TWD: The Telltale Definitive Series — В сети появились первые кадры игры

0

TWD: The Telltale Definitive Series — В сети появились первые кадры игры

The Walking Dead: The Telltale Series – The Final Season: Прохождение первого эпизода

Игра начинается с предложения импортировать сохранения предыдущего сезона, либо возможности принять повторные решения, связанные с судьбой персонажей из двух прошлых сезонов. Некоторые из выбранных действий повлияют на поведение ряда персонажей финального сезона. С другой стороны, сюжет всех пяти эпизодов будет разворачиваться идентично независимо от того, кого спас Ли и продолжила ли путешествие Клементина вместе с Эй-Джеем и еще одним спутником, либо только вдвоем с мальчишкой.

В начале игры пообщайтесь с Элвином младшим о том, как он хочет, чтобы его называла Клементина, после чего узнаете, что он проголодался. В конце концов, парочка выживших окажется у заброшенного дома посреди бывшего железнодорожного вокзала, где попытается отыскать еду. Можете воспользоваться колокольчиком у дома, позвонив в него, но никто не ответит. В отличие от предыдущих тайтлов серии вы будете контролировать Клементину, наблюдая за происходящим с видом от третьего лица. Камера очень схожа с той, что мы видели в Resident Evil 4.

Для совершения атак используются две клавиши (или кнопки геймпада) – E и Q. Первая клавиша позволяет ранить зомби, сбив его с ног, а вторая – прикончить его, атаковав в голову. Аналогичные функции выполняют кнопки B/Y и «круг»/«треугольник» на джойстиках Xbox One и PlayStation 4.

Вы можете изучить пространство около дома, после чего воспользоваться ломом, который достали из машины, чтобы взломать дверь.

Коллекционные предметы. В игре появились коллекционные предметы – различные элементы декора, которые вы сможете использовать (забегая вперед) для украшения своей комнаты в школе для трудных детей Эриксона.

Первый коллекционный предмет. За пределами здания на железнодорожной станции можно отыскать череп оленя. Находится он сбоку от дома, в дальней части локации, куда вы можете попасть, если пройдете мимо Эй-Джея, рассматривающего подвешенную на веревке покрышку (импровизированные качели).

Попав внутрь, вы сможете решить, как действовать дальше – попросить Эй-Джея пробраться в кассу через узкое окошко, открыв дверь, либо забрать ключ с ремня зомби, но в таком случае их придется убить.

Когда войдете в комнату, то найдите на полу консервную банку, чтобы Клементина ее выбросила и обнаружила скрытый люк под матрасом. Отодвиньте импровизированную кровать, загляните внутрь и ждите, пока не произойдет взрыв.

Вы окажетесь на улице, придется сражаться с двумя зомби, после чего убить мертвеца, которого дверным полотном прижал Эй-Джей. Выполняйте различные QTE-действия, пока не произойдет авария.

После вступительной кат-сцены осмотритесь вокруг и сорвите скотч, которым обмотано запястье Клементины. Изучите помещение, но самое главное – загляните в раздвижной шкаф, где на верхней полке лежит интересная коробка. Рядом находится стул – используйте его, чтобы подвинуть ближе, снимите коробку и получите шпатель. С его помощью можно открыть дверь.

Выйдя наружу, можете пойти направо, но на деле нужно свернуть за угол, чтобы Клементина обнаружила неизвестного темнокожего мальчика. Поступите с ним так, как посчитаете нужным – в любом случае появится подросток с луком, который впоследствии опустит оружие, чтобы Клементина начала ему доверять.

Пройдитесь вместе с Марлоном по школе для трудных подростков, осматривая ее различные части. Этот парень является предводителем местных детей. В конце концов, его позовут сражаться с зомби, а девчонка войдет внутрь здания, чтобы найти Эй-Джея.

Второй коллекционный предмет. Для начала проследуйте к лестнице. Не поднимайтесь, а обойдите ее, чтобы на одной из тумб отыскать искусственные цветы. Их можно поставить в комнате для украшения.

Следуйте по коридору направо, поговорите с Руби, после чего пройдите в зал с роялем, на котором играет Луис. Там же будет и Эй-Джей. Когда парень начнет играть песню о Клементине, то решите, как поступить – потребовать, чтобы он прекратил, заявить, что вам нравится, и т. д. В конце нужно будет посоветовать Эй-Джею сыграть на рояле или не делать этого.

Появится Марлон, который заявит, что мертвецов намного больше, чем казалось изначально. Клементина должна будет помочь. Побеседуйте с Вайолет, а затем приступите к сражению. Убейте парочку ходячих вблизи с Клементиной, используя клавиши «оглушить» и «убить». Не нужно пытаться сразу же убить первого зомби без оглушения: второй враг успеет сблизиться с героиней и укусить ее.

Далее воспользуйтесь несколькими ловушками, а после приказа Марлона победите оставшуюся группу ходячих. Сначала разберитесь с парочкой слева, а затем – с двумя мертвецами чуть дальше.

Когда сражение прекратится, Клементина должна будет помочь Эй-Джею подружиться с ребятами, проживающими в школе Эриксона.

Третий коллекционный предмет. Вы можете пообщаться с многими людьми, но для начала идите в правый дальний угол, чтобы на бетонной стене отыскать живые цветы.

Поговорите с Руби. Не имеет значения, что вы посоветуете Эй-Джею – девушка его простит.

Затем можете пройти влево от входной двери в здание, чтобы обнаружить Вайолет и Тена, стоящих около могил. На деле в них лежат вещи убитых сестер Тена, и именно их он здесь вспоминает. Обязательно побеседуйте с двумя парнями, сидящими на диване справа, поваром Омаром с Луисом и Аасимом, ведущим хронику событий. Эй-Джей украдет дневник последнего, а вы должны будете решить – позволить мальчику прочитать последнюю фразу или приказать отдать личную вещь Аасима. Ожидайте соответствующую реакцию.

Не будет лишним напомнить, что то, как вы позволяете вести себя Эй-Джею, повлияет на его становление как личности.

Во время ужина можете сделать отрыжку, но в таком случае Руби встанет из-за стола, либо попросить Эй-Джея следить за своими манерами. Далее начнется карточная игра. Отвечайте так, как посчитаете нужным, и задавайте интересующие вас вопросы. Неважно, убили вы Ли или нет, можно будет рассказать о том, что случилось на самом деле, либо сказать, что Клементина никогда не убивала дорогих ей людей.

Перед сном в комнате появится Вайолет, которая хочет забрать коробку с карандашами, принадлежавшую Софи, и отнести ее Тену. Выберите, как поступить – попросить Эй-Джея вернуть вещи или сказать, что он может оставить их себе, ведь Вайолет позволила это сделать. Независимо от принятого решения девушка позволит закончить рисунок Эй-Джея, и вы получите четвертый коллекционный предмет, который можно будет повесить на стену.

Перед сном Эй-Джей ляжет под кроватью, заявив, что боится спать на ней. Позвольте ему это сделать или убедите лечь сверху, на мягкий матрас.

Наутро Клементина с мальчишкой окажутся в офисе Марлона, где встретят играющегося Тена. Поговорите с ним, а когда Эй-Джей попытается забрать игрушку, то выберите, как поступить – позволить ему оставить игрушку себе или сказать, чтобы он вернул ее Теннесси.

В комнату войдет собака Марлона по кличке Рози. Отойдите назад, пока не появится сам хозяин. Вскоре он предложит свою помощь. Можете довериться Марлону и погладить Рози, после чего отдать ей приказ, либо извиниться и заявить, что вы не можете это сделать.

Марлон предоставит Клементине карту, и вам нужно будет щелкнуть по нескольким интересным местам. Все точки рассматривать необязательно, достаточно изучить лесные угодья, хижину в правом нижнем углу, а также вокзал, где вы пытались отыскать еду. После этого появится соответствующая подсказка о том, что на ПКМ можно закрыть карту.

Дальнейшая последовательность действия зависит строго от вашего выбора – вы можете отправиться на охоту с Луисом и Аасимом или на рыбалку с Броди и Вайолет. Забегая вперед, посетить придется оба места, просто с небольшими изменениями.

Если пошли на рыбалку, то:

1. Прибыв на место, поговорите с девчонками и войдите внутрь. Когда Броди уйдет, нужно будет отыскать еще одно копье, но прежде заберите пятый коллекционный предмет – череп кошки, лежащий на полке над камином. После этого заберите копье, стоящее у стола сбоку.

2. Выйдя наружу, ловите рыбу. Не имеет значения, поймаете вы одну, две рыбы или нет: еды все равно не хватит, и Броди, вернувшись назад, предложит проведать парней на охоте.

3. Сюда вы придете первее них, обнаружив ходячего в петле, а также то, что все ловушки либо пусты, либо испорчены. Пройдя за Эй-Джеем, вы сможете осмотреть кровавое пятно и подобрать окурок от самокрутки.

Читать еще:  Total War: Three Kingdoms — DLC «Mandate of Heaven» прибавит 9 новых персонажей

4. Появятся Луис и Аасим, затем последний вместе с Броди вернуться обратно в школу-интернат Эриксон. Вы же вместе с Вайолет и Луисом отправитесь на вокзал (нужно будет щелкнуть по нему на карте, других вариантов нет).

Если отправились на охоту в лес, то:

1. Прибыв в нужное место, вы обнаружите застрявшего в петле зомби. Решите, как поступить – остаться с Луисом и поиграть с зомби, ударяя по нему палкой, либо отправиться вместе с Аасимом на охоту на зайцев. Во втором случае придется стрелять по зайцам, но попасть в них не так-то просто. В то же время не имеет значения, поймаете вы зайцев или нет.

2. Вернувшись обратно, Аасим заявит, что все ловушки сломаны, поэтому предложит отправиться к девчонкам на речку и узнать, как у них обстоят дела.

3. К домику вы прибудете раньше них. Входите внутрь и осмотритесь. Нужно подобрать окурок от самокрутки, чтобы продолжить сюжет, но не спешите: обязательно заберите тот самый череп кошки, расположенный на камине.

4. А дальше появятся девчонки и, в общем-то, все закончится тем же: Аасим с Броди уйдут назад в школу, а вы с Вайолет и Луисом отправитесь на вокзал.

Проберитесь к зданию, пока Луис отвлекает зомби. Нужно будет убить трех ходячих, которые встанут на пути Клементины. А далее вы попадете внутрь дома, где сможете вновь открыть люк и отправить Эй-Джея на поиски консервированных банок. Когда парень отыщет их, то появится Абель, мужчина с разноцветными глазами, владелец самокруток.

Вернувшись назад, пообщайтесь со всеми. Броди накинется на Клементину и обвинит ее в том, что она поступила неверно. Далее поговорите с Теннесси и решите, как поступить – позволить ему нарисовать на листке Клементину и Эй-Джея, либо попросить этого не делать. В любом случае вы получите еще один рисунок, который является шестым и последним коллекционным предметом.

Этой ночью Клементина проснется из-за странного шума, доносящегося с подвала. Выходите наружу, двигайтесь по коридору и попробуйте открыть дверь в подвал. Она окажется запертой, поэтому Клементина решит выбраться наружу.

На улице следуйте по диагонали вперед и влево, обязательно поднимите с земли кирпич и с его помощью сломайте замок на люке, ведущем в погреб.

Броди расскажет страшную тайну о том, как Марлон поступил с сестрами Тена, и что примерно также он решил сделать с Клементиной и Эй-Джеем, если рейдеры смогут их отыскать. После этого нужно будет найти фонарь, подобрать линейку и попытаться выбраться из подвала. Разберитесь с ожившей Броди, затем выходите наружу.

TWD: The Telltale Definitive Series — В сети появились первые кадры игры

TWD: The Telltale Definitive Series — В сети появились первые кадры игры

Создатель The Walking Dead показал свежайшие снимки с экрана игры из коллекционного сборника The Walking Dead: The Telltale Definitive Series. Сборник продается в 2-ух изданиях и содержит в себе четыре сезона и мини-серию про Мишонн, улучшенные версии всех сезонов серии, футболку, значки и остальные «плюшки». Создатель The Walking Dead показал свежайшие снимки с экрана игры из коллекционного сборника The Walking Dead: The Telltale Definitive Series. Сборник продается в 2-ух изданиях и содержит в себе четыре сезона и мини-серию про Мишонн, улучшенные версии всех сезонов серии, футболку, значки и остальные «плюшки». Создатель показал кадры из коллекционного сборника The Walking Dead.

We’re still hard at work on the #DefinitiveSeries , but we’re excited to show you a quick sneak at the “Graphic Black” visual enhancements, taking #TWDG right into the world of the comics! You’ve got ONE WEEK LEFT to preorder here: https://t.co/5dEbUtX84N pic.twitter.com/pJtthIm9nP

— Skybound Games (@skyboundgames) 25 мая 2019 г.

Skybound поделились свежайшими снимками с экрана первых 2-ух сцен The Walking Dead из сборника «The Walking Dead: The Telltale Definitive Series», вышедшими еще в начале весны. Он содержит в себе четыре сезона и TWD: Michonne, расчитанные на 50 часов игры. Не считая того, в него входят графически усовершенствованные версии сезонов серии и воссозданное традиционное меню. На этот момент получить сборник можно только приобретя одно из 2-ух коллекционных изданий – Protector pack за 6703 рубля либо Guardian pack за 16757 руб.. Предварительные заказы будут раскрыты до окончания этого месяца, а отправку создатель станет осенью.

«Ходячие мертвецы: последний сезон» недавно выпустил свой последний эпизод, завершив знаменитый сериал Telltale. Пропустили игры или хотите испытать их все снова на одной платформе? Что ж, Skybound Games анонсировали серию «Ходячие мертвецы: окончательная серия», которая объединяет все четыре основных сезона, а также мини-серию Michonne в одну коллекцию. Этот пакет также включает короткометражный документальный фильм, 10 часов комментариев разработчиков и различные графические и игровые улучшения. Вы можете посмотреть трейлер этой коллекции с Грегом Миллером из Kinda Funny, ниже.

The Walking Dead: The Telltale Series – The Final Season… The Обзор

Абсолютное большинство материалов, связанных с заключительным сезоном адвенчур-эпопеи «Ходячих», пестрит дифирамбами Telltale Games и историями о том, как бедняжек задавила суровая реальность. Студии спотыкаются не о надуманную реальность, а о хреновые бизнес-проекты и провальное финансовое планирование.

Telltale просуществовала 14 лет и за все время так и не удосужилась вылезти из ниши пусть и неплохих, но далеко не массовых проектов. Сериальная система, которая приговаривала всех, кто заинтересовался игрой, ждать куски продолжительностью по 2 часа на протяжении полугода, и попытка делать по три игры сразу, конечно, вызывали интерес, но жизнеспособными их считали только сами разработчики. Стоит лишь сказать, что эти люди делали действительно уникальный продукт, который любили, а ваш покорный слуга, как истинный адепт интерактивного кино, еще и покупал ВСЁ, что делала студия, начиная с первого сезона «Ходячих». Пожалуй, выговорился. Погнали.

После немного скомканного и вымученного A New Frontier казалось, что студия исписалась в данном сеттинге. И, отчасти, это абсолютная правда. Финальный сезон страдает от самоповторов и клише. От излишней деревянности и фальшивости. От «богов из машины» и некой «вязкости» в манере повествования. Этого хватало во всех их произведениях, но здесь же нашлось место и сильным их сторонам. Они снова попали в персонажей, характеры, диалоги и атмосферу. И в этот раз попали куда точнее.

Подобных «житейских» сцен в игре предостаточно

Дабы избежать губительных спойлеров, придется ограничиться лишь вводной. Главные герои (Клементина и Эй-Джей) долгое время выживают, путешествуют и все такое. В поисках припасов они находят ж/д станцию и, как полагается, попадают в «некоторое дерьмо», после которого оказываются в гостях у группы выживающих подростков. Дальше все по стандартам драматургии: тайны, «не-всё-так-простости», скандалы, интриги, расследования. Привычно. Но, как я и говорил ранее, всю банальщину и заезженность спасают офигительные персонажи! Сначала меня испугало то, что практически все действующие лица являются детьми. Опять воинственные молокососы, которые каким-то чудом не уступают взрослым во всех отношениях. Но! За счет хорошо раскрытых характеров, показанного взаимодействия и ощущаемой «химии» (выражение так себе, но для ясности подойдет) между ними, постепенно уходит и неверие. Глупостей хватает, но тут и не Литтл-Лэмплайт из Fallout 3, где сюрреализма было больше, чем во всех работах Сальвадора Дали вместе взятых.

Таланта сценаристов хватило на то, чтобы сделать персонажей максимально достоверными и неоднородными. Их приличный набор и каждый из них представляет из себя выборку характерных паттернов, каждый по-разному относится ко всему происходящему и не всегда очевиднейшим образом реагирует на события. Так себя и должны вести живые люди: шутить по поводу и без, внезапно психовать, давать оценку ситуации не всегда исходя из логики, а лишь повинуясь эмоциям. Они задаются правильными вопросами, не всегда доверчивы и у большинства есть по паре скелетов в закромах. Тут даже нашлось место романтическим отношениям и, разумеется, есть «нетрадиционные» варианты. Все как полагается. Исходя из принятых вами решений по ходу прохождения, ваши отношения с каждым из них динамически меняются и не всегда ясно, какое из них к каким последствиям приведет. И, да, тут вновь всплывает проблема влияния этих отношений на сюжет, но об этом позже. С характерами все очень недурно и, несмотря на некоторые огрехи, лучше, чем в большинстве игр с акцентом на взаимодействие со второстепенными действующими лицами.

Читать еще:  One Piece: Pirate Warriors 4 — Показали 4-х героев включая Боа Хэнкок

Мммм… Еще одна вещь, которую в индустрии демонстрируют все реже и реже. И такого тут немало

Но одного из участников данного «водевиля» затмить не получится никому. Эй-Джей. Самый младший из всех (5 годиков) и самый невероятно глубоко прописанный! Такого выразительного чувака я с ходу и не могу ни с кем сравнить. Жесты, мимика, выражение лица и даже взгляд в игре получились настолько комплексными и проработанными, что будь он вообще единственным персонажем, то за ним все равно было бы небезынтересно наблюдать. С наполнением характера Эй-Джея проделана колоссальная работа. Он, как и полагается ребенку, часто наивен, прямолинеен и неловок. Он не видел жизнь до апокалипсиса и для него понятия старого мира не кажутся объективными и понятными. Он только начал изучать людей, их поведение, нравы, но уже с пистолетом в руках и по локоть в крови. И при этом не лишен качеств простых людей. Шутит, смеется, пытается разобраться в правильности тех или иных поступков. Его развитие по мере прохождение игры – magnum opus сценаристов Telltale. Не стоит забывать, что на вкус и цвет все фломастеры разные и, вполне вероятно, что импонировать на таком уровне он будет не всем, поэтому скажу так: он точно никого не оставит равнодушным. А это самый важный эпитет для любого персонажа.

В техническом плане игры от данного разработчика если и росли, то заметить это всегда было сложновато. Анимация уровня любительских игр (а может даже и ниже) всегда контрастировала с не самой дурной мимикой и далеко не передовым, но приятным визуальным оформлением. Заметно, что художники из кожи вон лезут, дабы облагородить бедность картинки, но у движка на этот счет свои планы. В статике все выглядит очень даже круто, но вот в динамике начинается кукольный театр. В общем, с художественной точки зрения, все неплохо. С технической… как обычно. Зато эти игры спокойно себе выходят на смартфонах и планшетах, что можно отнести к оправданиям, но я вообще злой и мобилки не люблю. Геймплей в интерактивном кино обсуждать такое себе занятие, поэтому сразу к более вразумительному.

Нарратив и стиль повествования никоим образом не отличаются от любой прошлой работы студии. Есть перетянутые моменты, в некоторых из них чувствуется «филлерность», но сказать, что сценарий плох не получится. Сам сюжет прост, но за происходящим на экране все еще нескучно наблюдать. Строится все на тех же принципах и правилах, что и раньше: немного эксплоринга, немного бытовых зарисовок, экшн-эпизод (или стелс) с вкраплениями QTE, а после делаем судьбоносное решение или два. Повторяем. Цикличностью действия знакомых с серией игроков не удивишь, а о нелинейности грезили многие и их вновь ждало разочарование. Вариативности в действиях или дилеммах все также минимум, а их влияние если и ощутимо, то картину в целом все равно ничего особенно не изменит. Удручает еще и то, что последствия почти (почти!) в ста процентах случаев очевидны сразу и, возвращаясь к нелинейности, не несут в себе кардинальных изменений. У разработчиков была тактика и они ее придерживались… уже с добрый десяток игр. Но, учитывая то, что сезон финальный, и на нем лежит ноша расстановки точек над Ё, вопрос адекватности предъявления претензий встает как никогда раньше. Итог всегда должен быть чётким, а финал – финальным. И как же радует, что все получилось, пусть и не без некоторых нюансов.

Нечто похожее на отношение этих двоих можно было наблюдать в недавнем «Мандалорце», но в куда более упрощенном варианте. В игре проблемы отцов и детей показаны достаточно остро и это учитывая тот факт, что большинство персонажей, собственно, и есть дети

За сам факт окончания эпопеи стоит благодарить студию Skybound, которая теперь и несет бремя управления данной франшизой. Кому-то финал показался сумбурным и скомканным. Кому-то недостаточно правильным и каноничным. Кому-то вообще поперек горла встает факт окончания приключений Клементины и то, как это произошло. Важно лишь, что игра дарит эмоции, а это одна из ключевых задач, которые обязаны выполнять интерактивные развлечения. Персонажи отлично прописаны. Здесь есть где посмеяться, где погрустить, где, порой, хорошенько подумать о сложных вещах. И в этом отношении к игре мало претензий. Стандартные для Telltale проблемы с постановкой и адекватностью происходящих событий с легкостью искупаются плюсами, которых, к счастью, больше, чем могло быть и намного больше, чем я мог рассчитывать. А концовки любых произведений почти постоянно разделяют аудиторию на два лагеря и The Walking Dead не стала исключением. Хреново, когда на них вообще всем плевать.

Я бы назвал итог закономерным. Без чрезмерной чуши, пафоса и надуманности. Принимая во внимание весь производственный ад, через который прошла игра и как ее постоянно лихорадило, конец мог вообще не наступить. Теперь же с персонажами можно спокойно попрощаться и сказать спасибо Telltale за подаренные эмоции. А рецензентам выход игры позволил избавиться от бремени «напишу обзор, когда выйдут все эпизоды» и со спокойной душой это дело отправилось в архив. Игра закончилась и закончилась сносно. Всем спасибо, все свободны. Многим хотелось увидеть The Wolf Among Us 2 эпилогом в карьере авторов, но, как говорил один известный персонаж: «мечтай в одну руку…».

The Walking Dead: The Telltale Series – The Final Season… The Обзор

Абсолютное большинство материалов, связанных с заключительным сезоном адвенчур-эпопеи «Ходячих», пестрит дифирамбами Telltale Games и историями о том, как бедняжек задавила суровая реальность. Студии спотыкаются не о надуманную реальность, а о хреновые бизнес-проекты и провальное финансовое планирование.

Telltale просуществовала 14 лет и за все время так и не удосужилась вылезти из ниши пусть и неплохих, но далеко не массовых проектов. Сериальная система, которая приговаривала всех, кто заинтересовался игрой, ждать куски продолжительностью по 2 часа на протяжении полугода, и попытка делать по три игры сразу, конечно, вызывали интерес, но жизнеспособными их считали только сами разработчики. Стоит лишь сказать, что эти люди делали действительно уникальный продукт, который любили, а ваш покорный слуга, как истинный адепт интерактивного кино, еще и покупал ВСЁ, что делала студия, начиная с первого сезона «Ходячих». Пожалуй, выговорился. Погнали.

После немного скомканного и вымученного A New Frontier казалось, что студия исписалась в данном сеттинге. И, отчасти, это абсолютная правда. Финальный сезон страдает от самоповторов и клише. От излишней деревянности и фальшивости. От «богов из машины» и некой «вязкости» в манере повествования. Этого хватало во всех их произведениях, но здесь же нашлось место и сильным их сторонам. Они снова попали в персонажей, характеры, диалоги и атмосферу. И в этот раз попали куда точнее.

Подобных «житейских» сцен в игре предостаточно

Дабы избежать губительных спойлеров, придется ограничиться лишь вводной. Главные герои (Клементина и Эй-Джей) долгое время выживают, путешествуют и все такое. В поисках припасов они находят ж/д станцию и, как полагается, попадают в «некоторое дерьмо», после которого оказываются в гостях у группы выживающих подростков. Дальше все по стандартам драматургии: тайны, «не-всё-так-простости», скандалы, интриги, расследования. Привычно. Но, как я и говорил ранее, всю банальщину и заезженность спасают офигительные персонажи! Сначала меня испугало то, что практически все действующие лица являются детьми. Опять воинственные молокососы, которые каким-то чудом не уступают взрослым во всех отношениях. Но! За счет хорошо раскрытых характеров, показанного взаимодействия и ощущаемой «химии» (выражение так себе, но для ясности подойдет) между ними, постепенно уходит и неверие. Глупостей хватает, но тут и не Литтл-Лэмплайт из Fallout 3, где сюрреализма было больше, чем во всех работах Сальвадора Дали вместе взятых.

Таланта сценаристов хватило на то, чтобы сделать персонажей максимально достоверными и неоднородными. Их приличный набор и каждый из них представляет из себя выборку характерных паттернов, каждый по-разному относится ко всему происходящему и не всегда очевиднейшим образом реагирует на события. Так себя и должны вести живые люди: шутить по поводу и без, внезапно психовать, давать оценку ситуации не всегда исходя из логики, а лишь повинуясь эмоциям. Они задаются правильными вопросами, не всегда доверчивы и у большинства есть по паре скелетов в закромах. Тут даже нашлось место романтическим отношениям и, разумеется, есть «нетрадиционные» варианты. Все как полагается. Исходя из принятых вами решений по ходу прохождения, ваши отношения с каждым из них динамически меняются и не всегда ясно, какое из них к каким последствиям приведет. И, да, тут вновь всплывает проблема влияния этих отношений на сюжет, но об этом позже. С характерами все очень недурно и, несмотря на некоторые огрехи, лучше, чем в большинстве игр с акцентом на взаимодействие со второстепенными действующими лицами.

Читать еще:  Street Fighter 5: Arcade Edition - Сapcom продемонстрировала новых персонажей

Мммм… Еще одна вещь, которую в индустрии демонстрируют все реже и реже. И такого тут немало

Но одного из участников данного «водевиля» затмить не получится никому. Эй-Джей. Самый младший из всех (5 годиков) и самый невероятно глубоко прописанный! Такого выразительного чувака я с ходу и не могу ни с кем сравнить. Жесты, мимика, выражение лица и даже взгляд в игре получились настолько комплексными и проработанными, что будь он вообще единственным персонажем, то за ним все равно было бы небезынтересно наблюдать. С наполнением характера Эй-Джея проделана колоссальная работа. Он, как и полагается ребенку, часто наивен, прямолинеен и неловок. Он не видел жизнь до апокалипсиса и для него понятия старого мира не кажутся объективными и понятными. Он только начал изучать людей, их поведение, нравы, но уже с пистолетом в руках и по локоть в крови. И при этом не лишен качеств простых людей. Шутит, смеется, пытается разобраться в правильности тех или иных поступков. Его развитие по мере прохождение игры – magnum opus сценаристов Telltale. Не стоит забывать, что на вкус и цвет все фломастеры разные и, вполне вероятно, что импонировать на таком уровне он будет не всем, поэтому скажу так: он точно никого не оставит равнодушным. А это самый важный эпитет для любого персонажа.

В техническом плане игры от данного разработчика если и росли, то заметить это всегда было сложновато. Анимация уровня любительских игр (а может даже и ниже) всегда контрастировала с не самой дурной мимикой и далеко не передовым, но приятным визуальным оформлением. Заметно, что художники из кожи вон лезут, дабы облагородить бедность картинки, но у движка на этот счет свои планы. В статике все выглядит очень даже круто, но вот в динамике начинается кукольный театр. В общем, с художественной точки зрения, все неплохо. С технической… как обычно. Зато эти игры спокойно себе выходят на смартфонах и планшетах, что можно отнести к оправданиям, но я вообще злой и мобилки не люблю. Геймплей в интерактивном кино обсуждать такое себе занятие, поэтому сразу к более вразумительному.

Нарратив и стиль повествования никоим образом не отличаются от любой прошлой работы студии. Есть перетянутые моменты, в некоторых из них чувствуется «филлерность», но сказать, что сценарий плох не получится. Сам сюжет прост, но за происходящим на экране все еще нескучно наблюдать. Строится все на тех же принципах и правилах, что и раньше: немного эксплоринга, немного бытовых зарисовок, экшн-эпизод (или стелс) с вкраплениями QTE, а после делаем судьбоносное решение или два. Повторяем. Цикличностью действия знакомых с серией игроков не удивишь, а о нелинейности грезили многие и их вновь ждало разочарование. Вариативности в действиях или дилеммах все также минимум, а их влияние если и ощутимо, то картину в целом все равно ничего особенно не изменит. Удручает еще и то, что последствия почти (почти!) в ста процентах случаев очевидны сразу и, возвращаясь к нелинейности, не несут в себе кардинальных изменений. У разработчиков была тактика и они ее придерживались… уже с добрый десяток игр. Но, учитывая то, что сезон финальный, и на нем лежит ноша расстановки точек над Ё, вопрос адекватности предъявления претензий встает как никогда раньше. Итог всегда должен быть чётким, а финал – финальным. И как же радует, что все получилось, пусть и не без некоторых нюансов.

Нечто похожее на отношение этих двоих можно было наблюдать в недавнем «Мандалорце», но в куда более упрощенном варианте. В игре проблемы отцов и детей показаны достаточно остро и это учитывая тот факт, что большинство персонажей, собственно, и есть дети

За сам факт окончания эпопеи стоит благодарить студию Skybound, которая теперь и несет бремя управления данной франшизой. Кому-то финал показался сумбурным и скомканным. Кому-то недостаточно правильным и каноничным. Кому-то вообще поперек горла встает факт окончания приключений Клементины и то, как это произошло. Важно лишь, что игра дарит эмоции, а это одна из ключевых задач, которые обязаны выполнять интерактивные развлечения. Персонажи отлично прописаны. Здесь есть где посмеяться, где погрустить, где, порой, хорошенько подумать о сложных вещах. И в этом отношении к игре мало претензий. Стандартные для Telltale проблемы с постановкой и адекватностью происходящих событий с легкостью искупаются плюсами, которых, к счастью, больше, чем могло быть и намного больше, чем я мог рассчитывать. А концовки любых произведений почти постоянно разделяют аудиторию на два лагеря и The Walking Dead не стала исключением. Хреново, когда на них вообще всем плевать.

Я бы назвал итог закономерным. Без чрезмерной чуши, пафоса и надуманности. Принимая во внимание весь производственный ад, через который прошла игра и как ее постоянно лихорадило, конец мог вообще не наступить. Теперь же с персонажами можно спокойно попрощаться и сказать спасибо Telltale за подаренные эмоции. А рецензентам выход игры позволил избавиться от бремени «напишу обзор, когда выйдут все эпизоды» и со спокойной душой это дело отправилось в архив. Игра закончилась и закончилась сносно. Всем спасибо, все свободны. Многим хотелось увидеть The Wolf Among Us 2 эпилогом в карьере авторов, но, как говорил один известный персонаж: «мечтай в одну руку…».

Стала доступна полная версия The Walking Dead: The Telltale Definitive Series

Студия Skybound, завершившая серию The Walking Dead, выпустила коллекционное издание The Telltale Definitive Series, которое включает в себя все четыре сезона игры и несколько бонусов в цифровом формате. Помимо этого, была переработана сама игра, геймплей первых сезонов был улучшен, а графика слегка обновлена. По сообщение создателей, на полное прохождения всей игры потребуется порядка 50-ти часов.

Напомним, что серия The Walking Dead была изначально разработана студией Telltale Games, но в результате банкротства, продолжением игры занялась компания Skybound. Проект дебютировал 24 апреля 2012 года на ПК, а позже был перенесён на другие платформы. В общей сложности с 2012 по 2019 годы было выпущено 6 частей:

The Walking Dead: Season One – это первый выпуск серии эпизодических приключенческих игр, основанных на комиксах, созданных Робертом Киркманом. История рассказывает о судьбе Ли Эверетта, пытающимся выжить в новых условиях пост-апокалиптического мира.

The Walking Dead: 400 Days – дополнение к первому сезону цикла. В нём описываются первые 400 дней чумы, которая превратила большинство людей в зомби. Этот эпизод вышел 2 июля 2013 года.

The Walking Dead: Season Two – вторая часть основной серии. Её премьера состоялась 17 декабря 2013 года на персональных компьютерах и PlayStation 3. В этом эпизоде мы узнаём историю одиннадцатилетней Клементины, которая пытается смириться с событиями первого сезона.

The Walking Dead: Michonne – Mini-Series является побочным продуктом цикла. В нём рассказывается история персонажа, известного из комиксов и телесериала, Мишонна. Проект вышел 23 февраля 2016 года.

The Walking Dead: A New Frontier – третий сезон основной серии. Его действие происходит через несколько лет после событий второго сезона. Хотя история рассказывает о Хавьере Гарсии – бывшем спортсмене, пытающимся спасти свою семью, важную роль играет Клементина. Эта часть вышла в свет 20 декабря 2016 года.

The Walking Dead: The Final Season – последний выпуск серии. История снова фокусируется на Клементине. На этот раз события повествуют об уже достаточно повзрослевшей героине, которая пытается создать новое сообщество. Финальный сезон появился на рынке 14 августа 2018 года.

голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии