Warcraft III: Reforged — Разработчики показали мобов нежити

0

Warcraft III: Reforged — Разработчики показали мобов нежити

Дизайнеры Blizzard показали, как изменили нежить и демонов в Warcraft III: Reforged

Дизайнеры, которые работали над обновлением армий Плети и демонов Пылающего Легиона в Warcraft III: Reforged, раскрыли подробности о создании новых моделей. В рубрике «Беседы у наковальни» на официальном сайте студии они рассказали, почему не только расширили количество полигонов некоторых текстур, но и полностью их изменили.

Разработчики добавили моделям множество деталей, по их словам, для того, чтобы «создать внушающий ужас облик» — персонажи получили такие визуальные элементы, как кости, истерзанную плоть и погребальные одеяния. Изменения коснулись не только основных персонажей вроде Кел’Тузада, Ануб’арака и повелителей ужаса Тихондрия, Мал’Ганиса, Вариматраса и Детеррока, но и обычных боевых юнитов — Мясного фургона, Ледяного змея, Некроарахнида и других.

«Изначально команда художников Warcraft III: Reforged пыталась создать Ледяного змея с реалистичным размахом крыльев (т. е. огромным). Сама по себе модель выглядела превосходно, но в ходе тестирования выяснилось, что группа из нескольких Ледяных змеев заслоняла своими крыльями все наземные объекты. Как и в случае с другими летающими боевыми единицами в Warcraft III, художники постарались достичь идеального баланса между впечатляющими габаритами крыльев и простотой считывания картинки».

Модель Артаса в облике рыцаря смерти разработчики перерисовали так, чтобы «воссоздать его мрачную натуру». Художники решили «воспроизвести повреждения, которые накопили его плащ и доспехи, пока он жестоко казнил невинных». Ранее также стало известно, что Blizzard впервые сделала женскую модель рыцаря смерти и добавила её в ремастер, прочитать об этом можно по ссылке .

Warcraft III: Reforged выйдет 29 января 2020 года в 2:00 мск. Прочитать наш материал о бета-тесте ремастера можно здесь .

Пригорело от Warcraft 3: Reforged. Разбор и сравнение.

Первое впечатление обманчиво – восторг от факта переиздания улягся, а вот неприятные эмоции и некоторое замешательство остались.

Что не так с Warcraft 3: Reforged?

Уже три дня назад вышел максимально оперативный видеоролик, сравнивающий футаж с BlizzCon и оригинальные кадры. До этого момента мне было как-то норм – сидел-смотрел себе спидраны третьего варкрафта и ни о чем не жалел, разве что отметил неприятные яркие цвета. Плевать, все равно это не финальный монтаж.

А потом обратил внимание на комментаторов, у которых недовольство вызывают наплечники футманов и мультяшный стиль исполнения. Идиотская претензия для игры от компании, которая специализируется на комиксно-гипертрофированном стиле. И вот вдруг пелену сняло, спасибо сравнению графики от Candyland.

Кринж начинается с самого первого кадра. Ролики между миссиями на движке игры потеряли рамки, поля с текстом и всякие украшения. Вместо них – кондовая кинематографичность и нищенски бедные анимации.

Есть два стула. Дешевые ролики без уникальных анимаций либо дешевые ролики с дешевой анимацией. Первые маскировали несовершенство технологий начала века, создавая эффект от игры ребенка с игрушками: ребенок вертит фигурки в руках и проговаривает действия. Или как в театре с минимумом движений и максимом слов. Да еще текст был оформлен так, что местами ролики воспринимались как визуальная новелла.

Вторые мы видим в 2018 году, они похожи на пародийную машину от очень талантливого и трудолюбивого модельера, который очень хотел снять собственное кино, нарисовал модели и не нашел ничего лучше, кроме как засунуть в этот кинчик любимых персонажей . Увы, он не смотрел ничего, кроме сериалов уровня Сабрины и эротически-маскулинных боевиков с Кейджем или Харди, не врубаясь в тонкую грань между переигрыванием и особым стилем актерской игры. Либо опирался на стиль роликов из Краша Бандикота, где критический уровень экспрессивности тоже маскировал технические проблемы.

Короче, хреновая режиссура, неловкие тропы и общая невыразительность уже убивает половину хорошего впечатления. Увы, но все перечисленное обязательно войдет в игру – вряд ли разработчики откажутся от своих трудов.

Теперь о моделях, который лепит неназванный даниламастер. Они проработаны и явно на несколько уровней выше прежних неровных картонных треугольных человечков. Но какие пропорции! После огромного количества дополнений World of Warcraft, после фильмов, комиксов и игр, после HotS и Hearthstone, на показали вот это. Принц Чарминг на Артасе, футманы превратились в девушек-косплеерш с осиной талией и странной стойкой, аляповатые доспехи эволюционировали в худший пример анимешных брюликов из корейских игр. Смотрю на войска людей и слышу в голове рекламу очередной гриндилки с интересным геймплеем, настройкой персонажей и гибким магазином.

Даже ауры эти люди слегка подправили в угоду своей безвкусия. Окей, возможно, они руководствовались уже каким-то более строгими критериями, правилам, использовали качественную технику, моделирование, соблюдали эстетику. Но если оригинальная графика была плоха, то в ремастере она стала ничуть не лучше и интереснее, но зато свежее и моднее, хоть уже без изюминки, мрачности и атмосферы.

Так, например, переделанные здания не стали более реалистичными. Боковые части казарм, кажется, эти штуки называют контрфорсами, но давайте называть их башнями, стали более тонкими и похожим на пагоды. Такая же фигня с замком. Но, с другой стороны, из картонки замок стал настоящей пластиковой декорацией!

Малганис покрылся шипами и тоже слегка потерял мужскую идентичность в угоду изяществу, но зато приобрел явные черты Носферату. Про изменение иконок и дотаподобный стиль интерфейса с погаными пробелами по бокам говорить даже не стоит – изменения максимально заметны даже при беглом просмотре ролика. Кроме того, мрачная миссия, где молодой принц вырезал густонаселенный город (условный), под дождем уничтожая жилища и тела собственных подданных, отбивая нежить и соревнуясь в скорости с коварным Повелителем Ужаса, заиграла новыми яркими красками. Что очень некстати.

Нам показали Орду, Альянси ,частично, Плеть. Что произойдет с ночными эльфами (калдорай) и постройками нежити– страшно представить, разглядывая новое лицо Тиранды в лаунчере Battle.net. Хотя некроманты явно посвежели, а вурдалаки перестали быть похожими на мурлоков. Некоторые иконки перерисованы, но звуки и способности остались прежними. Но кто в ответе за реставрацию?

Если вспомнить старые новости, то буквально недавно Blizzard дала объявление о поисках человека, который вернет StarCraft, Warcraft 3 и Diablo 2 былую славу. Искали специалистов на стороне. Где такие специалисты набираются опыта? Правильно – в мобильных говноиграх и проектах категории B, горстями закидываемых в Steam. Увы, но современные внешний вид игр соответствует стилю Dungeons, Magica, Kings Bounty и прочих фентази-побегушек, художества которых выросли из творчества Дидье и Метцена.

В итоге мы получаем набор неудачных и посредственных, несколько раз переваренных, творческих идей, от которых тянет неряшеством. Короче – обесценивает игру. Оригинальный диск с игрой стоил, если мне не изменяет память, в районе 300 рублей. Обе части, выходит, обошлись бы в 600 рублей. Был какой-то пиетет в магазинах с лицензионными дисками перед коробками от Blizzard. Они всегда были роскошными, прочными и дорогими. Сколько стоила картонная коробка с Diablo!

Сейчас фанаты упорно пытаются обрушить сайт, предзаказывая обе части игры за 1299 рублей. Относительно справедливая игра, ведь прошло столько лет, инфляция работает и не щадит кошельки. Это справедливо – новая игра с новой графикой и некоторыми обновлениями сюжета.

Да. Сюжет точно обновят, потому что многое поменялось со времен выхода Warcraft 3. Мурадин не умер, Иллидан проиграл (заменят жеж ролик!) сценаристы наверняка исправят проблему Сильваны, которая из банши превратилась в нежить с телом прекрасной, нежной, очаровательной женщины, и многое другое, вроде странного поведения Джайны и лорных косяков. Очень хочется посмотреть на Громмаша, испившего крови демонов. И на ролик с убийством Теренаса.

Если о хорошем – почти все, что я описал, никаким образом незаметно с высоты камера игрока. Уродства и нелепости видны только при сильном приближении, благо, что камера теперь двигается свободно – еще один бонус нового (но устаревшего) движка. Игра станет куда интереснее из-за новых механик выделения юнитов, подбора игроков в матчах, нового меню и прочих радостей для тех, кто не фанатеет от пафосных анекдотов про эльфов-педофилов и демонов. Кампания Рексара обязательно войдет в ремастер. Миникарта пока что выглядит сомнительно, но это наверняка исправят, так как о проблемах интерфейса оперативно сообщат проигроки, для которых Blizzard до сих пор выпускает патчи.

Кроме того, наверняка в новом редакторе будут расширенные возможности, которые позволят всем недовольным воспользоваться альтернативными моделями, которые энтузиасты уже лет как десять создают, лелея мечту о ремастере любимой стратегии, в которой снова и снова они защищают кодоев.

Но все равно от ремастера у меня возникает чувство лютого негодования, как у людей, которые смотрят на результат реставрации Протестантской кирхи, которая из роскошного готического строения превратилась в обмазанный толстым слоем штукатурки склад.

Читать еще:  Subnautica — Продажи подводного симулятора превысили 5 млн копий

А чертов Артас из роликов непохож даже на себя со страницы игры в магазине. Как это вообще может быть! Где щетина? Где печальный образ и светлый молот? Этот человек если и имел романтические связи, порочащие честь паладина, то явно не с Джайной, а с Утером.

Warcraft 3: Reforged завалили негативными отзывами. Объясняем, что пошло не так

Новая графика технологичнее, но смотрится хуже

Самое заметное изменение Warcraft 3: Reforged — это обновленная графика. Разработчики переделали все игровые модели, сделав их более реалистичными и детализированными. Вдобавок к этому были обновлены текстуры ландшафта

Казалось бы, что может пойти не так? Однако многие игроки вполне обоснованно считают, что новый визуальный ряд сделал игру хуже. В сети можно найти множество наглядных сравнений.

Да, можно сказать, что восприятие графики — это штука крайне субъективная, да и с технологической точки зрения Warcraft 3: Reforged действительно выглядит на две головы круче старенькой Reign of Chaos. Но есть один очень неприятный момент: ремастер начисто растерял всю стилизацию, которая была заложена в оригинал. Благодаря своему неповторимому стилю, третий «Варкрафт» даже сейчас, спустя 18 лет, выглядит здорово.

А вот Reforged смотрится просто-напросто нелепо: вместо «мультяшных» и гипертрофированных моделей оригинала тут реалистичные, но все-такие же непропорциональные размеры. Раньше был гениальный в своей простоте стиль, а теперь — цветастый и непропорциональный реализм.

Кампанию так и не обновили

В 2018 году, когда на Blizzcon состоялся анонс Warcraft 3: Reforged, разработчики заявляли, что переработают все карты сюжетной кампании, а также обновят катсцены, добавив новые анимации. Разработчики планировали переделать отдельные фрагменты кампании, а также расширить арки некоторых персонажей. Это нужно было для того, чтобы подогнать игру под новый канон вселенной.

Все эти обещания были зафиксированы в трейлере, который до сих пор висит на официальном сайте ремастера. Однако в релиз эти изменения так и не попали, о чем большинство игроков узнало только после выхода самой игры. Странно еще и то, что сотрудники Blizzard зачем-то убрали из Reforged переделанную миссию в Стратхольме, которую показывали на презентации. Вместо нее вернули классическую, даже анимации из ролика, показанного на Blizzcon, куда-то пропали.

Но почему авторы не рассказали обо всем этом заранее? Почему не переделали трейлер? Мы не знаем. И игроки не знают, потому и критикуют переиздание.

Старые заставки, кроме одной

А помните переделанный CGI-ролик, в котором пехотинец сражается с орком? Он в Warcraft 3: Reforged есть, но вот все остальные подобные заставки остались в первозданном виде.

Да, прямого обещания переснять их не было, но все равно обидно, что в ремастере за 1200 рублей остался контент 2002 года. И это при том, что Blizzard даже сейчас радует отличными роликами по всем своим франшизам. Обидно? Однозначно!

Лаги в сетевой игре

Релизная версия Warcraft 3: Reforged встретила игроков не только обновленной графикой, но и переписанным сетевым кодом. Правда, переписанным в худшую сторону. Из-за этого многие геймеры до сих пор не могут толком поиграть.

И это можно было простить, если бы не бета-тест для всех, кто сделал предзаказ. Лаги были и тогда, но, судя по всему, починить их так и не удалось. И это — объективный недостаток, поскольку игра во многом опирается именно на мультиплеер.

Тормоза и баги

Изначально ремастер планировалось выпустить в конце 2019 года, но в середине декабря, буквально в последний момент, релиз перенесли на конец января. Видимо, нашли проблемы и решили их исправить? Как бы не так! Warcraft 3: Reforged пестрит разнообразными ошибками. У кого-то не прогружаются модели, у кого-то пропадают субтитры, кто-то сталкивается с аномальными «тормозами».

Но есть и такие проблемы, которые вынуждены терпеть абсолютно все: долгие загрузки. Иногда они длятся больше 30 секунд. И это мы говорим не о свеженькой AAA, которая занимает 100+ гигабайт и кладет на лопатки жесткие диски, а о переиздании игры, которой скоро исполнится 20 лет. Стоит ли говорить, что Blizzard всегда славилась феноменальным уровнем качества? И потому столь заметные технические огрехи выводят покупателей из себя.

Зачем-то переписали озвучку

Каждый, кто играл в третий «Варик», хорошо помнит великолепную озвучку от «Софтклаба». В некотором роде она оказалась даже более удачной, чем голоса из оригинала. Единственный ее объективный недостаток — местами неточные переводы.

В Warcraft 3: Reforged большую часть голосов записали повторно, чтобы соответствовать обновленному канону вселенной. И вышло, честно говоря, не то чтобы очень здорово. Она неплохая, но явно растеряла весь шарм классической озвучки. Впрочем, это уже дело вкуса, и прямой вины Blizzard тут нет. Однако зачем было менять то, что и так хорошо работало — решительно непонятно.

Пользовательские карты теперь принадлежат Blizzard

Сразу после выхода Warcraft 3: Reforged пытливые игроки выяснили, что компания Blizzard по-тихому изменила лицензионное соглашение с пользователем. В той его части, где идет речь о редакторе, теперь красуется вот такая формулировка:

Более того, создатель карты также не может иметь каких-либо авторских прав на свое творение. Судя по всему, в Blizzard все еще помнят, как не смогла удержать «кастомку» DotA в своем владении. Больше такого не повторится.

Все твое — теперь мое

Еще одна интересная особенность нового лицензионного соглашения заключается в том, что оно может отнять вполне законные права у создателей карт для классического «Варкрафта». Грубо говоря, все твое — теперь мое.

Если пользователь решит перенести свою карту на рельсы нового редактора, то после сохранения файла карты он автоматически теряет свои авторские права на нее, а Blizzard становится полноправным владельцем этой версии карты.

Куда делся Battle.net?

Когда-то давно, когда у Blizzard еще не было собственного лаунчера, все сетевые игры компании использовали мультиплеерную платформу Battle.net. В Warcraft 3 она тоже была, и имела собственную систему профилей, продвинутые рейтинги и другие приятные штуки.

Так вот, в переиздании нет классического Battle.net, а многие функции оказались так или иначе «урезаны» и упрощены. При этом интерфейс обновили, и он красивый. Если не захотели переделывать Battle.net, то зачем вырезали старые функции?

Это все-таки классика

Последняя, но не по важности, причина заключается в том, что большинство игр Blizzard — это культовая классика. Можно простить огрехи какой-то малоизвестной компании, можно буднично «высмеять» косяки в очередном ремастере, сделанном только лишь ради того, чтобы сорвать легких денег с людей. Плохие игры делали во все годы, и их точно так же бомбили отзывами. Вот только в случае с играми от Blizzard люди бомбили от восторга:

  • Warcraft 3: Reign of Chaos — 92 из 100 (пользовательский рейтинг — 9.1);
  • Warcraft 3: Frozen Throne — 88 из 100 (пользовательский рейтинг — 9.1).

Warcraft 3: Reign of Chaos — это не просто какая-то «игра». Это культовая стратегия, которая в начале века собрала нереально высокие оценки как от критиков, так и от геймеров. А аддон Frozen Throne до сих пор остается одним из лучших дополнений за всю историю игровой индустрии. Те, кто в свое время пропустили «Варик», наверняка застали World of Warcraft, который в свое время получил 93 из 100 баллов на все том же Metacritic, и, кстати, до сих пор весьма успешно держится на плаву.

Именно поэтому планка качества задрана так высоко, и любые проблемы Warcraft 3: Reforged вызывают такой сильный гнев у фанатов: для них эта игра слишком много значит. А если добавить то, что у ремастера объективно есть серьезные технические проблемы, то ужасно низкие пользовательские оценки, сделанные явно на эмоциях, вполне закономерны. В некотором роде разработчики стали заложниками собственного таланта. И надежд на улучшение с каждым годом все меньше.

Беседы у наковальни: обновление нежити в Warcraft 3: Reforged

В своем новом материале разработчики рассказали о графическом улучшении моделей юнитов и героев расы нежити в Warcraft III: Reforged и продемонстрировали некоторые наиболее любопытные примеры.

Беседы у наковальни: перековываем нежить

Герои

Артас (рыцарь смерти)

Рыцари смерти, вооруженные крадущими жизнь руническими клинками и передвигающиеся верхом на проклятых скакунах, — самые могущественные военачальники Плети.

К тому времени, как Артас Менетил впервые предстал перед игроками в роли рыцаря смерти, он уже совершил целый ворох ужасных преступлений, превратившись из благородного паладина в ехидного злодея. Создавая его модель для Warcraft III: Reforged, команда художников стремилась воссоздать мрачную натуру Артаса и воспроизвести повреждения, которые накопили его плащ и доспехи, пока он жестоко казнил невинных.

Читать еще:  E3 порадует ремейком Resident Evil 2 и Devil May Cry 5

Хотя в классической версии игры для всех рыцарей смерти использовалась одна и та же модель, в Warcraft III: Reforged появится модель рыцаря смерти женского пола, снабженная соответствующим набором реплик.

Тихондрий, Мал’Ганис, Вариматрас и Детеррок (повелитель ужаса)

Повелители ужаса — невероятно могущественные демоны, которым Кил’джеден поручил защиту Короля-лича Нер’зула.

В Warcraft III повелители ужаса различались преимущественно по цвету. Поскольку характеры у Тихондрия, Мал’Ганиса, Вариматраса и Детеррока совершенно разные, команда художников Warcraft III: Reforged создала для каждого из них уникальные модели. У Тихондрия есть впечатляющая борода, а кончики его рогов светятся зеленым цветом, свидетельствуя об огромной мощи. Коварный Мал’Ганис гладко выбрит, но его лицо испещрено морщинами — по одной за каждую совершенную им подлость.

«Из трех братьев Детеррок — главный интриган, — отмечает ведущий продюсер игры Пит Стилвелл. — Он терпеливо дожидается удобного момента, оставаясь в тени. — За многие тысячелетия малоактивного образа жизни он. набрал несколько килограммов».

А что с Вариматрасом?

«Вариматрас — самый тщеславный из братьев, — говорит Пит. — Его гордыня помогает ему держать себя в форме. Упражнениями для мышц ног он точно не пренебрегает. В свое время он предстал перед нами на иллюстрации коллекционной карточки, бравируя изысканными бакенбардами, и мы просто не смогли его их лишить».

Все обновленные модели повелителей ужаса будут представлены не только в кампании, но и в сетевой игре.

Кел’Тузад (лич)

Обретшие вечную жизнь после смерти личи исполняют не допускающие ослушания приказы Нер’зула, используя магию льда и некромантию.

Язвительный бывший некромант, а ныне лич Кел’Тузад, обожаемый любителями вселенной Warcraft по всему миру, служит неживым доказательством того, что даже у злодеев может быть чувство юмора. Команда художников не просто сделала его рога, клыки и вычурные доспехи более внушительными, но и потратила немало времени, прорабатывая левитирующие вокруг лича цепи, выверяя их размеры и скорость движения. Благодаря таким элементам Кел’Тузад выглядит еще более грозно, но все так же хорошо различим на поле боя.

Ануб’арак (повелитель могил)

Огромные древние жуки когда-то царствовали в подземном королевстве Азжол-Нерубе, но пали под натиском Плети и были обращены в нежить.

Художники с особым тщанием воссоздали множество глаз и зубов Ануб’арака, а также его шипы, крылья и броню, притороченную к его панцирю. Как и в случае со многими героями, модели повелителей могил будут использоваться в сетевой игре.

Боевые единицы

Мясной фургон

Мясной фургон вселяет страх и тревогу в сердца даже самых стойких воителей.

Сложно было разглядеть, чем именно стреляла в свое время запатентованная нежитью мясная катапульта. К счастью или к сожалению, переработанный мясной фургон отличается гораздо большей детализацией, так что у вас будет возможность насладиться видом отвратительных метательных трупов.

Некроарахнид

Эти необычные существа призывают рои мерзких насекомых и обездвиживают своих противников, запуская в них паутину.

Ввиду технических ограничений создателям моделей для Warcraft III не удалось реализовать в игре первоначальный облик некроарахнидов с восемью ногами, представленный на ранних иллюстрациях. В обновленной версии игры некроарахниды получат недостающие конечности и укутаются в погребальные наряды, напоминающие об их прошлой мумификации. Такие кого угодно напугают!

Ледяной змей

Драконы-скелеты, источающие магию холода, жаждут лишь одного — служить своему темному повелителю.

Изначально команда художников Warcraft III: Reforged пыталась создать ледяного змея с реалистичным размахом крыльев (т.е. огромным). Сама по себе модель выглядела превосходно, но в ходе тестирования выяснилось, что группа из нескольких ледяных змеев заслоняла своими крыльями все наземные объекты. Как и в случае с другими летающими боевыми единицами в Warcraft III, художники постарались достичь идеального баланса между впечатляющими габаритами крыльев и простотой считывания картинки.

Надеемся, вам понравился новый дизайн нежити.

Выход Warcraft III: Reforged состоится 28 января 2020 г., так что у вас еще есть время, чтобы подготовиться к предстоящим сражениям.

Как пройти кампанию за Нежить в Warcraft 3: Reforged

Артас победил в Нордсколе, но цена была слишком высока — меч Фростморн захватил его душу и принц превратился в рыцаря смерти, утратив рассудок и волю. Но все не так уж и плохо, ведь у темной стороны свои преимущества. Мы начинаем прохождение кампании Нежити под названием Путь проклятых (Path of Damned) в Warcraft 3: Reforged.

Глава первая: Возрождение проклятых (Trudging through the Ashes)

Первая миссия традиционно простая. Вы получите под контроль Артаса парочку вурдалаков и тень. Вурдалаков можете даже не трогать, потому что они практически бесполезны. Вашей задачей станет поиск прислужников на небольшой карте. Их много, двадцать человек. Но стоят они в укромных местах. Здесь пригодится тень — она невидима для всех существ в этой миссии. Поэтому посылайте ее вперед, разведывайте территорию, ищите прислужников, а затем подводите к ним Артаса. Сражаться с патрулями не нужно — принц не справиться с ними в открытом бою, а они не смогут его догнать.

Правда в самом начале все же стоит сразиться с парочкой пехотинцев при поддержке вурдалаков — принц прокачается до второго уровня и откроет способность, ускоряющую скорость передвижения и восстановление здоровья. Больше никаких сражений не нужно. 

Глава вторая: Прах Кел-Тузеда (Digging up the Dead)

Артас возвращается в Андорал, где за несколько месяцев до этого убил Кел-Тузеда, и собирается воскресить некроманта. Для этого ему нужно сначала попасть на кладбище, охраняемое паладинами, а затем найти урну, которая тоже под контролем паладинов. Начало миссии простое — идите вперед и уничтожайте заставы Альянса. Они защищены башнями, поэтому используйте Артаса, как наживку и выманивайте врагов на открытое пространство. Зачастую пехотинцы будут отбегать далеко от союзников и вы легко сможете их убить. А дальше разрушайте башни труповозками и убивайте паладинов. 

После кат-сцены на кладбище вы завладеете прахом Кел-Тузеда, а его призрак сообщит, что для воскрешения нужна специальная урна, которая хранится у паладинов Серебряной Длани. Минуту спустя вы получите послушников и окажетесь рядом с рудником. Сразу стройте некрополь и оплетайте рудник. Затем постройте склеп и наймите первых вурдалаков — отправьте хотя бы троих на лес, остальных собирайте в отдельную группу. Как только накопится полный отряд вурдалаков, бегите по дороге на запад и убивайте первого паладина. Постоянно пополняйте войска и сражайтесь до момента, пока не увидите героя десятого уровня — это ваша цель. К нему отправляйтесь с двумя отрядами вурдалаков, чтобы победить наверняка. Убивайте верховного паладина — миссия будет завершена.

Глава третья: Королевство эльфов (Into the Realm Eternal)

Прах Кел-Тузеда в урне, урна в руках. Что дальше? Нужен волшебный эльфийский источник. Добраться до него можно через леса эльфов. Они хорошо защищены, поэтому без боя не обойтись.

Миссия начинается с того, как Артас и дух Кел-Тузеда находят первую базу эльфов и разрушают ее до основания. После этого послушники начинают строить свои здания. В этот момент глубоко вдохните и выдохните. На вас нападет Сильвана — отбейтесь и начинайте обустраивать базу. Не волнуйтесь, больше никто вас не потревожит, потому что все подходы к этой территории закрыты лесом. Развивайтесь, нанимайте побольше войск, в том числе хотя бы парочку труповозок, и двигайтесь вниз. Вы увидите, что лес преграждает дорогу — сломайте его атакой труповозок по площади. После этого будет несколько небольших сражений, но эльфы точно вас не остановят.

Двигайтесь к следующей базе эльфов. Разрушайте ее и захватывайте рудник — лишнее золото не помешает. Если потеряли много юнитов, закажите подкрепление. Кстати, у вас будут некроманты, создающие скелетов из трупов (врагов и союзников). По умолчанию эта способность автоматическая. Но она требует много маны, поэтому лучше выключите ее и используйте только во время боя.

На пути к следующей базе эльфов вы найдете лагерь гноллов — убейте их и заберите выпавший камень жизни (он ускорит регенерацию, а при использовании мгновенно восполнит 300 единиц здоровья). Дальше разрушьте хижины гноллов — из какой-то обязательно выпадет Книга мертвых — этот артефакт единоразово призывает отряд скелетов (пригодится в финальной битве).

Читать еще:  The Witcher — Песня «Ведьмаку заплатите чеканной монетой» посетила «Вечерний Ургант»

Дальше идите по тропинке к финальной базе эльфов. Вызывайте скелетов некромантами и Книгой мертвых и устраивайте великое побоище. Затем разрушайте все здания и большие врата. Победа!

Глава четвертая: Ключ трех лун (Key of the Three Moons)

Эльфы оказались непростыми ребятами и построили внутренние ворота, охраняющие дорогу к источнику. Чтобы их открыть, нужен ключ, состоящий из трех частей. Эти части спрятаны в алтарях. А алтари разбросаны по нескольким островам на карте. Задача — собрать все части ключа и в конце открыть ворота.

Вы начнете миссию на своей базе. Сразу стройте пауков и прокачивайте зиккураты, чтобы они атаковали врагов. Эльфы будут присылать летающих юнитов, поэтому противовоздушная оборона в приоритете. Далее собирайте армию, покупайте дирижабли и атакуйте центральный остров (немного восточнее вашей базы). Там будет первый алтарь и рудник. Разрушайте здание, забирайте часть ключа и стройте вторую базу. Укрепляйте ее прокачанными зиккуратами и пополняйте армию свежими юнитами. Вы увидите портал, ведущий на следующий остров — заходите в него, убивайте всех эльфов и разрушайте алтарь. Забирайте второй кусочек ключа — он автоматически объединится с первым. Останется последний алтарь — отправляйтесь к нему через следующий телепорт, убивайте всех, разрушайте здание, получайте ключ. Основная работа сделана.

Еще раз пополнив армию новыми воинами, отправляйтесь на северо-восточный угол карты. Придется лететь на дирижаблях. Делайте это аккуратно, снизу или сверху, потому что этот уголок карты защищен башнями и летающими юнитами. Высадив войска, убивайте всех в уже привычной манере и открывайте ворота. Задача выполнена!

Глава пятая: Падение Сильвергарда (The Fall of Silvermoon)

Солнечный источник уже практически на расстоянии вытянутой руки. Но его хорошо охраняют, да и Сильвана со своим небольшим отрядом пакостит под боком. К счастью, все проблемы решаются силой.

Задание начинается на базе нежити. Сразу нанимайте юнитов и укрепляйте экономику. Через несколько минут нападет отряд Сильваны и появятся дополнительные задания. Их два — не пропустить к центральному городу гонца Сильваны и убить саму Ветрокрылую. Первое мини-задание легкое, потому что вам на помощь прилетят гаргульи. Они окажутся на пути разведчика и убьют его за пару секунд. Все следующие разведчики будут бежать по одной из двух доступных дорог, а их путь будет подсвечен на мини-карте. Поэтому время от времени направляйте гаргулий в нужное место и будет вам счастье.

Основные же войска, после того, как соберете большой лимит юнитов, ведите в город эльфов. Второе побочное задание по убийству Сильваны можно не выполнять — вы всего лишь получите банши, от которой в этой миссии никакого толку. Оказавшись у стен эльфийского города, смело заходите внутрь и убивайте всех эльфов на своем пути. Иногда горожане будут выбегать из домов и превращаться в пехотинцев и стрелков — зачастую это происходит в тылу, поэтому будьте к этому готовы.

В конце вы увидите колодец с охранниками-эльфами. Выманивайте их по одному, окружайте и убивайте. Сражаться со всеми одновременно не нужно — даже опытные игроки в такой ситуации теряют почти всю армию. Как только последний голем развалится на мелкие камушки, миссия будет завершена и Кел-Тузед вернется к жизни в виде Лича с ледяной магией.

Глава шестая: Заварушка у Черного Камня II (Blackrock & Roll, Too!)

Лич рассказывает Артасу, что нежить заранее планировала его превращение и теперь два героя должны призвать в этот мир лорда-демона, который приведет с собой весь Пылающий Легион. Сделать это можно при помощи портала, который защищен пятью базами орков. Сложность в том, что эти орки будут нападать на базу Артаса, а на последней из баз есть логово драконов. Но нежить тоже знает свое дело — некромантам удалось оживить костяных драконов.

Как вы уже поняли, стартуем на базе нежити. Сразу стройте зиккураты и прокачивайте их. Затем развивайте базу и нанимайте хотя бы трех драконов. Остальных юнитов заказывайте по желанию, какие больше нравятся.

Отбившись от первой атаки орков, направляйтесь на первую их базу (все они в верхней части карты). Но не оставляйте свои постройки без защиты — пускай на каждом входе в базу будут хотя бы по пять юнитов. Постепенно нападая на базы орков, убивайте орочьих вождей. В конце останется последняя, пятая база с драконами. Отправляйтесь туда при поддержке пяти гаргулий, которыми сразу же атакуйте дракона. Разобравшись с основными силами орков, разрушьте логово драконов, чтобы из него не вышло подкрепление. Затем убейте последнего вождя и разрушьте все постройки. Миссия выполнена.

Секрет. Слева в верхнем углу карты есть гоблинская лавка. Убейте ее защитников и купите парочку артефактов. А в верхней части карты летают драконы — сбейте их на землю и заберите боевые когти на +9 атаки. В правой части карты тоже есть драконы, из них выпадает талисман здоровья (но вы можете просто купить его в гоблинской лавке).

Глава седьмая: Осада Даларана (The Siege of Dalaran)

Связавшись через портал с верховным демоном, Артас и Лич получают задание — пойти в Даларан и забрать там книгу заклинаний, которая призовет армию мертвых в этот мир. Сказано — сделано.

Перед входом в Даларан будет база нежити. Сам город представляет собой вытянутую на север карты территорию, разделенную на несколько частей рекой, с кучей улиц и баз Альянса. Сложность в том, что маги Даларана изучили нежить и придумали защитное поле, которое наносит ущерб мертвым существам, когда они на него ступают. Весь Даларан покрыт этим полем. Источниками энергии для него стали архимаги. Уничтожив первого, вы отключите треть защитного поля. Но не бегите на него всей армией — пошлите парочку героев и сразите архимага при помощи их магии. Иначе ваши войска сильно пострадают.

Как только волшебник упадет со своей лошади и щит частично пропадет, ведите основные войска и уничтожайте базу Альянса. По такому же принципу двигайтесь дальше — сначала посылайте героев, убивайте архимага, а затем ведите остальные войска и разрушайте постройки. Третий архимаг самый сильный, его база хорошо защищена. Вам нужно будет нанять как можно больше юнитов. Также по дороге разрушайте все ящики — из них будут выпадать талисманы, позволяющие призывать существ (они пригодятся во время финальной битвы).

На последнюю базу Альянса нападайте всеми силами. Сражайтесь изо всех сил, используйте магию, призывайте существ. В конце убивайте архимага. Готово!

Глава восьмая: Пылающее небо (Under The Burning Sky)

Архимонд, верховный демон, готов ворваться в мир людей, орков и эльфов. Но для этого нужен ритуал. Лич как раз умеет его проводить, но ему требуется время. А люди как раз готовят штурм. Это одна из самых сложных миссий в игре, готовьтесь к настоящей бойне!

Итак, Лич стоит на постаменте в небольшом храме. Чтобы завершить ритуал и призвать Архимонда, ему нужны тридцать минут. Вокруг храма база нежити. А в верхней части карты — три базы Альянса, из которых постоянно будут приходить вражеские отряды. С каждой минутой атаки людей будут все мощнее, а ближе к финалу начнется адская жара. К счастью, Архимонд будет то и дело присылать адских гончих с атакой тьмы и сжигающим ману умением.

Стратегия здесь простая. В первую очередь отправляйте всех вурдалаков на дерево и добывайте золото. Стройте производящие здания, прокачивайте паутину для пауков (для борьбы с грифонами). Вокруг храма с Личом стройте зиккураты и улучшайте их до башен духов. Нанимайте побольше войск и держите оборону.

Спустя некоторое время появится второстепенное задание — вам нужно будет найти гоблинские мины. Они будут в поле вашего зрения, поэтому бегите героем и подбирайте. Минируйте ими все подходы к базе и храму, при необходимости докупая боеприпасы в магазине неподалеку.

Всех гончих, которых пришлет Архимонд, копите рядом с Личом и не тратьте их на слабые атаки Альянса. В последние пять минут, когда попрут маги, рыцари и грифоны, посылайте их вперед при поддержке пауков. Последние свяжут крылья грифонов паутиной, а гончие сожгут ману магам и разорвут на части рыцарей. Кстати, иногда альянс будет присылать танки и орудийные расчеты — запаситесь парочкой труповозок и уничтожайте их на подходе.

Продержитесь тридцать минут и готово! Архимонд прорвется в этот мир и наступит эпоха хаоса. 

голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии