1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Wolcen: Lords of Mayhem — Работает над стабильностью нового контента

Содержание

У Wolcen: Lords of Mayhem проблемы – десятки тысяч поклонников диаблоида обвалили сервера

Несколько лет разработки не спасли Wolcen: Lords of Mayhem от гнева фанатов – серверы не смогли выдержать интерес публики, игра страдает от багов и низкой оптимизации.

Помня Wolcen: Lords of Mayhem в 2014 году, никак нельзя было предположить, что игра 5 лет сохраняла интерес игроков просто тем, что обещала бесклассовый экшен в стиле Diablo, только лучше.

Теперь же можно подытожить, что игра вышла как минимум на уровне – сервера на релизе не выдержали 60 тысяч дорвавшихся до игры, что как раз в духе Diablo 3.

Да, у популярных игр случаются проблемы на релизе. Но разработчики уже несколько дней не могут починить серверы, доставляя игрокам массу неудобств. Как отмечают некоторые из них, онлайн-персонажи страдают от огромной задержки, а порой игра просто отключается, теряя прогресс.

Кое-кто жалуется, что офлайн-персонажи не сохраняются – видимо, они пропустили информацию о том, что для разных типов игры создаются отдельные персонажи. Но доступность лишь бессетевой возможности игры пока ставит крест на кооперативе.

Русские игроки тоже нашли проблемы, среды которых выделяются проблемы с шрифтами. Некоторые из них можно починить, но многие надписи отображаются в виде квадратиков. Замечания коснулись и перевода на русский – где-то его нет, а где-то его лучше бы не было из-за низкого качества.

Нашлись игроки, участвовавшие в прошедших тестах и недовольные оптимизацией, которая, по их мнению, стала значительно хуже. В то же время владельцы мощных систем отметили снижение нагрузки на железо.

Впрочем, будучи с 2016 года в состоянии раннего доступа, сейчас Wolcen: Lords of Mayhem может предложить огромное количество контента, интересную историю, неплохую графику и достаточно глубокую систему прокачки, которая не осложнена присутствием множества бесполезных способностей.

Релиз Wolcen: Lords of Mayhem состоялся 13 февраля 2020 года в Steam. Судя по отзывам в Steam, фанаты подобных игр очень довольны, сравнивая условную новинку с уровнем Grim Dawn и Diablo.

Проблемы с серверами так серьезны, что работы пришлось продлить аж до 15:00 16 февраля без восстановления утерянных данных – разработчики обещали вернуть их позже.

Обзор Wolcen: Lords of Mayhem. Как в старые добрые

Когда на горизонте возникает очередной «убийца Diablo», рука машинально тянется ко рту от приступа зевоты. Бедную формулу «экшен-RPG» настолько затаскали, что живого места не осталось. Хочется сказать: да оставьте вы уже этот бедный, устаревший и явно отживший своё жанр в покое! Кому он сейчас будет интересен?

А потом выходит Wolcen: Lords of Mayhem — и ты такой: «Хм… Хорошо, допустим, мне интересен».

Святая испанская инквизиция

Обычно в hack’n’slash-играх сюжет отодвигается на задний план — из-за гор пушечного мяса его просто не видать. Но в Wolcen авторы заморочились, причём основательно. Сеттинг напоминает классическое мрачное фэнтези в духе Warhammer, с неправдоподобно большими доспехами, омерзительными монстрами и, конечно, хлещущим через край пафосом.

В некоем государстве люди настолько уверовали в свою мощь, что загнали все остальные расы глубоко под землю. Ну, чтобы потом решить, с кем стоит дружить, а из чьих кишок веревки вить. Жертвой выбрали всех, кто хоть сколь-нибудь связан с магией: таких под корень вырезает благочестивая Инквизиция, верным псом которой и выступает главный герой. Но, во время битвы с повстанцами, мы внезапно сами превращаемся в монстра и расшвыриваем всех направо-налево. Ну а потом всё как положено: чужой среди своих, древние пророчества, загадочные Предтечи (куда ж без них) и конец света.

Завязка банальная, согласен. Однако видно, что разработчики попытались сделать сюжет интересным. В игре немало роликов на движке, причём неплохо поставленных (не в пример той же Warcraft III: Reforged). Более того, те немногочисленные персонажи, с которыми предстоит встретиться по ходу игры, не прописаны пунктиром. Они достойно озвучены, у них есть мотивация, и им даже можно сопереживать. Без штампов, конечно, не обошлось, но даже такой скучный и невыразительный лор разработчики преподносят более чем на уровне. Пафоса действительно через край, но он совершенно не раздражает.

Экшен по ГОСТу

Сюжет сюжетом, но на первом месте в любом клоне Diablo стоит геймплей. И с ним тут, как ни странно, всё нормально. Кое-где разработчики сумели подать привычную формулу по-новому, но основа у неё всё та же. Перемещаемся по широким коридорам, закликиваем насмерть тонны врагов, собираем лут, продаём его в городе и продолжаем крестовый поход. По ощущениям Wolcen напоминает не Diablo, а скорее Titan Quest или Torchlight 2.

Как правило, вы всегда сражаетесь сразу с несколькими десятками врагов, но массовые побоища не вызывают особых эмоций: на единственном доступном уровне сложности большинство противников ложатся на раз-два. Погибнуть можно, только если вы действуете совсем уж бездумно и забываете вовремя лечиться. Механика примерно такая же, как в Diablo III: зелье в инвентаре одно, но выпить его можно несколько раз — потом оно долго перезаряжается. Лишний стимул следить за таймингом и пить «хилки» вовремя.

Настоящие трудности начинаются, когда нужно воевать с группами особо жирных монстров, которые всегда атакуют с горсткой хилых миньонов. Пока вы пытаетесь раскидать шестёрок, их босс за три-четыре удара сносит половину здоровья. Тут-то и пригодится позаимствованная из Dark Souls механика кувырков: она очень помогает, если мобы взяли в кольцо. Также кувырком можно уйти от атаки по площади, но выносливость у персонажа не бесконечная — её хватит максимум на три-четыре кульбита. Если забыться, то можно запросто подписать себе смертный приговор, особенно в битвах с боссами. Их физически не получится просто закликать — нужно маневрировать и следить за ситуацией.

Читать еще:  Resident Evil 3: Remake — Мод заменяет голову Джилл на Изабель из Animal Crossing

Новые подробности Resident Evil 3 Remake

Black Mesa: спустя 14 лет ремейк Half-Life наконец-то увидел свет

Магический флекс

Здесь на помощь приходят навыки, которые сама игра называет «эннеракты». В Wolcen нет классов как таковых, и умения не открываются по мере развития персонажей: их нужно покупать у торговцев и находить в бою. Вдобавок, в игре нет уникальных «классовых» ресурсов, вроде условной маны. Вместо этого все навыки используют один из двух универсальных ресурсов, привязанных к общей шкале — энергию и ярость. Первая отвечает за магию, а вторая — за физические атаки. Потратив энергию, вы увеличиваете запас ярости — и наоборот. Поэтому, если хочется совмещать фехтование с бросками шаровых молний, придётся следить за балансом ресурсов и правильно чередовать умения.

Этим Wolcen кардинально отличается от прочих игр в жанре: здесь вам действительно ничто не помешает создать гибридный класс. Хотите, например, лучника, практикующего некромантию? Пожалуйста — только в пылу схватки не увлекайтесь магией и следите за показателем ярости, чтобы, в случае чего, перейти на стрельбу. Как раз для тех, кто хочет совмещать умения разных школ, существуют катализаторы: взяв его в свободную руку, вы можете в любой момент откатить баланс ресурсов к стартовой отметке.

Кроме того, все скиллы можно развивать по отдельности. Каждый эннеракт по мере прокачки приобретает новые свойства: огненные шары в полёте делятся надвое, при телепортации появляется союзник-призрак, один тип урона переходит в другой. Можно даже дублировать любимые эннеракты и раскачивать каждый по-своему. Допустим, один испепеляющий луч наделить огненным уроном, а другой — святым. Так у вас в арсенале всегда будут инструменты под конкретных противников.

Ещё одну интересную деталь — паутину пассивных навыков — Wolcen подглядела у Path of Exile. Правда, здесь это не паутина, а скорее калейдоскоп, разделенный на секции: их можно вращать, чтобы получить разные комбинации бонусов. Правда, сомневаюсь, что вы захотите часто менять их. Во-первых, это не очень удобно, а во-вторых — не очень нужно. Стычки с обычными врагами редко длятся больше десяти секунд: заниматься микроменеджментом пассивок стоит разве что для боссов.

Магия превыше всего

Простор в развитии персонажа безусловно радует, но ситуацию омрачают проблемы с балансом. Я всю жизнь играл в «диаблоиды» персонажами ближнего боя, но в Wolcen забросил парные мечи на антресоль и взял в руки посох. Это попросту выгоднее: проходя игру за мага, я умер всего пару раз. Во-первых, посохами можно атаковать на расстоянии, что очень полезно в стычках с боссами. Во-вторых, атаки посохом автоматически рикошетят в соседних врагов: можно бить самого опасного, а мелочь вокруг сама умрёт. В-третьих, самые мощные навыки — именно магические. Если вливать весь опыт в них, то необходимость в ближнем бое отпадает сама собой: если грамотно комбинировать заклинания и обычные атаки, многие монстры даже не добегут до вас.

С лутом всё тоже не очень хорошо. Шмоток в игре, мягко говоря, много — даже перчатки надо добывать по одной, а не сразу парой. Однако почти всё, что вы заберёте с поля боя, отправится на продажу: достойные замены вещи выпадают нечасто, да и принципиальной разницы между ними в большинстве случаев нет. Просто чуть больше урона или брони. Помните, как в Diablo 2 из случайной крысы порой могла вылететь какая-нибудь адская дубинка, которой можно вынести Андариэль из первой зоны десятью ударами? В Wolcen такого рандома нет: лут растёт в уровне вместе с героем. Из-за этого игра проходится очень ровно, но как-то уж… Слишком ровно, без восторгов.

Wolcen вообще не бросает игроку вызов, кроме как в битвах с боссами. Пауки, лягушкообразные гуманоиды, ожившие доспехи и прочие гады послушно идут на убой, аккуратными штабелями ложатся на землю и уступают место следующей пачке. После пяти-шести сотен монстров выпадает меч помощнее — и всё, можно ничего больше не подбирать. Тратить деньги, вырученные с продажи предметов, особо не на что: ассортимент в кузнице скудный и редко вызывает желание раскошелиться. Остаются лишь магические камни и эннеракты, но большинство из них и так найдутся по мере прохождения. Зачем в таком случае нужны деньги? Разве что на перекраску доспехов — фича приятная, но бесполезная.

Тем не менее, играть в Wolcen: Lords of Mayhem приятно. Она дарит то подзабытое удовольствие, когда ты методично зачищаешь комнату за комнатой, чтобы в конце схлестнуться с боссом и уложить его самыми мощными заклинаниями. А потом собираешь трофеи, возвращаешься в город и неспеша изучаешь инвентарь, прикидывая, сколько скелетов предстоит уложить новым оружием.

Это по-настоящему старомодная, классическая ARPG, каких сейчас почти не делают. И если вы ищете как раз нечто подобное, то те 15-20 часов геймплея, что уходят на одно прохождение, должны окупиться с лихвой. В ближайшем будущем таких игр, скорее всего, просто не останется.

«Wolcen: Lords of Mayhem»- впечатления от игры после 42 часов

Ссылка на страницу в Steam:

Wolcen: Lords of Mayhem- это ARPG со свободным развитием персонажа в плане скиллов, стат и колец талантов. Почти всё, что есть в игровых механик данной игры мы уже где-то видели (свободные слоты умений и их ограниченное количество в качестве используемых (изученных может быть любое доступное количество)), разветвлённая система прогресса умений и т.д.

ДИСКЛЕЙМЕР! Я ИГРАЛ ТОЛЬКО ЛИШЬ В ОФФЛАЙН-РЕЖИМ И АБСОЛЮТНО НИЧЕГО ТОЛКОВОГО ОБ ОНЛАЙН-РЕЖИМЕ СКАЗАТЬ НЕ МОГУ.ИГРАЛ В СОЛО. ИТОГОВОЕ МНЕНИЕ В КОНЦЕ ПОСТА.

Всё, что я описываю далее это лишь кусок того, что заметил лично я. Пост не претендует на возведение его в абсолют, так что если я что-то важное по игровым механикам пропустил либо где-то ошибся- буду рад исправиться.

Игру я взял за две недели до релиза, прошёл первый имевшийся акт и бегал по экспедициям. О самом проекте узнал из рандомного видео на YouTube, в котором была подборка ARPG, выходящих в ближайшее время (POE 2.0, Last Epoch, Torchlight 3 etc.).
После релиза я прошёл полностью сюжетку и начал второстепенный режим «Поборник Штормфолла»

Если вы не прошли сюжетный режим, далее могут быть спойлеры!

Сюжетный режим в данном жанре игр прорабатывается исключительно редко и нечасто после его прохождения вы можете запомнить хотя бы 4-5 персонажей, которые встречались вам на пути как основные «квест-гиверы» так и побочные.

В сюжетной части данной игры присутствует и «избранный», и «внезапный поворот» совмещённый с «роялем в кустах».

Персонаж игрока выступает в качестве одного из трёх «Детей Хеймлока», высококвалифицированных «Инквизиторов», которые вместе с союзными войсками занимаются искоренением нечисти и в один прекрасный момент вместе со своими братом и сестрой встречают сверхсильного Иудая, сущность, которая слихвой даёт отпор и практически уничтожает двух элитных инквизиторов, но ему мешает главный герой, который на последнем издыхании получает сверхмощный «Аспект Предтеч», защищая и себя и своих соратников, попутно сваливаясь в морскую пучину и теряя всё своё снаряжение инквизитора и оказываясь недалеко от произошедшего столкновения.
Весь этот замес с Иудаем и Аспектом попадает на глаза многочисленным свидетелям из самого ордена, что вызывает определённые вопросы к персонажу игрока со стороны его бывших соратников и самого Хеймлока (как узнаётся после, за подобное превращение в неизвестно что могли казнить без выяснения причин).
Очнувшись после битвы, игроку предстоит распутать сюжетный клубок с Аспектами Предтеч, мотивами Хеймлока, вменяемостью Иудая и ещё двух таких же сущностей, узнать о Ярости, выручить сестру и понять в конце концов, кто есть сам главный герой и почему глубинные механизмы предтеч оказались поражены и разгромлены? И тут всё как заверте….

p.s. Финальный босс 1го акта- это испытание вашему билду. Будьте предельно внимательны.

Мнение: Сюжет не вызывает ни отвращения ни восхищения. Но, хочется отметить какую никакую постановку кадра, режиссуру (хотя губы в некоторых катсценах не шевелятся вообще ни у кого, хотя персонажи и разговаривают) и раскрытие некоторых персонажей таких к примеру как Хеймлок и Вал. Так же разочаровало, что по ходу кампании игроку не даётся какой-либо выбор, она очень линейна и персонаж решает всё за вас. Да, всё равно после прохождения остаются вопросы, т.к. основная цель была выполнена но разработчики оставили задел для продолжения. И да -некоторые боссы из кампании заставят попотеть, но о боссах ниже.

Wolcen: Lords of Mayhem — Работает над стабильностью нового контента

Узнайте, какие инструменты ВКонтакте помогут сохранить привычный ритм жизни, когда нужно оставаться дома.Посмотреть

Читать еще:  Assassin’s Creed Ragnarok — Игровой аналитик опроверг слухи о игре

Wolcen: Lords of Mayhem | Ru

Информация

Другое

Действия

Не ограничивайте себя во время самоизоляции!

Узнайте, какие инструменты ВКонтакте помогут сохранить привычный ритм жизни, когда нужно оставаться дома.Посмотреть

94 записи

Сочиненный и аранжированный талантливыми музыкантами Седриком Баравальо (Cédric Baravaglio) Показать полностью… и Жан-Габриэлем Рейно (Jean-Gabriel Raynaud), этот сайндтрек состоит из 7 альбомов и включает в себя 182 трека, включая бонус-треки, эмбиент, драматическую, эпическую музыку и музыку из игровых сцен, это эпичное путешествие увлечёт вас на 7 часов 56 минут!

А теперь мы поделимся информацией о том, над чем мы сейчас работаем.

Как и планировалось, мы продолжаем работу над «Второй Зарёй» (https://vk.com/@wolcen_ru-vtoraya-zarya-wolcen-plany-..), которая включает в себя исправление ошибок и стабилизацию игры, при этом подготавливая игру к первому основному контентному патчу.

Перед финальным патчем «Вторая Заря», будет выпущено два патча поменьше. Последний патч будет самым весомым, но всё ещё будет касаться стабильности игры, исправлять ошибки, улучшит впечатления от игры (сетевой код, производительность) и внесёт изменения в баланс игры.

Вот сроки для каждого патча:

1.0.14.0 (Май): Исправление ошибок, стабилизация игры.

1.0.15.0 (Июнь): Исправление ошибок, стабилизация игры.

1.0.16.0 (Июль): Исправление ошибок, стабилизация игры, исправление баланса. Заключительный этап подготовки «Второй Зари».

После финального патча «Второй Зари», нашей целью станет версия 1.1.0 которая многое привнесёт в плане геймплея и новые игровые функции, а также добавит новое сезонное событие, которое мы назвали «Хроника».

«Хроника» — это временный мир со специфическими событиями и предметами, к которым игроки смогут получить доступ, создав нового персонажа.

Этот патч также принесёт множество изменений: новые типы повреждений в модификаторах умений, переработанную механику повреждений, улучшит Калейдоскоп Судьбы, такие новые игровые элементы как функция поиска в Калейдоскопе Судьбы, возможность перепривязки левой кнопки мыши, и многое другое!

А так как мы хотим, чтобы этими улучшениями не связанными с событиями «Хроники», игроки получат к ним доступ ранее созданными персонажами.

О дате выхода патча 1.1.0 говорить пока слишком рано, как и делиться большими подробностями — всему своё время! Но мы все взволнованы предстоящими изменениями, и надеемся, что вы тоже их оцените.

Спасибо за вашу поддержку и берегите себя!

Расширенный Саундтрек Вольсена: Повелители хаоса выйдет 6 мая!

Сочиненный и аранжированный Седриком Баравальо (Cédric Baravaglio) и Жан-Габриэлем Рейно (Jean-Gabriel Raynaud), этот Саундтрек состоит из 7 альбомов Показать полностью… и включает в себя 182 трека, включая бонус-треки, эмбиент, драматическую, эпическую музыку и сокращенные партитуры.

По этому особому случаю мы хотим поделиться с вами двумя треками, включенными в Расширенный Саундтрек, как небольшое превью из 8-часового эпичного музыкального путешествия!

Всем привет! Вышел патч 1.0.13.0

Wolcen: Lords of Mayhem. Обзор обновления 1.0.13.0

Всем привет!
Это Alk0zAuruS, один из переводчиков игры на русский язык. В первую очередь хочу выразить благодарность Денису и Александру, приложивших немало усилий для того, чтобы русская локализация игры увидела свет и стала такой, какая она сейчас. Показать полностью… Также хочу поблагодарить всех тех, кто остался неравнодушен к локализации и помог в её редактировании и исправлении: кто-то увидел ошибку, кто-то нашёл опечатку или пропущенный осколок тега, кто-то пошёл ещё дальше и помог поставить переменную на нужное место или восстановить пропущенную. Всем спасибо, это очень помогло и значительно улучшило локализацию. Ни одно обращение по этому поводу не осталось без внимания и было услышано.
Однако, это важная преамбула к довольно неприятному сообщению. Нет, работа над локализацией не прекратилась. Мы продолжаем над ней работать и своевременно учитываем все изменения оригинального текста игры во время этой череды патчей. Мы по-прежнему на прямой связи с разработчиками и перед выходом последующего контента для игры засядем за перевод новых текстов. Речь не об этом.
Сейчас разработчики в основном корпеют над исправлением различных недостатков игры, а работа переводчиков свелась к незначительным изменениям в текстах игры и переводу патч-ноутов. Сами патч-ноуты не очень пространны, и многие заметили, что в них далеко не полный список внесённых изменений. Причины этих недосказанностей мне не известны.
Во время прошлого патча 1.0.12.0 мы не выпустили текстовый вариант патч-ноута, а ограничились небольшим видео-обзором, в который всё же вошёл полный текст самого патч-ноута. Увы, это вынужденная мера, и некоторое время всё будет происходить именно так. Патч, перевод патч-ноута, видео-обзор. Текстовые статьи будут выходить намного позже, а может не будут выходить вообще. Многие знают с чем это связано и отнеслись с пониманием. Пока не решится проблема копипаста переводов патч-ноутов без указания источника ситуация останется такой же как есть сейчас.

Всем спасибо за понимание, и ещё раз огромное спасибо тем, кто не остался равнодушным к русской локализации, помог её улучшить и продолжает помогать.

Wolcen Lords of Mayhem — 100% руководство по достижениям

100% руководство по достижениям с некоторыми полезными советами для полного прохождения.

В качестве предисловия: в руководстве будут небольшие спойлеры, поэтому вы можете не читать дальше и закончить свое первое прохождение без него. Также возможно загрузить чужое сохранение с персонажем максимального уровня в оффлайн-режиме, которое может добавить или не добавить вам достижения из финальной части игры, и поскольку это не совсем «законный» способ заработать все достижения, здесь мы его рассматривать не будем.

Секретные боссы

Этот раздел идет первым, так как эти достижения легче всего пропустить при обычном прохождении игры. В игре есть три «секретных» босса, по одному на каждый акт, и, к счастью, ни один из них не находится ни в одном из сторонних подземелий, поэтому вам не придется спускаться по зеленой лестнице, если вы этого не хотите.

Как и со всем остальным в режиме истории, играйте на легком уровне сложности, если у вас проблемы с боссом. Также невозможно вернуться к предыдущим актам после того, как вы их прошли и двинулись дальше, поэтому вам придется посетить их новым персонажем, если вы пропустили достижение в первый раз.

Vaultmarcher Regicide (Цареубийство в подземелии)

Победите королеву Амадала.

Первый секретный босс — это уникальный босс-насекомое, которого можно найти в правом верхнем углу карты на путевой точке под названием «Сельскохозяйственные угодья» в начале секции Свир в Акте 1.

Shoot the Caster First (Сначала стреляй в заклинателя)

Победите управляющего туманом Маликия.

Второй секретный босс — это уникальный босс-некромант, которого можно найти прямо за углом с самого начала карты Хелмшир, сразу после того, как вы впервые встретились с Гернезе.

Living Ram (Живой таран)

Победите Большую Берту.

Последний секретный босс — Большая Берта, и она находится прямо за углом от путевой точки «Ячейка H» в конце секции Поле битвы в Акте 3.

Главная сюжетная линия

Pomp and Circumstance (Великолепие и пышность)

Финальный босс Акта 1 — это первая настоящая схватка, где вы можете обнаружить, что ваш билд на самом деле недостаточно хорош, чтобы продолжать игру. Этого босса ДОЛЖНО БЫТЬ легко победить даже на обычном уровне сложности на уровне 20, поэтому, если вам кажется, что вам нужно играть совершенно идеально, чтобы победить его, вам нужно либо изменить персонажа, либо начать игру за нового.

Очень легко сделать билд, который плохо поддается повышению уровней. Если вы делаете воина, сосредоточьтесь на навыке «Вихрь клинков». Разбойники должны сосредоточиться на дожде из стрел и умениях турелей. Если вы вообще не хотите испытывать проблем, просто включите режим истории в главном меню.

Children’s Trial (Детское испытание)

Завершите первый акт.

Closer to Genesis (Ближе к Началу)

Найдите свой первый легендарный предмет.

Sins of the Flesh (Грехи плоти)

Вы получите это достижение благодаря награде за выполнение задания 1.

Мы считаем, что это самый сложный босс в игре. Во время первой фазы уничтожьте мешки на стене, когда они начнут светиться, иначе они положат на землю наносящие урон элементы и добавят спавн врагов, которые сделают бой намного более хаотичным. Во время второй фазы «белый круг» фактически показывает вам единственную безопасную область на поле, в которой можно стоять. Постарайтесь убить мобов, как только они появятся, иначе вы можете быстро очутиться в толпе врагов.

Треугольник в центре неуязвимой фазы босса постоянно покрыт элементами урона, поэтому выбирайте одну сторону карты и оставайтесь на ней, избегая щупальцев. Опять же, для изучения его механик требуется более пары попыток на уровне 30, а вы все еще не победили его, то, скорее всего, вам просто нужен билд получше.

Aberration Purified (Очищенное помутнение)

Завершите второй акт.

Proven Initiate (Проверенный адепт)

Достигните 30-го уровня.

Читать еще:  Fallout 76 получил новое дополнение с алкогольными напитками

Senseless Relapse (Бессмысленный срыв)

Победите финального босса 3-го акта.

Для нас этот босс представляется самым легким из трех. Единственный реальный совет, который можно дать, это держаться подальше от шаров в углу комнаты, потому что они периодически взрываются и причиняют вред вашему персонажу. Встаньте на дорожки между шарами, чтобы можно было игнорировать эту механику, и даже не пытайтесь уворачиваться от пурпурных элементов, просто бегите другим путем, обходя босса вокруг треугольника. Вы должны быть в состоянии победить этого босса на уровне 39.

Into the Fury (Вглубь ярости)

Завершите третий акт

Хардкорные достижения

Sink or Swim (Пан или пропал)

Завершите первый акт без смертей.

Есть два основных совета, чтобы победить в кампании, не умирая.

Во-первых, если вы играете в одиночку (как онлайн, так и в оффлайн-режиме), игра даст вам 3 «вторых дыхания», чтобы встать на ноги до того, как она засчитает это поражение как смерть. Имея это в виду, если вы попадаете во второй или третий нокаут и чувствуете, что можете не выиграть, просто нажмите кнопку меню и выйдите из игры. Если вы хотите, чтобы ваше второе дыхание восстановилось до 3 зарядов за одну и ту же игровую сессию, просто выйдите в главное меню и вернитесь в игру.

Второй совет, чтобы победить в кампании, не умирая, — это просто играть в легком режиме сложности, доступном в главном меню. Это НЕ влияет на достижения, предметы, опыт или золото, поэтому вы ничего не потеряете. Очевидно, рекомендуется изучить все механики боссов на первом прохождении, прежде чем пытаться сделать свой первый хардкорный заход. И нет, к сожалению, в игре нет «хардкорного» режима, который можно активировать, так что вам решать, будете ли вы продолжать играть на этом персонаже, если не выполнили условия для достижений.

Если у вас возникли проблемы с хардкором, перейдите на высокий уровень с персонажем, с которым вы не прочь умереть, чтобы нафармить несколько хороших драгоценных камней, а затем вернитесь в основную игру, чтобы вставить их в какое-нибудь низкоуровневое оружие. Личный тайник распределяется между всеми персонажами, так что вы также можете получить кучу денег и Энерактов для новых персонажей, просто заполнив тайник предметами для продажи или использования.

Hard Earned Allies (Кровные союзники)

Завершите первый и второй акты без смертей.

Trial By Fire (Испытание огнем)

Завершите первый, второй и третий акты без смертей.

Whispers in the Concordat (Шепот в Конкордате)

Достигните 30-го уровня без смертей.

Nightmares in the Republic (Кошмары в республике)

Достигните 60-го уровня без смертей.

Monolithic Myth (Монолитный миф)

Достигните 90-го уровня без смертей.

Как только вы доберетесь до финальной части игры, три заряда второго дыхания начинают сбрасываться каждый раз, когда вы входите в новый «ход», так что вам больше не нужно беспокоиться о выходе и возвращении в игровую сессию, чтобы сбросить счетчик оживления. Рекомендуем не жадничать во время игры. Игра побуждает вас пытаться испытать удачу благодаря системе ходов, но путешествие до 90 уровня с хардкорным персонажем является такой долгосрочной целью, что вам нужно просто научиться подавить это искушение и выйти из игры во втором или третьем нокауте. Независимо от того, насколько близко вы находитесь к полной зачистке карты.

Учитесь на наших ошибках: босс, который убивает вас в третий раз и у которого осталось только 25% здоровья, не является безопасной целью.

Введение в финальную часть игры

Renovations (Ремонт)

Постройте свое первое здание в режиме «Чемпион Штормфолла».

Строительство нового здания происходит всякий раз, когда вы завершаете первое обновление в каждом гексагональном меню.

Princely Patronage (Княжеский патронат)

Восстановите Картографические Архивы, Соляные Ванны Штормфолла, Убежище для слепых и весь Первородный Институт в режиме «Чемпион Штормфолла».

По состоянию на 17 февраля 2020 года это достижение забаговано, поэтому, если вы построите ЛЮБОЕ из названных зданий, оно вызовет это достижение. Даже если это будет исправлено к тому времени, когда вы доберетесь до этой точки, вам следует постараться как можно быстрее построить эти улучшения, поскольку они применяются к любым персонажам в этом игровом режиме. Например, если вы строите здание торговых бонусов в оффлайн-режиме, все оффлайн-персонажи с 1-го уровня и выше получат бонус на продажу 10% / бонус на покупку 20%.

Low Level Management (Управление на низком уровне)

Завершите свою первую миссию в режиме «Чемпион Штормфолла».

Я думаю, что слово «миссии» относится либо к экспедициям, либо к охоте за головами, но это требует дополнительного тестирования.

Statecraft (Искусство управлять государством)

Завершите свою первую экспедицию в режиме «Чемпион Штормфолла».

Для того, чтобы разблокировать экспедиции более высокого уровня, вам необходимо выполнить все три уровня экспедиции за один проход без поражений, и это откроет секции следующего уровня: 40-42, 43-45 или 46-48.

Primordial Excavations (Первородные раскопки)

Пройдите подземелье в режиме «Чемпион Штормфолла» хотя бы с одним модификатором карты.

Ваша первая карта должна появиться к тому времени, когда вы достигнете 50 уровня. Поместите ее в ячейку в экспедиции, чтобы активировать уникальные условия для этого уровня. Обычно работает только для одного уровня вместо трех, которые обычно имеют экспедиции.

City Planner (Градостроитель)

Постройте 5 зданий в режиме «Чемпион Штормфолла».

Golden Regency (Золотое регентство)

Постройте 10 зданий в режиме «Чемпион Штормфолла».

Portuary Command (Управление требниками)

Завершите 50 миссий в режиме «Чемпион Штормфолла».

Imperial Pretence (Имперское требование)

Завершите 200 миссий в режиме «Чемпион Штормфолла».

Back to Basics (Возвращение к основам)

Продублируйте свой первый навык.

Постройте лабораторный корпус, и тогда этот выбор будет доступен у продавца

Well Supplied (Обильные припасы)

Разблокируйте все вкладки в вашем личном сундуке.

Постройте и модернизируйте здание хранилища.

Путь до 100 уровня

Вам придется переигрывать миссии в финальной части игры, снова и снова. Удачи.

Neophyte Collector (Неопытный коллекционер)

Найдите свой первый уникальный предмет.

Our Makers and Killers (Наши создатели и убийцы)

Разблокируйте 40 навыков.

Artificer of Raw Magic (Мастер чистой магии)

Используйте 3 драгоценных камня на предмете во время крафта.

Warming Up (Разогрев)

Убейте 500 противников нижнего уровня одним персонажем.

Bloodslick (Пятно крови)

Убейте 5000 противников нижнего уровня одним персонажем.

Wanton Slaughter (Буйная резня)

Убейте 20000 противников нижнего уровня одним персонажем.

Acts of Misery (Бедственные действия)

Убейте 100000 противников нижнего уровня одним персонажем.

Punishment Itself (Само наказание)

Убейте 100 врагов уровня «специалист» одним персонажем.

Throatslitter (Вскрывающий глотки)

Убейте 1000 врагов уровня «специалист» одним персонажем.

Our Favourite Butcher (Наш любимый мясник)

Убейте 5000 врагов уровня «специалист» одним персонажем.

Executioner Among Executioners (Палач среди палачей)

Убейте 20000 врагов уровня «специалист» одним персонажем.

So Said The Prince (Так сказал принц)

Убейте 20 врагов уровня «чемпион» одним персонажем.

As Plague Walks (Как бродит чума)

Убейте 200 врагов уровня «чемпион» одним персонажем.

There Follows Death (Там следует смерть)

Убейте 1000 врагов уровня «чемпион» одним персонажем.

Who Salts The Earth (Кто обсыпает землю солью)

Убейте 4000 врагов уровня «чемпион» одним персонажем.

Stable Funds (Стабильный доход)

Соберите 50000 золота одним персонажем.

Second Mansion (Второй особняк)

Соберите миллион золота одним персонажем.

Every Jewel in the Concordat (Каждый драгоценный камень в Конкордате)

Соберите 50 миллионов золота одним персонажем.

My Guillotine’s Itchy (Моя гильотина зудит)

Соберите 400 миллионов золота одним персонажем.

Seasoned Fighter (Опытный боец)

Достигните 60-го уровня.

Death Marching (Марш смерти)

Достигните 90-го уровня.

Excursioneer (Экскурсант)

Пройдите подземелье 70-го уровня в режиме «Чемпион Штормфолла».

Pathfinder (Следопыт)

Пройдите подземелье 90-го уровня в режиме «Чемпион Штормфолла».

Republican Conquest (Республиканское завоевание)

Пройдите подземелье 100-го уровня в режиме «Чемпион Штормфолла».

Разное

Контрчистка

Достигните максимального звания в режиме «Гнев Сарисель».

Режим «Сарисель» активируется путем помещения четырех модификаций в экспедицию в конце игры и последующего нажатия на режим «Сарисель». Режим ранжирует вас в конце уровня в зависимости от того, сколько мобов вы убили, как часто вы умерли и сколько времени вам понадобилось.

Wolswag: Lords of Fashion

Подкрасьте каждый кусок брони в вашем инвентаре.

Кажется, сейчас достижение забаговано. Мы покрасили по одному блоку на каждую часть брони, и достижение не активировалось по состоянию на 17 февраля 2020 г.

Upscale Darling (Высококлассная роскошь)

Используйте скин для каждого элемента вашего инвентаря.

Нажмите B по умолчанию, чтобы войти в меню трансмогрификации.

Total Ascension (Полное вознесение)

Разблокируйте все апокалиптические формы.

Новые формы, похоже, награждаются в зависимости от уровня. Мы всегда получали три к тому времени, когда разблокировали конец игры, но неизвестно, что вызывает четвертую разблокировку.

Voidcrafting Arcanist (Создатель пустоты)

Используйте 3 драгоценных камня высшего уровня на предмете во время крафта.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector
×