World of Tanks — 22 апреля стартует ивент «Десятилетие»

0

World of Tanks — 22 апреля стартует ивент «Десятилетие»

Новости и акции World of Tanks во второй половине апреля 2020

Новости и акции с Кариной уже на канале! Как подготовиться к юбилею World of Tanks? Как празднуют День космонавтики в мире танков? Что за советский кабриолет заехал в премиум магазин? Об этом и не только смотрите в нашем видео!

[15 апреля 2020 г.- 15 апреля 2022 г.] 15 апреля 2020 г. c 09:00 (МСК) стали доступны новые ежегодные БЗ для танков телекомов: Т-44-100 (Р), Т-44-100 (У) и Т-44-100 (Б). Впервые открыто стали доступны новые 2D-стили.

[19 апреля] в 09:00 (МСК) закончится возможность выполнять БЗ события «Тайна третьей планеты». Выполнив все семь боевых задач до 19 апреля, вы получите аналогичный по цифровым значениям бонус на всю следующую неделю с 19 по 27 апреля.
* Условия задач, уровень техники на которой их можно выполнять, награды и размер бонуса зависит от выбранной ранее сложности.

[20 апреля-26 апреля] 20 апреля с 09:00 (МСК) Танковый премиум аккаунт за Боевые задачи целую неделю (7 шт.) + 1 день бесплатно.
Авторизуйтесь (зайди) в игре с 20 апреля 09:00 (МСК) до 26 апреля 09:00 (МСК) и получите один день танкового премиум аккаунта бесплатно.
В этот же период каждый день для вас будет доступна задача, по выполнении которой вы также будете получать по одному дню танкового премиум аккаунта. Всё, что нужно сделать, — сыграть 10 боёв, в каждом из которых необходимо попасть в топ-10 по опыту в своей команде.

[20 апреля] в 12:00 (МСК) прекратит продаваться СУ-130ПМ в 3D-стиле «Алтайский лис» (наборы: отдельно или вместе).

[22 апреля] утром, выход обновления 1.9 WoT на RU/EU.

[23 апреля] в 10:00 (МСК) заканчивается акция по раздаче однопользовательской копии игры Master of Orion (Wargaming) для WGC. Нужна лишь 1 победа в танках.

[23 апреля] в 10:00 (МСК) пропадёт возможность покупать тематическую кастомизацию игры Master of Orion для танков. В том числе стиль: «Покоряя звёзды».

[26 апреля] в 09:00 (МСК) закончится возможность приобрести космический стиль этого года и декали.

[27 апреля] в 09:00 (МСК) закончится возможность получить прошлогодний космический стиль за покупки на5.000 gold внутри клиента игры или в Премиум магазине на общую сумму 20$ (1100 российских рублей, 460 гривен, 30 белорусских рублей, 5100 тенге).

[27 апреля-4 мая] 27 апреля в 06:00 (МСК) стартует 3 (предпоследний) этап «Линии фронта 2020» в рамках Экспедиции 2020 WOT.

[5 мая] в 20:00 (МСК) закончится возможность получить 16 набор «Космос» (Cosmic) WOT от Twitch Prime по акции «Прямой эфир».
** Подробнее в статье ранее: ссылка.

[17-20 апреля] Акция: «Битва за Берлин».

  • В 5 раз больше опыта за первую победу в день на любой технике.
  • Бонус при переводе опыта в опыт экипажа в 3 раз выгоднее, чем обычно (1 к 15).
  • Скидка 50% на обучение и переобучение экипажа при рекрутировании и пересадке на другую технику за игровое золото.
  • Скидка 50% на сброс изученных навыков и умений экипажа за игровое золото.
  • Скидка 25% на смену специальности экипажа.
  • Скидка 50% на дополнительные койки в Казарме.

[24-27 апреля] Акция: «Встреча на Эльбе».

  • Бонус при переводе опыта в свободный: 40 за 1 gold. вместо 25.

[27 апреля-4 мая] Акция: x2 опыта экипажа.
Попадайте в ТОП-10 своей команды по опыту и получайте x2 опыта экипажа.

[?22 апреля?] c выходном обновления 1.9? Праздничное игровое событие, которое продлится целых 6 месяцев в честь 10-летия World of Tanks.

Понравилась новость? Тогда поставь ей лайк, и не забудь оставить свой комментарий.
А так же, добавь наш сайт в закладки (нажми Ctrl+D), не теряй нас.

Десятилетие World of Tanks: присоединяйтесь к празднованию!

Смотрите также

2020 — особенный год для нашей игры: World of Tanks исполняется десять лет! Семь дней задач «Обратного отсчёта» позади, вы с честью прошли эти испытания, разгадали все наши загадки, а теперь самое время узнать о предстоящих игровых активностях.

Акт I: В бой!
с 22 апреля по 18 мая 9:00 (МСК)

СОДЕРЖАНИЕ

Как это работает: акты, активные фазы и юбилейные задачи

Чтобы узнать всё о «Десятилетии», нажмите на баннер в правом нижнем углу Ангара.

Празднование десятилетия World of Tanks состоит из пяти тематических актов , каждый из которых посвящён определённым вехам игры, оставившим след в сердцах игроков. Ветераны смогут поностальгировать о былом, а новички — узнать больше любопытных фактов из истории игры.

Каждый акт делится на активную фазу и затишье.

  • Активная фаза будет длиться неделю, во время которой игроки смогут принять участие в специальных игровых событиях «Вспомнить всё» (подробнее).
  • После активной фазы начнётся затишье , которое продлится около 20 дней (зависит от конкретного акта).

Во время активной фазы будет доступен набор из 9 задач, разделённых на 3 блока по 3 задачи в каждом. Задачи внутри блока отличаются возрастающим уровнем сложности. Чем сложнее задача, тем больше юбилейных монет вы получите в награду.

За выполнение каждой из этих задач полагается специальная игровая валюта — юбилейные монеты . Чем сложнее задача, тем больше монет.

Когда активная фаза акта завершится, наступит затишье с более простыми ежедневными боевыми задачами, которые также выполняются в случайных боях и генеральных сражениях на технике IV уровня и выше.

За выполнение боевых задач активной фазы и затишья вы получаете юбилейные монеты. Потратить их можно в специальном внутриигровом юбилейном магазине (подробнее).

Эти монеты можно обменять на уникальные элементы внешнего вида и другие полезные предметы в юбилейном магазине.

Выполнив все юбилейные задачи активной фазы акта, вы получите специальный золотой ключ , который приблизит вас к особой награде — 3D-стилю . Всего для его получения необходимо заработать три ключа.

Получите свою награду!

Заработав три золотых ключа, вы получите потрясающий 3D-стиль для IX T30 . Ветераны World of Tanks помнят, что когда-то эта машина была тяжёлым танком на X уровне.

Несмотря на переход в другой класс техники, Т30 по-прежнему остаётся грозным противником на поле боя. Если у вас в Ангаре ещё нет этой машины, то сейчас самое время её исследовать.

В дополнение к 3D-стилю для T30 вы также можете получить:

  • юбилейные монеты , которые можно обменять на уникальные элементы внешнего вида.

  • медаль за участие в праздновании десятилетия игры. Для этого достаточно выполнить всего одну юбилейную задачу во время активной фазы любого из актов.

  • степенную медаль. Эта уникальная награда выдаётся при получении золотого ключа. У награды пять степеней, высшая положена за получение всех пяти ключей.

  • уникальную нашивку. Эта редкая награда выдаётся только за пять золотых ключей.


Юбилейный магазин

Юбилейные монеты, которые вы заработаете за выполнение задач, можно потратить во внутриигровом юбилейном магазине на уникальные элементы внешнего вида и другие полезные предметы. Юбилейный магазин будет доступен в клиенте игры на протяжении всех пяти актов «Десятилетия».

Читать еще:  Dirt Showdown — Был удален из цифровой продажи в Steam

Юбилейный магазин состоит из нескольких разделов:

    юбилейные предложения с игровым золотом, в подарок с которыми идут юбилейные монеты. Всего их три: на 2 500 , 5 000 и 7 500 , включающие 100, 200 и 300 юбилейных монет соответственно.

Танковый рубеж. World of Tanks встречает «Десятилетие»

Самая популярная в России игра World of Tanks встречает свой десятилетний юбилей: она появилась «в ночь с 12 на 14 августа 2010 года». По этому поводу 22 апреля в игре стартовало «Десятилетие» — серия внутриигровых ивентов, кульминация которых запланирована на август 2020 года. В них смогут принять участие более 160 млн зарегистрированных пользователей по всему миру.

В честь десяти летия на вопросы «АиФ» отвечает операционный директор World of Tanks Антон Панков.

Сначала об актуальном: как изменилась ваша стратегия в условиях, когда, наверное, очень ощутимая часть вашей аудитории находится дома на самоизоляции? Онлайн сильно вырос? Изменилось поведение игроков? Какие изменения вы для себя подметили?

Мы действительно заметили изменения в поведении игроков. Причем уже достаточно давно: с середины февраля, когда первые карантинные меры были введены в Европе (где также оперируется проект World of Tanks). Мы увидели такую тенденцию в Италии, в Центральной, Западной Европе. Уже тогда стало понятно, что эпидемия будет масштабной и достаточно затяжной, а значит, свою стратегию в определенной степени нужно менять.

Безусловно, карантин отражается на поведении аудитории. Например, пропала разница в активности игроков между выходными и будними днями. Достаточно сильно вырос онлайн. Информация об онлайне у нас отображается официально, ее можно в любой момент посмотреть в клиенте игры в любом регионе. Сейчас он примерно равен декабрьскому, это достаточно высокие цифры. На текущий момент по вечерам в России онлайн составляет более 500 тысяч человек. Видно, что люди играют активно, их стало больше, они проводят в игре больше времени.

Многие компании сейчас предоставляют своим клиентам какие-то дополнительные бонусы, скидки и т. п. WoT давал на две недели бесплатный премиум-аккаунт. Будут ли какие-то еще бонусы для игроков?

Раздать бесплатный премиум-аккаунт на 2 недели было инициативой нашей компании в целом по всем продуктам, мы реализовывали ее совместно с нашими World of Warships и World of Tanks Blitz.

Для того чтобы скрасить будни игроков в изоляции, развлечь их, в игре проводится много активностей, таких, как «Линия фронта», ранговые бои. Кроме того, мы делаем подарки тем игрокам, которые были неактивными некоторое время и теперь возвращаются в игру. Например, если такой игрок заходит в «Танки», он также получает 2 недели премиум-аккаунта и премиум-танк в аренду на месяц. Мы всячески стараемся развлекать и поддерживать игроков в этот период.

В то же время в игре проводятся и достаточно масштабные плановые акции. Так, 22 апреля стартовало событие, посвященное юбилею проекта в России. В Европе и Америке будет отмечаться 9 лет «Танкам», там свои «плюшки». Как правило, весной календарь у нас изрядно насыщен событиями, главным аккордом является День Победы. Вот к нему мы сейчас и готовимся. Виртуально, естественно. Будет большое количество акций. При этом, безусловно, мы будем следить за ситуацией, и если карантин будет ужесточаться и продлеваться, то будем на это реагировать.

В этом году игре исполняется 10 лет. Почему, на ваш взгляд, она до сих пор так популярна среди игроков? Есть приток новых? Или игра живет на сформировавшемся костяке?

Главный секрет в том, что World of Tanks— это не просто игра, а игра-ниша. Она создала целый жанр медленных тактических и комбат-шутеров, связанных с военной техникой, и очень плотно в этой нише обосновалась. То есть у нас отсутствуют конкуренты как таковые, я имею в виду в этой нише, в этом жанре. Это и есть один из секретов долголетия World of Tanks. Второй секрет — высокое качество самой игры. Она продолжает разрабатываться, каждый месяц в ней выходят новые режимы, дополнения, появляются новые развлечения. Даже спустя 10 лет мы делаем в ней огромное количество разных вещей, активно инвестируем в разработку, оперирование, в отличие от многих других игр, которые в таком возрасте уже не разрабатываются. World of Tanks действительно уникальна, в мире наберется всего 4 или 5 подобных игр, и у всех есть общая черта: они заняли большие ниши, которые продолжают активно разрабатываться.

Приход новых игроков, безусловно, есть. Это хорошо заметно во всех регионах, в том числе и в России. Но ядро составляют игроки, которые с нами уже достаточно давно, они играют по 7-10 лет. При этом мы отмечаем, что аудитория частично омолаживается, приходят новые люди. Среди них довольно много молодежи.

В последние пару лет, по ощущениям, в игре стало происходить больше ивентов (испытаний). Как вы их придумываете? Каким образом оцениваете результаты? Прислушиваетесь ли при этом к фидбэку игроков?

Игровых и других событий действительно стало больше. В первую очередь это заслуга нашей разработки, которая прогрессирует семимильными шагами с точки зрения внедрения новых технологий, ввода новых механик. Собственно говоря, игровые события в большинстве случаев и представляют собой новые механики, будь то гонки, или футбол, или космические события, или «Линия фронта». В первую очередь это, конечно, благодаря гениям нашей разработки и дизайна.

Количество событий выросло потому, что игр на рынке появляется все больше, интернет становится все доступнее. Игры давно уже стали одним из самых доступных, имеется в виду дешевых, развлечений. Они даже дешевле, чем кино. Поэтому надо бороться за время игрока, и мы за него боремся. Кроме того, мы учитываем, что ядро нашей аудитории —это люди, играющие по 5, 7, 10 лет и знающие игру очень хорошо, они очень требовательны к ней. Значит, их нужно развлекать, давать им что-то новое. В этой ситуации игровые события самой разной направленности, будь то короткие или продолжительные, являются идеальным решением.

Результаты оцениваем в первую очередь по степени вовлечения аудитории. Мы смотрим, сколько людей участвовало в ивенте, насколько активно. Уже во вторую, а то и в третью очередь наблюдаем за тем, как изменилось поведение игроков, в том числе платежное. Внимательно изучаем, сколько людей возвращается в игру после перерыва, чтобы посмотреть на новые события. Для этого мы активно вкладываемся в их раскрутку, чтобы донести до игроков необходимую информацию. Так, для «Танкового футбола» мы делали рекламную кампанию с Джанлуиджи Буффоном, известным итальянским вратарем. Да и в целом в разные годы сотрудничали со многими селебрити: Стивеном Сигалом, Дольфом Лундгреном, группой The Offspring, которая давала концерт прямо в ангаре игры.

В первую очередь мы смотрим на реакцию аудитории. И, конечно, много и очень активно общаемся с игроками, учитываем обратную связь от них, а на ее основе делаем необходимые доработки. Наш комьюнити-отдел регулярно собирает дайджест с официальных форумов, социальных сетей, мы смотрим, что игроков беспокоит, над чем надо работать, что необходимо исправлять. Реагируем достаточно оперативно. Кроме того, сейчас у нас есть целая серия стримов с известными « танковыми » блогерами: мы ходим к ним в «виртуальные гости», обсуждаем разные проблемы игры, достижения и многое другое.

Читать еще:  World of Tanks — Пройдёт кроссовер с «Тайна третьей планеты»

Вам много пишут в личку?

Да, очень, особенно во «ВКонтакте», которым в основном пользуется русскоязычная аудитория. Пишут очень много, в среднем 50-60 человек в день, иногда доходит до сотни, а во время каких-либо событий намного больше. На все ответить невозможно, хотя, если есть минутка, я стараюсь это делать.

В прошлом году был классный ивент — WOT Classic. Планируется ли в каком-то виде его продолжение? Есть ли шанс окунуться снова (особенно новичкам) в ту атмосферу игры, когда мы только начинали играть в «Танки»?

Это был хороший эксперимент, позитивный для нас. В будущем мы планируем еще вернуться к этой теме. Сейчас же оперативных планов по «классику» нет.

Игру критикуют за неудачные карты, токсичность «колесников», оглушение арты. Как вы реагируете на критику? Прислушиваетесь ли к реакциям стримеров? Учитываете их мнение?

Естественно, что игру критикуют. Продукт на рынке давно, у него свой жизненный цикл, свои принципы организации и т. д. Но к критике мы относимся абсолютно нормально, без негатива, прислушиваемся и вносим необходимые изменения. По «колесникам», например, у нас сейчас запланирован ряд правок, так называемых «нерфов», для того чтобы, скажем, актуализировать их под текущий уровень игры. Также мы слушаем стримеров, проводим встречи с ними.

Каково будущее баланса 3.0, на ваш взгляд? Когда его ждать? Когда будет новый экипаж? Как он изменится? Как изменится оборудование?

Баланс 3.0 был признан неудачным экспериментом по итогам «Песочницы», в которой он тестировался. Он был полностью отменен, о чем мы сообщили на большом стриме с разработчиками месяц назад. Хорошо, что его тест прошел на «Песочнице», то есть игроки не увидели его сразу на боевых серверах, а смогли опробовать на тестовых. Это как раз-таки пример того, как общественное мнение побеждает мнение разработчиков. Мы послушали всю обратную связь, проанализировали ее и поняли, что это не то направление, в котором надо двигаться. Мы полностью отменили баланс 3.0, все перепланировали, и в этом году никаких действий, связанных с ним, не будет.

Что касается экипажа, то он сейчас находится на стадии активной внутренней разработки. Как только мы будем готовы его показать, мы сделаем это на тестовых серверах, чтобы игроки могли все оценить и сказать, что они об этом думают.

То же самое касается оборудования, но его мы планируем продемонстрировать раньше, уже в этом году.

На ваш взгляд, по состоянию на данный момент какие танки на 10 уровне самые имбовые, а какие самые слабые? Есть любимый танк и класс в игре?

У меня есть любимый класс в игре: средние танки. Что касается любимых машин, то со временем они эволюционируют: сначала были одни, затем другие. Сейчас много играю на двуствольных танках, это советская линейка тяжелых машин. Что касается сильных и слабых танков, то подобная статистика является общедоступной, ее можно посмотреть. Наиболее « нагибучие» — это танки, которыми мы награждаем игроков за клановые активности: «Объект 907» или Chieftain, который выдается за попадание в топ на глобальной карте. Плюс высокую статистику имеет «Объект 279», который игроки могут получить за выполнение личных боевых задач. Из прокачиваемых очень силен SuperConqueror — британский тяжелый танк 10 уровня. Это топ машин, которые выделяются по статистике. Плюс мы видим, что по впечатлениям игроков они являются самыми крутыми. Если говорить про наиболее слабые танки, то из машин десятого уровня следует выделить LeopardI, AMX 30 B. Однако мы регулярно следим за статистикой и подтягиваем слабые танки к более сильным, занимаемся их балансировкой. На это требуется время. Кроме того, как только в игре появляются новые машины, поначалу, пока «танкисты» их не освоят, не обнаружат уязвимые точки, они выделяются на поле боя. Это динамический процесс.

Существует (для кого-то серьезно, для кого-то в шутку) мнение, что на консольных «Танках» тестируются какие-то нововведения, которые будут в будущем в больших «Танках» . Есть ли в этом какая-то доля правды?

Изначально консольные «Танки» брали все из «Танков» на ПК. Но со временем два проекта разошлись в путях развития. Консольная аудитория сильно отличается от таковой на ПК. Плюс у проекта свое видение: у них много своих игровых событий, своих кастомизаций и т. д. Нельзя сказать, что мы прямо слепо копируем наработки друг у друга, однако лучшее, будь то ивенты или карты, мы действительно заимствуем, тестируем друг на друге и используем. Но нельзя сказать, что это какое-то массовое явление, были лишь отдельные очень удачные случаи.

Что интересного будет на десятилетие проекта? Можете поделиться какими-то планами?

10 лет исполняется самой популярной игре в России: согласно исследованиям ВЦИОМ, проведенным в 2019 г., World of Tanks возглавила топ наиболее любимых игр среди россиян.

Десятилетие — важное событие для нас, и оно станет центральной темой этого года. Мы подготовили много нового и будем удивлять игроков как хорошо знакомыми игровыми камбэками, так и совершенно новыми фичами. Будет очень много наград, а также разных «плюшек» как для активных игроков, так и для вернувшихся. В том числе не только в игре, но и за ее пределами.

Мы будем проводить большой ивент, который растянется на весь год и во время которого мы будем показывать игрокам различные моменты из истории «Танков».

Мы хотим рассказать нашу историю за 10 лет интересно, увлекательно, многопланово и последовательно, в том числе из уст создателей, в атмосфере уюта, тепла и с учетом сложившихся обстоятельств.

«Десятилетие» — это серия внутриигровых ивентов, предшествующих главному событию года: десяти летию игры. Вся серия будет разбита на пять актов, каждый из которых будет охватывать определенный временной период развития игры. «Танкисты» смогут получить ценные награды, а также заработать юбилейные монеты, за которые можно будет получить много интересного внутриигрового имущества, включая потрясающий 3D-стиль для Т30 и легендарную американскую ПТ-САУ IX уровня.

Первый акт начался уже 22 апреля. В игру на неделю вернулся общий чат, теперь, играя в случайных боях, «танкисты» смогут обмениваться в нем любезностями не только с союзниками, но и с противниками.

Мы будем стараться радовать наших игроков интересными событиями. И, конечно же, нам очень хочется поблагодарить всех, кто был и остается с нами рядом все это время. Без них не было бы этой большой истории.

Расписание всех актов события «Десятилетие World of Tanks»

Расписание всех актов события «Десятилетие World of Tanks»

Десятилетие World of Tanks: расписание всех актов в 2020 г. (Апрель – Сентябрь, включительно).

Присоединяйтесь к грандиозному празднованию десятилетия World of Tanks с множеством акций и приятных сюрпризов! Вас ждут новые возможности, интересные игровые события и отличные награды! Празднование состоит из пяти актов и продлится до октября 2020 года.

Читать еще:  Разработчик Guild Wars 2 ArenaNet увольняет 143 сотрудника в штаб-квартире Bellevue и отменяет проекты

Акт I: В бой!

С 22 апреля (утром, с запуском серверов, примерное время: 09:30 — 11:30 МСК) по 18 мая 09:00 (МСК).

2010–2011
Идея отказаться от очередной ММО про эльфов в пользу стальных гигантов положила начало долгой истории одной из самых значимых игр современности. Только две нации с первыми «топами» Maus и ИС-7, несколько карт и несовершенная физика — вот так начался путь игры.

  • Возвращение Общего чата в World of Tanks на 1 неделю.
  • Специальные юбилейные задачи.

Акт II: Раш по миру

2012–2013
Новая физика позволила «оторвать» танки от земли и мы наконец-то научились сдвигать подбитые машины. Американский топовый «тяж» Т30 уехал в ветку ПТ-САУ на IX уровень. В игре появилась национальная озвучка экипажа, режимы Штурм и Встречный бой и многое другое, что сейчас кажется привычным.

Акт III: Рубикон.

2014–2015
По мере совершенствования графики игровой клиент разделился на SD и HD версии. В дереве Японии обосновались монструозные тяжёлые танки. Кланы получили возможность создавать собственные Укрепрайоны. А особо упорные игроки пустились в погоню за Т-22 Ср. в режимах «Превосходство» и «Стальная охота».

Акт IV: Работа над ошибками

2016–2017
Мы учли ошибки «Рубикона» и сосредоточились над исправлением накопившихся проблем игры. Игру покинул Waffenträger auf E 100, был переработан класс САУ. Все модели техники были переведены в новое HD-качество. А возросшие мощности игры позволили проводить Генеральные сражения 30 на 30.

Акт V: Новый отсчёт

2018–2020
Новый графический движок и новая музыка, итальянские и польские танки, Линия фронта и Стальной охотник, «колёсники» и «двустволки», 3D-стили и декали. Что ещё ждёт нас завтра?

Какие активности стоит ожидать?

  • Марафоны, подобие марафонов, марафоны основанные на БЗ, Боевые задачи, фан-режимы (возвращение старых?), возвращение на N времени старого балансировщика (?), редкие танки в продаже (?) и тп.

Отметим же вместе!
Обязательно отпразднуйте это радостное событие вместе с нами, бойцы! Участвуйте в увлекательных игровых событиях, опробуйте новые возможности и механики, получите массу отличных наград!

World of Tanks отмечает свой 10-летний юбилей

Завтра, 22 апреля, популярная игра про танки World of Tanks будет отмечать свой 10-летний юбилей. В честь праздника в игре начнется большое событие «Десятилетие», которые продлится до конца августа и будет включать в себя целую серию внутриигровых ивентов.

За эти 10 лет нам удалось не просто создать успешную игру — мы смогли сплотить вокруг нее огромное число людей в тесное, почти семейное сообщество. От имени команды World of Tanks я хочу поблагодарить игроков за то, что они поддерживали нас все эти годы. Это помогло нам вместе развивать одну из самых знаковых ММО-игр в истории. Уверен, вместе у нас большое будущее! В знак признательности мы подготовили для нашей армии фанатов особые ивенты и подарки. Уже 22 апреля всех игроков ждет наш первый сюрприз: мы на неделю вернем в игру общий чат. На протяжении всего ивента мы приглашаем игроков вместе с нами вспомнить все самое интересное, что происходило с игрой!

— Глобальный паблишинг-директор World of Tanks Максим Чувалов.

Юбилейный ивент будет символизировать пять памятных вех из всей истории игры World of Tanks. На протяжении всего события игроки смогут получить ценные награды, заработать юбилейные монеты и особое внутриигровое имущество, которое будет доступно в специальном внутриигровом магазине.

«Десятилетие» поделено на пять актов, в рамках каждого из них будет запускаться специальные небольшие ивенты под названием «Вспомнить всё». Они представляют собой своеобразные активности для всего сообщества игры и связаны со значимыми историческими событиями World of Tanks. В первом таком ивенте для игроков вернут общий чат, который позволит обмениваться сообщениями с игроками из вражеской команды. При желании опцию общего чата можно будет отключать в настройках игры.

Первый акт начнется 22 апреля 09:30 МСК и продлится до 18 мая 09:00 МСК. В конце лета разработчики из Wargaming обещают представить нечто особенное в знак кульминации праздника «Десятилетия», но подробности об этом пока не раскрывают.

Налетаем на АКЦИИ мужЫки !

Wellcome to the 10-th year yubilei, buddy.

А теперь давайте вспомним что мы потеряли за последние 10 лет.
1)Игра уже как года 3-4 работает на донатеров без стыда, в открытую. Раньше прем танки были немного хуже чем прокачиваемые, сейчас они лучше чем прокачиваемые. Взять того же Защитника, Су130, Скорпиона, Ис3 с МЗ и другие. А такие танки как Т95 что за глобалку так вообще гиперимбы которые к тому же дают мастерам игры.
2)Разрабы втихаря нерфят и апают танки не говоря об этом. За последний год был только один случай когда разрабы открыто сказали как какой танк они апают/нерфят. И даже при апе, они всё равно нерфят танк по других параметрах. К примеру апнули броню башни и бортов у VK 45.02B это было около 2-х лет назад, зато понерфили днище с 200 до 170мм не сказав про это ни слова. Это сделало танк картоном даже для тт 8 лвл.
3)Общий чат убрал якобы из-за мата и ругани. Как по мне, так неадекваты всегда были, и если человек зашёл поиграть, то он не будет обращать внимание кто там кого-куда посылает.
4)Убрали ротные, командные бои оставив только клановые вылазки и тд. А если человек не хочет играть в клане, если хочет в своем кругу другей 3-4 человека + набрать других. Да можно вступить в клан и тд, но это уже не то. Кто играл в КБ тот поймет.
5)Уменьшили фарм премов введя резервы, которые нужно покупать или зарабатывать играя часами.
В среднем прем-танк 8го лвл без ничего фармит 40 к хорошем бою и 55 в отличном. Раньше фарм был около 100 за бой без ПА.
6)Убили песок полностью. Выводят все танки песка сводя прокачку с 1-го до 5 лвл к минимуму, давая новы игрокам кучу плюшек уже в начале игры такие как бесплатное открытие любого према 6 лвл и награды за всякие боевые задачи. Не позволяют выполнять всякие мелкие задания на танках 1-4 лвл что тоже негативно сказывается на песке. И кроме того, выделили всего 3 карты для песочных машин. Ну и конечно баланс – на танки 1-4 лвл пофиг и на их имбовость и баланс. В принципе тоже самое можно сказать и про 5 лвл.
Я к примеру любил раньше погонять на м8а1 или пз1с.

Ну и другое, что я сейчас не успел вспомнить так как уже около 2-х месяцев не играю.

голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии