Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2 о клане Малкавиан

0

Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2 о клане Малкавиан

Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2 о клане Малкавиан

Клан Носферату (Nosferatu)
Клан Тореадор (Toreador)

Клан Тремер (Tremere)
Клан Вентру (Ventrue)

Последователи Сета (Followers of Set)

Клан Ласомбра (Lasombra)

Клан Тзимици (Tzimisce)

Малкавиан (Malkavian)

На первый взгляд клан Малкавиан похож не на клан, а на беспорядочное сборище представителей всех рас, слоев общества и возрастов. Однако у всех Малкавиан есть одна общая черта – безумие. Малкавианы либо уже являются сумасшедшими, либо сходят с ума в момент Обращения; однако неизвестно, что является тому причиной – сами претенденты, особенности Обращения или кровь Малкавиан. Истоки безумия клана неизвестны, однако самая распространенная версия гласит, что основатель клана – Малкав – был проклят Каином, и это проклятие обрекло на безумие как самого Малкава, так и его потомков. Безумие Малкавианов может принимать самые разные формы – от маниакального стремления к убийствам до параноидальной осторожности. Некоторые представители клана могут казаться внешне совершенно нормальными – однако это означает лишь то, что их безумие приняло куда более скрытую и опасную форму.
Малкавианы – истинные порождения хаоса, прочие кланы нередко считают их клоунами и шутниками. Клан известен своим деструктивным поведением и нигилизмом, образ действий его членов непредсказуем. Малкавианы обожают подшучивать над окружающими, но их понятие о юморе может быть самым разным – от безобидной шутки до издевательства со смертельным исходом. Многие Малкавианы всерьез верят, что Джихад – это просто большой розыгрыш, который придумали основатели клана.
Существует мнение, что Малкавианы плохо контролируют своего Внутреннего Зверя, что они безумны и опасны, но на самом деле таких Малкавиан меньшинство.
Малкавианы как правило стараются не вмешиваться в политические дрязги и предпочитают существовать на переферии общества Сородичей. Как правило, это чувство взаимно – «нормальные» вамирские кланы не слишком любят общаться с Малкавианами.
Безумие порождает мудрость, а мудрость порождает силу. Сумасшествие Малкавианов является не только их проклятием, но и благословением, которое одаривает их потрясающей проницательностью. В Bloodlines это выражается в том, что Малкавианы получают +2 к способности Обыска (Inspection) и эксклюзивный доступ к дисциплине Помешательства (Dementation). Однако безумие накладывает свой отпечаток, и Малкавианы иногда испытывают сложности в разговорах – собеседники могут их просто не понять. Для Малкавианов в игре полностью переписаны все диалоги.

Начальные очки распределения:
Физические (Physical) – 0, Социальные (Social) – 1, Ментальные (Mental) – 2
Таланты (Talents) – 1, Навыки (Skills) – 2, Знания (Knowledge) – 3

NPC-представители в игре: Жанетт и Тереза Воэман (Jeanette & Therese Voerman), Роза (Rosa)

Цитата: «Вы говорите „безумие”? Вы боитесь меня? Вы боитесь того, что я могу сделать или того, что я могу сказать? Прелестно… Вам не кажется это смешным?»

Рекомендации и замечания: Малкавианы – весьма своеобразный клан, который сложно рекомендовать для первого прохождения игры. Для них полностью переписаны все диалоги – и нередко вы сами не будете понимать, что несет ваш персонаж (как не будет понимать и его собеседник). Зато для повторного прохождения игры Малкавианы – вариант идеальный, с ними можно увидеть совсем другую игру.
Благодаря дисциплине Затемнение (Obfuscate) из Малкавианов получаются отличные «воры» – так что стоит изначально ориентировать персонажа не на агрессивное, а на скрытное прохождение игры.
Эксклюзивную клановую дисциплину Малкавианов – Помешательство – можно применять не только для обездвиживания или убийства противников, но и в диалогах, реплики Помешательства в выделяются там красным цветом. В диалогах Помешательство действует подобно «навыкам убалтывания» (убеждение запугивание соблазнение), однако на применение Помешательства в диалогах расходуется кровь; количество расходуемой крови отображается в виде красных кружков перед репликой.

Посмотреть, как выглядят представители данного клана в разной одежде (броне), вы можете здесь.

Enter your birth date

The World of Darkness contains mature content, as well as supernatural and mundane horror. Please enter your date of birth before proceeding.

Unfortunately, we were unable to grant you access to the website.

  • Game Info
  • Clans
    • Thinblood
    • Brujah
    • Tremere
    • Toreador
    • Ventrue
    • Malkavian
  • Factions
    • The Pioneers
    • The Camarilla
    • The Baron
    • The Newcomers
    • The Unseen
  • Media
  • News
  • Community
    • Social Pulse
    • Articles
    • Highlights
    • TTRPG
  • PRE-ORDER NOW

Clans

Seattle is the home of diverse Clans, lineages of vampires that share common traits and powers passed on by blood. In Bloodlines 2, you start out as a Thinblood. Feed your power by choosing one of the playable fullblood clans. Discover their differences and disciplines and bring your playstyle to the streets. Unlock your true vampire potential and take on the night.

Malkavian

Malkavians have been traditionally ostracized by the Seattle Kindred. While a few managed to claim territory in less desirable districts, very few have ever managed to rise to the levels of the other clans. Because of this, there is a persistent bias against the Malkavian clan that still exists into modern nights.

None of the many nicknames for Clan Malkav – “Lunatics”, “Jesters”, “Visionaries”, “Madmen”, and so on – is as fitting as “Oracles”. To be of the Clan is to understand things nobody else does; and to be affected by that understanding. Among the clan, this shows itself in psychosis, depression, compulsive disorders, or uncounted other mental illnesses. This hasn’t kept the Clan of the Moon from finding a place in Kindred society. Advisers, strategists, preachers, hunters and yes, rulers; all Malkavians walk their very own path.

Читать еще:  DOOM Eternal — Bethesda продемонстрировала 10 минут геймплея

Never-ending, Never alone

Unease, curiosity, distrust, pity; the Clan of the Moon elicits many reactions. Still, no vampire sees more than a Malkavian. Players who choose to join their ranks gain access to the secrets of two new Disciplines on top of the individual powers from their Thinblooded past.

Dementation

All Malkavians see further than a mortal could. No Malkavian is left untouched by what they see. Their signature Discipline allows the clan’s members to impart an imperfect version of their psychosis on others, with often drastic results.

Haunt (Blood Cost: 2), the first active Dementation power, imparts an unseen spectre in the victims’ minds. Unable to control themselves, they’ll try to flee in a panic. The • • and • • • • • slots upgrade Haunt.

• • • Berserk (Blood Cost: 4), the second active power, fills the vampire’s targets with an uncontrollable rage, causing them to lash out at anything nearby – even the air itself, if no better target is available. The • • • • and • • • • • slots enhance Berserk.

Use of Dementation, while thoroughly unsettling, is not a Masquerade Violation.

Auspex

Nothing stays hidden to those who gain the Discipline of Auspex. Their senses expanding beyond the boundaries of their bodies, these Kindred slip ever deeper into their condition.

Aura Sense (Blood Cost: 2), Auspex’ first active, makes the vampire spot NPCs even through walls, read crowds at a glance, and mark individuals, staying aware of them even over long distances. It also reveals the weaknesses in the marked NPC’s attack and defense. The • • and • • • • • slots enhance Aura Sense.

• • • Psychic Projection (Blood Cost: 2), the second active, forces the vampire’s mind from their body. Untethered, they will explore the area in astral form, remaining free to use Aura Sight to mark any character they spot. Even more: The vampire’s own senses have developed to such an extent that they may end up telepathically overwhelming the senses of others for a short while. The • • • • slot enhances Psychic Projection.


Use of Auspex is not a Masquerade Violation.

Пора поквитаться с дорожным знаком! Знакомимся с кланом Малкавиан в VTM – Bloodlines 2

Сумасшедшие малкавиане — народные любимчики в первой Vampire: The Masquerade — Bloodlines. Они вернутся и во второй части: о том, какими окажутся безумные вампиры в сиквеле, сценарист Брайан Мицода (Brian Mitsoda) рассказал в интервью Rock Paper Shotgun.

В настольной Vampire: The Masquerade существует термин «фишмалк» (fishmalk). Он обозначает отношение к безумию малкавиан, когда оно преподносится как что-то забавное, смешное. В первой Bloodlines клан был как раз близок к «фишмалку»: одна из самых известных сцен — угрозы дорожному знаку.

У «малков» также есть проницательность — голоса в голове, нашёптывающие сумасшедшим вампирам вещи, которые они не знают. Например, в первой Bloodlines в диалогах малкавиан можно было запросто встретить сюжетные повороты, которые ещё не случились.

NPC клана Малкавиан в Bloodlines 2.

Так вот, в Bloodlines 2 прохождение за «малков» будет сильно отличаться от других кланов, как и в первой части. Однако в сиквеле постараются сделать проницательность более серьёзной особенностью. Авторы хотят показать мрачную сторону психических заболеваний и то, как они влияют на личность вампира. По сюжету Bloodlines 2 в Сиэтле довольно мало малкавиан, поэтому в игре к таким вампирам относятся недружелюбно — кажется, лёгкой прогулки с шуточками не получится.

Как рассказывает Мицода, в первой Bloodlines отдельные диалоги для малкавиан написали ближе к концу производства. Скорее всего, так произойдёт и с сиквелом: чтобы подкрасить игру малкавианскими красками, нужно сперва завершить разработку основной части.

Малкавиане появятся в Bloodlines 2 прямо на старте, они не будут кланом из бесплатных дополнений после релиза.

В Bloodlines 2 для «малков» доступны следующие дисциплины:

• Группа способностей «Помешательство» (Dementation):
— «Преследование». Заставляет существ убегать.
— «Неистовство». Прокачанное «Преследование». Заставляет существ атаковать друг друга. Если рядом никого нет, существа сражаются с воздухом.

• Группа способностей «Прорицание» (Auspex):
— «Присутствие ауры». Позволяет видеть существ сквозь стены, отмечать отдельных существ и распознавать их слабости.
— «Психическая проекция». Прокачанное «Присутствие ауры». Позволяет путешествовать в астральной форме отдельно от тела (одновременно используя «Присутствие ауры») и подавлять чувства других существ.

Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2 выйдет в марте 2020 года на PlayStation 4, Xbox One и РС (Steam, GOG и Epic Games Store).

Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2 о клане Малкавиан

Компания Paradox Interactive представила пятый и последний чистокровный клан из мира игры Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2. Ничто не укроется от взора тех, кто видит всю изнанку мира – членов клана Малкавиан, также известного как клан Луны. В день премьеры в игре Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2 будут представлены пять чистокровных кланов. Еще несколько добавятся позднее с бесплатными обновлениями.

Читать еще:  PUBG — Кемперы не смогут сидеть на месте из за голубой зоны

Малкавианы обладают знаниями о вещах, которые не в силах постичь никто другой. Однако за это пришлось заплатить. Разум членов клана может быть подвергнут психозам, синдрому навязчивых состояний и другим бесчисленным заболеваниям. Сородичи Сиэтла, с недоверием относящиеся к стремлениям Малкавиан и чувствующие себя некомфортно в их присутствии, традиционно избегают членов клана Луны. Некоторые, впрочем, высоко ценят уникальные способности этих вампиров, считают их оракулами и мудрыми советчиками.

Используя дисциплину «Помешательство», вампиры клана Луны проникают в разум своих жертв и отравляют его своим психозом. «Прорицание» же позволяет им все глубже погружаться в свои ощущения, расширяя возможности восприятия далеко за границы тела.

[list][*]«Охота» – наполняет разум жертв чувством незримой угрозы. Будучи не в состоянии контролировать себя, люди в ужасе обращаются в бегство.[*]«Берсерк» – жертв переполняет неконтролируемая ярость, из-за чего те набрасываются на всякого, кто подвернется им под руку. Если подходящих целей не окажется поблизости, они с упоением будут драться с воздухом.
Использование этой дисциплины считается неприемлемым, но не является нарушением Маскарада.

  • «Аурочтение» – позволяет вампиру определять присутствие персонажей сквозь стены, легко просматривать толпу и выделять отдельных персонажей даже на большом расстоянии. Благодаря дисциплине вампир видит слабости отмеченных жертв.
  • «Духовная проекция» – отделяет разум вампира от тела, позволяя исследовать пространство в астральной форме и отмечать любого замеченного персонажа. Способности восприятия вампира увеличиваются до такой степени, что он может телепатически подавлять ощущения других на короткое время.
    Использование этой дисциплины на глазах у смертных не считается нарушением Маскарада.

Как и в первой игре линейки Bloodlines, сородичи будут иначе реагировать на ваше присутствие, если вы вступили в клан Малкавиан, при этом вам откроются новые уникальные возможности в диалогах, недоступные другим кланам.

В скором времени компания Paradox Interactive поделится новыми подробностями Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2. Следите за новостями и не забудьте, что уже в понедельник, 10 июня, будет впервые представлен игровой процесс!

Все оттенки Тьмы

Вампиры

Малкавианы (Malkavian)

Даже остальные Проклятые боятся Малкавианов. Грязная кровь клана затемнила им разум, и в результате все Малкавианы мира — неизлечимые безумцы. Хуже того, безумие Малкавиана может принять практически любую форму, от всепоглощающего стремления к убийствам до почти полной кататонии. Во многих случаях невозможно отличить Малкавиана от представителей других, «разумных» кланов. Те немногие, чьи психозы сразу бросаются в глаза, считаются одними из самых страшных вампиров, встречающихся на улице.

С самых давних пор, какие только могут припомнить старейшие из Каинитов, само появление Малкавианов будоражило сообщество Сородичей. Хотя клан не провоцировал крупных войн и не свергал человеческие правительства (по крайней мере, остальным вампирам об этом ничего не известно), одно присутствие Малкавиана вызывает в городе небольшие изменения. Хаос крадется за Безумцами по пятам, и те, кто завязывает общение даже с самым благожелательным из Малкавианов, обнаруживают, что их жизнь — или не-жизнь — изменилась под воздействием безумия этих Каинитов.

Недавно Малкавианы разыграли самую лучшую свою «шутку». Неизвестно, где именно ее провернули: на одном из великих Парламентов Малкавианов где-нибудь в отдаленной европейкой деревушке или на унылом заброшенном пустыре вдали от городов. Порою говорят об эпидемии заразного безумия, охватившей тех, в ком текла кровь Малкава. Как бы то ни было, Малкавианы по всему миру начали проявлять новую, опасную грань своего безумия, что сопровождалось странными событиями во всех городах, где проживают Сородичи. Если верить давнему хвастовству Малкавианов, то Джихад — это шутка, задуманная основателем их клана; некоторые Сородичи задаются вопросом, а не разыгрывали ли их Малкавианы на протяжении всего времени.

Нельзя сказать, что именно делает Безумцев такими опасными. Разумеется, их безумие иногда освобождает их от страха перед болью или Окончательной смертью. Многие из них проявляют пугающие устремления или полное отсутствие эмоций, в том числе и сострадания. Но, скорее всего, дело в том, что Малкавианы свободны от уз рациональности и могут делать все, что им заблагорассудится, к тому же эта свобода сопровождается невероятной проницательностью и странной мудростью, недоступной существам здравомыслящим. Эти вампиры наделены темным разумом, который часто (и в последнее время все чаще) бывает направлен на достижение пугающих целей.

Прозвище: Безумцы

Секта: Клан Малкавианов добился. взаимопонимания. с Камарильей. В меньшем количестве Малкавианы представлены в Шабаше, где их ненормальности вызывают страх даже у их товарищей по стае. Но, когда доходит до дела, может оказаться так, что их верность не совпадает с границами сект. Когда придет Геенна, никто не скажет, на чью сторону встанут Малкавианы.

Внешность: Малкавианы могут быть самыми разными — от очевидных психопатов до внешне нормальных существ, иногда совмещая обе крайности. Как и серийные убийцы, они могут выглядеть как угодно: бормочущий что-то себе под нос грязный бомж, милый, но слишком тихий сосед, музыкант на грани самоубийства. Эти вампиры отличаются хитростью и редко демонстрируют лицо, отличающееся от того, которое они хотят показать окружающим.

Убежище: В выборе убежищ Безумцы, как правило, следуют собственным вкусам, но немалая их часть предпочитает старые больницы и плохо финансируемые психлечебницы. Кажется, им нравится соседство отчаявшихся смертных, поэтому они предпочитают трущобы и приюты более спокойным убежищам.

Читать еще:  Epic Games Store: Раздаёт бесплатно игру Last Day of June

Происхождение: Малкавианы выбирают себе потомков практически из любого слоя общества и по самым разным причинам. Они могут выбрать любого человека, который затем будет помогать им в достижении их загадочных целей, хотя большинство Безумцев предпочитают давать Становление тем, кто близок к безумию (или уже охвачен им). Большинство других вампиров считают, что Малкавианы дают становление из прихоти; но при этом все Безумцы смутно осознают, что ими руководит некое непонятное «предназначение», истинный смысл которого недоступен никому, даже их сирам.

Создание персонажа: Малкавианы сильно разнятся между собой, но в основном первичными у них становятся Ментальные Атрибуты, соответствующие хваленой мудрости и проницательности клана. Что касается всего остального, то можно лишь гадать, какими именно Характеристиками будет наделен Малкавиан: сумасшедшие вампиры с самым разным происхождением и широким выбором концепций могут быть кем угодно. Где угодно.

Слабости: Все до последнего вампиры с кровью Малкава страдают неизлечимым безумием в той или иной форме. Некоторые объясняют это проклятием крови, другие Безумцы считают это своеобразным благословением, даром прозрения. При создании персонажа-Малкавиана игрок должен выбрать как минимум один психоз, получаемый при Становлении. Этот психоз можно временно подавить при помощи Силы воли, но нельзя полностью избавиться от него.

Организация: Организация Малкавианов, если таковая вообще существует, не поддается описанию. Большинство из них просто позволяет своим собратьям из ночи в ночи делать все, что угодно. Но в трудные времена Малкавианы демонстрируют необычайную способность к совместным действиям, даже без какого-нибудь руководства, а иногда и без какой-нибудь заметной связи. Как один, они выходят из своих уединенных прибежищ; как один, они начинают решать возникшую задачу. А после того, как задача будет решена, они возвращаются к своим обычным занятиям. Если клан Малкавианов в полном составе и замешан в каких-нибудь интригах, окружающим их замыслы непонятны, — что, возможно, только к лучшему.

Линии крови: До того, как Дисциплина Помешательство, подобно заразе, распространилась по клану (примерно в 1997 году), многие Малкавианы реализовывали свои таланты по воздействию на разум через Дисциплину Доминирования. Лишь некоторым Малкавианам удалось избежать повторной волны безумия, захлестнувшей клан, и они до сих пор владеют Доминированием вместо Помешательства. Остальная часть клана не уделяет этим побочным ветвям особого внимания; на самом деле подавляющее большинство Малкавианов вообще не видит разницы между этой линией крови и остальным кланом.

Примечание: По правилам второй редакции (которая описывала события только до Недели Кошмаров) все камарильские малкавианы имели вместо Помешательства Доминирование. Тем не менее по правилам подлинейки Вампир: Темные Века и линейки Темные Века вместо положенного им, по хронологии, Доминирования все Малкавианы изучают Помешательство.

Цитата: Смейся, если хочешь. Не важно. Считай, что ты намного умнее жалкого невзрачного безумца. Не важно. Но подумай вот о чем: ты такой же мертвец, как и я. Ты умер и возродился. таким. В чем же разница между тобой и мной? Все просто: я помню, что я видел, когда был полностью и воистину мертв. Ты бы тоже сошел с ума.

Стереотипы

Ассамиты: Что ж. Значит, с этим покончено.

Бруха: Я бы хотел полюбить вашего обычного Бруха, но у него такой толстый череп, что он просто не может расколоть его и вытащить наружу все то хорошее, о существовании чего он даже не подозревает. Так что забудьте о нем.

Последователи Сета: Я не могу их понять? Разве они не сумасшедшие? Разве они не понимают, что они видели? Черт побери. Черт побери.

Гангрелы: Они не животные, кто бы там что ни говорил. Загляни под кожу трупа, а затем под слой звериных мыслей, и что ты найдешь? Тайну худшую, чем человек, труп или зверь? Да! Да!

Джованни: Какую цену заплатили эти идиоты за свои тайные откровения? Это вчерашние новости, их может услышать любой, стоит только прислушаться, а Джованни продали за них свои души и теперь могут называть это «больши-и-им секретом». Тьфу.

Ласомбра: (неудержимое истерическое хихиканье, перерастающее в громкий хохот).

Носферату: Они в достаточной мере натерпелись от своей плоти, чтобы пробиться сквозь стену иллюзии по другую сторону восприятия. Они отправились в путь, но кто знает, останется ли от них хоть что-то, когда они доберутся до места?

Равнос: Говорите, что мы погружены в иллюзии? Посмотрите лучше на Равнос.

Тореадор: Марионетки, сами себя дергающие за ниточки или передающие их любому, кто захочет заставить их танцевать.

Тремер: Они. Идут. За нами.

Цимисхи: Пингвины. Они решили, что любят воду, и обменяли свои крылья на ласты. И они были так близко.

Вентру: Они никогда не примут этого, не важно, кто попытается им это передать. И не говорите, что мы вас не предупреждали.

Каитиффы: Из их рядов выйдет Вестник.

Камарилья: Это вроде как «Призрак из Дома-на-Холме», только вы никак не можете дождаться окончания, когда они проснутся и поймут, кто они.

Шабаш: Все куда веселее, если не так не пыжиться.

голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии