У Diablo 4 не будет экранов загрузки между уровнями подземелий

0

У Diablo 4 не будет экранов загрузки между уровнями подземелий

Всё самое важное, что нужно знать о Diablo 4 — классы, открытый мир и кастомизация

Вчера была анонсирована долгожданная Diablo 4, которую игроки встретили с восторгом. В связи с этим мы собрали для вас всё самое важно, что известно на текущий момент о новой игре Blizzard.

Сюжет

Небеса закрыли свои ворота, и человечество теперь само по себе. Действие Diablo 4 будет разворачиваться спустя десятилетия после событий Diablo 3: Reaper of Souls, когда конфликт Небес и Преисподней унёс миллионы жизней.

История будет крутиться вокруг Лилит, дочери Мефисто, которая возродилась в ходе упадка людей. Она вместе с ангелом Инариям положила начало человеческому роду — смеси демонов и ангелов.

С появлением Лилит её влияние начали ощущать абсолютно все жители Санктуария: она убивает в них всякую надежду на что-то хорошее, пробуждая в них самые тёмные чувства.

Авторы Diablo 4 сказали, что игра не про королей, политиков и прочих, а про обычных людей, живущих в деревнях. Также разработчики обещают, что сюжетная компания будет нелинейной.

Классы

Всего в Diablo 4 на старте будет пять уникальных классов, три из которых уже известны: Варвар, Волшебник / Волшебница и Друид.

Со времён третьей части Варвар претерпел некоторые изменения. И хотя у него всё ещё остались некоторые обширные умения из Diablo 3, в новой игре он превратился в мастера любого оружия. И чтобы в полной мере продемонстрировать это самое мастерство, Diablo 4 позволит одновременно экипировать не один, а несколько билдов оружия.

Это значит, что вы сможете переключаться между одноручными и двуручными билдами прямо во время боя, тогда как благодаря новой системе «Арсенал» таскать с собой можно будет до четырёх различных видов оружия.

Помимо этого, Варвар издаёт в бою устрашающие боевые кличи и наносит удары, которые поднимают в воздух толпы противников.

Это класс, который делает именно то, что вы от него и ожидаете. Есть возможность вызывать массивные бури, атаковать огромным огненным шаром, насылать на врагов разряды молнии и обрушивать с небес дождь из пылающих метеоритов.

Способен призывать животных-компаньонов, которые помогают ему устранять врагов. Друид также может использовать свою форму заклинателя, чтобы контролировать элементы, создавая такие вещи, как торнадо и грозы. Но самая важная способность, которой обладает Друид — это изменение формы.

С её помощью он может превращаться, например, в оборотня и медведя. Эти трансформации происходят мгновенно, что позволит игрокам комбинировать способности разных форм в сражениях.

Экран выбора персонажей, к слову, представляет из себя классический костёр прямиком из Diablo 2.

Древа талантов, руны и рунные слова

Diablo 4 даст игрокам новые возможности по кастомизации каждого класса благодаря добавлению древа навыков и рунных слов. И хотя кое-что из этого будет знакомо фанатам второй части, обновлённые версии этих элементов дадут куда больше вариантов, чем когда-либо в серии.

Древа навыков позволят улучшать различные аспекты каждой из своих способностей. Например, можно будет увеличить отдельно урон умения «Буря» у Волшебницы без увеличения скорости замедления врагов.

Руны и рунные слова — это специальные предметы, которые вы сможете устанавливать на оружие и броню, чтобы придать им новые эффекты. Судя по тому, что было показано, для работы всех рун нужны рунные слова. Если вы вставите в слот только один элемент, то игра напишет, что оно «неполное». Определенная комбинация рун также сможет создать мощные и уникальные эффекты.

Открытый мир и верховые животные

Разработчики учли многое со времён релиза Diablo 3: Reaper of Souls, поэтому мир в Diablo 4 стал полностью открытым и общим для всех игроков. Вдохновлён он был оккультными, демоническими и библейскими темами.

Если вы захотите, то сможете отправиться проходить сюжет от начала и до конца. А можете просто пойти исследовать мир, выполняя различные побочные квесты.

Всего на релизе в игре будет пять взаимосвязанных между собой территорий, с которыми мы вас сейчас кратко и познакомим.

Дикие, плодородные и в тоже время опасные леса, из которых возвращаются далеко немногие. Крики тех, кто не сумел выбраться, заглушают вой из чащи.

Острые скалы этих холодных земель заставляют странников обходить это место. Тут обитают набожные монахи, которые посвятили всю свою жизнь поискам просветления вдали от всего того ужаса, что творится в мире.

Здесь жизнь ценится меньше воды. Только самые смелые, закалённые и в тоже время отчаянные способны назвать эти земли своим домом. Тут за выживание борются варвары, наёмники и маги крови, которые увлекаются каннибализмом.

Болезни, отчаяние и отрава распространились по этим землям. Хавезар опасен даже для тех, кто вдоль и поперёк изучил его извилистые тропы. Сюда отправляются только те, кто ищут либо смерть, либо власть над ней.

Этот край, некогда являвшийся оплотом цивилизации, сильно изменился после многочисленных войн и вторжений демонов. На смену роскоши и богатству пришли страх и паранойя. В Кеджистане дремлет воплощения зла, тогда как сектанты жаждут освободить их из плена песков.

Смена дня и ночи, погодные условия и отсутствие загрузочных экранов тоже будут в игре.

Поскольку мир игры стал большим, разработчики добавили в Diablo 4 верховых животных. С их помощью перемещение станет несколько быстрее. Благодаря появлению лошадей в игру были добавлены и новые уникальные способности для каждого класса. Среди таких есть умения «Спешивания». Так, например, Волшебники в момент спрыгивания с лошади превращаются в ледяной шар.

Кастомизация внешнего вида

В Diablo 3 игроки хоть и могли менять пол своего персонажа, однако каждый класс был привязан к определенному дизайну. Но в Diablo 4 всё будет несколько иначе, поскольку вы сможете менять базовый внешний вид своего героя.

Так на стенде с игрой на BlizzCon 2019 у игроков будет доступ к четырём различным пресетам дизайна персонажей для каждого из трёх классов. При этом разница между ними весьма ощутимая.

Так на панели Diablo 4: Unveiled разработчики показали концепт арт с различными Варварами. Большинство из них имеют шрамы и выглядят изможденными и несчастными.

Читать еще:  The Game Awards — Игра про акул получила презентационный ролик

В целом у игроков будет больше контроля над тем, как будет выглядеть его персонаж, поскольку менять можно не только лица, но и причёски, аксессуары, тон кожи, наносить татуировки и так далее.

Также можно будет кастомизировать своих верховых животных, выбрав, например, жуткую голову в виде скелета или красивые подковы, чтобы поездка на лошади выглядела элегантней. Кроме внешнего вида, улучшению будут подвергаться и характеристики лошади. За это будут отвечать закреплённые на животном трофеи, броня и так далее.

По мере повышения уровня персонажи по-прежнему будут получать новое снаряжение, в частности, броню. Однако теперь, по словам разработчиков, у них будет более приятный и разнообразный внешний вид.

Более тёмные и опасные подземелья

Разработчики делают Diablo 4 куда более мрачной игрой. Это значит, что враги стали страшнее, крови больше, а света меньше.

Как итог подземелья, самая распространенная среда в Diablo, в четвёртой части будут темнее и опаснее. Это должно сделать их более жуткими и в тоже время более непредсказуемыми. В дополнении к этому, система генерации случайных подземелий в Diablo 4 была доработана, что должно привести в проект ещё большее количество разнообразных локаций.

Всего же, согласно Blizzard, для исследования будут доступны сотни подземелий.

Возвращение PvP

PvP — это то, что игроки ждали ещё в Diablo 3, наконец возвращается в четвёртой части. Некоторые области игры будут безопасными, в то время как другие будут PvP-зонами, в которых геймеры смогут свободно сражаться друг с другом, если того захотят.

Эти области будут опциональными, поэтому если вы предпочитаете сражаться только с компьютерными болванчиками, то игра даст вам такую возможность.

Социальные области

Социальные области, такие как города, также получат большое обновление в Diablo 4. Теперь это места, где вы сможете общаться с другими игроками, обмениваться историями и предметами, просматривать их билды и так далее. Вы даже сможете собираться в группы ради сражения с большими боссами (что-то наподобие рейдов или мировых событий), обитающими в мире игры.

Что ещё?

Ошибки, которые Blizzard обещает больше не совершать

Аукцион c реальными деньгами

Разработчики заявили, что эта особенность, к которой они не собираются возвращаться. Однако несмотря на это, Blizzard по-прежнему хотела добавить обмен вещами между игроками в Diablo 4, сделав её максимально жизнеспособной, но при этом не навредив самой игре.

Так, например, были упомянуты обмен мощными предметами между игроками в городе и раздача лута лидерами гильдий.

Ошибка 37 или проблемы с серверами

Те, кто пытался играть в Diablo 3 на релизе, сталкивались с ошибкой 37. Она не позволяла играть в проект из-за высокой нагрузки на сервера. Поэтому с Diablo 4 разработчики хотят избежать подобных проблем на запуске точно также, как и избежать повторного создания аукциона. Бороться с этим Blizzard планирует за счёт более длительных бета и стресс-тестирований.

Стоит отметить и то, что Diablo 4, как и предыдущая часть, будет требовать постоянного подключение к интернету. Никакого оффлайн-режима.

Помимо этого, Blizzard выразила стойкое желание поддерживать Diablo 4 новым контентом после выхода. Поэтому для компании и команды разработчиков этот пункт является приоритетным.

BlizzCon 2019: Подробности о системах и возможностях Diablo 4 [Игры]

Пол:

Стаж: 7 месяцев 6 дней

05-Ноя-2019 11:58 [-] 1 [+]

Во время очередной панели на BlizzCon 2019, посвященной Diablo IV, разработчики поделились новыми подробностями.

  • Прокачка при помощи умений и талантов
  • Очки умений можно получить при помощи специальных книг
  • Во время прохождения без группы другие игроки будут встречаться редко
  • Мультиплеер работает таким образом, что другие игроки появятся на локации только после того, как вы завершите ее сюжетный квест
  • Количество игроков зависит от локации и от происходящих на ней событий
  • Кланы и внутриигровой голосовой чат
  • Кооператив за одним экраном на двоих на консолях

  • Подземелья генерируются случайным образом при помощи новых алгоритмов
  • Никаких загрузок между уровнями подземелий
  • В подземельях могут происходить случайные события
  • Любое подземелье можно усложнить до уровня эндгейма, применив соответствующий Ключ. Однако его также можно разобрать на ресурсы

  • У каждого героя есть рывок, полезный в бою
  • На боссов применяется система стаггера. Например, если Ашаву из демо-версии морозить достаточно долго, заполнится соответствующая шкала, и босс потеряет одно из лезвий на лапах
  • Броня может влиять на умения, давая дополнительные эффекты и модификаторы
  • О мифических предметах разработчики расскажут позднее

  • Руны создаются при помощи комбинирования двух кусочков: Руна Условия и Руна Эффекта. Например, “заморозить противника” + “снижение отката навыка на 15%”
  • Руны можно прокачивать, но разработчики пока не готовы раскрыть подробности
  • Будут платные дополнения. Микротранзакции, видимо, тоже, но Blizzard заявила, что “не будет продавать силу за реальные деньги”
  • Три типа предметов, которыми можно торговать. Первый — можно продавать много раз, второй — один раз, и третий — вообще нельзя продавать. Blizzard считает, что самые мощные предметы игроки должны получить из битв с боссами
  • Разработчики подумывают дать игрокам возможность изменять цифры бонусов на предметах, но пока не знают, как правильно это сделать
  • Сезоны будут. Blizzard постарается сделать так, чтобы геймплей менялся от сезона к сезону
  • Хардкорный режим подтвержден
  • Blizzard переделает Diablo 4 из-за критики игроков: два уровня силы, предметы и подземелья

    Diablo 4 еще не вышла, но Blizzard уже решила изменить некоторые механики, основываясь на отзывах игроков.

    Что известно

    На BlizzCon 2019 посетителям не только рассказали о новой «дьябле», но и дали сыграть в демо версию. Первопроходцы успели посмотреть на основные механики, а также послушали комментарии разработчиков, которые рассказывали на сцене об особенностях игрового процесса Diablo 4. Потому геймеры успели подметить вещи, которые им нравятся и не нравятся, высказав негодования на форумах.

    На удивление Blizzard прислушалась, и ведущий дизайнер систем Дэвид Ким анонсировал пачку изменений.

    Интерфейс

    Разработчики уточнили, что интерфейс умений не будет фиксированным, то есть игроки смогут выбирать «слоты» для способностей. В демо версии на BlizzCon 2019 такой возможности не давали и геймеры подумали, что так и задумано.

    Древние предметы

    Также Blizzard решили изменить «Древние предметы». Разработчики отметили, что не успели объяснить их предназначение, но геймеры подняли вопросы, которые и заставили команду пересмотреть подход к механике.

    Система прогрессии

    Что касается системы развития персонажа, то разработчики все еще не определились, сделать ее конечной или бесконечной. Команда понимает преимущества и недостатки обоих подходов, потому решила убить сразу двух зайцев. Похоже, что разработчики планируют внедрить основную систему прокачки с конечным уровнем, а также бесконечную. Первую добавят для создания чувства завершенности у игроков, а вторую — для пользователей, которые хотят глубже погрузиться в «эндгейм», выполняя более сложные задания.

    Источник силы

    Сила персонажа будет зависеть от двух факторов. Естественным способом персонаж будет становиться сильнее с повышением собственного уровня, а также ранга умений и талантов. К тому же на мощь героя повлияет экипировка, которую он носит.

    Подземелья

    Разработчики уже рассказывали о Запертых подземельях (Keyed Dungeons) во время трансляции на BlizzCon, но в новом материале дизайнер уточнил некоторые моменты. Основная часть подземелий — реальные места в мире Diablo 4. Найдя ключ, персонаж также получает информацию о локации, вроде монстров, которые там водятся, событиях и планировке самого уровня.

    Diablo 4: Дата выхода и системные требования

    Прошло более чем через пять лет после Reaper of Souls, Diablo IV официально в пути. Blizzard объявила о возвращении знаменитой серии ARPG во время BlizzCon 2019-х годов, где она также дала нам первый взгляд на ее эстетику, игровой процесс и раскрыла свой первый пакет деталей, касающихся платформ и даты выхода .

    Чтобы облегчить просмотр этих деталей, мы собрали их все в этой статье. Здесь есть все , что мы знаем о Diablo 4, включая информацию о дате выхода, истории , игровом процессе , трейлерах и многом другом.

    Дата выхода Diablo IV

    Дата релиза Diablo IV еще далека. Blizzard сообщила, что игра все еще находится на ранней стадии разработки, и многое еще предстоит решить. Название разработано одновременно для ПК и приставок.

    Таким образом вряд ли мы увидим, что Diablo IV получит дату выхода 2020 года. Blizzard планирует обновлять игру по мере развития, и когда мы узнаем больше о потенциальной дате выпуска или окне для Diablo IV, мы добавим его в этот раздел.

    Diablo IV Кампания

    Детали, окружающие историю Diablo IV, все еще скудны на данный момент, однако ее раскрытие действительно продемонстрировало Лилит во всем ее великолепии, указывая на нее как на злодея из предстоящей части.

    Со времени Diablo II Лилит не видели, однако ее роль в знаниях Diablo довольно значительна. Она не только королева Суккубов, но ее союз с Инарием также создал первого нефалема (Diablo III ставит игроков в шкуру нефалема).

    Diablo IV также возвращается к более мрачной готической эстетике, которой известны первые две игры и от которой ушел Diablo III.

    Diablo IV Геймплей

    Исходя из того, что мы видели в игровом процессе Diablo IV, название нацелено как на то, чтобы смотреть в прошлое и делать свое дело, оставаясь верным наследию ARPG.

    Diablo IV начнется с пяти игровых классов. Три из них, варвар, колдунья и друид, были обнаружены во время BlizzCon 2019. Там, где варвар полагается на грубую силу и оружие, чтобы преуспеть Волшебница взрывает противников элементальной магией, такой как огненные шары и молнии.

    Друид возвращаясь с Diablo II, не только владеет магией земли и шторма, но и может превращаться в формы оборотней во время битвы. Наша статья о настройке персонажей стоит того, чтобы получить более четкое представление о том, сколько вы сможете сделать самостоятельно.

    В Diablo IV не будут представлены древние предметы, Blizzard надеется, что эти изменения будут способствовать расширению игровых стилей. В настоящее время Blizzard намеревается позволить игрокам зарабатывать расходные материалы, которые позволяют им давать аффиксы нелегендарных предметов, которые в противном случае были бы найдены на легендарной экипировке.

    Мифические предметы, более сильный доступный уровень, вероятно будут разыскиваться благодаря их мощным характеристикам, хотя вы можете экипировать только один в любой момент времени. Наборы предметов также будут возвращены в Diablo IV, но будут играть меньшую роль, чем в Diablo III.

    Руны и рунические слова – это еще один аспект настройки, с которым игроки могут взаимодействовать. Вдохновленная системой Diablo II, Diablo IV будет включать в себя два типа рун, которые в сочетании создают руну. Эти руны действуют как своего рода чары, давая предметам новые возможности. Наше глубокое погружение в руны и рунические слова содержит более подробную информацию о том, как они будут работать.

    Игроки также смогут свободно настраивать свои слоты умений для создания нужного билда.

    Diablo IV отходит от предыдущих частей, имея общий мир, который игроки могут пересечь, используя лошадей. По мере того, как вы будете бродить, вы встретите других игроков, с которыми сможете играть, выполняя квесты, мировые события и снаряжение. Уровень врага масштабируется, поэтому у самого открытого мира не будет уровней сложности.

    Подземелья с другой стороны могут проходиться в одиночку или группой. При входе вы сможете выбрать уровень сложности. Аналогичным образом определенные области, связанные с кампанией, будут доступны только вам или вашей группе.

    К сожалению, общая природа мира означает, что Diablo IV не будет воспроизводиться в автономном режиме. Кросс-платформенная игра – это то, что Blizzard интересует , и в Diablo IV также будут представлены микротранзакции, хотя мы еще не знаем их точную природу.

    Системные требования Diablo IV

    Системные требования Diablo IV не были раскрыты во время BlizzCon 2019, что не так уж и удивительно, учитывая что он совсем не близок к запуску.

    Подробности о системных требованиях Diablo IV, скорее всего появятся, когда приблизится неизвестная на данный момент дата выхода игры. Мы обновим этот раздел, как только узнаем больше. Тем не менее игры Blizzard известны своей слабостью в отношении мощного ПК.

    Где можно купить Diablo IV и сколько он стоит?

    Diablo IV в настоящее время не доступен для продажи, поэтому нет информации о его цене. Если за годы, предшествовавшие выпуску, в отрасли не произошли значительные изменения, мы ожидаем, что игра будет стоить обычно 59,99 € или

    Что касается того, где вы можете купить Diablo IV, он вероятно, будет доступен в собственном магазине Blizzard Battle.net и в официальных магазинах консоли.

    Diablo IV Официальный трейлер геймплея

    Что показали на BlizzCon 2019: Diablo 4, Overwatch 2, аддон WoW и другие анонсы

    В этом году Blizzard геймеров не разочаровала.

    Автор: Коняшин Андрей

    Diablo 4

    Главной новинкой выставки стала Diablo 4: Blizzard подготовила к Близзкону девятиминутный кинематографичный трейлер и геймплейный ролик. Как и ожидалось после утечек, Diablo 4 будет гораздо более мрачной и кровавой, чем третья часть, а в роли главного антагониста игры выступит Лилит – повелительница суккубов и создательница Санктуария.

    В Diablo 4 будет открытый мир с пятью крупными регионами, перемещаться между которыми можно будет пешком, на ездовых животных или через алтари. Blizzard обещает, что локации будут гораздо масштабнее, чем в предыдущих частях серии, и исследуя их вы сможете столкнуться с боссами открытого мира. Мир игры – общий, так что вы будете встречаться с другими игроками, с которыми можно торговать, общаться или сражаться, если вы находитесь в специальной PvP-зоне.

    В игре будет доступно пять классов, из которых пока что представили три: волшебницу, варвара и друида. Diablo 4 выйдет на ПК, PS4 и Xbox One, но у игры пока что нет даже приблизительной даты релиза – выйдет игра ещё нескоро.

    Overwatch 2

    Ещё одним крупным анонсом BlizzCon 2019 стал полноценный сиквел Overwatch — с обновлённым движком и графикой, проработанными сюжетными кооперативными миссиями, специальными персональным заданиями для каждого героя и возможностью прокачивать персонажей и кастомизировать их способности. Последняя “фича” распространяется лишь на отдельные PvE-режимы – в соревновательном PvP изменять способности героев никто не даст.

    Overwatch 2 – не масштабное обновление, а самостоятельная игра, но оригинальный Overwatch никто закрывать после её релиза не собирается. Более того, все новые карты, герои и PvP-режимы будут доступны как в Overwatch 2, так и в оригинальном шутере. Ещё одна новинка Overwatch 2: основной PvP-режим «Натиск», в котором обе команды будут играть в своеобразной перетягивание каната. Этот режим будет постоянным и станет одним из новых соревновательных режимов, а не просто пополнит ряд кастомных Arcade-режимов.

    Hearthstone: Descent of Dragons

    Blizzard анонсировала следующее дополнение Heathstone: расширение «Натиск драконов» ознаменует окончание Года Дракона и выйдет уже 11 декабря. Аддон будет посвящён драконам: каждый класс получит по несколько существ этого типа. По сюжету дополнения злодеи воскресили Галакронда – великого протодракона, прародителя всех драконов, который появится в Hearthstone в виде пяти новых карт героя.

    Доступ к Галакронду получат пять классов, связанных с Лигой ЗЛА — жрец, разбойник, шаман, чернокнижник и воин. Особенность Галакронда заключается в том, что он может быть усилен с помощью специальных карт с новым кодовым словом – «Воззвание». Каждое второе воззвание к Галакронду усиливают героя (даже если его карта ещё в колоде), а всего у Галакронда три уровня формы. В своей финальной форме (после четырех воззваний) боевой клич Галакронда становится в 4 раза сильнее, и он экипирует свои “когти” – оружие с параметрами 5/2.

    World of Warcraft: Shadowlands

    На BlizzCon 2019 было анонсировано следующее дополнение World of Warcraft под названием Shadowlands – игроков ждет путешествие в мир мертвых, дорогу в который открыла Сильвана Ветрокрылая, победившая Короля-Лича и уничтожившая его шлем. Это открыло разлом в таинственные Темные земли – иной мир, в который отправляются души падших.

    В Темном мире будет 5 крупных локаций и город-хаб, в этом мире игроки смогут встретить души легендарных героев и злодеев – вроде Утера Светоносного и Кель’таса, а также повстречать представителей четырех различных фракций-ковенантов, каждая из которых управляет одним из регионов. Ковенанты станут одной из главных геймплейных “фич” дополнения – игроки смогут присоединиться к одной из четырёх фракций, получая доступ к уникальным квестовым линейкам, способностями и косметическим предметам.

    Выбор ковенанта будет постоянным, так что открыть весь контента аддона за одного героя не выйдет – но потому разработчики внесут в этом дополнении ряд улучшений в систему прокачки альтов. Также разработчики обещают упростить гринд и улучшить систему прогрессии в энд-гейме – всё, чтобы игроки могли быстрее и комфортнее одевать своих персонажей, а также получили возможность развивать сразу несколько героев, не тратя на это огромное количество времени.

    В Shadowlands появится уникальное подземелье в духе roguelike-игр – оно бесконечно и переменчиво, а каждое его прохождение будет уникальным. Это эндгейм-активность, которая даст игрокам возможность постоянно стремиться пройти это подземелье чуть лучше, узнав о нем еще больше, и заработав ещё более ценные награды. Проходит его можно будет в соло и в группе. В Shadowlands будет 8 новых подземелий и свежий рейд – в духе замка Дракулы.

    С выходом аддона максимальный уровень упадёт до 60, нынешний 120 станет 50. Это должно сократить время, необходимое на прокачку новых героев, а также сделать этот процесс интереснее – с каждым уровнем персонаж будет получать новую способность или талант. Также с 10 уровня игроки смогут “качаться” где угодно – зоны всех аддонов будут доступны для левеллинга. Shadowlands должен выйти до декабря 2020 года, более точную дату назовут позже.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest
    0 комментариев
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии