7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Total War: Three Kingdoms получит набор эффектов от Reign of Blood на следующей неделе

Содержание

Всё о развитии территорий Total War: Three Kingdoms (население, города, как заработать больше денег, общественный порядок, управляющие) — гайд

Геймплей Total War: Three Kingdoms на глобальной карте существенно отличается от предыдущих игр — это не Rome 2 и не Shogun 2, в том числе благодаря новой механике развития территорий. В этом гайде мы рассказываем, какую роль играет население, почему города так важны и как выжать из каждой территории максимум.

Оценивайте свои территории

В Three Kingdoms очень большой игровой мир, состоящий из множества областей, а каждая область состоит из города и районов, также называемых уездами — сельскохозяйственными, религиозными, военными, портовыми и так далее. Существует константа — на каждую область один город (он же — столица области) и один редкий ресурс.

Чтобы определить развитие области, как только загрузится карта или будет присоединена новая область, внимательно рассмотрите территории под контролем — они содержат редкие ресурсы, о которых можно прочитать в другом гайде.

Уезд нельзя перестроить, только улучшить — их специализация задана жестко. Они же определяют роль города — область с портом должна получить рынок и гостиницу в городе.

Наличие чайной плантации в области позволит построить специальную чайную комнату, генерирующую больший доход. При наличии в области специй порт можно будет перестроить в портовый город торговцев специями.

Область с шахтами и кузницами лучше всего развить ремесленными мастерскими в городе, а также усилить военными постройками, дабы набираемая армия сразу получала лучшие оружие и броню.

Важность населения

Одним из геймплейных нововведений Three Kingdoms стало население. Это фундамент, обеспечивающий феодала солдатами, налогами и формирующий экономику, так что чем его больше, тем лучше. Чтобы вы представляли масштаб, максимальный размер жителей в обычной области — 7 000 000 человек.

Однако далеко не всегда возможно достичь такой численности. Одна из главных проблем, которую придется решать в приоритетном порядке — это продовольствие. Население может пережить его нехватку, но начнет вымирать, как только кончатся его запасы (стройте амбары, чтобы избежать этого)

Обеспечить взрывной рост населения по 20 000 — 50 000 человек за ход можно, принимая определенные реформы на древе развития, расширяя городские центры, назначая Управляющих и давая Поручения своим придворным, обеспечивая длительный мир.

Как только население в ключевых провинциях перевалит за 1-2 000 000 человек, существенно вырастет наполнение казны в ход, армии смогут восполнять потери быстрее, а оборонительные гарнизоны станут больше. Конкретные параметры области можно посмотреть, наведя курсор на цифры:

При размере города свыше 4 000 000 жителей нужно следить за общественным порядком.

Гарнизоны

В городах и уездах есть оборонительный гарнизон на случай нападения вражеской армии. Состав — типы юнитов и их количество — определяется зданиями в поселении и наличием Управляющего или придворного с поручением. Лучшим гарнизоном, защищенным прочными стенами, обладает столица.

Базовые отряды пехоты предоставляет городской центр (от трех до двенадцати единиц). Столько же можно получить от любого военного здания. Если нужно надежно защитить город, третий оборонительный гарнизон можно получить от назначенного через меню «Двор» Управляющего.

Когда поселение берет в осаду вражеская армия, гарнизон получает урон от голода 10 %, так что снимите её как можно скорее. Гарнизон также может быть вызван, если рядом (в зоне действия города) проходит бой между армией игрока и нападающими, либо армия стоит в самом городе.

По мере развития гарнизоны в районах также становятся большими и лучше продержать их несколько ходов в осаде, чтобы сократить численность сопротивляющихся и отдать штурм симуляции. Пополнение оборонительных гарнизонов после боя занимает несколько ходов.

Важность городов

В Three Kingdoms города играют очень большую роль, поскольку в них живет большая часть населения, соответственно, именно города генерируют основной доход и усиливают районы вокруг себя. Потеря города сродни катастрофе.

Рассмотрим пример — игрок теряет город, а потом захватит обратно. В таком случае население сократиться не меньше, чем на 40 % — по 20 % при каждом захвате и простой оккупации. Кроме того, все постройки в нем будут разрушены, а сам уровень города может снизиться.

Чем крупнее город, тем проще его оборонять. Не забывайте и про дипломатию — заключайте договора о ненападении с теми соседями, с которыми не планируете или не хотите воевать в ближайшее время, а также создавайте коалиции и конфедерации.

Читать еще:  Dead or Alive Xtreme: Персонажем добавили пену вместо костюмов

В отличие от Rome 2 и Warhammer вам не нужно захватывать область целиком, устанавливая контроль над всеми городами и районами. Право собственности на область определяется тем, кто владеет её столицей, а районы могут быть заняты разными фракциями. Показатели общественного порядка и положительных эффектов — общие и не зависят от числа владельцев.

Столица вашей империи — это сосредоточение всей инфраструктуры фракции, место, где вы построите больше всего зданий. Планируйте внимательно, исходя из её уездов и наличия редких ресурсов. Вы также можете перенести столицу в другое место, если сочтете текущее неудачным с военной или торговой точки зрения.

Городские центры имеют девять степеней развития, чем выше степень, тем больше зданий можно построить в городе. С ростом уровня городского центра вы зарабатываете престиж, его также можно получить при строительстве некоторых зданий.

Очки Престижа (а не просто размер государства!) напрямую влияют на ваше право на престол:

Строительство зданий и улучшений к ним занимает много времени, но его можно сократить путем реформ на «промышленной» ветке древа развития, либо, имея достаточно денег, форсировав строительство:

Некоторые здания заблокированы и чтобы построить их нужно будет провести ту или иную реформу. Щелкните по символу этой реформы, после чего загрузится древо развития и она будет выделена:

Все здания Total War: Three Kingdoms разделены на пять категорий и они зависят друг от друга:

    Сельскохозяйственные постройки (зеленый цвет) — животноводческие пастбища и зерновые фермы, хранилища продуктов питания и центры освоения земель. Обеспечивают ваше государство едой, либо её продажей на рынках.

Как правило, фермы и пастбища строятся в районах, в то время как амбары и центры поддержки — в городе. Чем их больше, тем выше доход от крестьянства, кроме того, они уменьшают стоимость военного строительства.

Военные здания (красный цвет) — обеспечивают войскам пополнение, лучшее оружие и броню, снабжение и гарнизоны. Со временем открывают доступ к продвинутым юнитам и увеличивают запасы продовольствия в области.

Усиливают гарнизоны и повышают общественный порядок, но потребляют деньги на содержание. Эти здания позволяют снизить стоимость строительства административных зданий.

Правительственные здания (желтый цвет) — упрощают администрирование области, повышают доходы за счет борьбы с коррупцией и позволяют строить храмы, которые, в свою очередь, улучшают общественный порядок.

Также могут увеличить доходы за счет сбора налогов, но увлекаться этим не стоит — такие здания сильно снижают общественный порядок. Здания правительства и храмы повышают престиж, а также стимулируют промышленность и экономику.

Хозяйственные постройки (серый цвет) — государственные и частные мастерские, жилье для рабочих, каторжников и рабов. Они повышают доходы от промышленности (шахты и мастерские в уездах), ускоряют рост населения и снижают коррупцию.

Промышленная ветвь развития требует строительства зданий начального типа. Кроме того, продукция мастеров разблокирует ряд зданий из других категорий, а также снижает стоимость строительства учебных и экономических построек.

Рынки, гостиницы и образование (синий цвет) — разные здания, не вошедшие в категории выше. Рынки предоставляют доступ для всего государства к торговле любыми несъедобными товарами, повышают доход области. Усиливают ваше торговое влияние на глобальной карте. Усложняют стоимость шпионажа.

Гостиницы — своего рода офисные помещения, где заключаются сделки и ведется прочая экономическая деятельность. Школы повышают образованность населения, что снижает стоимость строительства сельскохозяйственных построек. Ускоряют набор опыта всеми персонажами фракции.

Управляющие и Поручения

Поручения придворным носят временный характер (от 5 до 15 ходов) и усиливают какой-то определенный аспект: объем производства, доходы от крестьянства или коммерции, скорость набора армии, общественный порядок и так далее.

Чтобы дать поручение сперва нужно определиться, что нужно — больше денег, солдат или чего-то другого, затем найти подходящую область и потом выбрать столицу области. Загрузится меню в котором надо нажать на кнопку «поручения». Не забывайте регулярно проверять действующие поручения, может какое-то уже закончилось. Их количество зависит от размера государства.

Вторая, более продвинутая механика — это Управляющие. Их можно назначить через правительство (меню «Двор»):

Количество управляющих зависит от ранга государства и проведенных реформ (в синей и желтой ветвях древа развития).

Назначение губернатора дает бонусы само по себе — повышает доход, снижает коррупцию и увеличивает лимит армий. Дополнительные бонусы область получает от способностей управляющего — улучшается общественный порядок, повышается доход от коммерции, промышленности или снижается стоимость строительства.

Выбирать Управляющего и область нужно очень внимательно — так, чтобы его таланты сочетались с территорией, например, фермер лучше управится с сельскохозяйственной областью, чем с шахтами и промышленностью. Также учитывайте личные отношения между Управляющими — склоки вам ни к чему.

Назначенный во «Дворе» персонаж получает дополнительное жалованье, помимо своей основной зарплаты за то, что он состоит в вашей фракции. Если его устраивает размер жалованья, то он будет доволен, иначе может подумать объявить независимость, а то и вовсе будет завербован конкурирующей фракцией.

Коррупция

С развитием поселений и увеличением объемов торговли растет коррупция. Её текущий размер можно определить, если навести курсор на доход от области:

Как и положено, коррупция сильно сокращает налоговые поступления от областей, побед в боях и захвате городов. Не подвержены коррупции такие источники дохода, как дипломатические и торговые соглашения.

Чтобы бороться с коррупцией, нанимайте во «Двор» честных людей, расставляйте честных управляющих, усиливайте их сторонниками с перками на борьбу с коррупцией. Стройте налоговые и ревизионные здания, проводите реформы в желтой ветви древа исследований:

Как заработать больше денег в Three Kingdoms?

Основной статьей расходов в Three Kingdoms будет армия — чем больше солдат, тем больше денег на них нужно, вторичные расходы — это здания.

А вот доходы зависят от разных параметров: размера области, количества населения, развития городов и сезона (зимой денег поступает меньше, чем летом), заключенных торговых соглашений.

Не рассчитывайте на большие доходы первые 30-50 ходов — территории не будут достаточно развиты, а крестьян будет слишком мало для нормальных налогов. На этом этапе ресурсные уезды (шахты, пастбища, специи и другое) могут давать приличный доход, так что есть смысл захватывать их в первую очередь.

Важно проводить и реформы, причем на древе развития под них выделено сразу три ветви — серая, желтая и зеленая, соответственно, промышленность, коммерция и сельское хозяйство.

Чтобы получать больше 10 000 золота за ход после сотого хода, нужно правильно развивать территории, постоянно заключать торговые соглашения, усиливать торговые возможности, захватывая области с ценными ресурсами, искоренять коррупцию.

Здания, приносящие коммерческий доход (например, гавани), сами по себе не генерируют много денег, но они чрезвычайно хорошо взаимодействуют с другими типами коммерческих зданий, создавая мультипликаторы.

Иначе с промышленностью — основной доход там приносит добыча сырья, а мультипликаторы от зданий невелики. Но, усредненно, и то и другое генерирует одинаковую прибыль, главное знание нюансов механики.

И все же большая часть доходов — это налоги с крестьянства и населения в целом. Посмотреть налоги можно через меню:

По мере повышения ранга фракции, появляется возможность детально менять ставку, увеличивая или уменьшая её в зависимости от общественного порядка областей. Сбалансированный подход к налоговому бремени — это залог стабильности на всей территории Империи.

В критической ситуации можно освободить область от налогообложения, поставив галочку в соответствующем меню. В таком случае общественный порядок полностью восстановится в течение 5-7 ходов. Перки на повышенный сбор налогов у персонажей не влияют на налоги в области.

Читать еще:  Call of Duty: Modern Warfare — Получает двойное XP на этой неделе

Да прольется кровь — набор визуальных эффектов Reign of Blood для стратегии Total War: Three Kingdoms поступил в продажу

  • Комментарии
  • Форум

Раскрыть

  • «Они спустились с небес за вашими мозгами»: На Xbox Series X выйдет ролевая игра Scarlet Nexus от создателей Tales of

    23 08.05.2020 05:27 от volk42

    «Пираты Карибского моря» без Джонни Деппа: Disney ищет женщину на замену Джека Воробья — первые детали

    15 08.05.2020 05:22 от White

    Создается под впечатлением от Dark Souls и ICO: Новый трейлер жуткого хоррора SCORN представил версию для Xbox Series X

    16 08.05.2020 05:19 от volk42

    «Ты должен умереть»: Sega анонсировала Yakuza: Like a Dragon для Xbox Series X эффектным кинематографичным трейлером

    20 08.05.2020 05:17 от Br.Des

    Гаремник переезжает: Второй сезон аниме «Пять Невест» отложен

    Xbox Series X [Xbox Scarlett]

    1969 08.05.2020 05:23 от drug

    RDR 2 vs. The Legend of Zelda: BotW и все-все-все

    Assassin’s Creed: Origins

    Persona 5: The Royal

    Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2

    Теперь Поднебесная будет залита кровью и устлана отсеченными частями тел ваших врагов – и все благодаря новому набору дополнительных визуальных эффектов Reign of Blood для стратегии Total War: Three Kingdoms, который уже поступил в продажу в сервисе Steam.

    В наборе Reign of Blood добавлены новые визуальные эффекты, анимации и способы убийства, доступные в обоих режимах игры. Вы увидите отрубленные конечности, обезглавленные тела и обугленные трупы во всех жестоких кровавых подробностях, говорят авторы .

    В новом трейлере показывают десять самых жестоких убийств :

    Набор Reign of Blood уже поступил в продажу в сервисе Steam. По окончании загрузки соответствующая опция станет доступна в меню дополнительных параметров графики игры Total War: Three Kingdoms. Историческая стратегия для PC находится в продаже полностью на русском языке.

    Total War: Three Kingdoms — Reign of Blood Total War: Three Kingdoms — Кровавое владычество

    Дополнение для Total War: Three Kingdoms, меняющее визуальное оформление игры, добавляя новые спецэффекты, анимации и смертельные удары. Изменения влияют как на битвы, так и на экран кампании.

    Пора переписать историю: в продажу поступил аддон Total War: Three Kingdoms — A World Betrayed

    На PC вышло дополнение Total War: Three Kingdoms — A World Betrayed. В Steam оно стоит 419 руб.

    Total War: Three Kingdoms получит новое DLC — A World Betrayed

    Студия Creative Assembly представила сегодня новое дополнение для Total War: Three Kingdoms под названием A World Betrayed. Оно будет основано на ключевом периоде эпохи Троецарствия и выйдет уже 19 марта 2020 года.

    Трейлер дополнения Total War: Three Kingdoms — Mandate of Heaven

    Студия Creative Assembly опубликовала трейлер нового масштабного дополнения для Total War: Three Kingdoms, под названием «Mandate of Heaven». В этом дополнении игроки отправятся на несколько лет раньше основной сюжетной компании в Империю Хань182 года н.э.

    В Total War: Three Kingdoms добавят осадное оборудование

    Разработчики Total War: Three Kingdoms выпустили новое видео, посвящённое дополнению Mandate of Heaven и бесплатному патчу, который выйдет вместе с ним. Он принесёт в игру новое осадное оборудование, баррикады на поле боя и многое другое.

    Представлен геймплей Total War: Three Kingdoms — Mandate of Heaven

    Creative Assembly опубликовала видео-материал, представляющий игровой процесс третьего и самого большого дополнения для Total War: Three Kingdoms под названием Mandate of Heaven. Напомним, что релиз этого DLC запланирован на 16 января.

    Анонс дополнения Mandate of Heaven для Total War: Three Kingdoms

    Creative Assembly анонсировали платное дополнение Mandate of Heaven, которое, по их словам, станет самым большим и детальным дополнением для Three Kingdoms с момента выхода игры. На дворе 182 год н.э., Китай на пороге анархии, на.

    Создание Дун Чжо: как создать персонажа в Total War: Three Kingdoms

    Создание персонажа для Total War: THREE KINGDOMS — далеко не простой процесс. Вместе с большим количеством сотрудников, работающих вместе, сразу в нескольких отделах, персонаж должен пройти множество стадий дизайна, прежде чем сможет приступить к объединению.

    Работа писателей в Total War: Three Kingdoms

    Результат писательской работы можно увидеть повсюду в играх серии Total War — от озвученных трейлеров до внутриигровых всплывающих окон событий. Писательская команда играет ключевую роль в оживлении игр Total War, и нет лучшего способа получить.

    Видеосравнение GeForce RTX 2060 Super, RTX 2070 Super, GTX 1080 Ti и Radeon VII в Total War: Three Kingdoms

    Дополним последние обзоры новых видеокарт NVIDIA GeForce RTX Super видеосравнением в игре Total War: Three Kingdoms. Это главная стратегия года, которая традиционно предлагает высокий уровень графического исполнения в сочетании с соответствующими системными требованиями. Подробное сравнение.

    Видеосравнение RTX 2060 Super, RTX 2070 Super, GTX 1080 Ti и Radeon VII в Total War: Three Kingdoms

    Сравнение производительности GeForce RTX 2060 Super, GeForce RTX 2070 Super, GeForce GTX 1080 Ti и Radeon VII в Total War: Three Kingdoms (2560×1440, Ultra, DX11)

    Total War: Three Kingdoms получит несколько дополнений

    В последние недели студия Creative Assembly много внимания уделяла Total War: Warhammer II, но это не означает, что создатели забыли о Three Kingdoms. Разработчики сообщили, что им, как и игрокам понравился формат DLC, представленный по.

    В Китае Total War: Three Kingdoms издаст NetEase. Из-за этого китайские геймеры устроили ревью-бомбинг в Steam

    Китайские геймеры отстаивают Steam-версию Total War: Three Kingdoms перед ее локальным издателем — NetEase. Опасаясь цензуры, игроки пишут сотни негативных обзоров на франшизу Total War.

    Режим Династия в Total War: Three Kingdoms

    Официально видео разработчиков на русском, где они рассказали особенности режим Династия для Тотал Вар Троецарствие.

    Состоялся релиз дополнения Eight Princes для Total War: Three Kingdoms в Steam

    Действие комплекта глав «Война Восьми Князей» разворачивается через сто лет после событий игры Total War: THREE KINGDOMS. Вам предстоит играть за новые фракции под руководством самых влиятельных князей династии Цзинь. Каждому из них присущи особые.

    Обзор Восемь Князей (Eight Princes) в Total War: Three Kingdoms

    Обзор всех персонажей и особенностей DLC Восемь Князей (Eight Princes) для Total War THREE KINGDOMS в одном видео.

    Total War: Three Kingdoms — Первый геймплей нового режима Dynasty Mode

    Dynasty Mode — это новый режим для Total War: Three Kingdoms, который станет доступен бесплатно всем владельцам игры 8-го августа. В этом режиме игрок управляет тремя генералами, и его целью является выжить под натиском толп врагов.

    Первое геймплейное видео нового режима Dynasty Mode

    Dynasty Mode — это новый режим для Total War: Three Kingdoms, который станет доступен бесплатно всем владельцам игры 8-го августа. В этом режиме игрок управляет тремя генералами, и его целью является выжить под натиском толп.

    Total War: Three Kingdoms — Трейлер нового режима Dynasty

    В историческую стратегию Total War: Three Kingdoms будет добавлен режим свободной игры Dynasty, разработанный в сотрудничестве с компанией Intel. Этот новый режим с многочисленными армиями врагов позволит игрокам продемонстрировать свою доблесть в противостоянии волнам противников.

    «Трое против всех» — трейлер режима Dynasty для Total War: Three Kingdoms

    Только что студия Creative Assembly опубликовала трейлер нового режима Dynasty, который появится в Total War: Three Kingdoms. Оценить его смогут все обладатели игры абсолютно бесплатно уже с 8 августа 2019 года.

    Сотрудник Creative Assembly обозвал «чудаком» блогера, который освещал проблему цензуры в Total War

    На этой неделе менеджер по связям с общественностью студии Creative Assembly Майкл Уилан, отвечающий за работу с сообществом серии Total War, в финале трансляции оскорбил YouTube-блогера Arch Warhammer.

    Демонстрация геймплея Total War: Three Kingdoms — Eight Princes

    Студия Creative Assembly поделилась сегодня новой информацией о грядущем дополнении Eight Princesдля Total War: Three Kingdoms. В опубликованном видео нам поведали о сюжетной завязке и показали свежие геймплейные механики.

    Демонстрация геймплея Total War: Three Kingdoms — Eight Princes

    Студия Creative Assembly поделилась новой информацией о грядущем дополнении Eight Princesдля Total War: Three Kingdoms. В опубликованном видео нам поведали о сюжетной завязке и показали свежие геймплейные механики.

    В Steam открылся предварительный заказ на дополнение Eight Princes для Total War: Three Kingdoms

    Открылся предварительный заказ на дополнение Eight Princes для Total War: Three Kingdoms. Действие комплекта глав «Война Восьми Князей» разворачивается через сто лет после событий игры Total War: THREE KINGDOMS. Вам предстоит играть за новые фракции.

    Эволюция серии Total War (2000-2019)

    Всем привет! Сегодня мы с вами поговорим об эволюции самой знаменитой серии стратегий — серии Total War. Как изменялись игры на протяжении десятилетий, что разработчики добавляли, а что вырезали? Почему последние игры выглядят именно так.

    В Total War: Three Kingdoms теперь можно заключать браки, просматривать родословную и снижать коррупцию

    В последнем обновлении Total War: Three Kingdoms, которое в настоящее время доступно в бета-версии (патч 1.1.1), разработчики предоставили возможность заключать браки.

    Анонсировано дополнение Eight Princes для Total War: Three Kingdoms

    Компания SEGA анонсировала дополнение Eight Princes для Total War: Three Kingdoms, которое станет доступно 8 августа.

    Трейлер новой кампании Total War: Three Kingdoms — Eight Princes

    Студия Creative Assembly только что представила дебютный трейлер новой сюжетной кампании для Total War: Three Kingdoms, которая называется Eight Princes. Релиз дополнения состоится уже 8 августа 2019 года на PC.

    Total War: Three Kingdoms тест производительности

    Тест производительности Total War: Three Kingdoms на следующей конфигурации: i7 9700k 4900Mhz, GTX 1080Ti, 32GB DDR4, 2560×1440 144Hz

    Разработчики Total War: Three Kingdoms запрещают эротические моды, потому что они смущают женщин

    Total War: Three Kingdoms стала огромным хитом в Китае. Китайские моддеры, чтобы сделать игру еще лучше, выпустили для игры моды, которые заменяют одежду женщин-генералов в игре на более откровенную. Однако Creative Assembly вскоре удалили моды.

    Из-за женщин в Total War: Three Kingdoms запретили эротические моды

    Ютубер Arch Warhammer попытался выяснить, почему разработчики игры против замены скучных нарядов на более откровенные, и нашел в ветке игры на портале Reddit объяснение от комьюнити-менеджера Creative Assembly Грейс Кэрролл. Все оказалось банально и просто — полуголые.

    Total War Three Kingdoms — Питание

    Пища, как и золото, является одним из ключевых видов ресурсов, о надлежащем состоянии которого нужно заботиться. Благодаря еде население будет накормленное и счастливое, что поможет избежать проблем с общественным порядком — и, между прочим, будет полезно заработать немного дополнительного золота. В этой статье мы подробнее рассмотрим этот ресурс.

    Питание — как производить и наращивать производство?

    Чтобы иметь возможность производить продукты питания, потребуются специальные здания, такие как животноводческая ферма, фермы (сельскохозяйственные угодья) и рыболовные порты. Эти здания могут быть возведены только в определенных населенных пунктах — их названия будут находиться под названием населенного пункта. Например, это будут «Hepu, Fishing Port», «Wuling, Livestock Farm»
    и так далее. В этом поселении могут быть построены только определенные здания. Более того, продовольствие можно получить в торговле, получая ее от другой фракции в обмен на другие товары.

    В других населенных пунктах вы можете строить здания, которые предлагают процент питания, произведенной определенным образом. Более того, большая часть должностей в Дворе, в том числе руководящих должностей, позволяют увеличить производство продуктов питания. Есть также много реформ, разблокировав которые мы получим бонус для получения продовольствия от сельского хозяйства, фермерства или рыболовства.

    Продовольственные резервы и военные ресурсы


    Помимо самого производства, продовольствие можно хранить — приобретая форму продовольственных резервов (Резервы). Запасы определяют, сколько времени ваше королевство может хранить продукты питания, если впоследствии их производство окажется недостаточным. Резервы используются, когда ваш лидер использует больше продовольствия, чем могут произвести, и уровень резервов можно увеличить с помощью соответствующих зданий, а также должностей в Дворе, главным образом руководящих должностей.

    Военные поставки (Military Supplies) — это отдельная проблема, связанная с питанием. Военные ресурсы связаны с каждой армией и представляют способность армии пополнять ресурсы, находясь на поле сражения. Когда уровень ресурсов армии высок, у ее отрядов будет высокий моральный дух, при нулевом уровне моральный дух будет серьезно подорван, и армия будет проигрывать в каждом ходу из-за истощения. Уровень военных ресурсов пополняется, когда армия находится в ваших районах, где есть достаточное производство продовольствия, а уменьшается, когда армия находится на территории противника.

    Внимание — помните, что времена года влияют на количество военных поставок, потребляемых армией. Здесь особенно важен зимний сезон, в течение которого армии потребляют гораздо больше продовольствия.

    Total War: Three Kingdoms – набор визуальных эффектов Reign of Blood поступит в продажу 27 июня

    23 мая Sega выпустила на ПК глобальную стратегию Total War: Three Kingdoms, посвящённую Древнему Китаю образца 190 года и созданную по мотивам полумифического романа Ло Гуаньчжуна «Троецарствие». Ещё накануне запуска разработчики из Creative Assembly пообещали, что у игры будет долгая жизнь и она получит ряд необычных дополнений и обновлений, включая продвинутые возможности модификации.

    Одним из первых станет DLC с говорящим названием Reign of Blood. Его цель — сделать битвы за власть в Древнем Китае более ожесточёнными и кровавыми. Поднебесная будет залита кровью и устлана отсечёнными частями тел врагов — всё благодаря входящему в обновление набору дополнительных визуальных эффектов.

    Reign of Blood добавит также новые анимации и способы убийства, доступные во всех режимах игры, и повысит уровень жестокости благодаря демонстрации отрубленных конечностей, обезглавленных тел и обугленных трупов во всех подробностях. Этому посвящён тематический ролик и сопроводительные скриншоты, где показаны жестокие способы добиваний, залитые кровью поля и доспехи торжествующих воинов.

    Напомним: в рамках «романтической» кампании по мотивам «Троецарствия» игроку предлагается 12 дальновидных военачальников. Это непревзойдённые полководцы, могучие воины, мудрые политики, обладающие собственными целями и стилем игры. Множество второстепенных персонажей готовы подчиниться, возглавить армии, провинции и укреплять растущую империю. Для тех, кто желает более исторической, а не красочной игры, предусмотрен режим «хроники», предлагающий реалистичное отображение войн той эпохи. Сама сюжетная кампания в обоих режимах одинакова, но в более реалистичном военачальники являются обычными людьми и потому более уязвимы. Чтобы победить, приходится тщательнее просчитывать свои действия, а любая ошибка может отвратить последователей от игрока. Битвы длятся примерно на 30 % дольше, менее динамичны и красочны. Отряды быстрее устают и становятся менее эффективны в бою.

    Приобрести набор Reign of Blood любители жестоких схваток смогут 27 июня в Steam. Стоимость DLC пока не сообщается. По окончании загрузки соответствующая опция станет доступна в меню дополнительных параметров графики. Стоит отметить, что стратегия Total War: Three Kingdoms полностью переведена на русский язык.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector
×