7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Цифровой доход Fortnite снизился в годовом исчислении в мае по сравнению с апрелем

SuperData опубликовала отчет по цифровым продажам за 2018 год — Fortnite заработала миллиарды

  • Комментарии
  • Форум

Раскрыть

  • «Они спустились с небес за вашими мозгами»: На Xbox Series X выйдет ролевая игра Scarlet Nexus от создателей Tales of

    23 08.05.2020 05:27 от volk42

    «Пираты Карибского моря» без Джонни Деппа: Disney ищет женщину на замену Джека Воробья — первые детали

    15 08.05.2020 05:22 от White

    Создается под впечатлением от Dark Souls и ICO: Новый трейлер жуткого хоррора SCORN представил версию для Xbox Series X

    16 08.05.2020 05:19 от volk42

    «Ты должен умереть»: Sega анонсировала Yakuza: Like a Dragon для Xbox Series X эффектным кинематографичным трейлером

    20 08.05.2020 05:17 от Br.Des

    Гаремник переезжает: Второй сезон аниме «Пять Невест» отложен

    Xbox Series X [Xbox Scarlett]

    RDR 2 vs. The Legend of Zelda: BotW и все-все-все

    Assassin’s Creed: Origins

    Persona 5: The Royal

    Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2

    Аналитическая компания SuperData опубликовала финансовый отчёт по выручке от цифровых продаж игр и дополнений за 2018 год. Больше всего заработала игра Fortnite, пополнившая копилку Epic Games на 2,4 миллиарда долларов.

    Аналитики рассказали, что благодаря Fortnite выручка в цифровом сегменте увеличилась на 11% и составила 109,8 млрд долларов за 2018 год . Ведущей платформой отчетного периода были мобильные телефоны, заработавшие 61,3 млрд, за ними следуют персональные компьютеры (35,7 млрд) и консоли (12,7 млрд).

    Система F2P доминировала на рынке, на её долю приходилось 80% доходов от всех цифровых продаж в 2018 году (около 88 млрд долларов, из которых 62% были получены в Азии).

    Наибольший рост был зафиксирован в группе условно-бесплатных консольных проектов — по сравнению с 2017 годом выручка увеличилась на 458%. Опять-таки благодаря Fortnite.

    Так по версии SuperData выглядит десятка условно-бесплатных игр, принёсших наивысший доход в 2018 году :

    1. Fortnite (Epic Games) — $2,4 млрд
    2. Dungeon Fighter Online (Nexon) — $1,5 млрд
    3. League of Legends (Riot Games, Tencent) — $1,4 млрд
    4. Pokemon GO (Niantic) — $1,3 млрд
    5. Crossfire (Neowiz Games) — $1,3 млрд
    6. Honour of Kings (Tencent) — $1,3 млрд
    7. Fate/Grand Order (Aniplex) — $1,2 млрд
    8. Candy Crush Saga (King, Activision Blizzard) — $1,1 млрд
    9. Monster Strike (Mixi) — $1,0 млрд
    10. Clash Royale (Supercell, Tencent) — $0,9 млрд

    Доход от платных проектов оказался несколько меньше. Он составил 17,8 млрд долларов, показав 10% рост по сравнению с 2017 годом.

    В этом секторе по традиции доминируют западные территории. Жители Северной Америки и Европы приобрели около 80% всех цифровых копий игр за 2018 год. Люди всё больше покупают цифру, нежели физические издания.

    На вершине топа платных игр расположилась PlayerUnknown’s Battlegrounds , заработавшая за 2018 год на 19% больше, чем за 2017. Без учёта мобильной версии PUBG принесла своим создателям 1,028 млрд долларов.

    FIFA 18 заняла второе место, а Grand Theft Auto V — третье.

    Полностью десятка самых доходных платных игр в цифровом формате выглядит следующим образом :

    1. PlayerUnknown’s Battlegrounds (Bluehole) — $1,028 млрд
    2. FIFA 18 (Electronic Arts) — $790 млн
    3. Grand Theft Auto V (Take-Two Interactive) — $628 млн
    4. Call of Duty: Black Ops IIII (Activision Blizzard) — $612 млн
    5. Red Dead Redemption 2 (Take-Two Interactive) — $516 млн
    6. Call of Duty: WWII (Activision Blizzard) — $506 млн
    7. FIFA 19 (Electronic Arts) — $482 млн дол
    8. Monster Hunter: World (Capcom) — $467 млн
    9. Tom Clancy’s Rainbow Six Siege (Ubisoft) — $440 млн
    10. Overwatch (Activision Blizzard) — $429 млн

    В 2019 году могут заметно вырасти подписные сервисы.Компания видит большой потенциал в Xbox Game Pass и Origin Access Premier.

    Росстат объявил об ускорении годовой инфляции в апреле до 3,1%

    Инфляция в апреле 2020 года ускорилась до 3,1% по сравнению с апрелем 2019 года, сообщил Росстат. По сравнению с мартом 2020 года инфляция ускорилась до 0,8%.

    • Годовая инфляция в марте составила 2,5%, в феврале — 2,3%, в январе — 2,4%.
    • За январь—апрель потребительские цены выросли на 2,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
    • Продовольственные товары в апреле подорожали на 1,7% по сравнению с мартом 2020 года, в том числе продовольственные товары без плодоовощной продукции — на 0,9%.
    • Непродовольственные товары в апреле стали дороже на 0,4% по сравнению с предыдущим месяцем, услуги — на 0,1%.

    Рост цен на продукты

    В апреле существенное влияние на динамику цен на продовольственные товары оказал рост цен на плодоовощную продукцию, отмечает Росстат. Лимоны стали дороже в 2,5 раза, лук репчатый — на 49,9%, чеснок — на 25,7%, капуста белокочанная и морковь — на 17,1%, картофель — на 16%, свекла — на 10,7%, яблоки — на 8,8%, апельсины — на 8,4%. В то же время цены на огурцы снизились на 20,6%, помидоры — на 10,3%.

    Рост цен на лимоны вызван сокращением поставок и повышением цен иностранными компаниями, указывает Федеральная антимонопольная служба. Вместе с тем ФАС поручила территориальным органам провести проверку на предмет выявления картельных соглашений на рынке лимонов. «Снижение цен ожидается в первой половине мая», — сообщила ФАС. Рост цен на лук можно объяснить изменением цены импортной закупки из-за курса валют, добавили в службе.

    Цены на гречневую крупу выросли на 12%, следует из данных Росстата. Подорожание на 15% фиксируется в 27 из 85 регионов, самое значительное в Республике Северная Осетия — Алания — на 35,7% и Пензенской области — на 26,3%. Россия полностью обеспечивает собственные потребности в гречневой крупе, подчеркнули в ФАС. Кратковременный пиковый рост цен на крупу обусловлен ажиотажным спросом в марте 2020 года. ФАС проводит серию проверок по подозрению в картельном сговоре поставщиков и производителей гречневой крупы.

    Цены на сахар в апреле выросли на 7,1% по сравнению с мартом 2020 года, прирост фиксируется практически во всех регионах страны — в 83 из 85 субъектов. При этом в Самарской области он составил 16,1%, в Удмуртской Республике — 14%. Объективных экономических причин для роста цен на сахар нет, рынок профицитен и не должен зависеть от изменения курса валют, отметили в ФАС. Антимонопольная служба начала расследование по признакам картельного соглашения на товарном рынке.

    Банк России объясняет ускорение роста цен в марте—апреле ослаблением курса рубля вследствие падения цен на нефть и упреждающим спросом у населения на товары первой необходимости и продукты длительного хранения в условиях введения ограничительных мер для борьбы с коронавирусом.

    В сезонно сглаженном выражении текущий рост цен находится вблизи уровней декабря 2018-го — начала 2019 года, когда инфляция временно ускорилась из-за снижения курса рубля и повышения НДС с 18 до 20%, указывает регулятор.

    По мере исчерпания эффекта ослабления рубля, смягчения ограничительных мер и восстановления производственных цепочек (как ожидает ЦБ, это произойдет во второй половине 2020 года) инфляция начнет замедляться из-за сокращения потребительского спроса и низкой инфляции в странах — торговых партнерах России.

    Регулятор в своем базовом прогнозе ожидает, что годовая инфляция составит 3,8–4,8% по итогам 2020 года и стабилизируется вблизи 4% в 2021-м и 2022 годах.

    Январские доходы Fortnite упали почти на 50% в сравнении с декабрем

    Аналитики SuperData сообщили, что спустя более года продолжающегося роста доходов Fortnite достигла своего пика и пошла на убыль сразу на всех платформах. Несмотря на общее увеличение продаж в годовой перспективе, доходы оказались на 48% ниже, чем в декабре. Впрочем, это может быть и просто стабилизация рынка, так как декабрь для игры оказался особенно прибыльным.

    В прошлом году Fortnite заработала только на iOS более $500 млн, хотя игра вышла в марте. В случае с Android спрогнозировать их сложнее, так как игра не распространяется в Google Play.

    В январе Fortnite даже не попала в список Топ-10 самых прибыльных мобильных тайтлов. Однако игра Epic Games все еще находится в топе продаж на PC и консолях, занимая пятое и второе места соответственно. Общие цифровые доходы снизились на всех платформах на 6% в годовой перспективе. Консольные доходы упали на 3%, в то же время на PC падение составило 29%.

    Тем временем Epic Games уже в процессе заимствования идей из других баттл-роялей, дабы освежить интерес к шутеру. Подробнее об этом позже.

    Больше интересных статей на Shazoo

    • Infinity Ward забанила в Call of Duty: Warzone более 70 тысяч читеров
    • Датамайнеры: В Call of Duty Warzone появится семь новых режимов
    • Картофельный режим — графику Apex Legends снизили до минимума
    • Для Crossout вышел апдейт с новой фракцией и картой
    • Датамайнеры раскопали информацию о зимнем ивенте Apex Legends

    Видео от Shazoo

    Новости

    History закрыл сериал «Падение Ордена»

    Игроки Valorant утверждают, что античит вызывает перегрев PC

    Destiny 2 заглянет на PS5 и Xbox Series X

    36 Комментариев

    И при каждом заходе на твич ненавязчивый преролл, поиграй в фортайт, получи бесплатный пропуск, ска!

    @accn, одна из причин, почему Twitch без адблока перестал включать

    @Cohen, на мобильном приложении твича, адблок увы не включить

    На всякий случай, для комментаторов: Арех Legends вышел в феврале.
    Он никак не повлиял на январские доходы Фортнайта

    @DiT, ждём от Эпиков отчета за февраль =)

    @DiT, игра начала терять популярность заранее, как бы предвкушая

    Слышал что они дофига бабла потратят на организацию турниров, но новостей на шазу о самих турнирах так и не видел. Где деньги?)

    @HikkiHaker, 100 000 000 $ призового фонда для летнего чемпионата мира по Fortnite действительно дофига.

    @OptikaL, это тот самый турнир, от участия в котором уже отказываются стримеры/члены киберспортивных команд?

    смерть эпикам! да здравствует стим!

    Отлично, видимо раковая опухоль спадает. Ждем пока другие рояли канут в пучину.

    @JiggaJigga, тебе battle royale семью разрушил, карьеру опустил на дно? Один в один слова хейтеров во времена пика популярности мобы.

    @JiggaJigga, Я тоже не люблю шоколадные конфеты, надеюсь все производители шоколадных конфет сгинут в пучинах небытия. ДОЛБАННЫЕ ШОКОЛАДНЫЕ КОНФЕТЫ. НЕНАВИЖУ.
    Вот как то так я вижу подобных вам людей.

    С чем же это может быть связано.

    @accn, Самое время развернуть у себя в домашней сети piHole и забыть о рекламе на мобиле, телевизоре, холодильнике, микроволновке.

    @Venim5991, нет, достаточно посмотреть на дату выхода Apex

    @Mutare_Drake, вместо нормальных игр, индустрия прыгает вокруг роялей. Даже в контру и бф добавляют эту парашу, чем акцентировать внимание на другом контенте.

    @JiggaJigga, Это нормально, раньше были ЙОБА и ККИ. Все пытаются угнаться за успешными трендами.

    @JiggaJigga, бр делают не какие то там рокстар, доги, санта моника, а студии которые занимаются шутерами, так что индустрия не потеряла ничего, а жанр шутеров получил ещё один интересный режим. Лучше плачь над биоварами, авторами культовых РПГ, которые выпустили лут-шутер.

    @Mutare_Drake, а что над ними плакать? На двери студии висит табличка bioware, а людей то там старых уже давно нет. В эпоху дикого аутсорса название студии уже не показатель. Вон и valve выпустили какое-то говнецо карточное.

    @JiggaJigga, а вольво много самостоятельно делало игр?)

    @accn, есть приложение AdGuard, которое фильтрует рекламу везде на устройстве.

    Да, тут Апекс к январьскому отчету ни причем. Просто рано или поздно игра доходит пика роста юзеров и начинаются периоды стагнации. У эпиков так же. Ну с учетом того что Апекс появилась, думаю в следующих отчетов у эпиков возможно доходы от своего рояля будут меньше как ни крути

    @Switcheroo, да, тот самый, правда отказываются лишь единицы и только потому что суммарный убыток за потерю подписчиков преобладает в перспективе над призовыми, которые выплачиваются один раз. Это исключение из правил, не многие могут зарабатывать больше сотен тысяч долларов в месяц лишь стримя.

    @JiggaJigga, Так ну я посмотрел вышел, и что дальше? Вы потеряли из-за батл рояля какую-то игру? Или у вас глубокая личная драма связана с играми данного жанра? Если бы не вышел Apex то студия Respawn была бы разогнана и даже надежды на новый титанопад не было. Ибо прошлые игры серии не принесли ожидаемой прибыли. Fortnight помог студии epic games вылезти из кризиса. Теперь от них можно ждать новых годных игр. А сюжетные игры и прочие жанры как выходили так и продолжают выходит. И О УЖАС создатели батлроялей не будут делать игру персонально для JiggaJigga чтобы он мог спокойно критиковать НЕ ИХ студию под каждой темой на Shazoo.
    Комментарии придуманы чтобы люди общались, а не чтобы такие как вы выливали сюда свою желчь и потоки дерьма, именуемые вами мнением.

    @ilyha943, разработчики бф вместо нормального контента тратят силы и ресурсы на эту парашу. Разработчики контры вместо нормального контента так же заняты этой парашей. Причем тут синглы и сюжетные игры вообще. Ты слышишь только себя.

    @JiggaJigga, Разработчики контры вместо нормального контента уже года 4 делают какую-то парашу либо не делают вообще ни чего! (киберспортивная дисциплина с читерами в каждой катке. образцовая поддержка!) И не будем забывать что Вольво обленились и занимались ничегонеделаньем задолго до появления PUBG.
    А последняя батла говно далеко не из-за наличия БР, она говно еще со времен BF1 которая деградировала хуже некуда, а новая часть это закономерный результат «эволюции» серии. Так что не надо мне рассказывать про эти игры.
    Люди которые делают ГОДНЫЕ бр прикладывают к этому усилия, а от того, что пара бездельников-двоечников решила прокатиться на хайптрейне и слепила на коленке свою поделку, жанр не становится убийцей индустрии. Вся эта ситуация только нагляднее демонстрирует отношение некоторых студий к своему продукту и своим потребителям, не более.

    @ilyha943, бф5 по геймплею очень годный, другая сторона — контент. И уж про годноту я буду слушать точно не от любителя роялей.

    @JiggaJigga, Ааааа, так вы еще и мастер ярлыков. «Нравится играть в БР значит ты дегрот без вкуса. » Ну я смотрю интелектом, вы, как истинный ценитель прекрасного, так и пышите. По геймплею BF5 казуальный кусок помоев, без кастомизации стволов и с одинаково тарахтящими пушками, кучей багов и лютым дисбалансом, карт, режимов и прочего. Даже в destiny 2 оружие звучит и стреляет лучше и правдоподобнее, чем в игре претендующей на историчность и околореализм. Да что там destiny. В колде пушки более индивидуальны и гораздо приятнее стреляют, а это ведь до мозга костей фановый, казуальный шутер. Вспомнить хотя бы, что старые режимы, являющиеся одной из визитных карточек серии, DICE вводит через несколько месяцев после релиза и преподносит это как БЕСПЛАТНОЕ ДОПОЛНЕНИЕ. Или это все тоже случилось по вине анонсированного БР?
    О чем я вообще с вами говорю?! Вы еще раз доказали факт отсутствия у вас каких-либо ОБЪЕКТИВНЫХ причин хейтить БР, кроме конечно же желания аккуратной, смердящей кучкой вывалить свое «мнение» в комментариях и показать на сколько вы индивидуальны и не падки на все эти наши тренды и хайповые убогие жанры. Всего хорошего.

    @ilyha943, сразу видно, все выводы о бф5 делались по роликам и бете.

    @JiggaJigga, Сразу видно человека, которому не хватило того, что он увидел в роликах и бете. Как следствие — бесполезная трата денег на дерьмовый проект и поиск возможностей оправдать трату 2-4к рублей.
    Заходишь на сайты статистики онлайна BFV, и все сразу становится понятно.

    @ilyha943, статистики онлайна бф5 нет, потому что с этой части эту инфу решили не афишировать, но ты то у нас профессор шутеров. Про деньги посмеялся, спасибо, завидно чтоли?

    К слову, бета даже близка не была к тому, что сейчас есть, а ролики, ну есть такая каста ютуб игроков, да.

    @JiggaJigga, Статистику канала зомби руса посмотрите. Это топ канал по BF. Постоянные скидки, начавшиеся через неделю после релиза и обвал продаж тоже достаточно красноречиво намекают на хреновенький онлайн.

    Про деньги посмеялся, спасибо, завидно чтоли?

    К таким детсадовским аргументам обычно прибегают, когда нечего сказать или, когда человек начинает осознавать, что его оппонент прав. И завидовать тут нечему, если вы не умеете управлять своими деньгами и грамотно их тартить, то жить будет туговато, как бы много вы не зарабатывали. Я тогда вместо BF5 купил Колду и forsaken для Destiny2 и до сих пор эти игры занимают большую часть игрового времени, а вы продолжайте хавать BF5 и поливать грязью БР, вместо того чтобы получать настоящее удовольствие от хороших игр.

    @ilyha943, у игры всё плохо с маркетингом, с самого анонса, от того и слабые продажи. Но геймплей и стрельба шикарные и никакие там рейтинги на ютубе на это не повлияют.

    К таким детсадовским аргументам обычно прибегают, когда нечего сказать или, когда человек начинает осознавать, что его оппонент прав. И завидовать тут нечему, если вы не умеете управлять своими деньгами и грамотно их тартить, то жить будет туговато, как бы много вы не зарабатывали. Я тогда вместо BF5 купил Колду и forsaken для Destiny2 и до сих пор эти игры занимают большую часть игрового времени, а вы продолжайте хавать BF5 и поливать грязью БР, вместо того чтобы получать настоящее удовольствие от хороших игр.

    Боже, какой поток бреда. Мой тебе совет — не считай чужие деньги, следи за своим кошельком.

    Итоги 2018-го от SuperData: Fortnite показала самую высокую годовую выручку в истории игр

    Аналитическая компания SuperData подготовила отчёт о финансовых успехах игр за 2018 год. Ссылаясь на статистику, GamesIndustry.biz передаёт, что Fortnite принесла своим авторам рекордную в игровой индустрии выручку — 2.4 миллиарда долларов.

    SuperData назвала популярность Fortnite одной из причин роста доходов в «цифре». Консольные, мобильные и компьютерные развлечения заработали в цифровом сегменте 109.8 миллиарда долларов — на 11 % больше, чем годом ранее. По платформам суммарная выручка распределилась следующим образом:

    • мобильные устройства — 61.3 миллиарда долларов,
    • PC — 35.7 миллиарда,
    • консоли — 12.7 миллиарда.

    Для игровых компаний самой выгодной моделью распространения вновь оказался фритуплей — условно-бесплатные проекты принесли 80 % общего дохода от цифровых продаж (около 88 миллиардов долларов). 62 % от этой суммы издательства заработали благодаря азиатским геймерам.

    Самым большим ростом за 2018 год могут похвастать f2p-развлечения для консолей — по сравнению с 2017-м выручка от внутриигровых платежей повысилась на 458 %. SuperData связывает столь значительное изменение с триумфом всё той же Fortnite.

    Десятка самых прибыльных условно-бесплатных игр 2018-го выглядит так:

    1. Fortnite от Epic Games — $2.4 миллиарда долларов.
    2. Dungeon Fighter Online от Nexon — $1.5 миллиарда.
    3. League of Legends от Riot Games (Tencent) — $1.4 миллиарда.
    4. Pokémon GO от Niantic — $1.3 миллиарда.
    5. CrossFire от Neowiz Games — $1.3 миллиарда.
    6. Honour of Kings от Tencent — $1.3 миллиарда.
    7. Fate/Grand Order от Aniplex — $1.2 миллиарда.
    8. Candy Crush Saga от King (Activision Blizzard) — $1.1 миллиарда.
    9. Monster Strike от Mixi — $1 миллиард.
    10. Clash Royale от Supercell (Tencent) — $0.9 миллиарда.

    Платные развлечения ожидаемо выступили скромнее — на их счету 17.8 миллиарда дохода (на 10 % больше, чем в 2017-м). В этом секторе индустрии господствовали Европа и Северная Америка — на западные регионы пришлось порядка 80 % выручки.

    Среди премиум-игр первой оказалась PlayerUnknown’s Battlegrounds — она принесла Bluehole свыше миллиарда долларов. В это число не включён доход от условно-бесплатной мобильной версии.

    Также стоит отметить неугасающую народную любовь к творчеству Rockstar Games: Grand Theft Auto V, вышедшая в 2013 году, расположилась на третьей строчке рейтинга, а Red Dead Redemption 2 — на пятой. У вестерна всё ещё впереди — микротранзакции в Red Dead Online стали доступны лишь в середине декабря.

    Ниже — топ-10 платных игр с самой высокой выручкой в «цифре»:

    1. PlayerUnknown’s Battlegrounds от Bluehole — $1.028 миллиарда долларов.
    2. FIFA 18 от Electronic Arts — $790 миллионов.
    3. Grand Theft Auto V от Take-Two Interactive — $628 миллионов.
    4. Call of Duty: Black Ops 4 от Activision Blizzard — $612 миллионов.
    5. Red Dead Redemption 2 от Take-Two Interactive — $516 миллионов.
    6. Call of Duty: WWII от Activision Blizzard — $506 миллионов.
    7. FIFA 19 от Electronic Arts — $482 миллиона.
    8. Monster Hunter: World от Capcom — $467 миллионов.
    9. Tom Clancy’s Rainbow Six Siege от Ubisoft — $440 миллионов.
    10. Overwatch от Activision Blizzard — $429 миллионов.

    Почему Electronic Arts считает, что «Fortnite» полезен для бизнеса?

    В этом сегменте подкаста MarketFoolery к хосту Mac Greer присоединяются аналитики Motley Энди Кросс и Мэтт Аргерсингер, чтобы проанализировать последние доходы от мощной видеоигры Electronic Arts

    , что превысило ожидания первого квартала.

    Одна из причин: продолжающийся рост продаж через его цифровой канал, где маржа значительно выше, чем для игр, основанных на физических носителях. Другое: сила киберспорта. Что касается конкурирующих игр, таких как Fortnite, теория состоит в том, что их растущая популярность увеличивает рынок для всех.

    Полная расшифровка стенограммы следует за видео.

    Это видео было записано 9 мая 2018 года.

    Мак Грир: Еще одна акция с хорошим днем, Electronic Arts в среду демонстрирует более высокие, чем ожидалось, доходы. EA также объявляет о выкупе акций на 2, 4 миллиарда долларов. EA известна такими видеоиграми, как FIFA и Battlefield. Мэтт, сейчас есть небольшая игра под названием Fortnite, которая является самой горячей игрой в мире. Это не игра EA. И все же EA говорит, что Fortnite был хорош для бизнеса.

    Мэтт Аргерсингер: Да, мы посмотрим на это.

    Грир: [смеется]

    Аргерсингер: Я думаю, что сейчас это безопасно для Electronic Arts, но сейчас в Fortnite наверняка собралось много глазных яблок и геймеров. Это собственность Tencent — ну, она принадлежит нескольким другим издателям. Посмотрим, повлияет ли это на продажи EA в среднесрочной перспективе.

    Но это был, безусловно, отличный квартал для Electronic Arts. Это были отличные годы для акций Electronic Arts и видеоигр, для индустрии в целом. Они превысили оценки доходов и прибыли. То, на что я всегда обращаю внимание — это заказы в цифровых сетях. Они выросли на 17% в годовом исчислении до примерно 3, 5 миллиарда долларов. Теперь цифровой доход, цифровые продажи составляют около 70% общего дохода Electronic Arts. Это далеко от того, где они были всего пять лет назад. И это было огромно для прибыли EA. Если вы посмотрите на последние десять лет, маржа Electronic Arts и маржа для всей индустрии видеоигр только что выросли, потому что цифровые продажи намного выгоднее, чем продажи физических игр.

    Тогда, конечно, мы знаем, что киберспорт становится большой тенденцией. Я думал, что это было интересно. В последнем квартале в FIFA 18 и Madden NFL 18. в конкурентной борьбе участвовали 18 миллионов игроков. Это огромная цифра, увеличившись на 75% по сравнению с прошлым годом. Таким образом, волнение вокруг соревновательных игр просто играет прямо в Electronic Arts. Они были известны своими спортивными брендами на протяжении многих лет, и это действительно окупается.

    Энди Кросс: Они говорят, что связь с Fortnite только потому, что она привлекает больше игроков онлайн, в мир?

    Грир: Да. Они говорят, что это повышает аппетит, особенно с молодыми людьми, они играют больше игр. И вы знаете, я слышал это в тот день, когда Starbucks действительно завоевал популярность, и там были независимые кофейни, которые говорили: «На самом деле, Starbucks полезна для нашего бизнеса, потому что они создают совершенно новую культуру употребления кофе». Я имею в виду, я не знаю, что еще ты должен сказать. Мол, «Эй, мы умираем здесь».

    Кросс: Да, я думаю, что это правда. И я думаю, что даже в киберспортивном пространстве Мэтт, Мэдденс и ФИФА даже не являются большими гонщиками. Это Фортниты.

    Аргерсингер: Это верно. Многопользовательские боевые игры, основанные на арене, действительно привлекают большое внимание. И в какой степени это зависит от спортивных игр, я не знаю. Они кажутся мне разными игроками.

    Грир: Fortnite великолепен тем, что он бесплатный. Я узнал об этом от двух моих сыновей. Мой единственный сын говорит: «Это даже не хорошая игра!» Я, как, «Ну, это было бесплатно, хотя». И это было умно. Отдай это, правильно, а затем найди способы — на твой взгляд, Мэтт — обвинять людей. Те покупки в приложении, это грязно. Те почти должны быть против закона. Я знаю, что сейчас я говорю как старик.

    Крест: Вы есть.

    Грир: Какая ракетка.

    Argersinger: это смешно. EA, Activision, многие из этих компаний действительно отмахнулись от этого. Эта free-to-play, freemium модель, назовем ее так, была на протяжении многих лет своего рода концепцией мобильных игр. И они проигнорировали это. Они сказали: «Мы никогда не заработаем на этом. Мы рады продавать наши игры по 50–60 долларов и стараемся продавать много таких копий каждый квартал, каждый год». Но модель определенно изменилась. Они охватывают эту модель.

    Кросс: Это действительно интересный рынок, Mac. Сегодня я слушал подкаст Goldman Sachs, и они сказали, что только 20% активных настоящих геймеров отправились на электронную арену, спортивную арену, чтобы на самом деле посмотреть это, но есть компании, которые создают специальные стадионы для киберспорта.,

    Грир: Это потрясающе.

    Кросс: И миллионы и миллионы людей по всему миру, действительно активно участвующие в азиатском рынке, а также здесь, в США, действительно любят эту игру. Это фантастическая возможность роста для инвесторов.

    Грир: Да. И мы говорили ранее о Disney и лицензировании с Marvel. Я только что узнал, что теперь у Fortnite есть соглашение, согласно которому Танос, злодей в Мстителях, будет интегрирован в Fortnite.

    Крест: Да, я видел это!

    Грир: Это великолепно. Как раз когда вы подумали: «Хорошо, он скоро уйдет», — это приобретет новую жизнь.

    Читать еще:  Почти две трети игроков Hearts of Iron 4 используют моды
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector
×