Wolcen: Lords of Mayhem — В Steam попала в лидеры продаж

0

Wolcen: Lords of Mayhem — В Steam попала в лидеры продаж

Wolcen: Lords of Mayhem — В Steam попала в лидеры продаж

Узнайте, какие инструменты ВКонтакте помогут сохранить привычный ритм жизни, когда нужно оставаться дома.Посмотреть

Wolcen: Lords of Mayhem | Ru

Информация

Другое

Действия

Не ограничивайте себя во время самоизоляции!

Узнайте, какие инструменты ВКонтакте помогут сохранить привычный ритм жизни, когда нужно оставаться дома.Посмотреть

94 записи

Сочиненный и аранжированный талантливыми музыкантами Седриком Баравальо (Cédric Baravaglio) Показать полностью… и Жан-Габриэлем Рейно (Jean-Gabriel Raynaud), этот сайндтрек состоит из 7 альбомов и включает в себя 182 трека, включая бонус-треки, эмбиент, драматическую, эпическую музыку и музыку из игровых сцен, это эпичное путешествие увлечёт вас на 7 часов 56 минут!

А теперь мы поделимся информацией о том, над чем мы сейчас работаем.

Как и планировалось, мы продолжаем работу над “Второй Зарёй” (https://vk.com/@wolcen_ru-vtoraya-zarya-wolcen-plany-..), которая включает в себя исправление ошибок и стабилизацию игры, при этом подготавливая игру к первому основному контентному патчу.

Перед финальным патчем “Вторая Заря”, будет выпущено два патча поменьше. Последний патч будет самым весомым, но всё ещё будет касаться стабильности игры, исправлять ошибки, улучшит впечатления от игры (сетевой код, производительность) и внесёт изменения в баланс игры.

Вот сроки для каждого патча:

1.0.14.0 (Май): Исправление ошибок, стабилизация игры.

1.0.15.0 (Июнь): Исправление ошибок, стабилизация игры.

1.0.16.0 (Июль): Исправление ошибок, стабилизация игры, исправление баланса. Заключительный этап подготовки “Второй Зари”.

После финального патча “Второй Зари”, нашей целью станет версия 1.1.0 которая многое привнесёт в плане геймплея и новые игровые функции, а также добавит новое сезонное событие, которое мы назвали “Хроника”.

“Хроника” – это временный мир со специфическими событиями и предметами, к которым игроки смогут получить доступ, создав нового персонажа.

Этот патч также принесёт множество изменений: новые типы повреждений в модификаторах умений, переработанную механику повреждений, улучшит Калейдоскоп Судьбы, такие новые игровые элементы как функция поиска в Калейдоскопе Судьбы, возможность перепривязки левой кнопки мыши, и многое другое!

А так как мы хотим, чтобы этими улучшениями не связанными с событиями “Хроники”, игроки получат к ним доступ ранее созданными персонажами.

О дате выхода патча 1.1.0 говорить пока слишком рано, как и делиться большими подробностями – всему своё время! Но мы все взволнованы предстоящими изменениями, и надеемся, что вы тоже их оцените.

Спасибо за вашу поддержку и берегите себя!

Расширенный Саундтрек Вольсена: Повелители хаоса выйдет 6 мая!

Сочиненный и аранжированный Седриком Баравальо (Cédric Baravaglio) и Жан-Габриэлем Рейно (Jean-Gabriel Raynaud), этот Саундтрек состоит из 7 альбомов Показать полностью… и включает в себя 182 трека, включая бонус-треки, эмбиент, драматическую, эпическую музыку и сокращенные партитуры.

По этому особому случаю мы хотим поделиться с вами двумя треками, включенными в Расширенный Саундтрек, как небольшое превью из 8-часового эпичного музыкального путешествия!

Всем привет! Вышел патч 1.0.13.0

Wolcen: Lords of Mayhem. Обзор обновления 1.0.13.0

Всем привет!
Это Alk0zAuruS, один из переводчиков игры на русский язык. В первую очередь хочу выразить благодарность Денису и Александру, приложивших немало усилий для того, чтобы русская локализация игры увидела свет и стала такой, какая она сейчас. Показать полностью… Также хочу поблагодарить всех тех, кто остался неравнодушен к локализации и помог в её редактировании и исправлении: кто-то увидел ошибку, кто-то нашёл опечатку или пропущенный осколок тега, кто-то пошёл ещё дальше и помог поставить переменную на нужное место или восстановить пропущенную. Всем спасибо, это очень помогло и значительно улучшило локализацию. Ни одно обращение по этому поводу не осталось без внимания и было услышано.
Однако, это важная преамбула к довольно неприятному сообщению. Нет, работа над локализацией не прекратилась. Мы продолжаем над ней работать и своевременно учитываем все изменения оригинального текста игры во время этой череды патчей. Мы по-прежнему на прямой связи с разработчиками и перед выходом последующего контента для игры засядем за перевод новых текстов. Речь не об этом.
Сейчас разработчики в основном корпеют над исправлением различных недостатков игры, а работа переводчиков свелась к незначительным изменениям в текстах игры и переводу патч-ноутов. Сами патч-ноуты не очень пространны, и многие заметили, что в них далеко не полный список внесённых изменений. Причины этих недосказанностей мне не известны.
Во время прошлого патча 1.0.12.0 мы не выпустили текстовый вариант патч-ноута, а ограничились небольшим видео-обзором, в который всё же вошёл полный текст самого патч-ноута. Увы, это вынужденная мера, и некоторое время всё будет происходить именно так. Патч, перевод патч-ноута, видео-обзор. Текстовые статьи будут выходить намного позже, а может не будут выходить вообще. Многие знают с чем это связано и отнеслись с пониманием. Пока не решится проблема копипаста переводов патч-ноутов без указания источника ситуация останется такой же как есть сейчас.

Всем спасибо за понимание, и ещё раз огромное спасибо тем, кто не остался равнодушным к русской локализации, помог её улучшить и продолжает помогать.

Wolcen: Lords of Mayhem — В Steam попала в лидеры продаж

Community translation: Deutsch [www.wolcen-game.de] – Français [www.hacknslashworld.com] – Русский [vk.com]
Hello everyone!

The Extended Soundtrack of Wolcen is now available!

Composed and arranged by our talented musicians Cédric Baravaglio and Jean-Gabriel Raynaud, this Soundtrack contains 7 volumes of music for a total of 182 tracks, including bonus tracks, ambient, dramatic, epic music, and cutscenes scores, for an epic journey of 7h56 minutes!

We also want to share a few information about what we’re working on lately.

As planned, we continue to work on Second Dawn which includes bug fixing and game stabilization, while making progress on the first major content patch.
Before Second Dawn’s final patch, two smaller patches will be pushed. The last one will be more substantial but it will still be about game stabilization including bug fixing, player experience improvements(network, performance), and a few balancing changes.
Here are the deadlines for each of the last Second Dawn patches:

1.0.14.0(May): Bug fixing, game stabilization.
1.0.15.0(June): Bug fixing, game stabilization.
1.0.16.0(July): Bug fixing, game stabilization, balancing tweaks. Concludes the Second Dawn production period.

After the final patch of Second Dawn, our goal will be 1.1.0 which will bring a lot of Gameplay and Quality of Life improvements, but also the addition of a new seasonal event internally called the “Chronicle”.

A Chronicle is a temporary realm with specific events and items that players will be able to access by creating a fresh new character.
This patch will also contain a lot of changes such as new damage types in skill modifiers, damage scaling rework, Gate of Fates improvements, Quality of Life elements like the Passive Skill Tree search option, left-click rebind, and much more! And since we want everyone to enjoy improvements that are not related to the Chronicle event, players will be able to access all of them with their existing characters.

It’s still too soon to communicate any release date yet for Patch 1.1.0 or to share too many details about it, all in good times! But we’re all very excited about these changes, and we hope that you will appreciate them too.

Читать еще:  Grand Theft Auto VI — Rockstar Games в поиске художника для анонса трейлера

Thank you for your support and stay safe!

Wolcen: Lords of Mayhem: Обзор

Актуально для платформы: PC

Wolcen: Lords of Mayhem ещё на стадии раннего доступа в Steam привлекла внимание поклонников изометрических экшн-RPG — игра явно походила на помесь Diablo III и Path of Exile. Смущало разве что небольшое количество контента при весомом количестве багов. В релизной версии контента добавили с лихвой, а вот с багами… Впрочем, обо всём по порядку.

Красота и мощь!

Начну с хорошего. Wolcen: Lords of Mayhem — это суровый и вполне компетентный дьяблоид, где мы занимаемся всеми привычными и обязательными в таком случае вещами — часами выносим толпы «мобов», собираем разноцветный лут (через какое-то время просто перестаём поднимать «белые» вещи, обращая внимание только на «синие» и «жёлтые»), гравируем их драгоценными камушками с дополнительными эффектами, прикупаем новые шмотки, слушаем пафосные диалоги, проходим разные испытания и квесты на убийство особо мощных врагов и не на шутку потеем в тяжёлых драках с боссами на пол-экрана.

Всё выглядит мощно, красиво и удобно, что ли, — так, как и должно выглядеть в высококачественных «убийцах Diablo». Если надо, мгновенно телепортируемся в город, чтобы продать ненужное и разжиться новой экипировкой, и тут же обратно — проходить адской машиной смерти сквозь толпы монстров, испытывая исключительно приятные ощущения от того, как эффектно и эффективно прорежает вражеские ряды ваш герой.

Никаких проблем с управлением и камерой. Да и оптимизация на уровне, если говорить именно о графике и количестве кадров в секунду — игра выдаёт шикарную картинку даже на не топовых компьютерах (я проходил на ноутбуке с GTX 1050) и при этом не так уж долго грузится и особо не подтормаживает. Да, могло бы быть и лучше, но и хуже тоже. А так впечатления в целом приятные.

Чужой среди своих

Однако не всё так просто. Мы играем за одного (или одну) из так называемых Детей Хэймлока. Эти трое (наш протеже, грудастая дама Валери и брутальный мужчина Эдрик) были единственными выжившими в памятной резне при каком-то там городе (неважно), а спас их сам Великий инквизитор Хэймлок из Республики. Для них он действительно стал отцом, сделав всё, чтобы эти трое, пройдя обучение в республиканской армии Искоренителей, стали идеальными борцами со сверхъестественным.

Каково же было его (да и всех остальных) удивление, когда во время операции против Братства Зари, напавшего на одну из крепостей Республики, наш герой (или героиня) вдруг принял демоническую форму, чтобы защитить себя и остальных. Защитить-то защитил, но Инквизитору и не в меру ретивому юстициарию Маэлис это, естественно, показалось проявлением богохульства и ереси — и отныне мы стали чужими среди своих. А помогают с риском для жизни нам только «братья и сёстры», да и то не все и лишь до поры до времени…

В общем, на моей памяти это один из редких примеров, когда в играх подобного толка сюжет захватывает и у вас возникает желание не только дойти до финального босса, но и узнать, что будет дальше и чем всё закончится. Тем более что поставлено всё отлично — с шикарными пафосными роликами, многочисленными кат-сценами и озвученными диалогами.

Свободу персонажам!

С умениями ещё интереснее — они выпадают или продаются в форме особых реликвий, которые нужно сначала выучить, чтобы навсегда привязать к персонажу. Так вот, тот же воин вполне способен запомнить какой-нибудь ледяной взрыв или призыв зомби. Просто, чтобы использовать его, придётся сменить меч на посох — все такие «скиллы» привязаны именно к оружию, а не к классу. Что интересно, по мере использования умения прокачиваются и открываются модификаторы, так или иначе улучающие их, и вы сами решаете, какой включать.

Ещё более свободной ролевую систему делает подсмотренный в Path of Exile огромный калейдоскоп пассивных навыков, которые тянут свои ветки в самые разные стороны, пересекаются и образуют просто огромнейшее пространство для экспериментов. Понятно, что магу нужно вкладываться в те ветки, что ведут к прокачке урона и «скорострельности» заклинаний, но ведь есть крайне полезные вещи и в стрелковом направлении, и в воинском, где можно увеличивать запасы здоровья и не только. В итоге глаза разбегаются, зато получится создать действительно уникального персонажа.

Достигается это и огранкой экипировки драгоценными камнями. Последние добавляют уникальные бонусы вроде дополнительного урона холодом или высасывания жизни. Причём можно вытаскивать камни, создавать для них гнёзда и даже менять специализацию ячеек. На месте и крафт.

Маги рулят!

При этом на каждой локации много спусков в пещеры, где активируются испытания — победить трёх элитных воинов, убить особо мощного врага за крутую награду и так далее. Это удобная альтернатива побочным квестам — не надо бегать в поисках работодателя, выслушивать очередную проходную просьбу о помощи и потом сдавать ему квест. Всё сразу и в шаговой доступности!

Поначалу, конечно, игра проходится очень легко. Особенно за мага — я пробовал и за стрелка, и за заклинателя, и во втором случае было в разы проще. Моя магичка просто на раз выносила всех подряд благодаря тому, что чары из её посоха рикошетили от врагов с огромной скоростью. Я даже подумал, что случайно сменил уровень сложности на самый низкий, но нет. Потом, конечно, враги стали сильнее, но всё равно определённый дисбаланс в классах чувствуется. Проблемы моя героиня испытывала только в драках с боссами, да и то не со всеми. Но, например, сражение с Элдриком запомнится мне надолго — победить его надо три раза подряд, и в итоге это была одна из самых жарких сеч, что я видел в подобных играх. Вообще, многие боссы тут очень интересные.

И снова баги…

Ну а теперь о плохом. В Wolcen: Lords of Mayhem полно багов, многие из которых не были исправлены со времён раннего доступа. Ломаются скрипты в квестах, сбивается прицел у лучника, не позволяя попадать с трёх метров в летающих тварей (переходите на холодное оружие), у многих не сохраняется прогресс персонажей — это вообще кошмар. У моей магички почему-то автоматом прокачивались воинские умения, которые она знала, но не использовала. И это не весь список.

Самое главное — на релизе фактически был сломан онлайн. Падающие или зависающие серверы потом вроде бы починили, но до сих пор то игру удаётся создать раза с десятого, то нельзя присоединиться к другу, то ещё что-то. Надо ли говорить, как это важно для игры, ориентированной в том числе на кооперативное прохождение?

Естественно, Wolcen: Lords of Mayhem лечат и ещё будут лечить патчами — по-хорошему приходить сюда нужно только после того, как авторы всё исправят. Но лично я в онлайн особенно не заходил, а за время прохождения одиночной кампании получал удовольствие, даже несмотря на технические огрехи. Так что хочется поставить игре «Похвально» — это действительно красивый и эффектный дьяблоид с массой возможностей для прокачки и крутыми боссами. Называть такое проходняком просто грех. Другое дело, повторю, что лучше подождать, когда авторы всё исправят. Так что оценка выставлена авансом и в надежде на светлое и оптимизированное будущее проекта.

Читать еще:  Virtus.pro — Один из лучших игроков команды перешел в американскую EG

Плюсы: интересный сюжет; компетентный в целом игровой процесс, вобравший в себя идеи из других игр жанра и смешавший их со своими находками; много возможностей для кастомизации внешнего вида экипировки; шикарная графика; выразительная озвучка и музыка.

Минусы: плохо оптимизированный онлайн, много багов и других технических проблем.

Скидка на Wolcen. Lords of Mayhem

Wolcen: Lords of Mayhem – это гремучая смесь Diablo, Path of Exile, Lost Ark и Warhammer: Chaosbane, которая берет от своих прародительниц все самое лучшее и собирает воедино. Стартовый онлайн в Steam составил более 100 тыс. человек, присоединяйтесь и вы.

Wolcen: Lords of Mayhem – Release Trailer

Подпишитесь, и вы будете получать уведомления по электронной почте всякий раз, когда мы найдем более низкую цену на эту игру. От рассылки можно отписаться в любой момент. Обещаем, что не будем рассылать спам, мы его сами не перевариваем.

Подписка открыта только для зарегистрированных пользователей.

Мы постоянно проверяем все крупнейшие магазины интернета и ищем акции, распродажи и скидки. Мы автоматически найдем для ваc самую выгодную цену на любую игру. В настройках подписок можно указать максимальную цену, которую вы готовы потратить на игру. Цена обязательно будет падать, все что вам нужно будет сделать, чтобы сэкономить – это просто подождать.

Wolcen Lords of Mayhem — 100% руководство по достижениям

100% руководство по достижениям с некоторыми полезными советами для полного прохождения.

В качестве предисловия: в руководстве будут небольшие спойлеры, поэтому вы можете не читать дальше и закончить свое первое прохождение без него. Также возможно загрузить чужое сохранение с персонажем максимального уровня в оффлайн-режиме, которое может добавить или не добавить вам достижения из финальной части игры, и поскольку это не совсем «законный» способ заработать все достижения, здесь мы его рассматривать не будем.

Секретные боссы

Этот раздел идет первым, так как эти достижения легче всего пропустить при обычном прохождении игры. В игре есть три «секретных» босса, по одному на каждый акт, и, к счастью, ни один из них не находится ни в одном из сторонних подземелий, поэтому вам не придется спускаться по зеленой лестнице, если вы этого не хотите.

Как и со всем остальным в режиме истории, играйте на легком уровне сложности, если у вас проблемы с боссом. Также невозможно вернуться к предыдущим актам после того, как вы их прошли и двинулись дальше, поэтому вам придется посетить их новым персонажем, если вы пропустили достижение в первый раз.

Vaultmarcher Regicide (Цареубийство в подземелии)

Победите королеву Амадала.

Первый секретный босс — это уникальный босс-насекомое, которого можно найти в правом верхнем углу карты на путевой точке под названием «Сельскохозяйственные угодья» в начале секции Свир в Акте 1.

Shoot the Caster First (Сначала стреляй в заклинателя)

Победите управляющего туманом Маликия.

Второй секретный босс — это уникальный босс-некромант, которого можно найти прямо за углом с самого начала карты Хелмшир, сразу после того, как вы впервые встретились с Гернезе.

Living Ram (Живой таран)

Победите Большую Берту.

Последний секретный босс — Большая Берта, и она находится прямо за углом от путевой точки «Ячейка H» в конце секции Поле битвы в Акте 3.

Главная сюжетная линия

Pomp and Circumstance (Великолепие и пышность)

Финальный босс Акта 1 — это первая настоящая схватка, где вы можете обнаружить, что ваш билд на самом деле недостаточно хорош, чтобы продолжать игру. Этого босса ДОЛЖНО БЫТЬ легко победить даже на обычном уровне сложности на уровне 20, поэтому, если вам кажется, что вам нужно играть совершенно идеально, чтобы победить его, вам нужно либо изменить персонажа, либо начать игру за нового.

Очень легко сделать билд, который плохо поддается повышению уровней. Если вы делаете воина, сосредоточьтесь на навыке «Вихрь клинков». Разбойники должны сосредоточиться на дожде из стрел и умениях турелей. Если вы вообще не хотите испытывать проблем, просто включите режим истории в главном меню.

Children’s Trial (Детское испытание)

Завершите первый акт.

Closer to Genesis (Ближе к Началу)

Найдите свой первый легендарный предмет.

Sins of the Flesh (Грехи плоти)

Вы получите это достижение благодаря награде за выполнение задания 1.

Мы считаем, что это самый сложный босс в игре. Во время первой фазы уничтожьте мешки на стене, когда они начнут светиться, иначе они положат на землю наносящие урон элементы и добавят спавн врагов, которые сделают бой намного более хаотичным. Во время второй фазы «белый круг» фактически показывает вам единственную безопасную область на поле, в которой можно стоять. Постарайтесь убить мобов, как только они появятся, иначе вы можете быстро очутиться в толпе врагов.

Треугольник в центре неуязвимой фазы босса постоянно покрыт элементами урона, поэтому выбирайте одну сторону карты и оставайтесь на ней, избегая щупальцев. Опять же, для изучения его механик требуется более пары попыток на уровне 30, а вы все еще не победили его, то, скорее всего, вам просто нужен билд получше.

Aberration Purified (Очищенное помутнение)

Завершите второй акт.

Proven Initiate (Проверенный адепт)

Достигните 30-го уровня.

Senseless Relapse (Бессмысленный срыв)

Победите финального босса 3-го акта.

Для нас этот босс представляется самым легким из трех. Единственный реальный совет, который можно дать, это держаться подальше от шаров в углу комнаты, потому что они периодически взрываются и причиняют вред вашему персонажу. Встаньте на дорожки между шарами, чтобы можно было игнорировать эту механику, и даже не пытайтесь уворачиваться от пурпурных элементов, просто бегите другим путем, обходя босса вокруг треугольника. Вы должны быть в состоянии победить этого босса на уровне 39.

Into the Fury (Вглубь ярости)

Завершите третий акт

Хардкорные достижения

Sink or Swim (Пан или пропал)

Завершите первый акт без смертей.

Есть два основных совета, чтобы победить в кампании, не умирая.

Во-первых, если вы играете в одиночку (как онлайн, так и в оффлайн-режиме), игра даст вам 3 «вторых дыхания», чтобы встать на ноги до того, как она засчитает это поражение как смерть. Имея это в виду, если вы попадаете во второй или третий нокаут и чувствуете, что можете не выиграть, просто нажмите кнопку меню и выйдите из игры. Если вы хотите, чтобы ваше второе дыхание восстановилось до 3 зарядов за одну и ту же игровую сессию, просто выйдите в главное меню и вернитесь в игру.

Второй совет, чтобы победить в кампании, не умирая, — это просто играть в легком режиме сложности, доступном в главном меню. Это НЕ влияет на достижения, предметы, опыт или золото, поэтому вы ничего не потеряете. Очевидно, рекомендуется изучить все механики боссов на первом прохождении, прежде чем пытаться сделать свой первый хардкорный заход. И нет, к сожалению, в игре нет «хардкорного» режима, который можно активировать, так что вам решать, будете ли вы продолжать играть на этом персонаже, если не выполнили условия для достижений.

Читать еще:  Mortal Kombat 11 — Получает два игровых события на праздничную тему

Если у вас возникли проблемы с хардкором, перейдите на высокий уровень с персонажем, с которым вы не прочь умереть, чтобы нафармить несколько хороших драгоценных камней, а затем вернитесь в основную игру, чтобы вставить их в какое-нибудь низкоуровневое оружие. Личный тайник распределяется между всеми персонажами, так что вы также можете получить кучу денег и Энерактов для новых персонажей, просто заполнив тайник предметами для продажи или использования.

Hard Earned Allies (Кровные союзники)

Завершите первый и второй акты без смертей.

Trial By Fire (Испытание огнем)

Завершите первый, второй и третий акты без смертей.

Whispers in the Concordat (Шепот в Конкордате)

Достигните 30-го уровня без смертей.

Nightmares in the Republic (Кошмары в республике)

Достигните 60-го уровня без смертей.

Monolithic Myth (Монолитный миф)

Достигните 90-го уровня без смертей.

Как только вы доберетесь до финальной части игры, три заряда второго дыхания начинают сбрасываться каждый раз, когда вы входите в новый «ход», так что вам больше не нужно беспокоиться о выходе и возвращении в игровую сессию, чтобы сбросить счетчик оживления. Рекомендуем не жадничать во время игры. Игра побуждает вас пытаться испытать удачу благодаря системе ходов, но путешествие до 90 уровня с хардкорным персонажем является такой долгосрочной целью, что вам нужно просто научиться подавить это искушение и выйти из игры во втором или третьем нокауте. Независимо от того, насколько близко вы находитесь к полной зачистке карты.

Учитесь на наших ошибках: босс, который убивает вас в третий раз и у которого осталось только 25% здоровья, не является безопасной целью.

Введение в финальную часть игры

Renovations (Ремонт)

Постройте свое первое здание в режиме «Чемпион Штормфолла».

Строительство нового здания происходит всякий раз, когда вы завершаете первое обновление в каждом гексагональном меню.

Princely Patronage (Княжеский патронат)

Восстановите Картографические Архивы, Соляные Ванны Штормфолла, Убежище для слепых и весь Первородный Институт в режиме «Чемпион Штормфолла».

По состоянию на 17 февраля 2020 года это достижение забаговано, поэтому, если вы построите ЛЮБОЕ из названных зданий, оно вызовет это достижение. Даже если это будет исправлено к тому времени, когда вы доберетесь до этой точки, вам следует постараться как можно быстрее построить эти улучшения, поскольку они применяются к любым персонажам в этом игровом режиме. Например, если вы строите здание торговых бонусов в оффлайн-режиме, все оффлайн-персонажи с 1-го уровня и выше получат бонус на продажу 10% / бонус на покупку 20%.

Low Level Management (Управление на низком уровне)

Завершите свою первую миссию в режиме «Чемпион Штормфолла».

Я думаю, что слово «миссии» относится либо к экспедициям, либо к охоте за головами, но это требует дополнительного тестирования.

Statecraft (Искусство управлять государством)

Завершите свою первую экспедицию в режиме «Чемпион Штормфолла».

Для того, чтобы разблокировать экспедиции более высокого уровня, вам необходимо выполнить все три уровня экспедиции за один проход без поражений, и это откроет секции следующего уровня: 40-42, 43-45 или 46-48.

Primordial Excavations (Первородные раскопки)

Пройдите подземелье в режиме «Чемпион Штормфолла» хотя бы с одним модификатором карты.

Ваша первая карта должна появиться к тому времени, когда вы достигнете 50 уровня. Поместите ее в ячейку в экспедиции, чтобы активировать уникальные условия для этого уровня. Обычно работает только для одного уровня вместо трех, которые обычно имеют экспедиции.

City Planner (Градостроитель)

Постройте 5 зданий в режиме «Чемпион Штормфолла».

Golden Regency (Золотое регентство)

Постройте 10 зданий в режиме «Чемпион Штормфолла».

Portuary Command (Управление требниками)

Завершите 50 миссий в режиме «Чемпион Штормфолла».

Imperial Pretence (Имперское требование)

Завершите 200 миссий в режиме «Чемпион Штормфолла».

Back to Basics (Возвращение к основам)

Продублируйте свой первый навык.

Постройте лабораторный корпус, и тогда этот выбор будет доступен у продавца

Well Supplied (Обильные припасы)

Разблокируйте все вкладки в вашем личном сундуке.

Постройте и модернизируйте здание хранилища.

Путь до 100 уровня

Вам придется переигрывать миссии в финальной части игры, снова и снова. Удачи.

Neophyte Collector (Неопытный коллекционер)

Найдите свой первый уникальный предмет.

Our Makers and Killers (Наши создатели и убийцы)

Разблокируйте 40 навыков.

Artificer of Raw Magic (Мастер чистой магии)

Используйте 3 драгоценных камня на предмете во время крафта.

Warming Up (Разогрев)

Убейте 500 противников нижнего уровня одним персонажем.

Bloodslick (Пятно крови)

Убейте 5000 противников нижнего уровня одним персонажем.

Wanton Slaughter (Буйная резня)

Убейте 20000 противников нижнего уровня одним персонажем.

Acts of Misery (Бедственные действия)

Убейте 100000 противников нижнего уровня одним персонажем.

Punishment Itself (Само наказание)

Убейте 100 врагов уровня «специалист» одним персонажем.

Throatslitter (Вскрывающий глотки)

Убейте 1000 врагов уровня «специалист» одним персонажем.

Our Favourite Butcher (Наш любимый мясник)

Убейте 5000 врагов уровня «специалист» одним персонажем.

Executioner Among Executioners (Палач среди палачей)

Убейте 20000 врагов уровня «специалист» одним персонажем.

So Said The Prince (Так сказал принц)

Убейте 20 врагов уровня «чемпион» одним персонажем.

As Plague Walks (Как бродит чума)

Убейте 200 врагов уровня «чемпион» одним персонажем.

There Follows Death (Там следует смерть)

Убейте 1000 врагов уровня «чемпион» одним персонажем.

Who Salts The Earth (Кто обсыпает землю солью)

Убейте 4000 врагов уровня «чемпион» одним персонажем.

Stable Funds (Стабильный доход)

Соберите 50000 золота одним персонажем.

Second Mansion (Второй особняк)

Соберите миллион золота одним персонажем.

Every Jewel in the Concordat (Каждый драгоценный камень в Конкордате)

Соберите 50 миллионов золота одним персонажем.

My Guillotine’s Itchy (Моя гильотина зудит)

Соберите 400 миллионов золота одним персонажем.

Seasoned Fighter (Опытный боец)

Достигните 60-го уровня.

Death Marching (Марш смерти)

Достигните 90-го уровня.

Excursioneer (Экскурсант)

Пройдите подземелье 70-го уровня в режиме «Чемпион Штормфолла».

Pathfinder (Следопыт)

Пройдите подземелье 90-го уровня в режиме «Чемпион Штормфолла».

Republican Conquest (Республиканское завоевание)

Пройдите подземелье 100-го уровня в режиме «Чемпион Штормфолла».

Разное

Контрчистка

Достигните максимального звания в режиме «Гнев Сарисель».

Режим «Сарисель» активируется путем помещения четырех модификаций в экспедицию в конце игры и последующего нажатия на режим «Сарисель». Режим ранжирует вас в конце уровня в зависимости от того, сколько мобов вы убили, как часто вы умерли и сколько времени вам понадобилось.

Wolswag: Lords of Fashion

Подкрасьте каждый кусок брони в вашем инвентаре.

Кажется, сейчас достижение забаговано. Мы покрасили по одному блоку на каждую часть брони, и достижение не активировалось по состоянию на 17 февраля 2020 г.

Upscale Darling (Высококлассная роскошь)

Используйте скин для каждого элемента вашего инвентаря.

Нажмите B по умолчанию, чтобы войти в меню трансмогрификации.

Total Ascension (Полное вознесение)

Разблокируйте все апокалиптические формы.

Новые формы, похоже, награждаются в зависимости от уровня. Мы всегда получали три к тому времени, когда разблокировали конец игры, но неизвестно, что вызывает четвертую разблокировку.

Voidcrafting Arcanist (Создатель пустоты)

Используйте 3 драгоценных камня высшего уровня на предмете во время крафта.

голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии