Warhammer 40,000 получит дополнение Fortification на следующей неделе

0

Warhammer 40,000 получит дополнение Fortification на следующей неделе

Для Warhammer 40,000: Inquisitor – Martyr вышло самостоятельное дополнение — Prophecy

Студия NeocoreGames выпустила трейлер в честь релиза самостоятельного дополнения для экшен-RPG Warhammer 40,000: Inquisitor – Martyr. Дополнение под названием Prophecy продолжит историю оригинальной игры, а также введет новый класс.

Тезисно об основных нововведениях DLC:

  • Новый класс персонажа — техно-адепт инвизитор. Он будет призывать на поле боя союзных юнитов;
  • Сюжет основной игры продолжится в трех новых главах, которые будут тесно связаны с новым классом персонажа;
  • Две новые расы врагов — Эльдары и Тираниды;
  • Новые локации: огромные монастыри, токсичные фабрики, пустыни и вулканические миры;
  • Переработанные системы лута, повышенный максимальный уровень и многое другое.

Warhammer 40,000: Inquisitor – Martyr — Prophecy уже доступно в Steam. Дополнение можно запустить и без наличия базовой игры.

Больше интересных статей на Shazoo

  • В Assassin’s Creed Valhalla будут рэп-баттлы викингов
  • Первые оценки ремейка Final Fantasy 7 — очень круто
  • Дополнение Iceborne для Monster Hunter World купили 4 миллиона раз
  • Гайд The Outer Worlds — как найти все фракции
  • Гайд The Surge 2 — лучшие билды персонажа

Новости

History закрыл сериал “Падение Ордена”

Игроки Valorant утверждают, что античит вызывает перегрев PC

Destiny 2 заглянет на PS5 и Xbox Series X

16 Комментариев

как игра, кто-то пробовал?

может кто подробно рассказать как игра сейчас? в частности интересует дефолтный мартир после перехода в некоторый этап 2.0. И не дорого ли выглядит это длц с учётом возможности приобретения 2х кор игр отдельно и контента который ты не получишь не купив хоть одно из них? пытаюсь понять для себя, стоит ли купить игру начиная с мартира или всё же отношение в плане выпуска длц действительно свинское и поддерживать такое не стоит?

@svazz, @Kahuma, купил не так давно.
Игра довольно живенькая, не ожидал, что так зайдет. Сюжетпобочки в стиле Вахи, особых художеств нет, но про карание мятежных СПО и вторгшихся хаоситов. Несколько напрягает отсутствие ощущения цельного мира, как в том же Диабло, когда ты выходишь из пещеры, идешь до города, после города на поля и т.д. Здесь каждая миссия это просто карта на которую тебя телепортируют и забирают обратно после завершения, НО это все же продиктовано самой вселенной – как еще изобразить телепортирование в горячую зону для выполнения задания?

Разное оружие имеет разные скиллы, что приятно. Я сейчас бегаю с гранатометом (против толп) и гравипушкой (против бронированных).

Есть возможность брать дополнительные усложнения на миссию с увеличением качества шмота + при 6 планетарных системах есть прогресс по влиянию в них, который копится по мере выполнения заданий.

В наличии крафт по чертежам, которые еще нужно найтикупить.

@Egrassa, есть что то по типу класса – спека? если да, как это представленно? у того +3 урона с руки, а у того спека +2 урона с выстрела? как видел на страничке стрима, там есть длц ( куча по около 90 рублей), но их можно открывать за ингейм валюту? поиграв в мартира, теперь есть желание купить этот новый аддон-экспэншен?

@Kahuma, за внутреннюю открывать можно, но на счет этого аддона не уверен, все же он стендэлон.

классу-спека? не понял

Когда на консоли завезут, есть инфа?

@Egrassa, я имел ввиду вот есть дефолтный воин ( инквизитор или что то вроде этого). он как то разделяется на специализации и древа талантов и т.д? или есть 3 персонажа и что на них напялил, то и получил? (я имею тут больше ввиду систему, когда под спек подбираешь определённый эквип, так как твой спек усиливает специальные виды оружия и способностей, в то же время другие виды ничего не получают)

Могу ответить на вопросы как человек, купивший игру после релиза патча 2.0 и просидевший в ней 44 часа.
@svazz, игра хорошая, но не идеальная. Из заметных минусов – только однообразие локаций. С другой стороны, никто бы не стал делать локации разнообразными как WoW, к примеру. На это нет средств, людей и по лору не подходит.
Во всём остальном игра либо хороша, либо как минимум не хуже, чем у других ARPG. Локализация разве что хромает, но терпимая.
Стоит предупредить, что не верьте описанию про “открытый мир”, его там нет. Вся игра – это карты, часть из которых статична, а часть генерируется по шаблонам. В этой игре не может быть открытого мира, так мы перемещаемся по звездным системам и точечно вырезаем еретиков.
@Kahuma, по поводу DLC. В плане у разработчиков 3 вида DLC: бесплатный контент (в основном для эндгейма, но не только), платные мелкие DLC (косметика или маленькие операции, можно покупать за очки судьбы, очки судьбы добывать не очень тяжело после 50+ уровня) и большие DLC, которые скорее аддоны. Первый вот вышел вчера – Prophesy. Добавляет кампанию, класс и прочее. Аддон-DLC купить за судьбу нельзя, только за рубли. Цена для тех, кто имеет базовую игру – меньше на 30% (500 с небольшим рублей, очень демократично).
@Kahuma, специализации внутри класса больше на словах, чем на деле – ты можешь носить и использовать всё, что может твой класс, распределять таланты в нужные тебе ветки.
@Amirial, патч 2.0 планируется выпустить осенью для консолей, а Prophesy – как будет готово. На оф. сайте есть дорожная карта: https://neocoregames.com/en/roadmap

Почему-то от Неокоре игры имеют свойство вылетать в неподходящих местах.
Тот же Ван Хельсинг спустя энное кол-во лет все также вылетает на 3 части у многих.

@Egrassa, вы на пс4 жгете еретиков? Предлагаю скоопирироваться-с.

@Kahuma, вы в вахе какой степени адепт? ) дов/флафф библия/бэк БЛ? На мой личный взгляд просто, чем лучше ты знаешь ваху, тем сильнее игра понравится. Ибо все ее очарование именно в атмосфере, кровище, “burn unclean!” и вот в этом вот всем )

В тему поста – это оьновление на всех платформах, или пока только пк?

Видео: расширяющийся открытый мир в трейлере Warhammer 40,000: Inquisitor — Martyr

Разработчики из NeoCore Games показали новый трейлер Warhammer 40,000: Inquisitor — Martyr. Проект представляет собой ролевой боевик с элементами «песочницы» и открытым миром. Действие разворачивается в пределах огромного участка космоса под названием Сегментум Темпестус, а именно в секторе Калигари. Начинает игрок в одном из подсекторов Калигари, в котором можно обнаружить более десятка систем с огромным числом входящих в них планет. Впрочем, вскоре после этого игрок начнёт исследовать новые подсекторы.

Читать еще:  Earth Defense Force 5: Шутер вышел на ПК-версию в Steam

По мере их открытия будут развиваться и события, на которые сообщество игроков окажет непосредственное влияние (как именно это работает, не уточняется). По словам создателей, такой подход позволит сделать игру разнообразной и не дать ей «скатиться в занудные повторения одного и того же в одних и тех же местах». В Warhammer 40,000: Inquisitor — Martyr появятся и специально созданные миссии, связанные друг с другом рядом ключевых событий. Такие задания будут формировать так называемые великие расследования.

«Время от времени мы также собираемся запускать так называемые сезоны — бесплатные обновления, посвящённые какой-то конкретной теме, — говорится в трейлере. — В этих сезонах будут появляться новые типы врагов, новые конфликты и новые расследования — все в единой тематике. Сезоны будут продолжаться в течение определённого срока и завершаться результатом, напрямую зависящим от решений инквизиторов конклава Калигари».

Естественно, от однообразия случайных миссий Warhammer 40,000: Inquisitor — Martyr полностью избавиться не удастся, однако если NeoCore Games будет выпускать действительно интересный сезонный контент, то проект может привлечь к себе множество игроков.

На данный момент дата выхода игры не объявлена, но разработчики обещают выпустить альфа-версию Warhammer 40,000: Inquisitor — Martyr уже совсем скоро. Целевые платформы: ПК, PlayStation 4 и Xbox One.

Авторы Warhammer 40,000: Dawn of War III представили Иону Ориона

Издательство Sega и студия Relic Entertainment начинают в подробностях рассказывать о новых и уже знакомых отрядах, которые предстоит возглавить игрокам в Warhammer 40,000: Dawn of War III — продолжении знаменитой серии стратегий в реальном времени.

Разработчики представили Иону Ориона (Jonah Orion) — Верховного библиария Кровавых Воронов и грозного космодесантника-псайкера, способного манипулировать тканями Варпа в собственных целях. Впервые он появился в дополнении Warhammer 40,000: Dawn of War II — Chaos Rising. В третьей части серии Орион вернётся в качестве могучего элитного героя вместе со своим херувимом. Отмечается, что Иона будет крайне полезен в сражениях благодаря своим поддерживающим и контролирующим способностям.

Релиз Warhammer 40,000: Dawn of War III должен состояться до конца 2017 года эксклюзивно на ПК. По словам разработчиков, в игре будет воплощён весь двенадцатилетний опыт развития серии. Проект объединит грандиозный размах оригинальной Dawn of War с вариативностью Dawn of War II и её подходом к роли героев на поле битвы.

Видео: пролог короткометражного фильма по Warhammer 40K

3D-художник Эрасмус Бросдо (Erasmus Brosdau) из компании Crytek опубликовал 9-минутный пролог к короткометражному фильму The Lord Inquisitor по мотивам вселенной Warhammer 40K. В прологе не происходит важных сюжетных событий, однако он позволяет насладиться добротной CGI-анимацией, которой, к сожалению, не мог похвастаться официальный мультфильм «Ультрамарины» (Ultramarines: A Warhammer 40,000 Movie).

Работа над проектом ведётся не первый год, а если быть точным — около шести лет. Бросдо создаёт The Lord Inquisitor вместе с небольшой группой энтузиастов в свободное время. При этом каких-либо денежных средств на краудфандинговых площадках авторы не собирали. Полная версия короткометражки будет называться The Lord Inquisitor: Seed of Ambition, а работу над ней планируется завершить до конца 2017 года. К слову, создатели этого проекта получили «зелёный свет» от компании Games Workshop, владеющей правами на франшизу Warhammer 40K.

Сюжет фильма расскажет о молодом инквизиторе по имени Маркус Алленбриск (Marcus Allenbrisk), который охотится на демонов Хаоса внутри Империума и стремится стать следующим полноправным Лордом-инквизитором.

Релиз Warhammer 40,000: Eternal Crusade состоится 23 сентября

ММО-шутер с видом от третьего лица Warhammer 40,000: Eternal Crusade обретёт законченную форму 23 сентября этого года, сообщила Bandai Namco Entertainment. Напомним, что сейчас игра находится в раннем доступе.

Речь пока идёт только о ПК-версии, поскольку разработка версий для консолей была заморожена. «Мы стремились добиться наилучшего качества ПК-версии к 23 сентября, решение приостановить разработку консольных версий далось с трудом, но в конечном счёте это приведёт к лучшей оптимизации и качеству после релиза», — заявили разработчики из студии Behaviour Interactive. Помимо ПК, в списке платформ значатся PlayStation 4 и Xbox One.

Ранняя версия появилась в Steam Early Access в середине января этого года. За это время авторы попытались учесть пожелания игроков, подправить баланс, исправить ошибки и расширить игровой мир. Удалось ли им это? Сложно сказать, но рейтинг в Steam у проекта не слишком высокий — из 2076 отзывов положительными являются 69%.

«Примкните к одной из четырех фракций 41-го тысячелетия и сразитесь за власть в мире, охваченном вечной войной, — призывают авторы. — Оставьте свои следы на поверхности далекой планеты, сразившись в массовых баталиях за власть над территориями. Улучшайте и изменяйте свой персонаж при помощи сложной системы развития, основанной на реалиях вселенной Warhammer 40,000». Присоединившись к космодесанту, эльдарам, оркам или десанту хаоса, игроки отправятся на PvP- или PvE-миссии. Всего обещано двадцать различных армий, свыше сотни видов оружия и доспехов, тактическая составляющая и «захватывающие сетевые сражения».

Видео: кровь и разрушения в Warhammer 40,000: Inquisitor – Martyr

Совсем недавно студия NeocoreGames запустила серию ежемесячных роликов Inquisitorial Log, посвящённую различным нюансам игры Warhammer 40,000: Inquisitor – Martyr. Теперь пришло время публикации второго видео.

Новый ролик с говорящим названием Blood and Gore посвящён кровавому уничтожению врагов — с расчленением, разрушением, взрывами и прочими брутальными радостями, к которым в немалой степени обязывает суровая вселенная Warhammer 40K. По словам авторов, в своём ролевом боевике они хотят не просто добиться эволюции популярного жанра, но и поместить игрока в самый центр никогда не останавливающейся космической войны с силами Хаоса и прочими врагами Империума человечества.

«Чтобы воссоздать подлинную атмосферу этой беспощадной вселенной, мы разработали жестокую боевую систему, в которой игроки могут испарять, взрывать и расчленять своих врагов, выполнять эффектные добивания и даже использовать разрушаемое окружение как средство устранения противников», — говорят сотрудники NeocoreGames. В этих словах выражена вся суть трейлера. Не будем вдаваться в детали, лучше сами посмотрите его. Отметим лишь несколько моментов: от взрывов враги будут разлетаться на куски, а с помощью стрелкового оружия можно будет отстреливать части тел, к примеру, лишив противника руки с оружием. Ну а с помощью холодного оружия можно будет в прямом смысле нашинковать подвернувшегося под руку еретика.

Напомним, что в списке платформ значатся консоли Xbox One, PlayStation 4, а также ПК (пока только Windows). Даты релиза, даже ориентировочной, у проекта нет.

Читать еще:  Steam: Состоялся релиз нового шутера Splitgate: Arena Warfare

Анонсирована пошаговая стратегия Warhammer 40,000: Sanctus Reach

Издательство Slitherine совместно с производителем настольных игр Games Workshop объявило о разработке пошаговой стратегии Warhammer 40,000: Sanctus Reach.

Разработкой занимается шотландская студия Straylight Entertainment, которая планирует завершить все работы до конца этого года — релиз в системе цифровой дистрибуции Steam (игра выйдет только на ПК) должен состояться уже в четвёртом квартале. Увы, предсказать качество будущей стратегии пока крайне сложно: для недавно сформированной студии это будет дебютный проект. В его основе лежит движок Archon, созданный издательством Slitherine.

Местом действия станет звёздная система Санктус Рич, которая и дала название игре. В мире Warhammer 40K есть место только войне: орды орков захватили в системе всё, до чего смогли дотянуться, и лишь одна планета устояла — Алерик Прайм. Игроку предстоит защищать этот мир на протяжении двух сюжетных кампаний, приняв командование космодесантниками из легиона Космических Волков. Первая сюжетная арка, Stormclaw, предложит 20 миссий, вторая, Hour of the Wolf, содержит свыше 25 заданий. По словам разработчиков, они постарались максимально точно воспроизвести не только внешний вид, но и все характеристики боевых единиц, так что эта пошаговая стратегия будет максимально приближена к своему настольному варианту.

Состоялся релиз Android-версии Warhammer 40,000: Regicide

Независимая австралийская студия Hammerfall Publishing выпустила шахматную стратегию Warhammer 40,000: Regicide на устройствах под управлением Android. Проект уже доступен всем пользователям цифрового сервиса Google Play по цене 259 руб. Релиз игры в App Store состоялся 19 мая.

Мобильная версия игры поддерживает кроссплатформенный мультиплеер, единые для всех платформ аккаунты, асинхронный сетевой режим и уникальные фракционные способности. Отмечается, что все игроки, которые просто запустят Regicide на PC и Android в течение следующих 5 дней, бесплатно получат эксклюзивную фракцию «Белые Шрамы» (White Scars).

Владельцев Android-устройств ждёт пятьдесят миссий в рамках сюжетной кампании «Ангелы Смерти», режим сражений и мультиплеер, в котором можно будет сыграть за космических десантников или орков. Warhammer 40,000: Regicide поддерживает как классические шахматные партии, так и модифицированные. Первые практически не отличаются от обычных шахмат, а во втором случае все фигуры на игровой доске приобретают целый ряд уникальных способностей.

Warhammer 40,000: Regicide появится на iOS на следующей неделе

Независимая австралийская студия Hammerfall Publishing сообщила, что шахматная стратегия Warhammer 40,000: Regicide в скором времени посетит мобильные устройства под управлением операционной системы iOS. Релиз игры в App Store состоится 19 мая, выход на Android ожидается чуть позже.

Разработчики обещают пятьдесят миссий в рамках сюжетной кампании «Ангелы Смерти», режим сражений и мультиплеер, в котором пользователи смогут сыграть за космических десантников или орков. Warhammer 40,000: Regicide поддерживает как классические шахматные партии, так и модифицированные. Первые практически не отличаются от обычных шахмат, а во втором случае все фигуры на игровой доске приобретают целый ряд уникальных способностей.

Игра появилась в раннем доступе Steam в мае прошлого года . Релиз финальной версии Warhammer 40,000: Regicide состоялся на PC 8 сентября 2015 года .

Новая статья: Игровая индустрия за неделю. 2–8 мая 2016 года

Warhammer 40,000: Gladius – Fortification Pack Review

Is The Fortification Pack Worth A Pick?

The folks over at Games Workshop are no strangers to lending out the Warhammer 40,000 license to passionate developers. This can be both a blessing and a curse, as the franchise has taken a lot of risks over the years, and not all of them have paid off. Proxy Studios’ Warhammer 40,000: Gladius, however, is one of the rare titles that faithfully adapts the wargaming giant to the TBS format while still being accessible to more casual audiences.

Due to the game’s increasing popularity, the developers have been steadily drip-feeding loyal players with a series of expansions meant to keep multiple playthroughs as fresh as the tabletop version of the game. The latest of these is dubbed the Fortification Pack, which features a half-dozen new defensive units meant to expand your tactical options during these planetwide conflicts.

The pack comprises of one new unit per faction, with most of these being gigantic weapons of war, though the Orks and Tyranids add more versatile solutions to their arsenal. Basically, Space Marines get Aquila Macro-Cannons (meant to fire ridiculously large shells over long distances), the Astra Militarum get Void Shield Generators (which protect certain areas of the battlefield), Chaos Space Marines get Noctilith Crowns (reality-altering constructions that attack and defend as psychic resonators), Necrons get Gauss Pylons (specialized turrets with devastating effects on vehicles and infantry), Orks get Big Meks (an enhanced mech-suit wearing Mek unit with a cult-like following) and Tyranids get Biovores (living clusters of deadly spore-based bombs).

Since we’re only covering the Fortification Pack, there’s no need to go into too much detail about the main game, but here’s a brief rundown. Most campaigns will play out roughly the same way as you choose a faction and begin your expansion on the perilous world of Gladius. Here, you’ll establish a city and compete for resources against bloodthirsty opponents in an ever-escalating quest for power, managing more and more settlements until you amass a sizable military force. No matter which faction you choose, most playthroughs will require quite a bit of research, exploration and resource management before you can get your hands on these new specialized units. Once they do finally show up, however, these advanced tools of war can make a huge difference during your battle for supremacy on this cursed planet.

Nevertheless, these new units aren’t invincible, and the expansion feels very well balanced when compared to the rest of the game. Some of the new additions require more strategy than others to be effective, but as a whole, this seemingly simple bit of DLC has a lot to offer returning players. Of course, you’ll need to have purchased some of the previous Gladius DLC in order to enjoy this pack, though I’d recommend getting it all as a discounted bundle.

WARHAMMER 40,000: GLADIUS – FORTIFICATION PACK VERDICT

While $5 seems like a pretty fair price, I understand that some of you may find it hard to justify the purchase of a few new defensive units in an already gigantic game, but the expansion will appeal more to those that inherited the collect ‘em all instinct from the tabletop Warhammer games and want as many options as possible. It might not be revolutionary, or even necessary, but the Fortification Pack is yet another quality addition to Warhammer 40,000: Gladius.

Читать еще:  Euro Truck Simulator 2 — DLC Road to the Black Sea игроки посетят Стамбул

Warhammer 40,000 получит дополнение Fortification на следующей неделе

The Horus Heresy ( 5 )

Adeptus Titanicus FAQ and Errata

The Horus Heresy: Age of Darkness

Talons of the Emperor

The Horus Heresy: Betrayal at Calth

Middle-earth™ Strategy Battle Game ( 7 )

Armies of The Hobbit

Armies of The Lord of The Rings

Middle-Earth Strategy Battle Game Rules Manual

Scouring of the Shire

Blood Bowl Head Coach’s Handbook

Death Zone Season 1

Blood Bowl Teams of Legend

Useful Links

Subscribe

Subscribe to get the very latest – news, promotions, hobby tips and more from Games Workshop. You can unsubscribe at any time

© Copyright Games Workshop Limited 2020. GW, Games Workshop, Citadel, White Dwarf, Space Marine, 40K, Warhammer, Warhammer 40,000, the ‘Aquila’ Double-headed Eagle logo, Warhammer Age of Sigmar, Battletome, Stormcast Eternals, and all associated logos, illustrations, images, names, creatures, races, vehicles, locations, weapons, characters, and the distinctive likenesses thereof, are either ® or ™, and/or © Games Workshop Limited, variably registered around the world. All Rights Reserved.

© Warner Bros. Entertainment Inc. All rights reserved. THE HOBBIT: AN UNEXPECTED JOURNEY, THE HOBBIT: THE DESOLATION OF SMAUG, THE HOBBIT: THE BATTLE OF THE FIVE ARMIES and the names of the characters, items, events and places therein are trademarks of The Saul Zaentz Company d/b/a Middle-earth Enterprises under license to New Line Productions, Inc. (s20)

© 2020 New Line Productions, Inc. All rights reserved. The Lord of the Rings: The Fellowship of the Ring, The Lord of the Rings: The Two Towers, The Lord of the Rings: The Return of the King and the names of the characters, items, events and places therein are trademarks of The Saul Zaentz Company d/b/a Middle-earth Enterprises under license to New Line Productions, Inc.

Скидка на Warhammer 40,000. Gladius. Fortification Pack

The Fortification Pack is an expansion for Warhammer 40.000 Gladius – Relics of War, bringing one new defensive unit to each faction, widely expanding the existing roster. With a total of six new units, this DLC is a must-have and will enlarge the strategic options to all players.As war rages on, all the factions engaged in a fierce struggle to dominate Gladius Prime resort to erecting mighty bulwarks and deploying new state-of-the-art defensive weapons.Space Marines – Aquila. The Fortification Pack is an expansion for Warhammer 40.000 Gladius – Relics of War, bringing one new defensive unit to each faction, widely expanding the existing roster. With a total of six new units, this DLC is a must-have and will enlarge the strategic options to all players.As war rages on, all the factions engaged in a fierce struggle to dominate Gladius Prime resort to erecting mighty bulwarks and deploying new state-of-the-art defensive weapons.Space Marines – Aquila Macro-CannonMacro-cannon Aquila Strongpoints are massive fortifications, often used as bastions in Imperial defensive battle lines. Each consists of a munitions silo, topped by a large turret that houses the huge macro-cannon that gives the strongpoint its name. The munitions silo allows the Aquila Macrocannon to fire special “Quake Shells,” each of which measures several Terran feet in length and has a powerful charge that causes the shells to reach hypersonic velocity when the Macrocannon is fired.Astra Militarum – Void Shield GeneratorVoid shields are normally localised force fields reserved for protecting the monolithic Titans of the Adeptus Mechanicus, but static generators can be erected to serve as an aegis for other targets of vital import. The largest Void Shield generators can even project an invisible bubble of power across a large area of the battlefield, sheltering both troops and strategically vital battlefield locations by absorbing or deflecting the energy of incoming munitions. Chaos Space Marines – Noctilith CrownNoctilith Crowns are brutal edifices raised up by the Chaos Space Marines to weaken the very foundations of reality. Crafted from the mysterious material known as blackstone, these vast psychic resonators thin the veil to deadly effect, shielding your own units and damaging enemy psykers. Necrons – Gauss Pylon The mysterious Necron defence turrets, designated as ‘Pylons’ by those who originally encountered them, were first recorded on the uncharged world of WDY-272. Rising suddenly from the desert sands, the Gauss Pylons opened fire without warning and with devastating effect, tanks and armoured carriers burning as the crescent-shaped weapons tore through the unsuspecting Imperial Guard column whilst resisting all return fire. Orks – Big MekEspecially talented or popular Mekboyz will soon attract a following, lording it over a growing gang of underlings. A Mek with this much clout is referred to as a Big Mek, and can prove indispensable to the local Warboss with his knowledge of shokk attack guns, force field technology, and tellyporta rigs. Tyranids – BiovoresA Biovore is a squat, bloated creature — yet no less deadly for all that. Deep within its lumpen form, the Biovore nurtures a clutch of Spore Mines — living bombs that blanket the enemy in acids, poisons and shrapnel-sized pieces of chitin. Biovores thump forward in battle, bony protrusions on their fore-limbs anchoring themselves into the ground as they release their vile payload in a single shuddering spasm. Далее

Подпишитесь, и вы будете получать уведомления по электронной почте всякий раз, когда мы найдем более низкую цену на эту игру. От рассылки можно отписаться в любой момент. Обещаем, что не будем рассылать спам, мы его сами не перевариваем.

Подписка открыта только для зарегистрированных пользователей.

Мы постоянно проверяем все крупнейшие магазины интернета и ищем акции, распродажи и скидки. Мы автоматически найдем для ваc самую выгодную цену на любую игру. В настройках подписок можно указать максимальную цену, которую вы готовы потратить на игру. Цена обязательно будет падать, все что вам нужно будет сделать, чтобы сэкономить – это просто подождать.

голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии