World of Warcraft: Battle for Azeroth — CGI-ролик окончания военной кампании

0

World of Warcraft: Battle for Azeroth — CGI-ролик окончания военной кампании

Как «Битва за Азерот» бесповоротно изменила World of Warcraft

Дополнение Legion было одним из лучших в истории игры. Все ожидали, что в Battle for Azeroth Blizzard просто продолжит идти проложенным курсом. Но не тут-то было! После «Битвы за Азерот» WoW уже не будет прежним — объясняем почему.

Сжечь Мировое Древо «на слабо» — это норма

Карту игры полностью перекроили. Сильвана Ветрокрылая, новый вождь Орды, сжигает одно из четырех Мировых Деревьев ночных эльфов — Тельдрассил. Зачем? Решила доказать, что ей не слабо. В итоге века истории и тысячи невинных мирных жителей сгорают заживо, а уцелевшие лишаются дома.

Континент Калимдор окончательно занимают войска Орды.

Андуин Ринн — убийца

Молодой король Ринн, некогда ратовавший за мир, дружащий с тауренами и до последнего пытавшийся образумить полубезумного орка Гарроша, возглавляет крестовый поход мстителей из Альянса на столицу нежити — Подгород. Не без потерь, но город-таки берут, однако Сильвана обставляет всех и здесь: жителей эвакуируют, а само поселение заливают бурлящей чумой. Потому что могут, а честь — для слабаков из Альянса. В итоге обладатели голубого флага, скованные моральными принципами, остаются ордынским соседом, но уже не в Лордероне.

По эту сторону Великого моря теперь лишь изолированные эльфы крови.

Законы военного времени

Суть дополнения — война, и не с общим врагом, с которым обе фракции еще совсем недавно бились бок о бок, а именно друг с другом. Изменит эта война всех. Прежними не будут уже ни Орда, ни Альянс, ни Сильвана, ни молодой Андуин.

В первой начались масштабные брожения на тему того, что фракция уже не та (будто все, что было после Тралла, всех всегда устраивало). Вторым не нравится быть грушей для битья, на которой третья, королева Баньши, тренирует свое вероломство и коварство. Ну а четвертый просто изменился слишком сильно и резко. Хотя как раз Андуина понять проще всего: его страну рвут на куски, а отца зверски утопили в скверне по вине Сильваны.

Остальные явно пали жертвой маркетологов, которые решили посвятить новое дополнение войне. Очевидно, что сценаристам пришлось спешно вписывать текущую историю в реалии нового аддона. Именно поэтому с мотивацией героев и завязкой у дополнения серьезные проблемы.

Ну а вы чего хотели? Главный злодей вселенной улетел в Круговерть Пустоты, но обещание выпускать аддоны раз в два года все еще в силе.

Адмирал Праудмур был прав

Адмирал Праудмур теперь отнюдь не злодей. Он герой, каким его считают в Кул Тирасе. Он с самого начала говорил, что Орде нельзя доверять и с ней нельзя договориться. Так и вышло.

Джайна, его дочь, жалеет о произошедшем и раскаивается больше всех. В итоге, обезумевшая после потери Терамора Дочь Морей выглядит одним из самых крутых, мотивированных и интересных героев дополнения. И песня у нее шикарная. Послушайте, если еще этого не сделали.

В игре появились две могучих морских империи

Кул Тирас — старое морское государство и родина Джайны. Выглядит локация невероятно атмосферно и круто. Дела, тут, однако, плохи. Кругом царит коррупция, а толпы внутренних врагов вроде ведьм и мятежных кланов разрывают острова на части. Что, впрочем, на руку Альянсу, который, решив эти проблемы, вновь уговорит старых союзников присоединиться к фракции. Местность очень хороша визуально, квесты интересные, а между ними нам регулярно предлагают смотреть красочные ролики.

Да здравствует Зандалар!

Зандалар — это те самые тролли, с которыми все воевали на протяжении долгих лет. Теперь, однако, у них дома проблемы, а решить их поможет подоспевшая на помощь Орда. Естественно, не просто так. Подобная мощь способна существенно усилить и без того могучую боевую машину.

Выглядят локации не так стильно и оригинально, как Кул Тирас, но в кровавых топях и гигантском золотом городе тоже есть на что посмотреть. Помимо этого, в Великом море рассыпаны тысячи мелких островков, ресурсы которых герои могут захватывать, соревнуясь с обновленным ИИ в новых событиях — островных экспедициях.

Больше квестов богу квестов

Что? Их в «Легионе» и так было много? А вот и нет! Потому что теперь квесты повсюду.

Гигантское количество заданий ждет нас как в Кул Тирасе, так и в Зандаларе. А когда вы закончите прокачку, надо будет доделать еще кое-что, чтобы прокачать репутацию. Ах да, после этого нужно идти и делать мировые задания на обоих новых континентах — чтобы получать награды и открывать доступ к подземельям. Да и профессии требуют выполнения ряда заданий.

В общем, теперь квестов хватит на всех. И еще сдача останется.

Все ваши прошлые достижения здесь никому не интересны

Артефакт, который вы качали столько времени, стал бесполезным куском дерева или металла. Все легендарные предметы выключатся после 115 уровня. Да и звания вроде «Верховного лорда» и «Владыки смерти» отныне никого не впечатляют. К вам будут обращаться как к «страннику с материка» или «чужестранцу».

Основанный недавно классовый орден тоже останется в прошлом. Будете жить в таверне, а новые задания соратникам (они перекочевали и сюда) выдавать на пришвартованном рядом корабле. Тут нет места великим героям.

А теперь идите и соберите немного ракушек на пляже!

Готовьтесь страдать

Уже во второй половине прокачки каждого монстра вы будете ковырять довольно долго. А после ее окончания характеристики будут настолько смехотворны, что придется хорошенько попотеть, если случайно зацепите пачку из трех врагов. Мировые задания на 120 уровне выглядят довольно комично.

Даже при включенном режиме PvP Орда и Альянс зачастую услужливо помогают друг другу с монстрами. Потому что разделяют боль друг друга от встречи с суровой действительностью «Битвы за Азерот», где каждый лишний NPC может отправить тебя на кладбище.

Добавьте сюда неработающие таланты артефакта и непрокачанное «Сердце Азерот» (новый артефакт-ожерелье, дающий особые бонусы некоторым элементам брони), и получите новую действительность, где надо объединяться в группы с другими игроками. Прямо как в старые-добрые времена.

Самый крутой персонаж дополнения — Тролль

Наиболее интересный персонаж дополнения достался Зандаларам. Ну, то есть, как достался: если быть точными, то это Зандалары достались ему. Речь, конечно же, о Лоа Смерти или Бвонсамди. Это тролльское божество, отвечающее за жизнь после смерти и очень любящее заключать со смертными соблазнительные договоры. Последние даруют им невиданную силу, но и плата за это велика.

Бвонсамди невероятно крут. Он мастерски выбирает моменты и связывает героев тяжкими обязательствами. А еще он круто выглядит и очень круто звучит. В первую очередь, благодаря отличной игре актера. По крайней мере, в английской версии. Если же герои силой случая попадают на кладбище, то он ждет их и здесь, отпуская ехидные комментарии. Честно говоря, для нас Лоа Смерти оказался главной причиной проходить квесты Орды, которые проходят не в таких запоминающихся локациях, как у Альянса.

И что теперь с этим делать?

«Битва за Азерот» не оставила прежними ни фракции, ни героев, ни игровой процесс, ни, собственно, игроков, которые на все лады обсуждают происходящее в Интернете. Как минимум, событие получилось очень ярким. Что будет дальше — покажет время, потому что старт аддона — это лишь начало, а впереди нас ждут королева Азшара, опасное соседство с Бвонсамди и еще несколько этапов этой войны, которая может закончиться так или эдак, а может и не закончиться вообще.

Кто знает, какие еще сюрпризы приготовила нам Blizzard?

Сильвана против Саурфанга: Кульминация World of Warcraft: Battle for Azeroth

  • Комментарии
  • Форум

Раскрыть

  • Минимум гринда: Ubisoft высказалась о размерах и продолжительности Assassin’s Creed Valhalla

    Гардианы, к бою: Destiny 2 выйдет на PlayStation 5 и Xbox Series X

    EA отказалась поддерживать программу Smart Delivery на Xbox Series X, вместо этого предоставив своё ограниченное решение

    Облачно, возможен метеоритный дождь: Cuisine Royale получила обновление “Гнев небес”

    “Один из лучших шутеров поколения”: DOOM Eternal получил хвалебный трейлер и скидку на всех платформах

    RDR 2 vs. The Legend of Zelda: BotW и все-все-все

    Xbox Series X [Xbox Scarlett]

    1969 08.05.2020 04:05 от drug

    Assassin’s Creed: Origins

    Persona 5: The Royal

    Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2

    В Сети был опубликован CGI-ролик из World of Warcraft: Battle for Azeroth, который стал финалом военной кампании. Перед просмотром учитывайте, что в видео много спойлеров.

    В ролике демонстрируется кульминация противостояния между Сильваной Ветрокрылой и Вароком Саурфангом. Последний при поддержке Альянса и самого Тралла бросает безумной банши вызов на бой.

    При этом разработчики продемонстрировали отсутствие фантазии – схватка слишком сильно напоминает противостояние Гул’дана и Дуротана из экранизации Warcraft.

    Ранее стало известно о том, что служба безопасности Blizzard помогла задержать хакера, который обрушил сервера World of Warcraft.

    Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.

    Тралл теперь вождем будет? Или опять кого левого посадит чтобы тот стал новым тираном, а близы продолжили высасывать из пальца конфликты делая орду злом?

    @Hatjin Андуин будет. Не осталось у Орды вождений.

    Кто-нибудь может объяснить доходчиво, что за жесть там сейчас твориться в сюжете?

    @Sith_1ord Сюдя по всему, Санта-Барбара та еще. Кто кому с кем изменяет уже видимо даже сами Blizzard не знают.

    Отвратительно.
    Положительное для меня только то что, что скоро это дополение подойдет к концу.
    *и герои, которых я знаю и за которых бы отомстил и зашел )
    Уж извините, если подобным утверждением задел.

    Схватка напоминает Трою с Питом, только всратая.

    Мда. Когда-то помню давным-давно во времена The Burning Crusade просто жил в этой игре. Лучшие годы моей жизни на данный момент. Но затем они начиная с Wotlk все стали просирать. И до сих пор успешно просирают. А такой потенциал был. Такой мир. Печаль.

    Мда, так просрать персонажа еще надо уметь. Столько лет прорабатывать персонажа, показывать его рост, мотивацию, все для того чтоб в конце концов превратить его в комичного мультяшного злодея. Они даже ничего лучше не придумали чем классическое клише в виде “Упс проговорился”.

    Про полет в конце и говорить не буду, вот лучше гифка-ассоциация

    И да кстати, а как же их обещание, не делать из нее Гарроша 2.0? А то тут сцена 1 к 1 осада.

    Опять вождь Орды плохой. почему это выглядит как копипаст сюжета Пандарии с Гаррошем ? Отвратительный аддон.

    Напомнило бой орка-колдуна и орка-вождя в финале фильма Варкрафт.

    Действительно. Один в один с фильма сделали. Вроде и круто получилось а вроде и сами у себя с плагиатили

    Близзы – мы точно так не обосремся больше с мотивацией, как с Гаррошем.

    Близзы – ну как то так, потому что мы забыли вообще, ято такое вов.

    Честно – я се лицо сеня проломил почти, когда увидел это.

    Зачем прописывать характеры антагонистам? У нас тут куча яррсти, дааайте типа снова сошла с ума.

    Легион начинает финальное вторжение.
    Орда и Альянс заключает союз.
    У гробницы Саргераса происходит битва в которой умирает вождь Волджин и Тирион Фордринг. Серьезно ранен Тралл.
    Сильвана отводит войска в попытке спасти остатки орды и кидает на растерзание войска Альянса.
    В попытке спасти хоть что-то, Вариан Ринн жертвует собой отвлекая Гулдана и его войско.
    Начинается крупномаштабное вторжение на расколотые острова.
    На престол всходит Андуин Ринн, миролюбивый пацифист.
    На последем издыхании Волджин увидев будущее и пообщавшись с своими Лоа вопреки своему мнению делает вождем Сильвану.
    Орда и Альянс неохотно создают союз. Далларан переносят в центр расколотых островов к гробнице Саргераса.
    В битве на островах умирает Изера и изумрудный сон остается без защиты. Изумрудный сон – это сон титана Азерот.
    Узнается, что Иллидан жив и уже давно готовил войска против легиона, иллидари. Гулдан погибает не выполнив своей задачи.
    Начинается финальная битва и Легион отбрасывают. Войска через портал проникают в сердце Легиона, Анторус.
    Убивают Килджедана. Иллидану мало этой победы и он при отступлении войск увлекает за собой саму планету Анторус на орбиту Азерота.
    Наару насильно предлагает очистится от скверны. Узнается, что свет выжигает миры несогласных праведным светом.
    Иллидан отвергает саму суть света и убивает божество Наару дренеев на глазах у всех.
    Туралион пытается убить Иллидана, но не может. Все в растерености, но Легион куда важнее.
    Начинается война на уничтожение с Легионом.
    Сам пантеон титанов ослабевает. Саргерас призывает титана Аргуса. Герои его убивают.
    Пантеон забирает Саргераса с собой из его гробницы на Азероте.
    В слепой ярости исполин Саргерас протыкает саму земную кору и глубоко ранит титана Азерот.
    Иллидан не успокаивается и идет за Саргеросом на финальный бой один.
    Легион окончательно побежден и изгнан со всех миров.

    Баньши всегда хотела испепелить Альянс и решает во чтобы то ни стало выполнить обещание данное себе при придательстве Артаса.
    Именно Альянс принял на себя весь удар Легиона. Сильвана видя серьезное ослабление Альянса начинает войну.
    Начинает она с самого ослабленного и беззащитного региона, Тельдрассила.
    Она сжигает мировое древо и убивает сотни тысяч эльфов вместе с детьми и мирным населением. Ночных Эльфов остается совсем немного.
    Тиранда приносит в жертву кровь орков Элуне оскверняя источник и перерождается с желанием мстить.
    В Орде начинается раскол из-за зверских действий Сильваны. Альянс видя это, начинает вторжение в Лордерон.
    При битве за Лордерон Сильвана травит газом войска Орды и Альянса. Саурфанг рещает предать нового вождя.
    Бэйн сын Керна открыто выступает на совете против Сильваны и его садят в казиматы. Таурены готовятся к войне с Ордой Сильваны.
    Спустя какое-то время Сильвана подсылает убийц к Траллу и его семье.
    Альянс на пороге краха, из войск осталась малая горстка выживших. Андуин ищет союзников и находит их в лице Тралла, Саурфанга и Бэйна.
    Собрав остатки всех сил начинается осада Оргриммара. Саурфанг умирает.

    В итоге мы имеем:
    Изумрудный сон рушится, Азерот истекает кровью, Азеритом. Пантеон бросил Азерот.
    Из-за смерти главной Наару и медленной смерти Азерот просыпаются древние боги. Нзот при помощи Азшары вырывается из тюрьмы и тянет свои щупальца в естество титана Азерота.
    Наги атакуют весь Азерот. Некоторые лоялисты Сильваны не сдаются. Остатки Легиона терзают дальние рубежи.
    Альянс почти полностью разбит, Орда разваливается. Еще и бог смерти со своими пешками в лицах Бвонсамди, Хелии и Сильваны начинает шествие по миру, странное происходит в Нордсколе. Начинается конец времён.

    П.С. Это вкратце. Скорее всего фракции объединятся и будет великая война с исходом с Азерота. Давно ходят слухи об удалении старого контента и создании абсолютно новой игры на том же движке. Видимо из-за этого и вышел классик, на него легко накатить отдельные серверы с определенным дополнением.

    Завершение сюжета в WoW: Battle for Azeroth не понравилось фанатам

    Слишком уж непонятной и слабой получилась мотивация Сильваны.

    26 Сентября 2019

    Автор: Назар Степорук

    В аддоне World of Warcraft: Battle for Azeroth центральной темой стало противостояние Орды и Альянса. Новую войну начала Сильвана Ветрокрылая с целью расширить территорию и власть своей фракции. Она устраивала ради этого геноцид мирных жителей Альянса, а в финале сюжета внезапно изменила свою мотивацию. Последний CGI-ролик из уже вышедшего обновления 8.2.5 демонстрирует сражение Саурфанга против Сильваны. В битве побеждала Ветрокрылая, но после пропущенного удара она внезапно бросила фразу: « Орда — ничто ». А потом добавила: « Вы все — ничто ». После этого она нанесла смертельный удар Саурфангу, превратилась в банши и улетела в неизвестном направлении.

    Также по теме

    Также по теме

    Самым ожидаемым фильмом 2020 года назвали «Чудо-Женщину 1984»

    В GOG раздают тактическую ролевую игру Tower of Time

    СМИ: экранизация Uncharted в очередной раз потеряла режиссёра

    Подписчики: 4,1 млн

    EU Masters Summer 2019 – Play-ins Knockouts

    Подписчики: 145 тыс

    Подписчики: 14,7 млн

    Подписчики: 808 тыс

    RERUN: EVOS vs 496 – TI9 SEA Regional Qualifiers: Group Stage

    Подписчики: 558 тыс

    [RU] REBROADCAST | StarLadder ImbaTV Minor #2

    Обзор World of Warcraft: Battle for Azeroth. Великая война или драка в песочнице?

    Отгремели битвы с Легионом. Виновник всего плохого, что случилось с Азеротом и Дренором, повержен объединёнными силами Альянса и Орды. Казалось бы — вот она, развязка истории! Квесты выполнены, ачивки получены, а стойла ломятся от эпичных маунтов. Великие герои повесили легендарное оружие на стену, и можно вернуться к мирной жизни. Конец? Как бы не так. И ведь завертелось всё по новой из-за какой-то мелочи!

    Ожидания

    Как оказалось, до своего низложения Саргерас (злодей и по совместительству главнокомандующий Пылающего Легиона) воткнул огненный меч в твердь планеты. А она — вовсе не мёртвая глыба, но вполне живое существо. Из раны хлынула кровь, которую тут же объявили драгоценной и построили на ней экономику. Орда и Альянс не придумали ничего лучше войны за этот ресурс. Буквально только что два непримиримых лагеря с огромным трудом преодолели вековую вражду, объединились ради выживания и спасения всего сущего. Выходит, пришло время дипломатии, спокойной жизни и мирного строительства? П-ф-ф-ф, зачем? Ведь теперь у нас есть нефть «Азерит» — можно вновь бить друг другу морды. Понеслась!

    Свержение Саргераса и возникновение источника «Азерита»

    Вот таким бесхитростным образом нам объяснили, почему всё вернулось на круги своя. Дополнение Battle for Azeroth зовёт старожилов под прежние знамёна. Вместо спасения мира — старый добрый делёж ценного чего-то-там. Мораль — для слабаков, нажива и скальпы врагов — вот что нужно ветерану «Военного Ремесла»!

    Рекламная кампания всячески подогревала взаимную неприязнь и давила на больное — даже арт к дополнению напоминал о дисках с первой и второй WarCraft. Старых игроков взяли в ностальгические клещи. Тем, кто давно хотел начать, но ленился вникать в сюжетные дебри, позволили творить историю с чистого листа. Идеальная точка старта. Не надо напрягать извилины, можно просто ненавидеть представителей другой фракции и выяснять, у кого меч длиннее. Не удивительно, что в первый же день Battle for Azeroth продалась лучше других дополнений WoW.

    Реальность

    Увы, на поверку простенькая завязка и стройная теория «перезапуска» мира не так уж прекрасны. Нельзя ведь просто взять и отказаться от концепции, которую выстраивали долгие годы. Blizzard всю дорогу мастерила повествовательную RPG, где события крутятся вокруг единственного персонажа под управлением игрока. Но так получилось, что эта идея плохо уживается с форматом MMO.

    С одной стороны, налицо «синдром избранного»: со всеми власть имущими вы на короткой ноге, и ни одно важное событие не произойдёт без вашего участия. А с другой — таких же уникальных вершителей судеб много, а Азерот один. И потому великие герои регулярно сталкиваются друг с другом лбами. Как тут избежать конфуза, победить-то охота всем? Ответ Blizzard прост: не дать им воевать! То есть отправить представителей Орды на один остров, а представителей Альянса — на другой. Вот почему первые следуют на Зандалар, чтобы заручиться поддержкой местной империи троллей, а вторые отправляются на Кул-Тирас — договариваться о помощи с легендарными мореплавателями. MMORPG о конфликте двух фракций без их непосредственного столкновения на поле боя? Отличный план, Blizzard.

    Orcs & Humans

    Вы успешно прошли предыдущее дополнение, выбили всё, что только можно, и прокачали древний артефакт до максимума? Поздравляем, верните его туда, где взяли. Вот вам Амулет нулевого уровня, развлекайтесь по новой. Кстати, если раньше с помощью аналогичной штуковины вы сами выбирали необходимые вам бонусы, то теперь они генерируются случайно. В перспективе это затягивает и усложняет подбор экипировки (читай: увеличивает количество гринда).

    Думаете, что хотя бы с новыми локациями всё замечательно? Как сказать… От глобального PvP в Battle for Azeroth остались рожки да ножки. А пока игрок погружается в рутину PvE, где-то на заднем плане разворачивается Война. Только вам туда нельзя. Блуждайте по живописной местности, постигайте историю мира и его обитателей, помогайте обиженным, работайте на репутацию. В общем, играйте как в прошлый аддон. Времяпрепровождение обычно сводится к сбору ресурсов и истреблению фауны. Подсобили всем страждущим, завербовали их на свою сторону, и готовы идти дальше? А идти просто некуда — здесь приключение обрывается. Продолжение будет потом, в следующем контент-патче. Так что герои, готовые к новой войне, всей гурьбой занимаются унылым фармом экипировки.

    Надоел однообразный геймплей? К вашим услугам то, что осталось от PvP — арены для любителей соревнований, «Режим Войны» (по сути, просто переключатель режима свободного PvP в мире с такими же любителями подраться), да «Островные экспедиции». В последних особо рьяные солдаты вольны десантироваться на вражеский остров и надоедать противнику партизанской войной, участвуя в бесконечном мордобитии. На большее задора не хватит: в текущем состоянии Battle for Azeroth все победы и поражения на глобальный конфликт никак не влияют — только на персональные показатели.

    Поиграв во всё, что предлагают в новом аддоне, так и хочется сказать: «Маловато будет!». И не потому, что контент чудо как хорош. Просто на каждую фракцию его выходит в два раза меньше, чем обычно. Связано это с тем, что на сей раз сюжеты Орды и Альянса совершенно разные, и развиваются они порознь. Желаете продлить удовольствие — извольте предать родину, переметнувшись к врагу (и заниматься, в сущности, тем же самым). Пускай реклама Battle for Azeroth и строилась на тезисе «решай, с кем ты?», на практике выбор не столько драматизирует конфликт, сколько ограничивает геймера. Ведь подписка на World of Warcraft стоит денег, поэтому каждому охота выжать из дополнения максимум истории, а не терять время, качая «лишнего перса». И стоило ли в таком случае разжигать ненависть между игроками?

    Tides of Darkness

    А со сценарием что? Да пока ничего. Конфликт тут на уровне Team Fortress 2: есть «Красные» и «Синие», и сложно сделать осознанное решение — за кого же ты. По одну сторону баррикады — Сильвана Ветрокрылая, сжигающая уже захваченный ею город вместе с мирными жителями просто потому что может. По другую — генерал-паладин Андуин Рин, избегающий кровопролития и применяющий силу только в ответ на чудовищную жестокость. Оба персонажа плоские, как декорации в старых локация. Мотивации присоединиться к той или иной стороне и вовсе сомнительна.

    Естественно, сценаристы Blizzard не будут с ходу раскрывать все карты, и по мере развития сюжета картина может поменяться. Но пока авторы Battle for Azeroth не делают ничего нового, занимаясь скорее повторением Mists of Pandaria. Да и с точки зрения игровых механик разница действительно невелика. «Легион» и так заметно обновил подход благодаря системе автолевелинга локаций и артефакту, который можно бесконечно прокачивать, наращивая боевую мощь персонажа. В Battle for Azeroth нет никаких серьёзных новшеств — только коррекция курса.

    На словах ты Лев Толстой.

    В итоге дополнение оставляет скомканные впечатления. Казалось бы, придраться особо не к чему: всё, что обещали — сделали. Вот только что-то пошло не так: звали на священную войну с «проклятою ордой», а хвалёный «смертный бой» оказывается ни к чему не обязывающим развлечением. Обидно, что дополнение назвали с планетарным размахом — «Битва за Азерот», а на выходе получился конфликт уровня детского сада, да PvE-балаган трёхлетней давности. Зато у любителей изучать под микроскопом короткометражки и до хрипоты обсуждать трейлеры теперь есть новое занятие на ближайшие полгода. Ну, хоть что-то.

    Плюсы:

    • продолжение эпической саги;
    • огромное вливание «свежей крови» в комьюнити по всему миру;
    • отточенная годами игровая механика;
    • поддержка разработчиками на протяжении всего жизненного цикла дополнения;
    • видео- и аудиодизайн.

    Минусы:

    • распрощайтесь со свободным временем;
    • и с нервами тоже;
    • гринд, гринд и ещё раз гринд;
    • контента негусто (со временем изменится);
    • спорный сюжет (со временем может измениться).

    Выходные данные:

    • Платформа: Microsoft Windows, OS X
    • Разработчик: Blizzard Entertainment
    • Издатель: Blizzard Entertainment
    • Дата выхода в России: 14.08.2018
    • Локализация: полностью на русском языке
    • Похожие игры: Everquest 2, Final fantasy 14, Rift, Cookie Clicker
    • Стоит ли покупать сейчас? Фанатам — обязательно, все прочие могут подождать

    World of Warcraft: Battle for Azeroth – сюжет и события дополнения

    Видео от Лунного Монаха открыть закрыть

    События Battle for Azeroth начинаются в момент разрушения Силитуса мечом Саргераса. Из-за сильнейшего повреждения планета Азерот начинает кровоточить, и на её поверхность выходит ценнейший ресурс – Азерит. Гоблины Орды первыми узнают об этом, рассказывают Сильване, и та пытается всеми силами помешать Альянсу заполучить Азерит, руководствуясь следующим планом. Тот, кто будет обладать наибольшим количеством Азерита, победит в войне. А война, так или иначе, будет неизбежна, пусть через 10 или 100 лет. Старые обиды никто никому не простит.

    Вслед за этим начинается Война Шипов, в которой Орда сжигает Тельдрассил. Альянс в полном негодовании, сплочённый как никогда, делает контратаку и почти полностью разрушает Тирисфаль вместе с Подгородом. Во время осады Подгорода Альянса захватывает в плен Саурфанга.

    В то же время принцесса Таланджи отправляется в Орду, чтобы заручиться её поддержкой. Но не успевает доплыть до места назначения и оказывается в плену у Альянса. В ходе спецоперации героям Орды удаётся вызволить Таланджи из заточения, и Орда меняет курс на Зандалар. Сильвана считает, что с помощью зандаларского флота Орда сможет разрушить Штормград и воскресить в качестве нежити всех его жителей, поэтому нельзя упускать этой возможности.

    Кул-Тирас

    В это же время Альянс тоже вынужден действовать. И не остаётся иного выбора, кроме как отправить Джайну в Кул-тирас, на свою родину. Джайне не рады в Кул-Тирасе, ведь после Третьей войны из-за неё погиб её же отец Даэлин Праудмур. Джайна проходит сложнейший путь очищения и становления, чтобы вновь завоевать доверие кул-тирасцев и своей матери Кэтрин Праудмур. Её это удаётся, и по окончанию сюжетной кампании Джайна становится лордом-адмиралом Кул-Тираса. У Альянса появился ценнейший союзник.

    Зандалар

    В это же время Зандалар трещит по швам. Некогда полные жизни локации увядают, народ недоволен, Растахан теряет хватку. Герои Орды вынуждены решит все эти проблемы, что заручиться поддержкой зандаларов. В ходе сюжетной кампании мы узнаем, что верхушка правления зандаларов давно прогнила, и весь континент вот-вот захватят тролли крови. Генерал Джакра’зет ответственен за призыв Митракса Развоплотителя, который разрушил последнюю печать, сдерживающую порождение Древних богов – Г’ууна. Растахан в порыве страха потерять всё, что когда-то имел, заключает сделку с Лоа смерти Бвомсамди и проклинает весь свой род. Пророк Зул и Язма также предают короля и присягают на верность Г’ууну.

    Чтобы предотвратить это безумие, герои Орды отправляются в Ульдир, старинную постройку титанов, в которой происходили эксперименты над порождениями Древних богов. У героев получается одолеть Г’ууна.

    Продолжение войны

    В это же время фракции продолжают войну между собой. Орда громит Бреннадам в Долине Штормов – главную продовольственную базу Кул-Тираса. После этого атакует поместье Норвингтонов и уже готовится атаковать сам Кул-тирас. Но благодаря усилиям Джайны и героям Альянса, Орде не удаётся одержать победу, и она вынуждена отступить.

    В это же время Орда отправляется в открытое море, чтобы найти пропавшее тело Дерека Праудмура, находит его и доставляет Сильване.

    В Низине Арати разворачиваются полномасштабные военные действия между Ордой и Альянсом.

    Также и Тиранда просит Андуина помочь в сражении на Тёмных берегах. Но королю Альянса приходится отказать Верховной жрице, и в дальнейшем это будет иметь свои последствия. Тиранда обратится к помощи Элуны и станет ночной воительницей.

    Андуин видит, что вся эта война бессмысленна, идёт и отпускает Саурфанга из заточения, который в свою очередь отправляется в Пылевые топи, где организует сборище повстанцев.

    Альянс готовится к атаке на Дазар’алор. И перед этим Матиас Шоу, Флинн Феирвинд и герой Альянса пробираются в сокровищницу зандаларов, чтобы выкрасть Скипетр Глубин, недавно украденный Ордой из Кул-Тираса. Также они минируют большую часто кораблей зандаларов в порту Зулдазар.

    Военные полководцы Альянса делают обманный манёвр и выманивают большую часть войск Орды в Назмир. А другая часть войск Альянса тем временем взрывает флот зандаларов и убивает короля Растахана. Орде не удаётся догнать отступающий флот Кул-Тираса. Их задерживает Джайна, которой тоже удаётся спастись.

    Воскрешение Дерека Праудмура и пленение Бэйна

    Тролли проводят похороны, Таланджи становится королевой. Но Сильвана не совсем довольна положением дел. Она решает воскресить Дерека Праудмура, того самого, кого недавно нашли в океане. План Сильваны заключался в вербовке Дерека и его дальнейшем использовании против Кэтрин Праудмур. Дерек должен был убить Кэтрин и развалить власть Кул-Тираса. Но этот план не сработал, так как в события вмешался Бэйн Кровавое Копыто. Бэйну удалось освободить Дерека и передать его в руки Джайне.

    После этого в Орде наступил переломный момент. Сильвана обратилась ко всем с подозрением на предательство. Помощника Бэйна Зеллинга убили на месте, а самого Кровавое Копыто отвели в подземные казематы Гарроша.

    Ранее герою Орды удалось найти клинок Тёмной Империи – Ксал’атат. Клинок отвёл нас в Горнио Бурь и дал понять, что скоро наступит апокалипсис. После того как Ксал’атат отделилась от клинка, оболочка была любезно предоставлена Силване. Узнав координаты места назначения, Сильвана, командуя остатками флота, отправится в океан. За ними последует флот Альянса. В итоге все попадают в ловушку Азшары и оказываются запертыми в Назжатаре.

    Возвращение Азшары

    Альянсу и Орде удаётся заручиться поддержкой новых союзников – жаблинами и Анкоа, которые помогают пробраться к Вечному дворцу Азшары. Героям Азерота удаётся пробиться к платформе, на которой восседала Азшара. После победы над королевой, оказывается, что весь этот путь был лишь большой ловушкой, направленной на освобождение Н’Зота.

    Силы Сердца Азерот, артефакта на шее героя, хватило на то, чтобы ослабить цепи титанов и выпустить Н’Зота из тюрьмы. Дальше Азерот ждёт тёмное будущее.

    Возвращение Тралла

    В это же время Саурфанг отправляется в Запределье, где находит Тралла. Он говорит ему о том, что в Орде настали тёмные времена, и необходима помощь старого вождя. Тралл соглашается помочь.

    Спустя некоторое время они отправляются выручать Бэйна из заточения и на пути пересекаются с Альянсом. Оказывается, Андуин попросил героя, Джайну и Матиаса помочь освободить своего старого друга. Совместными усилиями им удаётся вызволить Бэйна из заточения. Они телепортируются к Громовому Утёсу и там уже понимают, что финальная битва должна состояться. Всё или ничего.

    Мак’гора Саурфанга и Сильваны

    Повстанцы Орды объединяют усилия с войсками Альянса и выдвигаются к Оргриммару, где происходит мак’гора между Саурфангом и Сильваной. В ходе поединка Сильвана побеждает, но воины Орды понимают, что перед ними стоит не вождь, а какая-то тёмная сущность, тварь, манипулирующая их сознанием. Сильвана отступает.

    Альянсу и Орде удаётся заключить перемирие путём всего лишь одной смерти в финальной битве. Но это перемирие необходимо также для того, чтобы отразить страшную угрозу, ведь Н’Зот врывался из своей тюрьмы, и теперь жаждёт захватить весь Азерот.

    Пробуждение Н’Зота (спойлеры) открыть закрыть

    Чтобы его остановить, героя необходимо наладить все генераторы Кузницы Созидания, подобраться к Н’Зоту вплотную, установить маяк и ударить в нужный момент. Генераторы удаётся настроить, питание удаётся подключить. Теперь наступает самое время нырнуть в Ниалоту и свергнуть Н’Зота.

    Пройдя череду кошмарных испытаний, героям удаётся подобраться к Н’Зоту вплотную, направит поток энергии из Сердца Азерот прямо в сердце Н’Зота и… само легендарное окончание дополнения мы с вами сможем узнать уже 22 января.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читать еще:  Call of Duty: Modern Warfare — За три дня заработала 600 миллионов долларов
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии