World of Warcraft: Classic — Патч добавил Логово Крыла Тьмы

0

World of Warcraft: Classic — Патч добавил Логово Крыла Тьмы

15 советов для тех, кто покоряет «Логово Крыла Тьмы» в WoW Classic


Сегодня в WoW Classic начался 3 этап, ознаменовавший открытие Логова Крыла Тьмы. Tips Out записал видео с 15 советами, которые должны помочь вашей гильдии успешно пройти рейд на первой неделе. Если вы являетесь участником группы, которая закрывает только что вышедший рейд за 40 минут, то данные советы будут для вас бесполезны, но все остальные, особенно те, кто попадет в рейд впервые, смогут подчеркнуть для себя что-то полезное.

1. Установите аддон на измерение угрозы
Большинство противников в ЛКТ являются черными драконами, которые по своей природе невосприимчивы к провокации, поэтому контроль уровня угрозы является очень важной вещью. Рекомендовано, чтобы у всех участников рейда был установлен один и тот же аддон на отображение угрозы.

2. Возьмите 4 танка
Данная стратегия редко где упоминается, но 4 танка позволит вам уменьшить количество вайпов в первые несколько недель рейда. Такое количество танков уменьшит шанс, что боссы повернутся в сторону бойцов и целителей, да и в целом облегчит прохождение рейда. Гильдия Calamity, которая первая в мире закрыла Логово Крыла Тьмы, вовсе использовала 8 воинов защиты.

3. Ваш основной танк должен разрушить последнее яйцо на первом боссе
Одна из самых частых причин вайпа на Бритвосмерте – потеря угрозы танками. Данный босс всегда атакует того, кто разрушил последнее яйцо, поэтому если это сделает ваш основной танк, то плавный переход на последнюю стадию боя будет вам обеспечен.

4. Не тратьте заклинания с долгим временем восстановления на первого босса
Валестраз является одним из самых требовательных к урону боссов в Classic. Сохранение таких заклинаний, как Безрассудство, повысит ваши шансы на успех против него.

5. Не бегите в комнату с Валестразом после того, как убьете Бритвосмерт
Не ломитесь в следующую комнату после убийства первого босса. Спокойно распределите добычу, соберитесь в одну группу, после чего одновременно передвигайтесь дальше. Вход в комнату с Валестразом практически моментально приведет в боевую готовность Техников Крыла Тьмы, которые наносят огромное количество урона и спокойно могут погубить вашу группу. По этой причине действуйте осторожно и сообща.

6. Всегда произносите заклинания, если на вас повесился Горящий адреналин
Горящий адреналин на Валестразе позволяет произносить заклинания мгновенно. Поэтому всегда применяйте что-то, даже когда бежите к краю комнаты в ожидании своей смерти. Несколько лишних заклинаний могут решить исход сражения.

7. Делайте остановки в комнате с устройствами подавления
Большинство гильдий старается пробежать комнату с устройствами подавления как можно быстрее, что является не лучшей стратегией и может привести к отсутствию маны у целителей. Обязательно делайте остановки для того, чтобы игроки могли попить и поесть.

8. Если вы сорвали угрозу на себя – бегите к танкам
Большая часть боссов в ЛКТ имеет какого-то рода рассекающий урон, который бьет всех противников перед собой. Поэтому танки всегда отворачивают этих боссов от остальных участников рейда. Если вы случайно сорвали угрозу – бегите к танкам, чтобы остальные бойцы не пострадали.

9. Зачистите всю комнату Предводителя драконов после его убийства
После убийства Предводителя драконов Разящий Бич вас ожидает очень неприятная группа противников. Поэтому перед тем, как начать с ними сражение – деактивируйте все подавляющие устройства и убейте оставшихся противников. Чем больше у вас будет свободного места, тем лучше.

10. Используйте Сильное зелье защиты от огня против Чернокнижников Крыла Тьмы
Данный совет может заставить вас потратить драгоценное золото, но позволит сохранить бесценное время. Анимации способностей в Classic и угол камеры в ЛКТ делает смерти от заклинаний по области Чернокнижников Крыла Тьмы обыденным делом. Выпитые зелья защиты от огня позволят избежать смерти в первые недели рейда, а иногда даже спастись от вайпа.

11. Наденьте Плащ из чешуи Ониксии во время боя с Огнечревом, Черноскалом и Пламегором
Попытайтесь сделать так, чтобы все участники рейда надели Плащ Ониксии на время первых сражений с тремя драконами. В идеале, огненные заклинания драконов должны попадать только на танков, но способности боссов на сброс угрозы и неопытность игроков может привести к тому, что дыхание попадет на бойцов и целителей. Наличие плаща в такой ситуации позволит избежать вайпа.

12. Используйте Зелье свободы действий во время сражения с Змеестражами Когтя Смерти
Некоторые игроки шутят, что три Змеестража перед Хроммагусом сложнее предыдущих трех боссов. Данные противники наносят достаточно большой урон и обладают оглушением по области. Применение Зелья свободы действий танками и бойцами ближнего боя значительно повысят ваши шансы на успех в сражении с этой группой противников.

13. Используйте Приводящее в сознание зелье во время сражения с Хроммагусом
Использование данного зелья всей группой позволит целителям и магам сохранить ману, которую они бы потратили на развеивание эффектов. Мана никогда не будет лишней, особенно в момент искупления босса.

14. Выйдите из игры на 10 минут после победы на Хроммагусом
Хроммагус оставляет после себя очень неприятные эффекты, вроде Чернкнижие: бронзовое, которое длится 10 минут и периодически оглушает на 4 секунды. Данный эффект нельзя ничем снять, а его наличие может привести к вашей смерти на Нефариане. Выход с персонажа позволит сохранить драгоценные минуты на ваших зельях и настоях.

Читать еще:  League of Legends: Патч 9.15 для Teamfight Tactics что нового

15. Не засоряйте эфир
ЛКТ требует большого количества коммуникаций, поэтому постарайтесь сделать так, чтобы все участника рейда слышали команды, а танки могли свободно между собой общаться.

World of Warcraft Classic разделят на шесть фаз-обновлений

Blizzard Entertainment хочет сделать траву снова зелёной: компания готовится запустить World of Warcraft Classic, которая воссоздаёт ощущения от «ванильного» варианта игры. Разработчики так дотошно следуют цели, что разделят Classic на шесть версий.

Как пишет Blizzard на официальном форуме, через патчи постараются передать дух развития оригинальной World of Warcraft. Хотя в Classic апдейты будут выходить в другом темпе: с релизом предложат контент версии 1.2.x, в первом обновлении добавят одновременно 1.3 и 1.4, во втором — 1.5 и 1.6 и так далее.

При этом Blizzard объединяет патчи аккуратно. Например, лут из «Забытого города» мог бы нарушить плавность прогресса в более ранних рейдах, поэтому «Забытый город» сдвинули до первого обновления.

Финальной точкой для World of Warcraft Classic должен стать патч 1.12, известный как «Барабаны войны». После 1.12 вышло дополнение The Burning Crusade, а значит, World of Warcraft перестала быть «ванильной».

На данный момент план по обновлениям для Classic выглядит так:

• Первая фаза (релиз Classic) — Мародон, Огненные недра и Ониксия.
• Вторая фаза — Забытый город, Азурегос и Владыка Каззак.
• Третья фаза — Логово Крыла Тьмы и ярмарка Новолуния.
• Четвёртая фаза — Зул’Гуруб и драконы Кошмара.
• Пятая фаза — начало войны с Ан’Киражем и соответствующие рейды, изменение лута в подземельях.
• Шестая фаза — Наксрамас и вторжение Плети.

Blizzard ещё не определилась с датами запуска фаз. Над наградами за PvP авторы тоже пока раздумывают: в «ванилле» они сильно менялись со временем.

World of Warcraft Classic должна стартовать летом этого года. Игра будет бесплатна для тех, у кого есть подписка на современную версию World of Warcraft.

А есть те, кто хочет именно ванильный вов?
Я думал, что фанаты олд-скулла делятся на любителей бернинг крузейд и лич кинга.

Лично я бы в обновленный лич кинг поиграл. А вот чистая ванила…

Я даже хз, споришь ты со мной, или соглашаешься…
Но отмечу, что в одном ты написал какую-то чушь.
«Фанаты олд-скулла» — это именно те, кто хочет возвращения к старому. Слово такое — «олд-скулл», «старая школа».
Я хоть и не олд-скульщик, свое знакомство с вовом начал не далее как год назад.
Но начал я это знакомство с лич кинга. И мне понравилось.
3 недели на лич кинге, потом пошел на офф — БфА. Вот от БфА я плевался.

Но продолжать играть на убогой пиратке, со старой графикой, с убогим интерфейсом и без половины аддонов… Вообще не кайф.

Вот если б вышел лич кинг на последней редакции движка — поиграл бы обязательно. не знаю, надолго ли, но на пару-тройку месяцев, думаю, затянуло бы.

А вот ванилла… Это слишком сильное задротсво. Слишком много гринда. Просто сверх меры.
Мне в свое время ла2 хватило. Нафарми 1000 мобов 80 уровня х6 силы на рандомный рецепт.

У меня двоякие ощущения от твоего поста.
С одной стороны хочется похлопать за правильность мыслей, с другой прямо спросить: «ты что, дурак?» (не обижайся, это просто для красного словца XD ).

Я вот мечтаю об игре, где во главе угла будет не баланс и дружелюбие, а лор.
Где для того, чтобы победить босса, надо будет собирать по нескольку патек.
Где каждый монстр — это вызов игроку.
В общем, я мечтаю о такой ММО, где реально будет чувствоваться вся атмосфера и лор.
Где ты играешь -и словно читаешь книгу. Участвуешь в ней.

Когда я играл в лич кинг — я играл за рогу. И выйдя 14 уровнем против примитивной нежити (всякие зомбаки и скелеты), отдыхая и регенясь после каждого моба, я случайно наткнулся на рыцаря-нежить. Который тут же надавал мне по щщам.

Вот чем мне понравился лич кинг. Вот что я считаю прекрасной игрой.
Я играю за какого-то недоделанного авантюриста, который едва научился справляться с простейшей нежитью. И когда появилась нежить посильнее — этот недоделанный авантюрист получил по лицу.
Атмосферно, лорно, интересно.
Это заставляет оценивать обстановку вокруг, думать, подбирать тактики против каждого моба.
Одних лучше брать бурстом из инвиза, других — травить ядом и кайтить, третьих — просто в лицо дамагом лупить.

А что мы имеем сейчас? Сейчас какой-то симулятор богов. Набрал 2 десятка мобов, и двумя скиллами их убил. Босс локации? Огромная десятиметровая туша, которую на личкинге мы патькой не могли убить? Убивается в соло без потери хп.
Не говоря уж о том, что ни о каком подборе тактики игры не идет и речи — какую спеку выбрал, так и играй.

Читать еще:  Студии рискуют потерять права на Крепкий орешек, Хищника, Битлджюс и многое другое

То, что ты говоришь о социальном взаимодействии, о сложности — все это правильно.
Вот только не ясно, с фига ли ты это отнес в разряд «плохо»?
Это то, из-за чего я с ностальгией вспоминаю ла2. Это то, что потеряно в каждой новой ммо, и о чем я жутко жалею.

Вот именно такие ощущения от игры, когда ты один — ничего не можешь.
А если ты можешь — то ты охренеть как крут!
До сих пор вспоминаю ла2, когда соло бегал в ЛоА, смеялся над подыхающими от мобов пачками, ПКшил, заводил в мобов анти-пк и убивал еще и их.

Это все было так прекрасно, эх.
Плохо же в таких классических играх не это. Плохо там то, что игра занимает слишком много времени. Там чрезмерно много гринда.
Надо убить дни, а то и недели, чтобы апнуть только 1 уровень. Вот это вот плохо.

WoW Classic: Описание всех Шести Фаз

Классический WoW разделен на несколько этапов, примерно соответствующих циклам патчей Vanilla WoW, чтобы дать игрокам время насладиться каждым видом деятельности, без наград за контент, конкурирующих друг с другом. В этом руководстве будет представлен обзор того, какие действия добавляются в каждое обновление контента, а также важные изменения в таблицах добычи и другая информация, относящаяся к каждой фазе классического WoW.

Классический патч 1.13

WoW Classic работает на патче 1.13, новом номере версии, основанном на последнем патче Vanilla перед Burning Crusade, 1.12.2. Хотя дизайн класса, настройка и эффекты заклинаний соответствуют эталону Vanilla, основное различие между ними заключается в отсутствии позднего игрового контента.

Это означает, что весь классический контент будет воспроизводиться с изменениями конца ванилы, тогда как исторически эти изменения были сделаны с течением времени. В Ванили талант Ярости Воина Кровожадность не был изменен с активированного баффа на атаку прямого урона до выхода Логова Крыла Тьмы с Патчем 1.6. В Classic первоначальная версия никогда не существует, так как она начинается с более поздней версии. Точно так же атаки на урон оружием Разбойника и Воина нормализуются с самого начала в Классике, изменения, которое фактически не происходило до Патча 1.8 в Ванили.

Эти изменения приведут к тому, что игроки-ветераны могут помнить немного другой опыт, поскольку эти изменения приводят к другим стратегиям, настройкам и механике, чем те, которые могли быть выдающимися в то время.

Фазы классического WoW

World of Warcraft Classic был разделен на 6 отдельных этапов, примерно после первоначального цикла ванильного контента, чтобы дать игрокам время, чтобы испытать контент без больших наград от более поздних действий, обесценивающих более ранние, таких как PvP Honor System и экипировка Battleground, значительно превосходящая класс. рейдового устройства Molten Core.

Несколько выпусков контента сместились, выпуская раньше, чем их запланированная фаза, чтобы помочь сгладить действия и циклы контента. Например, первые Поля битвы (Альтеракская долина и Ущелье Песни Войны), выпущенные 10 декабря, перед запланированным выпуском Фазы 3 12 февраля. Следующие этапы были скорректированы с указанием фактических дат выпуска.

Фаза 1 – Ониксия и расплавленное ядро ​​- выпущена 26 августа 2019 г.

Подражает начальному содержанию Vanilla, с рейдов, открытых с самого начала для любого игрока, которому удается выровнять завершить необходимые настройки. Maraudon фактически не был добавлен до патча 1.2.0, но он входит в процесс выравнивания, так как некоторые из его предметов считаются Pre-BiS для многих классов, таких как камень Кольцо Черного .

Хотя Наручники Ветроносца доступны, но легендарное оружие Громовая ярость, благословенный клинок Искателя Ветра не может быть изготовлено до тех пор, пока Логово Крыла Тьмы в Фазе 3 не будет. Сальфарас, Рука Рагнароса – единственное легендарное оружие , доступное во время Фазы 1 или 2.

Забытый город был выпущен рано 15 октября, перед запланированным релизом во время Фазы 2.

WoW Classic: спуститесь в глубины Логова Крыла Тьмы

В темных залах на самой вершине пика Черной горы проводит свои кошмарные эксперименты старший сын Смертокрыла — Нефариан. Он управляет могучими существами, словно марионетками, и скрещивает потомство различных драконьих родов. Результаты его трудов ужасают, и если он добьется успеха, он сможет воплотить в жизнь еще более зловещие планы.

Мрачные глубины Логова Крыла Тьмы ждут храбрецов, готовых преодолеть ожидающие их испытания. Соберите самых верных союзников, приготовьтесь совершить опасное путешествие к самому сердцу горы и добудьте хранящиеся там сокровища.

Боссов в рейде: 8
Уровень: 60
Зона: Пылающие степи

Как добраться:

Логово Крыла Тьмы расположено на самом верху пика Черной горы. Попасть внутрь горы вы можете как из Пылающих степей, так и из Тлеющего ущелья.

Получение доступа к подземелью

Нельзя просто так пройти в Логово Крыла Тьмы. Сначала необходимо получить к нему доступ.

Отправляйтесь к пику Черной горы и у входа в подземелье поверните направо. Вам понадобится сразиться с орками из легиона Изрубленного Щита и добраться до интенданта из легиона Изрубленного Щита. За победу над ним можно получить распоряжения Ренда Чернорука. Щелкнув по этому предмету правой кнопкой мыши, вы получите задание «Приказ Чернорука».

Читать еще:  Total War: Three Kingdoms — DLC «Mandate of Heaven» прибавит 9 новых персонажей

Для выполнения этого задания вам понадобится отправиться в Верхнюю часть пика Черной горы и найти в этом подземелье сферу Приказа. Она расположена позади трона генерала Драккисата. Другие участники вашей группы могут отвлечь его, пока вы используете сферу, а можете и просто убить его, чтобы не мешался.

Вы также получите доступ к альтернативному входу, находящемуся в Верхней части пика Черной горы и открывающемуся после того, как вождь Ренд Чернорук будет повержен. Попасть в рейд можно только в составе рейдовой группы.

Сразитесь с черными драконами

В Логове Крыла Тьмы вас ожидают 8 уникальных боссов, и для победы над каждым потребуется применить особую стратегию. Чтобы одолеть этих боссов, ваша рейдовая группа должна действовать слаженно.

  • Бритвосмерт Неукротимый: Бритвосмерт отвечает за защиту и инкубацию множества яиц черных драконов, сокрытых в Логове Крыла Тьмы.
  • Валестраз Порочный: Валестраз, сразившийся с Нефарианом и проигравший, был осквернен им и теперь вынужден бороться с врагами Нефариана.
  • Предводитель драконов Разящий Бич: Разящий Бич — черный драконид. Несмотря на то, что дракониды не являются истинными драконами, их часто отправляют сражаться на передовой.
  • Огнечрев,ЧерноскалиПламегор: каждый из этих грозных драконов подчиняется Нефариану, но, будучи черными драконами, по-настоящему преданы они только Смертокрылу.
  • Хроммагус: Хроммагус — единственный в своем роде хроматический монстр. Это творение Нефариана использует в бою силы разных типов драконов.
  • Нефариан: повелитель пика Черной горы Нефариан — черный дракон, старший сын Смертокрыла и создатель хроматических драконов.

Покрасуйтесь экипировкой

В Логове Крыла Тьмы можно будет продолжить сбор классовых комплектов 2-го уровня с соответствующими бонусами: наручи, пояса, обувь, перчатки, наплечники и нагрудные доспехи добываются в этом подземелье.

Шлемы из комплектов экипировки 2-го уровня можно получить за победу над Ониксией в Логове Ониксии, а поножи — за победу над Рагнаросом в Огненных Недрах. И да пребудет с вами ДКП!

Дополнительные предметы

Вы также сможете получить еще несколько интересных предметов, в том числе коготь черного дракона, закаленный меч с разноцветным отливом и пищаль Дыхания Дракона. А в качестве добычи за победу над техником Крыла Тьмы можно получить элементиевую руду. Руда пригодна для переплавки в элементиевые слитки, необходимые для выполнения цепочки заданий, в ходе которой вы изготовите легендарный меч «Громовая ярость, благословенный клинок Искателя Ветра» (да-да, вы не ослышались).

Как и в случае с его сестрой Ониксией, одолев Нефариана, вы сможете забрать его голову и получить задание, которое позволит рассказать всем о вашей победе.

Чтобы узнать больше об этом невероятном рейдовом подземелье, вы можете ознакомиться с полезным руководством на сайте Wowhead (на английском языке).

WoW Classic

Гайды, билды и статьи по World of Warcraft: Classic (Vanilla) 1.13.2

С момента запуска классических серверов World of Warcraft прошло не мало времени. Игроки переезжали, пользовались трансфером персонажа на другой сервер и искали подходящий им игровой мир. Сейчас ситуация…

Паладины специализации “Свет” – одни из лучших, если не лучшие хилы в WoW Classic. Спек не только жизнеспособен, но и необходим для серьезных рейдов и PvP. Мана-эффективность паладинов…

Охотник в WoW Classic очень популярный класс. За него достаточно просто играть, очень быстро прокачиваться, а также он имеет питомца (а в Ванилле это огромное преимущество). В связи…

Некоторое время назад в WoW Classic вышел рейд Логово Крыла Тьмы. Игроки уже успели пройти рейд и собрать достаточное количество данных для составления рейтинга лучших ДД, танков и…

Воин специализации “Неистовство”, также именуемый как Фури Вар – один из, если не самый мощный ДД в WoW Classic. Имея некоторые проблемы во время прокачки, на 60 уровне…

Представляем вам список аддонов для более простой и понятной прокачки и игры в WoW Classic 1.13.4 Также смотрите аддоны для WoW BFA Лучшие аддоны для WoW Classic 10….

Прото Вар (Воин специализации “Защита”) в Классике, возможно, самый сильный и универсальный танк. Способен пережить огромное количество входящего урона и защитить союзников в любых ситуациях. В данном гайде…

Жрец в WoW Classic – один из самых разносторонних хилов. Он очень силен в исцелении как одной конкретной цели (танка), так и в исцелении всей группы. В этом…

Чернокнижник – один из сильнейших ДД классов в игре. Из за своих “фишек” локи в Ванилле особо ценятся – суммстон, хилстоун и неплохой контроль всегда обеспечивают место в…

Разбойник – очень мощный класс, обладающий специфическими способностями и возможностями. Но из-за этого появляется высокая конкурентность – места для разбойников в рейде есть всегда, но желающих еще больше….

Маг – очень мощный и полезный ДД в Классике, которому всегда найдется место в рейде. В этом гайде по Магу в WoW Classic мы рассмотрим основные механики игры…

голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии