Властелин Колец Онлайн — 29 октября выйдет дополнение Minas Morgul

0

Властелин Колец Онлайн — 29 октября выйдет дополнение Minas Morgul

Для Lord of The Rings Online выйдет новое DLC

Оказывается, MMORPG 12-летней давности вполне жива.

26 Сентября 2019

Автор: Kasumov Rustam

Интересно, не перевелись ли ещё толкиенисты в московском Нескучном саду? Вполне возможно, что водятся ещё такие. Для вас примерно таким же сюрпризом должна стать новость о том, что MMORPG 12-летней давности, Lord of The Rings Online, всё ещё жива. Да не просто жива: 29-го октября для неё выйдет новое огромное DLC под названием Minas Morgul. Остаётся только позавидовать разработчикам этой морально устаревшей игры: по всей видимости, специфическая фанбаза так и не нашла себе альтернативы, поэтому можно спокойно продолжать её доить.

Также по теме

Также по теме

Самым ожидаемым фильмом 2020 года назвали «Чудо-Женщину 1984»

В GOG раздают тактическую ролевую игру Tower of Time

СМИ: экранизация Uncharted в очередной раз потеряла режиссёра

Подписчики: 4,1 млн

EU Masters Summer 2019 – Play-ins Knockouts

Подписчики: 145 тыс

Подписчики: 14,7 млн

Подписчики: 808 тыс

RERUN: EVOS vs 496 – TI9 SEA Regional Qualifiers: Group Stage

Подписчики: 558 тыс

[RU] REBROADCAST | StarLadder ImbaTV Minor #2

Для Lord of The Rings Online выйдет новое DLC

Оказывается, MMORPG 12-летней давности вполне жива.

26 Сентября 2019

Автор: Kasumov Rustam

Интересно, не перевелись ли ещё толкиенисты в московском Нескучном саду? Вполне возможно, что водятся ещё такие. Для вас примерно таким же сюрпризом должна стать новость о том, что MMORPG 12-летней давности, Lord of The Rings Online, всё ещё жива. Да не просто жива: 29-го октября для неё выйдет новое огромное DLC под названием Minas Morgul. Остаётся только позавидовать разработчикам этой морально устаревшей игры: по всей видимости, специфическая фанбаза так и не нашла себе альтернативы, поэтому можно спокойно продолжать её доить.

Также по теме

Также по теме

Самым ожидаемым фильмом 2020 года назвали «Чудо-Женщину 1984»

В GOG раздают тактическую ролевую игру Tower of Time

СМИ: экранизация Uncharted в очередной раз потеряла режиссёра

Подписчики: 4,1 млн

EU Masters Summer 2019 – Play-ins Knockouts

Подписчики: 145 тыс

Подписчики: 14,7 млн

Подписчики: 808 тыс

RERUN: EVOS vs 496 – TI9 SEA Regional Qualifiers: Group Stage

Подписчики: 558 тыс

[RU] REBROADCAST | StarLadder ImbaTV Minor #2

Обновление 25

Ниже содержится информация об обновлении 25 “Минас Моргул” от 5 ноября 2019 года.

Минас Моргул уже установлен на серверы! Дополнение “Минас Моргул” позволит вам отправиться в экспедицию вглубь Моргульской долины в поисках ответов на загадку длинною три тысячи лет. Слова тени Исильдура раскроют тайны и видения Второй эпохи, которые были скрыты до сего дня, станут доступны новые локации и приключения.

  • Два новых региона: Моргульская долина и Осажденный Мордор!
  • Максимальный уровень увеличен до 130.
  • Дополнения для ремесленных гильдий
  • Новые главы Черной Книги Мордора
  • И многое другое!

Посетите LOTRO.com/MinasMorgul, чтобы узнать больше. Некоторые элементы дополнения, включая рейд Шелоб и новые инстансы, будут доступны в ближайшее время. Игроки, которые войдут в игру после выхода дополнения “Минас Моргул”, получат свои предметы Валар, ремесленные хранилища и многое другое.

Новости и заметки

Общая величина исцеления в секунду была увеличена.

Увеличено исцеление “Эпосом на века”, но область его действия несколько уменьшена.

Начальное исцеление “Письмен здоровья” было увеличено, также возросла их продолжительность до 24 секунд.

У некоторых умений хранителя рун были сокращены задержки анимации.

Изначальное лечение “Величественным вдохновением” значительно увеличилось, также возросло постепенное лечение.

Уменьшена величина щита “Слов превознесения” на 5%.

Уменьшена длительность “Слов ободрения”, но величина постепенного исцеления возросла.

Радиус “Переплетенных судеб” расширен до 20 метров.

“Непоколебимая уверенность” увеличена.

Постепенное исцеление от “Руны восстановления” увеличено.

Постепенный урон “Обжигающих слов” увеличен.

“Обжигающие слова” от нескольких игроков по одной цели теперь складываются.

Общий урон “Камня вулкана” увеличен.

Урон “Живого образа” ощутимо увеличен.

“Камень грозы” был переработан для более продолжительного и ощутимого эффекта.

Увеличен урон “Бесконечного спора”.

Щиты от слов и речи превознесения теперь процентно зависят от боевого духа. Время перезарядки “Речи о превознесении” увеличено до 45 секунд.

Увеличен урон большинства умений холода.

Урон большинства специализированных навыков желтой ветки был увеличен.

Исцеление “Разящей молнии” было существенно увеличено.

“Рунический знак зимы” был усилен, теперь он стал более полезным навыком с быстрым лечением.

Начальное лечение “Целительных вирш” увеличено.

Урон навыков защитника, а также эффекты были скорректированы.

Читать еще:  Black Desert Mobile — Мобильная версия игры получила обновление «Медия»

Несколько защитных эффеков защитника теперь имеют такие же значки, как и умения, накладывающие их.

Длительность следующих эффектов увеличена с 30 до 60 секунд:

– Владение щитом II

– Умелое владение щитом II

– Искусное владение щитом II

– Умелое уклонение II

– Искусное уклонение II

– Использование доспехов II

– Умелое использование доспехов II

– Искусное использование доспехов II

Длительность следующих умений увеличена с 24 до 48 секунд:

Величина и сумма основных характеристик предметов были улучшены для всех классов.

Соотношение рейтинга исходящего исцеления и тактического мастерства было изменено. Таким образом, увеличение тактического мастерства будет не самым наилучшим способом достичь максимального значения исходящего исцеления.

Максимальный уровень добродетелей теперь 65.

Критический эффект был снижен со 100% до 75%, а рост этого параметра теперь ощутимо сильнее.

Время, необходимое для засева поля, было уменьшено с 10 до 3 секунд для большинства рецептов фермеров.

Ремесленные хранилища – когда дополнение “Минас Моргул” будет доступно, все игроки, которые приобрели Фанатское или Коллекционное издание, получат ремесленное хранилище. Оно поможет вам упорядочить инвентарь, в нем можно будет хранить различные ремесленные материалы, затрачивая при этом только одну ячейку. Поскольку эти ремесленные хранилища привязаны к учетной записи, передавать ремесленные материалы станет проще. Коллекционное и фанатское издания предоставят вам малое ремесленное хранилище, в котором будет место под 10 различных типов предметов ремесла, в каждом стеке может быть до 2000 единиц. Фанатское издание предоставит вам большое ремесленное хранилище, в котором можно хранить до 50 типов уникальных предметов, а в каждом стеке может быть до 5000 единиц! Эти предметы будут выданы один раз для каждой учетной записи первому персонажу, на которого вы зайдете после запуска дополнения “Минас Моргул”. Если вы играете на нескольких серверах, пожалуйста, сначала зайдите на тот сервер, на котором вы хотите получить хранилища.

Эмоция “Завтрак” стала более последовательной, продукты исчезнут, если прервать эмоцию.

Система хоббичьих подарков была существенно обновлена, включая новый интерфейс, новые предметы и опыт добродетелей в наградах.

Предметы, которые влияют на внешность боевого скакуна, теперь могут быть использованы во время верховой езды.

Пламя Анкаламира теперь можно использовать во время верховой езды.

Внешний вид боевого скакуна: Роскошное седельное снаряжение снова имеет свой правильный вид на боевом пони, а не напоминает корзину подсолнухов.

Новый предмет для дома “Подставка для тренировочного манекена” теперь доступен для обмена у интенданта, когда он доступен.

Все угли и зачарованная пыль, а также блестящие частички, будут иметь ограничение в 10 000, если их общее количество превышает 10 000.

Увеличен коэффициент масштабирования брони на Щите Молоторукого, чтобы сделать этот параметр более соответствующим уровню.

Физическое мастерство у тонко вытканного штандарта рыцаря было скорректировано.

Беорнинги теперь получат тяжелую броню из Дара Валар, Благословения Валар и Арии Валар.

Универсальные зелья, еда и свитки боевого духа и энергии теперь усиливают/восстанавливают значения, процентно зависящие от максимума параметра.

Ауры оружия: исправлено визуальное отображение ауры оружия в плане расположения. Это НЕ исправляет визуальные эффекты для аур, которые не были видны или были видны частично.

Теперь вы можете приобрести покрытый пылью сундук с эссенциями у интендантов искателей приключений.

Заменяя зачарованное наследие другим вы теперь переносите гораздо больший процент полученного опыта для улучшения наследия.

Увеличен базовый максимальный уровень наследия с 63 до 67. Уровень остальных наследий увеличен с 79 до 83.

У некоторых старых комплектов снаряжения с большим количеством ячеек для эссенций максимально допустимый уровень игрока установлен на 120.

Звери, призванные из следующих предметов для дома, теперь будут отображать свои правильные эмоции, когда не двигаются: укромное местечко Нану, жилище ежей, домик для барсука-медоеда. Перемещение Нану также стало немного медленней.

Персонажи игроков на Эттенских высотах и в Осгилиате теперь могут использовать реквизит.

Задания и места для приключений

Новые инстансы Минас Моргула доступны только на 1 уровне сложности. 2 и 3 уровни будут доступны в ближайшее время.

Наследники Саурона на уровнях сложности 4 и 5 инстансов владений гномов и Кидзул-Калаха будут недоступны до тех пор, пока не будет введен новый кластер инстансов. В будущем они появятся вновь.

Исправлена дверь в специальной комнате для хранителя мудрости в инстансе “Встреча с Саруманом”.

Босс в инстансе “Ядовитый удар” теперь будет вызываться в нужное время.

Перенастроены требования для разблокировки видео Тома II, Книги 3 и Тома II, Книги 8.

В различных областях были исправлены незначительные места застреваний, точки смерти и проблемы с физикой.

Читать еще:  Resident Evil 3 Remake — Вошел в топ ожидаемых игр в Стим

Эребор – Заслужить доверие – Недоверчивые гномы теперь обозначены синим квестовым кольцом для улучшения их видимости.

Теперь игрокам будет необходимо сначала найти конюшни “Внутренняя часть Карас Галадона”, прежде чем они смогут путешествовать туда, используя коллекцию конюшен.

Черная Книга Мордора – игроки, завершившие “Тени на болоте”, могут получить следующую главу Черной Книги Мордора у Гэндальфа в Беорнингусе.

Твердорубы за “Усмирение культистов” теперь получают талант “Надобная смекалка”.

Твердорубы за “Усмирение культистов II” теперь получают талант “Проворные руки”, награда за “Усмирение культистов I” теперь выдается корректно.

Исправлена ошибка, из-за которой всплывающие подсказки во время обучения распылению могли обрезаться вдоль правого края.

Новая опция интерфейса “Индикатор действия”. Если выставлен этот параметр, то индикатор будет отображаться над любым персонажем или питомцем, ожидающим действия. Этот параметр доступен только в том случае, если включен параметр “Всплывающие данные: имена”.

Исправлена проблема, которая могла вызвать сбой при запуске на компьютерах с более, чем 32 логическими процессорами, такими как AMD Threadripper 2970WX and 2990WX.

Теперь вы можете заработать до 94 очков талантов после прохождения Черной Книги Мордора. В дереве талантов класса можно потратить до 94 очков таланта.

Обновлены титры игры.

Некоторые тексты на французском и немецком языках еще не переведены, в немецком тексте есть некоторые пропущенные разрывы строк.

Следующие инстансы Серых гор и Ирисного озера временно доступны до 2 уровня сложности: Глубины Кидзул-Калаха, Мерцающая бездна, Грохочущие пещеры, Тикил-Гунду.

Ссылка на оригинальную новость здесь.

К Вашим услугам и услугам Вашего рода,
Хранители Наследия

The Lord of the Rings Online: Minas Morgul скачать торрент

Новая многопользовательская игра The Lord of the Rings online Minas Morgul выходит на игровые экраны и уже доступна для скачивания через торрент. Новые события, новые приключения, новые расы и новые враги. Враг стал хитрее, но наших возможностей стало значительно больше.

Игровой процесс

The Lord of the Rings online Minas Morgul – игра в жанре бродилка/экшен с видом от третьего лица. Данный проект является дополнением к оригинальной части игры. Стоит напомнить, что оригинальной части игры исполнилось уже двенадцать лет. Студия разработчиков Standing Stone Games не стала создавать новое, они посчитали то дополнение может спаси репутацию игры и поднять ее рейтинг. Игра является многопользовательской через онлайн подключение. В дополнении будут открыты новые ступени для всех героев Средиземья. Теперь герои смогут достигать сто тридцатый уровень. Наряду с этим в дополнение была добавлена новая раса: раса гномов (фракция Крепкий Топор). Стоит напомнить, что уже издавна данная раса и ее цивилизация была потеряна. Локации были обновлены, на сей раз это две новые местности «Долина Моргул» и «Осажденный Мордор». На данной территории имеются около семи подземелий, а миссий для прохождения там почти что 250 квестов. Однако для полной доступности подземелий необходима будет установка нового патча. Что также можно и сказать про сюжет «новый рейд на Шелоб». Из последних событий мы помним поражение Саурона, однако остатки сил зла все еще пребывают на землях долины Моргул и сражаются за место у власти. Игрокам придется объединиться и разбить все силы зла, зачистить Мордор и объявить об окончании хаоса. Сюжетная кампания несет характерное название The Black Book of Mordor. Управление в геймплее осуществляется как путем мышки, так и при помощи клавиатуры. На игровом интерфейсе мы видим наш инвентарь, карту и различные способности. Графические особенности в проекте все еще желают лучшего, однако придает некоторый свой стиль олдскульной гаммы. Карта нам предоставлена совершенно свободно, мы сможем спокойно перемещаться с локации на локацию, при этом видеть и встречать своих друзей или просто знакомых. Игра уже стала доступной для скачивания через торрент.

Минас Моргул (Minas Morgul)

Моргульская дорога вела из Осгилиата, что стоял на Андуине, в Моргульскую Долину. Дорога пересекала Итилиэн, а также Горы Тени. У северных стен неподалеку от главных ворот дорога переходила в мост над Моргулдуином. Перед мостом стояли ужасные изваяния, похожие одновременно на искажённые подобия людей и животных.

Изначально Минас Моргул назывался Минас Итиль, Башня Луны. Когда основали Гондор в 3320 году Второй Эпохи, крепость была построена, чтобы следить за Мордором. Исильдур, сын Элендиля Высокого, вместе с семьёй поселился в Минас Итиле, а Анарион, его брат, жил в Минас Анор. Река Андуин разделяла две твердыни. Красивым городом был Минас Итиль: при лунном свете его стены отсвечивали серебром. Перед своим домом Исильдур посадил Белое Древо, спасённое с Нуменора. В башне Минас Итиля хранился Итильский палантир.

Читать еще:  Fortnite — Вышел патч v12.40 с новыми режимами и скином X-Force Deadpool

Считалось, что Саурон погиб во время Потопления Нуменора. Но тогда погибло лишь его тело, а дух продолжал существовать. Саурон вернулся в Мордор в год основания Гондора. С помощью Единого Кольца он тайно восстановил свое могущество. В 3429 году Саурон напал на Минас Итиль и сжёг Белое Древо. Исильдур бежал, взяв с собой плод Древа.

После победы над Сауроном в Войне Последнего Союза в 3441 Минас Итиль по-прежнему использовался для наблюдения за Мордором.

Но в 1636 году Третьей Эпохи грянула Великая Чума, унесшая жизни многих гондорцев. Люди покинули Минас Итиль и наблюдение за Мордором ослабло.

В 1980 году Назгул вернулись в Мордор и ожидали там возвращения Саурона. Назгул были слугами Саурона, порабощенными Кольцами Власти. Их предводителем был Король-Чародей, Лорд Назгул. В 2000 году Назгул начали осаду Минас Итиля. В 2002 году Минас Итиль был захвачен и переименован в Минас Моргул, Крепость Чёрного Колдовства. Город стал местом страха и ужаса, а его стены стали истончать бледный свет.

Крепость по ту сторону Андуина, Минас Анор, была переименована в Минас Тирит, Крепость-Страж. Оттуда гондорцы наблюдали за злом, исходящим от Минас Моргула.

В 2050 году гондорский Король Эарнур согласился на поединок с Королём-Чародеем. Он с небольшим отрядом рыцарей уехал в Минас Моргул, и их никто больше не видел. Считалось, что он погиб в темницах Минас Моргула. Эарнур не оставил наследника, и Гондором стали править Наместники.

В 2942 году Саурон тайно вернулся в Мордор, а в 2951 году заявил о себе открыто, и вновь начал собирать войска. Заглянув в Итильский палантир, Саурон заманил в ловушку Сарумана и обманывал Денетора II, Наместника Гондора, у которого был другой палантир.

Во время Войны за Кольцо Король-Чародей и большинство Назгул находились в Минас Моргуле. 2 или 3 других Назгул отправились в Дол Гулдур в Темнолесье. Так же в Минас Моргуле располагалась многочисленная армия Орков, включая Горбага. А Немые стражи были всегда бдительны.

20 июня 3018 Король-Чародей возглавил армию для нападения на Осгилиат, а затем отправился на поиски Хоббита, хранившего Единое Кольцо.

10 марта 3019 года Третьей Эпохи Фродо Бэггинс, Хранитель Кольца, и его спутник Сэм Гэмджи, ведомые Голлумом, вошли в Мордор и пересекли Моргульскую Долину. Фродо чувствовал над собой власть Кольца: оно приказывало ему войти в вотчину Короля-Чародея. Но в начале моста Хоббита остановили Сэм и Голлум. Они начали взбираться по пути, ведущему в Кирит Унгол, когда из Барад-дура был послан красный сигнал, приказывающий начать атаку на Гондор.

И Минас Моргул ответил яркими синими молниями. Ветвящееся синее пламя поднялось из башни, над окружающими её холмами и мрачными облаками. Земля застонала, и на городом раздался крик. Смешанный с громкими голосами, подобными крикам охотящихся птиц, и пронзительным ржанием лошадей, дикий, яростный и страшный. Он перешёл в душераздирающий визг, повергающий в дрожь, и мгновенно погружающий во тьму за пределами слуха. The Two Towers: “The Stairs of Cirith Ungol,” p. 315

Король-Чародей выехал из главных ворот, а за ним вышла вся его армия. Со времён Войны Последнего Союза не выходило более многочисленного войска. Но это была лишь малая часть сил Саурона. Моргульская армия не вернулась обратно. 15 марта в Битве на Пеленнорских Полях погиб Король-Чародей, а 25 марта Единое Кольцо было уничтожено.

В мае после своей коронации Арагорн, Король Элессар, приказал уничтожить Минас Моргул.

Этимология

Ми́нас И́тиль (Minas Ithil):

“Минас Итиль” означает “Башня Луны” на Синдарине. Слово minas переводится как “крепость”. Слово ithil – литературное называние Луны, происходящее из sil или thil в значении “белый или серебристый свет”.

Минас Итиль так же назывался Башней Луны (Tower of the Moon), Башней Восходящей Луны (Tower of the Rising Moon), Лунной Башней (Moon-tower).

Ми́нас Мо́ргул (Minas Morgul):

“Минас Моргул” означает “Башня Чёрного Колдовства”. Слово morgul означает “чёрное колдовство”. Корень mor означает “чёрный”, gûl – “магия” (происходит от ngol или nólë – “познание, изучение”).

Минас Моргул так же назывался Городом Мёртвых (Dead City), Башней Колдовства (Tower of Sorcery).

голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии