25 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Warcraft 3: Reforged — Энтузиаст работает над картой от третьего лица

Содержание

Часть меня кричала «Я РАБОТАЮ НАД ТРЕТЬИМ ВАРКРАФТОМ!» — интервью с разработчиками Warcraft III: Reforged

Для геймеров нулевых Warcraft III с дополнением The Frozen Throne уже давно превратился в легенду. Бессонные ночи, походы в компьютерные клубы, попытки подключится к серверу по модему. Как такое можно забыть? Сегодня состоялся релиз официального переиздания третьего «Варика» и по этому поводу редакция VGTimes взяла интервью сразу у трёх человек, вовлеченных в разработку оригинальной игры. Устраивайтесь поудобнее. Будет интересно.

На наши вопросы отвечали:

  • Кео Милкер (Kaeo Milker): продюсер;
  • Роб Макнотон (Rob McNaughton): главный художник;
  • Мэтт Морис (Matt Morris): игровой дизайнер.

VGTimes: Warcraft III — это настоящая классика и легенда жанра RTS. Что вам запомнилось из вашей работы на ранних этапах разработки?

Кео: Роб работал над игрой с начала разработки, самых-самых ранних этапов. Что касается меня, я тестил UI (пользовательский интерфейс) и присоединился к команде в сентябре 2001 года. На тот момент в игре было две расы и я точно не знал, над чем именно мне придется работать. Мне об этом никто не рассказал. Возможно, что и анонса ещё не было, все было в статусе «секретно».

Когда я впервые узнал, что за игру мне придется тестировать, а это оказался WarCraft III, я был супер счастлив. Для человека, любящего первые две части и являющегося фанатом StarCraft, происходящее приводило в восторг. Никогда не забуду, как часть меня кричала «Я РАБОТАЮ НАД ТРЕТЬИМ ВАРКРАФТОМ!».

Роб: Сейчас я быстро расскажу тебе свою историю. Работая над StarCraft: Brood War, это было давно, мы обсуждали идею RTS в 3D. Вместе с парочкой художников мы набросали демо, в котором всадник на волке бродил вокруг могил. Когда мы впервые показали получившееся видео, это даже не был фрагмент игры, мы поняли, каким будет Warcraft III.

Мэтт: Я помню, как мы работали над ранним прототипом мультиплеера. Команда экспериментировала с вещами, часть из которых так и не попала в версию игры, отгруженную в магазины. Например, мы обсуждали систему дропа ресурса, выпадающего с убитых врагов. В то время мы много экспериментировали с Warcraft III. Мне нравится об этом вспоминать.

VGTimes: В визуальном стиле Warcraft III: Reforged заметны изменения. Он стал чуть более приземленным и реалистичным. Не таким, как в WoW и оригинальной третьей части. С чем это связано?

Роб: С художественной точки зрения, когда мы работали над артом, мы придерживались такого направления. Игра должна выглядеть хорошо, когда камера находится вверху, как это было и в оригинальной Warcraft. Но даже если вы приблизите её к объекту, он должен сохранить свою крутость. В этом плане оригинал плохо сохранился. Нам было важно, чтобы во всех положениях камеры все выглядело красиво. Держа это в голове, мы научились кое-чему у Heroes of the Storm, сделав наш арт лучше.

Мы изменили пропорции тел персонажей. Например, теперь их головы стали меньше в сравнении с оригиналом. Благодаря этому они перестали казаться смешными, когда вы приближаете камеру поближе. Я бы сказал, что все изменения в дизайне и арте исходят из задачи сделать каждую модель настолько крутой, насколько это возможно. При любом положении камеры.

VGTimes: Во время теста мультиплеера Warcraft 3: Reforged можно было попробовать карту, ставшую прародительницей жанра DOTA-like игр. Есть ли у студии какие-то особые планы на её поддержку?

Кео: Мы ещё пока не обсуждали в деталях этот вопрос. Reforged выйдет буквально через неделю (на момент публикации релиз уже состоялся). С момента релиза мы будем следить за активностью и творчеством сообщества кастомных карт. Идея поддержки звучит круто, но в планах её конкретного варианта пока нет.

Мэтт: Скажу, что кастомные карты получат от Reforged как минимум одну важную вещь. Во времена оригинальной Warcraft 3 при создании лагерей монстров на кастомной карте приходилось иногда использовать одинаковые модели, слегка меняя их цвет и размер. Однако теперь в игре появится большое количество новых ассетов и уникальных обликов, которых сообщество ещё не видело. Энтузиасты смогут взять их после релиза для работы над кастомными картами.

VGTimes: Изменились ли игровые кат-сцены в Reforged? Есть ли планы реализовать пункты, заявленные в момент анонса, но не добравшиеся до релиза. Например, переснять оригинальные CGI ролики и добавить с патчем.

Мэтт: Мы провели небольшую работу с кат-сценами, оставаясь близки к тому, что было в оригинальной игре. Мы хотели вдохнуть больше жизни в некоторые сцены, применяя кастомные анимации. Некоторые из них будут выглядеть свежими и новыми. Если сравнить их бок о бок с оригиналом, будет чувствоваться разница. Конечно, мы собираемся с командой, чтобы обсудить, что будет дальше. Но никаких планов пока нет.

VGTimes: Оригинальная Warcraft 3 вышла в 2002 году. Кто-то был слишком юн, а кто-то и вовсе даже не родился, когда состоялся релиз. И в связи с этим вопрос: были ли сделаны какие-то изменения, которые помогут новому поколению игроков начать играть в по факту классическую игру?

Читать еще:  PlayerUnknown’s Battlegrounds — Вышел патч 7.1 вместе с картой Викенди

Мэтт: Да, мы сделали несколько изменений, но не стали менять управление или интерфейс, сохранив оригинальный игровой процесс. Мы потратили немного больше времени на работу над ранними миссиями. Например, пролог — это практически наше обучение. И ещё есть пара таких миссий. Например, та, в которой вы играете за Андедов. Мы добавили новые, маркеры и квесты, помогающие игроку проще сориентироваться, что нужно делать для достижения цели.

Раньше, если у вас были проблемы с прохождением на нормальном уровне сложности, вам могли предложить перейти на легкий. Вот только вы не могли изначально выбрать его, начав новую кампании. У игрока не было такой опции. Теперь лёгкий уровень сложности позволит игрокам, не очень хорошо знакомым с жанром RTS, увидеть тот прекрасный контент, над которым мы работали, и пройти кампанию.

VGTimes: Есть ли у команды планы на выпуск контента после релиза игры?

Кео: У нас точно есть планы на пострелизный контент. Но сейчас мы сфокусированы на самом релизе. Думаю, что спустя несколько недель или месяц с момента релиза вы можете ожидать, что мы начнем больше рассказывать о своих планах. Мы рады будем поделиться информацией, но не сейчас.

VGTimes: Что вызывает у вас особую гордость от проделанной работы в Warcraft Reforged? Например, изменения в дизайне персонажей.

Роб: Я считаю, что все модели юнитов в игре были значительно улучшены. При этом они остались верны духу оригинала. Передо мной стоит небольшая фигурка Бугая и выглядит этот юнит в Reforged потрясно. Я хотел бы распечатать каждого из обновленных юнитов на 3D принтере и поставить к себе на полку.

VGTimes: Какая игровая раса ваша любимая? Кого вы больше предпочитаете, орков или людей?

Мэтт: Орки. Мой микроконтроль не настолько хорош. А раса орков сама по себе достаточно сильная. Собирай ресурсы, плоди юнитов. Но как только я начинаю играть за другие расы, например Андедов, у меня начинаются проблемы из-за нехватки микроконтроля.

Роб: Не самый оригинальный ответ, но я за Альянс. Мне просто нравятся лучники и башни (смеётся).

Кео: Если брать только визуальную составляющую, то мне нравятся обновлённые Андеды в Reforged. Мне в целом симпатизирует эта мрачная раса, вселяющая ужас. Так ещё и команда проделала отличную работу по детализации их внешнего вида. За ними даже интересно наблюдать, когда они просто двигаются по карте.

VGTimes: Были ли внесены какие-нибудь изменения в сюжетную кампанию? Может были добавлены новые фрагменты лора, чтобы соответствовать событиям дополнений к WoW.

Мэтт: В плане истории мы ничего не стали менять. Сценарий, озвучка — все это на своих местах. Что мы сделали, так это вдохнули больше жизни в некоторые сцены. Например, момент, когда Артас превращает Сильвану в банши. Такие ключевые события были дополнены с помощью кастомных анимаций.

Кео: Команда приложила много сил, чтобы визуально улучшить кат-сцены. Было важно добиться баланса между внешним видом кат-сцен, характерным одновременно и для современного WoW, и для оригинальной игры.

VGTimes: Помогло ли тестирование мультиплеерного режима добиться приемлемого уровня полировки?

Кео: Бета очень важна. Она всегда важна. Это не просто время, когда мы получаем обратную связь от игроков. Конечно, это тоже помогает нам сделать релизную версию лучше. Однако речь ещё и об оптимизации новых технологий, которых не было в оригинале.

В момент беты у нас были хорошие и плохие патчи. Мы учились, правили ошибки и осваивали новые технологии в процессе тестирования. Это очень нам помогло в итоге.

VGTimes: Будет ли в релизной версии игры бан-лист всяких плохих слов, которыми разгневанные игроки обычно бросаются в чате? В русской версии беты мультиплеера не было никаких ограничений, все были счастливы этому.

Кео: Да. Конечно, будут фильтры, отсеивающие мат и ругательства. И они не будут опциональными.

VGTimes: Почему для Blizzard так важна третья часть Warcraft? И в какую серия стратегий, StarCraft или Warcraft, проще начать играть?

Роб: Warcraft 3 очень важна для самой Blizzard. Потому что именно она стала отправной точкой для истории WoW. Я считаю, что StarCraft — это история про хардкорный киберспорт. А вот в Warcraft 3 очень просто начать играть, да и креативные кастомные карты от сообщества на месте. Плюс в ней сокрыт важный для вселенной лор и история.

Кео: Создание кастомных карт для Warcraft 3 породило целый жанр, ставший популярным сам по себе. Вместе с релизом Reforged сообщество ждут новые ассеты. Кто знает, может быть, они снова сумеют создать что-то особенное.

В завершении интервью представители команды Reforged сообщили, что хотели бы поработать над переизданием первых двух частей. Впрочем, как это нередко бывает, сама возможность появления этих игр находится под большим вопросом — no comment и все тут.

Моддер из Украины показал, как может выглядеть Warcraft III: Reforged с видом от третьего лица

  • Комментарии
  • Форум

Раскрыть

  • Восхождение некстгена: Журнал EDGE заинтриговал ожидающих PS5 и Xbox Series X игроков тизером обложки нового номера

    15 08.05.2020 03:14 от Wayne

    FromSoftware, Konami и Remedy делают игры для Xbox Series X: Весь список разработчиков, которые поддержали Microsoft

    9 08.05.2020 03:14 от ACE

    «Увидимся в 2021 году»: Paris Games Week, одну из любимых игровых выставок команды PlayStation, отменили

    EA отказалась поддерживать программу Smart Delivery на Xbox Series X, вместо этого предоставив своё ограниченное решение

    «Пираты Карибского моря» без Джонни Деппа: Disney ищет женщину на замену Джека Воробья — первые детали

    Помогите вспомнить название игры

    Xbox Series X [Xbox Scarlett]

    1969 08.05.2020 02:45 от drug

    PS5 vs. Xbox Series X vs. PC

    Assassin’s Creed: Origins

    RDR 2 vs. The Legend of Zelda: BotW и все-все-все

    Украинский моддер Serj Vasylyshyn (Серж Василишин) выложил в сеть видео с демонстрацией своего проекта по превращению Warcraft III: Reforged в подобие ролевой игры с видом от третьего лица. В видео демонстрируется кастомная карта Endless Tale: Dragon Hunter.

    Проект пока далек от завершения. Энтузиаст отмечает, что подтормаживания в видео обусловлены недостаточной мощностью его ноутбука.

    Журналисты отмечают, что подобные проекты создавались фанатами и для оригинальной Warcraft III, но для Reforged такое делают впервые.

    Запуск Warcraft III: Reforged стал провальным. Пользователи сильно раскритиковали Blizzard за невыполненные обещания, ложную рекламу и многочисленные технические проблемы. Компания пообещала исправиться.

    Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

    Что не так с Warcraft 3: Reforged: сломанный мультиплеер, даунгрейд и прочие поводы для недовольства у игроков

    Долгожданный ремастер Warcraft 3: Reforged вышел и поверг в шок фанатов: некоторые считают, что все сделано плохо, да и многое из обещанного было вырезано из финальной версии.

    Что было обещано в Warcraft 3: Reforged? Анонс показал новую версию с улучшенной графикой, интерфейсом и переработанными роликами, которые бы позволили погрузиться новым игрокам в знаменитую и популярную вселенную Warcraft.

    Каким Warcraft 3: Reforged оказался на бета-тесте? Сыроватой игрой с рабочим редактором карт и большими надеждами на будущее.

    Что вышло в итоге? Нечто, что привело фанатов в практчиески осязаемую ярость. Что же конкретно расстроило игроков и почему они устроили настоящий бунт? Вот примерные отзывы:

    Заодно разработчикам припомнили про обещание переделать локации для соответствия новому лору и улучшить все игровые сцены. Некоторые игроки не читали анонса о том, что студия отказалась от радикальных изменений.

    Но зато они получили обновленную версию битвы Артаса с Иллиданом, смоделированную по старым чертежам. Мужчины, поступайте как рыцарь смерти Артас, носите с собой гигиеническую помаду!

    Кстати, вот этот ролик. Какие он вызывает у вас чувства? В комментариях почему-то жалуются на хореографию, хотя она повторяет оригинал.

    Одной из самых частых жалоб стал даунгрейд версии с BlizzCon 2018.

    Также игроки заметили, что «новый» интерфейс снова практически идентичен интерфейсу Warcraft 3, внутриигровые ролики упрощены: это все те же сцены с неподвижными моделями без крупных планов. Старые ролики обошлись без улучшений. Впрочем, это удивило только тех, кто не следил за новостями – таков результат первого фидбека сообщества Warcraft.

    Увы, но из игры также были убраны пользовательские кампании и многие карты с намеком на нарушение авторских прав – Blizzard теперь строго следит за тем, чтобы из рук издателя не уплыла очередная Dota, даже обновив лицензионное соглашение так, что все творения в редакторе World Editor принадлежали Blizzard.

    Заодно Blizzard огромным обновлением поменяла суть оригинала, удалив часть функций ради обеспечения возможности олдфагам играть с владельцами ремастера.

    Среди потерянных функций, о которых упоминают игроки: автоматизированные турниры, кланы, профили игроков, рейтинговые игры, трехмерные анимированные фоны кампаний, трехмерные портреты в Battle.Net, часть команд чата, разделения баланса кампаний основной игры и дополнения.

    Если лаконично описать отзывы новичков, получится так: вы зайдете в мультиплеер, потом вас вынесут за 5 минут профессиональные игроки. Потом в системе что-то щелкнет, и за вас примутся игроки среднего уровня, которые годами тренировались, не достигнув достойного уровня, но набравшись опыта. Опытные игроки описывают ситуацию зеркально – их тоже не устраивают пятиминутные матчи против скучных противников.

    В самой игре англоязычные игроки даже придумали локальный мем о возврате денег за несоответствие данным из рекламных материалов – на сайте все еще написано про «более 4 часов переработанных внутриигровых роликов», хотя, как уже сказано выше, создатели ремастера решили не трогать ролики.

    От жалоб ломится не только агрегатор оценок, но и реддит.

    • вылеты из кампании – необходимо несколько раз перезайти в игру чтобы кнопка заработала; кампания, кстати, работает без проблем – старая добрая история падения Артаса без какой-либо цензуры или изменений;
    • шрифты, анимации, интерфейс и меню;
    • пропажу фильтров для мультиплеера, сортировки лобби, статистики, матчмейкинга и других полезных опций;
    • на производительность, использование игрой одного ядра и низкую частоту кадров;
    • для кого-то серьезным минусом является озвучка обучения Орком-Подкастером.

    На ошибки и недоработки игры обращаются внимание даже профессиональные игроки высокого уровня – известный киберспортсмен Happy в рецензии просто уничтожил сетевую составляющую игры.

    Есть и положительные отзывы, которые игнорируют суть даунгрейда и концентрируются только на багах и понятии «ремастер». Но их мы, конечно, приводить не будем: действительно, не все игроки столкнулись с багами в сетевой части, их устраивает классическая кампания и новый редактор.

    Warcraft 3: Reforged вышел 29 января 2020 года, стоит 1300 рублей в минимальном издании и ждет патчей. Очень больших патчей.

    Почему оно так вышло? Ходят слухи, что большую часть игры делали аутсорсеры, как это часто происходит с ремастерами, а оформлением занималась часть команды HotS.

    Моддер показал Warcraft 3: Reforged в виде RPG от третьего лица

    Warcraft 3: Reforged стартовала не слишком удачно, озадачив своим качеством большинство игроков. Однако некоторые геймеры все же проводят время в стратегии с определенной пользой. Например, моддер Серж Василишин.

    Он представил, как бы выглядела Warcraft 3: Reforged, будучи RPG с видом от третьего лица.

    Пользователь назвал карту «Бесконечная сказка: Охотник на драконов». Она все еще в разработке, поэтому недоступна для скачивания. В будущем моддер выпустит полноценную версию, рассчитанную на одного игрока.

    Warcraft 3: Reforged доступна на PC.

    Больше интересных статей на Shazoo

    • Расширение «Трудоград» для Atom RPG выйдет 11 мая
    • Игрок добавил Братство Кольца в Mount & Blade 2
    • Blizzard: Мы продолжим улучшать и развивать Warcraft 3 Reforged
    • Как мог бы выглядеть Warcraft 3: Reforged на Unreal Engine 4
    • Вышло обновление для лавкрафтианского мода для Skyrim
    • Via: PCGamer

    Новости

    History закрыл сериал «Падение Ордена»

    Игроки Valorant утверждают, что античит вызывает перегрев PC

    Destiny 2 заглянет на PS5 и Xbox Series X

    13 Комментариев

    Там вроде китайцы или кто делают кастомку аля ВоВ, с выбором проф, большой картой и прочим. поскорее бы 🙁
    (да, и было бы конечно вапше кошерно если многие кастомки все же переводились на русский)

    И музычка из готики.

    Есть же ВоВ, зачем всё это.

    @JiggaJigga, а при чем тут ВоВ вапше?

    @pokemon, мб рпг от 3 лица?

    @Lissan_De_Shang, И что теперь? Это кастомные карты, где мододелы могут запилить любую свою историю. В Варике были и футбольные кастомки, но зачем если есть ФИФА, были ТДшки, но зачем если есть отдельные игры, а так же сурвы, рпг, кастлфайт, куча моба, эволюции и еще черт знает что. При чем здесь ВоВ, вапше не понятно

    @pokemon, ты пишешь про футбольные карты, которые не нужны из-за наличия полноценной игры. Но не понимаешь почему не нужна рпг-карта при наличии такой же полноценной игры?
    Своя история — это конечно здорово. Только я очень сомневаюсь, что под размеру она будет хотя бы на уровне одной из локаций WoW.
    Автору она нужна воплотить свое желание творить. Но зачем нужна игрокам?

    @Lissan_De_Shang, Это пускай игроки решают, нужно это им или нет. Может это кастомка и не получит внимания сообщества, а может получит, а может вапше послужит примером и на её основе появятся еще с десяток подобных кастомок. допустим я вижу что в последнее время очень часто люди начали создавать кастомку по БК(не смотря на то что опять же есть ВоВ)

    Варкрафт это уникальная игра в которой еще содержится десятки или даже сотни тысяч игр, нужны они кому то или нет уже решат игроки, и не важно, сколько частей той же Батлы уже вышло, она все равно появилась как кастомка

    А гонки получили обновление?

    и 1фпс в игре, ну что поздравляю Blizzard! если они не верят что всё так плохо, хоть увидят в моде от 3 лица

    Бред какой то, от 3го лица выглядит ужасно топорно даже для 2010 года

    Warcraft 3: Reforged – всё, что мы знаем о ремастере третьей части Warcraft

    На Blizzcon 2018 Blizzard приятно удивили своих поклонников, объявив о том, что они работают над полной переработкой всеми любимой стратегии Warcraft 3. Warcraft 3: Reforged (а именно так называется ремастер игры) будет отличаться от оригинала полностью обновлённой графикой и анимацией, при этом геймплейная составляющая игры не изменится. Игроки, как и в 2002 году, будут управлять армиями людей, орков, ночных эльфов или полчищами нежити.

    Хоть поклонники и хотели бы увидеть новую часть игры под названием Warcraft 4, похоже, что Reforged заставит нас вновь переосмыслить игру, которая дала толчок развитию мира вселенной Warcraft и заложила основу самых эпических историй Азерота. Если вы хотите узнать подробности о грядущем Warcraft 3: Reforged, читайте нашу статью.

    Когда ожидается выход игры?

    Выход Warcraft 3: Reforged намечен на 2019 год, однако по словам старшего продюсера Blizzard Пита Стилвелла, бета-версия игры будет доступна в начале 2019 года. Пока ещё не совсем ясно, что будет представлять собой эта бета-версия, но вы можете подать заявку на участие в тестировании, заполнив специальную форму на сайте Blizzard. Стилвелл не сказал о том, насколько долго продлится бета-тестирование игры, но дал понять, что это будет самая настоящая бета – недоработанный функционал и постоянные исправления (всё, как мы любим). Стоит отметить, что у Blizzard не было запланировано никаких «серьёзных» релизов на 2019 год. Надеемся, что ремастер третьей части Warcraft не считается чем-то «серьёзным».

    Какой контент мы получим вместе с игрой? Будет ли переработано дополнение The Frozen Throne?

    Да, вместе с Warcraft 3: Reforged, игроки также получат возможность поучаствовать в событиях дополнения The Frozen Throne. Кроме того, игроки получат доступ к редакторам карт, что позволит им создавать собственные игровые режимы. Разработчики Blizzard отметили, что Reforged будет доступна на платформе Battle.net. В игре будет присутствовать обновлённая система поиска матчей, а игроки смогут создавать новые карты и режимы и обмениваться ими с другими.

    Какие изменения мы увидим в Warcraft 3: Reforged?

    По словам Blizzard, новая версия Warcraft 3 будет максимально приближена к оригиналу. Разработчики заверили, что режимы и карты, сделанные в классическом Warcraft 3 будут также поддерживаться и в ремастер-версии игры. Это значит, что те, кто играет в Reforged, смогут беспрепятственно играть против тех, кто использует оригинальную версию Warcraft 3.

    Наибольшим изменениям подверглась графическая и анимационная составляющия игры – эти элементы были основательно переработаны и теперь поддерживают разрешение 4К, а также диалоги, которые были полностью переозвучены. Тотальную переработку также получил и пользовательский интерфейс игры. Каждая боевая единица, текстура и декорация была обновлена согласно передовым технологиям моделирования и визуализации, равно как были обновлены и внутриигровые ролики и кат-сцены.

    Отдельно упоминания стоит одна новая особенность – теперь каждый герой будет иметь свою мужскую и женскую вариацию, благодаря чему игра станет ещё разнообразнее! Конечно, все эти настройки являются необязательными, и игрок сможет с лёгкостью их изменить по своему желанию.

    Без изменения останется лишь геймплей Reforged. Каждая фракция по-прежнему будет иметь те же присущие ей уникальный дизайн и особенности, и игрокам всё равно придётся осуществлять микроконтроль над юнитами и назначать рабочих для сбора ресурсов на вашей главной базе.

    Однако при этом следует сделать две оговорки. Во-первых, разработчики Blizzard пытаются переработать ИИ юнитов, сделав его более интуитивным, чтобы вы не проиграли матч из-за того, что ваше подкрепление слишком долго шло вам на помощь. Во-вторых, разработчики собираются обновить мету, чтобы игровой процесс стал более сбалансированным. Для этого они консультируются с профессиональными игроками, прежде чем внести какие-либо серьёзные изменения.

    Также однопользовательская кампания Reforged кое-где претерпела незначительные изменения, чтобы соответствовать канону, установленному в World of Warcraft. Например, миссия «Очищение Стратхольма» была немного переработана, чтобы город Стратхольм в Reforged соответствовал своей версии в WoW.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector
×