Warhammer 40,000: Inquisitor – Martyr добавили множество карт

0

Warhammer 40,000: Inquisitor – Martyr добавили множество карт

Warhammer 40,000: Inquisitor – Martyr: Обзор

Актуально для платформы: PC

Вселенная Warhammer 40K — весьма популярный в современных видеоиграх сеттинг. Жаль только, качество не поспевает за количеством — большинство выходящих по этой лицензии проектов шедеврами назвать не получается. Тем не менее Games Workshop не перестаёт щедро раздавать права на издание очередной игры о мрачном мире будущего, где есть место только войне. По «вахе» делали стратегии, RPG, боевики и MMO, но ещё не было достойного представителя такого жанра, как экшен-RPG.

NeocoreGames, авторы The Incredible Adventures of Van Helsing, Deathtrap и King Arthur, решили этот недочёт исправить. Спустя почти три года после анонса Inquisitor наконец-то выбралась из «Раннего доступа», чтобы нести еретикам возмездие во имя Императора.

Впрочем, мерзкие хаоситы всячески этому препятствуют: на момент написания статьи на территории РФ Inquisitor вам приобрести не удастся. Виной всему блокировка серверов Amazon, которые используются NeocoreGames: без VPN в игру просто-напросто не зайти. До решения этой проблемы авторы решили отключить возможность покупки для российских пользователей. Ну а пока вы можете прочитать наш обзор и решить для себя, стоит ли ждать полноценного возвращения проекта в магазин Steam (верим, что рано или поздно это всё-таки произойдёт).

Die, Heretics!

В мире Warhammer 40K Инквизиция — могущественная секретная организация, призванная защищать души жителей Империума и бороться со всеми потенциальными угрозами человечеству — как внешними, так и внутренними. Инквизитор обладает практически неограниченной властью, его слово — слово Императора, поэтому каждый гражданин должен беспрекословно подчиняться его приказам и всячески содействовать его работе. Если же кто-то не внемлет голосу истинной веры, у инквизитора найдётся способ вернуть отступника на путь истинный — пусть даже с помощью силы оружия. Инквизиция может уничтожить целый мир, если решит, что иного способа очистить его от ереси не осталось.

Тем не менее каждый инквизитор — не просто воин, который умеет лишь махать мечом или стрелять из «лазгана». Служба включает в себя многочисленные и хитроумные расследования, тайные операции, смысл которых не до конца понятен простым исполнителям, интриги и перекрёстный надзор — ересь ведь может поразить и самого инквизитора.

Наш главный герой, как нетрудно догадаться, — один из членов этой могущественной организации. Он завершает расследование сложного дела, связанного с таинственным исчезновением одного из древних крепостей-монастырей — космического корабля Martyr. Следы затерянной крепости ведут в сектор Калигари, где с трудом удаётся обнаружить это судно, некогда принадлежавшее Инквизиции. Корабль выглядит безжизненным, но, когда инквизитор решает отправиться на него с личным визитом, обнаруживается, что «Мученик» поражён ересью — порча Нургла (один из богов-демонов Хаоса во вселенной Warhammer) прочно укоренилась среди некогда священных залов и отсеков корабля. Инквизитор вынужден немедленно принять меры…

Место действия игры не ограничивается одним лишь «Мучеником». Это только начало весьма запутанной истории, в которой найдётся место эпичным сражениям, предательству и дружбе, отваге и трусости — короче говоря, всему тому, за что мы и любим Warhammer 40K.

«Император простит тебя. Инквизиция — никогда!»

Когда дело касается Warhammer, следование канонам оригинала — весьма непростая задача, несмотря на всё богатство вселенной, изначально создаваемой для настольных варгеймов и ролевых игр. Шаг в сторону, и получай оплеуху от досконально изучивших официальные кодексы и художественные книги фанатов — а ведь именно на эту аудиторию и рассчитывают разработчики в первую очередь.

В нашем случае можно смело сказать, что NeocoreGames с этой задачей справилась достойно. Нет, конечно, отдельные знатоки наверняка найдут к чему придраться — мол, у вас инквизитор плазмаган не так держит или слишком легко побеждает космодесантников-хаоситов. Но для обычного любителя «сороковника» игра с этой точки зрения получилась что надо.

Это действительно Warhammer: пафосные речи в диалогах и во время сражений, манера общения главных героев, оружие и снаряжение, но самое главное — дизайн всего этого. Заброшенные отсеки «Мученика» или поверхность одной из планет сектора Калигари — везде найдётся чему порадовать глаз. Облачения главных героев и облик многочисленных врагов — один в один как на множестве рисунков и артов, посвящённых «вахе».

Оружие и умения тоже следуют «лору» — в названиях и в самой своей сути: это не только «+5 % к урону» или «+100 очков здоровья». В качестве примера можно привести всего две из множества веток прокачки навыков. Как известно, инквизиторы исповедуют две школы философии — прагматичный, считающий, что цель оправдывает средства, радикализм и консервативно-охранительский пуританизм. Эти два течения в игре представлены в виде отдельных ветвей прокачки, которые позволяют создать именно того инквизитора, которого вы захотите сделать, — без отрыва от «лора».

Само собой, умения этими двумя разделами не ограничиваются. Ещё? Да пожалуйста — группа навыков «Казнь», посвящённая особо красочным убийствам, которые дают определённые бонусы в бою. Вполне в духе вселенной, к тому же добавлено не просто ради красоты, а имеет практическое применение.

Не забывают разработчики и о том, что инквизитор — это не банальная машина для убийств, а следователь по особо важным делам. Задания построены таким образом, что нам приходится искать зацепки, приводящие главного героя к верному решению очередного расследования. В некоторых миссиях нам предлагают небольшой текстовый квест: что предпринять перед тем, как отправиться на задание? Взять с собой группу гвардейцев для поддержки или пойти в одиночку? Отвлечь врагов или ворваться в их логово, пока они не успели уйти? Самое интересное, что от этого выбора может зависеть успех операции в целом: даже успешное выполнение всех целей миссии не гарантирует успеха, если перед этим сделан неверный или слишком рискованный выбор.

Какого-то диссонанса от «мультяшного» изображения персонажей (привет, Eternal Crusade) или лишних отступлений от канона в угоду геймплею в Inquisitor обнаружить не удалось. Нет, всё серьёзно и «по-вархаммеровски». При этом сценаристы умудряются изредка разбавлять пафос шуточками в диалогах, и смотрится это вполне уместно.

»Наша служба и опасна, и трудна»

Сектор Калигари — это не одна планета и не десять, а множество планетарных систем, в которых есть доступные для посещения миры, станции и другие интересные места. А вот и первая весточка онлайн-составляющей игры: тот, кто сумеет лучше других выполнить задания в системе, будет объявлен её покровителем, а его имя будет видно каждому.

Помимо прохождения сюжетной кампании в секторе можно найти множество других занятий на любой вкус и цвет. Задания самые разнообразные — зачистка, сопровождение VIP, похищение, охота, сбор данных…

Кроме стандартных миссий присутствуют мини-кампании — цепочки миссий, объединённых общим сюжетом. Наконец, с помощью специальной колоды гадальных карт Таро Утера каждый игрок может подобрать себе случайную миссию по вкусу — комбинируя карты, получаем задание с заранее известными условиями и наградами. Полезная штука, если хочется добыть именно новое снаряжение или, напротив, побольше опыта и очков Судьбы.

Последние нужны для «крафта» снаряжения и пригодятся ещё кое-где: например, создание миссий Таро тоже требует Судьбы. Повеяло «донатом»? А вот и нет — разработчики пообещали, что никогда не будут продавать этот ресурс за реальные деньги.

Ещё один важный показатель — недельная Слава, которая зависит от активности игрока на протяжении недели и обнуляется каждые семь дней. Чем выше этот показатель, тем большая награда ждёт инквизитора по завершении недели.

Конечно, есть кооператив и отдельный PvP-режим (который пока выглядит довольно бестолково). Кроме того, разработчики обещают регулярные глобальные события и прочие развлечения для тех, кто прошёл кампанию и добрался до того самого «эндгейма», неудачная реализация которого похоронила не одну action-RPG.

Я в инквизиторы пойду — пусть меня научат!

Ко всем спецоперациям необходимо готовиться загодя — во время миссии нельзя изменить навыки или надеть добытое в бою снаряжение и оружие. Скажем больше — опыт дают только за выполнение заданий, а не за убийства противников. Странное решение для ARPG, но особого дискомфорта это не доставляет — надо только привыкнуть.

Слотов под оружие и снаряжение немного, но от них в первую очередь зависит стиль игры. Двуручное и одноручное оружие ближнего и дальнего боя, щиты и посохи — именно они дают персонажу те умения, которые он будет применять для уничтожения ереси. Стандартная для жанра возможность использовать два набора вооружения в наличии: как правило, первый нужен для ближнего боя, а второй — для различных стреляющих штук. Впрочем, ничто не мешает вооружить инквизитора только мечами или положиться лишь на мощь огнестрельного оружия.

Вариантов развития героя множество: три основных класса (по три подкласса у каждого) и богатый выбор оружия и снаряжения открывают простор для построения «билда». Крестоносец — это типичный «танк», имеющий солидный запас здоровья, Ассасин он и в «вахе» ассасин — снайпер и бесшумный убийца в ближнем бою.

Наконец, пожалуй, самый интересный и сложный класс — это псайкер. Он применяет не только мощь оружия, но и свои особые способности — герой умеет управлять варп-силами. Однако будьте осторожны — излишнее увлечение варпом грозит страшными последствиями. Каждое умение повышает варп-перегрев, избыток которого может нанести вред псайкеру — как прямо, так и косвенно: например, вызвав опасного демона.

Читать еще:  Rage 2 — Rise of the Ghosts добавил войну против призраков и Айрис

Чтобы открыть некоторые ветки навыков, требуется выполнить «Героические подвиги» — например, для уже упомянутой «Казни» таким подвигом будет убийство 5 тысяч врагов умениями ближнего боя.

Игра за разные классы уникальна — это радует. Не радует другое: чтобы добраться до полноценного геймплея за очередного персонажа, нужно пройти за него хотя бы начальные главы кампании — у зелёного инквизитора нет под рукой ни техножреца, отвечающего за «крафт», ни заданий Таро, ни многого другого. Выполнять одни и те же миссии как минимум три раза, чтобы попробовать все классы персонажей, — так себе удовольствие.

Only War

Что главное в ARPG? Конечно, схватки с разнообразными противниками, поединки с «боссами» и богатство различных боевых стилей. О разнообразии «билдов» я уже говорил — с ними здесь всё в порядке. А вот сражения несколько отличаются от привычных для жанра битв с сотнями и сотнями врагов.

Геймплей требует скорее тактических навыков, нежели умения быстро орудовать мышкой и жать на клавиши. Врагов не так много, но они часто пользуются дальнобойным оружием, что доставляет любителям мечей и топоров вполне понятные неудобства — приходится часто «кайтить» и использовать укрытия. Да, в игре есть эта механика (перекатов пока не добавили), что вкупе с разрушаемым окружением добавляет частичку другого жанра — для специалистов дальнего боя Inquisitor порой превращается в подобие Alien Shooter.

Ещё одна новинка — подавление, отвечающее за штрафы персонажа, находящегося под огнём. Врываться в самую гущу боя стоит осторожно, не забывая следить за показателем этого самого подавления. Если он опустится до минимума, то стоит срочно искать укрытие либо отступать (нам можно, инквизиторы — это не Адептус Астартес), иначе печальные последствия не заставят себя ждать. Подавлению подвержены и некоторые враги — этим тоже следует пользоваться.

Жаль, «боссы» и элитные противники пока не впечатляют — как правило, это просто очень «толстые» гады без каких-то особенностей.

Но больше всего раздражает не это, а ужасная оптимизация и до сих пор встречающиеся ошибки, в том числе такие, которые не дают завершить миссию. Иногда игра вполне оправдывает своё название — порой попытка продраться сквозь низкий фреймрейт и баги представляет собой настоящее мучение. Для проекта, который столько времени провёл в «Раннем доступе», это непростительно. И графика, прямо скажем, не самая технологичная (впрочем, дизайнеры это умело скрывают).

Полтора года назад, в обзоре Space Hulk: Deathwing я сетовал на то, что Warhammer 40K никак не удаётся обзавестись достойной игрой в жанре, отличающемся от стратегии. Наконец-то удалось — Inquisitor смотрится достойно как «просто ARPG» и очень хороша как проект по «вахе».

Главное — чтобы разработчики не забросили своё детище. Простор для пострелизной поддержки у них огромный, благо франшиза позволяет: инквизитору в 40-м тысячелетии сложно остаться без работы. Нелады с оптимизацией и блокировкой серверов вполне решаемы — надеемся, что в ближайшее время игра вновь станет доступна в России и каждый желающий сможет внести свою лепту в искоренение ереси.

Плюсы: отличный дизайн; соответствие канонам вселенной Warhammer 40K; множество вариантов развития персонажей; есть чем заняться помимо прохождения кампании; изрядная доля тактики в боях.

Минусы: неважная оптимизация, баги; малоинформативный для новичка интерфейс.

Обзор Warhammer 40,000: Inquisitor — Martyr — много не значит хорошо!

Амбициозный проект от авторов трилогии Action-RPG про охотника на нечисть Ван Хельсинга показывает нелегкий быт инквизитора 40 тысячелетия наконец-то вышел из раннего доступа!

Ранний доступ Warhammer 40,000: Inquisitor — Martyr начался летом 2018 года, ответственность за создание ролевого экшена во вселенной «Боевого молота» взяла на себя студия NeocoreGames, известная по трилогии The Incredible Adventures of Van Helsing. Получилось ли у разработчиков освежить застоявшийся жанр ролевых экшенов?

Мир 40 тысячелетия

Действие игры разворачивается во всемирно известной вселенной Warhammer 40,000. Это мир далекого будущего, где Империум Человечества, занимающий большую часть галактики, осажден многочисленными враждебными расами и медленно гниет под действием магических сил Хаоса Неделимого.

W40K — это оксюморон технологий и невежества. Империум уже давно миновал золотую эру освоения космоса, технические секреты прошлого утеряны. То, что осталось, воспринимается с точки зрения магии и мистики, а лихие набеги на танки с пиломечом — это типичная картина для войны 40 тысячелетия.

Игроку отводится роль инквизитора — следователя и палача в одном лице. После варп-шторма он прибывает в отдаленный сектор Калигари, чтобы найти древний имперский корабль- крепость-монастырь «Мученик» (Martyr), который затерялся в космосе 5 тысяч лет назад.

Сюжет игры

После длительного пребывания в варпе, корабль оказался захвачен силами Хаоса. Древние технологии инквизиции оказались в руках новообращенных хаоситов во главе с легендарным командиром Утером Тиберием. Цель игрока состоит в том, чтобы в ходе ряда сюжетных заданий победить всех «плохишей» и раскрыть тайны «Мученика».

Сам по себе сюжет не представляет особого интереса. Главный герой мыслит простыми категориями — «убить», «заманить в засаду», «захватить», да и противники не отличаются сложными мотивами. Как ни крути, а битва с силами Хаоса — это не та тема, которая позволяет создать сложный и многослойный конфликт.

Всю историю вытягивает великолепно воссозданный мир. Диалоги, журналы компьютерных терминалов, немногочисленные заставки — все это сделано строго по канонам Warhammer 40,000. Атмосфера буквально пропитана мрачным средневековым будущим!

Геймплей Martyr

В своей основе Warhammer 40,000: Inquisitor — Martyr имеет экшен с ролевыми элементами по типу Diablo 3 и Path of Exile. Персонаж исследует разветвленные уровни, нередко сгенерированные случайным образом, а также сражается против больших скоплений противника.

По заветам жанра с убитых противник можно собрать ценные трофеи — оружие и броню, а также разнообразные имплантаты, печати и аквилы, которые работают по типу колец и амулетов. Все редметы могут иметь одну из 4 степеней редкости, а также сразу несколько случайных свойств, вокруг которых обычно выстраивают тактику игры.

Искоренять ересь во имя Императора можно 3 основными способами: в ближнем бою, на расстоянии и с помощью активируемых способностей. Все по классике, однако в деталях проект от NeocoreGames имеет много любопытных особенностей.

Во-первых, навыки персонажа определяются предметами, которые он носит. Если, например, экипировать инквизитора щитом, то он сможет использовать его, чтобы парировать атаки или наносить сокрушительные оглушающие удары. Это позволяет гибко адаптироваться под те или иные условия боя.

Во-вторых, в Martyr есть система укрытий, которая смотрится уместно, учитывая то, что многие враги экипированы «огнестрелом». Противники тоже не чураются возможности спрятаться от праведного огня, однако практически все объекты на карте можно разрушить. Это делает перестрелки довольно динамичными.

Классы и ролевая система

Инквизиторы в Martyr могут относиться к одному и 3 основных классов — псайкер (маг), крестоносец (воин) и ассасин (разбойник). У каждого класса используется свой тип ресурсов для применения особых способностей.

После выбора основного класса можно выбрать подкласс, который делает персонажа специалистом узкого профиля. Например, крестоносца можно превратить в тактика, который расстреливает врагов и легкого оружия, в штурмовика с щитом и оружием ближнего боя, и в тяжелого стрелка, уповающего на большую огневую мощь. Класс определяет доступ к 4 из 18 веток пассивных навыков.

Их и нужно «прокачивать» в первую очередь, но при желании можно разблокировать и ветки других классов. Например, чтобы получить доступ к навыкам дальнего боя, нужно просто убить побольше противников из соответствующего оружия. Таким образом, при особом рвении персонаж может быть мастером на все руки.

Сектор Калигари и корабль инквизитора

После выполнения очередного задания главный героя возвращается на свой корабль, чтобы разгрести «лут», изучить новые умения и поговорить с другими членами команды. Изначально их всего 2 — торговец и астропат. Впоследствии к группе присоединяются новые лица, благодаря чему расширяет список доступных опций.

Например, после спасения техножреца инквизитор может разбирать ненужное снаряжение на компоненты и создавать нужную экипировку, а также изучать новые технологии. А спасенный с «Мученика» космодесантник организует тренировочные бои с другими игроками по сети.

Все миссии отображаются в интерфейсе глобальной карты сектора Калигари. Он разделен на несколько систем, в каждой из которых есть планеты, космические станции и другие места для посещения. Перед вылетом на задание можно настроить сложность и иногда даже выбрать условия прохождения. Например, заплатить отряду скаутов за сопровождение и охрану.

Всего да побольше!

Практически постоянно игра презентует все новые и новые механики. Их действительно много. Примерно через 10 часов игры появляется система морали, которая определяет приверженность главного героя идеалам Инквизиции и открывает 2 новые ветки умений.

Зачастую во время брифингов инквизитор может выбирать из нескольких вариантов прохождения одного и того же задания. Позднее это мутирует в так называемые приоритетные задания, которые комбинируют в себе сразу несколько заданий. В зависимости от результатов их прохождения набираются 2 шкалы — успехи и неудачи. Если вторая заполнится быстрее, то вся цепочка будет провалена.

Читать еще:  Dying Light And Left 4 Dead Crossover — будет ограничено во времени

В попытке уйти от сравнения с коллегами по цеху, разработчики Martyr очень изобретательно подошли к развитию классической концепции Action-RPG, но, увы, не смогли сбалансировать ее как следует. Даже после года в раннем доступе игровая боевка выглядит странно. С одной стороны, она имеет свои уникальные особенности и интересные решения, за счет чего на первых порах кажется классной.

С другой стороны, через несколько часов становится понятно, что многие вещи попросту не работают. Все миссии проходятся по одной и той же схеме: против одних противников сражаемся вблизи, других расстреливаем издалека. Укрытия нужны только во время схваток с «боссами», а большие скопления противников проще всего накрыть AoE-атакой. В этом нет вызова, нет сложности.

Почему разработчики настойчиво игнорируют удачные решения успешных Action-RPG? Вот это самая большая загадка Warhammer 40,000: Inquisitor — Martyr. Релизная версия игра представляет собой мешанину из множества механик, половина из которых не доведена до ума, пусть даже и выглядит интересной на первый взгляд.

Графика и техническая реализация

Двоякое впечатление оставляет и внешний вид игры. Martyr обладает феноменальным по своей красоте окружением, которое на все 100% попадает в тон вселенной. Фанаты будут в восторге увидеть все то, что описано в книгах и кодексах. Готика и гротеск, мрачные коридоры, покрытие гравировками и черепами — все это вышло очень круто.

С технической точки зрения графика Warhammer 40,000: Inquisitor — Martyr вполне современная, но из-за странной пост-обработки выглядит очень перегруженной и плохо читаемой. Особенно в бою, когда расправа на несколькими врагами превращает все вокруг в кровавое месиво.

Оптимизация тоже хромает. Системные требования написаны неверно или умышленно занижены. Рекомендуемые Intel Core i7-2600 и Nvidia GTX 1060 не обеспечивают плавной картинки, частота кадров постоянно скачет даже на более мощном «железе». Звук качественный, перевод текстов тоже на уровне, только вот оригинальные шрифты заменены на другие.

Много не значит хорошо

После детального изучения игры становится ясно, что разработчики из команды NeocoreGames стали заложниками собственных амбиций. Они «заломили» ценник в 1499 рублей в Steam и, чтобы оправдать его, принялись накручивать проект, добавляя в него всего да побольше. Но такой подход работает далеко не всегда: много это не значит хорошо.

Механики, которых так много в Warhammer 40,000: Inquisitor — Martyr, подаются в отрыве от друг друга и гробят баланс, который и так держится на шаткой основе — относительно небольшом арсенале и небольшом наборе умений. По-хорошему авторам игры нужно было сосредоточиться именно на базовых аспектах игры, а многие идеи реализовать уже после релиза. Именно так Grinding Gear Games развивали Path of Exile, и сейчас их проект на полном серьезе считают главной причиной, почему Diablo 3 была заброшена.

Вышло крупное обновление для Inquisitor – Martyr

Инквизиторы! Мы достигли первой крупной вехи на нашем пути и подготовили для вас масштабное обновление (0.2.0), которое привнесет множество новых возможностей.

Но, как мы и предупреждали перед открытием The Founding, полное обновление потребует и новых героев, так что. ваши учетные записи, персонажи и достигнутый прогресс будут обнулены. Неприятно, конечно, но стоит просто привыкнуть – это неотъемлемая часть The Founding. Это ради высшего блага: весь с каждым этапом Inquisitor – Martyr будет становиться только лучше.

Посмотрите описания изменений и, без колебаний, опробуйте их в действии! Как обычно, мы рады всем отзывам, так как они помогают улучшить игру.

Новая возможность: Таро Утера

Чтобы найти лучшую добычу, не обязательно бесконечно делать одно и то же: вы можете проходить специальные миссии ради особенной награды. Поскольку эти миссии очень важны, мы не хотели отдавать их на волю случая. Так появилась идея создания миссий. Миссии «Таро Утера» создаются самими игроками с помощью очков судьбы и специальных карточек Таро Утера.

Утер Тиберий сыграл важную роль в истории нашего сектора, и вам предстоит собрать его уникальное наследие в виде пси-активных колод Таро. Разыскивая карты в открытом мире, вы будете собирать колоды, и каждая новая карта откроет для вас новые возможности создания миссий. Старшая аркана определяет тип миссии, а младшая – задает цели и накладывает ограничения.

Наша цель состоит в том, чтобы дать игрокам возможность создавать миссии предпочитаемого типа с теми условиями, которые им больше всего по душе, а также дать рычаги влияния на потенциальную добычу.

Внимание: Система «контролируемой добычи» пока еще не полностью функционирует, так что пока в системе Таро существуют некоторые ограничения. Как только она будет полностью реализована, при создании миссий будут учитываться ваша текущая экипировка, доступные навыки, а также места на Звездной карте. Все это будет влиять на шанс получения желаемой добычи.

Новая возможность: Расследования

Мы хотели сделать прохождение случайных миссий немного более интересным и добавили расследования. Обращаем внимание, что это не сюжетная кампания и не хронология событий, так что не стоит ожидать сравнимой глубины, но расследования все равно будут по-своему уникальны. При разработке расследований сценаристы были ограничены модульной структурой повествования, которая должна учитывать ваш выбор, но тем не менее оставаться мини-кампанией, случайно появляющейся на Звездной карте.

Возможности и особенности расследований в настоящее время все еще находятся в стадии разработки (тут-то и пригодится нравственная шкала «Пуританин/Радикал»). После завершения работы над базовой механикой и добавления дополнительных материалов мы также будем добавлять и новые сюжетные модули.

Новая возможность: Уровень силы

Уровни силы, по сути своей, это более продвинутая и структурированная версия уровней предметов. Они также отражают индивидуальные настройки сложности заданий открытого мира Звездной карты.

Игра слишком сложна? Попробуйте понизить уровень силы! Слишком легко и хочется больше проблем? Установите более высокий уровень силы, развивайте своего персонажа быстрее и получайте более хорошую награду!

Это открытый мир, так что вы можете выполнять любые задания в любых зонах, где вам удобно, где вы уже были или куда только собираетесь отправиться!

Новая возможность: Перки

Перки – это пассивные навыки, но их главное отличие от навыков из дерева заключается в том, что перки дают не только бонусы, но могут изменить всю механику игры. Это серьезное подспорье, способное значительно повлиять на все развитие персонажа. Вы сможете изменять их в любой момент вне боя.

Новая возможность: Повышение уровня учетной записи

В нашей игре поднять уровень можно относительно быстро, по сравнению с другими ролевыми экшенами. Вскоре это будет скомпенсировано за счет введения уровней учетной записи, которые будут играть важную роль в нашем проекте. Бонусы учетной записи будут распространяться на всех персонажей, достигших своего максимального уровня.

Новая возможность: Ремесло

Или лучше сказать: «Ремесло, 1 уровень». Пока реализованы только самые базовые возможности, а впереди разработка более сложных систем на их основе. Отныне вы можете использовать чертежи для создания новых предметов, разбирая ненужные вещи на составные части. Все очень просто и знакомо.

Вскоре ремесло будет обновлено, и вы получите возможность изменять внешний вид своего снаряжения, и затем также модифицировать и совершенствовать экипировку, утилизировать чертежи, улучшать материалы и создавать из них катализаторы, добавлять новые слоты, изменять модификаторы, зачаровывать реликвии и т. д.

Наша цель: открыть всем игрокам доступ к базовой системе в начале игры и позволить досконально изучить ее более сложную версию тем, кто этого захочет.

Новая возможность: Инокулятор

Инокулятор – это и устройство, и навык, который можно настраивать. Сочетая различные доступные компоненты, вы можете влиять на то, что именно делает ваш инокулятор. С его помощью можно исцеляться, усиливать себя или модифицировать активные навыки. Другими словами, это практически возможность создавать навыки. Оружие и атакующие навыки определяются экипировкой, но мы не хотели бы связывать с ней еще и исцеляющие умения или усилители. Так появилась модульная система, в которой можно поместить навыки в особые слоты и подобрать их под собственный стиль игры. Исцеление, регенерация, боевые усиления и защитные свойства можно объединять с компонентами, которых по началу будет ограниченное количество. Компоненты можно добывать на Звездной карте.

Пока доступен инокулятор с двумя слотами, но в перспективе можно будет найти инокуляторы с 3 или 4 гнездами, так что вам станет доступно значительно больше количество вариаций.

Другие исправления

Новая возможность: Повторное подключение
– Изменение: Опыт за задание: опыт дается не за убийство противников, а начисляется после завершения выполнения. Если вы потерпите неудачу, то количество опыта будет рассчитываться на основе достигнутого прогресса.
– Изменение: В охотничьих задания теперь нужно победить 1 элитную и 2 командирские группы, а не 3 элитные.
– Нельзя приглашать игроков в полностью укомплектованную группу.
– В начале миссии добавлена анимация масштабирования, вместо немедленного появления экрана загрузки.
– В Bunker Busting и Silence the Guns башни при переключении в режим ожидания используют корректную анимацию.
– Bunker Busting: Теперь проще взаимодействовать с бункером.
– При проблемах с запуском миссии игра больше не зависает.
– Дополнительные усовершенствования встроенного чата.
– Новый эффект при активации Alarm Pole.
– Исправлена награда за ежедневные испытания (награда в очках судьбы включена в описание).
– Исправлены общие награды и награды славы.
– Перезарядка гранат и аптечек.
– Разрывные мины не подрывают врагов.
– Устранены некоторые проблемы с прыжками при совместной игре.
– Устранены некоторые проблемы с врагами, проваливающимися в текстуры при совместной игре.
– Устранены некоторые проблемы в совместной игре, когда враги могли атаковать из укрытия, целясь в сторону от игрока.

Читать еще:  Subnautica - Разработчики потребовали $300.000 от магазина G2A

Новые режимы и множество улучшений – стали известны подробности патча для Warhammer 40,000: Inquisitor – Martyr

  • Комментарии
  • Форум

Раскрыть

  • Путешествие, наполненное местью: Состоялся анонс космического шутера Chorus: Rise as One для PS5 и Xbox Series X

    16 07.05.2020 23:45 от kSL

    Создается под впечатлением от Dark Souls и ICO: Новый трейлер жуткого хоррора SCORN представил версию для Xbox Series X

    Оптимизирован под новое поколение: Стильный шутер Bright Memory: Infinite выйдет на Xbox Series X, появился новый трейлер

    17 07.05.2020 23:43 от kSL

    Восхождение некстгена: Журнал EDGE заинтриговал ожидающих PS5 и Xbox Series X игроков тизером обложки нового номера

    DIRT 5 сможет работать при 120FPS на Xbox Series X – анонсирующий трейлер, подробности и скриншоты гоночной игры

    Игры на GameMAG – каких не хватает? Часть 2

    Assassin’s Creed: Ragnarok

    70 07.05.2020 23:26 от Gaiver

    Король цифровой лицензии

    Ваш любимый Soulsborne

    Компания NeocoreGames поделилась подробностями предстоящего большого обновления игры Warhammer 40,000: Inquisitor – Martyr.

    Как отмечают разработчики, апдейт версии 2.0 разрабатывался с учетом пожеланий сообщества и прошел продолжительное тестирование. После обновления будут изменены или доработаны многие фундаментальные особенности игрового процесса. В числе прочего игру ждут улучшения системы прогресса, сортировки предметов и механик ведения боя. Порог развития героев увеличится, также будут добавлены новые режимы, новые предметы и сюжетные миссии, предназначенные для прохождения в компании других бойцов. Обновление добавит больше деталей, характерных для жанра ролевого экшена, что повлияет на темп и систему прогресса игры.

    Что привнесет собой Патч 2.0 :

    • Улучшения темпа и гибкости игрового процесса для всех трех классов;
    • Полностью переработанную систему прогресса;
    • Увеличение максимального уровня с 80 до 100;
    • Улучшение сюжетной компании: сезоны 1 и 2 доступны для прохождения в составе отряда от двух до четырех человек;
    • Расширенная и переработанная система сортировки предметов (новые типы предметов, новые возможности улучшений);
    • Расширенная и переработанная система создания предметов;
    • Новые режимы для игроков, достигших максимального уровня;
    • Прочие улучшения игрового процесса.

    Патч 2.0 для PC-версии игры будет доступен для бесплатной загрузки уже 28 мая. На PlayStation 4 и Xbox One обновление появится позже .

    Для Warhammer 40,000: Inquisitor – Martyr вышло самостоятельное дополнение — Prophecy

    Студия NeocoreGames выпустила трейлер в честь релиза самостоятельного дополнения для экшен-RPG Warhammer 40,000: Inquisitor – Martyr. Дополнение под названием Prophecy продолжит историю оригинальной игры, а также введет новый класс.

    Тезисно об основных нововведениях DLC:

    • Новый класс персонажа — техно-адепт инвизитор. Он будет призывать на поле боя союзных юнитов;
    • Сюжет основной игры продолжится в трех новых главах, которые будут тесно связаны с новым классом персонажа;
    • Две новые расы врагов — Эльдары и Тираниды;
    • Новые локации: огромные монастыри, токсичные фабрики, пустыни и вулканические миры;
    • Переработанные системы лута, повышенный максимальный уровень и многое другое.

    Warhammer 40,000: Inquisitor – Martyr — Prophecy уже доступно в Steam. Дополнение можно запустить и без наличия базовой игры.

    Больше интересных статей на Shazoo

    • В Assassin’s Creed Valhalla будут рэп-баттлы викингов
    • Первые оценки ремейка Final Fantasy 7 — очень круто
    • Дополнение Iceborne для Monster Hunter World купили 4 миллиона раз
    • Гайд The Outer Worlds — как найти все фракции
    • Гайд The Surge 2 — лучшие билды персонажа

    Новости

    Destiny 2 заглянет на PS5 и Xbox Series X

    В EGS началась раздача Death Coming, на очереди “загадочная игра”

    Над играми для Xbox Series X работают более 140 студий

    Inside Xbox: Анонсирована Call of the Sea — испанская адвенчура про таинственный остров

    Актриса Нив Кэмпбелл может вернуться в новой части хоррора “Крик”

    Фото с Джеймсом Кэмероном на съемках “Аватара 2”

    16 Комментариев

    как игра, кто-то пробовал?

    может кто подробно рассказать как игра сейчас? в частности интересует дефолтный мартир после перехода в некоторый этап 2.0. И не дорого ли выглядит это длц с учётом возможности приобретения 2х кор игр отдельно и контента который ты не получишь не купив хоть одно из них? пытаюсь понять для себя, стоит ли купить игру начиная с мартира или всё же отношение в плане выпуска длц действительно свинское и поддерживать такое не стоит?

    @svazz, @Kahuma, купил не так давно.
    Игра довольно живенькая, не ожидал, что так зайдет. Сюжетпобочки в стиле Вахи, особых художеств нет, но про карание мятежных СПО и вторгшихся хаоситов. Несколько напрягает отсутствие ощущения цельного мира, как в том же Диабло, когда ты выходишь из пещеры, идешь до города, после города на поля и т.д. Здесь каждая миссия это просто карта на которую тебя телепортируют и забирают обратно после завершения, НО это все же продиктовано самой вселенной – как еще изобразить телепортирование в горячую зону для выполнения задания?

    Разное оружие имеет разные скиллы, что приятно. Я сейчас бегаю с гранатометом (против толп) и гравипушкой (против бронированных).

    Есть возможность брать дополнительные усложнения на миссию с увеличением качества шмота + при 6 планетарных системах есть прогресс по влиянию в них, который копится по мере выполнения заданий.

    В наличии крафт по чертежам, которые еще нужно найтикупить.

    @Egrassa, есть что то по типу класса – спека? если да, как это представленно? у того +3 урона с руки, а у того спека +2 урона с выстрела? как видел на страничке стрима, там есть длц ( куча по около 90 рублей), но их можно открывать за ингейм валюту? поиграв в мартира, теперь есть желание купить этот новый аддон-экспэншен?

    @Kahuma, за внутреннюю открывать можно, но на счет этого аддона не уверен, все же он стендэлон.

    классу-спека? не понял

    Когда на консоли завезут, есть инфа?

    @Egrassa, я имел ввиду вот есть дефолтный воин ( инквизитор или что то вроде этого). он как то разделяется на специализации и древа талантов и т.д? или есть 3 персонажа и что на них напялил, то и получил? (я имею тут больше ввиду систему, когда под спек подбираешь определённый эквип, так как твой спек усиливает специальные виды оружия и способностей, в то же время другие виды ничего не получают)

    Могу ответить на вопросы как человек, купивший игру после релиза патча 2.0 и просидевший в ней 44 часа.
    @svazz, игра хорошая, но не идеальная. Из заметных минусов – только однообразие локаций. С другой стороны, никто бы не стал делать локации разнообразными как WoW, к примеру. На это нет средств, людей и по лору не подходит.
    Во всём остальном игра либо хороша, либо как минимум не хуже, чем у других ARPG. Локализация разве что хромает, но терпимая.
    Стоит предупредить, что не верьте описанию про “открытый мир”, его там нет. Вся игра – это карты, часть из которых статична, а часть генерируется по шаблонам. В этой игре не может быть открытого мира, так мы перемещаемся по звездным системам и точечно вырезаем еретиков.
    @Kahuma, по поводу DLC. В плане у разработчиков 3 вида DLC: бесплатный контент (в основном для эндгейма, но не только), платные мелкие DLC (косметика или маленькие операции, можно покупать за очки судьбы, очки судьбы добывать не очень тяжело после 50+ уровня) и большие DLC, которые скорее аддоны. Первый вот вышел вчера – Prophesy. Добавляет кампанию, класс и прочее. Аддон-DLC купить за судьбу нельзя, только за рубли. Цена для тех, кто имеет базовую игру – меньше на 30% (500 с небольшим рублей, очень демократично).
    @Kahuma, специализации внутри класса больше на словах, чем на деле – ты можешь носить и использовать всё, что может твой класс, распределять таланты в нужные тебе ветки.
    @Amirial, патч 2.0 планируется выпустить осенью для консолей, а Prophesy – как будет готово. На оф. сайте есть дорожная карта: https://neocoregames.com/en/roadmap

    Почему-то от Неокоре игры имеют свойство вылетать в неподходящих местах.
    Тот же Ван Хельсинг спустя энное кол-во лет все также вылетает на 3 части у многих.

    @Egrassa, вы на пс4 жгете еретиков? Предлагаю скоопирироваться-с.

    @Kahuma, вы в вахе какой степени адепт? ) дов/флафф библия/бэк БЛ? На мой личный взгляд просто, чем лучше ты знаешь ваху, тем сильнее игра понравится. Ибо все ее очарование именно в атмосфере, кровище, “burn unclean!” и вот в этом вот всем )

    В тему поста – это оьновление на всех платформах, или пока только пк?

    голоса
    Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии