World of Warcraft: Classic — Игроки жалуются на неудобства

0

World of Warcraft: Classic — Игроки жалуются на неудобства

Пользователи пожаловались на систему PvP в WoW Classic — директор игры ответил на критику

Директор World of Warcraft Ион Хаззикостас прокомментировал жалобы игроков на PvP в открытом мире. По словам представителя Blizzard, разработчики сделали все в точности так, как было в оригинальной версии, где хаотичные сражения и ганки были обычным делом.

Недавно Blizzard ввела в WoW Classic систему чести, после чего игроки начали массово участвовать в мировом PvP. В некоторых оспариваемых зонах, например, в Предгорьях Хилсбрада или в локациях, где есть рейды, постоянно идут сражения между игроками Орды и Альянса.

Многие пользователи начали жаловаться на систему PvP. По их словам, она мешает получать удовольствие от игры, так как они нигде не чувствуют себя в безопасности и «большую часть времени видят серый экран смерти». Некоторые игроки стали требовать отката патча и изменения системы PvP, но Ион Хаззикостас заявил, что сражения между игроками в открытом мире — важная часть WoW.

«Мировой режим PvP всегда был важной частью игры. Он связан как с риском, так и с наградами. То, что происходит сейчас, довольно точно отражает события 2005 года, когда впервые появилась система чести. Такие зоны, как Предгорья Хилсбрада, превращаются в опасные локации, полные хаоса, где фракции охотятся друг на друга».

Активные игроки начали собираться в рейдовые группы и зачищать вражеские локации, убивая всех игроков противоположной фракции. Это усложнило прокачку для низкоуровневых персонажей. Директор World of Warcraft отметил, что для тех, кто некомфортно чувствует себя в мировом PvP, скоро введут поля боя.

«Для тех, кто хочет участвовать в более организованных сражениях, мы введем поля боя. В ближайшее время мы расскажем о следующем патче, где появится Альтеракская долина и Ущелье Песни Войны».

Ранее гильдия Альянса в WoW Classic устроила необычный PvP-ивент. Она похитила ордынца и, проведя его через несколько локаций, доставила к королю Стальгорна Магни Бронзобороду «на суд».

5 проблем World of Warcraft Classic, которых нет в Battle for Azeroth

Ностальгия — штука часто обманчивая. Однако успех классической версии World of Warcraft доказывает, что в прошлом действительно было много вещей, от которых не стоило избавляться. MMORPG тех времен выделялись своей сложностью и социальной составляющей. Каждое прохождение подземелья ощущалось как уникальное приключение, а добытые с трудом предметы — по-настоящему ценной наградой. Но это не означает, что совершенно всё было зря.

World of Warcraft эволюционировал настолько, что классические и современные версии выглядят как две разные игры. Но несмотря на всю любовь к былым денькам, есть несколько вещей, которых не хватает «ванильной» версии легендарной MMO.

5. Экономия времени

В 2006 году просторы Азерота буквально взрывали мозг своим масштабом. Дорога до следующей локации занимала от пятнадцати минут и больше, не говоря о путешествии на другой континент. И это если дай Бог по пути не стать жертвой так называемого «ганга». То же самое касается и поиска группы — приходилось писать в чат и тратить драгоценное время на сбор.

Вспомните времена, когда многие из нас были беззаботными школьниками. Ценность времени не играла важной роли. Уже сейчас, когда на любимое развлечение перед сном остается всего ничего, нам не хочется тратить его исключительно на дорогу из точки А в точку Б. Куда приятнее зайти на полчасика в PLAYERUNKNOWN’S BATTLEGROUNDS и получить свою дозу дофамина.

Текущий игровой дизайн World of Warcraft позволяет заскочить в игру на часик, пробежать подземелья, выполнить несколько квестов и почувствовать прогрессию своего персонажа.

Современный WoW более доступен как для казуальных, так и для хардкорных игроков.

4. Универсальность классов

В ранней версии проекта было много интересных классовых особенностей: охотники кормили питомцев и поддерживали арсенал амуниции, разбойники заботились о своих запасах яда и вскрывали замки, воровали. Пускай для кого-то это лишняя морока, но, с другой стороны, индивидуальность классов всё-таки важна.

Читать еще:  Soulcalibur VI — Файтинг посетит Хаохмару из Samurai Shodown

В былые времена многие классы были упрощены и не выходили за рамки основной роли. В современном World of Warcraft каждый класс обладает своей специализацией, от которой зависит роль и набор способностей. Паладины успешно справляются с ролью целителя, танка и бойца. Но в классической версии он обречен придерживаться амплуа лекаря, поскольку Воин является куда лучшим танком. Если повезет, паладин отвоюет место в качестве второго танка на некоторых боссах, но основным — никогда.

Сейчас разработчики рассматривают каждую специализацию как отдельный класс. Пускай баланс не всегда идеален, но это в разы лучше того, что мы имели тогда.

3. Больше способов для самовыражения

Здорово, что в классическом WoW экипировка отражала подвиги и силу персонажа. Предпочтение отдавалось характеристикам, а не внешнему виду. Результат далеко не всегда радовал взгляд, мягко говоря.

Сейчас существует функция, которая называется «трансмогрификация». Она позволяет перенести облик одной вещи на другую, никак не затронув характеристики второй. Индивидуальность и самовыражение действительно важны для многих людей. Кто-то гонится за красотой, а кто-то за косплеем — вкусы и причины у всех разные.

Хорошо, когда есть выбор. Внешний облик персонажа — это только начало. Не стоит забывать и о коллекции ездовых животных, питомцев.

2. Веселые квесты

Существует один геймплейный элемент, прогрессия в котором неоспорима. Это квесты (задания). Мемы про убийство 15 кабанчиков имеют под собой серьезную почву. В популярном мультсериале South Park этому аспекту посвящена отдельная серия. Повторяющиеся квесты на сотни часов — удовольствие сомнительное и не для каждого.

Многие игроки презирают дополнение Cataclysm за удаление оригинальной версии Азерота. Изменения коснулись начальной части приключений.

Задания стали соответствовать современным стандартам качества. Локации обрели центральные истории, а квесты распределили равномерно и последовательно. Не говоря о том, что игровой процесс стал разнообразней — появилось больше мини-игр, а количество необходимых для убийства целей было снижено в разы. Проходить миссии стало попросту приятно.

1. Улучшенный дизайн подземелий

Сначала взгляните на дизайн классических подземелий, а теперь посмотрите на новые. Прогресс на лицо. Многие боссы в старых подземельях — это консервные банки с большим количеством очков здоровья, у которых есть пару способностей. Вы либо убиваете их, либо нет. Намного лучше дела обстояли в рейдах.

Современные боссы WoW часто не такие хардкорные, как их престарелые коллеги, но сражения требуют знания тактики и понимания роли от каждого члена группы. Танкам нужно не просто удерживать агрессию, но и прерывать определенные атаки, использовать защитные способности. То же самое касается и целителей — одним лечением дело не ограничивается.

Изменения коснулись и визуальной составляющей. Каждое подземелье в современном Warcraft — масштабная работа программистов, сценаристов и дизайнеров. Теперь это не просто зона, где надо убить всех монстров.

Вишенкой на тортике являются оригинальные и интересные механики. Blizzard прошли долгий и тернистый путь к совершенству.

После запуска WoW Classic игроки начали массово уходить с неофициальных серверов

До недавнего времени единственной возможностью поиграть в ванильный World of Warcraft были неофициальные сервера на самописных движках. После запуска World of Warcraft Classic администраторы таких серверов сообщают об оттоке игроков.

Light’s Hope, один из крупнейших неофициальных серверов World of Warcraft, уже закрылся — его пользователям предложили перейти на официальные классические сервера. На других серверах, Kronos и Elysium наблюдается значительное снижение числа активных игроков. У Elysium их число уменьшилось на 25%.

Это меньше, чем ожидали разработчики: управляющие Elysium полагали, что падение составит от 50 до 60 процентов. Тем не менее, в Discord-каналах неофициальных серверов у множества игроков стоит пометка «Играет в WoW Classic».

Опрошенные Kotaku администраторы частных серверов считают, что многие из оставшихся игроков либо не могут позволить себе подписку на WoW Classic, либо просто не обладают достаточно производительным компьютером.

Из других преимуществ неофициальных серверов собеседники Kotaku называют события или хардкорные рейды, проводившиеся администрацией. По словам одного из администраторов Light’s Hope, после выключения сервера он получил больше 50 личных сообщений с просьбой вернуть все назад.

Читать еще:  ArcheAge Walk — В 2020 году выйдет конкурент Pokemon Go

По словам одного из разработчиков сервера Kronos, снижение активности отмечается на любом неофициальном сервере без исключений, а на форумах активно обсуждается переход на официальные классические сервера. Это логично: игроки считают, что Blizzard справится с поддержкой собственной игры лучше, чем фанаты.

Кроме того, неофициальные сервера отличаются от официальных разнообразными эксплойтами, багами, отсутствующими на классических серверах, и достаточно слабым железом. Правда, сейчас у WoW Classic тоже есть некоторые проблемы из-за наплыва игроков.

Некоторые из игроков и администраторов неофициальных серверов, опрошенных Kotaku, отмечают, что не планируют переходить на WoW Classic из-за необходимости оплачивать подписку. Как полагают игроки, некорректно просить за доступ к классическим серверам те же деньги, что и за актуальный World of Warcraft.

Другие фанаты ванильного World of Warcraft отказываются от перехода на классические сервера из-за нежелания финансировать Activision. Другой проблемой называют новую технологию зонирования, отсутствовавшую в оригинальной игре: она, считает один из игроков, способствует разделению сообщества.

Один из администраторов Light’s Hope уверен, что после запуска WoW Classic неофициальные сервера масштаба Nostalrius или того же Light’s Hope не появятся уже никогда. Тем не менее, отмечает игрок, они сыграли важную роль в появлении официальных классических серверов.

Почему игроки уходят из World of Warcraft Classic

Приветствую, дорогие друзья. С вами снова Зацени Скил и сегодня мы разберёмся, почему же игроки уходят из World of Warcraft Classic. Прошло несколько месяцев со старта серверов и уже можно сделать оправданные заключения. Давайте же начнём.

Очереди

Небывалый ажиотаж выстроился вокруг старушки Wow Classic с её выходом на официальных серверах в конце лета. Игроки разбирались с очередями и системой слоёв, а Близард всё надеялись, что поклонники Варкрафта сами решат вопрос равномерного распределения по серверам. Однако, до сих пор существуют очереди на некоторых серверах. Поэтому первой причиной задуматься о том, чтобы перейти на актуальную версию игры или в другую игру является именно наличие очередей.

Скоро 2020 год, а до сих пор не решён этот вопрос. 13 ноября при попытке зайти на Пламегор , мне пришлось передумать, ибо двух часов на прелюдии у меня не было.

Сложно для новичков

Если вы только что окунулись в мир World of Warcraft, несомненно труднее будет играть именно в Classic. Пока вы отыщите нужные аддоны для квестов, оптимальный способ фарма золота к 40-му уровню или разберётесь с эффективным гриндом, вы потратите поистине много времени. Поиск группы в подземелья и рейды в актуальной версии тоже на порядок удобнее.

Высокоуровневый контент

Получив заветный 60-ый уровень, игрок сталкивается с отсутствием разнообразия контента. Продуктивная игра начинает складываться лишь из фарма реагентов и прохождении рейдов с гильдией.

Простое ПВЕ

Многие игроки, которые пришли из актуального World of Warcraft, считают, что ПВЕ составляющая игры слишком проста . Якобы всё, что необходимо в Wow Classic, так это заполучить важную экипировку (так называемый пререйд шмот или вещи с резистом), немного расходников и прохождение почти любого босса в игре не потребует от вас больших усилий. Разве что урон, наносимый боссами, действительно высокий.

Мало соло гейминга

В Wow Classic многое завязано на коммуникациях с другими игроками. Если вам предстоит выполнить элитные задания, вам необходимо искать других игроков . Если вам нужны особо редкие ингредиенты или репутация, вам тоже очень желательно собрать подходящую группу .

Занятий же для одного игрока в игре не сильно много.

Неиграбельность спеков

Не секрет, что многие из специализаций в игре навсегда останутся для вашего персонажа серыми. Совсем не просто найти рейд, будучи совой или ретри палом , поэтому зачастую гильдии или ситуации с покинувшим группу хилом требуют от вас игры вне любимого спека .

Можно, конечно, наперекор всем играть в той специализации, которая нравится именно вам, но далеко не каждый игрок World of Warcraft Classic разделит вашу радость. Особенно участники групп в подземельях и рейдах, когда увидят ваш ДПС (урон в секунду).

Читать еще:  Ubisoft отодвигает выпуск Watch Dogs Legion и многих других

Баланс классов

Где, как не в World of Warcraft, маги фармят в разы быстрее других классов, ПВП с шадоу пристом в 90% является заведомо глупой идеей, а лучшие танки – воины и спорить очень сложно. Возможно, мы дождёмся адекватных перемен. Но на данный момент есть игроки как за переработку баланса, так и против . Полагаю, против именно фрост маги и прот войны.

Отсутствие арены

Играя в актуальный World of Warcraft, даже ПВЕ игроки иногда регистрировались на стычки на арене или отыгрывали кап (поощряемое наградой количество игр/очков) на рейтинге. Однако, в Wow Classic наша арена – это Гурубаши. Причём никто не обещает 2 на 2 или 3 на 3.

Грубо говоря, нет как команд 2х2, 3х3, 5х5, так и никакой соревновательной системы между группами игроков. Только между рейдами – БГ (поле боя).

Потребность в профессиях

Почти каждый игрок World of Warcraft Classic имеет профессии на своих персонажах. Если они не крафтовые (в которых создают вещи), то хотя бы собирательные . Солидный прирост к экономике персонажа можно получить на одной лишь Алхимии.

Отсутствие системы достижений

Немалая часть любителей World of Warcraft постоянно гонялась за ачивками . Были и смельчаки, которые планировали заполнить шкалу достижений целиком. Ачивки стимулировали игроков перепроходить подземелья раз за разом или открывать карту локации полностью, даже если того не требуют квесты. В Wow Classic же система достижений попросту отсутствует . Зато есть скриншоты, быть может, они сохранят воспоминания.

Заключение

В конце хочется сказать, что какими бы минусами не обладал Wow Classic, его атмосфера будет радовать любителей игры вечно. Ведь Классический Варкрафт – этакий нетронутый продукт Близард, который не поменялся под давлением тенденций и трендов.

Обязательно оставляйте свои комментарии ниже, а с вами был Зацени Скил .

Геймдиректор World of Warcraft прокомментировал жалобы на очереди в WoW Classic

World of Warcraft Classic забита игроками. Десятки тысяч жаждут сделать погружение в столь сладостную ностальгию, правда есть проблема — людям просто не хватает места. И речь идет не только об очередях на сами серверы — в самой игре десятки геймеров выстраиваются в живые очереди на получение квестов.

Blizzard решила ответить на резонный вопрос, почему не было запущено больше серверов, чтобы избежать многотысячных очередей. Геймдиректор Ион Хаззикостас объяснил подход и причину, почему слишком много серверов — это не решение.

С самого начала планирования запуска мы пытались ставить в приоритет долгосрочное здоровье серверных сообществ, понимая, что даже если мы недооценим объем, то быстро сможем поднять дополнительные мощности в первые часы. Однако если бы мы запустили слишком много серверов, то спустя недели или месяцы, нас ждет более серьезная проблема. Несмотря на наличие инструментов, вроде трансфера персонажей для решения проблем пустующих серверов, данный процесс способен создавать большие проблемы для сообщества игроков, чего мы хотели бы избежать.

Другими словами, Blizzard выбрала количество серверов так, чтобы даже после того, как пыль уляжется, на них было достаточно игроков для поддержания здорового коммьюнити. С самого запуска было поднято еще 20 серверов, однако новых не будет, пока эти не заполнятся.

Так или иначе, но надо понимать, что в первые пару дней после релиза проблемы с очередями неизбежны. Поэтому геймерам в очереди стоит запастись терпением.

Больше интересных статей на Shazoo

  • Новые скриншоты локации Ревендрет из World of Warcraft: Shadowlands
  • Новый данжен World of Warcraft будет смесью MMO и роуглайка — вот, как он работает
  • Фанатский сервер World of Warcraft устроил виртуальную чуму, чтобы обучить защите от коронавируса
  • World of Warcraft празднует 15-летие возвращением старых рейдов
  • Детальный взгляд на золотого Рагнароса из юбилейного издания World of Warcraft

Видео от Shazoo

голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии