World of Warcraft Classic: Дата выхода 27 августа 2019 года

0

World of Warcraft Classic: Дата выхода 27 августа 2019 года

Выход WoW Classic и график тестирования

Делаем пометку в календаре: выход WoW Classic состоится 27 августа! Неважно, сражаетесь вы за Орду или отстаиваете честь Альянса, на огромных просторах Калимдора и Восточных королевств вас ждет множество приключений!

Ниже приводится точное время начала тестирования, так что вы сможете зайти в игру и окунуться в атмосферу оригинального World of Warcraft.

Сев. и Юж. Ам. (мест. вр.)

Тайвань (мест. вр.)

Австралия и Новая Зеландия (мест. вр.)

График тестирования WoW Classic

Начиная с 15 мая некоторые игроки в WoW получат приглашения для участия в целенаправленном (и ограниченном) бета-тестировании. Также игроки помогут нам оценить производительность серверов и техническую сторону проекта в ходе нескольких этапов тестирования, проводимых с мая по июль. Вы уже можете подать заявку, выбрав бета-версию WoW Classic на странице управления учетной записью. В ходе последующих тестов производительности в тестирование будет вовлечено еще больше игроков. Мы также ограничим максимальный уровень персонажей, чтобы по-настоящему испытать производительность системы в случае высокой загруженности.

Мы хотим как следует испытать наше аппаратное обеспечение, а это означает, что необходимо собрать достаточно большое число игроков в отдельных областях.

График тестирования производительности*

  • Проверка производительности 1: 22-23 мая
  • Проверка производительности 2: 19-20 июня
  • Проверка производительности 3: дата будет объявлена позже

* Точные даты проведения тестирования могут измениться.

Из числа игроков, подавших заявки на участие в бета-тестировании WoW Classic и обычной версии WoW, мы будем отбирать участников по ряду критериев, позволяющих нам решить все необходимые вопросы во время тестирования и провести проверки производительности. У всех приглашенных также должны быть действующая подписка или неизрасходованное игровое время, прикрепленное к учетной записи Battle.net. Основной способ войти в число претендентов на участие в тестировании — подать заявку, однако нет гарантии, что вы получите приглашение. Вероятно, мы будем учитывать дополнительные критерии при отборе (например, продолжительность активной игры), чтобы обеспечить оптимальный состав участников и убедиться в том, что отзывы игроков помогут нам как можно лучше проработать WoW Classic.

Создание персонажа

Если вам не терпится зарезервировать имя персонажа в WoW Classic, то учтите, что возможность создавать новых персонажей появится 13 августа. ** Игроки, оплатившие подписку или имеющие в запасе игровое время, смогут создать до трех персонажей на каждой учетной записи World of Warcraft. Названия игровых миров мы опубликуем ближе к дате выхода игры. Не переживайте, у вас будет достаточно времени, чтобы составить планы по их завоеванию!

* Дополнение выйдет во всех регионах одновременно, поэтому в Северной и Южной Америке он состоится 26 августа по местному времени.
** Возможность создавать новых персонажей появится сразу во всех регионах, поэтому в Северной и Южной Америке эта функция начнет действовать 12 августа по местному времени.

Началось закрытое тестирование World of Warcraft: Classic

World of Warcraft: Classic распахнул объятия для участников бета-теста.

А полноценное возвращение к истокам состоится уже в августе.

Blizzard не мнется и не рассказывает о том, что пора переходить на новые системы раскрутки игр. Она сразу это делает. Хотели ванильный World of Warcraft? Вот, получайте официальную версию обновленного старого мира.

С 15 мая все люди с действующей подпиской или неизрасходованным игровым временем, прикрепленным к учетной записи Battle.net, успевшие поставить галочку в параметрах бета-профиля, имеют здоровенные шансы испытать на себе давно забытые или совершенно новые ощущения от World of Warcraft.

Вряд ли ваше сердце снова замрет от вновь зазвучавших барабанов войны и хлопьев снега на бороде дварфа-охотника, зато перед вами предстанет хардкорная по нынешним меркам игра, не изгаженная потугами сценаристов выдавить еще одну сюжетную линию из давно истощенного сюжета.

Некоторые счастливчики с билетом BlizzCon смогли осмотреть демоверсию еще осенью прошлого года, а всем остальным пришлось терпеть еще полгода. И чего они дождались в игре пятнадцатилетней давности? Ну, вот этого. А чем еще занимались разработчики долгие годы? Узнаем летом.

Вряд ли разработчики оставят известные баги, в том числе легендарный абуз воина в PvP. Зато точно известно, что доступ к игре получат все обладатели обычной подписки, а первыми испытаниями станут Огненные недра, логово Ониксии и некоторые другие подземелья. Видимо, разработчики кое-как будут соблюдать тайминги патчей.

Расписание тестов и их приблизительное назначение доступны на сайте worldofwarcraft.com. 13 августа вы сможете зарезервировать до 3 имен для новых персонажей ванильной версии.

Релиз World of Warcraft: Classic назначен на 27 августа 2019 года. И вы точно его не пропустите: Blizzard уже вовсю готовится праздновать пятнадцатилетие игры, так что праздничные ивенты пройдут во всех возможных проектах.

Время зубрить старые тактики, посоны. Выбрасывайте уроки.

Inven Global

World of Warcraft Classic release date is August 27th, 2019.

World of Warcraft: Classic is, somewhat ironically, one of the most anticipated titles Blizzard Entertainment is releasing within the next year. Now, with a confirmed release date of August 27th, 2019, the hype surrounding the return of one of the most influential games of the past decade is at an all-time high. Classic servers will be available to anyone who already has a World of Warcraft subscription, so current players who have never experienced a 40-man (!) Molten Core have something to look forward to.

Just in time for the games 15th anniversary (and the franchises 25th anniversary), Blizzard is finally releasing the definitive vanilla World of Warcraft experience. Compared to the buggy private servers that vanilla starved fans may be used to, this official release will play like a dream.

Developer insight

When asked about how it felt to re-create Classic after all of these years, Brian Birmingham, the current Lead Software Engineer at Blizzard Entertainment that 15 years ago worked on the original World of Warcraft team, described how it felt rediscovering the game:

“It is like a quest of rediscovery. We have this great canvas of World of Warcraft — we are building on the existing technology. We have a reference that we can compare to and say ‘that is World of Warcraft as it was in 2006’. We want to make a game that runs exceedingly well and plays just like that content.”

Birmingham went on to explain that there is a “surprising amount of mechanical details” that had to be coded all over again. While the team was able to recover a lot of old data, little quirks that make Classic feel like Classic had to be manually created:

“The code that we write to dictate the game mechanics and how they play — whether or not two Mages can polymorph each other pretty reliably when they both cast it at the same time– that is a code change we had to make to put back in the game. We didn’t even view that at first like it was a feature.

But, as soon as people pointed we went ‘of course we have to put that back’. A lot of it is identifying what all of those things are and putting them back while still preserving that underlying architecture that is going to be more stable.”

▲ Classic is a unique World of Warcraft experience that, in 2006, created unprecedented fandom.

Читать еще:  Monster Hunter World: Iceborne — Третье обновление получила трейлер (Видео)

#NoChanges

In general, fans of classic seem to fall into one of two camps. There are those who think any changes will ruin the experience and those who think at least some amount of quality of life improvements are necessary to make a 15-year-old game hold-up in 2019.

Blizzard’s classic division has been listening to both camps and the official press release reveals a comfortable middle ground:

“CLASSIC GAMEPLAY WITH TODAY’S CONVENIENCES – Experience the authentic gameplay of 2006 built on the infrastructure of WoW today, with server technology providing a smooth and stable experience; support for modern PC hardware; and access to Blizzard Battle.net’s social features.”

▲Classic is a social game that requires players to work together in order to obtain a large amount of the games most valuable gear and treasures.

While most people will agree that support for modern PC hardware and updated server technology are welcome additions, the most suspect certified change is that bit about “Battle.net’s social features”. The minds at Battle.net have hopefully already learned how obnoxious it is to always be available to friends when online, so let’s hope that “access to” means “able to be disabled”

The Drums of War beat once more.

One of the most common questions regarding Classic is what patch the game will play on. Will Classic truly launch with the precise day one game balance? Will it receive sporadic patch changes that mirror the schedule of the original game?

No to both questions. Instead, Classic will launch on August 27th on patch 1.12 AKA The Drums of War patch. According to Blizzard, this patch represented the best state of Classic class balance and content. That being said, Classic will feature “phased content rollouts” that will retain the integrity of gear and raid progression.


Per the official press release:

PHASED CONTENT ROLLOUT –“Following its launch, World of Warcraft Classic’s content will be released over the course of multiple phases reflecting the game’s original order. Re-experience WoW history unfolding as heroes gear up for Blackwing Lair; players battle for PvP Honor and Rank rewards; and entire realms band together to open the gates of Ahn’Qiraj.”

Beta signups start May 15th

If you’d like to join the Beta and help Blizzard stress test servers and fix bugs while ganking low-level players, visit wowclassic.com to opt-in. The beta will run from May through July and, although your character and progress will be lost when Classic is officially launched, it might prove useful when trying to ultimately decide on which class and faction you might choose come August 27th.

Until then, enjoy some screenshots of Classic gameplay InvenGlobal recorded at a media event hosted by Blizzard entertainment earlier this month.

Warcraft 3 is my one true love and I will challenge anyone to a game of Super Smash Brothers Melee.

27 августа состоится релиз World of Warcraft: Classic

Делаем пометку в календаре: выход WoW Classic состоится 27 августа! Неважно, сражаетесь вы за Орду или отстаиваете честь Альянса, на огромных просторах Калимдора и Восточных королевств вас ждет множество приключений!

Ниже приводится точное время начала тестирования, так что вы сможете зайти в игру и окунуться в атмосферу оригинального World of Warcraft.

График тестирования WoW Classic

Начиная с 15 мая некоторые игроки в WoW получат приглашения для участия в целенаправленном (и ограниченном) бета-тестировании. Также игроки помогут нам оценить производительность серверов и техническую сторону проекта в ходе нескольких этапов тестирования, проводимых с мая по июль. Вы уже можете подать заявку, выбрав бета-версию WoW Classic на странице управления учетной записью. В ходе последующих тестов производительности в тестирование будет вовлечено еще больше игроков. Мы также ограничим максимальный уровень персонажей, чтобы по-настоящему испытать производительность системы в случае высокой загруженности.

Мы хотим как следует испытать наше аппаратное обеспечение, а это означает, что необходимо собрать достаточно большое число игроков в отдельных областях.

ГРАФИК ТЕСТИРОВАНИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ*

  • Проверка производительности 1: 22-23 мая
  • Проверка производительности 2: 19-20 июня
  • Проверка производительности 3: 18-19 июля

* Точные даты проведения тестирования могут измениться.

Из числа игроков, подавших заявки на участие в бета-тестировании WoW Classic и обычной версии WoW, мы будем отбирать участников по ряду критериев, позволяющих нам решить все необходимые вопросы во время тестирования и провести проверки производительности. У всех приглашенных также должны быть действующая подписка или неизрасходованное игровое время, прикрепленное к учетной записи Battle.net. Основной способ войти в число претендентов на участие в тестировании — подать заявку, однако нет гарантии, что вы получите приглашение. Вероятно, мы будем учитывать дополнительные критерии при отборе (например, продолжительность активной игры), чтобы обеспечить оптимальный состав участников и убедиться в том, что отзывы игроков помогут нам как можно лучше проработать WoW Classic.

Если вам не терпится зарезервировать имя персонажа в WoW Classic, то учтите, что возможность создавать новых персонажей появится 13 августа.** Игроки, оплатившие подписку или имеющие в запасе игровое время, смогут создать до трех персонажей на каждой учетной записи World of Warcraft. Названия игровых миров мы опубликуем ближе к дате выхода игры. Не переживайте, у вас будет достаточно времени, чтобы составить планы по их завоеванию!

* Дополнение выйдет во всех регионах одновременно, поэтому в Северной и Южной Америке он состоится 26 августа по местному времени.
** Возможность создавать новых персонажей появится сразу во всех регионах, поэтому в Северной и Южной Америке эта функция начнет действовать 12 августа по местному времени.

А ТЕПЕРЬ САМОЕ ГЛАВНОЕ

Система шардинга будет отключена.

Покупка жетонов в игре – будет запрещена.

Изменено 7 августа, 2019 пользователем Frost

Обзор WoW Classic 2019 – Особенности новой-старой Классики

Обзор WoW Classic 2019 – Особенности новой-старой Классики

До выхода WoW Классик остались считанные часы и большинство из нас с нетерпением ждет погружения в атмосферу олдскульной версии популярной ММОРПГ World of Warcraft. Доступ к классической версии будет открыт игрокам, у которых есть оплаченная подписка на актуальную версию игры. Для того чтобы избежать ажиотажа заранее был открыт резерв никнеймов для персонажей. Всего для учетной записи доступно три слота для раннего резерва никнейма, на одном сервере можно создать не более десяти персонажей. Ограничение на учетную запись – пятьдесят персонажей. Ни перенести из актуального контента, ни продолжать играть персонажем, созданным во время тестирования классики нельзя.

Помимо этого Близзард запустили сервис поиска друзей «Classic Connections 2004-2006», доступный на европейской и американской версии форума. На русском языке такого сервиса нет, поскольку игру перевели лишь во времена The Burning Crusade. Помимо этого существует сайт https://www.vanillafriends.com/ , созданный фанатами ваниллы. Так что у игроков будет возможность не только вспомнить старые добрые времена, но и влиться в старую компанию.

Несмотря на то, что изначально WoW Классик вышел в 2005, системные требования к перевыпущенной версии будут соответствовать актуальному патчу. Как и в изначальной версии есть сервера делятся на PvP и PvЕ, те в свою очередь могут быть еще и PR-серверами, на которых игроки отыгрывают роль за своего персонажа. На PvP серверах можно создавать персонажей только за одну фракцию, так как PvP сервер отличается тем, что игроки могут атаковать друг друга в любом месте мира, за исключением стартовых зон. На PvЕ серверах игроки не участвуют в боях друг против друга на оспариваемых территориях. Напасть можно лишь на игрока, включившего режим PvP или пришедшего в город враждебной фракции, тогда режим включается автоматически. PR-сервер предназначен для тех игроков, которые полностью отыгрывают роль за своего персонажа, разговаривая от его лица, действуя сообразно логике персонажа. Также PR сервера могут быть PvP и PvЕ.

Что же такого особенного в WoW Classic и сравнение с актуальной версией игры

Действие классика разворачивается на двух континентах – Калимдоре, преимущественно заселенном Ордой и Восточных Королевствах, где лидирующую позицию занимает Альянс. Развитие сюжета разработчики обещают постепенное, поэтому времени на исследование локаций будет предостаточно. Выбор рас и классов в сравнении с актуальным патчем может показаться сильно ограниченным. При этом выбор расы напрямую повлияет на выбор класса, а выбор класса может ограничить вас только одной фракцией. Так играть шаманом можно только за Орду, а паладины есть лишь у Альянса. Тоже касается нескольких классов, например: друидом за Орду могли быть только таурены, а у Альянса друиды были только у ночных эльфов.

Медленное развитие персонажа

Развитие персонажей в сравнении с актуальным патчем может показаться очень медленным, но этим WoW классик и хорош – чтобы продвинуться далеко по контенту, придется потратить немало времени и усилий. В World of Warcraft Classic сделан упор на сам процесс игры, а не на скорейшее продвижение к максимальному уровню, где и сосредоточена основная часть контента. В Классике контент будет появляться ровно так же, как появлялся и в основной игре, постепенно. Изначально будут доступны основные данжи на пять человек, Стратхольм – рейд для десяти участников и два рейда: Огненные Недра и Логово Ониксии, для сорока игроков. Во времена WoW vanilla не было выбора количества участников рейда, оно было фиксировано в зависимости от подземелья.

Катастрофически нет голды и сумок

Впрочем, до рейдов WoW Classic игроков ждет немало испытаний, первыми из которых станет отсутствие денег и сумок. Изначально вам доступен только рюкзак и одна медяшка, а из одежды штаны и какое-нибудь платье в слоте «нагрудная броня». Из начальной локации при максимальном везении вы выйдете еще при перчатках и сапогах минимального уровня и серого качества, знанием кулинарии и первой помощи, а также с несколькими новыми умениями или заклинаниями. И на то, и на другое потребуются деньги, добытые с мобов, так что в кармане по-прежнему будет гулять ветер. Сумки в начальных локациях классики практически никогда не падали, поэтому приходилось экономить пространство и не подбирать всякий серый мусор. Квестовые предметы тоже будут лежать в сумке и занимать слоты.

Профессии важны

С пятого уровня игрокам доступны профессии и мы рекомендуем их изучать и развивать параллельно прокачке. Если в актуальном патче различные поты и бинты на начальных уровнях не играют важной роли в процессе прокачки, то в классике они будут незаменимы. Как и еда, помимо восполнения здоровья дающая приятные бонусы к броне или базовой характеристике. Профессии играют очень важную роль не только в развитии персонажа, но и в том, как быстро вы сможете его одеть в броню лучшего качества. Получить «синюю» вещь за задание в ванилле было невозможно. Зато можно было сшить или сковать. Для этого требовалось немало побегать: сначала за рецептом, падающим, как правило, с босса в подземелье, затем за ингредиентами. Пунктов полета мало, ездовые животные доступны с сорокового уровня и стоят дорого, а обучение верховой езде (умение, без которого вы не оседлаете ни одно ездовое животное) – еще дороже. Аукционы в ванилле изначально располагались лишь в Стальгорне и Огримаре, поэтому покупка и продажа недостающих ингредиентов превращалась в дополнительный квест.

Очень, очень, очень медленная и размеренная игра

Как можно описать одним словом WoW Классик? Он медленный! Практически везде приходилось бегать своими ногами, на локацию – один, максимум два полетных пункта, а перелет еще и стоил денег. Изначально грифон летит только до ближайшей станции, если вам надо лететь дальше – спешиваетесь, выбираете ближайшую станцию по маршруту следования и так пока не прилетите. Позже стало возможно лететь из начальной точки в конечную, не спешиваясь в промежуточных станциях, что и обещают в перезапуске со старта. Также можно будет слезть с грифона, если вы нажали не тот пункт назначения, но это не точно. Не забываем, что изначально каждого персонажа нужно будет пешком завести во все локации и там познакомиться с полетными мастерами, автоматически открываться они не будут. Также не забывайте, что личных полетов на маунтах в классике не было и не будет, что снова усложняет передвижение по миру. Но “медленная” игра – это не только передвижение по локациям в WoW ваниле, но и долгая прокачка персонажа. Опыт набирается медленно, ресурсы копятся медленно, на прохождение данжа может уйти до трех-четырех часов, одевание персонажа тоже медленное, например ситуация, когда вы на двадцатом уровне бегаете в одежде, выбитой на пятом, тоже вполне нормальна. В игре не будет никаких подсказок на тему «где прячется квестовый моб» и даже в каком направлении вам идти, а отслеживаемых квестов всего пять. Но будут аддоны типа «Квестхелпера», в изначальной классике появившиеся ближе к дополнению Burning Crusade. Так что для желающих игра все же будет куда более комфортной, чем олдскульный классик.

Профессии в WoW Classic

Как уже упоминалось, профессии стоит изучать. Хотя бы потому, что прокачанная профессия это деньги, много денег и при этом существенная экономия. Если в актуальной версии игры профессии по большей части лишь фикция, ценность представляют одна-две позиции, если исключить алхимию, то в классике они все очень ценны и сильно связаны между собой. По факту это один из инструментов социального взаимодействия, призванный еще больше сплотить комьюнити. Как будто бы разработчики, делая ванилу, следовали негласному девизу “нет одиночкам!”. Не будем касаться конкретных рецептов, только по верхам. Так, в портняжном деле были необходимы шкуры, запчасти от кузнечного дела, камушки, добываемые частично с помощью горного дела, а частично с монстров. На высоких уровнях появлялись предметы, крафт которых имел суточный кулдаун или требовал специального места. При этом они использовались довольно широко, поэтому ценились дорого, а предложений на рынке было ограничено. С финальных боссов подземелий и с рейдбоссов можно было выбить рецепты редкой брони или оружия, которые отличались не только вкусными статами, но и красивым видом, что немаловажно, ведь трансмога в классике просто не было! Обычно профессии брались в связке крафтовая плюс подходящая по ресурсом добывающая. Например зачаровывание/портняжное дело, (так как портняжку нужна была выпадающая с монстров ткань), а с портняжного дела броня распылялась на предметы ингредиенты для зачаровывания. Горное дело шло в связке с кузнечным или инженерным. А к Алхимии конечно же брали Травничество. Если у вас будет несколько персонажей в WoW Classic, то имеет смысл брать взаимосвязанные пары, чтобы обмениваться нужными ингредиентами, несколько уменьшив зависимость от аукциона и других игроков. Отдельно стоит отметить, что точек спавна руды, травы и рыбы будет довольно мало. Чем больше игроков на сервере, тем быстрее будут респавнится ресурсы. Напоминаю: кроссервера нет.

Навыки класса и владения оружием

Помимо профессий в WoW ванилле вам придется изучать навыки класса. Учителя стоят в начальных локациях, и навык не открывается по достижении определенного уровня как происходит в актуале, а учится за деньги, чем выше уровень, тем дороже стоит навык. Затем учителей можно найти в пунктах по дороге до столицы, таких как Златоземье или Колючий холм. Но как правило у них ограничены возможности и учить они вас будут уровня до десятого, после чего хотите вы или нет, а посетить столицу придется.

Хочется еще рассказать про классы и навыки. В столице, помимо навыков класса можно выучить навыки владения разным оружием, которое еще и придется прокачивать, так как от этого навыка будет зависеть урон или точность попаданий. Изначально у каждого класса есть доступ к одному или двум видам оружия, другие, доступные классу, надо учить. Так жрецу, например, изначально доступно лишь дробящее, а посох придется выучить. Обычно жрецы берут себе портняжное дело и чары, в зачаровывании уже на небольших уровнях доступен крафт жезла, что очень удобно – сам себя обеспечил оружием и еще десятку страждущих продал. Навык изначально крайне мал, поэтому отрабатывать его лучше на манекене: тот по крайней мере не побежит за вами с намерением отправить на кладбище. Кладбищ на локацию мало, они все далеко, а бегаете в духе вы так же медленно, как и живым. Итак вы промахнулись, вас убили и вы бьете манекен. Чем больше вы бьете, тем выше навык владения оружием, чем выше навык владения оружием, тем меньше промахов и выше шанс нанести критический удар.

Таланты и специализации

На десятом уровне вам откроются таланты класса, один из главных инструментов персонализации. В отличие от актуальной версии игры вам будут сразу доступны все специализации и вливать очки таланта, получаемые на каждом уровне выше десятого, можно сразу во все три спека. Это очень актуально в процессе прокачки, так как тому же жрецу позволяет получить доступ к более мощному щиту, заклинанию “обновление”, тикающему во время боя и к более мощным заклинаниям урона. Но не стоит забывать, что очков талантов меньше, чем самих талантов и будучи универсалом вы не можете получить максимально возможный уровень таланта ни в одном из спеков, поскольку для этого требуется 51 очко таланта – всё, что вы получите с 10 по 60-й уровень. Сбросить таланты можно в столице у классового учителя, но эта процедура не бесплатна. Цена увеличивается с каждым разом на пять золотых и максимально достигает пятидесяти. Если вы не сбрасывали таланты месяц, то цена уменьшится на пять золотых, если три, то, соответственно на пятнадцать. С учетом сложности фарма золота в классике мы рекомендуем не злоупотреблять сбросом талантов, а пользоваться калькуляторами для расчета наилучшей сочетаемости.

Верховая езда и маунты

На сороковом уровне станет доступна верховая езда. Для начала необходимо получить навык, а затем приобрести ездовое животное. На сороковом уровне навык стоит около восьмидесяти золота, а повышение его на шестидесятом – восемьсот. Чем выше у вас репутация у фракции, тем дешевле стоит прокачка навыка, но все равно – это очень дорогое удовольствие, однако, это ваш индивидуальный транспорт. Стоимость верхового животного тоже немалая, от 9 до 90 золотом. Некоторые маунты доступны строго представителям одной фракции или даже расы, но существуют и общие.

Неприятные мелочи новой-старой Классики

Отдельно стоит упомянуть, что некоторые заклинания потребуют от вас денежного вложения, при получении урона время произнесения заклинания увеличивается, питомца охотнику нужно кормить, чтобы не сбежал, а яды разбойники делают самостоятельно, на большую часть бафов (которых в ваниле было много) требуются специальные ингредиенты, которые выбивались с монстров или покупали у НПС, поэтому всех покорителей новой-старой Классики ждут очень непростые испытания =)

Заключение

Несомненно, перевыпущенный WoW Classic будет отличаться от той олдскульной ванилы, как минимум проводимые тогда ивенты могут не совпадать с нынешним выходом патчей, многие ошибки и упущения того времени будут исправлены и доработаны, о чем близзард писали в “блю” постах. Если вы уже готовы ворваться в мир WoW ваниллы, но все еще не определились какой класс вам больше по душе, то рекомендуем прочитать наш гайд “Выбор класса в WoW Классик”, где хорошо описаны основные аспекты по всем классам WoW ваниллы.

Как вы уже поняли, WoW Classic суров и долог. Если во время игры вы столкнетесь с какими либо трудностями или устанете от рутинных занятий, то вы всегда можете воспользоваться нашим сервисом. Мы уже подготовили для вас ряд услуг, таких как

  • Прокачка персонажа в WoW Classic ;
  • Прокачка любого уровня;
  • Золото WoW Classic 2019;
  • Прокачка профессий WoW Классик;
  • Очки Чести WoW ванилла;

открытие доступов к рейдам и подземельям и другие неменее полезные для вас услуги, мы будем продолжать добавлять новинки. Если же вы уже сейчас хотите заказать услугу, которой еще нет на нашем сайте, то свяжитесь с нами и мы подберем для вас лучшие варианты.

голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии