Warcraft III: Reforged — Blizzard представил новые модели демонов и нежити

0

Warcraft III: Reforged — Blizzard представил новые модели демонов и нежити

Описание обновления 1.32.4 для Warcraft III: Reforged

Для Warcraft III: Reforged было выпущено обновление 1.32.4. В нем разработчики исправили большое количество неполадок с графикой, анимацией и моделями, исправили некоторые проблемы со звуком и интерфейсом, вернули возможность одиночного прохождения пользовательских игр.

Визуализация:

Все юниты и здания ближнего боя получили более выраженные командные цвета, для улучшения цвета и улучшения восприятия игрового процесса.

Охотник на демонов женского пола увеличен, чтобы соответствовать силуэту охотника на демонов.

Водопад изменен, чтобы использовать Сменные Текстуры. Его оттенок автоматически настраивается в игре на основе набора тайлов карты.

Визуальный эффект, используемый для первой стадии повреждения зданий, изменен с дыма на огонь для лучшей видимости.

Скорректировано размещение визуальных эффектов огня в Townhall, Keep и Castle для дополнительной видимости когда они повреждены.

Деревья Нордскола были обновлены для соответствия классическим визуальным элементам. В настоящее время существует четыре визуально отличительных набора настенных деревьев: Нордскол, Ледяная Стена, Снежная стена, Выжженная стена.

Следы были обновлены для следующих групп:

Тролли имеют свой уникальный след.

Отряды нежити с отсутствующими следами теперь исправлены.

Транспортные средства теперь имеют непрерывную зону катания.

Исправлена ​​ошибка, из-за которой значок героя Охотника на демонов женского пола некорректно отображался при отключении в форме демона.

Клыккар Охотник теперь бросает свое копье при атаке.

Анимация портрета была обновлена ​​для следующих юнитов: Крестьянин, Колдунья, Высший эльф, Лич, Повелитель ужасов, Балназзар, Малганис, Хранитель рощи, Бегун ночных эльфов, Кенарий, Иллидан (Форма Демона), Древо жизни, Дерево Века, Древо Вечности и их оскверненные аналоги.

Обновления в режиме пониженного насилия:

Рыцарь смерти женского пола обновлен с правильными визуальными эффектами для наложения заклинаний.

Огры-волшебники больше не исчезают в середине анимации атаки.

Пользовательские игры:

Режим одиночной игры был повторно включен. Доступ к нему можно получить из раздела «Создать игры» в главном меню.

Исправлено несколько сбоев в пользовательских играх, таких как Custom Hero Survival.

Несколько исправлений было применено к нативным API Instance, связанным с атаками юнитов.

Blizzard.j и common.j больше не учитываются при вычислении сохранения контрольных сумм.

Редактор:

Опция «Экспортировать все» в диспетчере задач теперь работает правильно.

Игровой процесс:

Разрушаемые предметы, помеченные как «Проходимые», больше не вызывают рассинхронизации между Classic WC 3 и Reforged.

Перекованные круги выбора троллей-наемников теперь меньше и выровнены с классическим видом.

Все круги выбора нейтральных юнитов теперь правильно соответствуют моделям юнитов Reforged.

Лагеря монстров легче увидеть на миникарте.

Постоянные морфируемые юниты, такие как Обсидиановая Статуя, больше не будут кратко отображать значок отключенной способности морфинга во время трансформации.

Графика:

Игровое освещение отрегулировано, чтобы улучшить читаемость и цвета.

Звук:

Стражи Судьбы теперь имеют правильные звуковые эффекты для своих воздушных и наземных атак.

Лесные, темные и ледяные ловцы троллей больше не будут воспроизводить звуковой эффект берсерка при использовании Поймать в ловушку в режиме Reforged.

Обновлены лицевые анимации и звуки алхимика.

Обновлены лицевые анимации и звуки признания плотского голема.

Пользовательский интерфейс:

Фоны сепии в классическом режиме были отменены.

«Использовать командную кнопку для горячих клавиш» на Mac теперь работает как положено.

Беседы у наковальни: перековываем нежить

Армии демонов Пылающего Легиона, возможно, сражается без изысков, но вряд ли кто-то станет спорить с тем, что они — самые жестокие и смертоносные убийцы в истории Азерота. Воссоздавая облик Плети, команда разработчиков Warcraft III: Reforged использовала такие визуальные элементы как кости, истерзанную плоть и погребальные одеяния, чтобы создать цельный, внушающий ужас облик для разношерстной армии некромантов, демонов, зверей и собранных по кусочкам монстров.

Внимание: ниже приводятся спойлеры к сюжету кампании Warcraft III!

Герои

Артас (рыцарь смерти)

Рыцари смерти, вооруженные крадущими жизнь руническими клинками и передвигающиеся верхом на проклятых скакунах, — самые могущественные военачальники Плети.

К тому времени, как Артас Менетил впервые предстал перед игроками в роли рыцаря смерти, он уже совершил целый ворох ужасных преступлений, превратившись из благородного паладина в ехидного злодея. Создавая его модель для Warcraft III: Reforged, команда художников стремилась воссоздать мрачную натуру Артаса и воспроизвести повреждения, которые накопили его плащ и доспехи, пока он жестоко казнил невинных.

Хотя в классической версии игры для всех рыцарей смерти использовалась одна и та же модель, в Warcraft III: Reforged появится модель рыцаря смерти женского пола, снабженная соответствующим набором реплик.

Тихондрий, Мал’Ганис, Вариматрас и Детеррок (повелитель ужаса)

Повелители ужаса — невероятно могущественные демоны, которым Кил’джеден поручил защиту Короля-лича Нер’зула.

В Warcraft III повелители ужаса различались преимущественно по цвету. Поскольку характеры у Тихондрия, Мал’Ганиса, Вариматраса и Детеррока совершенно разные, команда художников Warcraft III: Reforged создала для каждого из них уникальные модели. У Тихондрия есть впечатляющая борода, а кончики его рогов светятся зеленым цветом, свидетельствуя об огромной мощи. Коварный Мал’Ганис гладко выбрит, но его лицо испещрено морщинами — по одной за каждую совершенную им подлость.

Читать еще:  World of Warcraft — С 15 годовщиной разработчиков поздравили звезды

«Из трех братьев Детеррок — главный интриган, — отмечает ведущий продюсер игры Пит Стилвелл. — Он терпеливо дожидается удобного момента, оставаясь в тени. — За многие тысячелетия малоактивного образа жизни он. набрал несколько килограммов».

А что с Вариматрасом?

«Вариматрас — самый тщеславный из братьев, — говорит Пит. — Его гордыня помогает ему держать себя в форме. Упражнениями для мышц ног он точно не пренебрегает. В свое время он предстал перед нами на иллюстрации коллекционной карточки, бравируя изысканными бакенбардами, и мы просто не смогли его их лишить».

Все обновленные модели повелителей ужаса будут представлены не только в кампании, но и в сетевой игре.

Кел’Тузад (лич)

Обретшие вечную жизнь после смерти личи исполняют не допускающие ослушания приказы Нер’зула, используя магию льда и некромантию.

Язвительный бывший некромант, а ныне лич Кел’Тузад, обожаемый любителями вселенной Warcraft по всему миру, служит неживым доказательством того, что даже у злодеев может быть чувство юмора. Команда художников не просто сделала его рога, клыки и вычурные доспехи более внушительными, но и потратила немало времени, прорабатывая левитирующие вокруг лича цепи, выверяя их размеры и скорость движения. Благодаря таким элементам Кел’Тузад выглядит еще более грозно, но все так же хорошо различим на поле боя.

Ануб’арак (повелитель могил)

Огромные древние жуки когда-то царствовали в подземном королевстве Азжол-Нерубе, но пали под натиском Плети и были обращены в нежить.

Художники с особым тщанием воссоздали множество глаз и зубов Ануб’арака, а также его шипы, крылья и броню, притороченную к его панцирю. Как и в случае со многими героями, модели повелителей могил будут использоваться в сетевой игре.

Боевые единицы

Мясной фургон

Мясной фургон вселяет страх и тревогу в сердца даже самых стойких воителей.

Сложно было разглядеть, чем именно стреляла в свое время запатентованная нежитью мясная катапульта. К счастью или к сожалению, переработанный мясной фургон отличается гораздо большей детализацией, так что у вас будет возможность насладиться видом отвратительных метательных трупов.

Некроарахнид

Эти необычные существа призывают рои мерзких насекомых и обездвиживают своих противников, запуская в них паутину.

Ввиду технических ограничений создателям моделей для Warcraft III не удалось реализовать в игре первоначальный облик некроарахнидов с восемью ногами, представленный на ранних иллюстрациях. В обновленной версии игры некроарахниды получат недостающие конечности и укутаются в погребальные наряды, напоминающие об их прошлой мумификации. Такие кого угодно напугают!

Ледяной змей

Драконы-скелеты, источающие магию холода, жаждут лишь одного — служить своему темному повелителю.

Изначально команда художников Warcraft III: Reforged пыталась создать ледяного змея с реалистичным размахом крыльев (т.е. огромным). Сама по себе модель выглядела превосходно, но в ходе тестирования выяснилось, что группа из нескольких ледяных змеев заслоняла своими крыльями все наземные объекты. Как и в случае с другими летающими боевыми единицами в Warcraft III, художники постарались достичь идеального баланса между впечатляющими габаритами крыльев и простотой считывания картинки.

Надеемся, вам понравился новый дизайн нежити. Обязательно дождитесь следующей части, где мы с вами поближе рассмотрим обновленные версии людей.

Выход Warcraft III: Reforged состоится 28 января 2020 г., так что у вас еще есть время, чтобы подготовиться к предстоящим сражениям. Оформите предзаказ игры сегодня и получите доступ к бета-версии сетевого режима!

Дизайнеры Blizzard показали, как изменили нежить и демонов в Warcraft III: Reforged

Дизайнеры, которые работали над обновлением армий Плети и демонов Пылающего Легиона в Warcraft III: Reforged, раскрыли подробности о создании новых моделей. В рубрике «Беседы у наковальни» на официальном сайте студии они рассказали, почему не только расширили количество полигонов некоторых текстур, но и полностью их изменили.

Разработчики добавили моделям множество деталей, по их словам, для того, чтобы «создать внушающий ужас облик» — персонажи получили такие визуальные элементы, как кости, истерзанную плоть и погребальные одеяния. Изменения коснулись не только основных персонажей вроде Кел’Тузада, Ануб’арака и повелителей ужаса Тихондрия, Мал’Ганиса, Вариматраса и Детеррока, но и обычных боевых юнитов — Мясного фургона, Ледяного змея, Некроарахнида и других.

«Изначально команда художников Warcraft III: Reforged пыталась создать Ледяного змея с реалистичным размахом крыльев (т. е. огромным). Сама по себе модель выглядела превосходно, но в ходе тестирования выяснилось, что группа из нескольких Ледяных змеев заслоняла своими крыльями все наземные объекты. Как и в случае с другими летающими боевыми единицами в Warcraft III, художники постарались достичь идеального баланса между впечатляющими габаритами крыльев и простотой считывания картинки».

Модель Артаса в облике рыцаря смерти разработчики перерисовали так, чтобы «воссоздать его мрачную натуру». Художники решили «воспроизвести повреждения, которые накопили его плащ и доспехи, пока он жестоко казнил невинных». Ранее также стало известно, что Blizzard впервые сделала женскую модель рыцаря смерти и добавила её в ремастер, прочитать об этом можно по ссылке .

Warcraft III: Reforged выйдет 29 января 2020 года в 2:00 мск. Прочитать наш материал о бета-тесте ремастера можно здесь .

Читать еще:  SpongeBob SquarePants: Battle for Bikini Bottom - Представили геймплей

Warcraft III: Reforged — Blizzard представил новые модели демонов и нежити

Узнайте, какие инструменты ВКонтакте помогут сохранить привычный ритм жизни, когда нужно оставаться дома.Посмотреть

Мир Blizzard | WarCraft III: Reforged

Информация

Другое

Действия

Не ограничивайте себя во время самоизоляции!

Узнайте, какие инструменты ВКонтакте помогут сохранить привычный ритм жизни, когда нужно оставаться дома.Посмотреть

639 записей

Дата выхода Shadowlands.

Запуск WoW: 23 ноября (Q4)
The Burning Crusade: 16 Января (Q1)
Wrath of the Lich King: 13 ноября (Q4) Показать полностью…
Cataclysm: 7 декабря (Q4)
Mists of Pandaria: 25 сентября (Q3)
Warlords of Draenor: 13 ноября (Q4)
Legion: 30 августа (Q3)
Battle for Azeroth: 14 августа (Q3)
WoW Classic: 27 августа (Q3)

Поскольку Альфа Shadowlands началась на несколько месяцев позже, чем Battle for Azeroth и Legion Альфы, имеет смысл, что дополнение выйдет в Q4 вместо Q3.

Ротация героев в соревновательном режиме Overwatch временно отменена.

Blizzard сообщила, что временно отключит ротацию героев в соревновательном режиме Overwatch сегодня вечером. Однако в прежней форме баны героев уже не вернутся.

Недавно компания пересмотрела свое решение — в соревновательном режиме персонажей будут блокировать только в том случае, если в матче средний показатель SR всех участников больше или равен 3500.

Предварительный просмотр геймпада в Shadowlands.

Поддержка геймпадов станет доступна в Shadowlands, что позволяет игрокам назначать привязки клавиш к различным контроллерам джойстика. В то время как Blizzard не намерена полностью использовать WoW для консолей, они подтвердили, что они добавляют некоторую базовую поддержку по причинам доступности.

Джефф Кейли анонсировал трехмесячный цифровой фестиваль – в нем поучаствуют Blizzard!

Ведущий Джефф Кейли представил цифровой фестиваль Summer Game Fest. Ивент пройдет с мая по август, в нем поучаствует многие крупные разработчики и издатели. Показать полностью…

Свое участие уже подтвердили 2K Games, Activision, Bandai Namco, Bethesda, Blizzard, Bungie, CD Projekt, EA, PlayStation, Riot Games, Square Enix, Steam, Warner Bros. Games и Xbox. Трансляции фестиваля пройдут на YouTube, Twitch, Mixer, Twitter и Facebook.

Трейлер дополнение Shadowlands для World of Warcraft показал, как Сильвана ломает Шлем Короля Лича. В интервью с геймдиректором MMORPG Ионом Хаззикостасом стример Zoltan выяснил, что пре-патч расширения сфокусируется на истории Показать полностью… Нежити после уничтожения шлема.

Действие пре-патча развернется в локации Нордскол и в Цитадели Ледяной Короны. Болвар и Рыцари Смерти мобилизуются вместе с войсками Альянса и Орды, а игроки будут выяснять, что же случилось с Нежитью.

Даты выхода пре-патча и самого расширения Shadowlands разработчики пока не называют.

Пригорело от Warcraft 3: Reforged. Разбор и сравнение.

Первое впечатление обманчиво – восторг от факта переиздания улягся, а вот неприятные эмоции и некоторое замешательство остались.

Что не так с Warcraft 3: Reforged?

Уже три дня назад вышел максимально оперативный видеоролик, сравнивающий футаж с BlizzCon и оригинальные кадры. До этого момента мне было как-то норм – сидел-смотрел себе спидраны третьего варкрафта и ни о чем не жалел, разве что отметил неприятные яркие цвета. Плевать, все равно это не финальный монтаж.

А потом обратил внимание на комментаторов, у которых недовольство вызывают наплечники футманов и мультяшный стиль исполнения. Идиотская претензия для игры от компании, которая специализируется на комиксно-гипертрофированном стиле. И вот вдруг пелену сняло, спасибо сравнению графики от Candyland.

Кринж начинается с самого первого кадра. Ролики между миссиями на движке игры потеряли рамки, поля с текстом и всякие украшения. Вместо них – кондовая кинематографичность и нищенски бедные анимации.

Есть два стула. Дешевые ролики без уникальных анимаций либо дешевые ролики с дешевой анимацией. Первые маскировали несовершенство технологий начала века, создавая эффект от игры ребенка с игрушками: ребенок вертит фигурки в руках и проговаривает действия. Или как в театре с минимумом движений и максимом слов. Да еще текст был оформлен так, что местами ролики воспринимались как визуальная новелла.

Вторые мы видим в 2018 году, они похожи на пародийную машину от очень талантливого и трудолюбивого модельера, который очень хотел снять собственное кино, нарисовал модели и не нашел ничего лучше, кроме как засунуть в этот кинчик любимых персонажей . Увы, он не смотрел ничего, кроме сериалов уровня Сабрины и эротически-маскулинных боевиков с Кейджем или Харди, не врубаясь в тонкую грань между переигрыванием и особым стилем актерской игры. Либо опирался на стиль роликов из Краша Бандикота, где критический уровень экспрессивности тоже маскировал технические проблемы.

Короче, хреновая режиссура, неловкие тропы и общая невыразительность уже убивает половину хорошего впечатления. Увы, но все перечисленное обязательно войдет в игру – вряд ли разработчики откажутся от своих трудов.

Теперь о моделях, который лепит неназванный даниламастер. Они проработаны и явно на несколько уровней выше прежних неровных картонных треугольных человечков. Но какие пропорции! После огромного количества дополнений World of Warcraft, после фильмов, комиксов и игр, после HotS и Hearthstone, на показали вот это. Принц Чарминг на Артасе, футманы превратились в девушек-косплеерш с осиной талией и странной стойкой, аляповатые доспехи эволюционировали в худший пример анимешных брюликов из корейских игр. Смотрю на войска людей и слышу в голове рекламу очередной гриндилки с интересным геймплеем, настройкой персонажей и гибким магазином.

Читать еще:  Creature Keeper объединяет лучшие из Zelda и Stardew Valley

Даже ауры эти люди слегка подправили в угоду своей безвкусия. Окей, возможно, они руководствовались уже каким-то более строгими критериями, правилам, использовали качественную технику, моделирование, соблюдали эстетику. Но если оригинальная графика была плоха, то в ремастере она стала ничуть не лучше и интереснее, но зато свежее и моднее, хоть уже без изюминки, мрачности и атмосферы.

Так, например, переделанные здания не стали более реалистичными. Боковые части казарм, кажется, эти штуки называют контрфорсами, но давайте называть их башнями, стали более тонкими и похожим на пагоды. Такая же фигня с замком. Но, с другой стороны, из картонки замок стал настоящей пластиковой декорацией!

Малганис покрылся шипами и тоже слегка потерял мужскую идентичность в угоду изяществу, но зато приобрел явные черты Носферату. Про изменение иконок и дотаподобный стиль интерфейса с погаными пробелами по бокам говорить даже не стоит – изменения максимально заметны даже при беглом просмотре ролика. Кроме того, мрачная миссия, где молодой принц вырезал густонаселенный город (условный), под дождем уничтожая жилища и тела собственных подданных, отбивая нежить и соревнуясь в скорости с коварным Повелителем Ужаса, заиграла новыми яркими красками. Что очень некстати.

Нам показали Орду, Альянси ,частично, Плеть. Что произойдет с ночными эльфами (калдорай) и постройками нежити– страшно представить, разглядывая новое лицо Тиранды в лаунчере Battle.net. Хотя некроманты явно посвежели, а вурдалаки перестали быть похожими на мурлоков. Некоторые иконки перерисованы, но звуки и способности остались прежними. Но кто в ответе за реставрацию?

Если вспомнить старые новости, то буквально недавно Blizzard дала объявление о поисках человека, который вернет StarCraft, Warcraft 3 и Diablo 2 былую славу. Искали специалистов на стороне. Где такие специалисты набираются опыта? Правильно – в мобильных говноиграх и проектах категории B, горстями закидываемых в Steam. Увы, но современные внешний вид игр соответствует стилю Dungeons, Magica, Kings Bounty и прочих фентази-побегушек, художества которых выросли из творчества Дидье и Метцена.

В итоге мы получаем набор неудачных и посредственных, несколько раз переваренных, творческих идей, от которых тянет неряшеством. Короче – обесценивает игру. Оригинальный диск с игрой стоил, если мне не изменяет память, в районе 300 рублей. Обе части, выходит, обошлись бы в 600 рублей. Был какой-то пиетет в магазинах с лицензионными дисками перед коробками от Blizzard. Они всегда были роскошными, прочными и дорогими. Сколько стоила картонная коробка с Diablo!

Сейчас фанаты упорно пытаются обрушить сайт, предзаказывая обе части игры за 1299 рублей. Относительно справедливая игра, ведь прошло столько лет, инфляция работает и не щадит кошельки. Это справедливо – новая игра с новой графикой и некоторыми обновлениями сюжета.

Да. Сюжет точно обновят, потому что многое поменялось со времен выхода Warcraft 3. Мурадин не умер, Иллидан проиграл (заменят жеж ролик!) сценаристы наверняка исправят проблему Сильваны, которая из банши превратилась в нежить с телом прекрасной, нежной, очаровательной женщины, и многое другое, вроде странного поведения Джайны и лорных косяков. Очень хочется посмотреть на Громмаша, испившего крови демонов. И на ролик с убийством Теренаса.

Если о хорошем – почти все, что я описал, никаким образом незаметно с высоты камера игрока. Уродства и нелепости видны только при сильном приближении, благо, что камера теперь двигается свободно – еще один бонус нового (но устаревшего) движка. Игра станет куда интереснее из-за новых механик выделения юнитов, подбора игроков в матчах, нового меню и прочих радостей для тех, кто не фанатеет от пафосных анекдотов про эльфов-педофилов и демонов. Кампания Рексара обязательно войдет в ремастер. Миникарта пока что выглядит сомнительно, но это наверняка исправят, так как о проблемах интерфейса оперативно сообщат проигроки, для которых Blizzard до сих пор выпускает патчи.

Кроме того, наверняка в новом редакторе будут расширенные возможности, которые позволят всем недовольным воспользоваться альтернативными моделями, которые энтузиасты уже лет как десять создают, лелея мечту о ремастере любимой стратегии, в которой снова и снова они защищают кодоев.

Но все равно от ремастера у меня возникает чувство лютого негодования, как у людей, которые смотрят на результат реставрации Протестантской кирхи, которая из роскошного готического строения превратилась в обмазанный толстым слоем штукатурки склад.

А чертов Артас из роликов непохож даже на себя со страницы игры в магазине. Как это вообще может быть! Где щетина? Где печальный образ и светлый молот? Этот человек если и имел романтические связи, порочащие честь паладина, то явно не с Джайной, а с Утером.

голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии