2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

World of Warcraft: Classic — Разработчики борются с загруженными мирами

5 проблем World of Warcraft Classic, которых нет в Battle for Azeroth

Ностальгия — штука часто обманчивая. Однако успех классической версии World of Warcraft доказывает, что в прошлом действительно было много вещей, от которых не стоило избавляться. MMORPG тех времен выделялись своей сложностью и социальной составляющей. Каждое прохождение подземелья ощущалось как уникальное приключение, а добытые с трудом предметы — по-настоящему ценной наградой. Но это не означает, что совершенно всё было зря.

World of Warcraft эволюционировал настолько, что классические и современные версии выглядят как две разные игры. Но несмотря на всю любовь к былым денькам, есть несколько вещей, которых не хватает «ванильной» версии легендарной MMO.

5. Экономия времени

В 2006 году просторы Азерота буквально взрывали мозг своим масштабом. Дорога до следующей локации занимала от пятнадцати минут и больше, не говоря о путешествии на другой континент. И это если дай Бог по пути не стать жертвой так называемого «ганга». То же самое касается и поиска группы — приходилось писать в чат и тратить драгоценное время на сбор.

Вспомните времена, когда многие из нас были беззаботными школьниками. Ценность времени не играла важной роли. Уже сейчас, когда на любимое развлечение перед сном остается всего ничего, нам не хочется тратить его исключительно на дорогу из точки А в точку Б. Куда приятнее зайти на полчасика в PLAYERUNKNOWN’S BATTLEGROUNDS и получить свою дозу дофамина.

Текущий игровой дизайн World of Warcraft позволяет заскочить в игру на часик, пробежать подземелья, выполнить несколько квестов и почувствовать прогрессию своего персонажа.

Современный WoW более доступен как для казуальных, так и для хардкорных игроков.

4. Универсальность классов

В ранней версии проекта было много интересных классовых особенностей: охотники кормили питомцев и поддерживали арсенал амуниции, разбойники заботились о своих запасах яда и вскрывали замки, воровали. Пускай для кого-то это лишняя морока, но, с другой стороны, индивидуальность классов всё-таки важна.

В былые времена многие классы были упрощены и не выходили за рамки основной роли. В современном World of Warcraft каждый класс обладает своей специализацией, от которой зависит роль и набор способностей. Паладины успешно справляются с ролью целителя, танка и бойца. Но в классической версии он обречен придерживаться амплуа лекаря, поскольку Воин является куда лучшим танком. Если повезет, паладин отвоюет место в качестве второго танка на некоторых боссах, но основным — никогда.

Сейчас разработчики рассматривают каждую специализацию как отдельный класс. Пускай баланс не всегда идеален, но это в разы лучше того, что мы имели тогда.

3. Больше способов для самовыражения

Здорово, что в классическом WoW экипировка отражала подвиги и силу персонажа. Предпочтение отдавалось характеристикам, а не внешнему виду. Результат далеко не всегда радовал взгляд, мягко говоря.

Сейчас существует функция, которая называется «трансмогрификация». Она позволяет перенести облик одной вещи на другую, никак не затронув характеристики второй. Индивидуальность и самовыражение действительно важны для многих людей. Кто-то гонится за красотой, а кто-то за косплеем — вкусы и причины у всех разные.

Хорошо, когда есть выбор. Внешний облик персонажа — это только начало. Не стоит забывать и о коллекции ездовых животных, питомцев.

2. Веселые квесты

Существует один геймплейный элемент, прогрессия в котором неоспорима. Это квесты (задания). Мемы про убийство 15 кабанчиков имеют под собой серьезную почву. В популярном мультсериале South Park этому аспекту посвящена отдельная серия. Повторяющиеся квесты на сотни часов — удовольствие сомнительное и не для каждого.

Многие игроки презирают дополнение Cataclysm за удаление оригинальной версии Азерота. Изменения коснулись начальной части приключений.

Задания стали соответствовать современным стандартам качества. Локации обрели центральные истории, а квесты распределили равномерно и последовательно. Не говоря о том, что игровой процесс стал разнообразней — появилось больше мини-игр, а количество необходимых для убийства целей было снижено в разы. Проходить миссии стало попросту приятно.

1. Улучшенный дизайн подземелий

Сначала взгляните на дизайн классических подземелий, а теперь посмотрите на новые. Прогресс на лицо. Многие боссы в старых подземельях — это консервные банки с большим количеством очков здоровья, у которых есть пару способностей. Вы либо убиваете их, либо нет. Намного лучше дела обстояли в рейдах.

Современные боссы WoW часто не такие хардкорные, как их престарелые коллеги, но сражения требуют знания тактики и понимания роли от каждого члена группы. Танкам нужно не просто удерживать агрессию, но и прерывать определенные атаки, использовать защитные способности. То же самое касается и целителей — одним лечением дело не ограничивается.

Изменения коснулись и визуальной составляющей. Каждое подземелье в современном Warcraft — масштабная работа программистов, сценаристов и дизайнеров. Теперь это не просто зона, где надо убить всех монстров.

Вишенкой на тортике являются оригинальные и интересные механики. Blizzard прошли долгий и тернистый путь к совершенству.

Как начать играть в WoW Classic — гайд

Август принес нам релиз «новой старой» World of Warcraft Classic — версию самой крупной MMORPG World of Warcraft, воссоздающую ее в том виде, в каком она была в самом начале своего пути, когда еще не обросла многочисленными дополнениями, постепенно меняющими ее механику.

Предлагаем основательный гайд для всех новых игроков, начинающих свой путь в WoW Classic!

Классическая версия World of Warcraft воссоздает оригинальную механику боев, модели персонажей и древа умений, правда с более соответствующей современным стандартам графической составляющей.

Игроки WoW Classic делятся на 3 категории: те, кто никогда не играл ни в какую версию WoW; те, кто уже давно играет в WoW, но только теперь начинает путь в классической версии; те, кто играл в WoW когда-то, но затем забросил ее, и теперь начинает игру в Classic.

Этот гайд предназначен для всех категорий игроков.

Как начать играть в WoW Classic?

WoW имеет много особенностей, присущих всем остальным MMORPG, ведь именно эта игра в свое время устанавливала стандарты онлайновых ролевых игр. Тем не менее, эта игра имеет свои аспекты, способные сбить с толку новых пользователей. Сейчас мы все разберем.

Все нынешние подписчики имеют доступ к Classic в рамках обычной подписки — коробки для покупки нет. Если вы впервые пробуете игру, вам нужно создать учетную запись Battle.net и добавить подписку на нее.

Затем загружайте с официального сайта лаунчер Battle.net, который, в свою очередь, позволит вам установить клиент WoW Classic. Сделав это, перейдите к значку WoW слева в меню, щелкните значок «Установить / играть» и выберите «World of Warcraft Classic».

Монстры в WoW Classic

Начали игру? Вы заметили, что в классической версии монстров сложнее убить, чем в текущем варианте основной версии.

Для большинства классов, наносящих урон, атака более чем одного моба, может обозначать либо спорное решение, либо даже смерть. Для классов, которые являются целителями (есть несколько, которые попадают в эту категорию, в том числе «гибридные» классы, такие как друиды) — это может означать вообще невозможность своевременно убивать мобов.

Игра с друзьями в WoW Classic

Наличие двоих обозначает меньше времени для простоя, особенно если вы целитель. Не придется пить зелье для восстановления маны после каждого убийства. Однако вам, возможно, придется убивать дополнительных монстров вместе в конце каждого уровня, потому что выполнение квестов не может компенсировать меньший опыт, который вы получаете за каждого убитого моба.

Читать еще:  Вышла новая игра Adventure Time — Pirates of the Enchiridion

Опыт убийства монстров распределяется поровну между участниками, поэтому если вы пригласите друга, вам может показаться, что вы набрали только половину скорости. И это правда, если вы стреляете на 60 как можно быстрее (ознакомьтесь с нашим руководством по прокачке WoW Classic), то привлечение друга может не помочь. Но это делает его намного приятнее, особенно если вы новичок в игре.

Если вы еще не знаете людей, которые будут играть в эту MMORPG, посетите форумы или тематические группы в социальных сетях, где люди во множестве дискуссий по Warcraft объединяются для начала прокачки уровней.

Выберите свою фракцию в WoW Classic

Мир Warcraft поделен между двумя фракциями — это Альянс (Alliance) и Орда (Horde). Какого бы героя вы не выбрали, ваш персонаж не сможет сгруппироваться и даже общаться с противоположной стороной. Поэтому важно выбирать ту же фракцию, что ваши друзья.

Персонажи Альянса часто начинают игру на континенте Восточных Королевств (Eastern Kingdoms continent), кроме ночных эльфов. Они включают людей, гномов, ночных эльфов. Персонажи Орды «стартуют» на континенте Калимдор (Kalimdor) — кроме нежити. Они включают орков, тауренов, троллей и нежить.

Выберите расу и класс

Если играете с другом, вероятно, вы захотите выбрать ту же расу. В классической версии персонажи разных рас не имеют права на прохождение квестов в одной и той же зоне, пока не покинут свои стартовые зоны. Если вы не берете одну и ту же расу, рассмотрите расы, расположенные поблизости (дварфы и гномы или орки и тролли).

Затем выберите класс за который хотите играть.

У каждого класса, к слову, есть реагенты для сотворения некоторых заклинаний, а классы, использующие оружие дальнего боя должны покупать или изготавливать пули или стрелы, используя ремесленные умения. Реагенты и боеприпасы, как правило, можно приобрести у продавцов в городах.

Поиск и выполнение квестов в WoW Classic

Персонажи, выдающие квесты, помечены восклицательными знаками над головами. Они отправят вас собирать вещи или убивать монстров и вы получите повышение опыта (которое затем приведет к повышению вашего уровня в целом).

Большинство классов начинают с одного или двух заклинания, так что учиться по ходу дела очень легко.

Ваша карта не скажет вам, где именно расположены вещи или монстры, которых нужно убить, поэтому внимательно нужно читать текст квеста. Или привыкнуть к использованию вспомогательных сайтов со справкой и помощью по прохождению.

Задания в WoW Classic сосредоточены вокруг хабов, которыми являются города и деревни, и даже небольшой компанией NPC, случайно собравшихся где-то в мире.

Выполнение новых квестов открывает другие, но в отличие от обычной версии WoW, классическая версия не всегда сообщает, что квест доступен. Исследуйте местность ищите персонажей с восклицательными знаками чтобы взять у них квест.

Пара слов о подземельях.

Квесты для подземелий в классической версии происходят из обычных квестовых линий. В некоторых подземельях вы найдете квесты внутри самих подземелий.

Как перемещаться между городами

Изначально вы получаете очаг (hearthstone), который будет возвращать вас в стартовую точку при нажатии по нему кнопкой мыши. Вы можете сбросить свой очаг и вместо стартовой зоны вашей расы, он будет телепортировать вас в любую область, на которой вы очутились.

Просто поговорите с трактирщиком (innkeeper) в вашем районе чтобы изменить его.

Также существуют бесплатные лодки для Альянса и дирижабли для Орды, соединяющие крупные города, а также трамвай Дипран (Deeprun Tram), что соединяет Штормград (Stormwind) и Стальгорн (Ironforge).

Говорите в каждом крупном городе со стражниками чтобы получить направления, найти важных людей вроде трактирщиков, тренеров класса или профессии

Покупка и использование ездовых животных

Когда вы достигните 40 уровня развития персонажа, вы сможете приобрести маунта (mount) — ездовое животное, подходящее для вашей расы. Читайте также как получить лучших маунтов в WoW Classic.

Маунты позволят вам двигаться быстрее, чем если бы вы перемещались самостоятельно. Они стоят значительного количества золота и являются крупными покупками для каждого персонажа.

Чернокнижники и паладины получают верховых животных из квестовых линий; друиды и шаманы получают свои формы путешествий раньше, что делает их более быстрыми, чем обычных персонажей, и более медленными, чем те, кто использует маунтов.

Прокачка в WoW Classic

Переход с уровня на уровень в WoW Classic намного более быстрый, чем во многих других MMORPG, но все же более медленный, чем в обычной версии WoW.

World of Warcraft: сроки запуска WoW Classic, новая короткометражка, релиз крупного апдейта Battle for Azeroth

World of Warcraft

Поклонникам World of Warcraft очевидно будет чем заняться в близкое время: на BlizzCon 2018 Blizzard представила целую охапку новостей по своей MMO.

Пуск World of Warcraft Classic состоится летом 2019-го. Доступ в данную игру естественно будет включён в подписку текущей версии World of Warcraft. Как следует, если вы являетесь насыщенным геймером, доплачивать за «ваниллу» раздельно не придётся.

Прямо на данный момент обладатели виртуального билета на BlizzCon смогут опробовать демо версию World of Warcraft Classic в клиенте Battle.net. Правда, чтобы обеспечить наилучшую работу серверов, разработчики установили ограничение по времени: вы сможете играть в пробник до 60 минут (внесистемная единица измерения времени) за раз, но вместе с этим запускается «кулдаун» на 90 минут.

Схема запудренная: к примеру, если вы зашли на 20 минут, вышли на 20 минут, зашли снова и добили оставшиеся 40 минут, то буквально через 10 минут разблокируются свежайшие 60 минут. То конечно есть воспользоваться всеми 60 мин слету не получится, а «кулдаун» начинает отсчитываться с 1-ой мин новенькой порции 60 игровых минут (внесистемная единица измерения времени). Ух, тяжело все-же!

«Хотите испытать свою силу в бою WOW Arena присоединяйтесь к https://foxstore.pro/eu/arena-coaching/ , свобода действий в World of Warcraft обвораживает фанатов после первого входа в систему. Не пропустите тренировка PvP Arena — это наилучший способ проверить свой характер и развить знания с полезными советами.»

Пробник World of Warcraft Classic будет доступен до 8 ноября.


В декабре Battle for Azeroth прибудет 1-ый большой контентный патч — «Волны возмездия». В нём Альянс наносит ответный удар Орде, но особое внимание уделяют ночным эльфам. Не задумывались же вы, что данный люд закроет глаза на то, как Сильвана сожгла Тельдрассил.

Особенность «Волн возмездия» — 1-ый в эпопеи World of Warcraft рейд, коий имеет уникальные версии у Альянса и Орды. Хотя, как пишет Polygon, в итоге обе фракции сразятся с одними и теми же начальниками.

За исключением того, в «Волнах возмездия» появится новейший «Фронт», где Альянс весьма поможет Малфуриону и Тиранде противостоять Орде на Черных берегах. Баталия сопровождается катсценой «Ужас Черных берегов», которую представили в рамках BlizzCon 2018.

В конце концов, на превосходной церемонии открытия Blizzard показала короткометражку «Бесчестье». Она тоже связана с ужасающим поступком Сильваны и ведает, что происходило с Вароком Саурфангом, когда он сидел в плену в Штормграде.

Что нас ждет на старте Classic WoW? | Интервью с разработчиками

Всем привет, с вами Хронош! Буквально неделю назад мы были приглашены на закрытый показ Blizzard, посвященный 25-летию серии Warcraft. И мы даже увезли оттуда три интервью которые и представляем вашему вниманию! Мы получили море удовольствия от общения с разработчиками, так что скорей всего и вам понравится.

Приветствую! Можете представиться для нашей аудитории?

— Привет, я Калия Ши, я старший продюсер команды World of Warcraft.

— Я Ион Хаззикостас, гейм директор Ворлд оф Варкрафт и отвечаю за общие решения связанные с WoW Classic.

Расскажите, почему Ванила, в чем феномен? Почему не Лич, когда в WoW играло больше всего людей?

— Классик – это то, с чего все начиналось. Многие, в том числе и я, играли в первый день. Я бы не сидел тут, если бы эта игра не запала мне в сердце в 2004-м. И были игроки, которые долго просили классические серверы, для того, чтобы вернуться в те времена. Если спросить у игроков: “Выберите свое любимое дополнение” или «Укажите, что вы больше всего хотите, по чему скучаете», – они будут думать про Классик, когда комьюнити было важнее, чем когда-либо. Если смотреть на Wrath of the Lich King, то в нем определенно было немало эпических историй и приключений, но уже тогда “рейды казуальные”, “ЛФГ размыло ощущение комьюнити”. В оригинальном WoW этого не было. Это то, что мы слышали, чего хотели многие люди в нашем комьюнити уже долгое время, и как только мы нашли способ по-настоящему вернуть этот опыт – мы постарались сделать это реальностью. Было незабываемо видеть отклик со сцены, энергию вокруг этой идеи. И мы были счастливы, когда наконец сделали анонс, и сказали “27-го августа мы вернемся к оригинальному WoW”, к тому, каким он был.

Есть шансы увидеть другие легаси серверы, если Ванила преуспеет? Если игроки захотят?

Читать еще:  Wolcen: Lords of Mayhem — Показали способности персонажей и сражения с врагами

— Сейчас мы сфокусированы вокруг запуска Ванилы, потому не знаем, но, кто может сказать что произойдет в будущем? Мы слушаем коммьюнити и все может быть!

Почему вы решили запускать Ванилу? Вы видели успехи других игр, или это было больше просьбой фанатов?

— Это решение мы приняли сугубо из-за просьб коммьюнити. Этот вопрос возникал на BlizzCon уже многие годы: “Сделаете ли вы легаси серверы?” Мы говорили – нет, в прошлом, у нас не было какой-то идеи, которая это бы оправдывала. Мы просто не видели способа воплотить это в реальность. У нас были старые данные, старые клиент и сервер, которые мы не могли запустить на современном железе, там куча багов и эксплойтов, и с тех пор прошли годы и годы работы. Тогда мы не знали, как это – пересоздать без вкладывания тех же усилий. Мы говорили, что это было бы круто, но мы не знали, как это сделать известными нам способами, не отрывая слишком много сил от работы над основной игрой. И вот, несколько лет назад, в 2016-м, когда вокруг этой темы было особенно жарко, коммьюнити нас буквально подтолкнуло к тому, чтобы изучить вопрос внимательней, мы вновь подумали, что не сможем справиться… Но, что если посмотреть еще разок? Что если бы кто-то сказал, что НАДО найти этот способ? Что мы можем придумать? Программисты пробовали разные подходы и один из них, инженер по имени Элмер Гонзалес, который сейчас в команде Классики, попытался интерпретировать Классику на современном клиенте и на современном сервере, научив их понимать данные классики, патч 1.12. Он буквально заперся на несколько недель и вышел с чем-то рабочим. Это был прототип, очень шершавый, с кучей багов, Ворлд боссы не работали, но это был оригинальный мир Классики. Тот, что был до Катаклизма, с оригинальными умениями, талантами. И мы знали, что нам предстоит еще много работы, но мы уже не думали, как раньше, мы знали что сможем. И это осознание было уже посреди 2017 года, когда мы наконец достигли этой точки, и мы сразу же принялись собирать команду вокруг проекта. И уже довольно скоро мы анонсировали Ванилу на Близзконе. Неописуемо рано, как для проекта Близзард. Мы могли лишь сказать, что мы работаем над ним. Мы благодарим коммьюнити за терпение, так как это заняло целый год после этого, пока у нас появилось хоть что-то, что мы смогли сказать про Классику. На прошлом Близзконе мы показали тот прогресс, который уже сделали. Но тогда мы просто хотели без задержек сказать коммьюнити: “Хэй, мы слышим, мы делаем, мы работаем над этим, будьте терпеливей, мы все делаем”. И вот, наконец-то, вот оно.

Где вы нашли старые файлы? Вы сказали что они были потеряны. Где вы их потеряли?

— Нам надо было искать, мы связались с ИТ отделом в начале и нашли бэкапы бэкапов, фактически откопали эти данные.

Сотрудничали с ребятами из Nostalrius?

— Мы говорили с ними – это искушенная команда, которая потянула этот проект и запустила. Они приехали в Близзард в мае 2016 года, чтобы рассказать нам о пройденном пути и опыте, то, что они сделали, с чем столкнулись на своем пути, и поделились частью вдохновения коммьюнити, передали нам это послание. Но вообще нет, я бы хотел сказать да, но эта игра – нечто, что вышло из-под пера команды WoW. Мы начинали раздельно, нанимали инженеров, которые вдохновились тем, чтобы вернуть Классик, и так это и было.

Увидим ли мы что-нибудь, чего не видели ранее в игре? Ивенты может, микропраздники?

— В целом, это полное повторение: переиздание игры, какой она была в 2006-м, в патче 1.12. Мы не добавляли новый контент, чего-либо, что можно назвать новым. Повторим все, что возможно, и вещи, которые игроки могли пропустить, например, открытие врат Анкиража, чтобы у них была возможность вернуться и пережить этот момент вновь. Но все будет точно таким же как и было в первый раз.

Думаете новое железо сумеет потянуть всех около врат, не так как это было в 2006?

— Мы думаем, что да.

Будете следить за прогрессом топ гильдий Ванилы?

— Мы будем следить за всем. Многое будет объектом нашего интереса. Разные стили игры, как знания, которыми люди обладают сегодня, скажутся на классической игре. Не только топ гильдии, но в целом, какого прогресса достигают игроки. И это будет основным фактором, когда мы будем открывать следующие фазы контента. Когда откроется Логово Крыла Тьмы, Зулгуруб или Анкираж.

Никакого определенного расписания?

— Именно! Мы будем делать анонсы, но не хотим привязываться к какому-то определенному расписанию. Будем следить за тем, как коммьюнити осваивается. В противном случае, если бы открывали слишком медленно, часть людей не знала бы что делать. Если быстро – чувствовали бы будто: “Мы еще не закончили БВЛ!”, – и оставались бы позади, когда другие бы уже были в Анкираже и уходили. Мы не хотим минимизировать значение лута из БВЛ до того, как его полностью исследуют, мы хотим слушать наше коммьюнити.

Собираетесь добавлять внутриигровой магазин?

— Точно не на запуске, возможно в будущем, если это будет тем, чего хотят игроки. К тому же нужно уточнить, что подразумеваются только сервисы, которые были доступны во время Классики. Например, трансфер на другой сервер, смена расы были доступны в поздние периоды Классики. Но через год, когда серверы повзрослеют и устаканятся, и если игроки захотят сменить сервер, чтобы присоединиться к гильдиям там, играть с их друзьями и захотят получить такую возможность, то да, мы это сделаем, но, знаете, никаких петов и маунтов, и ничего подобного.

Будете использовать систему шардов?

— Что-то вроде того. Может сперва нечто подобное, но после нескольких недель с запуска – нет, абсолютно нет. Еще к моменту появления мировых боссов, вроде Каззака или Азурегоса… Мы знаем, что только один Каззак может быть жив в один момент времени. И если все захотят убить Каззака – вы будете убивать друг друга, пока одна гильдия не останется, которая действительно сумеет убить босса. Это должно быть так. Если будет две версии Выжженных земель – это не Классик. Но на запуске мы ожидаем много игроков, которые придут посмотреть на игру и скорее всего многие пройдут мимо. Они просто интересуются, им не важен длительный опыт Классики. Мы хотим быть уверены, что сможем выдержать такую толпу, но также не хотим открывать слишком много серверов, чтобы не рождать непопулярные серверы и после не пришлось бы их разделять или объединять через пару месяцев. Так что мы будем использовать новую технологию, которую разработали, но только в первые пару недель. В отличие от шардов, то есть множества копий отдельных зон, как в BfA, в Классике мы запустим несколько копий всего мира. Возможно, когда серверы запустятся, у нас будет три копии всего Азерота – его полной версии. Можете путешествовать, сесть на дирижабль и не увидеть людей с других копий, которые будут появляться и исчезать. Каждая копия будет поддерживать то количество игроков что и оригинальная версия сервера в 2005-2006, не помню точно, но вроде около 3000 человек. Посмотрим, это число не совсем статично.

Во время первых недель, множество людей захотят начать играть вместе со своими друзьями, что если один присоединится к Азерот один, а второй через пару часов к Азерот три. Я знаю что многих волнует этот вопрос – как они смогут играть вместе?

— Если вы присоединяетесь к группе друг к другу – это один из вариантов, как сменить мир, но иначе мир останется прежним, вы даже не узнаете, что эта технология работает, она просто помогает содержать много людей на одном сервере.

Когда вы работали над Ванилой, не хотелось чего-то поменять? Модели может?

Читать еще:  Участники Stadia Pro получат еще две бесплатные игры в декабре

— Все время думали. Глядя на некоторые вещи, мы думали: “Оу, мы можем сделать это лучше сейчас”, – но в каком-то смысле опасно начинать такие изменения, учитывая современное суждение о том, что происходило тогда, чтобы не поменять опыт игры. Нашей задачей было – воссоздание того, что иначе было бы утеряно в песках времени. Это кусочек игровой истории, истоки истории WoW. Некоторые в команде шутят: “Этому место в музее”,- так вот, именно это мы и хотим воскресить и вспомнить и мы не сможем это сделать изменив что-то.

Были ли какие-то технологии, над которыми вы работали с Ванилой, которые оказались полезными для лайв серверов?

— Точно одно было. По мере эволюции кода, мы решили удалить умение “Глаза зверя” у охотников. И после множества других изменений, нам довольно сложно вернуть его на лайв серверы, это потребует огромных усилий. Но для того, чтобы Классик случился, нам пришлось провести эту самую работу, еще есть баги, конечно, но благодаря работе, которую мы провели, причин не вернуть охотникам эту способность в BfA нет. И это только малый пример.

Расскажите, как лучше всего делиться с разработчиками своими идеями? Что лучше всего для этого использовать, форум, твиттер, письма в отдел работы с комьюнити?

— Честно – все эти каналы.
— Да, мы мониторим все.
— Пожалуй, самые заметные – официальные форумы, определенные каналы на реддите, WoW и Classic WoW, и прямой контакт в твиттере.

Будете делать синематики для Ванилы? Или как-то переработаете те что уже существуют?

— Это действительно крутая идея, это та вещь, над которой было бы интересно поработать. То, как мы поступили с синематиком Warcraft 3 Refoged, видели ремастер. Это неплохое испытание для нашей команды, которая работает над синематиками. Если вы сейчас посмотрите оригинальный вступительный трейлер, он до сих пор цепляет, он до сих пор смотрится потрясающе. Но это интересная идея, над которой было бы интересно поработать. Но тем не менее, я не могу говорить за художников синематиков, но я уверен, что такая работа им понравится.

В Ваниле было множество багов и дыр, которые считались “фишками”. Вы их сохраните?

— Думаю, зависит от конкретного случая. Если это часть геймплея и это был просто интересный баг, который кто-то помнит, мы попробуем его сохранить. Но, если это баги связанные с передвижением, например, прыжки по стенам, не будут работать так же как это было в то время. [28] Мы работали над тем, чтобы вернуть некоторые баги свойственные Ваниле, но не обещаю, что они вернутся в полном составе. Интересно посмотреть на Бету, когда игроки смогут исследовать мир. Если будут вещи, которые они могли делать в оригинальном Классике и не смогут сделать в новой версии, хотя хотели бы – будет еще не поздно внести изменения.

Ну и последний вопрос! Если бы вы сделали одиночную игру по Warcraft, что бы это было? Классическое РПГ или Экшн Адвенчура?

— Лично я бы играл во все это. Но в обозримом будущем мой приоритет – точно WoW, продолжение работы над величайшей игрой, в которую я когда-либо играл, чтобы сделать её настолько хорошей, насколько это возможно в будущем.

А вы?

— Я скажу тоже самое, я люблю РТС как жанр, Warcraft 1 и 2 – мои любимые игры. Но они уже были созданы и я получаю удовольствие играя в них.

Спасибо! У меня все.

Вопросы и ответы по Warcraft Classic: самая важная информация

Выход World of Warcraft Classic состоится 27 августа. Чтобы помочь вам подготовиться, мы собрали полезную информацию для путешественников по Азероту.

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

В: Что такое WoW® Classic?
О: World of Warcraft Classic — это тщательно реконструированная версия оригинального World of Warcraft, каким он был в 2006 году. Все элементы игры — механика боя, ветки талантов, модели персонажей и дизайн игровых зон — точно воссозданы в прежнем виде. Вы можете узнать больше из нашего путеводителя по WoW Classic для новых игроков.

В: Когда состоится выход WoW Classic?
О:
Игра выйдет во всех странах 27 августа в 1:00 МСК.

Ниже приводится точное время начала тестирования, так что вы сможете зайти в игру и окунуться в атмосферу оригинального World of Warcraft.

Северная и Южная Америка (местное время)

Европа (московское время)

Тайвань (местное время)

Корея (местное время)

Австралия и Новая Зеландия (местное время)

В: Надо ли отдельно платить за WoW Classic?
О: Все владельцы учетных записей World of Warcraft с активной подпиской или оставшимся игровым временем смогут играть в Wow Classic.

В: Смогу ли я использовать жетоны WoW в WoW Classic?
О: Вы не сможете покупать или продавать жетоны WoW в WoW Classic, однако вы сможете сделать это в обычной версии World of Warcraft и использовать их, чтобы получить игровое время.

В: Запустится ли WoW Classic на моем компьютере?
О: Чтобы узнать минимальные системные требования для ОС Windows и Mac, читайте путеводитель по WoW Classic для новых игроков на нашем сайте. Рекомендованные системные требования WoW Classic такие же, как у обычной версии World of Warcraft.

В: Как запустить WoW Classic?
О: Игру можно запустить через приложение Battle.net от Blizzard.

  1. Запустите приложение Battle.net от Blizzard и выберите в боковом меню World of Warcraft.
  2. Смените версию на World of Warcraft Classic в выпадающем меню. Если у вас несколько учетных записей World of Warcraft, вы сможете воспользоваться соответствующим дополнительным выпадающим списком. Выберите активную учетную запись, которую хотите использовать в WoW Classic.
  3. Щелкните по кнопке «Установить». Появится панель состояния, которая покажет, когда можно начать игру.
  4. По завершении установки щелкните по кнопке «Играть».

В: Смогу ли я использовать в WoW Classic моих героев из бета-версии, тестовых или прежних героев World of Warcraft?
О: Для игры в WoW Classic необходимо создать нового героя.

В: Сколько персонажей я могу создать в WoW Classic?
О: Вы можете создать до 10 персонажей в каждом из игровых миров WoW Classic — до 50 героев во всех игровых мирах вашего региона. Кроме того, в PvP-мирах вы можете создавать героев, принадлежащих только к одной фракции (Альянсу или Орде). Резервация имен в WoW Classic уже началась, перед выходом WoW Classic вы можете создать до трех персонажей на каждой учетной записи WoW.

В: Какие игровые миры доступны игрокам в WoW Classic?
О:
Список европейских игровых миров приведен в нашей статье о резервировании имен персонажей.

В: Будут ли доступны все материалы WoW 1.12 сразу после выхода WoW Classic?
О:
Контент WoW Classic будет добавляться на протяжении шести обновлений, чтобы игроки могли постепенно развивать своих героев — так, как это было в оригинальной версии WoW. Мы пока не определили точные даты этапов со второго по шестой, но будем заранее сообщать о приближении каждого нового этапа.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector
×