Warcraft 3: Reforged — Поучит редактор карт с которым справится даже ребёнок

0

Warcraft 3: Reforged — Поучит редактор карт с которым справится даже ребёнок

Что не так с Warcraft 3: Reforged: сломанный мультиплеер, даунгрейд и прочие поводы для недовольства у игроков

Долгожданный ремастер Warcraft 3: Reforged вышел и поверг в шок фанатов: некоторые считают, что все сделано плохо, да и многое из обещанного было вырезано из финальной версии.

Что было обещано в Warcraft 3: Reforged? Анонс показал новую версию с улучшенной графикой, интерфейсом и переработанными роликами, которые бы позволили погрузиться новым игрокам в знаменитую и популярную вселенную Warcraft.

Каким Warcraft 3: Reforged оказался на бета-тесте? Сыроватой игрой с рабочим редактором карт и большими надеждами на будущее.

Что вышло в итоге? Нечто, что привело фанатов в практчиески осязаемую ярость. Что же конкретно расстроило игроков и почему они устроили настоящий бунт? Вот примерные отзывы:

Заодно разработчикам припомнили про обещание переделать локации для соответствия новому лору и улучшить все игровые сцены. Некоторые игроки не читали анонса о том, что студия отказалась от радикальных изменений.

Но зато они получили обновленную версию битвы Артаса с Иллиданом, смоделированную по старым чертежам. Мужчины, поступайте как рыцарь смерти Артас, носите с собой гигиеническую помаду!

Кстати, вот этот ролик. Какие он вызывает у вас чувства? В комментариях почему-то жалуются на хореографию, хотя она повторяет оригинал.

Одной из самых частых жалоб стал даунгрейд версии с BlizzCon 2018.

Также игроки заметили, что «новый» интерфейс снова практически идентичен интерфейсу Warcraft 3, внутриигровые ролики упрощены: это все те же сцены с неподвижными моделями без крупных планов. Старые ролики обошлись без улучшений. Впрочем, это удивило только тех, кто не следил за новостями – таков результат первого фидбека сообщества Warcraft.

Увы, но из игры также были убраны пользовательские кампании и многие карты с намеком на нарушение авторских прав – Blizzard теперь строго следит за тем, чтобы из рук издателя не уплыла очередная Dota, даже обновив лицензионное соглашение так, что все творения в редакторе World Editor принадлежали Blizzard.

Заодно Blizzard огромным обновлением поменяла суть оригинала, удалив часть функций ради обеспечения возможности олдфагам играть с владельцами ремастера.

Среди потерянных функций, о которых упоминают игроки: автоматизированные турниры, кланы, профили игроков, рейтинговые игры, трехмерные анимированные фоны кампаний, трехмерные портреты в Battle.Net, часть команд чата, разделения баланса кампаний основной игры и дополнения.

Если лаконично описать отзывы новичков, получится так: вы зайдете в мультиплеер, потом вас вынесут за 5 минут профессиональные игроки. Потом в системе что-то щелкнет, и за вас примутся игроки среднего уровня, которые годами тренировались, не достигнув достойного уровня, но набравшись опыта. Опытные игроки описывают ситуацию зеркально – их тоже не устраивают пятиминутные матчи против скучных противников.

В самой игре англоязычные игроки даже придумали локальный мем о возврате денег за несоответствие данным из рекламных материалов – на сайте все еще написано про «более 4 часов переработанных внутриигровых роликов», хотя, как уже сказано выше, создатели ремастера решили не трогать ролики.

От жалоб ломится не только агрегатор оценок, но и реддит.

  • вылеты из кампании – необходимо несколько раз перезайти в игру чтобы кнопка заработала; кампания, кстати, работает без проблем – старая добрая история падения Артаса без какой-либо цензуры или изменений;
  • шрифты, анимации, интерфейс и меню;
  • пропажу фильтров для мультиплеера, сортировки лобби, статистики, матчмейкинга и других полезных опций;
  • на производительность, использование игрой одного ядра и низкую частоту кадров;
  • для кого-то серьезным минусом является озвучка обучения Орком-Подкастером.

На ошибки и недоработки игры обращаются внимание даже профессиональные игроки высокого уровня – известный киберспортсмен Happy в рецензии просто уничтожил сетевую составляющую игры.

Есть и положительные отзывы, которые игнорируют суть даунгрейда и концентрируются только на багах и понятии «ремастер». Но их мы, конечно, приводить не будем: действительно, не все игроки столкнулись с багами в сетевой части, их устраивает классическая кампания и новый редактор.

Warcraft 3: Reforged вышел 29 января 2020 года, стоит 1300 рублей в минимальном издании и ждет патчей. Очень больших патчей.

Почему оно так вышло? Ходят слухи, что большую часть игры делали аутсорсеры, как это часто происходит с ремастерами, а оформлением занималась часть команды HotS.

Warcraft 3: Reforged завалили негативными отзывами. Объясняем, что пошло не так

Новая графика технологичнее, но смотрится хуже

Самое заметное изменение Warcraft 3: Reforged — это обновленная графика. Разработчики переделали все игровые модели, сделав их более реалистичными и детализированными. Вдобавок к этому были обновлены текстуры ландшафта

Казалось бы, что может пойти не так? Однако многие игроки вполне обоснованно считают, что новый визуальный ряд сделал игру хуже. В сети можно найти множество наглядных сравнений.

Да, можно сказать, что восприятие графики — это штука крайне субъективная, да и с технологической точки зрения Warcraft 3: Reforged действительно выглядит на две головы круче старенькой Reign of Chaos. Но есть один очень неприятный момент: ремастер начисто растерял всю стилизацию, которая была заложена в оригинал. Благодаря своему неповторимому стилю, третий «Варкрафт» даже сейчас, спустя 18 лет, выглядит здорово.

А вот Reforged смотрится просто-напросто нелепо: вместо «мультяшных» и гипертрофированных моделей оригинала тут реалистичные, но все-такие же непропорциональные размеры. Раньше был гениальный в своей простоте стиль, а теперь — цветастый и непропорциональный реализм.

Кампанию так и не обновили

В 2018 году, когда на Blizzcon состоялся анонс Warcraft 3: Reforged, разработчики заявляли, что переработают все карты сюжетной кампании, а также обновят катсцены, добавив новые анимации. Разработчики планировали переделать отдельные фрагменты кампании, а также расширить арки некоторых персонажей. Это нужно было для того, чтобы подогнать игру под новый канон вселенной.

Читать еще:  EA — Игровая компания EA планирует вернуть игры в Steam

Все эти обещания были зафиксированы в трейлере, который до сих пор висит на официальном сайте ремастера. Однако в релиз эти изменения так и не попали, о чем большинство игроков узнало только после выхода самой игры. Странно еще и то, что сотрудники Blizzard зачем-то убрали из Reforged переделанную миссию в Стратхольме, которую показывали на презентации. Вместо нее вернули классическую, даже анимации из ролика, показанного на Blizzcon, куда-то пропали.

Но почему авторы не рассказали обо всем этом заранее? Почему не переделали трейлер? Мы не знаем. И игроки не знают, потому и критикуют переиздание.

Старые заставки, кроме одной

А помните переделанный CGI-ролик, в котором пехотинец сражается с орком? Он в Warcraft 3: Reforged есть, но вот все остальные подобные заставки остались в первозданном виде.

Да, прямого обещания переснять их не было, но все равно обидно, что в ремастере за 1200 рублей остался контент 2002 года. И это при том, что Blizzard даже сейчас радует отличными роликами по всем своим франшизам. Обидно? Однозначно!

Лаги в сетевой игре

Релизная версия Warcraft 3: Reforged встретила игроков не только обновленной графикой, но и переписанным сетевым кодом. Правда, переписанным в худшую сторону. Из-за этого многие геймеры до сих пор не могут толком поиграть.

И это можно было простить, если бы не бета-тест для всех, кто сделал предзаказ. Лаги были и тогда, но, судя по всему, починить их так и не удалось. И это — объективный недостаток, поскольку игра во многом опирается именно на мультиплеер.

Тормоза и баги

Изначально ремастер планировалось выпустить в конце 2019 года, но в середине декабря, буквально в последний момент, релиз перенесли на конец января. Видимо, нашли проблемы и решили их исправить? Как бы не так! Warcraft 3: Reforged пестрит разнообразными ошибками. У кого-то не прогружаются модели, у кого-то пропадают субтитры, кто-то сталкивается с аномальными «тормозами».

Но есть и такие проблемы, которые вынуждены терпеть абсолютно все: долгие загрузки. Иногда они длятся больше 30 секунд. И это мы говорим не о свеженькой AAA, которая занимает 100+ гигабайт и кладет на лопатки жесткие диски, а о переиздании игры, которой скоро исполнится 20 лет. Стоит ли говорить, что Blizzard всегда славилась феноменальным уровнем качества? И потому столь заметные технические огрехи выводят покупателей из себя.

Зачем-то переписали озвучку

Каждый, кто играл в третий «Варик», хорошо помнит великолепную озвучку от «Софтклаба». В некотором роде она оказалась даже более удачной, чем голоса из оригинала. Единственный ее объективный недостаток — местами неточные переводы.

В Warcraft 3: Reforged большую часть голосов записали повторно, чтобы соответствовать обновленному канону вселенной. И вышло, честно говоря, не то чтобы очень здорово. Она неплохая, но явно растеряла весь шарм классической озвучки. Впрочем, это уже дело вкуса, и прямой вины Blizzard тут нет. Однако зачем было менять то, что и так хорошо работало — решительно непонятно.

Пользовательские карты теперь принадлежат Blizzard

Сразу после выхода Warcraft 3: Reforged пытливые игроки выяснили, что компания Blizzard по-тихому изменила лицензионное соглашение с пользователем. В той его части, где идет речь о редакторе, теперь красуется вот такая формулировка:

Более того, создатель карты также не может иметь каких-либо авторских прав на свое творение. Судя по всему, в Blizzard все еще помнят, как не смогла удержать «кастомку» DotA в своем владении. Больше такого не повторится.

Все твое — теперь мое

Еще одна интересная особенность нового лицензионного соглашения заключается в том, что оно может отнять вполне законные права у создателей карт для классического «Варкрафта». Грубо говоря, все твое — теперь мое.

Если пользователь решит перенести свою карту на рельсы нового редактора, то после сохранения файла карты он автоматически теряет свои авторские права на нее, а Blizzard становится полноправным владельцем этой версии карты.

Куда делся Battle.net?

Когда-то давно, когда у Blizzard еще не было собственного лаунчера, все сетевые игры компании использовали мультиплеерную платформу Battle.net. В Warcraft 3 она тоже была, и имела собственную систему профилей, продвинутые рейтинги и другие приятные штуки.

Так вот, в переиздании нет классического Battle.net, а многие функции оказались так или иначе «урезаны» и упрощены. При этом интерфейс обновили, и он красивый. Если не захотели переделывать Battle.net, то зачем вырезали старые функции?

Это все-таки классика

Последняя, но не по важности, причина заключается в том, что большинство игр Blizzard — это культовая классика. Можно простить огрехи какой-то малоизвестной компании, можно буднично «высмеять» косяки в очередном ремастере, сделанном только лишь ради того, чтобы сорвать легких денег с людей. Плохие игры делали во все годы, и их точно так же бомбили отзывами. Вот только в случае с играми от Blizzard люди бомбили от восторга:

  • Warcraft 3: Reign of Chaos — 92 из 100 (пользовательский рейтинг — 9.1);
  • Warcraft 3: Frozen Throne — 88 из 100 (пользовательский рейтинг — 9.1).

Warcraft 3: Reign of Chaos — это не просто какая-то «игра». Это культовая стратегия, которая в начале века собрала нереально высокие оценки как от критиков, так и от геймеров. А аддон Frozen Throne до сих пор остается одним из лучших дополнений за всю историю игровой индустрии. Те, кто в свое время пропустили «Варик», наверняка застали World of Warcraft, который в свое время получил 93 из 100 баллов на все том же Metacritic, и, кстати, до сих пор весьма успешно держится на плаву.

Именно поэтому планка качества задрана так высоко, и любые проблемы Warcraft 3: Reforged вызывают такой сильный гнев у фанатов: для них эта игра слишком много значит. А если добавить то, что у ремастера объективно есть серьезные технические проблемы, то ужасно низкие пользовательские оценки, сделанные явно на эмоциях, вполне закономерны. В некотором роде разработчики стали заложниками собственного таланта. И надежд на улучшение с каждым годом все меньше.

Читать еще:  Diablo 4 — Позволит игрокам настроить слоты навыков героя

Warcraft 3: Reforged — Поучит редактор карт с которым справится даже ребёнок

эксклюзивные файлы модели Warcraft3
Вы закачали модель, но не знаете, что с ней делать дальше. Это пошаговое описание поможет Вам разобраться:
1) Если модель находится в архиве (Файлы с расширением .RAR и .ZIP), то сперва надо разархивировать его. Нажимает кнопку *извлечь в* или аналогичную в других архиваторах. Извлекает в определенную, нужную Вам директорию. Например “E:/Games/Warcraftiii/Models/MoyaModelka/”
2) Открываете редактор карт;
3) Открываете раздел Менеджер Импорта (Import Manager). Он находится в одной закладке с редактором триггеров и объектов. Горячая клавиша (Т.Е. Клавиша после нажатие которой происходит какое-нибудь действие) F12;
4) Потом импортируете все файлы, которые были в архиве.

ЗАМЕТКА: Чаще всего в архиве есть readme файл, в котором содержится текстовая информация, о том какие “пути” будут у текстур и модели.
Файлы с расширением .MDX — непосредственно сама модель или несколько ее частей;
Файлы с расширением .BLP — файлы тесктур моделей;
Файлы с расширением _portrait.MDX — файл с портретом модели (чаще он отсутствует, из-за того, что современные моделлеры в модельке делают камеру, отвечающую за положение портрета)

5) Делаете двойной клик на каждый из файлов и ставите в нем пути, соответствующие путям в readme файле. Например “UnitsUndeadNewSkeletonNewSkeleton.mdx”
6) После проделывания этого со всеми файлами, желательно создать любую боевую еденицу и в графе *Файл модели* поставить файл импортированной модели с расширением .MDX. В нашем случае “UnitsUndeadNewSkeletonNewSekeleton.mdx”
7) Один из многих багов warcraft’a является неправильное отображением импортированной модели, сразу после импорта. Поэтому, чтобы избежать этого бага, доступно два варианта. Первый — сохранить карту и запустить ее проверку через горячую клавишу F9. Второй — сохранить карту и переоткрыть редактор карт. И в том, и другом случае модель будет видна.

Как правильно импортировать иконки?

Иконки – страшная проблема даже для опытных картостроителей. Но, немного поднатужившись, я разобрался со всеми BTN и DISBTN. Система иконок достаточно проста. Все название иконок должны быть вида
BTNxxx — Активная иконка. Огранена серой рамкой.
DISBTNxxx — Активная недоступная иконка. Слегка затемнена. Без огранения.
PASBTNxxx — Активная иконка без рамки.
ACBTNxxx — Активная иконка с желтой рамкой.

1) Самой простой комбинацией иконок является пара BTN+DISBTN. DISBTN иконки появляются при недоступности предмета или боевой единицы. Если же иконка импортирована неправильно, то вместо нее будет отображаться зеленый фон, что очень раздражает;
2) Импортируете иконки в карту. Иконке под именем BTNIkonka пути можно не менять. Пути иконки DISBTN должны быть вида “ReplaceableTexturesCommandButtonsDisabledDISBTNIkonka.blp”. Иконки пассива идут под любые пути. Иконки автокаста также идут под любую директорию;
3) Теперь любой боевой единице, предмету, способности мы можем поставить новую иконку. Достаточно в графе “Графика — Пиктограмма” поставить новую иконку.
4) Если все правильно, то все будет отображаться корректно, без зеленого экрана.

Многим людям, уставшим от поднадоевшего близзардосвкого саундтрека, может захотеться поменять игровые звуки и музыку. Импорт музыки я считаю наиболее простым, из-за отдельного редактора звука. Находится он там же, где и редактор объектов и триггеров. Там импортируете музыку или звуки. Потом на импортированный файл делаете клик правой кнопкой мыши. Выбираете использовать как звук или музыку. Теперь он отображаеться в графе использованных звуков и музыки. Теперь достаточно создать звуковой триигер.
Если вы используете файл как звук, то триггер будет вида “Play Sound XXX”
Если вы используете файл как музыку то должно быть два действия “– Stop music Немедленно”
“– Play music XXX”

Импорт всего остального

Если вы поднаторели в импорте вышеперечисленных вещей, то можно приступить к более сложной части. Например мини-карты при выборе карты. Вам нужен файл с расширением .JPG или .BMP или .TGA и размером 256х256 пикселей. Импорируете его в карту. Задаете ему имя типа “War3mapPreview.blp”. Запускаете карту через warcraft и вы вместо обычной мини-карты увидите Ваш рисунок.
Чтобы изменить загрузочный экран (С описанием карты), просто откройте карту (4)Monolith.w3x. В ней подробно, по действиям описывается вся процедура.

Нет комментариев

К сожалению еще никто не добавил комментарий к данному материалу

Как исправить ошибку «Desync» в Warcraft 3: Reforged Beta

Если вы столкнулись с проблемой десинхронизации, когда Warcraft 3: Reforged Beta выкидывает вас в главное меню игры или на рабочий стол в самом начале матча, либо спустя 2-5 минут после его начала, не печальтесь, я нашел решение этой проблемы. Теперь не нужно ждать релиза, когда большинство багов (наверное) будет исправлено, ведь полноценно поиграть хочется уже сейчас. Как это сделать? Решение проблемы разложено по полочкам ниже.

Сама проблема заключается в том, что игра не в состоянии прочесть русские буквы в пути к игре, как здесь «C:UsersМаксDocumentsWarcraft III Beta» . Подобные проблемы случаются и с другими играми, поэтому данный способ стоит запомнить. В локализованной версии Windows 7 папку «Макс» переименовать нельзя никак. Если у вас установлена английская версия Windows или ваша версия ОС позволяет изменить имя — меняйте его на любое другое, состоящее из цифр или исключительно из латинских букв. В случае, когда у вас не получается сменить имя этой папки, есть еще одно решение.

Создаем новую учетную запись Windows. Для Windows 7 делается это следующим образом: переходим в «Панель управления | Учетные записи пользователей и семейная безопасность | Добавление и удаление учетных записей пользователей». В открывшемся окне придумываем новый ник для учетной записи и обязательно выбираем уровень доступа «Администратор». Имя новой учетной записи должно состоять из английских букв! После создания нажимаем Ctrl+Alt+Delete и выбираем «Сменить пользователя».

Читать еще:  Microsoft Flight Simulator — Выложили в сеть геймплей альфа-версии

В Windows 10, чтобы создать новую учетную запись, нужно действовать иначе: перейдите по пути «Пуск | Параметры | Учетные записи | Семья и другие пользователи | Добавить пользователя для этого компьютера», а затем задайте имя на латинице и права админа.

С вашей главной учетной записи на новую перенесется некоторое количество программ (Battle.net, Discord, OBS), если таковые имеются. Логинимся в лаунчере Battle.net и запускаем Warcraft — он увидит изменение учетной записи и попросит указать новый путь установки игры. Указываем новый путь в папку с английским именем. Теперь он выглядит примерно так: «C:Users1mba4DocumentsWarcraft III Beta» .

После короткого раздумья лаунчер позволит вам нажать кнопку «Играть». С чистой совестью заходим в Warcraft 3: Reforged и спокойно запускаем поиск игры. Ошибка «Desync» или десинхронизации больше вас не побеспокоит. Теперь вам ничего не мешает играть и тестировать бетку Warcraft. GL&HF и да пребудет с вами сила APM’а!

Внезапный Warcraft 3 Reforged или как создать модификацию игры, не выпустив ничего

Сам Warcraft 3 Reforged ждать осталось недолго и о его качестве говорить ещё пока рановато, хотя многие уже тестируют игру, но только в пвп сражении. Недавно узнал новость, якобы фанаты кому-то там настучали в метелицу, мол не трожьте нашу любимую кампанию, не нужно ничего менять и разработчики, естественно, как и подобает настоящим джентльменам – решили не переделывать сюжет и карты так дотошно, как заявляли сначала. Как хорошо, что за год толком не было новостей, а теперь ещё и разработчикам осталось меньше работы благодаря настоящим фанатам, правда? Верить слухам и интерпретировать как-то сказанное мы сегодня не будем. Просто подобное отношение напомнило мне о схожем проекте. Точнее, нескольким связанным проектам, в которых люди сами взялись за переделывание текстур и моделей игры.

Знаете, что может быть хуже плохого мододела? Амбициозный новичок, собирающий людей на масштабный проект. Никто точно не скажет, когда это всё началось, но первый пост в группе Warcraft 3 Reborn датируется 22 июня 2015 года и уже тогда, существующий какое-то время проект, начал с кем-то объединятся. Откуда брались модели, с какого ресурса, мода, карты или чьи они были изначально – доподлинно неизвестно. Понятно, что большая часть из них пришла из WoW, а потом и вовсе, сами Blizzard пришли на помощь проекту со своим Heroes of the Storm, откуда так же немало моделей свободно и без озарений совести перекочевало в “авторскую” модификацию. Нет смысла обвинять кого-то в воровстве – просто так действительно проще. Взять уже рабочую, в плане фигуры и анимации, модель, чем что-то создать заново. Вот что написано о группе ВК: Warcraft 3 : Reborn – это некоммерческий проект, созданный группой энтузиастов на движке warcraft 3. Мод изменяет графику варкрафта, путём изменения моделей и текстур, при этом стараясь сохранять оригинальную стилистику. Все модели делаются на основе материалов других игр Blizzard, с последующей их обработкой.
После установки мода остаётся возможность игры по сети, даже с теми людьми, у кого его нет. Игра в кампанию и с ботами также остаётся возможной.

К счастью или к сожалению, но подобные модификации очень быстро набирают фанатскую аудиторию. Большая часть перекочевавшего контента воспринималась, как оригинальный с комментариями “отлично”, “хорошая работа”, “очень кропотливо подошли”.

Выглядит неплохо, неправда ли? На фоне оригинальной игры кажется “ВОТ ОНО! НАКОНЕЦ-ТО!”. Можно будет снова перепройти кампанию, поиграть в сражение, различные кастомные карты в новой обёртке. Например в доту. Правда ещё многое не готово. Развитие мода базировалось на общественной помощи, поиске моделей, высказыванию предложений, идей и голосований. На фоне обычных новостей связанных с деятельностью группы, часто стена забивалась всяким спамом, типа мемов; разговоров, что кто-то идёт в отпуск; рекламы и даже кошельков для доната, но даже среди этого всплывал поиск “сотрудников”: программистов, художников, дизайнеров и прочего. По сути ничего особенно и очень даже предсказуемо для типичного проекта, который существует на энтузиазме.

Последняя версия “альфы” – это 0.3, если не ошибаюсь. Она вышла в 2016 году и всё заглохло. Почему именно эта версия всплыла? Узнаете чуть позже, но последующие версии уже никто из игроков не видел. То есть раньше “разработчики” предоставляли возможность оценить проделанную работу, а после уже начали выкладываться только наработки в процессе. Многие модели показывались по-несколько раз, словно это какая-то афера и им нужны новые инвестиции.

А вот очередная альфа версия. Выглядит очень впечатляюще, неправда ли? Можно восхититься, поиграв в неё. А нет, нельзя, ведь её не существует.

Первая, по крайне мере известная, попытка слинять была в апреле 2016 года. Ведь уже тогда был Armies of Azeroth. Проект по переносу Варкрафт 3, с новыми модельками в игру Старкрафт 2. Уже тогда было ясно – что-то не так. Было замечено, что в обеих группах одинаковый пост об одном и том же, вероятно даже написан одним и тем же человеком. И немного позже, произошло слияние проектов. Варкрафт и Старкрафт очень схожи и есть даже специальные редакторы для переноса файлов, здорово, правда? Можно ведь просто обменяться готовыми модельками и уменьшить количество выполняемой работы. По-моему выше об этом уже писал.

Вот вам скрин из Старкрафта. Самое большие отличия между Вакрафтом – поддержка новых шейдеров и возможность выделять большее, чем 12, количество юнитов. Сама игра просто более технологически развита так как попросту вышла позже. Так же, собирались переработать интерфейс(арёль ни нижнем изображении)

голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии