Warhammer: Chaosbane – Разработчики добавили режим Вторжения

0

Warhammer: Chaosbane – Разработчики добавили режим Вторжения

Warhammer: Chaosbane: Обзор

Актуально для платформы: PC

Как известно, игры по вселенным Warhammer (и фэнтезийной, и футуристической) сегодня выходят с такой же частотой, с которой хаоситы нападают на Империю. Теперь вот стараниями Eko Software у фэнтезийной «вахи» появилась своя Diablo — жаль только, что скорее первая, чем третья.

И вновь продолжается бой

Сценарий Warhammer: Chaosbane написал Майк Ли (Mike Lee), один из авторов издательства Black Library, официального подразделения Games Workshop, специализирующегося как раз на книгах по «вахе». Поэтому по части передачи фактов, логики и духа оригинальной вселенной тут всё безупречно, а сам сюжет выдержан в традициях и особыми сюрпризами не отличается.

А тот факт, что против орд Хаоса, снова атакующих Кислев и Империю, тут плечом к плечу сражаются весьма неожиданные союзники (имперский капитан, эльфийский князь, гном-убийца и эльфийская разведчица), объясняется тем, что красноречивый император Магнус для победы над Азаваром Кулом, Всеизбранным чемпионом Хаоса, сумел собрать под своим началом такую вот разношёрстную компанию.

Можно играть в кооперативе вчетвером или в гордом одиночестве, выбрав одного из героев. Для каждого из них авторы заготовили свой классно озвученный ролик, объясняющий предысторию появления персонажа в этой заварушке. И это чуть ли не единственное интересное, что есть в сюжете. Дальше квесты для всех едины — на Магнуса совершено покушение, он при смерти, хаоситы снова начали вторжение, а мы должны найти, спасти и уничтожить.

Повторение — мать мучения

Здесь же складывается впечатление, что квесты писал генератор случайных чисел, в который загрузили лишь несколько вариантов — найти логово культистов, убить лидера культистов, зачистить подземелье, выйти из подземелья. И он это всё на протяжении первого акта весело перемешивает — а только за этот акт, между прочим, можно набрать более 20 уровней. Представляете, как это весело, учитывая, что все драки, по сути, разворачиваются в одной и той же подземной локации с крохотными её вариациями?

Более чем за 20 лет активного игрового стажа я прошёл тучу экшн/RPG, и только в Warhammer: Chaosbane получил редкий опыт игры на «хардкоре» вслепую. Потому что сил снова и снова смотреть на одно и тоже уже не было — просто зажимаешь «шифт» и на автомате, не глядя, активируешь знакомые умения, а сам смотришь куда-то в сторону и зеваешь. Интересных встреч, диалогов, событий или испытаний по ходу выполнения миссии не встречается. Спутников со своими квестами, как было в Diablo III, тоже нет.

Мини-задания из серии «Нажми два рычага, чтобы пройти дальше» или «Успей спасти пленных за отведённое время» случаются по большим праздникам. Порадовал и по-настоящему взбодрил разве что финальный бой первого акта. Боссы тут, надо признать, реализованы круто, по всем традициям современных игр — хотя бы тут уделали первую Diablo!

Во втором акте, когда позеленевших нас наконец выводят на свежий воздух, начинаются чуть более разнообразные задания — найти письмо, догнать культиста, пока тот не сбежал, и так далее. Да-да, такой вот тут уровень разнообразия — те же яйца, только в профиль. То же можно сказать и про другие режимы, доступные вместе с кампанией. Рейды и экспедиции, битвы с боссами — везде нам ради гринда предлагают повторять уже пройденное, снова и снова зачищая знакомые локации.

Боги любят четвёрку

Я понимаю тех поклонников жанра, которые, читая всё это, наверняка уже орут в голос: «Да что ты нам про сюжет и квесты в втираешь?! Давай уже про драки и прокачку!» Рассказываю: в целом всё стандартно, но опять же бедновато — крафта нет (про аналоги хорадрического куба вообще молчу), зачарования предметов рунами или камешками тоже, распознавать вещи не надо.

Привычных параметров вроде силы и ловкости тоже нет, вся героическая статистика (атака, броня, шанс «крита», уровень здоровья и энергии и так далее) увеличивается за счёт экипировки, которая имеет ограничения по уровням. Торговля открывается далеко, очень далеко не сразу — до этого разрешают лишь сдавать ненужное в гильдию коллекционеров, чтобы повышать в ней репутацию и получать награды.

Каждый из четырёх классов, как и положено, использует уникальные навыки и выполняет в кооперативе свою роль. Воин со щитом, лучница-разведчица, высший маг, орущий от ярости полуголый гном с топорами — думаю, пояснять, кто тут чем занимается, излишне. У каждого есть «умение архетипа» — лесная эльфийка, например, совершает быстрые перекаты, мгновенно уходя от атак, гном с помощью цепей перемещается на короткое расстояние, имперский капитан бьёт щитом по земле и оглушает врагов. А высший маг эльфов может контролировать волшебную сферу, водя её за собой.

Умений у каждого класса действительно очень много. Тут и базовые, и усиленные, и пассивные, и те, что выдаются за повышение репутации в гильдии коллекционеров, и божественные. Система получения даров от богов скопирована из Path of Exile (это, впрочем, сейчас почти все делают) — на огромном древе умений мы продвигаемся к выбранным «скиллам», по пути открывая за деньги и выпадающие из врагов фрагменты пассивные улучшения — плюс 2 % к урону, плюс 1 % к броне…

Ложки мёда

Однако все способности, понятно, задействовать нельзя — есть ограничения и по месту на «горячих клавишах», и по очкам. Да, нам выдаётся число баллов (лимит увеличивается при получении уровней), а вы за них набираете умения, которые хотите использовать, — как активные, так и пассивные. Не хватает баллов на подарок от богов, позволяющий эльфийке призывать толпу дриад на помощь? Будьте добры, чем-нибудь пожертвуйте.

И вот этот процесс тяжёлого выбора, что же взять и как уложиться в отведённый лимит, — это действительно классная деталь, которая хоть как-то взбадривает чавкающее вокруг болото рутины. Также мне понравилось, что практически вся выпадающая из врагов и сундуков экипировка относится к тому или иному «сету», который даёт свои бонусы. Поэтому тут интересно подбирать комплект брони, зачастую даже жертвуя небольшими прибавками к показателям ради того, чтобы сложить набор и получить, например, постоянные минус 20 к повреждениям.

Именно такие вещи, наряду с приятной глазу картинкой, неплохим местами дизайном локаций, эпичными битвами, которые выглядят динамично и зрелищно, — именно это не даёт Chaosbane совсем уж скатиться в мусор, на самое дно нашей корзины неудачных адаптаций.

Хотя и в драках всё не слава богу. Например, с балансом. Лесная эльфийка со своими перекатами, луком и призываемыми деревьями (ну, или дриадами) как была в «бете», так и остаётся явно сильнее остальных. А тяжелее всех приходится, пожалуй, медлительному имперскому капитану. Да и с управлением случается беда — из-за шального автонаведения герои то и дело атакуют бочки или врагов, когда от них ждёшь совсем другого.

Авторы говорят, что игра рассчитана на совместное прохождение. И вот в кооперативе, который тут действительно удобно устроен, от Chaosbane можно получить удовольствие. Особенно если вы не слишком привередливы именно в жанре hack’n’slash и просто любите «ваху». Но по большому счёту никаких сравнений ни с Diablo III, ни с Warhammer 40,000: Inquisitor — Martyr работа Eko Software не выдерживает.

Плюсы: интересная система лимита на использование умений; множество самых разных «скиллов»; удобный кооператив; сражения выглядят динамично и зрелищно; каждый герой озвучен и наделён своим характером.

Минусы: тотальная скука и однообразие; постоянно повторяющиеся забеги по одним и тем же локациям практически во всех режимах; дисбаланс классов; проблемы с автонаведением в драках.

Warhammer: Chaosbane. Чем заняться в игре после прохождения?

Bigben и Eko Software представили новое видео, в котором раскрыли подробности грядущих дополнений к игре Warhammer: Chaosbane, а также рассказали, чем смогут заняться игроки после прохождения сюжетной кампании.

Итак, как только основной сюжет будет пройден, игрок сможет начать игру заново другим персонажем, сохранив при этом собранные при первом прохождении деньги, материалы для крафта и т.д. Кроме того, после прохождения игры станут доступны следующие режимы:

  • Expedition mode — лучший способ начать быструю игру в одиночку или с друзьями на случайно сгенерированных уровнях.
  • Relic hunt — игрок сможет приобрести карту в «Гильдии коллекционеров» и открыть подземелье, где его будет ждать несколько уровне сложностей и героическое снаряжение.
  • Boss Rush — позволит максимально быстро вступить в бой с боссами из одиночной кампании, чтобы испытать свое снаряжение и варианты прокачки.
Читать еще:  В PlayerUnknown's Battlegrounds расширенная кастомизация персонажа

После выхода игры фанатов Warhammer ждут регулярные бесплатные обновления. Первое из них добавит новый уровень сложности и новое снаряжение. Затем появится режим «окончательной смерти» для самых хардкорных игроков. Далее для каждого из персонажей появятся новые героические наборы и дополнительные уровни сложности. И наконец, четвёртое обновление повысит максимальный уровень персонажей.

Платные DLC

  • Пассивный навык, увеличивающий шанс обнаружения «героических» предметов, а также новые варианты эмоций персонажей.
  • Пассивный навык, упрощающий нахождение «божественных фрагментов», а также альтернативную ветку развития «божественных навыков» для каждого персонажа.
  • Новые спутники для всех доступных персонажей.
  • Сюжетное дополнение, действие которого происходит отдельно от основной кампании. На этот раз вместо сил Хаоса игрокам предстоит столкнуться лицом к лицу с древней зловещей нежитью в обличии Царей Гробниц.

Об игре

Warhammer: Chaosbane отправит игроков в самое сердце Старого Мира вселенной Warhammer Fantasy Battles, где бушует Великая война с Хаосом — кровавый конфликт, опустошающий Империю людей. Играя за человека, высшего эльфа, лесного эльфа и гнома, игроки побывают в легендарных локациях, знакомых миллионам фанатов вселенной Warhammer по всему миру.

  • Первая hack’n’slash игра в сеттинге Warhammer Fantasy, сценарий написан Майком Ли (автором «Black Library»), композитор — Ченс Томас.
  • Динамичные бои: 180 разных способностей помогут прорваться через вражеские орды, будь они в канализациях Нульна или на разрушенных улицах Праага. Активируйте жажду крови, чтобы выбраться из самого затруднительного положения.
  • 4 класса с уникальными навыками: Воин Империи легко переносит самые страшные раны, Гном специализируется на ближнем бою, Высший эльф атакует издали магией, а Лесной эльф — несравненный мастер лука и капканов.
  • Огромный бестиарий включает в себя 70 монстров и невероятных боссов, в том числе и богов Хаоса. Сражайтесь со слугами Нургла, порождениями Хорна и остальными еретическими тварями!
  • Продуманный кооператив до 4 игроков: игра заточена под совместное прохождение как в локальном, так и в онлайн режиме. Разные навыки и способности можно комбинировать для еще более разрушительного эффекта.
  • Высокая реиграбельность: вас ждет не только режим Истории, но еще и 10 уровней сложности, сотни подземелий и новый контент с каждым обновлением.

Warhammer: Chaosbane поступит в продажу 4 июня 2019 года для PlayStation 4, Xbox One и PC.

Нашли ошибку? Выделите её и нажмите Shift + Enter либо нажмите здесь, чтобы проинформировать нас.

Обзор Warhammer: Chaosbane. Глупость и обман

31 мая 2019 года вышла новая игра по вселенной Warhammer. На этот раз Games Workshop отдала лицензию малоизвестным ребятам из Eko Software, а те сделали Warhammer: Chaosbane — сначала заманчивую, но впоследствии глупую, сломанную и бессмысленную ARPG.

Сюжет Warhammer: Chaosbane характерен пафосом франшизы, простой завязкой, нудным развитием и приятно неожиданным твистом в конце. История начинается с битвы объединенных сил людей, эльфов и гномов под управлением императора Магнуса Праведного против армии Хаоса во главе с Асаваром Кулом. Первые вырывают победу и нечестивые дают заднюю, но Хаос находит способ отравить Магнуса и начать новое противостояние. Спасти императора и вновь одолеть силы Зла вызывается один из четырех главных героев: человек-танк, гном-берсерк, эльф-маг и эльфийка-лучница.

Сразу становится понятно, что перед нами игра категории B: сюжет подается через рисованные картинки — никакого видеоряда и полноценных кат-сцен. Радует, что у каждого персонажа прописана собственная мотивация к действиям, но большая часть истории раскрывается и с помощью скучных диалогов с NPC, где от скопления имен, дат и событий теряешься уже на первом часу игры. Поэтому главный сюжет отслеживается краем уха, а монотонные, плохо озвученные и пафосно переведенные разговоры хочется пропустить, как можно быстрее.

С первого взгляда Warhammer: Chaosbane кажется добротной вариацией Diablo 3 в мрачной стилистике классической Вахи. Пыль в глаза пускает неплохая картинка, атмосферные локации и толпы разношерстных монстров. Но постепенно выясняется, что мобы почти не меняются, а разнообразие, по мнению разработчиков, заключается в раскрашивании уже имеющихся тварей и замене цвета их умений.

Разбросав пачку-другую приспешников Хаоса и справившись с первым мини-боссом, начинаешь замечать большое упущение создателей. Дело в том, что в Warhammer: Chaosbane герой начинает путь супермощным воином, поэтому интерес прокачки и постепенного наращивания силы протагониста заменяется скучным закликиванием толп врагов уже на первой карте. По этой же причине схожие ощущения остаются и в середине игры, и в конце, когда герой достигает максимального 50 уровня. Визуально он изменился, история завершилась, но по впечатлениям от геймплея этого не произошло. Ты как рубил полчища мобов эффектными умениями на пятом уровне, так и продолжаешь делать это на 50-м, только в других локациях.

Почти сразу приедаются и карты, сделанные по нескольким одинаковым лекалам, «сшитым» друг с другом в разной последовательности. Ни о какой полноценной генерации уровней речь не идет. К тому же создатели умудряются использовать их по нескольку раз, например, меняя обычный лес на заснеженный.

Относительно нормально воспринимается местная система прокачки и распределения умений. Помимо основных (активных и пассивных) способностей, которые открываются по мере роста уровней, в Chaosbane есть специальные умения божества, сделанные в виде огромной ветки талантов в стиле Path Of Exile. Эти скиллы открываются за собранное золото и разноцветные камни прокачки. И то и другое в изобилии разбросано по локациям. Правда, толку от промежуточных +2% к урону никакого, а относительно ценными становятся дополнительные навыки.

Тут надо быть внимательным, потому что здешняя система умений позволяет одновременно использовать только шесть активных и три пассивных скилла. Но и эти девять слотов ограничены количеством очков умений. Суть в том, что слабые, средние или мощные скиллы стоят по-разному, поэтому можно установить парочку супермощных умений или шесть послабее, но с эффектами, которые дадут тактические преимущества в бою. Тут каждый решает сам, я же нашел несколько дорогих АОЕ-атак и прожимал их по кулдауну почти всю игру, лишь изредка экспериментируя с новыми умениями.

Четверка героев Warhammer: Chaosbane привязана к своему оружию и типу экипировки, поэтому попробовать что-то новое не выйдет. К тому же выбиваемая с врагов и найденная в сундуках броня и пушки выпадают только на героя — никаких внеклассовых закрытых предметов найти не получится.

Жизненно важную для ARPG систему экипировки в Chaosbane тоже умудрились испоганить, как и экономику, но об этом позже. Оружие и броня имеют свою редкость и обильно сыпятся из мобов и сундуков. Но уникальных сетов с редчайшими бонусами тут нет, а заявленные комплекты дают смешные надбавки к урону, скорости атаки, ХП и восполнению энергии. Например, при 10 000 ХП часто выпадает одежда с характеристиками +20 к здоровью. В игре можно спокойно менять одно оружие на другое если у него больше зеленых цифр прироста каких-то там показателей. Поэтому самый выигрышный вариант заключается в постоянной смене эквипа — герой Warhammer: Chaosbane переодевается чаще, чем девушка перед первым свиданием.

В Chaosbane нет торговцев. Совсем. Но золото выпадает и много. Сначала я подумал, что нужный NPC откроется дальше и понемногу сдавал ненужную одежду представителю какой-то там гильдии, который менял ее на то же золото, камни и опыт. Но пройдя две из четырех глав, посетив десятки локаций и пару хабов я понял, что торговца просто нет. Мою страшную догадку подтвердили разгневанные геймеры на форуме игры в Steam. Видимо они тоже поняли это не сразу.

Выпадающее золото нужно только на покупку описанных выше умений божества и на воскрешение на месте после смерти. Если погибнуть на боссе, то игра бесплатно отправляет в начало битвы. Но даже если умирать очень часто, остается еще куча денег. В конце сюжета герой буквально превращается в миллионера-импотента, которому деньги оттягивают карманы, но истратить их не получается.

Боссов в Chaosbane четыре и это хоть какая-то отдушина после скучных локации и постоянно закликивания монстров. Правда, этих тоже придется долго ковырять, а вся сложность заключается в нескольких полосках здоровья и трех фазах боя с неприятными сюрпризами в каждой. Это далеко не лучшие сражения с главарями, но после рассказанного выше, подобных битв ждешь, как отпуска.

Читать еще:  League of Legends: 4 июня распахнет двери Храм эссенции

Печальный в Warhammer: Chaosbane и эндгейм-контент, а также мультиплеер. В первом случае игра предлагают еще раз отправиться по тем же локациям и боссам, нафармить больше денег, найти лучшую экипировку и уничтожить новые пачки порождений Хаоса. Как вы понимаете, я сразу же отказался от такого «удовольствия» и отправился в кооперативный режим. Правда, найти группу оказалось нелегко, а когда это все же случилось, игра «обрадовала» разрывом соединения (после которого пати не пересобирается), багами с квестами, вылетами напарников и другими неприятными вещами.

Отдельно стоит рассказать о платных DLC с уникальной одеждой, активными и пассивными умениями. Мне досталась версия с полным комплектом, но если кто-то захочет потратить деньги на дополнения и разные плюшки, то я советую этого не делать, потому что буквально все купленные предметы бесполезны и не будут применяться, ни одним адекватным геймером.

За деньги игроку предлагают пета для сбора золота (на самом деле он ничего не собирает, а просто летает рядом), корону, что меняет стиль головного убора, умения на бонус к добыче золота (вы уже смеетесь?), бонус к получению опыта и на увеличенный дроп разноцветных камней. И если последние два еще хоть как-то полезны, то первые три — нет. Но прикол в другом — каждый из этих предметов вставляется в те самые ограниченные девять слотов, поэтому никто в здравом уме не будет ставить все эти глупости вместо действительно полезных боевых скиллов или пассивок на урон к классовым умениям или стихиям. А значит все купленные предметы, как я и писал выше, реально бесполезны и призваны вытащить из игроков деньги.

Музыка в игре есть и это адекватно-пафосные мелодии, которые отлично подходят для зачистки локаций. Большего от них ждать не стоит. Озвучка слабая и невыразительная. Перевод нормальный, но локализаторы явно пытались передать пафос франшизы и перемудрили со стилистикой речи, старыми словами, давно вышедшими из обихода оборотами и запутанными предложениями.

Картинка приятная и достаточно детализированная, но камеру нельзя отдалять или приближать, а настройки графики отсутствуют. Зато Warhammer: Chaosbane летает на любом железе и почти не лагает (кроме мультиплеера). Баги есть, но их минимум — иногда персонаж не может зайти в дверь или проход, а порой выпавшие вещи из сундука вылетали за карту, когда я пытался их взять.

Warhammer: Chaosbane — очень посредственная, глупая, но симпатичная игра с мрачными и подходящими этой франшизе локациями. Правда, все они сделаны абы как и заселены одинаковыми монстрами, которых раскрашивают по третьему разу и выдают за новых. Тут не ощущается обязательный для любой игры путь героя, когда из хилого новичка персонаж превращается в непобедимую машину смерти. Здесь нет привычной экономики, а экипировка скудна и не имеет редких предметов, за которыми стоит охотиться. Зато есть разветвленная система талантов и неплохие трехфазные сражения с боссами. Жаль, но этого совсем недостаточно, чтобы рекомендовать эту игру к покупке. Warhammer: Chaosbane — самые бессмысленно потраченные 12 часов моей жизни!

Warhammer: Chaosbane

Минимальные:
ОС: Windows 7, Windows 8, Windows 10 (x64)
Процессор: Intel Core i3 / AMD Phenom II X3
Оперативная память: 6 GB ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 660 / AMD Radeon HD 7850
DirectX: Версии 11
Место на диске: 20 GB

Рекомендуемые:
ОС: Windows 7, Windows 8, Windows 10 (x64)
Процессор: Intel Core i5 / AMD FX 8150
Оперативная память: 6 GB ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 780 / AMD Radeon R9 290
DirectX: Версии 11
Место на диске: 20 GB

Первый в серии Warhammer кооперативный слэшер на четырех игроков, ставящий перед ними задачи по спасению Империи людей, ролевому взаимодействию и уничтожению бесконечных орд бестий Хаоса. Игра хвастает 70 видами разновидностей монстров и 180 способами их приготовления.

По всей видимости, Богам Хаоса надоело делить вселенную с жалкими людишками и их приспешниками. Начав глобальное вторжение в пространство Империи, они одержали ряд важных побед, поставив человечество на грань полного уничтожения. Спасение пришло в самый последний момент в виде четырех мстителей – человека, гнома и двух ушастых эльфов. Но каким образом они собираются победить непобедимый Хаос?

Warhammer: Chaosbane – это ролевой hack and slash, в котором отважным героям придется под корень извести бестиарий Хаоса. Сделать это будет непросто, ведь нам противостоят десятки отборных монстров, невероятных боссов и самих богов Хаоса. Помочь в сражении может большая вариативность боевой системы, базирующейся на 180 разновидности приемов, которые можно комбинировать в свободной последовательности.

Ролевое взаимодействие новинки делает большой акцент на совместных сражениях, распределяя обязанности игроков по классам. Воин Империи очень силен физически и может переносить даже самые тяжелые раны, Гномы наносят огромный урон холодным оружием в ближнем бою, а Высшие и Лесные Эльфы непревзойденно владеют луком и умеют устраивать смертоносные ловушки.

Помимо сюжетной истории смельчаки могут бросить вызов самым крупным и сильным боссам, а также посетить сотни подземелий и очистить их от еретиков. Уровень сложности также не будет стоять на месте, заставляя игроков более активно комбинировать друг с другом и на полную использовать все нюансы боевой системы. После релиза стоит ожидать множество дополнений с новым контентом и хардкорным уровнем сложности.

Warhammer: Chaosbane получает смешанные отзывы сообщества, в первую очередь из-за усталости от безжалостной эксплуатации вселенной Warhammer и необычного жанра. С другой стороны, игрокам понравилась боевая система, прокачка умения персонажей и совместное прохождение.

Обзор Warhammer: Chaosbane

На сегодняшний день вселенные, придуманные Games Workshop, среди которых и Warhammer Fantasy, и Warhammer 40k, являются одними из самых проработанных выдуманных вселенных. Как и многие подобные миры, Warhammer начинал свой путь с настольных игр, затем оброс ответвлениями, литературой и, наконец, перебрался в виртуальное пространство. Первая игра, носившая гордое имя Warhammer вышла в 1995 году и это была Warhammer Shadow of the Horned Rat. Конечно, это была не самая первая игра по вселенной, но первая с упоминанием Warhammer в названии (до этого выходили Space Crusade и Space Hulk по Warhammer 40000 и HeroQuest по Warhammer Fantasy).

За время своего существования, а это 30 полноценных лет, вселенная Warhammer Fantasy, как и Warhammer 40k, переживали, как и взлеты, так и падения, которых, к сожалению, было больше. Тем не менее новые игры продолжают выходить, несмотря ни на что, и с выходом некоторых возникает вопрос: Games Workshop, ну почему вы не учитесь на своих ошибках ” _______ “?

Новая ошибка, выпущенная по лицензии Games Workshop, носит гордое название Warhammer Chaosbane. И все, что хорошего есть в игре – это сеттинг Warhammer. События игры развернутся в 2403 году сразу после коронации Магнуса Праведного. Вам выпадет роль одного из 4-х героев, участвовавших в битве под Кислевом, у каждого есть небольшая предыстория, показанная в персональном ролике, и каждый сможет прийти к финалу абсолютно тем же путем, что и другие герои. Ну, в принципе, тут у игры все нормально, ролики достаточно красивые, в меру интересные, хоть и стереотипные. А настоящая жесть начинается дальше.

Вас выпускают в игровой мир и дают возможность расправиться с первыми врагами в духе старой доброй Diablo. Да, Warhammer ChaosbaneДьяблойд. И вроде бы все тут нормально, и анимации на более-менее приемлемом уровне, и враги красиво разлетаются на куски, и эффекты вроде бы есть. Но многое сбивает с толку. Например, отсутствие имен врагов. Казалось бы, а что тут такого? Минимум интерфейса и информации должны усилить погружение, но на деле все это сбивает с толку. Особенно когда очередное задание, выданное вам, заключается в убийстве определенного количества определенных врагов. Заканчиваются такие задания совершенно неожиданно, ведь в журнале даже не указывается скольких противников нужно убить и скольких вы уже убили.

Впрочем, и сами задания не блещут разнообразием. Чаще всего вашей целью будет из точки А добраться в точку Б. И так раз за разом. Вообще Warhammer Chaosbane превзошла все мыслимые пределы самокопирования абсолютно во всем. Судите сами. Первый акт – имперский город Нульн. Большая часть заданий пройдет в его канализации, под завязку забитой всяческими порождениями одного из богов Хаоса, а именно Нургла. До самого конца первого акта вам придется гоняться за чемпионом Нургла, который будет постоянно убегать. Затем весь второй акт вы будете гоняться за чемпионом Кхорна. Потом весь третий акт – сплошная погоня за чемпионом Слаанеш. Ну а что будет в четвертом акте, думаю не стоит уточнять. Четыре практически один в один похожих по своей структуре акта и один «неожиданный» поворот в конце, вот и все, на что способны разработчики из Eko Software. И это при том, что над сценарием якобы работал один из авторов Black Library.

Читать еще:  Silent Hill — Konami не определилась с названием новой серии игры

Насколько однообразный в игре сюжет, настолько однообразны и локации, по которым вам предстоит пробежать. Канализация, сожженный Кислевитский город, леса Кислева и Норски, заброшенные эльфийские развалины. Все они представляют собой длинные коридоры с минимум ответвлений и состоят из одинаковых наборных блоков. Исследовать такие локации, сами понимаете, не доставляет много удовольствия. Максимум, что вас может ждать в одном из ответвлений – сундук и очередная группа врагов, да и то не всегда. После прохождения игры ситуация немного изменится, но об этом чуть позже.

Итак, что мы уже имеем? Скучный однообразный сценарий и однообразные локации? Плюсуйте сюда еще и скудный, однообразный бестиарий. Ну серьезно, мир Молота Войны чертовски богат на самых разнообразных тварей, монстров и прочих существ. Да в Warhammer Vermintide больше разновидностей Скавенов, чем в Chaosbane уникальных монстрова. На каждую локацию вам предлагают «стандартный» набор существ. Во-первых, это будут Зверолюды целых двух видов: ближнего и дальнего боя. Встречаться эти товарищи будут всю игру на всех локация от имперской канализации и до эльфийских руин. Вторым распространенным видом врагов станут Культисты, причем у каждого бога будут свои, но все отличия будут заключаться в цвете одежды. Дальше будет чуть интересней – монстры, относящиеся к определенному богу Хаоса. На каждого бога, а значит и на каждый акт будет три вида монстров, например, Нурглинги для первого акта или Кровопускатели для второго. К двум видам монстров в каждый акт полагается по герольду со штандартом , так же по крупному монстру с «конским» запасом здоровья и двумя видами атак.

Ну и конечно, особо сильные враги – так называемые мини-боссы. В каждом акте таких по два: Дракон и Зверь Хаоса. По одному на каждого бога хаоса. Мини-боссы отличаются только цветами и немного формами . А вот боссы удались на славу, это, наверное, единственное, что получилось в игре хорошо. Все они отличаются друг от друга не только цветами, но и набором атак. Бой с каждым проходит в несколько этапов, постепенно усложняясь, и это здорово. Господи, да неужели?

Естественно, за победы над самой различной нечистью и за прохождения заданий вы будете что-то да получать. По заветам жанра это будет опыт, деньги, оружие и различная экипировка. Опыт понадобится для получения уровней, тут ничего необычного. А вот золото служит в основном для воскрешения . Тратить его на что-то еще у вас попросту не получится. Зато если посреди уровня вас угораздило умереть, за 10% от вашего золотого запаса вы можете воскреснуть и продолжить приключение. Что касается экипировки, то она как бы есть, но её не так уж и много. Совсем плохо дела обстоят с вооружением героев, на каждого имеется всего один вид. Например, для гнома это будут топоры, по одному для каждой руки. И всю игру вы будете находить только их. Также печально дела будут обстоять и с эпическими доспехами. Ну а что же можно сделать с найденными доспехами и оружием спросите вы? В игре для этого предусмотрена целая механика – гильдия коллекционеров. Все найденные вещи вы можете просто отдать. Совершенно бесплатно, ведь золото по факту вам совсем не нужно. За свои пожертвования вам накинут немного бесполезных навыков, да собственно и все. Очень мотивирует, что тут скажешь.

Сверх этого со врагов будут выпадать самоцветы, необходимые для прокачки определенных навыков из Божественного Древа . И вот тут мы вплотную подходим к механикам развития героя. Это самое Древо – весьма интересно выполненная система, у вас есть некий вид ресурсов, и вы за них можете прокачать своего героя. В древе имеются как активные ячейки с навыками, так и пассивные. И когда с активируемыми навыками все более-менее нормально, то пассивки в большинстве своем крайне скучны. Тут вам и +1% к урону, и плюс 1% к здоровью, и прочий шлак. С последним обновлением прокачка дерева за самоцветы и золото ушла в прошлое, прислушавшись к просьбам игроков, разработчики сделали Божественное Древо более удобным. Теперь вы можете свободно переучивать и изменять скилы из древа, используя только очки, полученные за повышение уровней.

Остальная часть развития вашего героя заключается в простом получении уровня и открытии при этом новых способностей, каждая из которых имеет три уровня силы. От десятков других дьяблойдов эта система отличается только тем, что с каждым уровнем вы будете накапливать небольшое количество очков навыков, а затем использовать их, чтобы выставить активные способности на панель быстрого доступа.

После прохождения основного сюжета вы сможете продолжить игру в нескольких игровых режимах. Во время дополнительных режимов будут происходить различные события, дабы разнообразить ваш досуг. Например, во время очередной зачистки локации может сработать событие следопыт: вам дают две минуты и по карте разбрасывают несколько врагов, при этом отмечая их на миникарте. Вам нужно успеть их убить. Стоит ли уточнять, что возможность успешного завершения события – чистый рандом, ведь карта может быть, как и очень компактной, так и неимоверно длинной, и даже просто добежать до её конца за две минуты – уже задача не реальная, так еще и через врагов пробиваться придется.

Конечно, тут присутствует Boss Rush/Битва с Боссами, хотя на самом деле никакого “Rush”, как в играх серии Castlevania или Devil May Cry, тут нет, русская локализация именно в этом месте на высоте. Вы просто можете перепройти каждого босса по отдельности, ни о какой последовательности нет и речи. Следующий режим Expedition/Экспедиция предоставит вам возможность отправиться на какую-либо локацию, чтобы зачистить её от врагов. Стоит ли напоминать насколько скучные враги и локации в игре?

Третий режим Invasion/Вторжение добавлен в игру с последним обновлением. Режим представляет собой целую серию самых различных заданий. Прохождение режима обставлено наподобие Божественного Древа, вот только, чтобы открывать новые способности, вам придется проходить уровни. Тут вам и простая зачистка локации, и убийство определенных существ на карте, и найти сундук с реликвиями, и битвы с боссами, и даже нечто новенькое – задания в духе Last Stand, где вам нужно отбиваться от волн врагов.

Еще один дополнительный режим, который откроется после прохождения сюжета – Охота за сокровищами. Начинается этот вид заданий с покупки у гильдии коллекционеров карты сокровищ. При этом на протяжении всех поисков, вас не будет покидать чувство того, что вас тупо используют. Судите сами: вы покупаете в гильдии карту сокровищ, пробиваетесь через толпы врагов, возможно, даже умираете пару раз по пути, наконец, добираетесь до сундука с сокровищами, забираете их, но может случится, что нужных вам вещей не окажется, и что вы сделаете с добычей? Правильно, бесплатно отдаете гильдии коллекционеров.

Итог, конечно, хотелось бы подвести неутешительный. Warhammer Chaosbane на самом деле можно ругать бесконечно. Ко всему вышесказанному плюсуйте еще и технические проблемы игры, например, плохая локализация или провалы под текстуры. Да и графика смотрится не лучше вышедшей в 2012 году Diablo 3. Chaosbane – необоснованно дорогой, сырой и не интересный продукт, что, к сожалению, практически полностью соответствует играм под эгидой Games Workshop. Как бы печально это ни было. Впрочем, надежда еще есть, команда, разработавшая игру, обещает ей длинную жизнь, дополнения и постоянную поддержку.

голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии