1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Warframe: Розыгрыш с оружием уничтожающий полицейскую машину

Создатели Warframe устроили забавный розыгрыш людей на улице

  • Комментарии
  • Форум

Раскрыть

  • Ожидайте весточку от Доминика Торетто: Авторы Fast & Furious Crossroads приготовили новости для фанатов «Форсажа»

    6 07.05.2020 23:19 от Krinb

    Восхождение некстгена: Журнал EDGE заинтриговал ожидающих PS5 и Xbox Series X игроков тизером обложки нового номера

    «Они спустились с небес за вашими мозгами»: На Xbox Series X выйдет ролевая игра Scarlet Nexus от создателей Tales of

    18 07.05.2020 23:17 от ACE

    Ворон, Стоунхендж и скрытый клинок — Ubisoft показала первый геймплейный трейлер Assassin’s Creed Valhalla

    «Потанцуем?» — представлен свежий трейлер Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2, игра выйдет на Xbox Series X

    Ваш любимый Soulsborne

    Красивые Девч00нки [18+]

    Юмор: анекдоты, перлы, прикольные ссылки

    PS5 vs. Xbox Series X vs. PC

    Разработчики из студии Digital Extremes устроили забавный розыгрыш прохожих в Нью-Йорке. Они установили рекламные щиты Warframe и предложили людям сфотографироваться на их фоне с репликой пушки «Оптикор» из популярной игры. Участников фотосессии просили не нажимать на курок, но в рамках розыгрыша оружие внезапно «стреляло» и стоявшая напротив полицейская машина разваливалась на две части. Некоторые думали, что это их действия привели к такому исходу и не могли сдержать удивления.

    Рекламная активность разработчиков игры связана с недавним проведением фестиваля TennoCon 2019, на котором команда сделала ряд анонсов.

    Новый кинематографичный вступительный ролик Warframe срежессировал Дэн Трахтенберг, постановщик картины «Кловерфилд,10» и будущей экранизации Uncharted с Томом Холландом в главной роли:

    В конце 2019 года сюжетная кампания игры будет продолжена дополнением The New War:

    Еще одно новое дополнение, Empyrean, добавит в игру космические сражения и позволит фанатам взять вместе со своими товарищами по клану контроль над крупным кораблем Railjack. Геймеры смогут контролировать скорость и направление, развертывание щитов и залпы наступательных ракет. Вражеские космические корабли дадут захватывать.

    Наконец, авторы показали трейлер новой фракции The Duviri Paradox. Дополнение с ней ожидается в 2020 году.

    Warframe — боссы — часть III

    Окончание истории уничтожения боссов в игре Warframe.

    Не каждого новичка берут в группу, чтобы сходить на босса, а сходить-то хочется. Поэтому советы, как и в прошлых частях, по большей части касаются сольного убийства боссов. В качестве примеров привожу убийство оных на вылазке, где боссы сотого уровня, так что с обычными у новичка точно всё получится, если пользоваться описанной тактикой. Сам проверял.

    15. Кела де Тейм — босс Седны.

    С Келы падают части Сарины и пистолетов Парные Комаки.

    До недавнего времени выбить Сарину-прайм было куда легче, чем добраться до Келы и выколотить обычную версию.

    Для того, чтобы просто попасть на обычную миссию убийства, необходимо собрать 25 «очков правосудия», которые получаешь за обычные бои на арене. Это локации Nakki, Yam и Vodyanoi, если кто не знает. Если убийство босса выпало на вылазке, очки правосудия не требуются.

    Прежде чем попасть на арену Келы, придётся пробежать довольно длинный путь по обычным интерьерам астероида гринир. В конце этого пути будет круглая площадка, на ней четыре круглые же кнопки с подсветкой, а по стенам четыре мишени, которые открываются и закрываются вращающейся заслонкой. Необходимо встать на кнопку, чтобы цвет её свечения изменился на синий, которая активирует движение заслонки на стене, а потом попасть в светящиеся лампочки на мишени, когда они открываются заслонкой. Мешать будут обычные роллеры, которые будет наезжать на игрока со всех сторон.

    На арене появляется сама Кела и хоть она не имеет иммунитетов, всё же довольно опасна. Она активно передвигается по арене, зависает на стенах и обстреливает врага самонаводящимися ракетами. Ей помогают роллеры, причём некоторые из них могут развернуться в пулемётную турель. После получения первой порции урона, Кела разозлится, смоется с арены и вызовет орбитальный удар. Уйти от него просто, если ты один, а если в пати, тогда легко попасть под тот удар, который вызвал кто-то из товарищей. После этого на короткое время обстрел прекратится и активируются круглые кнопки в центре арены. Опять нужно будет встать на кнопку и отстрелить все четыре огонька за вращающейся заслонкой. Даже если игрок один, придётся по очереди активировать все четыре мишени. Это долго и скучно, но вариантов нет. Через равные периоды времени начинаются орбитальные обстрелы.

    Когда активированы все четыре мишени, Кела появляется снова. Процесс повторяется, кела улетает, ковровые бомбардировки, мишени, бла-бла-бла.

    В третий раз Келу уже можно просто прибить наконец и пойти на выход.

    В чём проблема с этим боссом? Во-первых, куча роллеров, которые тупо не дают стоять на месте, постоянно толкают игрока и сбивают его с кнопок. Во-вторых бомбардировки, которые ваншотают любого персонажа, кроме тех, кто имеет иммунитет на какое=то время к входящему урону — Валькирия, Вуконг, Лимбо, Харроу или оператор в разломе. В-третих сама Кела, которая может ваншотнуть своими ракетами даже очень отожранного игрока, а ещё она прыгает по всей карте так, что войти с ней в ближний бой не так просто, как хотелось бы. Поэтому наилучшим выбором убийства Келы в одиночку будет Титания. Она наносит много точечного урона своими пистолетами с почти неприличным названием, ей не мешают роллеры, к тому же её бритвенницы отвлекают Келу и по большей части они вообще не выцеливает игрока. А ещё Титанией проще всего уворачиваться от ракет в воздухе.

    16. Муталист Алад Ви — босс Эриды.

    С этого Алада падают части Мисы.

    Убийство заражённого Алада открывается после прохождения квеста «Нулевой пациент», а чтобы миссия стала доступна, необходимо собрать ключ. Для ключа требуется уникальный ресурс — «Муталист-навигационные координаты». Этот ресурс бывает наградой в миссиях заражения, а ещё есть шанс получить его на бесконечных миссиях в руинах Орокин — выживание и оборона. Раньше на один ключ тратилось по три координаты, сейчас всего по одной — на подходе Миса-прайм.

    Сам заражённый Алад остался без Зануки, зато получил неуязвимость и теперь его в лоб не возьмёшь, пока он не снимет свой ошейник. Причём ошейник может временно брать под контроль персонажа игрока. Однако, если фрейм находится в определённом режиме, например Миса с регуляторами или Валькирия в истерике, ошейник не срабатывает и возвращается к Аладу, снова делая его неуязвимым. Убить его можно несколькими вариантами. Самый простой — просто прикончить в тот момент, когда он снимает свой ошейник. Посложнее — не обращая внимания на его неуязвимость, накидать достаточно урона разрезом, газом или токсином, а потом подождать, пока он снимет свой ошейник и на него сработает накопленный статусный урон. Главное, чтобы оружие было с высоким шансом срабатывания статуса. Ну и вовремя спрятаться, когда Алад захочет свой ошейник швырнуть. Ещё одна проблема в тех заражённых, которые прибегают к нему на подмогу. Среди них часто попадаются паразиты-эксимусы, которые быстро вытягивают энергию из фрейма, оставляя его без умений.

    17. Голем Джордас — босс Эриды №2.

    С Джордаса падают части Атласа.

    Миссия открывается после прохождения квеста «Протокол Джордаса». На самом деле в этой миссии два босса — Джаггернаут-бегемот и сам Голем. А ещё я ни разу не встречал этого босса на вылазке и не видел его сотого уровня.

    Начало миссии представляет собой беготню по загаженным коридорам Эриды, в которых бесконечно респонятся обычные заражённые. В конце пути нас встретит Джаггернаут-бегемот, похожий на обычного, но побольше размером. Стрельба в лоб наносит совсем смешной урон, поэтому лучше подождать, пока тварь встанет на задние лапки и покажет незащищённое пузико, или попробует стрельнуть ракетками, раскрыв спину. В этот момент можно его даже ваншотнуть чем-нибудь вроде оптикора. Ну, или четвёртой способностью Титании, как в моём случае.

    После убийства Джаггернаута, нас высосет в открытый космос и придётся драться с самим Големом. Голем вообще-то даже не пытается сопротивляться, только мотается из угла в угол. Разве что порой может пустить вокруг себя волну, которая даже щиты сбить не может. Некоторую опасность представляют только дроны, которых Джордас регулярно рожает, однако дроны медленные и очень редко догоняют игрока. Сам Голем по большей части неуязвим для атак, однако его сопла принимают урон от любого оружия. Самым убойным мне показался Велоцитус, однако его долго выколачивать из синдикатов. Вторым по эффективности оказался Греттлер, чертёж которого можно просто купить в химлаборатории додзё. Из арчвингов самый удобный Итзал, отому что на нём легко догонять Голема, когда тот захочет поменять стоянку, а ещё на нём удобно мгновенно тормозить вторым умением.

    18. Секач — босс операции «Армада Секачей».

    С Секача падают части бестолкового пулемёта Горгона-призрак.

    Секач очень похож на Шакала, даже бой с ним проходит в том же интерьере, однако Секач толще, опаснее и обладает неуязвимостью к атакам. Чтобы его уничтожить, нужно запрыгнуть на один их балконов и на терминале отключить лазерный барьер, за которым сидит бурса. Бурса немедленно прыгает вниз, после чего её нужно убить и взломать. Когда взломанная бурса атакует Секача, тот спотыкается и на короткое время открывается для урона. Кроме самого Секача и кучи бурс, обычно в помещении регулярно появляются дроны и солдаты, чтобы жизнь малиной не казалась. Поэтому Никс, которая может брать под контроль бурс без их убийства и взлома, в этой миссии будет лучшим вариантом. Ну или Рино, если есть желание попотеть и победить босса честно.

    19. Тералист — босс равнин Эйдолона.

    С Тералиста падает много чего, но в основном мистификаторы.

    Эта тварь вылезает после заката солнца из какого-нибудь озера и начинает шататься по равнинам. Можно его не трогать, если оператор слаб и не имеет нормального усилителя. Достаточно бегать за ним следом, убивать подлетающих вомбалистов и собирать выпадающие из них ядра. Если же оператор уже немного оперился, собрал себе усилитель в котором есть вторая или третья призма, третья подложка и фиксатор по вкусу. Призмой придётся сбивать Тералисту щиты, поскольку больше ничего на него не действует. Подложка пригодится чтобы быстро уничтожить вомбалистов, которые могут начать лечить гигантскую тварь и сделать её неязвимой вообще для всех атак. Третья тут полезна именно своим эффектом самонаведения, поскольку вомбалист может сныкаться в самом неожиданном месте, например в кроне дерева.

    Тактика убийства достаточно проста. Подбегаем оператором и основной атакой начинаем срезать щиты. Когда щиты сбиты, возвращаемся в своего фрейма и каким-нибудь убойным оружием с эффектом радиации стреляем по суставам, на которых находятся образования, похожие на батареи центрального отопления. Когда батарея разбита, Тералист падает и выпускает купол, наносящий неплохой такой урон магнитом, да ещё и выжигающий энергию. После этого он уходит под землю и появляется в другом месте карты. Повторять процесс придётся до тех пор, пока не будут разбиты все батареи. После этого босс станет уязвимым для урона по всему телу и останется только прикончить его.

    Можно Тералиста не убивать, а поймать. За поимку дают больше вкусного, например великолепный осколок эйдолона, который нужен для отвязывания одной из веток фокуса оператора. Чтобы поймать тварь, нужно сначала наведаться на аванпост гринир и отбить две ловушки. После нанесения ловушке урона, она отключается и её можно взломать, как обычный терминал. Ловушка начинает следовать за игроком, или же стоять там, где игрок её оставит. У ловушки есть свой значок, причём он меняет цвет. Когда ловушка поглотит достаточно вомбалистов, цвет значка станет синим и такая ловушка уже не позволит Тералисту сбежать после разрушения одной из батарей. Каждая приманка держит два сустава и для поимки тералиста нужно две заряженные приманки. Приманки получают урон от атак Тералиста и могут развалиться, однако если сбить боссу все батареи, а потом пойти за приманками и зарядить их, они уже не сработают и будет засчитано убийство, а не поимка.

    Для стрельбы по суставам лучше всего подходит оружие с мощным разовым уроном, причём собирать его нужно на урон радиацией. Ланка или Оптикор в этом деле показывают себя очень достойно даже без модов разлома. Из фреймов новичку лучше брать Рино, который хорошо держит атаки Тералиста и рёвом может увеличивать урон своего оружия. Есть много всяких вариантов с вольтами и хромами, но это уже для гурманов, а первого Тера проще всего поймать именно Рино.

    На закуску ещё один режим — Индекс.

    На Индекс ходят за кредитами. Сходил четыре раза на золото и заработал миллион. Или два, если работает умножитель кредитов. Однако новички боятся этот режим и постоянно испытывают нехватку кредитов. Чтобы быстро стать миллионером, берём Нову, которой ставим моды на силу умений и длительность. Силу достаточно качать до 145% (моды «усиление» и «силовое течение»), что даст замедление врагов на 75%. Длительность — максимально, сколько возможно, чтобы четвёртое умение, радиус которого зависит от длительности, а не собственно от радиуса, покрывало большую часть карты. После этого можно брать своё самое мощное оружие и идти на индекс. Даже если не получится убивать врагов пачками, замедления будет достаточно, чтобы выиграть миссию — боты будут делать большую часть работы. По моим наблюдениям, на индексе среднестатистический бот-вольт куда полезнее, чем любой игрок-вольт.

    Гайд по оружию в Warframe

    Данное руководство будет полностью посвящено оружию в Warframe, которым интересуются многие геймеры – от новичков до завсегдатаев проекта. В нашем обзоре вы узнаете информацию, связанную с прокачкой оружия, его разновидностями и особенностями в данной игре. Вы также узнаете ответ на, казалось бы, риторический вопрос – так какое оружие в Warframe лучшее?

    Какое оружие в Warframe лучшее?

    Все оружие в Warframe делится на несколько типов и может быть основным, дополнительным и ближнего боя. Каждый отдельным итем характеризуется уникальным набором параметров, которые вы можете улучшать при помощи специальных модификаций. Некоторые типы оружия имеют альтернативный кавер, но при этом он не только изменяет его визуально, но еще и слегка корректирует характеристики, поднимая одни параметры и ухудшая другие.

    Когда вы используете какое-либо оружие в бою, то получаете очки опыта. Набрав определенное количество, вы повысите ранг. И так вплоть до максимального 30! За каждый следующий ранг у оружия появляется очко вместимости, куда вы и устанавливаете модули.

    Лучшее оружие для новичков:

    Всего есть восемь слотов для размещения модулей. За установку или удаление модификаций не нужно ничего платить – ни кредиты, ни платину. Делать это можно в любое время, за исключением сражений. Главное иметь нужное оружие, свободный слот и модификацию. Если вы удалите мод, то он никуда не исчезнет, а отправится прямиком в инвентарь. В то же время у оружия появится свободное очко вместимости.

    Стартовое оружие в Warframe

    Все игроки, создавшие нового персонажа, начинают игру Warframe со стартовым набором вооружения:

    • Основное оружие – винтовка «МК1-Брейтон».
    • Дополнительное – пистолет «Лато».
    • Ближний бой – меч «Скана».

    Как понимаете, ждать каких-то невероятных параметров и характеристик от этого набора вооружения не стоит. Тем не менее, рассмотрим каждый предмет отдельно!

    Винтовка «МК1-Брейтон»

    «МК1-Брейтон» — это стартовое оружие в Warframe, занимающее основной слот.

    • Универсальная винтовка, которая пригодится во всех ситуациях.
    • Слабая скорострельность и более низкий дамаг по сравнению с регулярной винтовкой «Брейтон».
    • Следует использовать винтовку до того, как вы доберетесь до миссии на Меркурии.
    • Как только появится 15 000 кредитов, то рекомендуем продать это оружие и купить что-то более мощное.

    Пистолет «Лато»

    «Лато» — это пистолет, который идеально подходит для сражений на ближней или средней дистанции на ранних этапах игры.

    • У него достаточно хороший урон для начала игры.
    • Приличная скорострельность.
    • Небольшая отдача, которая позволит сделать несколько хедшотов подряд.
    • Безусловно, сравнивать этот пистолет с прайм-оружием или стволами за донат бессмысленно.

    Меч «Скана»

    Стартовый меч «Скана»

    «Скана» — стартовое оружие, занимающее слот ближнего боя.

    • Немного схож с катаной.
    • Достаточно неплохой вариант на первых этапах игры.

    Клановое оружие в Warframe

    Это еще один тип вооружения. Для получения кланового оружия первое, что нужно сделать – вступить в клан. Но дальше нужно будет изготовить клановый ключ, а уже после этого создать в кузнице нужное оружие. В то же время вам придется отыскать мощный клан, который еще и согласится вас принять под свое знамя.

    Дело в том, что для получения кузницы придется построить Оракула, различные аксессуары для него, а также создать сразу несколько лабораторий. Последние используются для возможности изучения новых типов вооружения. Только после того, как вы проведете исследование, у вас появится возможность купить клановое оружие в Warframe.

    Подробнее о лабораториях:

    • В биологической лаборатории вы сможете изучить мутагенную массу, которая необходима для изготовления токсинов к оружию. Вы можете создать «Торид» или «Акрид». Первый стреляет токсичными зарядами, а второй – кислотными иглами.
    • В химической лаборатории исследуется детонитовый инжектора, использующийся в качестве основного элемента при создании огненного оружия. Вы можете изучить Игнис и Огрис, использующие огненный поток и детонитовые снаряды соответственно.
    • В энергетической лаборатории можно изучить «Филдрон» (уникальный контейнер, необходимый для хранения горячих жидкостей, а также оружие «Прова», «Супра», «Дера», «Ланка» и «Потоковая винтовка». «Прова» является оружием ближнего боя с энергетическим уроном, «Супра» – лазерным вооружением, «Дера» – плазменной винтовкой, а «Ланка» – скорострельным пулеметом.

    Так какое оружие в Warframe лучшее?

    Ответить однозначно на этот вопрос не получится, и именно поэтому мы назвали его «риторическим». Вы не сможете отыскать в игре универсальное оружие, которое будет уместно и максимально эффективно в любых ситуациях. Безусловно, каждый класс и тип оружия содержит более мощные или слабые варианты.

    Но не нужно мыслить узко и смотреть только на урон, поскольку есть и другие, не менее важные параметры, такие как отдача, скорострельность, точность стрельбы и размер обоймы. Поэтому один урон ничего не решает! Чтобы вы могли максимально эффективно уничтожать врагов, вам придется найти оружие с оптимальным сочетанием параметров.

    Поэтому прежде, чем выбрать какое-либо оружие, вы должны разобраться, для чего оно вам необходимо. Огнестрельное оружие ближнего боя в Warframe должно позволять вам наносить максимально возможное количество выстрелов в минуту, но при этом иметь низкую отдачу, в то время как те же снайперские винтовки могут пожертвовать отдачей, но иметь высокую точность.

    Какое бы оружие вы не выбрали, найти преимущества и недостатки можно в любых ситуациях. К примеру, револьвер «Магнус» является достаточно мощным и подойдет для всех фракций. С его помощью можно убить и зараженных, и обычных солдат. К тому же можно добавить весьма эффектный внешний вид, но здесь есть и свои недостатки – огромная отдача и низкий объем обоймы (8 патронов).

    Таким образом, если вы хотите найти лучшее оружие в Warframe, то следует ориентироваться на топовое, т. е. стремиться к приобретению самого дорогого. Можно рассмотреть набор вооружения из «Парных гремлинов», «Лани» и «Митры». Взгляните хотя бы на точность «Митры», которая буквально позволит вам стрелять закрытыми глазами, и при этом оружие имеет достаточно высокую мощность. Получить такое вооружение не так-то просто, но усилия и вложения себя оправдывают. Вам придется либо выполнить сложные квесты, либо приобрести оружие за донат.

    • Оружие ближнего боя «Митра» используется для стрельбы циркулярными лезвиями и позволяет разрезать противников буквально на части. Для покупки требуется 220 платины. Это много, но оно того стоит!
    • «Лань» – винтовка средней дальности с высоким уроном, которая пригодится для выполнения штурмовых операций. Смотрится не хуже «Митры», но обойдется вам чуть дороже – 225 платины. За 40 000 кредитов можно купить чертеж для винтовки «Лань».
    • «Парные гремлины» – это два пистолета, занимающие один слот, хоть и характеризующиеся малой скорострельностью, но способные выдавать огромный урон при максимальной точности. Стоят 190 платины.

    Анализ имеющегося оружия в Warframe

    Ниже мы не будем рассматривать прайм-стволы и клановое оружие, поскольку для их получения нужно быть опытным бойцом, иметь клан высокого уровня или хорошо донатить. В общем, это оружие, так сказать, для избранных, но вы им при должном усердии рано или поздно станете. К тому времени никаких гайдов не понадобится!

    В отличие от множества MMO-шутеров и экшенов, где используется оружие, в Warframe нет какой-либо уровневой системы. К примеру, совершенно необязательно менять меч «Скану» на новое холодное вооружение при переходе на третий или четвертый уровень. Эффективность используемого оружия будет зависеть не от уровня, а от других параметров и особенностей. Независимо от того, какой уровень и класс у персонажа, вы будете наносить один и тот же урон данным оружием.

    Оружие ближнего боя в Warframe актуально в начале игры, когда вы сражаетесь против мобов низкого уровня, поскольку практически все они имеют минимальную броню. В то же время буквально два или три бота 60 и выше уровня уничтожат Вобана или Нову, пока те преодолеют нужную дистанцию. Большинство оружия данного типа игнорирует любую броню и способно станить противников. С его помощью нередко получается сбивать врага с ног, если выполнять удары в прыжке.

    Нет никакой связи данного вооружения с фреймами (временем удара и т. д.), но в то же время вы должны понимать, что при замахе молотом, имея хорошие щиты, вы сможете уничтожить любого противника, в то время как обычным кинжалом рубить моба с 1000 ХП весьма проблематично.

    Помимо обычного оружия ближнего боя стоит выделить специфичные варианты, такие как плазменные мечи, зорены и бумеранги. Хоть они и стоят немалые деньги, но большинство геймеров считают их практически бесполезными. В классических билдах собирают «Кронус» сразу после прохождения Меркурия. Когда вы впервые убиваете Вора, то шанс выпадения «Кронуса» равняется 100 %.

    Из других мечей можете рассмотреть крафт «Фанги», «Глефа», темного кинжала и «Фуракса».

    Что касается пистолетов, то они также не привязаны к фреймам, но подбираются в зависимости от выбранного стиля игры. Редко из Вора можно выбить «Пророк». Но этот пистолет, как «Кракен» с «Лексом» используются для неторопливого отстрела мобов. Экземпляр «Бронко» будет эффективен на дистанции не более 10 метров, в то время как «Гадюка» и «Болто» практически за считанные доли секунды израсходуют свой боезапас.

    Если вы новичок, то даже не вздумайте крафтить или покупать «Пророк», «Гадюку» и «Бронко», поскольку здесь требуется весьма специфичная прокачка. Предлагаю также игнорировать в любых ситуациях «Фурис» и «Сикайрус».

    Снайперские винтовки должны юзаться профессиональными геймерами, поскольку у них мало боеприпасов, да и патроны выпадают не так часто. Кроме того, расходуется много времени на прокачку и выбивание нужных модификаций.

    Луки не менее требовательны, чем снайперские винтовки – требуется опыт игры, наличие специальных модификаций, поиск боеприпасов, который встречаются довольно-таки редко.

    Из дробовиков в начале игры вы сможете воспользоваться «Боаром» и «Страном». Оба экземпляра неплохо проявляют себя при перестрелках на коротких дистанциях, но теряют эффективность после 30-40 метров. Если желаете стрелять вдаль, то выберите «Хек», но для него потребуется четвертый ранг.

    Для дробовиков нужны уникальные модификации, при этом большая часть из них совместима и с винтовками.

    Автоматы – еще один тип вооружения, для которого вы будете нуждаться в боеприпасах. Не стоит забывать проблемы с отдачей, разбросом при продолжительной стрельбе, слабой точностью и посредственным уроном относительно одного выстрела (пули). Если вы новичок, то не стоит покупать «Барстон» или «Гракату». В таком случае умным ходом станет приобретение «Латрона».

    Одним из популярных вооружений является винтовка «Брейтон» (улучшенная версия стартового оружия).

    • Штурмовая винтовка «Граката», снайперки, дробовики, луки и пулеметы подходят живучим фреймам.
    • Неудачными билдами станут снайперская винтовка или лук с «Лексом», «Пророком» или «Кракеном», а также «Граката» или «Брейтон с «Фураксом» либо «Гадюкой».

    Warframe: Розыгрыш с оружием уничтожающий полицейскую машину

    Почему пранкер Хиза избежал ареста после видео со стрельбой в полицейских

    Пранкер Хиза (Хизри Запиров) из Дагестана прославился как мастер жестких видеорозыгрышей на грани и даже за гранью фола. В одном из своих видеороликов он бросился на девушку в тесной кабине лифта с молотком, в другом вызвал курьера и имитировал нападение маньяка-каннибала. Но на днях Хиза превзошел себя.

    В последнем пранке, снятом в Москве, Запиров и двое актеров инсценировали перестрелку полиции с подозрительной личностью, у которой стражи порядка пытались проверить документы. По сюжету розыгрыша «подозрительный тип» выхватывает пистолет и стреляет в полицейских, после чего угрожает оружием свидетелям «перестрелки».

    Хотя при съемках ролика использовался муляж пистолета, а «полицейская машина» была обычным авто с наклейками и мигалкой, прохожие принимали все за чистую монету и впадали в панику. У одной из девушек, проходившей по двору, случилась истерика, и пранкеру пришлось ее успокаивать.

    Некоторые СМИ сообщали, что в итоге один из прохожих из-за розыгрыша попал под машину. Однако и он оказался профессиональным актером, который с легкостью инсценировал столкновение с машиной и даже изобразил хромоту.

    Запиров не раз вступал в конфликты с настоящими стражами закона из-за своих скандальных роликов, но правосудие отвечает на его действия исключительно штрафами. Только из-за видео с «расстрелом» полицейских видеоблогер «насобирал» десять административных протоколов, также против него проводится два административных расследования.

    Но уголовного дела Хиза еще не «удостоился» — при том что скандальный блогер Владислав Синица, разместивший в Twitter пост с угрозами в адрес детей правоохранителей, был в свое время приговорен к пяти годам лишения свободы.

    Причины такой юридической «живучести» эпатажного видеоблогера в беседе с «Ридусом» разобрали юристы Оксана Михалкина и Дмитрий Лило.

    Видимо, до состава уголовного преступления не хватает доказательств. Скажем, он не пользовался настоящим оружием. Если используется муляж, то это административная статья — „Мелкое хулиганство“. Если использован даже травматический пистолет, который тоже может причинить вред здоровью человека, то действия основного пранкера, который был с пистолетом в руке, будут квалифицироваться по статье 213 УК „Хулиганство“, причем по части 2 — „совершенное группой лиц по предварительному сговору“, — полагает Михалкина.

    Адвокат добавила, что помощников Хизы также могут привлечь к ответственности по статье 17.12 КоАП «Незаконное ношение форменной одежды», поскольку видеоблогер не размещал на месте съемки никаких информационных щитов и уведомлений, что перестрелка постановочная.

    Если бы мимо проходили реальные полицейские, то у дагестанского блогера могли бы возникнуть более серьезные неприятности. По словам Дмитрия Лило, в прошлом следователя, в уголовном праве существует понятие «мнимая оборона», когда защита от опасности, которая осознается как реальная, приравнивается к необходимой самообороне и освобождает полностью от уголовной ответственности.

    Если бы в такой ситуации шел настоящий сотрудник полиции и увидел, что стреляют по полицейским, он мог бы мгновенно применить оружие на поражение, даже не разбираясь. Учитывая, что есть прямая угроза жизни и здоровью окружающих, пострадать может неограниченный круг лиц, а за одну секунду нельзя понять, розыгрыш это или настоящая стрельба, — в таком случае применение оружия на поражение будет правомерным, — считает Лило.

    Нечто подобное совершили в апреле прошлого года уральские пранкеры. В Нижнем Тагиле они имитировали похищение человека, но были быстро задержаны полицией по нешуточному плану «Перехват». По ложной тревоге были подняты четыре машины ДПС, шесть машин полиции и две машины ОМОН.

    Warframe — ниндзя, паркур, космос, экшен

    Что, собственно, это такое — Warframe?

    Игра позиционирует себя как сообществу бесплатный сессионный шутер с элементами слешера (по мне так больше слешер) от третьего лица про космических ниндзя.

    Игра появилась еще в далеком 2013 году усилиями компании Digital Extremes и на сегодняшний день имеет платиновый статус в Steam по количеству одновременно играющих людей наряду с такими монстрами, как Dota 2 и CS:GO.

    Перед нами полностью обжитая человечеством солнечная система будущего с тремя доминирующими расами:

    Гринир — грубая милитаризированная организация, состоящая из клонов-солдат. Такие дуболомы, вооруженные огнестрелом и баллистическим оружием.

    Корпус — объединение гильдий торговцев и ученых, на вооружении у которых стоят роботы и плазменные орудия. Главное для них, естественно деньги, и не важно, каким способом их добывать.

    Зараженные — это месиво из стали и плоти. Их много, они лезут изо всех щелей, норовя добраться до вашей тушки.

    А вы — пробудившейся от сна космический воин Тэнно, или оператор, способный управлять варфреймом. Это что-то типа биоорганического костюма с различными способностями. Тут есть и танки, и бафферы, и дамагеры, и хилеры и т. п. И вам необходимо навести порядок в нашей дорогой Солнечной системе. Иии. дальше сами, иначе не интересно.

    Вообще лор у игры достаточно обширный и передается через весьма интересные синематик-квесты, а также через различные файлы и записи.

    Игра — симулятор фарма

    Как указанно в заголовке, игра — это симулятор фарма, фарма и еще раз фарма всего и вся всеми возможными путями: убийствами, захватами, перехватами, оборонами, шпионажами, полетами в космосе, охотой, рыбалкой, катанием на реактивной доске и т. п. Но делая все вышеперечисленное, даже не имея прямых рук (лично мне это очень нравится), ты реально чувствуешь себя паркурящим суперкрутым ниндзя, делая из каждого враждебно настроенного существа кровавое месиво. И выглядит это нереально круто! Да и выбить нужную вещь не занимает много времени. Любую миссию можно проходить отрядом до четырех человек.

    Основной арсенал делится на три типа вооружения:

    • Основное оружие — начиная от лука и заканчивая плазменным рельсотроном — 133 вида.
    • Вспомогательное — от сюрикенов до мини-гранатометов — 111 видов.
    • Ближнее — холодное, плазменное оружие, ручные пилы и т. п. — 164 вида.

    И с каждым патчем количество оружия увеличивается! Я не говорю об оружии стражей, космических кораблей, арчвинга (нечто схожее с реактивным рюкзаком) и прочего.

    Кастомизация всего и вся

    Все, чем вы управляете, из чего вы стреляете, на чем ездите или летаете, какой с вами питомец/страж/минибот — все имеет с десяток параметров. И каждый из них вы можете менять в любой момент как вам вздумается! Как технически, так и внешне.

    Отдельно можно сказать и о донате. Игра бесплатная, однако всяких там лутбоксов, батл пассов и прочей мишуры в игре нет. Внутриигровую валюту (платину) можно купить как за реальные деньги, так и выменять на выфармленные вами вещи у других игроков. Есть вещи, которые можно купить только за реальные деньги: скины, плащи и прочие украшения, никак не влияющие на баланс.

    Новичкам на первое время посоветую открыть в чате вкладку «Рекрутинг» и вступить в клан, это действительно важно. Качать своего фрейма в жир, открывать планеты, проходить квесты. Ну а дальше уже и сами спокойно во всем разберетесь.

    Уже игравшим и по какой либо причине переставшим рекомендую заглянуть и проверить наличие нового контента.

    Прибавьте к этому достаточно адекватное комьюнити, эпические сражения с гигантскими боссами, постоянно обновляющийся контент, а также свой собственный космический корабль. Вот и примерно получите небольшое представление об игре.

    Данная статья имеет ознакомительный характер. Если тема местному комьюнити понравится, готов ее расширять различными гайдами и билдами.

    Читать еще:  The Division 2: Система подбора группы будет недоступной
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector
×