Valve — Компания ищет профессиональных программистов для поддержки игр

0

Valve — Компания ищет профессиональных программистов для поддержки игр

Слух: Valve ищет разработчиков для новой «секретной игры»

Valve обновила свой сайт, изменив цвет фона собственного логотипа. Однако наиболее интересным является то, что компания, похоже, действительно разрабатывает новую секретную игру, по крайней мере, на это указывают недавно опубликованные вакансии.

Valve ищет дизайнера уровней и сценаристов. Первый сотрудник должен будет помогать компании в создании внутриигрового мира в 3D и кинематографичного геймплея. Новые сценаристы в свою очередь должны будут иметь опыт работы с кинематографичными сюжетно-ориентированными играми. Вполне возможно, что речь идет об одной игре.

а последние годы компанию покинуло множество сценаристов, работавших в свое время над сюжетом серии Half-Life, а поэтому такое рвение к поиску новых сотрудников весьма предсказуемо.

В настоящее время Valve официально работает над двумя новыми играми. Первой является карточная Artifact, в то время как вторым проектом выступает приключенческий экшен In The Valley of Gods от студии Campo Santo, выпустившей ранее Firewatch.

Кроме того, Valve несколько раз говорила, что продолжает делать игры и даже публично нанимает новых людей для реализации собственных идей. Компания даже обновила свой сайт, добавив туда заявление о создании новых секретных игр.

Если сложить воедино поиск новых сотрудников, слова о продолжении создания игр и «создаваемые секретные проекты», то можно прийти к выводу, что сейчас Valve действительно трудится над чем-то новым, что могут представить уже в ближайшем будущем.

За сегодня сталкер 2 анонсировали, метро ексодус перенесли и Гейб делает хл3. Что машу вать происходит?

Конец света скоро, не иначе.

Гавайи уже горят.

Там же порталы в Обливион открываются, нет?

Ну, в крайнем случае можно одолжить у Японии Евангелионов.

Ты охуел? Я первый на девушку, договаривались же

Вот, когда у меня появится девушка, тогда и поговорим про конец света.
А HL и сталкер это всего-то 6/7 пунктов конца света

Да, мы все ждем портал 3, а особенно л4д3

Да за такое и деньги на предзаказ не жалко будет выложить! 🙂

А получим Доту 3 =)

Я был бы рад любой из этих игр.

С ХЛ3 будет так же, как и с Дьябло 3, Дюком и прочими. Много ожиданий, а по итогу – пшик. И дело не в том, что я пессимист, а в том, что практика показывает.

Шанс есть разве что у Сталкача, ибо относительно других, не так много времени прошло. Но всё равно будем посмотреть. А про Халву можно забыть, такого кайфа она уже не принесёт имхо.

Ближайшее будущее – понятие весьма растяжимое.

По версии мухи-дрозофилы – это буквально через полчаса, если смотреть как секвойя – это пять-семь сотен лет, а с точки зрения горного хребта – это пара-тройка миллионов лет.

Ага. Новую карточную игру или мультиплеер про шапки )

карточная у них уже есть, артефакт называется (по доте,лул), а вот своего рояля у них нет ещё. Хотя в принципе карты подобные роялю у них в кс есть ещё со времен 1.6.

Шапкозакидательство какое то.

Артефакт делают. Хах.

Эксклюзивно на .

С просторов всея ВК

Создателя Counter-Strike арестовали по подозрению в совращении ребенка

Джесс Клиффе (Jess Cliffe), являющийся одним из создателей оригинальной модификации Counter-Strike для Half-Life и работающий в Valve с 2003 года, был недавно арестован полицией Сиэтла по подозрению в совращении несовершеннолетнего.

36-летнего Джесса Клиффе, который до недавнего случая не имел криминальной истории, на время расследования отстранили от работы в Valve. Полиция не сообщает, пострадал ли ребенок.

По данным полиции, Клиффе был доставлен в тюрьму округа Кинг в 1:17 утра по местному времени. Ожидается, что совсем скоро за него внесут залог.

Джесс Клиффе вместе с Мином Ли (Minh Le) в 2000 году создали популярную модификацию Counter-Strike, которая сразу после выхода получила колоссальную известность. Клиффе также известен благодаря своей знаменитой фразе из игры: «Counter-Terrorists Win!».

Клиффе за время своей карьеры участвовал в разработке Half-Life 2, Team Fortress 2, Left 4 Dead 2 и Portal 2. При детальном расследовании было также обнаружено, что в 2013 году Клиффе судили за порчу городского имущества Сиэтла.

Суд Австралии требует от Valve три миллиона долларов за обман пользователей

Федеральный суд Австралии отклонил две апелляции Valve по иску от потребительской комиссии страны. Данное решение означает, что компания будет обязана заплатить три миллиона долларов в качестве компенсации.

Дело началось еще в 2014 году, когда австралийские потребители пожаловались, что не могут получить возврат средств за игры, купленные в сервисе Steam. Это противоречит потребительскому закону страны, который гласит, что все товары и услуги имеют гарантию, что они приемлемого качества и соответствуют своей цели, с какой их продают. Если гарантии нарушаются, то потребитель имеет право получить возмещение, отдать в ремонт или на замену при определенных условиях. Данные права потребителя не могут быть исключены, ограничены или модифицированы.

Сейчас Valve включает систему возврата средства, однако в 2014 году, когда дело только началось, в сервисе не было такого функционала. Несмотря на то, что компания Гейба Ньюэлла территориально находится в США, так как они продаются в Австралии на них распространяются местные законы.

Как сообщает itwire Valve выступала с апелляцией против «решения, что компания обманывала или вела вводящую в заблуждение деятельность, а давала ложные или вводящие в заблуждения представления о потребительских гарантиях».

Превью-изображение и оформление: AyanGMT

Valve — Компания ищет профессиональных программистов для поддержки игр

Valve — Компания ищет профессиональных программистов для поддержки игр

Valve одна из самых интересных игровых компаний, во многом благодаря своей частной природе. Время от времени мы заглядываем внутрь, например, когда Вилли Вонка, наконец, открыл свою фабрику для эксклюзивного тура.

И поэтому всегда интересно посмотреть, каких людей она хочет нанять, и сейчас компания ищет несколько интересных мест. Как сообщает наш дочерний сайт The Game, Valve в настоящее время ищет инженера-программиста, который будет заниматься киберспортом предлагая сосредоточиться на своих конкурентных сценах для Dota 2 и Counter-Strike: Global Offensive. Но этому инженеру может быть поручено поддерживать и другие игры например, новую версию Artifact или другую игру в шоколадном конвейере, о которой мы еще не слышали. Однако некоторые другие рекламные объявления Valve потенциально еще более интересны.

Читать еще:  World of Warcraft: Разработчики планируют снизить уровень прокачки

Valve, похоже, нравится иметь умных, интересных людей вокруг, и она ищет нанять внутреннего экономиста, психолога и статистика области карьеры, которые обычно не связаны с разработкой игр, но, безусловно, охватывают дисциплины, которые могут иметь ценные понимание того, как игры и игровые компании работают. Например, статистическая позиция имеет большой смысл, когда вы думаете об огромном количестве данных, которые Valve собирает через Steam. Эти данные имеют высокое разрешение и охватывают все: от моментального поведения игроков в играх до общих тенденций в покупательских привычках, и все они связаны с очень конкретной информацией о каждой учетной записи Steam. У обученного статистика может быть несколько новых и интересных идей о том, что компания может сделать со всей этой информацией. В объявлении для штатного психолога Valve говорит, что ищет кого-то, кто может предоставить «актуальное представление о человеческом поведении для формирования игрового процесса и улучшения качества обслуживания клиентов».

Это очень широкий мандат, и Valve говорит, что надеется, что психолог поможет разработать новые методы исследования и экспериментальные процедуры, а также предоставление материалов по дизайну окружающей среды и анализ статистики, которая охватывает геймплей Valve, финансовый и общий дизайн компании. Valve ничего не делает, чтобы эта позиция потенциально не касалась. Valve планирует занять в общей сложности восемь должностей, связанных с разработкой игр, семь в области аппаратного обеспечения, четыре в области разработки продуктов, 14 в разработке программного обеспечения, четыре в области информационных технологий, семь в области искусства, три в области аудио, три в области развития бизнеса, два писатели, и по одной позиции каждый в сфере услуг и финансов. С Half-Life: Alyx на горизонте и VR-гарнитурой Valve, Index, на рынке, будет интересно посмотреть, что компания решит раскрыть в течение года.

Valve ищет людей, которые займутся исследованием поведения геймеров для будущих игр компании

Компания Valve ищет экономистов, статистиков и психологов, которые помогут в создании игрового процесса некоего разрабатываемого проекта.

Valve в настоящее время ищет людей на ряд должностей, в том числе научного психолога с опытом работы в экспериментальной психологии. Согласно списку вакансий, Valve надеется узнать больше о «человеческом поведении, а также мотивациях и влияниях, лежащих в основе того, как и почему люди делают то, что они делают».

«Мы считаем, что все геймдизайнеры в некотором смысле являются экспериментальными психологами. Именно поэтому мы ищем опытного психолога с превосходными исследовательскими навыками, чтобы применить знания и методологии из психологии в игровом дизайне и всех аспектах деятельности Valve, — говорится в вакансии. — Мы хотим использовать ваш опыт в области экспериментального проектирования, методов исследования, статистики и человеческого поведения, чтобы помочь создать ещё более убедительный игровой опыт для будущих игр Valve. Мы также ожидаем, что вы будете исследовать и обсуждать любые темы, которые имеют отношение к улучшению опыта наших клиентов, партнёров и сотрудников».

Для этого Valve требуется специалист с высшим образованием в области психологии и минимум четырёхлетним опытом работы в области экспериментального проектирования и методов исследования, чтобы обеспечить «соответствующее понимание человеческого поведения для формирования игрового процесса и клиентского опыта». В списке также упоминаются исследования новых аппаратных технологий.

Во время GDC 2019 главный экспериментальный психолог Valve Майк Амбиндер (Mike Ambinder) обсудил технологии, такие как интерфейсы мозг-компьютер, в своей лекции «Интерфейсы “мозг-компьютер”: один из возможных вариантов будущего того, как мы будем играть».

«Если нынешние модели взаимодействия ограничены интерпретациями мыши, клавиатуры, геймпада и жестовых элементов управления, то будущие поколения интерфейсов могут включать в себя способность интерпретировать неврологические сигналы, что позволит совершать более быстрые и чувствительные действия, даёт надежду на гораздо более широкие масштабы возможных входных данных, адаптацию игрового состояния в реальном времени к внутреннему состоянию игрока и качественно разнообразные виды игрового опыта», — сказал он на лекции.

Valve также ищет статистика, который будет добывать данные и создавать статистические модели для «объяснения прошлого поведения и прогнозирования будущего поведения во всех продуктах Valve». Точно так же роль экономиста заключается в том, чтобы он разрабатывал «экономические модели, чтобы определить, что приводит к получению удовольствия и вознаграждений в играх и в Steam».

Valve ищет в общей сложности 14 специалистов, включая инженера-программиста с опытом работы в киберспорте, и двух сценаристов.

10 способов попасть в игровую индустрию без опыта

Похожа ли игровая индустрия на чёрный ящик, в который невозможно проникнуть? Всё что вам необходимо это войти в дверь, но как же её открыть?

Это возможно. Всё что вам потребуется, это проверенная стратегия.

Не стоит искать «правильный путь», ведь его не существует. Есть множество способов получить желанную работу в игровой индустрии. А чтобы найти лучшую стратегию, необходимо понять, с чего начинали профессиональные разработчики игр.

Вот 10 способов, которыми вы можете воспользоваться, чтобы начать свой путь в мир геймдева.

Содержание

Размещайте свои работы на форумах

Если вы начинающий разработчик, то скорее всего вы обитаете на тематических форумах, следите за обсуждениями и впитываете новые знания. Но, вы знаете, кто ещё читает эти форумы? Правильно, профессиональные разработчики тоже делают это.

Именно поэтому это идеальный способ показать вашу работу игровым студиям, который поможет вам установить связь в отрасли и, возможно, получить предложение поработать в какой-нибудь студии.

Хватит прятаться, начните писать. Общайтесь с другими участниками форумов, многие из них являются профессиональными разработчиками игр, которые ищут нового специалиста в свою команду. Так вы сможете получить свою первую работу.

Начните вести блог о играх

Если вы ищите работу и хотите писать об играх или модерировать геймерское сообщество, то лучший способ начать — просто начать. Вас обязательно заметят.

Читать еще:  Call of Duty 4: Modern Warfare — В PS Store начался возврат денег за предзаказ

Где бы вы были через несколько лет, если бы начали сейчас?

Создавайте свои собственные инди-игры

Многие задаются вопросом «Как мне получить опыт разработки игр, ведь игровые студии не станут нанимать меня, если у меня нет опыта?». Ответ на этот вопрос прост: создайте игру, а затем — вуаля! — теперь у вас есть опыт в разработке игр.

Сейчас доступно большое количество бесплатных инструментов для разработки игр, чем когда-либо прежде. Некоторые, из нынешних профессионалов, создавали свои первые инди-игры на калькуляторах. Всё что вам нужно — загрузить необходимое ПО и начать создавать видео игры уже сегодня, у вас не может быть никаких отговорок.

Получите работу в качестве тестировщика игр

Из всех рабочих мест в игровой индустрии легче всего получить работу гейм тестировщика. Зачем? Отчасти потому, что большинство тестовых заданий не требуют каких-то профессиональных навыков или специального обучения, поэтому любой может справиться с этой работой. Стоит учесть, что многие тестировщики со временем переходят на другие рабочие места в игровой команде, поэтому в студиях всегда есть вакантные места для тестировщика игр.

Игровая индустрия полна программистов, художников, дизайнеров и других специалистов, которые начинали как тестировщики видеоигр начального уровня. Дело в том, что как только вы войдете в двери игровой студии, вы легко и быстро узнаете о разработке видеоигр, и о том, как игровые студии работают изнутри. Вы начнете вникать, научитесь и вырастите. Начните!

Попадите на стажировку с студию видеоигр

Если у вас есть навыки, которые можно использовать в разработке игр, например, в программировании, иллюстрации или звуковом дизайне, то вы сможете получить работу в игровой студии, даже если вы никогда не создавали игр. Не во всех студиях есть «официальная» программа стажировки разработчиков игр, но большинство из них готовы принять за небольшую плату (или бесплатно) начинающего разработчика, который сможет помочь им закончить новую игру.

Вы хотите работать в геймдеве, а игровые студии хотят недорогих работников. Свяжитесь с игровой студией в вашем городе и узнайте, есть ли у них стажировка — это может оказаться идеальным решением.

Получите образование в области видеоигр

Сейчас имеется множество курсов по 3D моделированию, иллюстрации, озвучанию и разработке видеоигр. В сети интернет имеется большое количество бесплатных материалов. Начните изучать.

Но, просто получить знания недостаточно: «Получение опыта требует критического анализа своей работы и её улучшения. Вы должны снова и снова влезать в шкуру нового игрока, даже если вы сами очень хорошо знакомы с уровнем, который строите».

Получите высшее образование

Если вы просматриваете объявления с вакансиями в игровых студиях, то, наверное, заметили, что во многих из них говорится: «Требуется степень бакалавра» — но они не говорят, какая степень бакалавра. В большинстве случаем это не обязательно должно быть связано с играми, это могут быть навыки, которые можно применить при разработке видеоигр.

Можно получить степень магистра в области компьютерных наук и работать программистов в компаниях, не занимающихся разработкой игрового ПО, а потом получить должность в игровой студии. Ключ в том, чтобы постоянно расти: «Технологии всегда меняются и совершенствуются. Инженеры всегда должны учиться и стремиться выйти за пределы своей технической сферы».

Можно получить традиционное художественное образование, а потом стать художником по спецэффектам в видеоиграх. Там же можно начать делать анимацию персонажей и получить опыт в 3D-искусстве.

Если вы настроены скептически, взгляните на все направления образования, которые могут помочь вам найти работу в игровой индустрии. Требования к образованию специалиста в геймдеве также разнообразны, как и сами специалисты в индустрии.

Получите работу в игровой студии в должности, не связанной с играми

Имеется множество рабочих мест, чтобы управлять успешной игровой студией, и многие из этих вакансий непосредственно не связаны с разработкой игр. Даже если вам никогда не приходилось заниматься разработкой видеоигр, вы все равно можете подать заявку на работу в игровой студии на должности, не связанной с разработкой, например в области IT, разработке инструментов или другого вспомогательного персонала.

Можно иметь навык в разработке баз данных и получить свою первую работу в игровой индустрии в роли неигрового разработчика.

Можно хорошо уметь разрабатывать веб-сайты и попасть на должность разработчика сайтов для игр.
Небольшие игровые студии не имеют такого большого количества персонала, поэтому сосредоточьте своё внимание на крупных студиях и издательствах. Чем больше студия, тем больше рабочих мест, одно из которых можете занять и вы.

Участвуйте в игровых джемах

Случаются ситуации, когда кто-то получает хорошее предложение о работе, после того того как поучаствовал в создании чего-то крутого в игровом джеме.
Game Jam (геймджем) — сбор разработчиков игр, с целью разработки одной или нескольких игр за ограниченный промежуток времени (как правило, от 24 до 72 часов). Участниками геймджемов обычно являются программисты, геймдизайнеры, художники, и другие специалисты, работающие в области разработки игр.

Мы включили данный пункт, т.к. считаем, что такая возможность имеет место быть, хоть и является редкостью.
После участия в таком джеме, у вас будет хоть что-то для вашего портфолио, вы сможете развить свои навыки работы в команде в сжатых условиях, а также расширите свой профессиональный круг общения, взаимодействую с людьми, которые могут оказаться профессиональными разработчиками игр. Это может помочь вам устроиться на работу.

Будьте настойчивы и не сдавайтесь

Является ли «Настойчивость» стратегией? Как и многое, что стоит в жизни, развитие своих навыков и получение работы в игровой индустрии, даётся нелегко. Вам будет казаться, что вы бьётесь головой о стену — вы будете обескуражены. Мы все были там.

Путь в индустрию видеоигр будет проходить через множество месяцев и отказов.
«Те, кто устраиваются на работу в отрасли, — это те, кто, ни смотря ни на что, продолжает играть на своём барабане не смотря на отказы. Постоянно работайте над собой и своими навыками. Каждый отказ, который вы получите, должен побуждать вас работать усерднее, пока, в конце концов, вы не встанете на ноги».
Конечно, не очень приятно, когда ваше заявление на работу отклоняют. Но просто помните, что вы должны потерпеть неудачу, прежде чем сможете добиться успеха — каждый отказ приближает вас на шаг ближе к выполнению вашей первой игровой работы.

Читать еще:  Инди студия Catland выпускает прототип Starship Saboteur вдохновленный Hitman

Вакансии на GDJOB.PRO

Для соискателей

На нашем сайте вы сможете найти любимую работу различных специальностей и подобрать вакансии в игровой индустрии себе по душе. Возможность реализовать свои творческие планы, раскрыть потенциал и свои способности.

Объедините творчество, технологию создания игр, команду с многолетним опытом, начните создавать игры, которые пользуются спросом во всём мире. Для того, чтобы начать карьеру в IT индустрии без опыта работы, сделать карьерный рост в различных сферах геймдева, важна сама личность, характер человека, коммуникабельность, а также желание учиться и работать в команде.

Самое главное уметь работать в команде и создание игровых проектов станет для вас любимым увлечением.

Для работодателей

Представители игровых студий смогут выбрать подходящего специалиста среди сотен резюме соискателей с личными портфолио.

утренние новости про Valve-игры для тех, кто нас читает вечером

Максим Аристов — 3D моделлер из Valve

Максим Аристов — специалист по 3D графике, родился в 1985 году в Крыму на Украине, принимал участие в создании таких игр как Far Cry, Call Of Duty, Alien Swarm, Portal 2, Dota 2 и других. В подкасте Сергея Галенкина он рассказал о своем жизненном пути в мире компьютерных игр в качестве 3D моделлера, о последних тенденциях в игровой индустрии и о работе в компании Valve.

О том, как тикает Valve мы уже узнали от Gabe Newell, теперь пришла очередь заглянуть в Valve с точки зрения не главы компании, а работника. Приведем здесь основные тезисы разговора Максима Аристова с организаторами подкаста.

Как устроиться на работу в Valve

Устроиться на работу в Valve очень сложно, 99% соискателей не доходят до звонка из компании, 50% из оставшихся отпадают после звонка, и еще 90% отсеиваются после личного собеседования в компании.

Интервью в Valve очень тяжелое, длинное (с 9 до 18), на портфолио смотрят минимум времени, остальное — задают вопросы о геймдизайне, разработке уровней и дают прочие нестандартные задания. Тестируются слабые стороны человека. Пример: как разместить аптечки, как обеспечить лечение персонажей в командной игре, как разработать геймплей на корабле у берега, геймплей в самолете, как сделать геймплей про огород.
Основное условное разделение соискателей — программисты и дизайнеры, но эта грань условная, т.к. команде нужны универсальные люди. На интервью программистов истязают разными задачами.

Технический художник (в Valve) — занимаются написанием шейдеров, разработкой спецэффектов, пишут скрипты, являются мостом между художниками и программистами.

Требования к 3D моделлеру

Профессионала должен нанимать профессионал, чтобы оценивать соискателя вооруженным взглядом. 90% работ это работы одиакового качества, 10% не сильно отличаются, но являются работами более высокого качества, и за их создателей идет битва на рынке труда. 3D моделлер должен понимать анатомию, иметь чувство дизайна, понимать цвет и т.д. В Valve кандидата отправляют к другим художникам и коллективно оценивают уровень его работы. Ценится объем работы (большой) и ее качество.

Правила и нормы моделирования в геймдизайне связаны с критериями найма на работу. Большие и средние формы в модели важнее деталей. В модели должны присутствовать области отдыха, иерархия форм, должна быть база моделирования — из реального мира, фото и т.д.

Инструментарий дизайнера компании Valve весьма широк, можно использовать то, что удобно. Максим Аристов назвал среди своих инструментов 3D studio MAX, Maya, ZBrash, 3D Coat. У Valve также есть свой продукт для создания фильмов, заставок и т.д. — SFM.

Советы для начинающих 3D моделлеров. В данное время сложилась идеальная ситуация для начинающих — доступность литературы, ресурсов, курсов и программ. Вдохновение и копирование для художника и его развития — это нормально. Нельзя говорить, что модель сделана с нуля из головы без оглядки на передовой опыт других художников. Формальное образование необязательно, но оно важно и нельзя забывать о цели своего обучения. 10000 тысяч часов достаточно, чтобы стать специалистом. Для начальной тренировки достаточно месяца интенсивных тренировок.
Дизайнерские программы для начинающих это 3D coat — для построения топологии при создании персонажей, для создания сложных ландшафтов с помощью вокселей; Blender почти не используется в профессиональной среде для создания игр, но он бесплатный, доступный и в нем быстро появляются все новые технологии; Modo и студенческие версии прочих коммерческих продуктов.

Почему нет кинематографического реализма в играх? — Потому что при разработке игры идет расчет на технологию пятилетней давности, чтобы обеспечить поддержку старого оборудования. Консоли создаются на еще более старых технологиях и рассчитаны на 5 лет, т.е. отстают еще больше.

Роль 3D принтеров и 3D сканеров при разработке игр. 3D принтеры используются для прототипирования, качество печати оставляет желать лучшего, но зато ускоряет обработку. 3D сканеры уже стали обыденностью. Все униформы солдат в COD , модели обстановки — это сканированные модели.

Pipeline технологический процесс создания модели в компании Valve

Пайплайн основан на итерациях

  1. первый дизайн черновой, создается множество вариантов, которые показываются широкому кругу людей, проводится опрос, выбирается один дизайн.
  2. грубая модель — Shape Model — добавляется в игру (то же касается анимаций), отрабатывается, оценивается.
  3. финальный арт, все смотрят, оценивают.
  4. низкополигональная модель — добавляется в игру, проверяется, оценивается, исправляется.
  5. финальная модель.
  6. оптимизация модели.

В Valve нет выделенной контроля качества, эту роль играют сами разработчики, они обязаны каждый день играть определенное время в ту игру, которую они разрабатывают.

Но лучше всего услышать все своими ушами в этом подкасте .

голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии