World of Warcraft Classic – Рассказали о функциях службы поддержки

0

World of Warcraft Classic – Рассказали о функциях службы поддержки

Служба поддержки WoW: Classic рассказала о своих функциях

Компания Blizzard Entertainment сейчас вовсю сражается с очередями в MMORPG World of Warcraft: Classic и продолжает открывать новые серверы. Чтобы помочь игрокам с решением различных проблем, команда опубликовала заметку о работе службы поддержки в классической версии игры.

Несмотря на многокилометровые очереди и периодические вылеты, дела у MMORPG World of Warcraft: Classic, релиз которой состоялся вчера, идут довольно неплохо. За запуском классики на Twitch наблюдало более 1,1 миллиона зрителей. Плюс после этого события был замечен рост акций компании Blizzard Entertainment.

Сегодня же команда опубликовала на официальном форуме заметку, посвященную работе службы поддержки в WoW: Classic. Удалось узнать, что гейм-мастеры не будут делиться с геймерами подсказками или информацией о механиках, но они с радостью помогут пострадавшим с устранением внутриигровых неисправностей.

В классической версии игры используется текущая система сообщений о нарушениях правил в World of Warcraft, которой можно воспользоваться с помощью контекстного меню. Санкции, наложенные на провинившегося игрока, будут действовать как в WoW, так и в WoW: Classic. То есть блокировка чата, полученная в классической версии игры, распространяется и на персонажей в стандартной World of Warcraft.

В WoW: Classic представлена привычная всем функции восстановления предметов, но пользоваться ей можно лишь с определенным интервалом. Гейм-мастеры будут рассматривать все полученные сообщения о мошенничестве (и принимать соответствующие меры).

Но не стоит надеяться на то, что служба поддержки поможет игрокам с перераспределением добычи в случае возникновения разногласий между персонажами (хотя в отношении лидеров рейдов все-таки могут быть принять определенные меры).

Вдобавок ко всему, из-за проблем с очередями разработчики открыли еще шесть новых серверов:

  • В Европе: SkullflamePvP, Ten StormsPvP
  • В Америке: Azuresong – обычный, Windseeker – обычный, BenedictionPvP, ThunderfuryPvP

Как начать играть в WoW Classic — гайд

Август принес нам релиз «новой старой» World of Warcraft Classic — версию самой крупной MMORPG World of Warcraft, воссоздающую ее в том виде, в каком она была в самом начале своего пути, когда еще не обросла многочисленными дополнениями, постепенно меняющими ее механику.

Предлагаем основательный гайд для всех новых игроков, начинающих свой путь в WoW Classic!

Классическая версия World of Warcraft воссоздает оригинальную механику боев, модели персонажей и древа умений, правда с более соответствующей современным стандартам графической составляющей.

Игроки WoW Classic делятся на 3 категории: те, кто никогда не играл ни в какую версию WoW; те, кто уже давно играет в WoW, но только теперь начинает путь в классической версии; те, кто играл в WoW когда-то, но затем забросил ее, и теперь начинает игру в Classic.

Этот гайд предназначен для всех категорий игроков.

Как начать играть в WoW Classic?

WoW имеет много особенностей, присущих всем остальным MMORPG, ведь именно эта игра в свое время устанавливала стандарты онлайновых ролевых игр. Тем не менее, эта игра имеет свои аспекты, способные сбить с толку новых пользователей. Сейчас мы все разберем.

Все нынешние подписчики имеют доступ к Classic в рамках обычной подписки — коробки для покупки нет. Если вы впервые пробуете игру, вам нужно создать учетную запись Battle.net и добавить подписку на нее.

Затем загружайте с официального сайта лаунчер Battle.net, который, в свою очередь, позволит вам установить клиент WoW Classic. Сделав это, перейдите к значку WoW слева в меню, щелкните значок «Установить / играть» и выберите «World of Warcraft Classic».

Монстры в WoW Classic

Начали игру? Вы заметили, что в классической версии монстров сложнее убить, чем в текущем варианте основной версии.

Для большинства классов, наносящих урон, атака более чем одного моба, может обозначать либо спорное решение, либо даже смерть. Для классов, которые являются целителями (есть несколько, которые попадают в эту категорию, в том числе «гибридные» классы, такие как друиды) — это может означать вообще невозможность своевременно убивать мобов.

Игра с друзьями в WoW Classic

Наличие двоих обозначает меньше времени для простоя, особенно если вы целитель. Не придется пить зелье для восстановления маны после каждого убийства. Однако вам, возможно, придется убивать дополнительных монстров вместе в конце каждого уровня, потому что выполнение квестов не может компенсировать меньший опыт, который вы получаете за каждого убитого моба.

Опыт убийства монстров распределяется поровну между участниками, поэтому если вы пригласите друга, вам может показаться, что вы набрали только половину скорости. И это правда, если вы стреляете на 60 как можно быстрее (ознакомьтесь с нашим руководством по прокачке WoW Classic), то привлечение друга может не помочь. Но это делает его намного приятнее, особенно если вы новичок в игре.

Если вы еще не знаете людей, которые будут играть в эту MMORPG, посетите форумы или тематические группы в социальных сетях, где люди во множестве дискуссий по Warcraft объединяются для начала прокачки уровней.

Выберите свою фракцию в WoW Classic

Мир Warcraft поделен между двумя фракциями — это Альянс (Alliance) и Орда (Horde). Какого бы героя вы не выбрали, ваш персонаж не сможет сгруппироваться и даже общаться с противоположной стороной. Поэтому важно выбирать ту же фракцию, что ваши друзья.

Персонажи Альянса часто начинают игру на континенте Восточных Королевств (Eastern Kingdoms continent), кроме ночных эльфов. Они включают людей, гномов, ночных эльфов. Персонажи Орды «стартуют» на континенте Калимдор (Kalimdor) — кроме нежити. Они включают орков, тауренов, троллей и нежить.

Выберите расу и класс

Если играете с другом, вероятно, вы захотите выбрать ту же расу. В классической версии персонажи разных рас не имеют права на прохождение квестов в одной и той же зоне, пока не покинут свои стартовые зоны. Если вы не берете одну и ту же расу, рассмотрите расы, расположенные поблизости (дварфы и гномы или орки и тролли).

Затем выберите класс за который хотите играть.

У каждого класса, к слову, есть реагенты для сотворения некоторых заклинаний, а классы, использующие оружие дальнего боя должны покупать или изготавливать пули или стрелы, используя ремесленные умения. Реагенты и боеприпасы, как правило, можно приобрести у продавцов в городах.

Поиск и выполнение квестов в WoW Classic

Персонажи, выдающие квесты, помечены восклицательными знаками над головами. Они отправят вас собирать вещи или убивать монстров и вы получите повышение опыта (которое затем приведет к повышению вашего уровня в целом).

Большинство классов начинают с одного или двух заклинания, так что учиться по ходу дела очень легко.

Ваша карта не скажет вам, где именно расположены вещи или монстры, которых нужно убить, поэтому внимательно нужно читать текст квеста. Или привыкнуть к использованию вспомогательных сайтов со справкой и помощью по прохождению.

Задания в WoW Classic сосредоточены вокруг хабов, которыми являются города и деревни, и даже небольшой компанией NPC, случайно собравшихся где-то в мире.

Выполнение новых квестов открывает другие, но в отличие от обычной версии WoW, классическая версия не всегда сообщает, что квест доступен. Исследуйте местность ищите персонажей с восклицательными знаками чтобы взять у них квест.

Читать еще:  Darksiders II: Deathinitive Edition — Состоялся релиз на Nintendo Switch

Пара слов о подземельях.

Квесты для подземелий в классической версии происходят из обычных квестовых линий. В некоторых подземельях вы найдете квесты внутри самих подземелий.

Как перемещаться между городами

Изначально вы получаете очаг (hearthstone), который будет возвращать вас в стартовую точку при нажатии по нему кнопкой мыши. Вы можете сбросить свой очаг и вместо стартовой зоны вашей расы, он будет телепортировать вас в любую область, на которой вы очутились.

Просто поговорите с трактирщиком (innkeeper) в вашем районе чтобы изменить его.

Также существуют бесплатные лодки для Альянса и дирижабли для Орды, соединяющие крупные города, а также трамвай Дипран (Deeprun Tram), что соединяет Штормград (Stormwind) и Стальгорн (Ironforge).

Говорите в каждом крупном городе со стражниками чтобы получить направления, найти важных людей вроде трактирщиков, тренеров класса или профессии

Покупка и использование ездовых животных

Когда вы достигните 40 уровня развития персонажа, вы сможете приобрести маунта (mount) — ездовое животное, подходящее для вашей расы. Читайте также как получить лучших маунтов в WoW Classic.

Маунты позволят вам двигаться быстрее, чем если бы вы перемещались самостоятельно. Они стоят значительного количества золота и являются крупными покупками для каждого персонажа.

Чернокнижники и паладины получают верховых животных из квестовых линий; друиды и шаманы получают свои формы путешествий раньше, что делает их более быстрыми, чем обычных персонажей, и более медленными, чем те, кто использует маунтов.

Прокачка в WoW Classic

Переход с уровня на уровень в WoW Classic намного более быстрый, чем во многих других MMORPG, но все же более медленный, чем в обычной версии WoW.

Первые шаги в World of Warcraft Classic. Советы новичку.

Разработчики опубликовали объёмный текст, рассчитанный на новичков во вселенной World of Warcraft: Classic, описывающий, в первых штрихах, то, с чего следует начать новичку, с чем ему придётся столкнуться и на что обратить особое внимание.

Это обращение охватывает аспекты того, какой тип игрового мира стоит выбрать, какую выбрать фракцию, какую расу и особенности классов персонажей.

Данный текст был бы крайне полезен тем, кто слабо знаком с механикой и основами столь заслуженной игры.

Вы видите перед собой зловещие врата в невообразимый мир, по обе стороны которых стоят исполинские стражи, наблюдающие за вами недобрым взглядом. Влекомые зовом неизвестного, вы собираете волю в кулак и проходите через портал, готовые исследовать этот безграничный мир магии и сказочных существ.

World of Warcraft Classic дает вам возможность вернуться в былую эру войны и исследований и окунуться в динамичный, чарующий мир, где такие же искатели приключений, как и вы, преодолевают трудности и стремятся стать настоящими героями Азерота.

Готовы к игре? Тогда вам стоит ознакомиться с нашим руководством.

Выберите свой игровой мир

Первая ступень вашего путешествия по вселенной World of Warcraft Classic — выбор подходящего игрового мира. Легко запутаться, когда при первом же входе в игру вы сталкиваетесь с огромным списком незнакомых названий. Однако здесь самое главное — значения аббревиатур.

  • Обычный: игровые миры данного типа лучше всего подходят для тех, кто ищет спокойной и непринужденной игры, во время которой можно не бояться нападений игроков противостоящей вам фракции. Чтобы участвовать в PvP-боях в открытом мире, вам нужно вручную включить режим PvP для своего персонажа.
  • PvP: в игровых мирах для PvP (игрок против игрока), персонажи, находящиеся на одной из оспариваемых территорий (составляющих примерно 2/3 игрового мира), автоматически переходят в режим PvP, и представители враждебной фракции могут в любой момент на них нападать.
  • Ролевой: еще сильнее погрузиться в мир Азерота можно в ролевых игровых мирах. Такие игровые миры функционируют так же, как и обычные, но игроки в них стремятся отыгрывать роли своих персонажей.
  • Ролевой-PvP: данные игровые миры сочетают ролевой стиль игры и стиль PvP.

Выберите свою фракцию

После выбора игрового мира перед вами предстанет весьма значительный выбор. Присоединитесь ли вы к неукротимой Орде? Или, может, вступите в ряды непоколебимого Альянса? От этого выбора зависит то, какие расы (и даже классы) станут для вас доступны. Поэтому выбирайте с умом!

Альянс

Движимые чувством справедливости и стремлением принести Свет даже в самые темные уголки мира, воины Альянса стремятся восстановить порядок в истерзанных войнами землях Азерота. Превыше всего они ценят честь и традиции. В ряды доблестного Альянса входят следующие расы:

  • Люди: хотя они и являются одной из молодых рас Азерота, стойкие люди справились со множеством выпавших на их долю испытаний. Хотя мир вокруг них постоянно изменяется, люди быстро адаптируются и не теряют своей решимости.
  • Дворфы: отважные и бойкие дворфы Стальгорна — суровый народ, любящий сражаться и исследовать новые земли. Обнаруженные недавно сведения о богоподобной расе, подарившей дворфам жизнь, еще больше разбудили в них тягу к археологии и исследованиям, и теперь они стремятся раскрыть тайны своих прародителей.
  • Ночные эльфы: древняя и таинственная раса некогда бессмертных ночных эльфов многие века определяла ход истории Азерота. Ночные эльфы неразрывно связаны с силами окружающей их природы и ведут самодостаточный и уединенный образ жизни.
  • Гномы: талантливые и неординарные гномы представляют собой расу изобретателей, ученых и гениев в области техники. Они славятся своим интеллектом и необычными решениями. Хотя их родной город был разрушен, гномы не падают духом и остаются как никогда трудолюбивыми.

Орда

Этот союз народов-изгоев возник в ходе ожесточенной борьбы за выживание, поэтому в Орде ценятся сила и готовность действовать. Цель Орды — превозмочь любые невзгоды, уготованные этим жестоким миром, и не дать себя уничтожить. К гордым народам Орды относятся:

  • Орки: некогда мирные орки попали в Азерот с планеты Дренор после того, как их поработила скверна Пылающего Легиона. Теперь орки борются за выживание в мире, который их ненавидит, и больше всего ценят кровные узы и честь.
  • Нежить: балансирующую на грани между жизнью и смертью зловещую нежить создал жестокий Король-лич в качестве безвольных слуг для развязанной им войны против всего живого. Освободившись от рабства, нежить борется за сохранение своей независимости и уничтожает тех, кто пытается стереть ее с лица Азерота.
  • Таурены: мирные и одухотворенные таурены стараются жить в мире с природой во имя своей богини, Матери-Земли. Они живут благородно и воинственному настрою своих союзников предпочитают мирное существование.
  • Тролли: тролли племени Черного Копья были изгнаны из своей тропической родины. Теперь их оружие и темная магия служат Орде, в которую они вступили после того, как орки пришли к ним на помощь в трудную минуту. Сейчас этот грозный народ стремится восстановить утерянную славу своего племени.

Выберите класс

Вы уже знаете, на чьей вы стороне, и перед тем как ступить на земли Азерота, вам осталось только выбрать класс. Вам нравится врываться в бой, размахивая клинком? Или же вам по душе скрываться в тени, жестоко и эффективно избавляясь от врагов? Или, может быть, вы хотите поддерживать своих союзников приносящей пользу магией? Какими бы ни были ваши предпочтения, вы обязательно найдете для себя подходящий класс.

Читать еще:  Где найти сигнальный пистолет в The Long Dark

Наносить урон и в одиночку исследовать игровой мир может персонаж любого класса, однако некоторые могут также исполнять роль танка или лекаря. Играя за персонажа-танка, вы должны защищать союзников и обращать на себя гнев врага, а при игре за лекаря вы отвечаете за выживание союзников, поддерживая их исцеляющими заклинаниями. Группы игроков, в которых найдутся персонажи на каждую из трех ролей, являются самыми эффективными. Чем бы вам ни хотелось заняться, вы сможете подстроить под себя способности персонажа. Это позволит вам при желании сосредоточиться на одной роли или конкретном стиле игры. Определенные виды оружия и доспехов могут быть ограничены определенным классом. Разные классы могут получать разные преимущества от снаряжения, которое можно найти в игровом мире.

  • Воин: прекрасно владея оружием и мастерством боя, воины всегда бесстрашно сражаются в первых рядах.
    • Расы: все
    • Доспехи: все
    • Роли: боец, танк
    • Специализации: «Оружие», «Неистовство», «Защита»
  • Охотник: ведомые зовом природы охотники являются специалистами по выживанию, искусными стрелками и укротителями яростных зверей.
    • Расы: ночные эльфы, дворфы, орки, таурены, тролли
    • Доспехи: тканевые, кожаные, кольчужные
    • Роли: боец
    • Специализации: «Выживание», «Стрельба», «Повелитель зверей»
  • Разбойник: вооруженные клинками и ядами разбойники бесшумно выслеживают врагов, скрываясь в тени. Они всегда готовы перерезать горло или обчистить карманы незадачливой жертвы.
    • Расы: дворфы, гномы, люди, ночные эльфы, орки, нежить, тролли
    • Доспехи: тканевые, кожаные
    • Роли: боец
    • Специализации: «Головорез», «Ликвидация», «Скрытность»
  • Чернокнижник: с помощью запретных чар чернокнижники обрушивают всю мощь хаоса на своих врагов. Они обладают связью с темными силами, позволяющими им призывать демонов, проклинать врагов и использовать разрушительные заклинания.
    • Расы: гномы, люди, орки, нежить
    • Доспехи: тканевые
    • Роли: боец
    • Специализации: «Колдовство», «Разрушение», «Демонология»
  • Маг: маги — специалисты по заклинаниям. Они могут издалека поражать противников огненной, ледяной и тайной магией.
    • Расы: люди, гномы, нежить, тролли
    • Доспехи: тканевые
    • Роли: боец
    • Специализации: «Тайная магия», «Огонь», «Лед»
  • Жрец: балансируя между Тьмой и Светом, жрецы могут как исцелять союзников мощной магией света, так и атаковать врагов зловещими заклинаниями.
    • Расы: люди, дворфы, ночные эльфы, нежить, тролли
    • Доспехи: тканевые
    • Роли: боец, лекарь
    • Специализации: «Свет», «Послушание», «Тьма»
  • Друид: друиды черпают силу в изменчивости природы, принимая формы диких зверей, призывая небесную энергию и используя целительные свойства природы, чтобы помогать союзникам.
    • Расы: ночные эльфы, таурены
    • Доспехи: тканевые, кожаные
    • Роли: боец, танк, лекарь
    • Специализации: «Сила зверя», «Исцеление», «Баланс»
  • Шаман: сражающиеся только на стороне Орды шаманы поддерживают связь со стихиями и укрощают их необузданную ярость, чтобы усиливать оружие, создавать тотемы и увеличивать мощь собственных способностей.
    • Расы: орки, тролли, таурены
    • Доспехи: тканевые, кожаные, кольчужные
    • Роли: боец, лекарь
    • Специализации: «Совершенствование», «Стихии», «Исцеление»
  • Паладин: паладины, выступающие на стороне Альянса, являются столпами божественного света, которые магией и мечом обрушивают правосудие на неприятеля.
    • Расы: люди, дворфы
    • Доспехи: все
    • Роли: боец, танк, лекарь
    • Специализации: «Свет», «Защита», «Воздаяние»

Пора в путь

Теперь вы определились с игровым миром, фракцией, расой и классом. Осталось наделить своего персонажа яркой внешностью, придумать имя и нажать на кнопку «Вход в игровой мир». Хотя ваше путешествие только начинается, скоро вы будете готовы ко всему, что ждет вас в Азероте. Исследуйте мир, спускайтесь в подземелья, присоединяйтесь к другим игрокам и участвуйте в увлекательных приключениях! Когда вы достигните 60-го уровня, приготовьтесь забраться в глубины Черной горы и сразиться с грозным Нефарианом в рейде «Логово Крыла Тьмы», который уже представлен в игровых мирах World of Warcraft Classic!

Обзор World of Warcraft: Classic

Разработчик и издатель: Blizzard Entertainment.

Минимальные системные требования: Win 7 64, Core 2 Duo E6600 или Phenom 8750, 2 ГБ ОЗУ, GeForce 8800 GT или Radeon HD 4850 с 512 МБ, 5 ГБ на жестком диске.

Рекомендуемые: Win 10 64, Core i7-4770 или FX-8310, 8 ГБ ОЗУ, GeForce GTX 960 4 ГБ или Radeon R9 280, 70 ГБ на SSD-диске.

Возрастной рейтинг: 13+.

О том, почему возврат к классической версии World of Warcraft – долгожданное событие, я писал уже не раз. Вопрос был лишь в том, испортит ли что-нибудь Blizzard. Но Blizzard ничего не испортила, и сотни тысяч игроков бросились осваивать Азерот, каким мы его уже не чаяли увидеть.

WoW: Classic живо напоминает, почему в первое свое пришествие эта игра спасла репутацию жанра MMORPG и определила его развитие на годы вперед – к сожалению, сегодня от жанра снова мало что осталось. Старый-новый WoW встречает нас ровным балансом, умными текстами диалогов и книг, заковыристыми многоэтапными квестами и полным отсутствием въедливой монетизации. Никаких лутбоксов, доната, премиума и прочей дряни. Честно оплатил подписку – получил настолько насыщенное приключение, насколько это было под силу создателям. А им с точки зрения геймдизайна, кажется, уже тогда было под силу всё.

В WoW: Classic вы никогда не играете в одиночку. По квесту элитник – вы моментально находите на него группу. Пора идти в подземелье – вас уже туда зовут, и вы окажетесь в компании рейдеров быстрее, чем ждали бы в автоматической очереди актуального «Варкрафта». Да, повсеместно вам предуготована боль в виде долгих путешествий, засад чужой фракции, непривычно сильных рядовых монстров и всяческих неочевидных скриптовых событий. Но это лишь затем, чтобы вам было что преодолеть, а позже – вспомнить и похвастаться друзьям. С подсказками товарищей (или интернета) любое приключение проходится за час-полтора.

Нельзя не порадоваться, что выбор качества графики остался за нами, пользователями. По каким-то причинам в Classic невозможно включить перерисованные модели играбельных рас, но в остальном всё на месте: от дальности прорисовки до качающейся травы. Выглядит, как это водится у Blizzard, не то чтобы современно, но скорее вневременно. Во всяком случае, разница с нынешним WoW незаметна вовсе. При желании, однако, можно выставить низкие настройки и получить точь-в-точь графику 2004 года.

Тем, кто играл в WoW раньше, стоит вернуться не только ради воспоминаний. Есть шанс сыграть другой расой и увидеть мир «Варкрафта» с непривычной, но тоже любимой миллионами стороны. Проникнуться жизнью ранее пропущенных локаций, будь то Степи со своим знаменитым чатом или Сумеречный лес, где все дружно отбиваются от Поганища, или Тернистая долина с непрерывным PvP. Почитать лор, вспомнить, что когда-то WoW не походил на «Улицу Сезам», а бы по-хорошему эпическим, жестким, порой откровенно готичным. Как в старых RPG, здесь можно отпустить фантазию на волю, и она досочинит массу подробностей не хуже постановочных видео – благо острота игровых ситуаций подстегивает воображение ежечасно.

За тех же, кто не играл в WoW, могу только порадоваться. После Mists of Pandaria это был другой World of Warcraft, упрощенный и скучный, а вернуть, казалось, уже ничего нельзя. Вряд ли сегодня, в эпоху расцвета ретро-гейминга, кому-то нужно объяснять, почему относительный хардкор – это хорошо, а графика – не главное. К тому же адекватной замены классическому WoW среди нынешних MMORPG нет, не говоря уже о том, насколько это знаменитая вселенная.

Заметно также, что поколение поклонников Warcraft повзрослело, и если раньше игроки 25+ казались стариками, то сейчас «школоты» можно считать, что и нет вовсе. Вкупе с хорошим фильтром мата получаем редкостную адекватность практически всех игроков, когда можно рассчитывать на командную работу, без хамства и суицида. Что немаловажно, учитывая более долгие сессии. Впрочем, это не значит, что вы сможете с «рандомами» пройти рейд, вроде Огненных недр – преимущества игры слаженными гильдиями никто не отменял.

Читать еще:  Control — Remedy Entertainment считает что нужно упростить сложность игры

Отдельно отмечу, что Blizzard не требует покупать WoW: Classic как некий ремейк. Классика идет бонусом к подписке на обычный World of Warcraft, вы оплачиваете игровое время – и сами решаете, какая версия вам больше по душе.

А теперь поговорим о темной стороне этой картины, и речь отнюдь не об очередях на сервера. Точнее, как раз очереди, на мой взгляд, являются положительной стороной, признаком успеха проекта, а меры Blizzard по снижению нагрузки – своевременные и рабочие. Другой вопрос, что будет делать компания со своим неожиданным успехом? Да, сейчас кто-то скажет, что никакого успеха нет, популярность WoW: Classic временная, и народ схлынет. Но не то же ли самое происходит после выхода каждого дополнения: игроки ностальгируют, потом набивают максимальный уровень, знакомятся с топ-контентом и, на этапе гринда, отсеиваются. WoW: Classic выстрелил очевидно громче, чем Starcraft Remastered, и все вопросы о судьбе World of Warcraft обострились с новой силой.

С одной стороны, очевидно, что WoW давно не задает тренды, а пытается за ними угнаться. Вырасти над собой игре не удается, зато изменяет она себе с завидной стабильностью (о чем говорилось и в обзоре Legion, и в обзоре Battle for Azeroth, и ранее). С другой стороны, если WoW следует трендам, то непонятно каким. Есть тренд на хардкорные боевые RPG со сложными боссами, о чем говорит стабильный успех FromSoftware – но WoW движется в обратную сторону. Есть тренд на массовый соревновательный мультиплеер (вроде королевских битв) – но WoW эволюционирует в сингл. Людям нравятся разнообразные задания и режимы игры, отчего популярны всяческие моды, а ранее с восхищением был принят Starcraft 2. Но WoW возможности своего движка не использует и разнообразнее не становится. Наконец, игра сохраняет монетизацию через подписку, что заслуживает только одобрения, но тоже с последовательным следованием трендам несовместимо.

Проще говоря, если Blizzard хочет превратить World of Warcraft в какую-то фаново-сессионную аддиктивную гриндилку китайского типа, то почему она этого не сделает и 40 лет водит народ по пустыне? И что у нее за эталон перед глазами, наконец? Можно ли его назвать и увидеть?

А если это поиски собственного пути на основе маркетинговых исследований, то разве WoW: Classic – недостаточно убедительный живой эксперимент? Который показывает, что зашли не туда.

В ближайшем будущем к Classic выйдут обновления в соответствии с «дорожной картой» 2004–2006 годов: Ан-Кираж, Наксрамас, поля битвы. Что будет дальше – непонятно. Уже к Burning Crusade есть масса вопросов, начиная с того, что он обнулил пользу от того самого Ан-Киража и Наксрамаса. То есть просто следовать по собственным шагам нельзя, надо делать работу над ошибками. Или тонуть все глубже вместе с Battle for Azeroth.

На носу новый Blizzcon, на котором, согласно многолетней тенденции, можно ожидать анонса следующего, восьмого дополнения к World of Warcraft. Сохранится ли скатывание по инерции, или Blizzard сделала какие-то выводы? За провальной презентацией Diablo: Immortal мало кто заметил, что Battle for Azeroth собрал худшие оценки среди дополнений к WoW, причем рейтинг среди игроков на Metacritic застыл на ужасающей отметке 3/10.

Будем оптимистами, ведь самое разумное, что Blizzard могла сделать в сложившейся ситуации, она делает – возвращает нам бессмертные игровые хиты. Лично мне World of Warcraft: Classic вернул оптимизм, и если будет на высоком уровне сделано два следующих шага: Warcraft 3: Reforged и редактор к нему – это может стать началом качественно лучшего диалога между Blizzard и поклонниками мира Военного ремесла.

Радости:

  • World of Warcraft по прежнему отлично играется.
  • Можно поставить продвинутую графику.
  • Не нужно дополнительно платить.

Гадости:

  • Людям, склонным к игромании, не запускать ни в коем случае!

Оценка переиздания: 9,0

Вывод:

Слово Classic здесь – в самую точку. Мало какая игра настолько явно прошла проверку временем, спустя 15 лет трудно указать здесь на существенные архаизмы. World of Warcraft остается незыблемым эталоном целого жанра, которому пусть пока трудно подражать, но во всяком случае этот опыт не будет утерян.

World of Warcraft Classic – Рассказали о функциях службы поддержки

Вчера разработчики рассказали подробности о демоверсии World of Warcraft: Classic, доступ к которой получат посетители салона BlizzCon 2018 и обладатели виртуального билета. Поиграть в неё можно будет со 2 по 8 ноября.

Приветствуем вас, дорогие игроки! BlizzCon 2018 все ближе, и в связи с этим мы хотим рассказать о версии WoW Classic, которую вы сможете своими глазами увидеть на салоне. Мы приложили немало усилий, чтобы вернуть к жизни прежний Азерот, и теперь вы сможете сами поиграть в демоверсию, подготовленную к BlizzCon. Необязательно посещать салон лично — с виртуальным билетом можно будет играть даже из дома!

Игрокам будет доступно две локации: Степи для Орды и Западный Край для Альянса. Разработчики постарались воссоздать дух этих локаций, какими они были до наступления Катаклизма.

Чтобы посмотреть представленный контент смогло как можно больше игроков, разработчики введут на время демонстрации режим-сессии, по истечении времени которых поигравшие игроки автоматически выйдут из игры, освободив место другим желающим. Также разработчики отметили, что еще не определились с интервалом каждой сессии. Весь выполненный игроками прогресс будет сохранен для последующего продолжения, пока доступна демоверсия и после окончания BlizzCon.

Как и любая другая, демо World of Warcraft: Classic будет иметь ряд ограничений:

  • Игроки начинают свои приключения на 15 уровне персонажа — это объяснено тем, что разработчики хотят дать игрокам как можно больше возможностей и свободы действий, так как не все доступно с 1-го уровня.
  • Находящиеся в локациях подземелья Мертвые Копи и Пещеры Стенаний будут недоступны для посещения.
  • PvP-режим будет ограничен дуэлями 1-на-1.
  • Максимальный уровень, которого можно будет достичь — 19.
  • Ограничений на количество персонажей нет — вы можете опробовать все классы и специализации, которые будут доступны.
  • Игроки не смогут покидать локацию, открытую для своей фракции.

От ограничений мы переходим к новинкам, которых не было в игре четырнадцать лет назад:

  • Classic будет использовать только 64-битную платформу.
  • Поддержка широкоформатных экранов.
  • Социальные функции текущего WoW будут доступны в Classic: общение через Battle.net в чате, возможность сообщить об ошибке и пожаловаться на нечестную игру.
  • Самое главное — клиент игры будет загружаться через приложение Blizzard Battle.net.

Дополнение от 24 октября:

Разработчики сообщили, что сегодня станет доступна предзагрузка демоверсии World of Warcraft: Classic для тех, кто прикрепил виртуальный билет BlizzCon 2018 к своей учетной записи. Это сделано для того, чтобы игроки заранее установили все нужные для этого файлы и смогли сразу опробовать контент, который станет доступным после завершения церемонии открытия BlizzCon 2018.

голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии