2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2 — Проходит этапы развития Альфа

Все, что нужно знать о Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2, продолжении саги о кровопийцах. Истоки, сюжет, геймплей и многое другое

Последние месяцы стали наиболее насыщенными для поклонников серии Vampire: The Masquerade. Больше всего новых фактов о продолжении жестокой вампирской саги принесла Е3 2019.

А мы подытожили все, что нам известно о Bloodlines 2 на данный момент.

Истоки вампирского маскарада

Основана серия Vampire: The Masquerade на настольной ролевой игре, что выпускается White Wolf Publishing с 1991 года. Действие «настолки» разворачивается во вселенной так называемого «Мира Тьмы» (World of Darkness) — изнанки современного мира, где рядом с людьми обитают вампиры, оборотни, демоны и прочая нечисть. Вселенная эта очень обширная и стала основой для целого ряда настольных игр, а также художественных книг и телесериала «Клан» (1996).

Вы играли в настольную Vampire: The Masquerade?

Первой игрой по «Вампиру» стала Vampire: The Masquerade — Redemption. Та игра 2000 года, созданная Nihilistic Software, объединила несколько эпох: действие происходило в средневековых городах Европы, а также в современных Лондоне и Нью-Йорке, а ее главный герой — рыцарь-крестоносец, убитый и воскресший в качестве вампира.

Проект представлен в жанре ролевой игры, управлять главным героем и несколькими его союзниками можно в режимах от первого или третьего лица. Повествование целиком линейное, в каждом из эпизодов необходимо выполнить последовательность действий, а концовка игры (коих здесь три) зависит от стиля и того, какие умения «прокачал» игрок.

Redemption получила хорошие оценки, ее и сейчас можно приобрести в GOG и Steam.

В какую часть Vampire: The Masquerade вы играли?

Следующим забегом в мир вампиров стала Bloodlines.

Игроки оценили сложную ролевую систему, обилие второстепенных неплохо прописанных персонажей, квесты, в которых типовые задания сведены к минимуму. Хвалебные отзывы получила и в целом атмосфера мрачного Лос-Анджелеса: мегаполис представлен здесь исключительно в ночном виде, порочном, но притягательном.

Vampire: The Masquerade — Bloodlines была положительно воспринята фанатами и даже получила в среде геймеров культовый статус, а вот продажи оказались настолько неудачными, что ее разработчик, компания Troika Games, начала процедуру банкротства и в конечном итоге была закрыта.

О причинах финансового неуспеха было немало написано: главными факторами называется спешка (разработчики попросту не успели закончить игру и отладить ее до конца) и решение издательства Activision выпустить игру одновременно с Half-Life 2, чей движок использует Bloodlines.

Ваше мнение о Vampire: The Masquerade – Bloodlines

Из-за того, что Bloodlines была выпущена незавершенной, она отличалась огромным количеством багов, вплоть до непроходимых миссий и слабой оптимизацией. Activision попросту забила на игру и сообществу пришлось брать все в свои руки, самостоятельно выпуская патчи. Так что покупая игру, а она продается и сейчас, не забудьте о любительском апдейте.

Если вас интересует вселенная World of Darkness, список игр по ней выглядит так:

  • 2000 — Vampire: The Masquerade — Redemption
  • 2002 — Hunter: The Reckoning (beat ’em up, выпущенная только на консолях)
  • 2002 — Hunter: The Reckoning — Wayward
  • 2003 — Hunter: The Reckoning — Redeemer
  • 2004 — Vampire: The Masquerade — Bloodlines
  • 2007 — Vampire: The Masquerade — Las Vegas (браузерная)
  • 2017 — Vampire Prelude: We Eat Blood And All Our Friends Are Dead (текстовый квест для мобильных устройств)
  • В разработке — Vampire: The Masquerade — Coteries of New York (ролевая игра для PС и Switch)
  • В разработке — World of Darkness Werewolf: The Apocalypse Game (игра от Cyanide и Focus Home Interactive)
  • Отменена — World of Darkness (онлайн игра, над которой работала CCP Games)
  • Отменена — Werewolf: The Apocalypse — The Heart of Gaia
  • Отменена — Werewolf: The Apocalypse

Все подробности о Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2

В 2015 году компания Paradox Interactive выкупила у CCP Games (известной, как разработчик EVE Online) принадлежащую ей компанию White Wolf Publishing. White Wolf перешла под крыло Paradox вместе с возможностью создавать игры во вселенной World of Darkness и всеми сопутствующими марками.

Однако издатель не спешил анонсировать разработку новой части, но делал намеки, что она возможна. Все более прозрачные к марту 2019 года, пока, наконец, не состоялся официальный анонс. Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 представили в рамках Game Developers Conference 2019.

Тогда же издательство объявило, что разработкой будет заниматься Hardsuit Labs. Компания совсем новая, что сразу же заставило засомневаться некоторых геймеров. Она была основана на руинах Builder Box Games, которая, в свою очередь, вышла из Zombie Studio. На счету компании лишь провалившийся онлайн-шутер Blacklight: Retribution.

С другой стороны, главным сценаристом называют Брайана Мицоду (Brian Micuda), он состоял в команде авторов оригинальной Bloodlines. Помогает ему Кара Эллисон (Cara Ellison), начавшая карьеру в игровых изданиях. Также отмечается, что к сюжету приложил руку Крис Авеллон (Chris Avellone), геймдизайнер и сценарист Planescape: Torment и Fallout 2, но вот насколько весомо его участие — неизвестно.

По технической части создатели отметили, что в игре будет реализована трассировка лучей RTX и сглаживание DLSS от NVIDIA.

В качестве игрового движка используется Unreal Engine 4. Остается надеяться, что неизвестная общественности компания справится с возложенными на нее задачами.

Игроку предстоит выступить в роли недавно обратившегося вампира. В ходе игры потребуется вступать в различные кланы и даже участвовать в закулисных политических играх.

Игрок будет выполнять роль вампира из самого слабого клана, который, собственно говоря, так и называется — Слабокровные (подробнее о кланах — ниже). Второсортная группировка, подвергаемая прессингу со стороны всех остальных. Также игрок сможет выбрать предысторию своего героя (кем он был до обращения), настроить его внешность, начальные навыки и пол. Все эти трансгендерные штучки дошли и сюда, поэтому помимо пола можно будет выбрать гендерное местоимение.

Но в дальнейшем он сможет перейти на сторону другого клана. Помимо этого, у каждого из кланов несколько дисциплин, в свою очередь, дающих уникальные особенности, которые могут помочь в расправах над противниками — например, способность быстро перемещаться, замедляя время, что позволяет выполнить разные трюки и увернуться от пуль.

Герой был, к слову, обращен в ходе Массового обращения (Mass Embrace), события, предзнаменующего собой Конец света во вселенной игры, в ходе которого в вампиров было обращено огромное количество случайных людей. Разобраться с виновниками сего мероприятия и станет одной из первоочередных задач отныне бессмертного персонажа.

В RPG-системе будет реализована механика, названная Резонансом (Resonance). Она позволит игроку развивать навыки в зависимости от того, чью кровь он пьет; тесно связано с режимом чутья, в котором люди с разными темпераментами отмечаются различными цветами (гнев — красным, страх — фиолетовым, желание — желтым). Распив крови разозленного прохожего, наш герой получит бонус к урону и возможности угрожать, а напившись влюбленным, сможет получить баллы к способности очаровывать и убеждать собеседников.

Действие развернется в городе Сиэтл, штат Вашингтон. Сиэтл в качестве главной локации был выбран не только потому что это место, где находится штаб разработчиков. Вертикальность, или если хотите, некоторого рода паркур, будет одним из важнейших элементов дизайна уровней. Лазить по крышам придется довольно часто, находя альтернативные ключи и отыскивая доступ к секретам. То, что Сиэтл является городом с невысокими зданиями (очень часто пятиэтажками) очень полезно для создания многоуровнего геймплея.

На протяжении мая и апреля Paradox выпускала трейлеры, знакомящие игрока с разными кланами, к которым можно примкнуть. Для начала компания выпустила трейлер в котором рассказала о клане Слабокровных (Thinblood) — это обладатели более слабого штамма вампира, сталкивающиеся с постоянной борьбой за выживание в мире вампиров и даже, представьте себе, дискриминацией, считаясь «вампирами второго сорта».

Позже издатель опубликовал материалы о клане вампиров Бруха (Brujah) — это вампиры-бунтари, отличающиеся большой физической силой, самые ловкие и физически сильные среди соплеменников.

Клану Тремеров (Tremere) посвящен отдельный трейлер — загадочные и замкнутые вампиры этого клана считаются колдунами, имеющими познания в искусстве магии; они могут видеть через стены, перемещаться по миру в астральной форме, а также убивать противников, воздействуя на них изнутри.

Клан вампиров-эстетов Тореадор (Toreador), считающихся почитателями искусства и красоты, получил свой трейлер:

Вентру, клан вампиров-аристократов. Многие из них недовольны угнетением властей, ведь кровь Вентру считается благородной. Это предприимчивые вампиры, полностью встроившиеся в социальную систему человечества, к ним принадлежат бизнесмены и влиятельные люди.

И, наконец, авторы показали трейлер о вампирах клана Малкавиан (Malkavian), известных своим безумием, особым восприятием действительности и возможностью покидать тела для путешествия в виде астральной проекции.

Больше всего подробностей появилось во время выставки E3 2019. На презентации PC Gaming Show, проводившейся в рамках Е3, был показан гейплейный ролик, где авторы впервые продемонстрировали различные уголки Сиэтла, сверхъестественные возможности вампиров, которыми те смогут пользоваться во время схваток, и представили некоторых персонажей.

Вы бы стали вампиром?

Дата выхода Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2

Насколько удачной получится игра и получится ли она вообще узнаем в первом квартале 2020 года (предположительно в марте) на PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Bloodlines 2 выйдет на таких площадках как Steam, Epic Games Store, GOG и Paradox Store.

Ждете Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2?

Все скриншоты из Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 можно посмотреть здесь.

GamEPARDvideo.com

развлечения и игры

Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 особенности фракций и кланов

Игра Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 выполнена в жанре ролевых игр RPG. Разработчиком игры является студия Hardsuit Labs. Релиз игры уже переносился несколько раз и ориентировочная дата выхода игры намечена на 2020 год. После очередного переноса даты выхода игры сценарист Брайан Мицода принес свои извинения и объяснил, что команда хочет избежать предыдущих ошибок которые присутствовали в предыдущей игре. Над сценарием работает группа сценаристов, которые совместно обсуждают структуру задания и ход выполнения и варианты оформления. Брайан Мицода написал основные части компаний, а Кара Эллисон работала над сценарием побочных заданий и части основного сюжета. К ним так же добавились еще сценаристы, которые прописывали не большие миссии и задания.

Читать еще:  Wolcen: Lords of Mayhem — Работает над стабильностью нового контента

О Фракциях.

В игре так же присутствуют несколько фракций которые враждуют между собой. Фракцию можно выбрать по ходу игры и в процессе сменить ее на другую или просто предать. Во фракциях персонажу будут предлагать разные задания для выполнения.

Доступные фракции и краткое описание:

  1. Новоприбывшие. У этой фракции есть богатое охотничье угоде, где вампиры могут запасаться кровью. А это один из важных моментов при которых вампир не останется голодом. Лидер фракции Виктор Гога, который с радостью принимает любого желающего.

  1. Камарилья. В этой фракции присутствуют члены вампиров, которые занимают вертикаль власти. Это бизнесмены и влиятельные граждане проживающие в Сиэтле. Руководителем является Алек Кросс, осторожный стратег.

  1. Первопроходцы. Эта фракция, которая потеряла власть и владеет окраинами города. Хранят верность и традиции это и является их главными особенностями. А к новичкам относятся в недоверием.

  1. Барон. Эта фракция относится к низшим вертикалям власти. Участники это нищие и агрессивные, граждане которым почти не чего терять. Руководитель фракции Барон, ему удалось превратить этих граждан в грозную силу, которые выполняют любое задание. Фракция названа в четь лидера.

Про Кланы.

После выхода игры Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2, игроку будет доступно около 6 кланов. Но в дальнейшем разработчики добавят еще несколько кланов в дополнениях к игре. При вступлении в клан герой получает две дисциплины. Которые в процессе игры развиваются и улучшаются.

Кланы, а так же дисциплины и способности, которые может получить главный герой после вступления в клан:

  1. Клан Малкавиан.

— Преследование. Можно испугать врага.

— Берсерк. Можно ввести врага в безумие. Это способность которая позволяет главному герою вынуждать противников ударить. А если прокачать то жертвы могут вступить в схватку друг с другом.

— Аура сознания. Открывает возможность герою видеть сквозь стены. Ну, а если прокачать то можно смотреть на весь район в радиусе.

— Психическая проекция. Может создать астральную форму.

  1. КланСлабые кровные.

Дисциплина «Рунокрылые». Можно призвать летучих мышей для атаки врага.

Дисциплина » Ментализм». Это своеобразный телекинез.

Дисциплина » Туманные «. Можно прятаться в тумане, с помощью тумана душить врага и ослеплять, а также создавать вихри.

— умение » Заворожение «. Можно собрать во круг себя восхищенную толпу и отвлечь врага.

— «Благословение». С помощью этой способности можно заморозить врага.

— » Ускорение». Позволяет главному герою быстро передвигаться.

— » Незримый шторм». Герой способен стать невидимым.

  1. 4.Клан Бруха.

— » Незримая буря «. При использовании герой получает иммунитет от всех ударов.

— » Ускоритель «. При использовании можно замедлить время.

— » Дрожь земли «. Герой может ударить по земле и сбить врагов с ног, которые находятся не далеко.

-» Кулак Каина «. Позволяет герою при использовании пробить стены.

— » Личная броня «. У героя кожа становится не восприимчивой к урону.

— » Поглощение «. Выполняет роль регенерации.

— » Приказ «. Герой может управлять врагом.

— » Очищение «. При использовании у врага появляется рвота с кровью и наносит ему урон, а кровь возвращается создателю.

— » Вертель «. Кровь у вампира превращается в шипы, а потом опять возвращается в первоначальный вид.

-» Кипящая кровь «. Если сначала на врага было применено умение «Очищение «, то после использования умения » Кипящая кровь » враг взрывается, а кровь возвращается создателю.

Скачать, Купить игру у официальных представителей:

13 фактов о ролевой игре Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2

Рассказываем о сюжетной завязке, герое, мире и особенностях игрового процесса


Компания Paradox Interactive анонсировала ролевую игру Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2 о загадочных и мистических существах, скрывающихся под покровом ночи. Проект является продолжением культовой Vampire: The Masquerade – Bloodlines, выпущенной студией Troika Games в 2004 году. Что же собой представляет новинка? Мы собрали всю доступную на данный момент информацию об особенностях второй части серии и спешим поделиться ею с вами.

1. Разработчиком игры выступает студия Hardsuit Labs в состав которой входит немало специалистов, работавших над Vampire: The Masquerade – Bloodlines, включая ведущего сценариста Брайана Митсоду. Дополнительно к работе над сюжетной линией привлекли Криса Авелона, известного по играм Fallout 2, Fallout: New Vegas и Neverwinter Nights 2.

2. События игры разворачиваются в современном Сиэтле. Согласно истории город основали вампиры: древние кланы не только развивали его, находясь в тени, но и правят в нем по сей день, владея крупным бизнесом, заводами и фабриками. Об их существовании простым смертным ничего не известно: для людей вампиры — это существа из литературных произведений и фольклорных сказаний. Этот миф поддерживается самими вурдалаками, которые обязаны соблюдать правила «Маскарада», не проявляя свою истинную природу перед людьми. Впрочем, сейчас напряженность между кланами достигла пика и в любой момент может развернуться смертельное противостояние.

3. Главный герой — недавно обращенный человек во время вампирского мятежа. Клан Камарилья решает найти и наказать бунтарей. Ведя собственное расследование, представители этого сообщества обращаются к вам за помощью. Вампир по имени Дэйл обещает ввести вас в круг клана и помочь адаптироваться, взамен герой должен помочь разыскать зачинщиков мятежа и всех жертв их ночной атаки.

4. Наравне с людьми и вампирами в Сиэтле также обитают оборотни, ведьмы, призраки и демоны. С ними вам также предстоит столкнуться лицом к лицу. Обнаружить некоторых можно только при прохождении второстепенных миссий, которые не являются обязательными сюжетными заданиями и могут быть пропущены.

5. Изначально герой слаб и обладает ограниченным числом способностей. Но по мере прохождения игры его сила растет и за специальные очки он может осваивать новые умения. В их число входит особое зрение, левитация, контроль над разумом, телекинез, превращение в дым, стремительное перемещение, соблазнение и многое другое.

6. Как и в оригинале в Bloodlines 2 будет реализована система «человечности» и «маскарада». Если вы пренебрегаете правилами «маскарада» (убиваете людей, демонстрируете вампирские способности у всех на виду и прочее), то получаете штрафные очки. В дальнейшем это влияет на отношение к вам разных героев, кланов вампиров и выбор в диалогах. Некоторые персонажи и вообще могут отказаться с вами иметь дело, а, следовательно, пропадет определенная сюжетная ветка. Впрочем, даже если вы стремитесь соблюдать правила, всегда быть хорошим не получится и придется совершать сложные моральные выборы.

7. В начале игры вы являетесь одиночкой и не принадлежите ни к одному из кланов вампиров. Присоединиться к сообществу можно позже, познакомившись со всеми группировками города. Выбор клана влияет на наличие определенных способностей и дополнительных сюжетных миссий.

8. Также вначале можно определить к какому социальному слою относился герой и какую имел профессию (например, был полицейским, бизнесменом или мелким вором). Это повлияет на его взаимоотношение с окружающими.

9. У главного героя есть своя квартира, которую можно обставить мебелью и предметами интерьера на свой вкус.

10. Боевая система ориентирована на сражения с применением приемов рукопашного боя и холодного оружия. Наравне с этим, можно использовать специфические способности вампира, вроде стремительного перемещения, телепортации, различных захватов и мощных ударов. Огнестрельное оружие в игре будет встречаться, но крайне редко и с малым количеством боеприпасов.

11. Схватки проходят в режиме от первого лица.

12. В игре можно будет встретить некоторых популярных персонажей Bloodlines. Разработчики пока не раскрывают их имена, сохраняя интригу.

13. Город в Bloodlines 2 будет воссоздан правдоподобно: пользователи смогут посетить многие популярные районы и заведения Сиэтла.

Релиз Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2 запланирован на март 2020 года на PC, PlayStation 4 и Xbox One. Подробная демонстрация игрового процесса состоится на выставке E3 2019.

Дебютный трейлер игры:

Интервью с разработчиками Vampire The Masquerade: Bloodlines 2

Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 с самого момента анонса вызывала определенные сомнения. Студия без яркого имени разрабатывает сиквел одной из самых знаменитых RPG о вампирах? «Это будет эпический провал», — подумали геймеры. Мы решили сформулировать самые животрепещущие вопросы об игре, чтобы задать их спикеру Paradox на «Игромире» после просмотра демо-версии.

Vampire: The Masquerade — Bloodlines — это абсолютно культовая игра, и на ваши плечи ложится огромная ответственность. Вы уверены в том, что вы делаете?

— Когда Paradox купила лицензию World of Darkness (в 2015 году — прим.ред), мы не сразу решились сделать Bloodlines 2. Если мы беремся, то должны сделать что-то реально крутое, ведь люди так долго ждали продолжения! А потом у нас появилась студия Hardsuit Labs, в которой работает Брайан Мицода — сценарист оригинальной игры. И уже тогда мы поняли: вот теперь нужно начинать делать продолжение. Так что да, мы определенно знаем, что делаем. Но также мы очень трепетно прислушиваемся к мнению комьюнити. Это правда огромная ответственность, и мы хотим сделать все правильно.

— Сценарист оригинальной игры — это круто! А может, у вас и еще кто-то из старичков есть, из Troika? Или консультируетесь у кого-то?

— К сожалению, после распада Troika большинство ее сотрудников разбросало по индустрии. Мицода — единственный оттуда, кто пришел работать к нам над Bloodlines 2. Однако в Hardsuit Labs работает множество ветеранов — они работали, к примеру, над Gears of War, Shadow of Mordor и другими играми высокого класса.

Читать еще:  Totally Accurate Battle Simulator — Epic Games Store раздаёт бесплатно

— Но все-таки Hardsuit Labs — студия не самая опытная. Именно как студия, если не брать во внимание отдельных ветеранов. Но может дело не всегда заключается в опыте? Какие еще у вас есть козыри в рукаве? Одержимость своим делом, талант, видение — что угодно.

— Да, Hardsuit Labs сама по себе студия очень молодая. Но многие люди в ней работают вместе уже 15-20 лет — в предыдущей студии, которая закрылась (речь идет о Zombie Studios — прим.ред). И закрылась она потому, что владельцы сделали что-то совершенно странное. Они ушли на пенсию. Ушли на пенсию, и просто закрыли компанию. Поэтому сотрудникам пришлось основать собственную студию — им просто нравилось работать в этом коллективе и не хотелось расходиться.

— А назовите трех ваших любимчиков. Самых опытных, настоящих ветеранов, которые сделают из Bloodlines 2 конфетку.

— Если я только трех выберу, у меня проблемы будут! (смеется) Ну давайте, к примеру, Кайта Луни возьмем — креативного директора. Это просто кладезь потрясающих идей, настоящий генератор! Он для Bloodlines 2 придумал столько казалось бы мелочей, но все они в итоге сделают игру выдающейся. А еще у нас есть просто влюбленная в свое дело молодежь — к примеру, Рейчел Лайка, художник интерфейса. Она не только в свою работу влюблена — она без ума от вселенной World of Darkness, и своей любовью к этому миру она заразила всю остальную команду. Ну и третьим пускай будет Энди Киплинг — тимлид и основатель студии. Он сумел создать очень хорошую культуру внутри компании, все сотрудники сильно включены в общий процесс. Это правда выдающийся коллектив.

— С момента выхода первой части много времени прошло — и время было совершенно другое, без этих вот всяких SJW, ограничивающих разработчиков игр в определенных вопросах. Вам не кажется, что провокационный и сексуализированный внешний вид женщин-вампиров — это очень важная часть первой Bloodlines? Просто неотъемлемый элемент ее стиля, ведь комбинация возбуждающей и крайне сексуальной внешности со смертоносной и очень опасной природой вампирш — это завораживающая штуковина. И такой свободы в этом деле, как у Troika пятнадцать лет назад, у вас не будет.

— Да, Bloodlines целиком была игрой своего времени. Ну там была не только оголтелая сексуализация. Всякие другие важные темы тоже поднимались — к примеру, проблемы душевно больных людей. Это очень взрослая игра. Но! Мы делаем игру именно про вампиров. А кровососы — вовсе не милые люди. Они чудовища, они хищники, они охотятся на людей и питаются чужими страданиями. И вам придется выбирать, каким именно монстром вы будете.

— То есть, вы считаете, что дело не во внешнем виде, а в природе вампиров? Я именно визуальный дизайн имею в виду: ну вот, к примеру, мы задание брали у женщины. У нее какие-то части тела открыты, конечно, но в целом одежды на ней, скажем так, гораздо больше, чем на ключевых и иконических вампиршах из оригинальной Bloodlines.

— А, я вас понял. Ну да, одежды побольше стало. Однако мне не кажется, что сексуальность заключается только в обнаженке. Вампиры и вампирши — сексуальные существа, это всегда важная часть любой вампирской саги. Мы покажем это другими способами. Определенно будет возможность заводить романы и так далее.

— Еще люди полюбили оригинальную Bloodlines и в целом любят RPG за возможность отыгрыша. За разные способы прокачать своего персонажа, что будет сильно влиять на стиль прохождения игры. Чем различаются вампиры в игре? Каким вампиром может быть геймер? Есть какие-то отличия от первой части?

— Самое главное отличие от первой части в том, что здесь вы начинаете новообращенным вампиром, а не полноценным членом клана. Им вы станете позже. Это очень в духе вселенной World of Darkness, в которой количество новообращенных постоянно растет. А еще это позволит новичкам без проблем понять правила этого мира. Разницу между новообращенным и полноценным вампиром, которая могла бы быть непонятной, вы почувствуете на собственной шкуре. В самом начале вам предстоит выбрать главную дисциплину, которой будет придерживаться ваш новообращенный вампир, что определит базовые умения, затем присоединитесь к клану, что кардинально поменяет игру. И на этом вампирском пути разблокируете новые умения, которые будут зависеть от того, какой кровью вы питаетесь.

— А будет уникальный пролог вроде того, что был в Dragon Age: Origins или будет в Cyberpunk 2077?

— Нет, такого не будет, но игрок сможет выбрать предысторию героя — кем вы были до обращения в вампира. И это поменяет определенные вещи — то, как к вам относятся персонажи. К примеру, если вы были копом и придете в полицейский отдел, люди там узнают вас. Типа, эй, чувак, ты где был две недели? Плюс еще и свободный доступ будет по всему отделу полиции, по которому в другом случае нужно будет передвигаться незамеченным. Если прошлое криминальное, то в этом же отделе вас просто могут арестовать и кинуть в камеру. И так далее.

— Это любопытно! В квестах, наверное, тоже вариативности много будет? Все-таки свобода в подходе к их прохождению это то, что делает RPG великой.

— Конечно, я думаю, вы и сами уже поняли это по демо. Есть много разных подходов и путей прохождения, и это только один квест из начала игры, в нем все относительно просто. Последующие квесты будут гораздо больше, на несколько голов шире и разветвленней, чем этот. Следовательно, больше будет и путей прохождения. При этом, если вы выберете один способ, то потеряете доступ к другому. События развернутся по-разному, а игрок потеряет какую-то часть сведений, которую сможет получить при повторном прохождении. Именно на это мы и делаем фокус, чтобы была огромная реиграбельность, чтобы люди обсуждали это друг с другом — дескать, у меня тут вот так было, а у меня совсем иначе.

— А сайды? Знаете, мне понравилась Vampyr от Dontnod, там был неплохой сюжет — довольно линейный, но неплохой. А вот сторонние задания там ужасны. Принеси то, убей это.

— Ага, подай-принеси, терпеть это не могу. Это вообще не то, что мы хотим видеть в нашей игре. Для нас сайд-квест — это способ попробовать что-то такое, для чего нет возможности в главном квесте. Какие-то идеи, которые возникали, но их не удалось применить, и так далее, это поле для экспериментов. Ну вот, к примеру, один из моих любимых квестов в принципе — это квест с картиной в TES 4: Oblivion. Знаете, о чем речь?

— Тот, где нужно было вора найти в замке, опрашивая NPC?

— Нет, другой, где герой проникает в заколдованную картину и попадает в ум художника, который ее нарисовал. Это очень сильно влияет на итоговое восприятие игры. И нам очень хочется посмотреть, насколько хорошо мы сможем поразить игроков подобными трюками.

— Грубо говоря, чтобы игрок открыл рот и сказал «Вау, это что было»?

— Да-да, именно так.

— Это очень хороший подход. Но не стоит забывать, что в современной экшен-RPG экшен важен не меньше, чем ролевой аспект. Оригинальная игра была в этом несколько неуклюжей. Как вы собираетесь это исправить? Собираетесь ли сделать что-то крутое, или Bloodlines 2 — это главным образом не про экшен игра?

— Да, боевая система в первой части. была. Но назвать ее веселой — сложно. Мы нашли несколько способов улучшить ее, нащупали баланс между разными вампирскими дисциплинами, ближним боем и огнестрельным оружием. Мы еще работаем над исполнением, но главное, что мы нашли сам подход — дать игроку ощущение силы, чтобы он мог подобрать любое оружие, которое встретит, или отнять его у противника. Должно получиться динамично и не скучно.

— В боевой системе пока есть заметные проблемы. Огнестрельное оружие ощущается странно, а интеллект у врагов в схватке просто не поддается никакой критике.

— Знаем, знаем. Мы усиленно работаем над этим, кое-что уже выглядит не так, как в этой демке. Дело в том, что ей уже несколько месяцев. Мы не сидели на месте все это время.

— Должен признаться, что пока мне очень нравится то, что я вижу. Но, блин, у вас еще куча работы впереди, судя по этому демо! А март 2020 года очень близко. Уверены, что справляетесь и успеваете?

— Да. Игра сейчас находится в заключительной стадии разработки, самое сложное позади. И прогресс за вот те самые пару месяцев, которые прошли с релиза этой демки, мы сделали просто огромный. Так что с нетерпением ждем марта.

ЛГБТ, немой герой и разные виды крови — появились новые подробности Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2

  • Комментарии
  • Форум

Раскрыть

  • The Medium — анонсирован психологический хоррор от авторов Blair Witch и композитора Silent Hill Акиры Ямаоки

    «Ты должен умереть»: Sega анонсировала Yakuza: Like a Dragon для Xbox Series X эффектным кинематографичным трейлером

    «Пираты Карибского моря» без Джонни Деппа: Disney ищет женщину на замену Джека Воробья — первые детали

    Создается под впечатлением от Dark Souls и ICO: Новый трейлер жуткого хоррора SCORN представил версию для Xbox Series X

    DiRT 5 сможет работать при 120 FPS на Xbox Series X — анонсирующий трейлер, подробности и скриншоты гоночной игры

    Помогите вспомнить название игры

    Xbox Series X [Xbox Scarlett]

    1969 08.05.2020 03:05 от drug

    PS5 vs. Xbox Series X vs. PC

    Assassin’s Creed: Origins

    RDR 2 vs. The Legend of Zelda: BotW и все-все-все

    В пятницу состоялся официальный анонс Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2. Вскоре после этого журналистам показали геймплейную демонстрацию игры. Мы изучили несколько превью и выписали главное.

    Kotaku :

    События Bloodlines 2 разворачиваются в Сиэтле и фокусируются на акте «Массового Обращения» (Mass Embrace), кровавой ночи, в которую рождается множество слабых вампиров. За одного из таких вам и предстоит играть. Как и первая игра, Bloodlines 2 берет свое начало в процессе суда над вашим персонажем, где его допрашивают о событиях Массового Обращения перед тем, как он будет казнен. К счастью, суд оказывается под атакой, и вы находите себя в мрачном Сиэтле, пытаясь разобраться в череде запутанных событий и привыкнуть к новой жизни вампира.

    В показанном билде нам демонстрировали локацию в подземных руинах Сиэтла, и если атмосфера однозначно напоминала нуарные настроения Vampire: The Masquerade, то ощущения от геймплея походили на игры серии Dishonored. Игроки не смогут выбрать вампирский клан на этапе создания персонажа, однако вы вольны выбрать вашу предысторию, например указать, что ваш персонаж когда-то был офицером полиции или кофеваром. Это не окажет серьезного влияния на игровой процесс, но добавит несколько интересных строк в диалоги. В клан вы попадаете не сразу, первое время существуя в виде слабокровного, что накладывает ограничения на ваши способности. Сперва вам доступно не так много умений — упоминаются левитация и телекинез, помогающие находить интересные способы взаимодействия с окружением. Например, найдя закрытую дверь, можно ее выбить с помощью телекинеза. Или же обратиться в дым и передвигаться через решетки вентиляции. Согласно словам продюсера Кристиана Шлаттера, фокус на взаимодействие с игровыми локациями посредством сверхспособностей выбран для того, чтобы игроки «не смотрели на мир глазами человека».

    Боевая система никогда не была сильной стороной Vampire: The Masquerade — Bloodlines: дерганная анимация не позволяла эффективно сражаться в ближнем бою, а использование огнестрельного оружия полностью зависело от вашей прокачки. В Bloodlines 2 боевая система ощущается намного приятнее. У игроков есть возможность динамично перемещаться, подходя к противнику для нанесения урона и быстро отступая назад, с помощью вампирских способностей. Иногда камера берет перспективу от третьего лица, чтобы показать особые анимации. Допустим, после успешной контратаки ваш персонаж может прыгнуть на врага и начать пить его кровь. Огнестрел теперь представляет из себя ситуационное оружие: вы можете его выхватить (даже во время боя из рук своего противника в помощью телекинеза), отстрелять весь боезапас и затем избавиться от него.

    В показанной демоверсии разработчики не уделили значительного внимания диалогам, но те из них, что мы видели, были очень ярко написаны. Однако о том, какую роль в них может оказать выбор вашего клана или направление развития персонажа, пока можно лишь догадываться.

    Отдельный момент, который привлек наше внимание — это то, как в Bloodlines 2 ощущается игровой хаб. Сиэтл, украшенный многочисленными неоновыми вывесками, живет своей жизнью. Люди собираются вокруг ночных клубов, а в темных закоулках грабители поджидают своих жертв. Игрок может перемещаться по крышам зданий, используя вертикальность локаций в своих целях, находя многочисленные альтернативные пути и секреты.

    «В игре мы хотим передать «ощущение» места, а не создавать огромный открытый мир», — объясняет нарративный дизайнер Брайан Мицода, который выступал ведущим сценаристом первой части. «Мы хотим, чтобы игроку всегда было чем себя занять».

    «[В оригинальной Bloodlines] Вам всегда казалось, словно вы приоткрыли завесу какой-то тайны. Исследуя темный переулок, вы можете наткнуться на что-то, что никто раньше не видел. Мы хотим сохранить эти ощущения открытия неизведанного, таинственного и сверхъестественного, чем так славится вселенная World of Darkness».

    В игре есть механика, дающая каждому персонажу уникальную ауру, именуемую «резонансом», эти ауры можно рассмотреть с помощью вашего вампирского зрения. Каждая аура имеет разный цвет, отражающий эмоциональное состояние персонажа, позволяя вам разумнее подходить к решению, чью кровь стоит пить. В зависимости от «резонанса», кровь может дарить разнообразные улучшения. В случае, если вы будете продолжительное время пить определенный вид крови, ваш персонаж может получить доступ к особым «качествам», значительно усиливающим ваши способности.

    Никуда не делись и механики человечности и Маскарада. Если игрок совершает много жестоких действий, например убивает человека, выпив всю его кровь, то он получает штраф к своей человечности. Это может повлиять на доступные вам диалоговые опции и некоторые игровые возможности. А совершение разнообразных вампирских действий на глазах у обычных людей является нарушением Маскарада, что портит вашу репутацию в глазах других вампиров и может быстро привести к серьезным проблемам. В Bloodlines 2 эти механики могут оказать моментальное влияние на игровой мир. Например, после того, как вы выпьете кровь человека на глазах у толпы, улицы Сиэтла могут моментально опустеть.

    Отдельное внимание уделено и сеттингу с позиции современного политического и социального климата. В сегодняшних ролевых играх пользователи хотят видеть больше опций для развития своего персонажа и возможности ассоциировать себя с ним, поэтому авторы стараются учесть самые разные запросы, в том числе геймеров, представляющих ЛГБТ-сообщество. Все эти темы будут определенно представлены в игре.

    «Прошло пятнадцать лет с момента выхода первой части, и многое изменилось. Нужно внимательно следить за корректным подходом к таким вещам. Для нас, как и для Paradox, это очень важно. Мы пишем взрослую историю, поэтому тщательно изучаем всю имеющуюся информацию, дабы использовать ее в правильном виде», — говорит Мицода.

    «Оригинальная Bloodlines была продуктом своего времени. Сегодня к некоторым вещам общество относится иначе. Ко многому мы стали относиться намного взрослее. В команде постоянно обсуждаются эти моменты. Для нас действительно важно, чтобы самые разные люди чувствовали себя частью игры, чтобы они почувствовали себя сильными и классными, а не ощущали, будто бы это проект совсем не для них».

    Автор Kotaku завершает материал такими словами :

    Я аккуратно оптимистичен по отношению к Bloodlines 2. Геймплей с фокусом на исследование локаций и яркий Сиэтл выглядит очень привлекательно. Разработчики также не боятся говорить о проблемах оригинала. И здорово наконец-то получить игру про вампиров, в которую приятно играть. World of Darkness — это далеко не самый простой сеттинг, а вместе с ним идет еще и багаж оригинального проекта, но все вместе это представляет отличный фундамент для новой захватывающей истории».

    VG24/7 :

    • Bloodlines 2 во многом напоминает такие игры, как Dishonored. Разработчики называют это «повторным заимствованием». По их мнению многие современные тайтлы переняли идеи и системы из оригинальной Bloodlines, которая стала фундаментом для многих игр на долгие годы вперед.
    • Разработчики уделили много внимания политической стороне сюжета, во многом поэтому в качестве места действия был выбран Сиэтл. Здесь происходит много социально-политических конфликтов, касающихся всего мира в целом. Например, столкновения научного прогресса и традиций, конфликт творческих стремлений и желания заработать деньги. Как считает команда, подобные споры никогда не потеряют актуальности и хорошо отражают наше с вами время, при этом резонируя с сюжетом оригинальной игры.
    • Редактор персонажа очень глубокий — содержит самые разные настройки. Вы можете выбрать не только пол своего персонажа, но и телосложение, гендер и желаемые местоимения (то есть определить, как к персонажу должны обращаться; например, женского персонажа можно назвать «он» или «оно»), а также внешний вид. Команда хочет дать игрокам возможность сделать такого героя, с которыми они могли бы себя полностью ассоциировать.
    • В начале игры вам не дадут выбрать вампирский клан, поскольку ваш персонаж слабокровный. Но вы можете выбрать предысторию, влияющую на диалоги. А к тому моменту, как вам предстоит выбрать вампирский клан, бы будете уже достаточно с ними знакомы, чтобы сделать осознанное решение.
    • Примерно одну треть игры можно назвать условным «созданием персонажа». Вы будете принимать разнообразные решение, которые оказывают влияние как на вашего героя, так и на окружающий мир.
    • Сами решения и выборы будут иметь долгоиграющие последствия. Вполне возможно, что какой-нибудь из ваших поступков в самом начале игры в значительной степени повлияет на что-то из финала.
    • В показанном демо выживание было центральной мотивацией главного героя. Пусть вы и вампир поневоле, но вам все равно нужно оставаться в живых, а значит пить кровь. А вот чью кровь — невинных жертв или опасных преступников — это уже решать только вам. Хотя иной раз у вас совсем не будет выбора.

    Rock Paper Shotgun :

    • Разработчики очень переживают о том, как Bloodlines 2 встретят игроки. Оригинальная игра является культовым хитом, и от продолжения ждут очень многого. Команда прикладывает все усилия, чтобы вторая часть получилась отличной.
    • Фанаты оригинальной Bloodlines, запустив сиквел, сразу почувствуют себя как дома.
    • Центральный сюжетный конфликт является отражением многих проблем из нашего мира, при этом не теряя идентичности, присущей Bloodlines.
    • Если нарушить Маскарад, обратившись в летучую мышь у кого-нибудь на глазах, то за вами начнет охотиться полиция или даже кто-то пострашнее.
    • Убийство невинных уменьшает ваш показатель человечности.
    • Разработчики не стали прямо отвечать, вернется ли кто-то из персонажей оригинальной игры, но намекнули, что это возможно.
    • Боевая система очень динамичная, с резкими ближними атаками, возможностью прыгать через противников и выхватывать их оружие. Многие схватки при этом можно пропустить, выбрав обходные пути.
    • В игре много разнообразных сайдквестов, найти их в мире можно будет самым неожиданным образом. Один из таких квестов — это поиск других слабокровных, обращенных в ту же ночь, что и вы сами.
    • Игрок может выбирать, с какими организациями сотрудничать. Своими действиями, однако, вы можете настолько сильно огорчить какую-нибудь из фракций, что они полностью откажутся с вами работать.
    • «Это сиквел, который вы ждали. Это действительно Bloodlines — такая, какой вы ее помните. Только еще лучше», — говорит Мицода.

    Что еще стало известно :

    • Композитором игры станетРик Шаффер, который писал музыку для оригинала .
    • Главный герой Bloodlines 2 не будет озвучен . Как объяснилБрайан Мицода, даже в тех играх, где можно выбрать голос персонажа в редакторе, игрокам бывает сложно подобрать такой, с каким они бы могли себя ассоциировать на 100%. Для разработчиков же каждая новая звуковая дорожка — это огромные траты, ведь в игре тысячи диалоговых строк и масса развилок. Поэтому в Bloodlines 2 они решили оставить протагониста немым. Вы сможете выбирать варианты ответа в диалогах, но они не будут произноситься вслух — вы услышите только голос собеседника.
    • Разработчики подтвердили, что ПК-версия игры точно не станет эксклюзивом магазина Epic Games — будет сразу доступна в Steam, GOG и Epic Games Store.

    Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 выходит в первом квартале 2020 года .

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector
×