Watch Dogs: Legion — BBC взяла интервью у разработчиков прямо в игре

0

Watch Dogs: Legion — BBC взяла интервью у разработчиков прямо в игре

О злых игроках и Brexit: Журналист BBС взял интервью у сотрудника Ubisoft в мире Watch Dogs Legion

  • Комментарии
  • Форум

Раскрыть

  • “Пираты Карибского моря” без Джонни Деппа: Disney ищет женщину на замену Джека Воробья – первые детали

    2 08.05.2020 02:48 от legato

    DiRT 5 сможет работать при 120 FPS на Xbox Series X – анонсирующий трейлер, подробности и скриншоты гоночной игры

    EA отказалась поддерживать программу Smart Delivery на Xbox Series X, вместо этого предоставив своё ограниченное решение

    4 08.05.2020 02:43 от Agent

    FromSoftware, Konami и Remedy делают игры для Xbox Series X: Весь список разработчиков, которые поддержали Microsoft

    7 08.05.2020 02:37 от ACE

    «Оптимизировано под Xbox Series X» — что означают эти слова? Объясняет Microsoft

    Xbox Series X [Xbox Scarlett]

    1969 08.05.2020 02:45 от drug

    PS5 vs. Xbox Series X vs. PC

    Помогите вспомнить название игры

    Assassin’s Creed: Origins

    RDR 2 vs. The Legend of Zelda: BotW и все-все-все

    Журналист телеканала BBC One Марк Цислак взял интервью у креативного директора Ubisoft Toronto Клинта Хокинга, который работает над Watch Dogs Legion. Однако общение прошло на виртуальной площади Пиккадилли в мире игры.

    Для этого внешность и движения участников беседы оцифровали на мокап-студии. Само интервью получилось не особо интересным. Так, Хокинг рассказал о том, что Лондон идеально подходит в качестве локации для игры благодаря своей мультикультурности и привлекательности для людей.

    Куда интереснее оказался комментарий разработчика о Brexit. На этой неделе парламент Великобритании поддержали законопроект о выходе страны из состава ЕС, которой состоится уже 31 января. Документ уже подписали королева Елизавета II и премьер-министр Борис Джонсон.

    Ubisoft всегда старалась избегать политических заявлений. Однако креативный директор студии в Торонто все же решил осторожно высказаться о ситуации в стране.

    Watch Dogs: Legion. In a world first @MarcCieslak interviews the games creative director inside the video game itself.
    Catch it on TV @BBCBreakfast and @BBCClick. pic.twitter.com/U3FQXiRQGr

    Как считает Цислак, некоторых британцев и геймеров может разозлить тот факт, что Brexit стал частью мира Watch Dogs. В ответ на это Хокинг сравнил создание игр со съемками фильмов и написанием книг.

    “Нашей обязанностью является попытка взглянуть на происходящие вокруг события и высказаться. Чтобы создать что-то значимое, на что люди могут посмотреть и втянуться. Что-то, что говорит с миром, в котором они живут”, – заявил он.

    После провала The Division 2 и Ghost Recon: Breakpoint релиз Legion был отложен на 2020 год. Причины переноса напрямую связаны с уникальной возможностью взять под управление любого неигрового персонажа. Данная механика получилась очень комплексной и сложной для реализации.

    Кроме того, в Ubisoft полным ходом идет реструктуризация, целью которой является попытка сделать игры компании более разнообразными.

    Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

    Мы взяли интервью у продакт-менеджера Ubisoft. Вот что мы узнали о Watch Dogs: Legion

    Помимо посещения игровых сессий на выставке электронных развлечений «ИгроМир 2019» редакции VGTimes удалось пообщаться с разработчиками, которые здесь и сейчас трудятся над самыми ожидаемые AAA-проектами. Среди них оказался и Фотис Празинис (Fotis Prasinis). Продакт-менеджер Ubisoft Toronto рассказал о Watch Dogs Legion, культурном коде Лондона, внутриигровом развитии и системе Play as Anyone.

    Культурный код Лондона

    До релиза Фотис не мог говорить о конкретных миссия Legion, равно как не мог представитель Ubisoft рассказать о возможных встречах с персонажами из прошлых частей Watch Dogs и отношении политиков к событиям игры, развернувшихся после Брексита. Однако он отметил, что студия старалась передать дух Лондона во всех его проявлениях, в том числе через музыку и уличный стрит-арт.

    Жители города выражают протест по-разному, не обязательно воюя вместе с группировкой DedSec против военных и бандитов. Недовольство, страх, надежда на лучшую жизнь — все мысли и эмоции находят выплеск на стенах лондонских улиц и стен.

    Фотис отметил, что граффити будут выполнены в разных стилях. Так что не стоит ждать только отсылки к творчеству Бэнкси.

    Для команды важно, чтобы игрок почувствовал жизнь, в которой варятся обитатели Лондона разных социальных слоев. Организованная преступность, социальный кризис, военные на улице — жизнь в Лондоне не сахар, а творчество помогает двигаться дальше, вдохновляет людей вокруг.

    Больше не прототипы

    Пусть со стороны и кажется, будто новую Watch Dogs от второй части отделяет пропасть, на самом деле это не так. В таймлайне вселенной события Legion и Watch Dogs 2 разделяет не так уж много времени.

    Команда проекта старается создать аутентичный Лондон недалекого будущего. Помимо сохранения культурных особенностей и узнаваемых мест, город стал центром IT-революции. Многие вещи, которые все еще находятся на стадии прототипа или концепта, нашли в Legion свое физическое отражение.

    Например, в Лондоне будущего повсеместно используется самоуправляемый транспорт, а дроны — доставляют посылки. Такая обыденность технологического общества. А еще в этой истории герой — это каждый житель города. И никак иначе.

    Все за одного

    Система Play as Anyone — главная киллер-фича игры. В любое время игрок может переключаться между завербованными жителями Лондона и нанимать новых рекрутов в группировку. Все они станут героями истории Watch Dogs Legion. Это действительно так. У каждого хактивиста будет своя миссия-предыстория, рассказывающая о непростой жизни в городе, который рвут на части бандиты и военные.

    Причин присоединиться к сопротивлению у жителей города хватает. Фотис уточнил, что у каждого есть свои скрытые мотивы выступать на стороне DedSec. Кроме недовольства тотальной слежкой и ростом преступности, граждане сталкиваются с вещами, бьющим конкретно по их судьбе и безопасности. Например, кого-то могут шантажировать или угрожать членам семьи расправой. Цель игрока — заручиться доверием, избавив их от персональной головной боли.

    В Watch Dogs Legion будет присутствовать своеобразное сарафанное радио. Вы помогли одному человеку, а он рассказал о ваших добрых делах своим друзьям и близким. Чем больше люди будут слышать хорошего о группировке, тем охотнее общество будет объединяться единым фронтом против проблем.

    Все оперативники с улицы будут озвучены и будут напрямую участвовать в диалогах и кат-сценах. Фактически, вместо одного героя из DedSec под управление геймера попадает целая армия. Если игрок потеряет всех своих прокаченных оперативников, то игра на этом не закончится, а прогресс не откатится на десяток часов назад. В новой Watch Dogs нужно будет прокачивать ячейку сопротивления целиком, хотя индивидуальный прогресс у рекрутов все же имеется. Если вы кого-то потеряете, новый житель Лондона спокойно заменит его. Просто у него будет меньше крутых способностей и гаджетов.

    Интервью с разработчиками Watch Dogs Legion – Лондону нездоровится

    Имя бабушкам-хакерам – Легион.

    18 Октября 2019

    Автор: Kasumov Rustam

    Watch Dogs и XCOM – разве может быть что-то общее у столь разных франшиз? Оказывается, да. Боёвки по ходам в том, что начиналось как банальный GTA-клон вы не увидите, но другие концепции культовой стратегии угнездились в грядущей игре от Ubisoft. Какие именно? Израсходуйте десять минут своего драгоценного времени, послушайте интервью Gmbox с Фотисом Празинисом, продакт-менеджером Ubisoft Toronto – и всё узнаете.

    – Признаюсь честно – мне очень нравится концепция отсутствия главного протагониста как такового, но я немного смущён. Сюжет Watch Dogs Legion развивается благодаря ключевым миссиям и взаимодействию с мистической фигурой Бэгли, при этом в игре есть механика постоянной смерти. Объясните, как это работает всё вместе?

    – Любого человека в открытом мире можно нанять, сделать частью своей команды. При этом у каждого из них – своя предыстория, плюсы и минусы, мотивация, даже набор анимаций. Таким образом, они все становятся протагонистами, образовывают движение сопротивления. В катсценах они будут вести диалоги или монологи. Ну а Бэгли – это крайне продвинутый AI, который осуществляет координацию Dedsec. Он мультизадачен и способен обрабатывать огромные объёмы информации, но всё же сюжет движется вперёд именно благодаря оперативникам.

    – Окей, тогда вернёмся к механике постоянной смерти. Неужели действительно можно нанять любого гражданина Лондона?

    – Если вы видите кого-то на улице – значит, этот человек может стать частью сопротивления, никаких ограничений нет. Профилируете, добавляете в контакты – и начинаете проходить так называемые “миссии истоков”, которые позволяют сделать из незнакомца оперативника Dedsec.

    – Каково тогда наказание от permadeath – с учётом того, что нанять можно кого угодно? Допустим, вы играли оперативником часа 4, он стал лучшим стрелком, лучшим хакером – а потом погиб. Почувствуете ли вы негатив, как например в Dark Souls?

    – Оперативники будут развиваться, и по мере этого развития вы сможете анлочить перки для создания идеального билда. В то же время будет развиваться всё движение сопротивления, Dedsec. Чем больше вы играете, тем сильнее становится сама организация, и у вас появится возможность делать апгрейды, влияющие сразу на всех оперативников в вашей команде. Таким образом, получается двойная система развития. Смерть не наступает в обязательном порядке: у вас всегда есть выбор сдаться и остаться в живых. Но если прокаченный оперативник умирает, то он умирает. Остаётся организация и другие бойцы, но его уже нет.

    – Круто! Но на всякий случай, чтобы нашим читателям было понятнее: получается нечто вроде XCOM? Вся организация развивается и этот прогресс необратим, но если вы потеряли опытного бойца и вместо него развиваете с нуля посредственного зелёного новичка, играть становится сложнее.

    – Да, совершенно верно – Dedsec по мере прохождения игры становится сильнее, и никто не способен откатить этот прогресс обратно. В Watch Dogs Legion есть определённые RPG-механики, и кроме общего развитие имеется ещё и личное – для каждого оперативника, вплоть до анлока специализации. Опытные кадры делают игру чуть проще, но это не значит, что потеряв их вы окажетесь в ситуации Game Over.

    – Окей, понятно. Теперь по поводу получасовой презентации. На мой взгляд, этого недостаточно. Мне понравилось профилирование и сбор информации, но некоторым геймерам в зале – особенно юным – хотелось больше стрельбы, больше action. Будет ли в этом плане в игре больше свободы? Например, возможность нападения сверкая всеми пушками без всякого стелса, что в конечном итоге позволит добиться тех же целей?

    – В Watch Dogs Legion можно играть так, как вам нравится. Многое зависит от классов оперативников, но ведь именно вы отвечаете за набор, за развитие и даже за конкретный билд каждого бойца. Допустим, у вас есть три штурмовика, однако и штурмовиков можно сделать разными. Мало того: даже в подходе “пушки наголо” есть свои нюансы, ведь вы можете применять как летальное, так и нелетальное вооружение. Хотите стелс? Запросто: отслеживайте паттерны патрулей, вырубайте их тихо, по одному. Хакер – это третий путь: он может контролировать не только своего дрона-паука с электрошокером, но и вражеских боевых дронов. При этом каждый оперативник – хотя бы начинающий хакер, стрелок и шпион в одном лице, а дальше всё зависит от выбора класса и специализации.

    – В первых двух частях были классические action-протагонисты: спортивные типы, которые бегали, прыгали, стреляли, угоняли автомобили – ну и заодно взламывали что-то. В Legion появились по настоящему профессиональные хакеры, но это может быть бабушка у которой артрит, и ей вообще не до прыжков. Как вы вообще решили уделить профилированию и хакингу больше внимания?

    – Как мы уже говорили, у вас будет возможность выбрать любого горожанина и рекрутировать агентов по собственному вкусу. Нужен бывший военный? Он присоединится к сопротивлению. Атлетичный хипстер? Такие тоже есть. Хотите команду целиком из дедушек и бабушек? Да без проблем, вам решать. Комбинация из всего вышеперечисленного тоже доступна. Нам нужно было убедиться в том, что в распоряжении геймера будут все доступные инструменты. Мы создавали ощущение погружения в мир игры, ведь многие из горожан – не зелёные новички: их предыстории имеют значение, а навыки из “нормальной” жизни помогают Dedsec как организации. И мы говорим не о чём-то эфемерном, а о конкретных геймплейных бонусах. В конце концов, игрок решает, кем будет вот эта бабушка – стелсером, хакером или энфорсером.

    – Бабушка-штурмовик – такое возможно!?

    – Да, ведь вы назначаете классы оперативникам. Есть желание выдать бабульке пулемёт? Пожалуйста, мы не против.

    – Будет ли у Dedsec центральный хаб – место, где можно отдохнуть, зализать раны, подготовиться к следующей миссии ну и просто потусить с друзьями-хакерами?

    – Да, непременно будет некое убежище, но мы пока что не можем о нём говорить. Однако до релиза ещё обязательно поделимся информацией.

    – Лондон – город контрастов. Вот вилла российского олигарха и хоромы его благообразных соседей, а через пару-тройку километров можно увидеть более чем скромные домишки, в которых рабочие ютятся аж со времён индустриальной революции. В общем, социальное расслоение налицо. Увидим ли мы это в самой игре?

    – Мы потратили огромное количество времени на то, чтобы сделать Лондон как можно более реалистичным. У всех районов будет свой уникальный характер: если вы были в настоящей британской столице, сразу всё поймёте. В некоторых помпезных районах проживает элита, всё контролируется органами правопорядка, исторические памятники тоже под постоянной охраной. Но есть и районы другого типа – например, Кэмден. Это уже настоящая альтернатива: здесь полная свобода самовыражения, повсюду стрит-арт и граффити. Так что да: у нас представлены все ипостаси Лондона.

    – Ну и последний вопрос, не очень серьёзный. Российская презентация Watch Dogs Legion начинается со слов “Лондон в ж@пе”, что с русского на английский можно примерно перевести как London is fucked. Вы не в курсе, нет ли внутри компании некоего специального гайда по презентациям, который рекомендует в любой стране начинать их с местного аналога London is fucked?

    – Честно говоря, полагаю, что этот вопрос по поводу русской презентации лучше адресовать местному представительству компании.

    – Но всё же, вы случайно не знаете, как презентация начинается в Кёльне или в Лос-Анджелесе?

    – Всё зависит от того, о каком типе презентации вы говорите. Если о такой, как здесь, на “Игромире”, с ведущим – то скорее да: месседж действительно состоит в том, что Лондон, мягко говоря, переживает далеко не лучшие времена.

    10 фактов о Watch Dogs: Legion

    Жанр: action

    Разработчики: Ubisoft Montreal, Ubisoft Reflections

    Издатель: Ubisoft

    Дата выхода: 2020 год

    Watch Dogs: Legion вряд ли совершит революцию в жанре экшенов с открытым миром, однако наверняка станет эволюцией для игрового сериала Watch Dogs. Игра, которая изначально была построена на хакерстве и на использовании «умных» технологий для противостояния врагам и решения квестов, в итоге эволюционировала в нечто совершенно иное. Главная «фишка» Watch Dogs: Legion – «взлом» сознания и перепрыгивание из одного тела в другое для достижения своих целей.

    1. Действие Watch Dogs: Legion перенесет нас в высокотехнологичный Лондон недалекого будущего. Британия уже вышла из Евросоюза, а Шотландия – вышла из состава Британии. В Лондоне неспокойно, полицейских на улицах заменили бойцы из частной военной компании, над головами летают стайки дронов, а по дорогам раскатывают машины на автопилоте – этот город как нельзя лучше подходит для очередной битвы крутых хакеров против Системы. По размерам виртуальный Лондон из Легион будет сравним с Сан-Франциско из Watch Dogs 2. Но при этом мир третьей игры будет гораздо более насыщенным. Разработчики постарались придать индивидуальности лондонским районам, они хотят, чтобы каждый из них имел собственное «лицо» и ощущался как уникальная локация. К примеру, Вестминстер будет наполнен туристами, а Кадмен позволит взять под контроль бизнесменов, обладающих скрытыми талантами.

    1. Главной целью в Watch Dogs: Legion является организация в столице Великобритании Сопротивления. Поэтому у нас будет возможность вербовать в ряды хакерской организации DedSec абсолютно любого прохожего на улице.
    2. Для игры было подготовлено два десятка различных вариантов сценария. Разработчики особо подчеркивают, что речь не идет об одном сценарии с некоторыми меняющимися элементами. Это именно разные истории, включающие совершенно различных персонажей и различные события с их участием. Помимо этого также будет огромное множество вариаций этих сценариев, отличающихся уже не так сильно. При этом главного героя в игре не предусмотрено, зато в большом городе с открытым миром всегда будет доступно множество «тел», в которые мы сможем перемещаться в любой момент.
    3. Выбор героя будет влиять на прохождение миссии. Если вы берете на нее одного персонажа, то он пройдет миссию по-своему. Новый персонаж уже будет по-другому решать задачу, к примеру, он поедет для этого в другой район города. Соответственно, продвинутая реализация NPC потребовала внедрения в Watch Dogs: Legion большого количества элементов RPG. В игре будет три класса персонажей, каждый их классов будет обладать своими навыками и возможностями, которые уже позволят оптимизировать персонажа под свой стиль игры. У каждого из персонажей будут не только личные навыки, но и командные таланты, позволяющие героям работать в группе.

    1. На прохождение Legion уйдет порядка 100 часов, если вы захотите собрать для себя идеальную команду в Watch Dogs: Legion. Нам обещают пять основных сюжетных линий, большое количество побочных заданий и серьезную систему подбора игровой команды. При этом разработчики особенно подчеркивают важность сюжета в Legion – нас ожидает не просто песочница с набором развлечений, а продолжение длинной истории, и каждая из пяти сюжетных линий Watch Dogs: Legion будет связана с основами серии Watch Dogs. Уже известно, что одна сюжетная линия посвящена разведке и наблюдению за гражданами, а вторая – военной компании, которая заменила полицию. В зависимости от сюжета изменяются и миссии – в одной сюжетной линии задание может происходить в штаб-квартире Ми-6, в другой же нам это же задание придется выполнять в Скотланд-Ярде.
    2. Разработчики предусмотрели перманентную смерть для героев Watch Dogs: Legion. Персонаж может быть ранен или захвачен в плен – на время лечения от ранения или на время содержания в плену герой выпадет из списка доступных для игры персонажей. Но если ваш персонаж убит – тогда все, вернуться в вашу игру он уже не сможет. Впрочем, до трагического финала доводить не обязательно. Когда здоровье уменьшается до нуля, каждый персонаж имеет возможность сдаться. После этого он попадает в тюрьму, откуда героя можно попытаться освободить, либо просто подождать, когда закончится его тюремный срок.

    1. Мир Watch Dogs: Legion обладает огромным количеством NPC. И разработчики делают огромную работу для того, чтобы очеловечить всех героев этой вселенной. Абсолютно каждый человек в виртуальном Лондоне имеет свои потребности, свой рабочий график, свое хобби и свою предысторию. Для того, чтобы персонажи были разнообразными и уникальными, при создании игры задействуется множество различных процедурных систем. Во время «сканирования» телефоном персонажей они создаются прямо «на лету», заранее в мире Legion существуют только модели людей. Само собой, то, какими именно являются NPC, влияет на миссии по их вербовке в отряд, а также на то, какими методами эти NPC выполняют игровые квесты.
    2. Продуманная система реализации NPC налагает и свои ограничения. Так, Ubisoft уже сообщили, что в игре не будет домашних животных, например, собак. Ели бы получилось внедрить собак в Watch Dogs: Legion, то потребовалось бы придумывать, как должны вести себя и жить дальше животные в случае гибели их хозяев. Ubisoft утверждает, что при создании игры она и так ставит очень амбициозные цели, и поэтому просто не имеет представления о том, как реализовать животных в мире Legion. Напомним, в Watch Dogs 2 собак как раз было довольно много.

    1. Как и во многих других играх, главных героев можно будет переодевать в различные костюмы. В Legion персонаж может прийти в любой магазин, где игрок подберет для героя понравившийся наряд. Магазинов в Лондоне будет очень много, поэтому никаких проблем с выбором костюма не возникнет.
    2. Что касается игрового вооружения, то и здесь разработчики постарались максимально разнообразить прохождение. Примерно половина доступного в игре оружия является нелетальным – вы сами можете решать, хотите ли вы убивать ваших противников, или же предпочитаете оставлять их в живых, просто нейтрализовывая на время. Будет вооружение, более подходящее для стелса, и оружие, ориентированное на открытые битвы. Также большое внимание уделяется системе рукопашного боя. Опять-таки, здесь очень многое зависит от игрока: в большинстве случаев, если вы не достаете оружие, то и ваши враги также будут сражаться голыми руками.

    Пока все, что рассказывает Ubisoft о Watch Dogs: Legion звучит, по меньшей мере, любопытно. Если разработчики и издатели нас не обманывают, то мы получим увлекательную игру с открытым миром, подходящую для многократного прохождения. Остается только дождаться релиза, с точной датой которого французское издательство все еще не определилось.

    Watch Dogs: Legion – дистопичный Лондон и онлайн-кооператив

    Один из самых ярких анонсов этого лета – модная, сочная и инновационная игра от Ubisoft.

    Но чего ждать от Watch Dogs: Legion поклонникам совместной игры?

    Watch Dogs: Legion готовится отправить всех желающих через цифровой портал в ближайшее будущее Лондона. Надо сказать, что оставляет столичный город гнетущее впечатление – Брекзит дорого обойдется британцам в созданном французами мире. Прогресс не вылечил все болезни и не отправил Алису в прошлое, а создал вокруг граждан информационную паутины изо лжи и контроля, на нитях которой притаились хакеры и правительство.

    Средние века кибертехнологий настолько увлекли Ubisoft, что разработчики полностью изменили подход к новой игре в уже знакомой всем серии. Так радикально, что из названия потерялась нужная всем цифра, а вместо триквела мы получили спин-офф.

    Наверняка вы уже слышали про главную особенность игры, суть которой нашла отражениe в слове Legion. Речь, конечно, о возможности поиграть за любого персонажа в игре.

    Некоторые могут удивиться. Кому-то тяжело играть, когда в игре всего три действующих лица, а в Watch Dogs: Legion среди потенциальных протагонистов легко потеряться, ибо их много. Киберпанк, антиутопия, отсылки на религию.

    Навернули Ubisoft в анонс множество приманок для массовой аудитории. И концепцию интересную, и трейлер красивый, и постеры отличные. Но Ubisoft уже давно известна как компания, чей релизный продукт сильно отличается от виртуозно срежиссированной рекламы, так что давайте больше о внутренностях.

    Итак, в одиночной игре нас должен встретить вручную вылепленный мир, в котором каждый встреченный персонаж несет на плечах глубокий внутренний мир с набором уникальных черт. О, и уникальную озвучку, ведь граждане отличаются не только гендером и прической, но даже возрастом. Пенсионерка-хакер? Почему нет – в альтернативной вселенной компьютерные курсы оказались полезны.

    Вам же, как участнику хакерской диссидентской DedSec, придется завоевывать доверие жителей Лондона, вербовать отзывчивых и использовать новичков ради благих целей, в том числе для борьбы с преступными группировками, корпорациями и отрядами силовиков.

    Фактически, завлекая к себе неофитов, организатор DedSec создает собственную паутину с марионетками, и вы окажетесь главным манипулятором с необходимостью извлекать выгоду даже из поражений и гибели подчиненных. Облегчить игру смогут ИИ-помощники и арсенал хакерских примочек для взлома всего и вся.

    Мало того, окружающий мир заметит ваш стиль игры – безоружного человека силовики изобьют или арестуют, а за волыну угостят свинцом. Да еще и запомнят манеру действий игрока, поэтому в следующий раз откроют огонь без предупреждения по члену группировки.

    Разработчики не заикаются о полноценном immersive sim, но добавят максимально возможный для экшна уровень погружения. Самым страшным врагом для игрока станет, конечно, сам Лондон и его левостороннее движение. При условии, что разработчики выполнят все свои обещания.

    Вынырнув из великолепия Лондона в финале игры, вы окажетесь в эндгейме, рассчитанном на четырех игроков, с испытаниями и различными режимами, выпускаемыми разработчиками для пострелизной поддержки игры, почти как в Division. Разработчики обещают, что испытания для игроков окажутся достаточно сложными.

    Вместе с другими защитниками свободы вы сможете бомбить стены, гонять мячик, посещать суставодробительные забивы и проворачивать сомнительные делишки с доставкой. Именно так, пользуясь словами из трейлера, Fortnite-молодежь «вытащит мир из ж**ы».

    Watch Dogs: Legion представляется очень запутанной игрой, но одно понятно точно – в игре появится качественный кооператив, пусть и в конце игры.

    Игра выйдет 6 марта 2020 года на PlayStation 4, Xbox One, ПК и в облачном сервисе Stadia. Никакого Steam – только Uplay и Epic Games Store.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читать еще:  SpongeBob SquarePants: Battle for Bikini Bottom - Представили геймплей
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии