Warcraft III: Reforged — Дополнение прибавит кланы и MMR

0

Warcraft III: Reforged — Дополнение прибавит кланы и MMR

Как разрабатывали Wacraft 3 Reforged

Видео-скетч о том, как разработчики Blizzard Activision подошли к процессу создания ремастера легендарной игры Warcraft 3 Reforged.

Ролик из знаменитой серии “Эксперт” с Андерсоном в главной роли.

Видео перевел и озвучил Державин Павел!

так и есть 20% сотрудников делает 80% работы.

А это не про все крупные студии разом?

Можно и так, просто варкрафт уж очень яркий и свежий пример)

«Просто купи новый компьютер». Blizzard ответила игроку после обновления классического Warcraft 3

Проблемный Warcraft 3: Reforged, получивший рекордно низкую пользовательскую оценку (0,5 из 10 баллов) на агрегаторе рецензий Metacritic, затронул не только покупателей ремастера. В тот же день Blizzard выпустила обязательное обновление размером 28 гигабайт для классического Warcraft 3 – без него игроки не смогут играть в мультиплеер. Патч добавил в игру баги и вырезал большинство важных онлайн-функций – и как оказалось, на этом сюрпризы не закончились.

Пользователь Reddit под ником Leri_ столкнулся с неожиданной проблемой: после выхода Reforged его компьютер перестал тянуть обычную версию Warcraft 3. На самом деле гигантское обновление фундаментально меняет классическую игру, по сути превращая ее в Warcraft 3: Reforged без обновленной графики. Вот только системные требования при этом все равно значительно увеличиваются – разработчики не позаботились об оптимизации.

Когда Leri_ запросил возврат средств за свой Warcraft 3, в службе поддержки, ему лишь посоветовали «отложить игру до появления PC, способного ее запустить».

Перед этим другие сотрудники компании попытались объяснить ему, почему в лаунчере его копия Warcraft 3: The Frozen Throne превратилась в Warcraft 3: Reforged. После еще нескольких ответов от игрока и угрозы пожаловаться в службу защиты потребителей, Blizzard наконец ответила на изначальный запрос: оказалось, что его копия Warcraft 3 была приобретена в стороннем магазине, а потому не может быть компенсирована издателем.

В комментариях игроки высмеяли абсурдную ситуацию и странный ответ компании:

«У вас что, нет ̶т̶е̶л̶е̶ф̶о̶н̶о̶в̶ игровых компьютеров для едва обновленной игры из 2002 года, полной багов?» (это отсылка к мемной фразе «У вас что, нет телефонов?». Ее произнес старший дизайнер мобильной Diablo Immortal после негативной реакции зала на анонс игры).

«Мой комп с 1070ti и 8700k запускает эту игру при 30+ FPS, а в некоторых миссиях кампании цифра увеличивается до 60. Значит ли это, что мне нужно обновиться до компьютера NASA, чтобы нормально поиграть?»

В отличие от обновившейся оригинальной версии Warcraft 3, как у Leri_, Blizzard максимально упростила процесс возвращения денег за Reforged: достаточно воспользоваться специальным сервисом.

Спустя неделю молчания Близзард дали официальный ответ по поводу WARCRAFT III: REFORGED

Комментарий по поводу сложившейся ситуации дал комьюнити-менеджер на официальном форуме Blizzard.

Приветствую игроки Варкрафт 3

Мы следили за дискуссиями в течение последних нескольких дней и хотим поблагодарить вас за ваши отзывы, а также за вашу поддержку. Во-первых, мы хотим извиниться перед теми из вас, кто не получил желаемого опыта, и мы хотели бы поделиться нашими планами на будущее.

Во время запуска игры мы несколько часов испытывали проблемы с загрузкой серверов, которые влияли на способность игроков сразу же запрыгнуть в онлайн, но мы смогли решить их позже в тот же день. Кроме того, мы видели отзывы сообщества о различных аспектах Reforged, на которые мы бы хотели сейчас ответить.

Прежде чем мы продолжим: команда невероятно рада тому, что Warcraft III: Reforged наконец-то вышел, и мы полностью привержены поддержке игры в течение длительного времени. Следующие несколько патчей и обновлений, которые мы обсудим ниже, являются лишь частью наших текущих планов. Эта игра является неотъемлемой частью ДНК Blizzard, и с командой, которая любит Warcraft III, мы с нетерпением ждем возможности излить наши сердца в Reforged и сообщество Warcraft III в долгосрочной перспективе.

Одна из озабоченностей игроков связанная с Reforged, которую мы видели, – это визуальные эффекты при выборе классического режима (*прим. также имеется в виду классический Warcraft 3 обновлённый до последней версии). Мы выявили баг, из-за которого цвета и затемнения выглядят иначе, чем в оригинальном Warcraft III, и мы тестируем фикс, который будет включен в более крупный патч, решающий эту проблему и другие. Мы рассчитываем выпустить его в конце этой недели. Патч также будет решать многие другие известные проблемы, такие как правки некоторых портретных анимаций и звуковых ошибок, реализация некоторых исправлений пользовательского интерфейса и многое другое. Пожалуйста, следите за патчноутами, включающими подробный список всех исправленных багов.

Другая проблемная зона, которую мы видим, касается онлайн-функций, таких как список лидеров и кланы. Они касаются всех игроков Warcraft III, включая тех, кто еще не приобрел Reforged. На BlizzCon мы много говорили о том, как команда активно работает над поддержанием программно-аппаратной части сервиса, чтобы обеспечить плавный переход к новой системе MMR (прим* критерии для подбора игроков в рейтинговом матче), так же, как мы это делали с StarCraft: Remastered. Как и в случае с Remastered, эти и другие функции будут включены в основной патч для Reforged, который также будет решать проблему игроков оригинальной игры. Мы поделимся планами выпуска по мере продвижения работы в ближайшие недели—пожалуйста, будьте уверены, что команда усердно работает над поддержанием этих функций.

Есть некоторые индивидуальные проблемы, которые мы видели и в настоящее время не планируем решать, и мы хотели бы предупредить об этом сообщество. Начиная с версии 1.30 оригинальной игры, мы видели очень низкую популярность турниров и матчей с использованием баланса, набора правил Reign of Chaos, поэтому мы удалили оба этих аспекта игры в середине 2019 года (в версии 1.31). Отказ от обслуживания недостаточно используемых элементов помог нам оптимизировать нашу всестороннюю поддержку игры и сосредоточиться на областях, важных для большинства игроков. Тем не менее, мы ожидаем, что игроки, которые предпочитают Reign of Chaos, найдут пользовательские карты с похожим набором правил, которые, как мы надеемся, помогут удовлетворить эту потребность.

Читать еще:  Super Mario Bros: Разработчики добавили в игру Королевскую битву

Также вам стоит понять, как мы говорили в прошлом году на BlizzCon, что мы не хотели, чтобы игровые ролики слишком сильно отличались от оригинальных. Мы немного углубились в мыслительный процесс насчёт этого на выставке, но главный вывод заключается в том, что кампании игры рассказывают одну из классических историй мира Warcraft, и мы хотим сохранить истинный дух Warcraft III и позволить игрокам вновь пережить эти незабываемые моменты такими, какими они были (хотя и восстановленные с новой анимацией и в более высоком качестве).

Мы знаем, что это обновление не решает всех вопросов, но мы привержены разработке и поддержке этой игры. Мы надеемся, что вы будете следить за патчем на этой неделе и будущими обновлениями и сообщите нам, что вы думаете, когда мы продолжим доработку. До тех пор, как всегда, спасибо за Вашу поддержку и страсть к Warcraft III. Мы ценим все ваши отзывы и будем продолжать держать сообщество Warcraft III в курсе всего, над чем мы работаем.

Blizzard стало стыдно за Warcraft III Reforged

Blizzard Entertainment — американский разработчик и издатель компьютерных игр. Компания была основана в 1991 году тремя выпускниками Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе: Алленом Адамом, Фрэнком Пирсом и Майком Морхеймом. Прежде носила название Silicon & Synapse затем Chaos Studios, а теперь является подразделением издательства Activision Blizzard. Штаб-квартира Blizzard Entertainment расположена в городе Ирвайн штат Калифорния. Википедия

Warcraft: Orcs & Humans (в переводе с англ. — «Варкрафт: Орки и Люди») — компьютерная игра в жанре стратегии в реальном времени, разработанная компанией Blizzard Entertainment; первая игра в серии Warcraft — впоследствии одной из самых успешных франшиз в истории индустрии. Впервые выпущена самостоятельно в Северной Америке 23 ноября 1994 года для DOS; в 1995 году игра была выпущена в Европе компаниями Interplay и Ubisoft; версия проекта для Macintosh была выпущена в начале 1996 года. Хотя Warcraft: Orcs & Humans не была первой RTS, предлагавшей возможность многопользовательской игры, именно с ней Blizzard смогли убедить аудиторию в важности многопользовательской составляющей при создании будущих проектов; были внесены инновации в дизайн миссий и элементы геймплея, позднее принятые другими разработчиками. Разошедшись относительно большим тиражом, игра была хорошо принята в профильной прессе; наряду с вышедшим в 1995 году продолжением — Warcraft II: Tides of Darkness — и разработанной Westwood Studios Command & Conquer — Warcraft: Orcs & Humans существенно способствовала популярности жанра. Википедия

Для начала, создатели принесли извинения.

Мы хотим извиниться перед всеми, чьи ожидания мы не оправдали.

Вслед создатели подтверждают, что планируют поддерживать, развивать и улучшать стратегию на протяжении продолжительного времени, а релиз — только начало долгого пути, как и происходит с любой новинкой компании.

Что будут исправлять прежде всего?

  • некорректное отображение цветов и шейдеров
  • некорректные анимации в портретах
  • проблемы со звуком
  • ряд проблем интерфейса

Всё это обещают исправить на протяжении недели — в первом масштабном обновлении.

Ряд удалённых из оригинала сетевых функций, включая списки лидеров и кланы, своеобразно вернут вместе с внедрением MMR-системы наподобие той, что реализована в StarCraft: Remastered. То же добавят и обладателям классической Warcraft III, клиент которой объединили с Reforged.

Выход этого патча состоится спустя пару недель.

А вот турниры и набор правил Reign of Chaos не вернут — их убрали ещё в середине 2019 года для удобства внедрения прочих обновлений, которые коснутся большинства пользователей.

Относительно отказа от внедрения кинематографических кат-сцен, то представитель компании рассказал, что они пытались остаться ближе к первоисточнику — о чём объявили ещё на BlizzCon 2019.

Ближе к концу обращения сообщается, что создатели намерены продолжать развивать новинку.

Как и всегда, спасибо за вашу поддержку и энтузиазм относительно Warcraft III. Мы ценим ваши отзывы и продолжим держать сообщество игры в курсе обновлений, над которыми трудимся.

Если ответ компании вас не убедил, то также доступен автоматизированный возврат средств за Warcraft III: Reforged.

Warcraft III: Reforged

Минимальные:
ОС: Windows 7 / 8 / 10 64-bit
Процессор: Intel Core i3-530 / AMD Athlon Phenom II X4 910
Оперативная память: 4 GB
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTS 450 / AMD Radeon HD 5750
DirectX: Версии 9.0
Место на диске: 30 GB

Рекомендуемые:
ОС: Windows 10 64-bit
Процессор: Intel Core i5-6400 / AMD Ryzen 7 1700X
Оперативная память: 8 GB
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 960 / AMD Radeon R9 280X
DirectX: Версии 11
Место на диске: 30 GB

Долгожданное переиздание культовой стратегии двадцатилетней давности, поведавшей историю противостоянии людей и орков длинною в тысячи лет. Фанатов игры ждет невероятно красивая графика, улучшенный ИИ и оригинальный игровой процесс.

А началось все 10 тысяч лет назад, когда величайший из богоподобных титанов Саргерас пал под натиском хаотической магии и сдался на милость Круговерти Пустоты. Жуткие сущности проникли в его сердце, а демоны захватили безумную голову, направив полные зла глаза вниз… На Азерот… С этих пор мир людей находится под постоянным натиском орды орков и тех, кто в порыве необузданной ярости их направляет.

Warcraft III: Reforged – это ремастер знаменитой стратегии в реальном времени Warcraft III: Reign of Chaos и её дополнения The Frozen Throne, повествующих о великих битвах на поверхности Азерота и об ужасах, исходящих из его глубин. Игрокам предстоит взять под управление фракции Ночных Эльфов, Нежити, Орков или Людей, дабы решить путем уничтожения вражеских баз это бесконечное противостояние.

Читать еще:  Diablo 2 — Поклонник продемонстрировал собственный ремастер

Сюжетная кампания, которую можно пройти с другом в совместном приключении, объединит истории «Царство Хаоса» и «Ледяной трон» в оригинальном виде, лишь с незначительными изменениями сюжета. Небольшие правки дополнят историю игровой вселенной и сделают сюжет более логически выстроенным. На деле это означает, что при игре за любую из фракций сюжет будет подаваться с разных политических точек зрения, но не будет вступать в общее противоречие друг с другом.

Как бы ни хороша была история вселенной, она когда-нибудь закончится, и игрокам придется отправиться в один из соревновательных режимов – 1х1, 2х2, 3х3, 4х4 или в FFA битву, где все противостоят друг другу в равной степени. В мультиплеере нет никаких изменений (кроме улучшенного матчмейкинга), а игроки смогут лишь менять окружение с помощью нового редактора карт.

Из технической части на первом месте стоит обновленная графика, переделанные ролики и кат-сцены, а также свежезаписанный голосами известных блогеров дубляж. Разработчики поработали над балансом, подтянули до современных стандартов интерфейс и разрешили некоторым героям сделать операцию по смене пола. Любители модов смогут сконструировать карту в улучшенном редакторе, а ненавистники всего нового смогут и дальше играть в свое старье – мультпплеер не будет видеть различий между ремастером и оригиналом.

Warcraft III: Reforged подмочила свою репутацию очень плохим бета-тестированием, но к релизу ситуация изменилась – авторы исправили технический брак, отшлифовали геймлей и могут со спокойной совестью отдыхать ближайшие 20 лет.

Warcraft 3: Reforged – всё, что мы знаем о ремастере третьей части Warcraft

На Blizzcon 2018 Blizzard приятно удивили своих поклонников, объявив о том, что они работают над полной переработкой всеми любимой стратегии Warcraft 3. Warcraft 3: Reforged (а именно так называется ремастер игры) будет отличаться от оригинала полностью обновлённой графикой и анимацией, при этом геймплейная составляющая игры не изменится. Игроки, как и в 2002 году, будут управлять армиями людей, орков, ночных эльфов или полчищами нежити.

Хоть поклонники и хотели бы увидеть новую часть игры под названием Warcraft 4, похоже, что Reforged заставит нас вновь переосмыслить игру, которая дала толчок развитию мира вселенной Warcraft и заложила основу самых эпических историй Азерота. Если вы хотите узнать подробности о грядущем Warcraft 3: Reforged, читайте нашу статью.

Когда ожидается выход игры?

Выход Warcraft 3: Reforged намечен на 2019 год, однако по словам старшего продюсера Blizzard Пита Стилвелла, бета-версия игры будет доступна в начале 2019 года. Пока ещё не совсем ясно, что будет представлять собой эта бета-версия, но вы можете подать заявку на участие в тестировании, заполнив специальную форму на сайте Blizzard. Стилвелл не сказал о том, насколько долго продлится бета-тестирование игры, но дал понять, что это будет самая настоящая бета – недоработанный функционал и постоянные исправления (всё, как мы любим). Стоит отметить, что у Blizzard не было запланировано никаких «серьёзных» релизов на 2019 год. Надеемся, что ремастер третьей части Warcraft не считается чем-то «серьёзным».

Какой контент мы получим вместе с игрой? Будет ли переработано дополнение The Frozen Throne?

Да, вместе с Warcraft 3: Reforged, игроки также получат возможность поучаствовать в событиях дополнения The Frozen Throne. Кроме того, игроки получат доступ к редакторам карт, что позволит им создавать собственные игровые режимы. Разработчики Blizzard отметили, что Reforged будет доступна на платформе Battle.net. В игре будет присутствовать обновлённая система поиска матчей, а игроки смогут создавать новые карты и режимы и обмениваться ими с другими.

Какие изменения мы увидим в Warcraft 3: Reforged?

По словам Blizzard, новая версия Warcraft 3 будет максимально приближена к оригиналу. Разработчики заверили, что режимы и карты, сделанные в классическом Warcraft 3 будут также поддерживаться и в ремастер-версии игры. Это значит, что те, кто играет в Reforged, смогут беспрепятственно играть против тех, кто использует оригинальную версию Warcraft 3.

Наибольшим изменениям подверглась графическая и анимационная составляющия игры – эти элементы были основательно переработаны и теперь поддерживают разрешение 4К, а также диалоги, которые были полностью переозвучены. Тотальную переработку также получил и пользовательский интерфейс игры. Каждая боевая единица, текстура и декорация была обновлена согласно передовым технологиям моделирования и визуализации, равно как были обновлены и внутриигровые ролики и кат-сцены.

Отдельно упоминания стоит одна новая особенность – теперь каждый герой будет иметь свою мужскую и женскую вариацию, благодаря чему игра станет ещё разнообразнее! Конечно, все эти настройки являются необязательными, и игрок сможет с лёгкостью их изменить по своему желанию.

Без изменения останется лишь геймплей Reforged. Каждая фракция по-прежнему будет иметь те же присущие ей уникальный дизайн и особенности, и игрокам всё равно придётся осуществлять микроконтроль над юнитами и назначать рабочих для сбора ресурсов на вашей главной базе.

Однако при этом следует сделать две оговорки. Во-первых, разработчики Blizzard пытаются переработать ИИ юнитов, сделав его более интуитивным, чтобы вы не проиграли матч из-за того, что ваше подкрепление слишком долго шло вам на помощь. Во-вторых, разработчики собираются обновить мету, чтобы игровой процесс стал более сбалансированным. Для этого они консультируются с профессиональными игроками, прежде чем внести какие-либо серьёзные изменения.

Также однопользовательская кампания Reforged кое-где претерпела незначительные изменения, чтобы соответствовать канону, установленному в World of Warcraft. Например, миссия «Очищение Стратхольма» была немного переработана, чтобы город Стратхольм в Reforged соответствовал своей версии в WoW.

Обращение разработчиков к сообществу Warcraft III: Reforged


Команда разработчиков Warcraft III: Reforged наконец опубликовала официальное обращение к сообществу игры, в котором извинилась за то, что ей не удалось оправдать ожидания игроков, и поделилась некоторыми ближайшими планами насчет изменений и улучшений, часть из которых будет введена уже на этой неделе.

  • Разработчики извиняются за то, что для некоторых игроков их игровой опыт оказался не таким, каким они ожидали его увидеть. Однако создатели игры обещают, что планируют улучшить многие из неудачных аспектов и вернуть часть утраченных функций, собираются поддерживать Warcraft III в течение долгого времени. Часть изменений появится в первом крупном обновлении на этой неделе, а остальные будут выходить постепенно в грядущие месяцы.
  • В крупном обновлении на этой неделе будут введены исправления, касающиеся цвета и теней при игре в классическом режиме, исправлена анимация портретов, проблемы со звуком и интерфейсом. Полный список изменений будет доступен в описании этого обновления.
  • В другом крупном обновлении, что выйдет в ближайшие недели, появится MMR, таблицы лидеров и кланы.
  • Сейчас не планируется возвращать режим турниров и возможность играть при балансе времен Reign of Chaos, поскольку ранее эти функции были мало популярны среди игроков и еще некоторое время назад разработчики избавились от них, чтобы упростить поддержку игры.
  • Разработчики не планируют переделывать внутриигровые сцены, поскольку им хочется сохранить истинный дух Warcraft III и позволить игрокам наблюдать их в оригинальном виде.
Читать еще:  Fortnite — Кроссовер Бэтмена жив будьте летучей мышью или кошкой

Новости от разработчиков Warcraft III: Reforged

Здравствуйте, игроки Warcraft III!

В последние несколько дней мы наблюдали за обсуждениями, и хотим поблагодарить вас за отзывы, а также за вашу поддержку. Сначала нам хочется извиниться перед теми, чей опыт оказался не таким, каким хотелось, а затем мы хотим поделиться нашими планами насчет будущего.

В день запуска игры в течение нескольких часов мы испытывали проблемы с нагрузкой на сервера, что помешало игрокам сразу окунуться в игру, однако позднее в тот же день нам удалось их решить. Помимо этого, мы заметили отзывы от сообщества, касающиеся разнообразных аспектов Reforged, которым нам хотелось бы уделить некоторое время.

Прежде чем мы продолжим: наша команда рада тому, что Warcraft III: Reforged наконец вышел, и мы всецело будем поддерживать игру в течение долгого времени. Следующие улучшения и обновления, о которых мы поговорим ниже, представляют лишь часть наших планов на будущее. Эта игра является неотъемлемой частью сути Blizzard, и с командой, любящей Warcraft III, мы с нетерпением ждем возможности на долгое время полностью посвятить всех себя Reforged и сообществу Warcraft III.

Одной из наблюдаемых нами проблем Reforged является внешний вид игры при переключении к классическому режиму. Мы обнаружили неполадку, из-за которой цвета и тени выглядят не так, как в оригинальном Warcraft III, и занимаемся тестированием исправления, которое будет включено в более крупное обновление, касающееся этой и других неполадок. Мы планируем выпустить его позднее на этой неделе. В данном обновлении также будет затронуто множество других известных неполадок: так например, будет исправлена анимация портретов и проблемы со звуком, введены некоторые исправления интерфейса и так далее. Детальный список всех исправленных неполадок вы найдете в описании этого обновления.

Другим вызывающим заинтересованность аспектом являются сетевые функции, такие как таблицы лидеров и кланы, которые касаются всех игроков Warcraft III, в том числе тех, что не приобрели Reforged. На BlizzCon мы много говорили о том, что команда активно трудится над созданием необходимых условий, которые обеспечат беспроблемный переход к новой системе личного рейтинга для подбора игроков так же, как мы сделали это для StarCraft: Remastered. Как и в случае с Remastered, эти и другие особенности будут включены в крупное обновление для Reforged, которое также коснется проблемы игроков в оригинальной игре. По мере работы в грядущие недели мы будем делиться планами, и мы просим вас быть уверенными в том, что команда усердно трудится над подготовкой данных функций.

Мы заметили сообщения касательно некоторых отдельных моментов, которыми в настоящее время не планируем заниматься, и нам хотелось бы заранее сообщить об этом сообществу. Начиная с обновления 1.30 оригинальной версии игры мы наблюдали, что режимом турниров и набором правил Reign of Chaos пользовались очень немногие, поэтому мы удалили обе возможности в середине 2019 года (в обновлении 1.31). Отказ от необходимости поддержки малоиспользуемых элементов помог улучшить поддержку игру в целом и позволил сфокусироваться на аспектах, которые сильнее влияют на игроков. Тем не менее, мы ожидаем, что игрокам, предпочитающим играть при наборе правил Reign of Chaos, удастся найти пользовательские карты со схожими условиями, а это, как нам кажется, поможет решить данную проблему.

Как мы обсуждали на BlizzCon в прошлом году, нам не хочется, чтобы внутриигровые сцены слишком сильно отличались от того, какими были в оригинальной игре. На выставке мы более подробно рассказали о наших размышлениях по этому поводу, однако основная мысль заключается в том, что данные кампании рассказывают об одних из самых классических сюжетов истории Warcraft, а нам хочется сохранить истинный дух Warcraft III и позволить игрокам заново переживать эти незабываемые моменты в том виде, в котором они были изначальном (пусть даже переработанные с новой анимацией и высококачественной визуальной составляющей).

Мы знаем, что не ответили на все вопросы, но планируем разрабатывать и поддерживать эту игру. Мы надеемся, что вы не упустите обновление этой недели и будущие обновления и будете делиться с нами вашими размышлениями, пока мы дорабатываем различные моменты. А пока нам хочется поблагодарить вас за поддержку и любовь к Warcraft III. Мы ценим все ваши отзывы и продолжим рассказывать сообществу Warcraft III обо всем, над чем работаем.

С уважением,
команда разработчиков Warcraft III: Reforged. [Источник]

Данное сообщение стало ответом на большое недовольство сообщества игры итоговым видом Reforged.

голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии