Wolcen: Lords of Mayhem — Разработчики обещают перевыпустить игру

0

Wolcen: Lords of Mayhem — Разработчики обещают перевыпустить игру

Из грязи в князи: онлайн Wolcen: Lords of Mayhem после релиза вырос в сотни раз по сравнению с ранним доступом

Wolcen: Lords of Mayhem — дьяблоид с кооперативом. Игра провела четыре года в раннем доступе в Steam, а пару дней назад вышла в релиз и оказалась настолько популярной, что застигла врасплох разработчиков.

Ваш герой — один из трёх учеников Великого инквизитора Хеймлока, который воюет со сверхъестественным в составе республиканской армии Искоренителей. В Багровую цитадель, загадочную крепость Республики, вторглось Братство рассвета. Мотивы нападения до конца не ясны, но Сенат приказал нанести ответный удар по всем укреплениям Братства. Троица протагонистов под руководством юстициария Маэлис начинает атаку на лагерь противника.

Основа геймплея Wolcen знакомая — «мышеклик» про лут. Уникальные особенности начинаются в тонкостях механики: например, здесь нет классов — типы навыков зависят от оружия. Прокачка пассивных умений представлена в виде диска: вы можете вращать части этого диска, чтобы получить доступ к разным секциям.

Авторы также обещают бесконечную реиграбельность, регулярные сезонные обновления и уйму возможностей для тех, кто обожает подбирать своему персонажу шмотки помоднее.

Wolcen томилась в раннем доступе с марта 2016-го. Если верить данным Steam Charts, тогда дела у неё шли неважно: до января 2018-го среднее количество одновременных игроков не превышало 98, а после этого едва достигало пары-тройки сотен. Перед релизом рекордным пиком за всю историю игры было 1 934 пользователя.

А вот после запуска финальной версии Wolcen буквально взорвалась: в день выхода, 13 февраля, она набрала свыше 61 000 одновременных игроков, а через сутки — уже 95 000. На момент написания новости Wolcen находится на 13-м месте в чартах пользовательской активности в Steam, где обгоняет Red Dead Redemption 2 и Civilization VI.

Резкий рост сильно ударил по серверам Wolcen. Разработчики в срочном порядке начали наращивать вместимость сетевых компонентов и выпускать патчи, лечащие проблемы с соединением. Они честно предупреждают: многопользовательские функции полностью очухаются тогда, когда онлайн игры стабилизируется.

Оценка от геймеров у Wolcen сейчас составляет 72 %. В популярных отрицательных отзывах в основном жалуются не на беды с соединением, а на баги, среди которых есть потеря сохранений. Авторы игры уже сообщили, что постараются устранить ошибку с «сейвами» как можно скорее.

У Wolcen: Lords of Mayhem проблемы – десятки тысяч поклонников диаблоида обвалили сервера

Несколько лет разработки не спасли Wolcen: Lords of Mayhem от гнева фанатов – серверы не смогли выдержать интерес публики, игра страдает от багов и низкой оптимизации.

Помня Wolcen: Lords of Mayhem в 2014 году, никак нельзя было предположить, что игра 5 лет сохраняла интерес игроков просто тем, что обещала бесклассовый экшен в стиле Diablo, только лучше.

Теперь же можно подытожить, что игра вышла как минимум на уровне – сервера на релизе не выдержали 60 тысяч дорвавшихся до игры, что как раз в духе Diablo 3.

Да, у популярных игр случаются проблемы на релизе. Но разработчики уже несколько дней не могут починить серверы, доставляя игрокам массу неудобств. Как отмечают некоторые из них, онлайн-персонажи страдают от огромной задержки, а порой игра просто отключается, теряя прогресс.

Кое-кто жалуется, что офлайн-персонажи не сохраняются – видимо, они пропустили информацию о том, что для разных типов игры создаются отдельные персонажи. Но доступность лишь бессетевой возможности игры пока ставит крест на кооперативе.

Русские игроки тоже нашли проблемы, среды которых выделяются проблемы с шрифтами. Некоторые из них можно починить, но многие надписи отображаются в виде квадратиков. Замечания коснулись и перевода на русский – где-то его нет, а где-то его лучше бы не было из-за низкого качества.

Нашлись игроки, участвовавшие в прошедших тестах и недовольные оптимизацией, которая, по их мнению, стала значительно хуже. В то же время владельцы мощных систем отметили снижение нагрузки на железо.

Впрочем, будучи с 2016 года в состоянии раннего доступа, сейчас Wolcen: Lords of Mayhem может предложить огромное количество контента, интересную историю, неплохую графику и достаточно глубокую систему прокачки, которая не осложнена присутствием множества бесполезных способностей.

Релиз Wolcen: Lords of Mayhem состоялся 13 февраля 2020 года в Steam. Судя по отзывам в Steam, фанаты подобных игр очень довольны, сравнивая условную новинку с уровнем Grim Dawn и Diablo.

Проблемы с серверами так серьезны, что работы пришлось продлить аж до 15:00 16 февраля без восстановления утерянных данных – разработчики обещали вернуть их позже.

Обзор Wolcen: Lords of Mayhem. Как в старые добрые

Когда на горизонте возникает очередной «убийца Diablo», рука машинально тянется ко рту от приступа зевоты. Бедную формулу «экшен-RPG» настолько затаскали, что живого места не осталось. Хочется сказать: да оставьте вы уже этот бедный, устаревший и явно отживший своё жанр в покое! Кому он сейчас будет интересен?

А потом выходит Wolcen: Lords of Mayhem — и ты такой: «Хм… Хорошо, допустим, мне интересен».

Святая испанская инквизиция

Обычно в hack’n’slash-играх сюжет отодвигается на задний план — из-за гор пушечного мяса его просто не видать. Но в Wolcen авторы заморочились, причём основательно. Сеттинг напоминает классическое мрачное фэнтези в духе Warhammer, с неправдоподобно большими доспехами, омерзительными монстрами и, конечно, хлещущим через край пафосом.

Читать еще:  League of Legends: Киана — повелительница стихий новый чемпион

В некоем государстве люди настолько уверовали в свою мощь, что загнали все остальные расы глубоко под землю. Ну, чтобы потом решить, с кем стоит дружить, а из чьих кишок веревки вить. Жертвой выбрали всех, кто хоть сколь-нибудь связан с магией: таких под корень вырезает благочестивая Инквизиция, верным псом которой и выступает главный герой. Но, во время битвы с повстанцами, мы внезапно сами превращаемся в монстра и расшвыриваем всех направо-налево. Ну а потом всё как положено: чужой среди своих, древние пророчества, загадочные Предтечи (куда ж без них) и конец света.

Завязка банальная, согласен. Однако видно, что разработчики попытались сделать сюжет интересным. В игре немало роликов на движке, причём неплохо поставленных (не в пример той же Warcraft III: Reforged). Более того, те немногочисленные персонажи, с которыми предстоит встретиться по ходу игры, не прописаны пунктиром. Они достойно озвучены, у них есть мотивация, и им даже можно сопереживать. Без штампов, конечно, не обошлось, но даже такой скучный и невыразительный лор разработчики преподносят более чем на уровне. Пафоса действительно через край, но он совершенно не раздражает.

Экшен по ГОСТу

Сюжет сюжетом, но на первом месте в любом клоне Diablo стоит геймплей. И с ним тут, как ни странно, всё нормально. Кое-где разработчики сумели подать привычную формулу по-новому, но основа у неё всё та же. Перемещаемся по широким коридорам, закликиваем насмерть тонны врагов, собираем лут, продаём его в городе и продолжаем крестовый поход. По ощущениям Wolcen напоминает не Diablo, а скорее Titan Quest или Torchlight 2.

Как правило, вы всегда сражаетесь сразу с несколькими десятками врагов, но массовые побоища не вызывают особых эмоций: на единственном доступном уровне сложности большинство противников ложатся на раз-два. Погибнуть можно, только если вы действуете совсем уж бездумно и забываете вовремя лечиться. Механика примерно такая же, как в Diablo III: зелье в инвентаре одно, но выпить его можно несколько раз — потом оно долго перезаряжается. Лишний стимул следить за таймингом и пить «хилки» вовремя.

Настоящие трудности начинаются, когда нужно воевать с группами особо жирных монстров, которые всегда атакуют с горсткой хилых миньонов. Пока вы пытаетесь раскидать шестёрок, их босс за три-четыре удара сносит половину здоровья. Тут-то и пригодится позаимствованная из Dark Souls механика кувырков: она очень помогает, если мобы взяли в кольцо. Также кувырком можно уйти от атаки по площади, но выносливость у персонажа не бесконечная — её хватит максимум на три-четыре кульбита. Если забыться, то можно запросто подписать себе смертный приговор, особенно в битвах с боссами. Их физически не получится просто закликать — нужно маневрировать и следить за ситуацией.

Новые подробности Resident Evil 3 Remake

Black Mesa: спустя 14 лет ремейк Half-Life наконец-то увидел свет

Магический флекс

Здесь на помощь приходят навыки, которые сама игра называет «эннеракты». В Wolcen нет классов как таковых, и умения не открываются по мере развития персонажей: их нужно покупать у торговцев и находить в бою. Вдобавок, в игре нет уникальных «классовых» ресурсов, вроде условной маны. Вместо этого все навыки используют один из двух универсальных ресурсов, привязанных к общей шкале — энергию и ярость. Первая отвечает за магию, а вторая — за физические атаки. Потратив энергию, вы увеличиваете запас ярости — и наоборот. Поэтому, если хочется совмещать фехтование с бросками шаровых молний, придётся следить за балансом ресурсов и правильно чередовать умения.

Этим Wolcen кардинально отличается от прочих игр в жанре: здесь вам действительно ничто не помешает создать гибридный класс. Хотите, например, лучника, практикующего некромантию? Пожалуйста — только в пылу схватки не увлекайтесь магией и следите за показателем ярости, чтобы, в случае чего, перейти на стрельбу. Как раз для тех, кто хочет совмещать умения разных школ, существуют катализаторы: взяв его в свободную руку, вы можете в любой момент откатить баланс ресурсов к стартовой отметке.

Кроме того, все скиллы можно развивать по отдельности. Каждый эннеракт по мере прокачки приобретает новые свойства: огненные шары в полёте делятся надвое, при телепортации появляется союзник-призрак, один тип урона переходит в другой. Можно даже дублировать любимые эннеракты и раскачивать каждый по-своему. Допустим, один испепеляющий луч наделить огненным уроном, а другой — святым. Так у вас в арсенале всегда будут инструменты под конкретных противников.

Ещё одну интересную деталь — паутину пассивных навыков — Wolcen подглядела у Path of Exile. Правда, здесь это не паутина, а скорее калейдоскоп, разделенный на секции: их можно вращать, чтобы получить разные комбинации бонусов. Правда, сомневаюсь, что вы захотите часто менять их. Во-первых, это не очень удобно, а во-вторых — не очень нужно. Стычки с обычными врагами редко длятся больше десяти секунд: заниматься микроменеджментом пассивок стоит разве что для боссов.

Магия превыше всего

Простор в развитии персонажа безусловно радует, но ситуацию омрачают проблемы с балансом. Я всю жизнь играл в «диаблоиды» персонажами ближнего боя, но в Wolcen забросил парные мечи на антресоль и взял в руки посох. Это попросту выгоднее: проходя игру за мага, я умер всего пару раз. Во-первых, посохами можно атаковать на расстоянии, что очень полезно в стычках с боссами. Во-вторых, атаки посохом автоматически рикошетят в соседних врагов: можно бить самого опасного, а мелочь вокруг сама умрёт. В-третьих, самые мощные навыки — именно магические. Если вливать весь опыт в них, то необходимость в ближнем бое отпадает сама собой: если грамотно комбинировать заклинания и обычные атаки, многие монстры даже не добегут до вас.

Читать еще:  Поклонники EVE Online почтили память Стивена Хокинга включив маяки

С лутом всё тоже не очень хорошо. Шмоток в игре, мягко говоря, много — даже перчатки надо добывать по одной, а не сразу парой. Однако почти всё, что вы заберёте с поля боя, отправится на продажу: достойные замены вещи выпадают нечасто, да и принципиальной разницы между ними в большинстве случаев нет. Просто чуть больше урона или брони. Помните, как в Diablo 2 из случайной крысы порой могла вылететь какая-нибудь адская дубинка, которой можно вынести Андариэль из первой зоны десятью ударами? В Wolcen такого рандома нет: лут растёт в уровне вместе с героем. Из-за этого игра проходится очень ровно, но как-то уж… Слишком ровно, без восторгов.

Wolcen вообще не бросает игроку вызов, кроме как в битвах с боссами. Пауки, лягушкообразные гуманоиды, ожившие доспехи и прочие гады послушно идут на убой, аккуратными штабелями ложатся на землю и уступают место следующей пачке. После пяти-шести сотен монстров выпадает меч помощнее — и всё, можно ничего больше не подбирать. Тратить деньги, вырученные с продажи предметов, особо не на что: ассортимент в кузнице скудный и редко вызывает желание раскошелиться. Остаются лишь магические камни и эннеракты, но большинство из них и так найдутся по мере прохождения. Зачем в таком случае нужны деньги? Разве что на перекраску доспехов — фича приятная, но бесполезная.

Тем не менее, играть в Wolcen: Lords of Mayhem приятно. Она дарит то подзабытое удовольствие, когда ты методично зачищаешь комнату за комнатой, чтобы в конце схлестнуться с боссом и уложить его самыми мощными заклинаниями. А потом собираешь трофеи, возвращаешься в город и неспеша изучаешь инвентарь, прикидывая, сколько скелетов предстоит уложить новым оружием.

Это по-настоящему старомодная, классическая ARPG, каких сейчас почти не делают. И если вы ищете как раз нечто подобное, то те 15-20 часов геймплея, что уходят на одно прохождение, должны окупиться с лихвой. В ближайшем будущем таких игр, скорее всего, просто не останется.

«Wolcen: Lords of Mayhem»- впечатления от игры после 42 часов

Ссылка на страницу в Steam:

Wolcen: Lords of Mayhem- это ARPG со свободным развитием персонажа в плане скиллов, стат и колец талантов. Почти всё, что есть в игровых механик данной игры мы уже где-то видели (свободные слоты умений и их ограниченное количество в качестве используемых (изученных может быть любое доступное количество)), разветвлённая система прогресса умений и т.д.

ДИСКЛЕЙМЕР! Я ИГРАЛ ТОЛЬКО ЛИШЬ В ОФФЛАЙН-РЕЖИМ И АБСОЛЮТНО НИЧЕГО ТОЛКОВОГО ОБ ОНЛАЙН-РЕЖИМЕ СКАЗАТЬ НЕ МОГУ.ИГРАЛ В СОЛО. ИТОГОВОЕ МНЕНИЕ В КОНЦЕ ПОСТА.

Всё, что я описываю далее это лишь кусок того, что заметил лично я. Пост не претендует на возведение его в абсолют, так что если я что-то важное по игровым механикам пропустил либо где-то ошибся- буду рад исправиться.

Игру я взял за две недели до релиза, прошёл первый имевшийся акт и бегал по экспедициям. О самом проекте узнал из рандомного видео на YouTube, в котором была подборка ARPG, выходящих в ближайшее время (POE 2.0, Last Epoch, Torchlight 3 etc.).
После релиза я прошёл полностью сюжетку и начал второстепенный режим «Поборник Штормфолла»

Если вы не прошли сюжетный режим, далее могут быть спойлеры!

Сюжетный режим в данном жанре игр прорабатывается исключительно редко и нечасто после его прохождения вы можете запомнить хотя бы 4-5 персонажей, которые встречались вам на пути как основные «квест-гиверы» так и побочные.

В сюжетной части данной игры присутствует и «избранный», и «внезапный поворот» совмещённый с «роялем в кустах».

Персонаж игрока выступает в качестве одного из трёх «Детей Хеймлока», высококвалифицированных «Инквизиторов», которые вместе с союзными войсками занимаются искоренением нечисти и в один прекрасный момент вместе со своими братом и сестрой встречают сверхсильного Иудая, сущность, которая слихвой даёт отпор и практически уничтожает двух элитных инквизиторов, но ему мешает главный герой, который на последнем издыхании получает сверхмощный «Аспект Предтеч», защищая и себя и своих соратников, попутно сваливаясь в морскую пучину и теряя всё своё снаряжение инквизитора и оказываясь недалеко от произошедшего столкновения.
Весь этот замес с Иудаем и Аспектом попадает на глаза многочисленным свидетелям из самого ордена, что вызывает определённые вопросы к персонажу игрока со стороны его бывших соратников и самого Хеймлока (как узнаётся после, за подобное превращение в неизвестно что могли казнить без выяснения причин).
Очнувшись после битвы, игроку предстоит распутать сюжетный клубок с Аспектами Предтеч, мотивами Хеймлока, вменяемостью Иудая и ещё двух таких же сущностей, узнать о Ярости, выручить сестру и понять в конце концов, кто есть сам главный герой и почему глубинные механизмы предтеч оказались поражены и разгромлены? И тут всё как заверте….

p.s. Финальный босс 1го акта- это испытание вашему билду. Будьте предельно внимательны.

Мнение: Сюжет не вызывает ни отвращения ни восхищения. Но, хочется отметить какую никакую постановку кадра, режиссуру (хотя губы в некоторых катсценах не шевелятся вообще ни у кого, хотя персонажи и разговаривают) и раскрытие некоторых персонажей таких к примеру как Хеймлок и Вал. Так же разочаровало, что по ходу кампании игроку не даётся какой-либо выбор, она очень линейна и персонаж решает всё за вас. Да, всё равно после прохождения остаются вопросы, т.к. основная цель была выполнена но разработчики оставили задел для продолжения. И да -некоторые боссы из кампании заставят попотеть, но о боссах ниже.

Читать еще:  Tom Clancy's Rainbow Six Siege — 50 миллионов игроков оценили и сыграли

Wolcen: Lords of Mayhem — Разработчики обещают перевыпустить игру

Узнайте, какие инструменты ВКонтакте помогут сохранить привычный ритм жизни, когда нужно оставаться дома.Посмотреть

Wolcen: Lords of Mayhem | Ru

Информация

Другое

Действия

Не ограничивайте себя во время самоизоляции!

Узнайте, какие инструменты ВКонтакте помогут сохранить привычный ритм жизни, когда нужно оставаться дома.Посмотреть

94 записи

Сочиненный и аранжированный талантливыми музыкантами Седриком Баравальо (Cédric Baravaglio) Показать полностью… и Жан-Габриэлем Рейно (Jean-Gabriel Raynaud), этот сайндтрек состоит из 7 альбомов и включает в себя 182 трека, включая бонус-треки, эмбиент, драматическую, эпическую музыку и музыку из игровых сцен, это эпичное путешествие увлечёт вас на 7 часов 56 минут!

А теперь мы поделимся информацией о том, над чем мы сейчас работаем.

Как и планировалось, мы продолжаем работу над “Второй Зарёй” (https://vk.com/@wolcen_ru-vtoraya-zarya-wolcen-plany-..), которая включает в себя исправление ошибок и стабилизацию игры, при этом подготавливая игру к первому основному контентному патчу.

Перед финальным патчем “Вторая Заря”, будет выпущено два патча поменьше. Последний патч будет самым весомым, но всё ещё будет касаться стабильности игры, исправлять ошибки, улучшит впечатления от игры (сетевой код, производительность) и внесёт изменения в баланс игры.

Вот сроки для каждого патча:

1.0.14.0 (Май): Исправление ошибок, стабилизация игры.

1.0.15.0 (Июнь): Исправление ошибок, стабилизация игры.

1.0.16.0 (Июль): Исправление ошибок, стабилизация игры, исправление баланса. Заключительный этап подготовки “Второй Зари”.

После финального патча “Второй Зари”, нашей целью станет версия 1.1.0 которая многое привнесёт в плане геймплея и новые игровые функции, а также добавит новое сезонное событие, которое мы назвали “Хроника”.

“Хроника” – это временный мир со специфическими событиями и предметами, к которым игроки смогут получить доступ, создав нового персонажа.

Этот патч также принесёт множество изменений: новые типы повреждений в модификаторах умений, переработанную механику повреждений, улучшит Калейдоскоп Судьбы, такие новые игровые элементы как функция поиска в Калейдоскопе Судьбы, возможность перепривязки левой кнопки мыши, и многое другое!

А так как мы хотим, чтобы этими улучшениями не связанными с событиями “Хроники”, игроки получат к ним доступ ранее созданными персонажами.

О дате выхода патча 1.1.0 говорить пока слишком рано, как и делиться большими подробностями – всему своё время! Но мы все взволнованы предстоящими изменениями, и надеемся, что вы тоже их оцените.

Спасибо за вашу поддержку и берегите себя!

Расширенный Саундтрек Вольсена: Повелители хаоса выйдет 6 мая!

Сочиненный и аранжированный Седриком Баравальо (Cédric Baravaglio) и Жан-Габриэлем Рейно (Jean-Gabriel Raynaud), этот Саундтрек состоит из 7 альбомов Показать полностью… и включает в себя 182 трека, включая бонус-треки, эмбиент, драматическую, эпическую музыку и сокращенные партитуры.

По этому особому случаю мы хотим поделиться с вами двумя треками, включенными в Расширенный Саундтрек, как небольшое превью из 8-часового эпичного музыкального путешествия!

Всем привет! Вышел патч 1.0.13.0

Wolcen: Lords of Mayhem. Обзор обновления 1.0.13.0

Всем привет!
Это Alk0zAuruS, один из переводчиков игры на русский язык. В первую очередь хочу выразить благодарность Денису и Александру, приложивших немало усилий для того, чтобы русская локализация игры увидела свет и стала такой, какая она сейчас. Показать полностью… Также хочу поблагодарить всех тех, кто остался неравнодушен к локализации и помог в её редактировании и исправлении: кто-то увидел ошибку, кто-то нашёл опечатку или пропущенный осколок тега, кто-то пошёл ещё дальше и помог поставить переменную на нужное место или восстановить пропущенную. Всем спасибо, это очень помогло и значительно улучшило локализацию. Ни одно обращение по этому поводу не осталось без внимания и было услышано.
Однако, это важная преамбула к довольно неприятному сообщению. Нет, работа над локализацией не прекратилась. Мы продолжаем над ней работать и своевременно учитываем все изменения оригинального текста игры во время этой череды патчей. Мы по-прежнему на прямой связи с разработчиками и перед выходом последующего контента для игры засядем за перевод новых текстов. Речь не об этом.
Сейчас разработчики в основном корпеют над исправлением различных недостатков игры, а работа переводчиков свелась к незначительным изменениям в текстах игры и переводу патч-ноутов. Сами патч-ноуты не очень пространны, и многие заметили, что в них далеко не полный список внесённых изменений. Причины этих недосказанностей мне не известны.
Во время прошлого патча 1.0.12.0 мы не выпустили текстовый вариант патч-ноута, а ограничились небольшим видео-обзором, в который всё же вошёл полный текст самого патч-ноута. Увы, это вынужденная мера, и некоторое время всё будет происходить именно так. Патч, перевод патч-ноута, видео-обзор. Текстовые статьи будут выходить намного позже, а может не будут выходить вообще. Многие знают с чем это связано и отнеслись с пониманием. Пока не решится проблема копипаста переводов патч-ноутов без указания источника ситуация останется такой же как есть сейчас.

Всем спасибо за понимание, и ещё раз огромное спасибо тем, кто не остался равнодушным к русской локализации, помог её улучшить и продолжает помогать.

голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии