В интернете возникло 20 минут новейшего игрового процесса Anthem

0

В интернете возникло 20 минут новейшего игрового процесса Anthem

20 минут геймплея Anthem

В разрешении 4K.

Автор: Александр Горев

Компания Bioware опубликовала 20-минутный отрывок игрового процесса Anthem в разрешении 4K. Это кооперативная миссия с боссом, представляющим собой огромное паукообразное существо. Также был опубликован ролик с субтитрами на русском языке, который вы можете посмотреть в конце данного материала.

Ролик в разрешении 4K:

Как и рассказывалось разработчиками ранее, объединиться для кооперативного прохождения игры могут персонажи разных уровней – это наглядно демонстрируется в представленном выше ролике. Новичок может присоединиться к группе опытных игроков, а вся разница будет лишь в доступном им снаряжении.

Представленная в ролике рейд-миссия описывается разработчиками, как длинная – на её прохождение потребуется около 20 минут игрового времени. Также в видео был показан хаб главного героя и интерфейс выбора миссий.

Ролик с субтитрами на русском языке:

Также по теме

Также по теме

В Anthem прошел тест зимнего ивента – со снежной картой и новым режимом

В Anthem появилась броня из Mass Effect – можно переодеться в крогана и турианца

BioWare убрала сроки выхода контента из дорожной карты Anthem

Подписчики: 4,1 млн

EU Masters Summer 2019 – Play-ins Knockouts

Подписчики: 145 тыс

Подписчики: 14,7 млн

Подписчики: 808 тыс

RERUN: EVOS vs 496 – TI9 SEA Regional Qualifiers: Group Stage

Подписчики: 558 тыс

[RU] REBROADCAST | StarLadder ImbaTV Minor #2

Это видео недоступно.

Очередь просмотра

Очередь

  • Удалить все
  • Отключить

YouTube Premium

20 минут нового геймплея Anthem

Хотите сохраните это видео?

  • Пожаловаться

Пожаловаться на видео?

Выполните вход, чтобы сообщить о неприемлемом контенте.

Понравилось видео?

Не понравилось?

Текст видео

Компания BioWare представила новый 20-минутный геймплей игры Anthem в полноценном разрешении 4K. В демонстрации разработчики показали полное прохождение одной из миссий игры, и битву с огромным боссом.

Новый геймплей Anthem полностью показывает миссию, которую могли пройти журналисты на E3 2018, чтобы составить свои впечатления об игре. На видео игровой процесс комментирует ведущий продюсер Bioware Бен Ирвин (Ben Irving), и объясняет различные элементы игровой механики в Anthem. Сама игра удостоилась званий «Лучший экшен E3 2018» и «Лучшая PC-игра E3 2018» по версии игровой прессы.

В Anthem геймерам будут доступны не только мощные комбо умений различных Джавелинов, которыми можно пользоваться в кооперативе. Игроки смогут изучать противников, и находить их слабые места, чтобы получить существенный бонус к наносимому урону. Также стало известно, что в мире Anthem поведение противников будет изменяться в зависимости от времени суток или других важных факторов. Интересно, что некоторые противники в мире будут настолько сложными и огромными, что геймерам проще попытаться сбежать от них, чем вступать в бой. Стоит заметить, что авторы игры рассказали, что даже не думают о разработке Anthem 2, и собираются долгие годы поддерживать и дополнять свою игру новым контентом.

Игра Anthem выйдет 22 февраля 2019 года на PC, Xbox One и PS4, если разработчики не станут переносить свою игру с указанной даты. Авторы Metro: Exodus уже заявили, что не боятся конкуренции, и не станут переносить свой проект с загруженного релизами дня.

Смотри, пиши вопросы и своё мнение в комментариях и не забудь поделится этим видео с друзьями!

Поддержать Канал можно ДОБРЫМ СЛОВОМ в комментариях или звонкой монетой!

(Шелест и Хруст купюр так же приветствуется ведь он, как Рижский Бальзам, полезен для моего сердца и почек! А вот криптонит укрепляет нервную систему и восстанавливает кислотно щелочной баланс, так что моё здоровье в Ваших руках)

BioWare работает над Anthem 2.0, сезоны отменены

Многострадальный фантастический шутер Anthem все же будет переделан. Правда, непонятно как и на какие ресурсы.

На данный момент Anthem представляет собой жалкое зрелище – это практически пустой ААА-шутер, заброшенный игроками и разработчиками. Из-за него у BioWare возникли большие проблемы, многие сотрудники ушли в другие студии, а издателя обрушился шквал критики.

Сейчас это просто брошенная игра, в которой рождественские события Icetide длятся дольше трех месяцев, а новый контент не выходит совсем, если не считать обновления магазина и покрывший мир снежок.

BioWare уверяет, что обязательно переделает игру, сохранив полеты и экзокостюмы, но изменив геймплей, прокачку и многие механики. Об изменениях сюжета ничего неизвестно, но BioWare постарается укрепить свой новый игровой мир.

Читать еще:  Escape from Tarkov — Триумф разработчиков на Twitch длился не долго

Инсайдеры, которые ранее сообщали о неразберихе с разработкой, не так оптимистичны: до этого они сообщали, что Anthem Next изменит весь мир – видимо, сотрудники BioWare вдохновлялись запоздалым успехом No Man’s Sky.

Сейчас же разработка Anthem 2.0 застопорилась – сотрудники основного разработчика, BioWare Austin, снова покидают студию. Ранее из нее официально ушел Чад Робертсон, ответственный за сетевые сервисы и развитие проекта, обещавший множество ключевых изменений в Anthem.

10 смертельных проблем Anthem

Скорее всего, создатели даже не знают, как должна выглядеть обновленная игра. Точно также они не смогли оформить идеи для оригинальной игры, создавая ее на основе трейлера с фейковым геймплеем.

На переработку игры уйдет как минимум несколько месяцев, генеральный директор текущей команды очень надеется на отклик фанатов. Можно предположить, что игру не бросают из-за планов EA вернуться в Steam. Сервис уже стал неким чистилищем для подобных проектов.

Вероятно, Anthem уйдет в руки BioWare Edmonton – основной студии, которую основал легендарный Рей Музика.

BioWare готовит фундаментальное обновление НФ-шутера Anthem

Глава студии BioWare Кейси Хадсон опубликовал на сайте развёрнутое обращение к поклонникам научно-фантастического шутера Anthem, где впервые признал ошибки и заявил о намерении переработать игру.

Год назад мы были готовы запустить Anthem — игру, которая представляла для нас, студии, большой прыжок на новую территорию. Это был волнующий и ужасающий опыт — выйти в мир с чем-то новый и отличным от предыдущих работ, и мы благодарны всем игрокам, которые сопровождали нас в этом путешествии. Мы остались в восторге, когда увидели, насколько наши игроки могут быть креативны при разработке собственных Джавелинов. Мы были в восторге, когда наблюдали за тем, как они осваивают игровой процесс Anthem, включая полёты и сражения. И я так горд за работу, проделанную командой. И в то же время, нужно сделать ещё больше, чем мы — и вы — хотели получить от игры.

Кейси Хадсон, глава BioWare

Он пояснил, что весь последний год разработчики усердно работали над улучшением игры, включая производительность, особенности и контент. Однако обратная связь дала понять, что Anthem нужно переделать фундаментально, и не в формате простого патча или дополнения.

В течение дальнейших месяцев мы сосредоточимся на долгосрочном редизайне игрового опыта, особенно постараемся уделить внимание переработке основной геймплейной петли. Добавим чёткие цели, мотивирующие испытания и прогрессию с ощутимыми наградами. При этом мы хотим сохранить удовольствие от полётов и сражений в обширном научно-фэнтезийном сеттинге. И чтобы сделать должным образом то, с чем у нас возникли проблемы в первый раз, мы дадим команде время на тестирование и итерации, сосредоточившись на геймплее.

Кейси Хадсон, глава BioWare

Текущую версию игры будут поддерживать только мелкими обновлениями и повторение сезонных ивентов.

Мультиплеерный шутер Anthem вышел 22 февраля 2019 года — на PC, PS4 и Xbox One. Её «утопили» как критики (средний балл 59), так и игроки (средняя оценка 4). В ноябре того же года журналист Джейсон Шрайер из Kotaku с ссылкой на источники в студии сообщал, что разработчики готовят масштабный перезапуск.

Читайте также

Anthem. Скучная игра, интересный мир

«Симулятор Тони Старка на просторах Пандоры»: с красотами тут всё в порядке, а вот сражаться в бронекостюме не так интересно, как может показаться

Стоит ли покупать Anthem — «за и против» и полезные советы

Вы уже читали про Anthem — о его мире, классах, умениях персонажей и пушках. Теперь, наиграв всей редакцией более 140 часов, большая часть которых — моя заслуга, хочу поделиться впечатлениями и полученным опытом. Надеюсь, что эта информация поможет разобраться, хороша игра или нет. Вы узнаете о ее плюсах и минусах, а также решите, имеют ли они для вас решающее значение и согласны ли вы с ними (пишите об этом в комментариях).

Итак, в Anthem я стал фрилансером и боролся со всякого рода нечистью на неизвестной планете. Фрилансеры — в Средневековье так называли свободных воинов (free lance — «свободное копье», вольный копейщик). Они не обязательно были копейщиками, использовали любое доступное оружие и служили той стороне, которая предложит больше монет. В мире Anthem концепция фрилансеров осталась почти неизменной — крутые наемники с мощным вооружением выполняют квесты и получают в награду полезные плюшки. Разве что, теперь это бойцы в экзокостюмах с боезапасом, которому позавидовал бы Звездный флот.

Читать еще:  Tekken 7 — Фахкумрам присоединяется к списку на следующей неделе

Почему же основанная на столь простой концепции игра стала такой обсуждаемой, и часто в негативном ключе? Давайте разбираться.

За что ругают Anthem:

До того, как полноценно окунуться в мир Anthem, я решил облазить Reddit и тематические форумы. Выписав в блокнот все, чем недоволен народ, приступил к игре и обнаружил, что дела в ней обстоят совершенно иначе. Но обо всем по порядку.

Отголоски Mass Effect

Фанаты игр от Bioware (в частности, серии Mass Effect) негодуют, замечая слабый лор и отсутствие влияния решений в диалогах на окружающий мир и самого героя. На мой взгляд, диалогов в Anthem предостаточно, а по всему миру разбросаны десятки предметов, рассказывающих об истории мира, локациях, людях и событиях. Если вы любите больше стрелять, чем читать, внимания на это не обратите. А для любителей изучать историю игрового мира интересных текстов здесь с головой.

Кто проживает на дне Anthem’а?

Спонж-враги (враги-губки) — так обычно называют искусственных противников, которые с повышением сложности игры становятся менее убиваемыми. Многим кажется, что увеличивать сложность за счет необходимости тратить на врагов больше патронов, слишком лениво со стороны разработчиков. Геймерам хочется видеть особые умения, тактические действия, внезапные выпады со стороны противника. Но не будем себя обманывать — игры с такими фишками можно пересчитать по пальцам. Хотя, из личного опыта скажу, что последний босс в финальном подземелье на уровне сложности «Магистр 2» (+1500% HP) занял у меня 43 минуты!

Командная работа

Этот момент тоже понравился далеко не всем. Часто союзники мешают запустить комбо или получить медали за испытания, которые в конце игры определяют количество полученного опыта. Но разница там получается не настолько драматическая. Тем более, что вы можете просто тащиться позади команды и стрелять в воздух — все равно в конце получите 85% опыта. Из очевидных проблем — отсутствие чата. Единственная возможность коммуницировать с союзниками заключается в махании руками или стрельбе для привлечения внимания. Однако, и здесь переживать не стоит, ведь разработчики планируют внести правки в следующем патче. А геймплей здесь и так интуитивно понятный, поэтому все знают, что нужно делать — собирать, воскрешать, стрелять, летать.

А как же чувства?

Bioware всегда славились любовными линиями в своих играх. Игрокам позволяли делать выбор и переживать волнующие события вместе с героями истории. В Anthem заметны намеки на флирт с неигровыми персонажами, но в какой-то момент они резко обрываются и разговоры заканчивается без логического продолжения. Еще летом был твит про половую принадлежность персонажей, мол, «костюмы» в Anthem бесполые. Но биологические инстинкты не обмануть. Думаю, ниже на картинке вы сразу определите, кто здесь кто. Кстати, если вы вдруг пропустили, почитайте про ЛГБТ и сексизм.

Юзабилити хромает

Заметно халтурное отношение к созданию интерфейса и обеспечению комфортного пользовательского опыта. Например, весьма странно видеть напоминания о горячих клавишах на каждой кнопке (или я не нашел способа отключить их?). Из-за этого интерфейс кажется чересчур перегруженным. В дополнение ко всему, я увидел странные меню и поведение кнопок — все это нормально для консольной игры, а не компьютерной. У Mass Effect ведь был хороший порт для ПК — почему о нем позабыли? Непонятно.

Все еще невыносимо лагает?

На момент раннего доступа лаги портили все впечатление от игры. Теперь же разработчики внесли очень много исправлений, и за это им спасибо. Хотя все равно есть случаи, когда выкидывает из игры или некоторые предметы отказываются корректно работать. Справедливости ради замечу, что за десятки наигранных часов в релизной версии было всего несколько вылетов и каждый раз получалось вернуться в бой или получить заработанные награды. В демке же можно было полчаса гриндить, вылететь на рабочий стол и остаться с пустыми руками.

Если говорить субъективно, то из всего списка собранного негатива мне не понравился лишь замудренный интерфейс, к которому пришлось привыкать несколько часов. Можно еще отметить скучную беготню по городу для сбора квестов и запуска заданий. В остальном все терпимо. А для флирта есть другие игры.

За что хвалят Anthem:

Контента предостаточно

Прохождение сюжетной линии у меня заняло 23 часа. И где-то после 23 уровня закончился основной сюжет. Достойный показатель, особенно учитывая, что после этого начинается «эндгейм» и настоящая игра. К примеру, тот же Metro Exodus можно пройти за 15-20 часов и после этого конец. Так что тут Anthem получает большой плюс за соотношение цена/часы геймплея.

Читать еще:  Rainbow Six: Siege — Новые оперативники это Кай и Вамай

Далеко не мыльное кинцо

По поводу диалогов официально заявляю — это самая крутая анимация главных персонажей, которую я видел. Серьезно, Anthem дарит геймерам впечатления, как от настоящего фильма. И речь не только о пластике тела, ведь лица тоже проработаны очень детально. Даже Станиславский сказал бы: «Верю!».

Изысканный гринд для настоящих ценителей

Если вы не считаете себя фанатом гринда, со следующим плюсом согласны не будете. Остальные же могут разделить мою любовь к гриндошутерам и порадоваться за Anthem. За десятки часов мир этой игры мне не надоел. Постоянные эксперименты с билдами, медитативные в своем исполнении квесты — все это помогает отдохнуть после тяжелого трудового дня и получить положительные эмоции. Плюс, игра в свободном режиме позволяет контролировать продолжительность игровой сессии, что придает ощущение завершенности и правильности, в отличии от игр, где просто жмешь на кнопку «Выход» и все.

Смертельный реализм

Смерть в этой игре — серьезная штука. Как бывший геймдизайнер, скажу вам, что в Anthem смерть становится настоящим наказанием за ошибку. Погибнув, вы ничего не можете делать, грустно наблюдая за действиями союзников. Никаких копаний в инвентаре, изучения карты или даже изменения настроек — сидишь, словно наказанный, и ждешь, пока союзники воскресят. Мне такой подход нравится.

Да здравствует reconnect!

Появилась возможность вернуться в задание или данж после вылета, причем, даже спустя пять минут. Награды и прогресс при этом сохраняются. Не все игры могут таким похвастаться.

Глаза и уши радуются

Графика тут фантастическая. Имею в виду не только качество текстур и количество полигонов у объектов. Сам мир очень красивый: замшелые роботы-страйдеры, древние гигантские механизмы, заброшенные крепости. Погодные условия и свет тоже красиво дополняют общую картину. Отдельно хочется отметить музыкальное оформление: звучит приятная эпическая эмоциональная музыка, а в расширенном издании бонусом позволяют скачать 23 саундтрека в хорошем качества.

Важные советы по игре

  • Переключайтесь сразу на «Сложно»: во-первых, получите больше опыта и быстрее достигнете тридцатого уровня, а во вторых, не будет столь болезненного перехода на следующий уровень сложности «Магистр 1» для получения легендарок.
  • Ненужные предметы ломайте сразу на экране результатов миссии. Сейчас это самый эффективный по времени способ избавления от мусора.
  • Комбо в игре очень важны: стройте свой стиль игры вокруг них, на высоких уровнях сложности без комбо никуда.
  • Не стоит фармить Кориум для квестов — я написал в гайде, как добыть его без особых усилий.
  • Надевайте максимальный уровень предметов, даже если речь о нелюбимых пушках. Это нужно для того, чтобы падали предметы более высокого уровня. Попутно вы будете выполнять достижения и получать халявное золото.
  • В форте Тарсис можно бегать, нажав «Shift» на клавиатуре 🙂
  • Для охлаждения костюма, помимо воды и бега по земле, можно еще свободно пикировать со включенными двигателями. Но эффективнее всего пролетать около водопадов.
  • В журнале, который здесь называется «Кортекс» (кнопка «J») есть закладка с ежедневными испытаниями — выполняйте их и получайте много золотых монет.
  • Ледяной и электрический урон хорошо бьет по щитам (синяя полоска), а кислота и огонь — по броне (желтая полоска). При этом, кислота и пули считаются физическим уроном, а не элементальным.
  • Рекомендуется, чтобы ваш джавелин был оборудован активирующими и детонирующими устройствами — так вы независимо от группы сможете детонировать комбо. Как их отличить? У активирующих умений в правом верхнем углу есть значок сюрикена, а у детонирующих — круг с точкой. Если умение или устройство без этих символов, значит оно не участвует в комбо.
  • В стартовой зоне можно одним нажатием взять сразу все контракты, без беготни по городу и выслушивания неинтересных диалогов.

Выводы

Пока неясно, есть ли у Anthem шансы обойти Warframe или Destiny. На старте были проблемы, многие игроки разочаровались и ждали от разработчиков решительных действий. И они появились. С первым патчем были исправления, обновления, улучшения механик. Так что, все зависит от Bioware и их понимания текущей ситуации. Я же нисколько не жалею о потраченном на игру времени и продолжаю активно играть каждый вечер со своими друзьями.

голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии