Warhammer: Vermintide 2 — Получил удобный внутриигровой магазин

0

Warhammer: Vermintide 2 — Получил удобный внутриигровой магазин

Warhammer: Vermintide 2 — Получил удобный внутриигровой магазин

Warhammer: Vermintide 2 — Получил удобный внутриигровой магазин

Vermintide 2 скоро позволит своей разношерстной группе героев менять себе внешний вид, не жертвуя мелким богам ГСЧ. Вместо того, чтобы молиться, их случайные выпадения добычи дадут им то, что они хотят, игроки смогут открыть новый игровой магазин, и по большей части им не придется погружаться в свои кошельки. Всякий раз, когда игра добавляет магазин после запуска, в сообществе есть некоторое ворчание. Это недавно произошло с Ракетной лигой, которая бросила ящики с лутом для магазина предметов и системы чертежей, что повлияло на экономику игрока. Однако в случае с Vermintide 2 объем магазина меньше и проще.

Генеральный директор Fatshark Мартин Уолунд (Martin Wahlund) говорит, что цель состоит в том, чтобы позволить игрокам получить больше косметики. Вам не нужно будет манипулировать множеством разных валют или ремесленных предметов, как в Ракетной Лиге или Варфрейме. Вы просто выбираете предмет, который хотите, и приобретаете его за свои квесты. «Вы зарабатываете валюты с помощью ежедневных и еженедельных квестов», говорит Валунд. «Эти квесты были в игре некоторое время, и мы собираемся добавить больше со временем. Если вы их сделаете, вы заработаете определенное количество монет и приобретете вещи в магазине. Я вижу, как они проходят много итераций в будущем, но это очень просто “. Три главных вещи, которые вы сможете захватить, это скины героев, шляпы и иллюзии оружия, но в будущем можно будет добавить больше предметов.

Подавляющее большинство предметов будет эффективно доступно бесплатно, и будет стоить только внутриигровая валюта. Вы просто будете тратить свое время, а не деньги. Тем не менее, будут доступны премиальные предметы, и именно так Fatshark надеется финансировать новый DLC. Премиальные предметы также не потребуют покупки пачек валюты. Один из самых вопиющих приемов микротранзакций продажа пакетов с приращениями, которые побуждают игроков покупать больше, чем им нужно. Если топор стоит 1000 Буллс-бакс, скорее всего, ближайший комплект будет 1100 ББ. В Vermintide это будет сделано через Steam с использованием обычной валюты, и вы сможете приобрести товар напрямую.

Фарм красных вещей в Warhammer: Vermintide 2

Читайте в этой статье

Предисловие

Вся информация собрана в процессе множества спидранов, что я прошёл.
Почему Зерно, а не Колокол? Потому, что проще, а время то же.

Как проходить

Описание будет без графического материала, так как в этом нет никакого смысла. Для наглядности ниже есть видео-версия, прохождение в ней со всеми комментариями занимает менее семи минут.

В начале карты справа от телеги может заспавниться предмет. Если это оказывается зелье-усилитель изи осколочная бомба — берём. Если нет — пропускаем.

После спуска с телеги чуть правее будет пугало, под ним место спавна предмета.
Следующее место спавна имеет смысл лутать только, если зелье-усилитель не попалось ранее. При входе в дом, после второй двери, сразу поворачиваем налево и заходим в маленькую комнатку. Там два места спавна.

После выхода из дома, под навесом дома напротив и в сундуке за углом того же дома есть три места спавна. Если там есть зелье-усилитель, то оно будет просвечивать, не пропустите. После прохождения извилистой дороги будет два мини-холма. на втором, у подножия виселицы есть ещё два места спавна. Следующие места спавна – у подножия большого дерева на самой вершине холма. После того, как перелезаете стену используете зелье-усилитель и тыкаете ульту до ворот, где берём фолиант(2), гримуар(2) и ключи.

После спуска из амбара боссов можно уже не бояться, не догонят. После места с амуницией и хилками в узком проходе будет стоять Хаос. На бегу с дальнего места пуляете ему 4-5 стрел в табло и спокойно огибаете его, не используя ульту. Спустившись со строительных лесов сразу юзаете ульту — это нужно для вхождения в тайминг её отката. Если подойти в блоке в плотную ко второму хаосу, ломающему ворота, обогнув его уклонением, то он пнёт вас в нужную сторону, ускорив. Моб под лестницей у входа в погреб не опасен, просто перепрыгиваете его. По середине погреба будет поваленный шкафчик, ульту юзаете сразу после него.

На лестнице, после открытия клеток следует быть осторожнее: если до этого у вас спавнилось Отродье хаоса, то оно может не дать пройти как под лестницей, так и спрыгнуть сверху. После подъёма по этой же лестнице и до выхода из амбара нужно заюзать ещё одну ульту. После освобождения нижних пленников в последнем амбаре сразу юзаете последнюю тайминговую ульту в сторону лестницы. Дальше тупо бежите к куполу. Попутно можно боссу в табло бомбу кинуть, крайне приятное ощущение.

Дополнения

Двойное нажатие клавиши использования на двери откроет и тут же закроет её, пропуская внутрь вас, но не следующих позади мобов. Два из четырёх случайных боссов блокируют путь вперёд невидимой стеной: Желчный тролль и Изувер. НО! Блокируют только случайные боссы. В месте фиксированного спавна, при открытии ворот амбара, ни один из появившихся боссов путь вперёд не заблокирует.

Парные мечи

+5% к шансу на критическую атаку.
+4.8% к скорости атаки.

Парные мечи имеют ускорение при атаки чуть меньшее, чем кинжалы, а модификатор замедление в блоке и вовсе равен, но при этом больший радиус атаки позволяет более комфортно убивать майна. Шанс крита и скорость атаки нужны для более быстрого убийства майна и более частого прока легендарного перка, который откатывает ульту, что частично компенсирует время, затраченное на убийство майна.

Быстрый лук

+20% к силе критических атак.
+5% к шансу на критическую атаку.

Быстрый лук из всего пулла оружия наиболее эффективно справляется с опасными спешиалами: пак-мастером, ассасином, личом, с наименьшей потерей в мобильности, при этом имея большой запас амуниции, хватающей на всю карту без «дозаправки». Сила и шанс крита наиболее сбалансированно увеличивают урон по опасным спешиалам, при этом повышая вероятность прока легендарного перка, откатывающего ульту, что частично компенсирует время, затраченное на убийство спешиала.

Читать еще:  Saints Row — В агенте Розвелл! Затронута абсурдная тема

Ожерелье

+2 к запасу сил.
+20% к здоровью.

Наиболее полезные характеристики для спидрана, лучше прочих повышающие выживаемость в случае ошибки.
Легендарный перк выбран с учётом экипированного фолианта, затрудняющего своевременное использование хилок, что так же замедляют прохождение карты.

Оберег

+10% к силе против хаоса (идеал).
+10% к силе против скавенов.

У меня нет лишнего оберега для спидрана, поэтому статы не идеальны. В идеальной ситуации иметь увеличение урона по хаосу и скавенам, для более быстрого убийства опасных спешиалов. Легендарный перк взят с учётом того, что на карте имеется всего одно место, где крайне важно использовать концентрацию, а если она не попадётся, то это может вызвать проблемы или, как минимум, сильно увеличить время прохождения карты.

Украшение

+10% к скорости восстановления.
+5% к скорости передвижения.

Наиболее полезные для спидрана статы. Выбор легендарного перка объясняется крайне просто: что может быть лучше одной гранаты? Естественно, мать её, две!

Таланты

1-й тир – лучше альтернативного варианта в +50% радиусу защиты;
2-й тир – единственный играбельный вариант;
3-й тир – 5% скорости вместо 20% уклонения выбраны потому, что у 2 эльфа и так увеличено расстояние уклонения, а дополнительная скорость, вкупе со статами украшения дадут бонус, позволяющий пешком сваливать от монахов и дикарей. Прелесть, не правда ли?
4-й тир – все 3 варианта бесполезны;
5-й тир – оставшись последним героем на ногах, войдя в невидимость, вы заставите остановиться на месте всех преследующих врагов. В том числе боссов.

Важные советы для игры Warhammer: Vermintide 2

Warhammer: Vermintide 2 – это далеко не простая игра. Даже на низком уровне сложности, например, орда скавенов может порвать вас на меленькие кусочки. Помимо освоения систем экипировки и боя, есть еще много вещей, которые вам необходимо знать прежде, чем отправитесь сражаться с скавенами и воинами Хаоса.

Если желаете найти все скрытые тома и гримуары на каждой миссии, то ознакомьтесь с нашим вторым гайдом. Если вы новичок в Vermintide 2, то обязательно изучите его и запомните каждое место. Тома и гримуары сделают прохождение каждой миссии чуть более интересным, а также увеличивают качество лута, которое вы получаете в конце миссии.

А обо всем остальном – читайте далее.

Ключевые советы

Используйте одновременно возрождение и блокировку атак

Одна из основных ошибок, которые мы часто наблюдаем у новичков, это когда игрок пытается возродить союзника в момент приближения или атаки врагов. Иногда он сначала пытается убить врагов, что еще более худший вариант. Но если поставите блок и зажмете клавишу для возрождения союзника, то враги не смогут прервать возрождение. Держать блок вы сможете только ограниченное время. Оно определяется вашей выносливостью, состояние которой будет отображаться на экране. Теперь постарайтесь постоянно этим пользоваться и тем самым существенно облегчите жизнь своей команде.

Блокировка помогает избежать урона со всех 360 градусов

Но стоит отметить, что вы будете тратить больше выносливости – если блокируете атаки, превышающие радиус действия вашего оружия. Например, если вас бьют со спины. Чтобы узнать радиус действия оружия, откройте инвентарь и наведите курсор мыши на оружие. Во всплывшем окошке в правом верхнем углу будет синий значок, отображающий радиус действия выбранного оружия. Он представляет из себя круг, где выделенная часть и есть радиус действия оружия.

Запомните как работают медикаменты

Если вы не играете персонажем с пассивным восстановлением здоровья, таким как Керилиан, то здоровья будет всегда не хватать, а особенно на высоком уровне сложности. Разумное использование зелий и аптечек является главным ключом к выживанию. Зелья восстанавливают 50 процентов здоровью, аптечки -75 процентов. Поэтому нет смысла использовать аптечку, когда у вас здоровья от 50 процентов и выше. Также эти оба медикамента сбрасывают количество ваших падений. На уровне сложности Recruit разрешено 3 падения до того, как примите медикаменты. Если вы упадете снова – умрете мгновенно, но в дальнейшем вас могут возродить союзники. Каждый последующий уровень сложности уменьшает допустимое количество падений на 1.

Уделите время тому, чтобы собрать все тома и гримуары на каждой миссии

Как мы уже писали ранее, тома и гримуары имеют большое значение, если вы ходите получать качественный лут в конце миссий. Обратите внимание, что тома и гримуары занимают слот в инвентаре, предназначенный для медикаментов. Хорошей новостью является то, что тома можно класть на землю и подбирать в любое удобное время. Но, к сожалению, гримуары не позволяют делать подобное. Также если вы умрете, то гримуар исчезнет из вашего инвентаря. Гримуары существенно повышают качество лута и количество опыта в конце миссии, но при этом они занимают целый слот и умешают здоровье команды на 33 % с каждый гримуаром. С этим можно бороться с помощью статов сопротивления проклятиям, которые иногда встречают на некоторых предметах.

Включите подсветку ваших союзников

Вам и вашим трем тиммейтам будет сложно взаимодействовать, если вы плохо видите друг друга. Окружающая среда Warhammer не позволяют отличить дружеские силуэты от полчища крыс, поэтому перейдите в меню Gameplay и смените параметр Character Outline из положения On на Always On. Теперь союзники будут выделены небольшими зелеными контурами. Это не сильно отвлекает внимание, но зато теперь вы точно будете знать, где находятся ваши товарищи по команде.

Не атакуйте безрассудно

При встрече с ордой врагов вам может показаться, что надо сразу бежать и рубить эту стену из мяса. Однако, это приведет к тому, что вы сразу же откроете себя для атаки. Если вы оказались в окружении или столкнулись с такой стеной из врагов, то не забывайте блокировать атаки перед тем, как атаковать самим. При атаке по вашему блоку, враги будут отшатываться в стороны. Это поможет высвободить вам немного пространства для маневров. Следите за состоянием выносливости в момент блокировки (она отображается значками в виде щитов).

Читать еще:  Gwent: The Witcher Card Game - Сегодня выйдет дополнение Novigrad

Позиционирование – это наше все

Когда на вас идут орды врагов, не сражайтесь с ними на открытом пространстве, где вас быстро окружат и уничтожат. Встаньте спиной к стене или оставьте позади себя узкий проход для отступления в безопасное место. Ваше позиционирование в бою – залог успеха в Vermitide 2. Если вы играет танком вроде Bardin Ironbreaker, то постарайтесь направлять поток врагов в узкие места. Например, встаньте в дверной проем и используйте блокировку либо стреляйте из ружья drakegun. В это время тиммейты с более сильным дамагом смогут атаковать толпу врагов без серьезных последствий для себя.

Другие вещи, которые нужно знать

Переназначьте уклонение на другую клавишу

По умолчанию прыжок и уклон присвоены клавише пробела, что может оказаться неудобным для многих игроков. Одновременное нажатие клавиши направления и пробела – это не очень удобная конфигурация. Если вы ошибетесь, то вместо уклона просто будете прыгать на месте. Поэтому лучше переназначить уклон на дополнительную клавишу мыши. К счастью, настройки позволяют вам все отстроить по удобству.

Силовые атаки пробивают броню

Также могут и обычные атаки, но для это нужно оружие с соответствующей статой. Чтобы узнать какой тип атаки у вашего оружия, в инвентаре наведите курсор мыши на оружие. Если в момент атаки вы увидите всплывающий красный значок над курсором, то это означает, что вы наносите незначительный урон. В таком случае подготовьте силовую атаку в наиболее уязвимую часть противника (например, голову воина Хаоса). Попрактикуйтесь в силовых атаках и не забывайте, что не нужно удерживать кнопку до полного завершения анимации. Так вы сможете производить такие атаки чуть быстрее.

Не занимайтесь крафтингом в начале игры

Мы рекомендуем дождаться пока вы достигнете относительного высокого уровня прежде, чем начнете заниматься крафтингом. Как и с сундуками, здесь имеет смысл не спешить. Дело в том, что в начале игры созданные вещи очень быстро будут заменяться на новые по мере прохождения. Вместо этого, поберегите ресурсы и в дальнейшем делайте редкие, но значимые для вас улучшения.

Постарайтесь сохранить наградные сундуки (commendation chests) для более высокого уровня

Наградные сундуки вы получаете каждый раз, когда повышаете свой уровень. Данные сундуки лучше всего начать открывать, когда параметр power вашего героя перевалит за 200. Тем самым вы увеличите шанс на получение хороших предметов.

Вы можете передавать зелья и другие медикаменты своим союзникам

Для этого достаньте медикамент, наведите прицел на союзника и зажмите правую кнопку мыши. Так вы позволите вылечиться тиммейтам в бою. Не жадничайте и всегда и делитесь с товарищами.

Нажмите клавишу «T» (по умолчанию), чтобы выделить специальных врагов для вашей команды

Это еще один хороший способ помочь союзникам – обозначить цели, представляющие наибольший интерес. Враги вроде Ratling Gunner или Blightstormer часто находятся на большом расстоянии и их трудно обнаружить в общей массе врагов. Если вы увидите такого врага, то отметьте его для своего соратника с дальней атакой. С этой функцией ваша команда избежит многих неприятностей.

Используйте бомбы в соответствии с конкретной ситуацией

Круглые бомбы (round bomb) наносят огромный урон боссам и лучше их поберечь для этого (за исключением случаев, когда вы уже убили босса). Зажигательные бомбы (incendiary bombs) хороши против орды врагов. Они не очень эффективны против боссов, поэтому используйте их против толпы, атакующей вас.

Выпейте зелье силы перед тем, как бросить бомбу

Зелье силы влияет не только на урон в ближнем бою, но на любой урон персонажа в ближайшие несколько секунд. Если вы столкнулись с боссом и у вас в наличии только одна бомба, обязательно используйте зелье силы. Здесь дополнительный урон вам нужен как никогда.

Warhammer: Vermintide 2 — Получил удобный внутриигровой магазин

Войти

WARHAMMER: VERMINTIDE 2 – ИТОГИ ПЕРВОГО ГОДА

Для начала стоить вспомнить недостатки первого Vermintide. Во-первых, из-за сквозного уровня персонажа не было смысла развивать других героев, кроме любимого (собственно, развития у героев вообще не было). Во-вторых, шанс выпадения редких предметов был крайне мал и равнялся 1/216. В-третьих, у игры были проблемы с токсичным сообществом (прямой результат ничтожной награды за проваленную миссию). Введение платных DLC с картами привело к сегментации игрового сообщества. Обещанная поддержка пользовательских модов так и не была запущена. Наконец, авторы не смогли запустить новые режимы игры, хотя и пытались это сделать. Vermintinde 2 обещал избавиться от всех этих ошибок, но все пошло совсем не так, как то было изначально задумано авторами.

Сразу после релиза игра FatShark тонула в багах и страдала нестабильностью сетевого кода. Разработчики приложили огромные усилия к тому, чтобы стабилизировать проект и избавиться от наиболее неприятных ошибок (помните, убегающих в небо крыс и падающий лаунчер). Более-менее стабильная версия игры 1.3 появилась в июле 2018 года. К настоящему времени авторы больше не латают движок, а занимаются балансировкой персонажей. Процесс это долгий и финал его мы увидим не скоро, поскольку от недочетов математической модели страдают не только отдельные карьеры (например, многострадальный witchhunter до сих пор не доведен до ума), но и большая часть игровых талантов, дающих мизерные прибавки к боевым способностям. Впрочем у мат. модели есть один серьезный плюс – она поддерживает карьеры, не имеет сквозного уровня и заставляет игроков экспериментировать с разными персонажами, модифицируя их под выбранный стиль игры.


Зверолюды – это не только ценный мех и айтемы.

Информация к размышлению. Печально сознавать, но большую часть рабочего времени разработчики потратили на запуск консольных вариантов проекта. XBOX One версия вышла летом 2018 тогда как PS4 версия увидела свет в декабре 2018 года. В результате, таймлайн проекта сдвинулся вправо. DLC были перенесены на более поздний срок, тогда как новый класс персонажа не был введен игру и до сих пор стоит в трее игровых задач. Из-за этих самых переносов авторы грохнули расположенный на сайте timeline, который сначала находится в статусе under construction, а потом и вовсе пропал с горизонта событий.

Читать еще:  Cyberpunk 2077 — В Ютуб утекли 26 минут геймплея и тут же были удалены

Теперь посмотрим на пользовательские модификации. 8 июля 2018 года разработчики добавил в проект официальную поддержку модов (дебютировали, так называемые Mod Realms). Realms позволили запускать модификации без дополнительных танцев с бубнами. Плюс одно очко команде проекта.


Красная пыль отличная замена красной ртути.

Изменив шансы на появление редких предметов (три айтема в сундуке вместо одного), разработчики ввели возможность апгрейда рыжих (rare) айтемов до красных (exotic). Для этого, правда, надо было разобрать в пыль несколько красных дивайсов. Решение не самое изящное, но, хотя бы, спасающее игроков от дикого рандома в момент финального броска кубов. Кубы, впрочем, тоже отправились на свалку истории.

В то же самое время борьба с токсичностью игрового сообщества потерпела полный провал, поскольку система наказания за fail миссии не изменилась (проиграл, получи щепотку XP). На месте разработчиков я бы подсчитывал эффективность всех участников миссии и награждал бы людей сундуками даже в случае провала. Естественно, самый лучший сундук получал бы игрок, внесший наибольший вклад в прохождение уровня.


Маанслиб и Моррслиб над улицами Богенхафена.

За эти 12 месяцев свет увидело два дополнения. Первая добавка – Shadows Over Bögenhafen продемонстрировала игрокам две дополнительные миссии, сюжет которых был связан с портовым городом Богенхафен. Добавка была рассчитана на персонажей 30 уровня и бросала героев в самое сердце хаоситского побоища. Пожалуй, самым неприятным эпизодом добавки было сражение в подземном данжене, коридоры которого утопали в бесконечной тьме. Вторая миссия была посвящена битвам, развернувшимся на улицах портового района. Именно здесь появилась механика, связанная с защитой дома от хаоситской орды. Несмотря на маленький размер, дополнение пользовалось популярностью и игроки довольно активно рубились в него.

Второй набор дополнительных миссий – Back to Ubersreik, включал в себя три переделанных задания из оригинальной игры. В сиквел были перенесены классические уровни The Horn of Magnus, Garden of Morr и Engines of War. Несмотря на полную стоимость дополнения, expansion pack не принес с собой нового экспириенса, ибо в те же самые задания вы могли поиграть в рамках Vermintide 1. В целом, общественность отреагировала на добавку отрицательно.


Скоро пойдет дождь.

Третий DLC – Winds of Magic Expansion увидит свет уже этим летом. В добавку будут интегрированы ветры магии (работающие как мутаторы боевой среды), а также новая раса врагов – зверолюды. Вероятно, в DLC появится новый класс персонажа (по опросам общественности, среди возможных кандидатов лидирует вампир Женевьева), а также будет добавлено новое оружие. На новые карты, к сожалению, рассчитывать не приходится, шведы просто не успеют их сделать, а значит сюжетная часть проекта будет топтаться на месте, как минимум, до осени текущего года.

В завершении годового обзора хочется отметить, что игра хоть и изменилась в лучшую сторону (стабильность работы, прокачка персонажей и сборка айтемов), но так и не приобрела необходимой глубины. В Vemintide 2 не хватает игрового контента, как в основной кампании, так и в end-game-e, баланс требует доработки. В игре осталась токсичная атмосфера, а система поощрений работает из рук вон плохо. Разработчики должны приложить массу усилий к тому, чтобы изменить ситуацию и вернуть в игру старых игроков. В этом смысле успех или провал Winds of Magic станет решающим для будущего игры. Если вы так и не купили Vermintide 2, то самое время нажать на стоп-кран и подождать еще 6 месяцев, после чего новый курс разработчиков обретет окончательные формы и мы сможем уверенно сказать жива ли игра или ее стоит уносить в консольные Сады Морра.

Warhammer: Vermintide 2

Минимальные:
ОС: Windows 7 / 8 / 10 x64
Процессор: 64-разрядный, Intel Core i5-2300 @ 2.80 ГГц или AMD FX-4350 @ 4.2 ГГц
Оперативная память: 6 Гбайт ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 460 или AMD Radeon HD 5870
DirectX: Версии 11
Сеть: Рекомендуется широкополосное подключение к интернету
Место на диске: 45 Гбайт

Рекомендованные:
ОС: Windows 10 x64
Процессор: Intel Core i7- 3770 @ 3.5 Ггц или AMD FX-8350 @ 4 ГГц
Оперативная память: 8 Гбайт ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 970/1060 или ATI Radeon R9 серии
DirectX: Версии 12
Сеть: Рекомендуется широкополосное подключение к интернету
Место на диске: 45 Гбайт

Warhammer: Vermintide 2 — продолжение Vermintide, которая была нормальной такой игрой с сундуками, уровнями сложностями, магией и крысами. Если судить по меркам Warhammer, скорее даже хорошая игра вышла.

Несмотря на то, что средневековый сеттинг Warhammer Fantasy Battles официально закрыт, событиям второй части это никак не мешает разворачиваться. В мире происходит настоящий апокалипсис, только вместо зомби, ядерной войны, пришельцев, мутантов, сектантов и варваров миру угрожает ВСЁ сразу.

Формула Left 4 Dead безотказно работает даже в мрачном средневековье. Выбирайте из пяти классов персонажей, рубите полчища страхолюдин и пытайтесь унести не только ноги, но и что-нибудь ценное.

Кроме уже привычных крыс, в игру попали порождения варпа и несчастные прислужники Хаоса. Вам остается только запускать сценарии и совершать героические подвиги во имя спасения мира, который вообще-то всё равно был уничтожен.

Интересная концепция, правда? Разработчики скрасят безнадежное сражение за Империю новой системой лута, ветками развития персонажей, поддержкой всяких технических причуд и чутка обновленной графикой. В целом, с первой игры ничего практически не изменилось. И, главное, помните, что лучших напарников придётся искать самостоятельно; берегите нервные клетки и не играйте с рандомными союзниками.

Вам и без того сражаться в мире, где злые силы обязательно победят очень условное добро (вас). И сожрут. А потом в новом мире сами притворятся добром, но на время. Это вам не сказки про феечек и единорогов. Тут взрослые дяди притворяются рыцарями и освобождают первых попавшихся эльфиек.

голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии