rights Reserved. Tom Clancy’s, The Division logo, the Soldier Icon, Snowdrop, Ubisoft, and the Ubisoft logo are registered or unregistered trademarks of Ubisoft Entertainment in the US and/or other countries. “PlayStation Family Mark” and “PlayStation” are registered trademarks or trademarks of Sony Interactive Entertainment Inc. Software platform logo (TM and ©) OGA 2019.

Tom Clancy’s The Division 2 Секреты хитрости и уловки

Tom Clancy’s The Division 2 Секреты хитрости и уловки

Дивизион 2, так же как и в первом выпуске, отличается от типичной экшн-игры. Поскольку это гибрид шутера с MMO, управляемый другим набором правил. По этой причине мы решили ввести эту главу, которая предлагает несколько советов. Они окажутся полезными как для новичков, так и для продвинутых игроков.

А если вам нужна еще информация по игре — зайдите в руководство Tom Clancy’s The Division 2 — там вы найдете все, что вам может пригодиться для игры.

Всегда оставаться в укрытии

Дивизион 2 является шутером с прикрытиями И для победы в большинстве перестрелок требуется использование укрытий. Бегство на открытую площадку и стрельба по противникам, скорее всего, закончится вашей смертью.

Всегда оставайтесь в укрытии и не забывайте перебегать между ними, особенно если вас атакуют с фланга.

Обратите внимание на то, что происходит вокруг вас

В вашем распоряжении есть мини-карта, которая помечает (используя красное поле) направления, с которых идет враг, давая вам время для подготовки. На мини-карте также отмечены местоположения всех ближайших пикапов, оставленных противником. А также локации всех рюкзаков, сумок или сундуков, найденных на карте.

Стреляйте короткими, точными очередями

При условии, что вы не используете снайперскую винтовку или дробовик, стрельба короткими точными очередями — это стандартное поведение, которое должно быть освоено в Дивизионе 2.

На более высоких уровнях сложности враги могут выдержать много ударов. Но точный прицел может превратить опасное сражение в простой перестрелку. И все, что вам нужно сделать, это прицелиться в голову или в слабое место врага. (боеприпасы, брошенная или висящая граната)

Используйте активные способности регулярно

В начале игры время перезарядки способностей будет долгим, и вы не сможете часто их использовать. Но с течением времени период перезарядки будет сокращаться. По этой причине рекомендуется использовать активные способности для облегчения сражений.

Сотрудничайте с другими игроками

Если вы находитесь в команде с другими игроками, обязательно сотрудничайте. Правильный выбор способностей или небольшая модификация экипировки могут повысить вашу эффективность в бою.

Сотрудничество во время боя также важно — не бегайте открыто и атакуйте врагов в одиночку. Особенно на более высоких уровнях сложности. А помогайте своим товарищам по команде и вместе справляйтесь с опасностью.

Возродить сбитых товарищей по команде

Когда индикатор здоровья падает до 0, персонаж получает травму. Теперь у вас есть шестьдесят секунд, чтобы спасти союзника и оживить его. Не забывайте всегда проверять уровень здоровья ваших союзников и помогать им в случае необходимости.

Примечание — после оживления оживший персонаж будет ослаблен на несколько секунд. Другая смерть в течение этого периода лишит союзника его здоровья. И вы не сможете его спасти.

Используйте гранаты с умом

Гранаты — ценный предмет, особенно во время более сложных миссий на более высоком уровне сложности. Помимо нанесения большого урона, гранаты наносят ущерб вражеским рядам, позволяя вам изменить исход опасной ситуации и давая вам несколько секунд для перегруппировки.

Держите гранаты для особых случаев — сражайтесь с более опасными противниками, но не храните их бесконечно долго.

Остерегайтесь гранат

Большинству противников нравится бросать гранаты влево и вправо. Стандартные, осколочные, гранаты не очень опасны, но те, которые накладывают различные эффекты, могут дезориентировать или вывести героя из строя на несколько секунд, в течение которых вы полностью уязвимы.

Наблюдайте за полем битвы и, если граната или другой снаряд брошен в вас, бегите в другое укрытие или уничтожьте его в полете.

У каждого врага есть слабые места

Казалось бы, противники на более высоких уровнях сложности одолели, но это не так! У каждого врага есть свои сильные и слабые стороны — снайперы могут быть ранены между их выстрелами, солдату, использующему LMG, нужно несколько секунд, чтобы перезарядить свое оружие. В то время как враги, сражающиеся в ближнем бою, атакуют игроков, делая их уязвимыми для вашего огня или способностей, такие как турели.

Сначала позаботьтесь о самых опасных противниках

Начните с уничтожения врагов, сражающихся с близкого расстояния, поскольку они могут уничтожить всю команду за несколько секунд. Затем сосредоточьтесь на снайперах — они наносят огромный урон и от них легко избавиться.

Снайперы могут быть убиты, или вы можете обстреливать их, чтобы они не могли атаковать. Спрятавшись за укрытиями, вы сможете справиться с остальными противниками. А противников в тяжелой броне можно обойти, перепрыгивая через укрытия и увеличивая расстояние между вами.

Разблокируйте перки Слот для оружия и слоты навыков как можно скорее

Эти две привилегии абсолютно необходимы. Первый перк позволяет носить дополнительное оружие (2 вместо 1), второй открывает возможность использовать два активных навыка.

Эти способности должны быть разблокированы вскоре после начала игры, когда вы впервые сталкиваетесь с квартирмейстером.

Как «Воители Нью-Йорка» сделают The Division 2 лучше

Возвращение домой

Третье дополнение первого года для The Division 2 дало игрокам надежду на возвращение в знакомые места. В нём агентов посылают на остров Кони-Айленд для спасения вирусолога от агентов «Чёрного бивня» и поисков агента-ренегата Аарона Кинера, который строит планы создания новых вирусов. Как оказалось, это лишь начало — уже в марте выйдет масштабное платное расширение «Воители Нью-Йорка», в котором игроки смогут вновь очутиться в крупнейшем городе США.

Читать еще:  Rocket League — Снижает цены на товары после жалоб игроков

«Это очень важная локация для всех сотрудников нашей студии, ведь с неё началась серия The Division. В ней произошли важные сюжетные события. В ней началась эпидемия. В ней живут многие персонажи, — сказал помощник креативного директора серии Янник Баншеро (Yannick Banchereau) в интервью GamesRadar. — Мы с большим удовольствием изучали Вашингтон и создавали новые области, биомы и окружение. Но я всегда знал, что в какой-то момент мы вернёмся в Нью-Йорк. В то же время нам хотелось создать новую версию Нью-Йорка».

«Центральная тема расширения — охота на Аарона Кинера. Мы закрываем сюжетную линию, начатую в первой части, и ставим в ней точку», — объяснил в беседе с USgamer помощник директора The Division 2 Дрю Рекнер (Drew Rechner). По его словам, сейчас наиболее подходящее для этого время, поскольку в течение года авторы игры прислушивались к предложениям и пожеланиям аудитории и смогут не только внести серьёзные изменения в элементы геймплея, но и определиться с судьбой одного из главных антагонистов серии.

Старые знакомые

Из прошлой The Division в «Воителей Нью-Йорка» вернутся две фракции. Первая — зеки, бывшие заключённые, сбежавшие из тюрьмы на острове Райкерс. Вторая — чистильщики, потерявшие дома рабочие, уверенные в своих способностях очистить город от заразы с помощью огня. «В первой части была фракция „Последний батальон“, ставшая неотъемлемой частью истории, но она была побеждена. И в расширении вы узнаете причину, почему те две фракции продолжили существование», — добавил в беседе с Attack of the Fanboy Ник Скёрр (Nick Scurr), продюсер Ubisoft Leamington и Ubisoft Reflections, работающих в тандеме с Massive Entertainment.

По его словам, зеки и чистильщики стали ещё опаснее — после событий первой части прошло восемь месяцев, и за это время противники успели обзавестись новым оружием и усилить экипировку. «Тех же чистильщиков вы узнаете сразу — это те ребята с огнемётами, у которых на спине огромные газовые баллоны, так что вы поймёте, куда стрелять. Но это всё равно будет труднее, и придётся использовать против них новые умения и новое оружие, чтобы даже их мощная экипировка не выдержала вашего напора», — добавил Скёрр.

Парочку знакомых мы встретим и среди положительных персонажей — в их числе Фэй Лау, занимавшаяся обслуживанием базы, и бывший полицейский Рэй Бенитес. В остальном практически всё представленное в расширении — совершенно новый контент, и невиданные ранее враги, конечно, тоже появятся.

Опасная четвёрка

Даже карта здесь не та, что раньше. Действие The Division разворачивалось на улицах Среднего Манхэттена, а теперь предстоит изучать Нижний. Тут представлено четыре района: Ту-Бриджес, Муниципальный центр, Бэттери-парк и Финансовый квартал. В конце лета все эти области пережили сильный ураган, так что находятся не в лучшем состоянии. Нам нужно отыскать данные для поимки каждого лейтенанта, а после победы над всеми ними станет известно, где скрывается Кинер. Устранять главарей можно в любом порядке.

Как только лейтенант уничтожен, игрок получает особое умение, которым можно тут же начать пользоваться. Это могут быть голографическая приманка, два вида бомбы-липучки и шоковая ловушка. Умения не привязаны к определённым билдам — это просто новые возможности для пользователей в бою. «Мы специально сделали так, чтобы эти навыки подходили для самых разных экипировок. Неизбежно, что какие-то сочетания могут оказаться сильнее других, но прежде всего мы создавали эти умения как дополнительные опции», — уверяет Рекнер.

Создатели игры действительно стараются прислушиваться к аудитории, и это выражается даже в сражениях с боссами. В «ванильной» The Division 2 они ничего особенного собой не представляли. В расширении же всё иначе — достаточно знать о снайпере, создающем свои голографические копии, при стрельбе по которым игрок выдаёт свою позицию. «В этот раз мы хотели создать действительно эпические сражения с боссами, — говорит Рекнер. — Они очень, очень сильно отличаются от прежних. У каждого есть своя тема, будь то огонь, ловушки или обманки. Мы не только проделали большую работу над искусственным интеллектом, но и постарались сделать так, чтобы большую роль в бою играло окружение».

Циферки и буковки

Сюжет, конечно, важен, но в The Division куда важнее лут. И в сиквеле творился полный бардак с характеристиками, модификациями, талантами, сетами — приходилось не просто охотиться за желаемым предметом экипировки, но и искать именно тот, у которого описание соответствует желаниям. В игре было слишком много «рандома», от которого постараются избавиться.

«Мы создали систему, обладающую заметной глубиной, но из-за этой глубины возникло немало сложностей. В ней слишком много случайных элементов, накладывающихся друг на друга, — признаётся Рекнер. — Чтобы игрок мог получить то, что он хочет, необходимо выдавать ему очень много трофеев за победу над противниками. А вместе с этим появляются сложности с захламлённым инвентарём, который забивается бесполезными вещами».

Система 2.0, как называет её Massive, внесёт в боевик множество изменений. Талантов станет меньше, но каждый из них будет полезнее, чем раньше. Вместо показателей силы навыков появятся уровни навыков, позволяющие быстрее рассчитать степень их влияния на билд игрока без необходимости вникать в цифры. Требования для некоторых талантов исчезнут, а расставаться с ненужными вещами с крутыми характеристиками станет проще — в столе для крафта появится опция сохранения характеристик для их переноса на другой предмет экипировки.

Ещё темнее тёмного

Подвергнется изменениям и Тёмная зона — она станет больше похожа на ту, что была в первой части, да и награды будут значительно лучше. В The Division 2 был сделан большой упор на PvE-элемент — игроки сражались не только друг с другом, но и с сильными противниками, управляемыми ИИ. Теперь же превыше всего PvP. «Мы читали отзывы аудитории, да и сами в итоге пришли к выводу, что хотим вернуться к Тёмной зоне из первой The Division. Сделать процесс более простым и понятным: вы заходите туда, находите отличную экипировку и забираете её», — сказал Рекнер.

Больше внимания уделят взаимодействию игроков — не только убийствам друг друга, но и помощи, в том числе при эвакуации собранных предметов. «Совместные действия в зоне, где не писаны никакие законы, могут привести к интересным ситуациям. Игра не говорит, что вам нужно что-то сделать, но вы всё равно принимаете решение и делаете это, становясь героем или злодеем. Это очень интересный элемент, благодаря которому Тёмная зона в The Division запомнилась», — считает Рекнер.

Быстрый переезд

Если же вы не купите расширение, то насладиться всеми добавками в пределах Вашингтона удастся, однако в Нью-Йорк попасть не выйдет. В Massive Entertainment надеются, что «эндгейм»-развлечения достаточно увлекут обладателей «Воителей», чтобы у них возникало желание переключаться между картами. «В игре будет целая паутина из режимов, миссий и событий, благодаря которой пользователи не застрянут в одном городе, а будут постоянно посещать оба», — добавил Рекнер.

Через неделю после запуска расширения начнётся первый из нескольких запланированных сезонов, который продлится три месяца. Каждый сезон представляет собой многоэтапную охоту за агентом-ренегатом, во время которой предстоит постепенно выполнять задания в двух городах. «Не хочется портить сюрприз и рассказывать концовку, но есть веская причина, почему сезоны в игре существуют, — пояснил разработчик. — Они очень тесно связаны с финалом сюжета и станут для игроков причиной продолжить изучать мир The Division 2».

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector
×