World of Warcraft — Получил новое дополнение Shadowlands

0

World of Warcraft — Получил новое дополнение Shadowlands

Немного деталей о новом дополнении World of Warcraft: Shadowlands

Одним отчаянным ударом Сильвана Ветрокрылая разрушила границу меду миром живых и загробным царством. Храбрейших защитников Азерота затянула всепожирающая тьма. Несущая смерть древняя сила грозит сбросить оковы и уничтожить саму реальность.

Тех, кто осмелится сделать шаг в царство мертвых, ждут чудесные и пугающие неизведанные миры. Темные земли — это царство, в котором обитают души умерших. Это мир между мирами, от хрупкого баланса в котором зависит само существование жизни и смерти.

Как одного из величайших защитников Азерота, вас наделили способностью пребывать в этом мире, не теряя своей телесной оболочки. Теперь вам предстоит раскрыть заговор, грозящий уничтожением Вселенной, и помочь легендарным героям всех эпох Warcraft вернуться в Азерот. или окончательно покинуть этот мир.

И самое интересное – изменение игрового процесса прокачки персонажа (перевод от игроков):

В дополнении Shadowlands изменится система прокачки. Точнее, в целом-то она останется такой же. Но не совсем! Нас ожидает сплющивание уровней и реализуют одну из самых крутых возможностей для кача.

Максимальный уровень в Shadowlands – 60.

Персонажи 120 уровня в препатче дополнения станут 50 и будут прокачиваться до 60 в новом контенте.

Персонажи не 120 уровня тоже будут отмасштабированы, разумеется.

Прокачивание с 1 по 10 уровень будут проходить в начальных локациях, как обычно.

А вот с 10 до 50 мы сможем качаться. ГДЕ УГОДНО! Вот получил ты 10 и захотел – пошел в Ледяную Корону, захотел – в Нефритовый лес, захотел – в Степи. И так далее. Для того, чтоб отправиться в ту или иную локацию, нужно будет поговорить с Хроми, которая вас туда и отправит.

Первоначальные квестовые цепочки с 1 по 10 уровень наконец-то будут полностью изменены и станут соответствовать актуальному сюжету!

То есть какая система сейчас:

– Персонаж первого уровня начинает игру как бы во времена Катаклизма.

– Потом попадает во времена БК или ЛК.

– Потом снова в Катаклизм или Пандарию.

– Потом в Дренор, потом в Легион и лишь после всего этого в актуальный контент.

Конечно, новички с такой системой сильно путаются, да и в целом не круто осознавать, что прокачка сейчас – это лишь демо-версия игры.

В Shadowlands мы с 1 уровня будем начинать в актуальной версии, то есть квесты с самого начала будут соответствовать новому контенту. А потом, после достижения 10 и их прохождения, по какой-либо причине (ее не озвучили) мы будем говорить с Хроми и она будет отправлять нас качаться как бы в прошлое. Да, путешествия в прошлое – такое себе, но в целом прокачка будет сюжетно обоснована.

Те, кто начинает играть за Демон Хантера или Рыцаря смерти будут также стартовать с 1 уровня, но смогут выбрать, проходить классическую цепочку заданий или обновленную.

Союзные расы начинают с 10 уровня.

Новая стартовая зона:

Это новый остров, куда уже была отправлена экспедиция, участники которой пропали. Игрок – часть второй экспедиции, которая должна разобраться, в чем дело. выясняется, что игроков пленил огр, который хочет принести из в жертву, чтобы призвать дракона.

Самая интересная часть стартовой зоны – новое подземелье с двумя боссами, которое нужно пройти для завершения миссии. Подземелье само подстраивается под количество людей в группе. После прохождения становится доступным весь контент Битвы за Азерот и, если куплено новое дополнение, возможность прокачать 60й уровень и отправиться в загробным мир.

World of Warcraft: Shadowlands — дата выхода, ковенанты и классы

На BlizzCon 2019 геймдизайнер Ион Хаззикостас представил свежее дополнение для World of Warcraft — Shadowlands. Я собрала всю информацию о ковенантах, Тёмных землях и новом контенте, который ждёт WoW в ближайшем будущем.

Разлом в загробный мир

Рассказываю подробно о мире, ковенантах и аниме в World of Warcraft: Shadowlands.

Что такое Тёмные земли (Shadowlands)?

World of Warcraft отправлял игроков в разные места, но в царство мёртвых впервые. По лору Тёмные земли (Shadowlands) — это загробный мир. Поэтому разработчики не упустят возможности показать нам в этом аддоне героев, давно «сошедших со сцены». Кого бы вы хотели там встретить? Пишите в комментариях.

Аддон добавит в игру пять новых зон:

  • Бастион — настоящий рай для обителей, с красивыми пейзажами и сияющими шпилями. Среди жителей Бастиона игроки встретят благородных Кирий, хранителей земель, центурионов и различные светлые души, например Утера Светоносного. Бастион станет первой локацией, которая будет доступна игрокам в Shadowlands.
  • Арденвальд — тёмное отражение Изумрудного Сна. Место для отдыха павших героев. Локация выполнена в стиле мистического леса.
  • Ревендрет — пристанище гордых душ, в котором игроки смогут встретить ковенант вентир и бывшего лидера эльфов крови Крепости бури Кель’Таса Солнечного Скитальца.
  • Малдраксс — земли некролюдей, которые верят, что право на жизнь получают только сильнейшие. Во время создания локации разработчики вдохновлялись Восточными Чумными землями.
  • Утроба — самое таинственное место загробного мира. Исследовать Утробу решались лишь самые отважные воины, но никто не вернулся назад. Однако благодаря связи с Азертом у героев есть шанс узнать, что же скрывает Утроба. Кстати, разработчики отметили что штраф за смерть в Утробе будет отличатся от привычного наказания, но пока не разглашают какой.

Как попасть в Тёмные земли?

В релизном трейлере Сильвана открыла разлом в Тёмные земли, разрушив границу между жизнью и смертью. Доблестные герои Азерота смогут путешествовать по Тёмным землям благодаря некой связи, которую они обрели из-за действий Сильваны. Эта способность поможет героям разобраться в происходящем в мире мёртвых.

Кто такие ковенанты в WoW: Shadowlands?

Ковенанты — фракции в Shadowlands, которые существуют с момента создания загробного мира. Всего в игре четыре ковенанта и, чтобы достичь поставленных целей в Тёмных землях, игрокам понадобится сотрудничать с ковенантами и вступить в один из них.

Каждый ковенант имеет свою сюжетную линию, влияет на геймплей — даёт игрокам две способности: одну общую, а также одну уникальную для каждого класса. А за выполнение квестов ковенанты награждают героев уникальными наборами и ездовыми животными.

Сменить ковенант в Shadowlands можно, но разработчики подчеркнули, что сделать это будет непросто.

Что такое анима в WoW: Shadowlands?

В мире WoW: Shadowlands игроки будут находить аниму — специальные волшебные усиления, которые помогут пройти сложное подземелье. Игрок сможет решить, как ему использовать аниму, например повысить запас здоровья или искусность.

Изменения в игровой механике

Сплющивание уровней, новые рейды и механика классов — обзор новинок WoW: Shadowlands.

Возвращение классовых нововведений

По традиции каждое второе дополнение Blizzard добавляла в WoW новый класс. Однако, компания изменила своим традициям и сообщила, что пандарены и представители всех союзных рас также смогут выбрать класс рыцаря смерти. А вместо создания нового класса, компания решила переработать существующие и объявила о возвращении классовых особенностей.

За вступление в ковенант игрок получит классовую способность для всех специализаций. То есть, в Shadowlands нужно будет смотреть на бонусы ковенантов для жрецов или шаманов в целом, а не конкретно для жрецов со специализацией «Тьма» или шаманов со специализацией «Стихии». Также некоторые значительные способности сделают общими для всего класса, а не для определённой специализации. Например, «Метка охотника» и «Демонический круг» будут доступны всему классу.

Упрощенная система прокачки персонажа

В дополнении полностью переделали систему развития персонажа с 1 по 10 уровень, а по достижению 10 уровня игрокам дадут возможность выбрать в каком из дополнений они хотят развивать героя. С 50 до 60 уровня игроки будут прокачиваться в Тёмных землях. В Blizzard уверены что это даст не только свободу выбора, но и поможет игрокам оценить огромный мир WoW.

Что произойдёт после “сплющивания” уровней?

Максимальный уровень в дополнении Shadowlands будет 60, поэтому после выхода препатча к аддону игроки 120 уровня будут снижены до 50. Многие фанаты переживают что система “сплющивания” уровней негативно отразится на их силе и характеристиках персонажей, но это не так. Показатели останутся неизменными, изменится только уровень.

Ещё больше подземелий!

На релизе дополнения в игре появится четыре новых подземелья для развития героя и четыри для игроков, достигших максимального уровня. Новые испытания в Shadowlands:

  • «Смертельная тризна»;
  • «Театр Боли»;
  • «Туманы Тирна Скитта»;
  • «Чертоги Покаяния»;
  • «Шпили Вознесения»;
  • «Чумные каскады»;
  • «Та Сторона»;
  • «Кровавые катакомбы».
Читать еще:  Cyberpunk 2077 — Бывший польский дистрибьютор объявил о банкротстве

Первым рейдом Shadowlands станет «Замок Нафрия» в Ревендрете. Чтобы пройти испытание храбрецам предстоит убить десять боссов.

Башня Торгаст

В финальной локации дополнения игроков будет ждать Башня Торгаст — новая PvE-активность для 1-5 игроков в WoW. Основной фишкой станет случайная генерация. Поднимаясь на каждый этаж, герой будет получать новую силу, а система будет постоянно создавать новые испытания и увеличивать сложность противников.

Крафт легендарных предметов

В Башне Торгаст игроки будут получать специальные руны, из которых кузнецы в городе смогут создать легендарные вещи. Игрокам позволят выбрать даже свойства и вторичные способности предмета.

Ни слова о PvP в Shadowlands

В ходе презентации игры разработчики умолчали о PvP. То, что Blizzard решили повременить с рассказами о PvP, возможно говорит о больших изменениях либо всё намного проще и компания попросту не подготовила этот аспект игры к показу. Уверена, что более подробный ответ мы узнаем совсем скоро.

Кастомизация персонажей в World of Warcraft: Shadowlands

В следующем дополнении Shadowlands для редактора выпустят самое глобальное обновление за пятнадцать лет. Blizzard пополнили варианты кастомизации и теперь фанаты смогут не только подобрать желаемый оттенок кожи, но и выбрать этническую принадлежность.

Тролли

Обновлённые модели расы Троллей получат большую цветовую гамму и меню настройки татуировок. На изображении показаны не все вариации раскрасок.

Дворфы

Гордые и независимые дворфы тоже смогут украшать своё тело различными символами. Всегда мечтали создать Громового Молота? Теперь у вас появится такая возможность.

Отрёкшиеся

Ранее отрёкшиеся были одной из наименее настраиваемых рас, но Shadowlands все изменит. При создании нежити теперь можно будет выбрать степень разложения тела, подобрать оттенок и спрятать кости.

Раса людей получила этнические особенности. Теперь игроки смогут создать персонажа с азиатским или африканским архетипом.

Бонусы за предзаказ

Shadowlands уже доступна для предзаказа в трёх изданиях:

  • Base Edition за 1699 рублей включает в себя полную версию дополнения;
  • Heroic Edition за 2349 рублей помимо игры даёт игроку возможность моментально повысить героя до 120 уровня и подарит заколдованного змея, который начнёт цепочку заданий на комплект для трансмогрификации «Одеяния вечного путника»;
  • Epic Edition за 2999 рублей подарит иллюзию «Вечный путник» для камня возвращения, эффект «Призрачный хлад» для оружия, питомца Змееныш Анимы, 30 дней игрового времени и все что входит в Heroic Edition.

Дата выхода

На данный момент точной даты выхода World of Warcraft: Shadowlands нет. Но мы предполагаем, что релиз нового дополнения стоит ждать в конце лета 2020 года. А пока фанатам предстоит увидеть патч 8.3 для World of Warcraft: Battle for Azeroth, который выйдет в начале 2020 года.

Итог — стоит ли ждать World of Warcraft: Shadowlands?

После просмотра трейлеров и геймплейных видео не покидает ощущение, что Blizzard наконец-то услышала фанатов, а коммьюнити-менеджеры зашли на форумы и проанализировали тысячи отзывов фанатов. Пускай World of Warcraft: Shadowlands пока не показывает новые расы и необычные игровые фишки, но она должна сделать нечто намного более важные — исправить старые проблемы игры, связанные с однотипностью и рандомом.

Официально анонсирован World of Warcraft: Shadowlands

На церемонии открытия BlizzCon 2019 было представлено новое дополнение World of Warcraft: Shadowlands. Сильвана разрушила границу меду миром живых и загробным царством, из-за чего могучих защитников Азерота засосало в царство мертвых.

World of Warcraft: Shadowlands


Граница между жизнью и смертью стерлась. Узнайте, что кроется по ту сторону привычного мира, в новой главе саги World of Warcraft — Shadowlands, выход которой состоится в 2020 году.

ИСПЫТАЙТЕ УДАЧУ В НОВОМ МИРЕ

Грань между жизнью и смертью стерлась

Одним отчаянным ударом Сильвана Ветрокрылая разрушила границу меду миром живых и загробным царством. Храбрейших защитников Азерота затянула всепожирающая тьма. Несущая смерть древняя сила грозит сбросить оковы и уничтожить саму реальность.

Тех, кто осмелится сделать шаг в царство мертвых, ждут чудесные и пугающие неизведанные миры. Темные земли — это царство, в котором обитают души умерших. Это мир между мирами, от хрупкого баланса в котором зависит само существование жизни и смерти.

Как одного из величайших защитников Азерота, вас наделили способностью пребывать в этом мире, не теряя своей телесной оболочки. Теперь вам предстоит раскрыть заговор, грозящий уничтожением Вселенной, и помочь легендарным героям всех эпох Warcraft вернуться в Азерот… или окончательно покинуть этот мир.

Shadowlands: особенности дополнения

В дополнении World of Warcraft: Shadowlands игроков, попавших в потустороннее царство, ждет много новых особенностей и возможностей.

  • Исследование царства мертвых: впервые за всю историю World of Warcraft игроки шагнут в Темные земли, чтобы испытать чудеса и ужасы загробной жизни в пяти новых зонах: на залитых светом полях Бастиона, в истерзанных сражениями землях Малдраксуса, в вечных сумерках Арденвельда, в роскошных цитаделях Ревендрета и в жуткой Утробе.
  • Сила ковенанта: игроки смогут заключить союз с одним из четырех ковенантов, правящих в новых зонах дополнения Shadowlands, и это решение задаст тон всей кампании ковенанта, сюжетной линии дополнения. Развивая своих персонажей, игроки будут получать новые способности в зависимости от сделанного выбора, в том числе классовые способности каждого ковенанта, и образуют связь с медиумами ковенантов, которые наделят героев своими чертами и бонусами.
  • Восхождение на башню Проклятых: глубоко в Утробе находится Торгаст, башня Проклятых. Потусторонняя тюрьма, где томятся души самых страшных злодеев из разных миров. Это постоянно меняющееся подземелье в стиле игр жанра roguelike. Здесь можно до бесконечности исследовать залы и коридоры и сражаться с прислужниками Тюремщика — ужасного владыки Торгаста. Игроки, которые выдержат все испытания, получат легендарные сокровища и помогут освободить души героев, которых несправедливо заключили в Торгаст.
  • Важен каждый уровень: в дополнении Shadowlands будет введена новая система развития персонажей, благодаря которой каждый полученный уровень будет важен для героев. Персонажи, достигшие максимального уровня в текущем дополнении, начнут свой путь в Shadowlands с 50-го уровня и смогут достичь 60-го уровня.
  • Новая армия мертвецов: Болвар Фордрагон — бывший паладин и герой армии Света, принявший бремя Короля-лича, чтобы спасти мир от Плети — воскресил героев всех рас Азерота, чтобы пополнить ряды рыцарей смерти Акеруса и дать отпор Сильване, атакующей Ледяную Корону. В дополнении Shadowlands пандарены и представители всех союзных рас также смогут выбрать класс рыцаря смерти.
  • Расширенные возможности персонализации: игрокам будет доступно много новых вариантов внешности для всех рас при создании новых персонажей (а также при изменении внешности уже созданных героев в парикмахерской).

Предзаказ

Дополнение World of Warcraft: Shadowlands можно приобрести в игре и магазине Blizzard.

В продажу поступили три электронных издания Shadowlands: Base, Heroic и Epic.

  • Полная версия дополнения Shadowlands.
  • Полная версия дополнения Shadowlands.
  • Услуга повышения уровня персонажа до 120-го, доступная при оформлении предзаказа.
  • Летающий транспорт заколдованный вечный змей, позволяющий начать цепочку заданий на получение комплекта для трансмогрификации «Одеяния вечного путника» .
  • Комплект издания Heroic Edition.
  • Змееныш Анимы (питомец).
  • Декоративный эффект «Призрачный хлад» для оружия.
  • Камень возвращения с особым эффектом «Вечный путник».
  • 30 дней игрового времени.

Все бонусы изданий Heroic Edition и Epic Edition открываются сразу после оформления предзаказа. Кроме того, игроки, оформившие предзаказ любого издания World of Warcraft: Shadowlands, получат доступ к классу рыцарей смерти для союзных рас и пандаренов с выходом контентного обновления «Видения Н’Зота» для текущего дополнения Battle for Azeroth™ (выход обновления состоится в ближайшие месяцы).

Также в ближайшие месяцы мы объявим о выпуске коллекционного издания, посвященного выходу Shadowlands! В это издание войдет все содержимое Epic Edition и дополнительные материалы, а приобрести его можно будет только в розничных магазинах.

Чет Болвар лох какой-то… Даже обидно как-то…

Давно надо было сломать корону Короля Лича. Сильвана — молодец.

Я до сих пор не понимаю прикола сохранять корону.
Корону сделал Легион, Нер’Зул с помощью короны управлял мёртвыми для Легиона. Артас взял корону, но со временем его обработал Йогг’Сарон.
Артаса и Древнего запинали. Мёртвыми рулить некому, без руководства они не будут представлять собой ту опасную организованную силу, которой были. Почему бы не сломать корону, чтобы больше никто ими не управлял? Мёртвые всё равно сами себя так поднимать не будут уже, так что мешает?

Читать еще:  World of Warcraft — В январе выйдет Патч «Видения Н'Зота»

А, да, какой-то мутный призрак сказал двум фанатикам Света, что мёртвые теперь будут ещё опаснее — поэтому должен быть Король Лич. А что ж Король Лич не нужен был раньше, до Нер’Зула? И почему два адепта Света вообще слушали призрака, который если не по Землям Тени всё это время шлялся, то торчал в мече того, кто олицетворял могущество Смерти в мире варкрафта? Которая как бы противовес Жизни, за которую топит Свет. Я бы понял, если бы Тириону и Болвару это сказал какой-нибудь Наару — поверить и взять под козырёк было бы в этом случае вполне в их образе. Но призрак?!

Ок, взял Болвар мёртвых под контроль. И что?
Пошёл Гаррош за сердцем Древнего — и Болвар ничего.
Пришла Железная Орда — и Болвар ничего.
Доковылял до Азерота флот Легиона — и Болвар ничего!
Болвар, что ты делаешь, ахаха, прекрати! А, ты ничего не делаешь.

Может, его уже в это время кто-то обрабатывал, может, какой-нибудь посланник Н’Зота. Н’Зот вообще хамится в океане и поднимает лимит, ему никто не мешает, он может освобождать былых приспешников и генерлов Древних из незапамятных времён. Зачем Азероту такая бесполезная бомба замедленного действия как Болвар? Он даже не качался, как был на 70-м, так и остался, пока все качались на 110+.

Сильвана пришла и сделала то, что должны были давно сделать.

Ничего из сказанного не понял, но эпично 👍

Сломать корону раньше? А кто знал про неё? Для всего мира Артас-Король-Лич был сражен, а о том, что на ледяной трон посадили нового Короля-Лича знали только Тирион, сам Болвар.

I must be forgotten, Tirion! If the world is to live free from the tyranny of fear, they must never know what was done here today!
Tell them only that the Lich King is dead. And that Bolvar Fordragon died with him

По факту всё это должно было держаться в секрете.

Король-лич был не нужен раньше, потому что люди и так справлялись с нежитью и её было не так много. Она периодически где-то вылазила — паладины её истребляли. И оно постоянно так шло и всё было норм… До тех пор пока Артас не возродил Культ Проклятых и одел корону. Далее уже сидя на троне он создал себе колоссальную армию нежити, которая становилась все больше и больше с каждым днем. Поэтому и были отправлены экспедиции Альянса и Орды в Нортренд во время Wrath of the Lich King, поэтому и был перемещен Даларан — все силы были брошены, чтобы остановить Артаса.

Когда же Артаса убили, то высвободившийся из меча призрак Теренаса сказал по факту очевидную вещь — без правителя такое количество нежити просто разорвет этот мир в клочья. Контроль должен быть восстановлен. Поэтому и должен быть Король-Лич. Вот Болвар и подвернулся… он и стал для них тюремщиком (Jailer of the Damned).

А то что там всякие Гарроши, Легионы и прочие клоуны нападали на Азерот — Болвару было пополам. Он выполнял свою функцию — держал нежить под контролем.

С короной — это походу секрет Полишинеля уже.
Из диалога между Джайной и Андуином патча 8.3:
> Anduin: Tirion Fordring himself made us swear that we would keep the secret of Bolvar’s fate. You made that vow just as I did.

То есть знает и Джайна, и Андуин. Если знал Андуин, то знал ещё и Вариан.
Сильвана, как мы читали в «Edge of Night» тоже знала:
> They replaced him. Does this mean there will always be a Lich King? Idiots. Naively presuming that their puppet king wouldn’t someday begin twisting the world to his own ends. Or worse: become a blunt weapon for something even more terrible.

Дарион тоже знает, причём он даже знает, кто был первым Королём-Личом, как следует из текста квеста Shadowy Secrets.
И, естественно, прорва чемпионов Азерота знают. Рыцари смерти знают, валькирии, да, наверное, весь Нортренд знает.


Когда Артаса запинали, Плеть уже понесла потери, её ужасающая мощь была сокрушена.
Более того, когда последние разы Король-Лич терял власть над мёртвыми, мёртвые даже не то чтобы становились опасной неорганизованной силой — они обретали собственную волю и оказывались вполне неплохими ребятами. Так у нас появились Отрёкшиеся, так у нас появились Рыцари Чёрного Клинка, которые отжали себе Акерус у Плети.

Ни разу не очевидно, что мир будет разорван вклочья, если сломать корону. Зато очевидно, что тот, кто наденет корону, рискует если не поехать крышей, то стать невольным слугой кого-то более опасного.

Тирион и Болвар (и чемпионы) должны были сломать корону. Когда другие узнали, что на троне Новый Король-Лич, то должны были погнать мухой, отобрать и сломать корону.
Когда Сильвана узнала о том, что корона на ком-то сидит, она пошла и самоубилась (позже ей стало лучше, да).

Вполне возможно, что если бы корону сломали вовремя, такой дырищи над Ледяной Короной не образовалось.

Лич кинг существовал не всегда. Если бы он существовал с создания азерота, я бы все понял. Но его создали демоны. Как корона способна на такое ?

Новое в новом аддоне: ничего.

Такое вроде бы впервые в истории?

На панели расскажут. Да и у каждого класса что-то вроде подкласса появится (или скин, не знаю пока) + сплющивание до 60.

ещё одно сплющивание.
когда уже у них сплющиватель расплющится.

Но… ап до 120 за три тыщи рублей — фералу под хвост?

Да у фералов всю жизнь всё через хвостЪ.

Так это все отмасштабируется. 120 станет 50.

опять будут отмазываться копипастом рас. А многие ждали новый класс. Да я понимаю что они и старые отбалансить не могут и фантазия заканчивается (коцаный дх с двумя спеками тому подтверждение), но новый кольчужный класс очень нужен

— Как одного из величайших защитников Азерота, вас наделили способностью
пребывать в этом мире, не теряя своей телесной оболочки. Теперь вам
предстоит…
— Извините, но я занят.
— Но ведь у нас тут заговор, грозящий уничтожением Вселенной, легендарные герои ждут…

— Не не не, у меня отпуск в Санктуарии, вы уж как-нибудь сами. Всё, удачи, передайте Сильване что она молодец.

Ну а потом всё пошло по одному месту потому как величайший защитник Азерота ВасянНагибатор за**ался устал уже спасать Азерот от всякой херни, и от своей «величайшести» он тоже устал. Заговор состоялся, мир был уничтожен, сервера сгорели. Конец сказки.

Не слишком ли оптимистично настроен? Много ли здесь тех, кто считает, что д4 выйдет раньше 2021 года? Как по мне, у желающих найдется время и аддон в 20 опробовать, и с последующим выходом в д4 поиграть

Это скорее у меня такое отношение к WoW сейчас — настолько уже пофиг на сюжет, лор, все эти дополнения. Для меня это всё закончилось где-то в районе того же лича или каты. Я теперь скорее предпочту даже в игру не заходить, а так, почитать лор с вики да посмотреть синематики. Ну и да, сам считаю что более-менее реалистичный срок для д4 — осень 2021 или позднее, с учётом что близы будут спешить(а они должны, по идее).
п.с.: у артаса есть мысли для любой ситуации, да)

WoW: Shadowlands внесёт большие изменения в систему развития

Blizzard раскрыла некоторые подробности о World of Warcraft: Shadowlands. Новое дополнение значительно изменит систему уровней и опыта, сократив их количество до 60, а также позволит проходить альтернативными персонажами отдельные ветки сюжета. Кроме того, после достижения 10 уровня, мы будем вольны прокачиваться где захотим, в том числе в “Запределье” или “Пандарии”.

Официальные анонсы BlizzCon 2019 уже позади, но это не означает окончание мероприятия. Напротив, после общих объявлений пришло время раскрыть более подробную информацию о представленных играх. В том числе и о Shadowlands – следующем расширении для World of Warcraft. Дополнение внесёт существенные изменения в систему развития, а мир игры будет “сжат”. Все уровни, персонажи и подземелья будут масштабированы. Т.е. 120 уровень превратится в 50, а новый лимит уровней будет установлен на 60 левеле. Его мы сможем получить в Shadowlands.

Читать еще:  Riot Games — Игровая компания пролетела на 10 миллионов долларов

Это нововведение не стало большой новостью, так как Blizzard уже несколько месяцев говорила об этом на официальном форуме и на Reddit, а сами игроки уже давно просили провести нечто подобное. Предполагается, что каждый уровень теперь будет давать «чувство значительного развития», и, следовательно, будет большим, чем просто увеличение характеристик героев.

Также команда разработчиков решила существенно изменить подход к персонализации персонажей и развитию дополнительных игровых персонажей (так называемых альтов), чтобы их прокачка напоминала режим «Новая игра плюс». Прежде всего, их можно будет прокачивать в любой зоне из предыдущих дополнений, а также выполнять глобальные задания.

Во-вторых, “альт” получит доступ практически ко всему контенту сюжета, разблокированному для данного аккаунта, включая альянсы – четыре фракции со своими локациями, к которым мы можем присоединиться дополнительно. Раньше они были доступны героям с максимальным уровнем опыта, но теперь достаточно иметь одного персонажа на аккаунте с максимальным левелом.

Кроме того, было объявлено о ещё восьми подземельях и одном новом рейде с десятью боссами. Другие новые функции включают в себя ещё более широкие возможности персонализации для большинства рас (в том числе больше скинов, доступных для людей), меньшую случайность наград из еженедельного сундука и специальное приключение для новых игроков, которое станет своего рода обучением. Премьера Shadowlands запланирована на следующий год, но более точная дата не сообщается.

World of Warcraft: Shadowlands — новая стартовая локация и обновленный подход к прокачке

В определенной степени проблема любой крупной MMORPG заключается в развитии персонажа или, проще сказать, прокачке до максимального уровня. Постепенно любая игра обрастает новым контентом, механиками, локациями и тому подобным, из-за чего порог вхождения для новых игроков становится немного сложным. С другой стороны, долгая прокачка до максимального уровня может отбить интерес игры, пользователю просто надоест бесконечно долгая дорога до актуального контента.

Пожалуй, самым лучшим примером подобной проблемы является World of Warcraft и именно поэтому в грядущем обновлении Shadowlands разработчики решили обновить стартовый опыт, а также немного упростить прокачку до максимального уровня.
В данной статье мы постараемся изучить эти изменения, опираясь на версию из альфа-клиента, и сделаем определенные выводы из увиденного. И по стандарту напоминаю, что до релиза дополнения еще далеко (пока ориентируемся на 4 квартал 2020 года) и все может несколько раз измениться в ходе процесса разработки.

С самого релиза в далеком 2004 году, все игроки начинали свое приключение в одной из общих стартовых локаций, где именно окажется персонаж — зависит от выбранной расы. Постепенно этот аспект улучшился, и определенные классы (ДК ДХ) получили свою собственную отдельную локацию, где предстояло пройти побочный, но не менее интересный сюжет. Однако по большей степени это обычные локации, где персонаж прокачивается до Х уровня, участвует в сюжетных ивентах, изучает лор, исследует местность и т.д.

Начиная с дополнения Shadowlands у обычных рас и классов появится выбор между двумя стартовыми локациями: стандартной расовой или же Exile’s Reach. Последний вариант можно назвать полноценным нубо островом, он состоит из двух локаций (по факту из одной) и на данный момент не связан с остальным миром. Далее разберем что он из себя представляет.
Все начинается с небольшой заставки, где рассказывают об экспедиции на остров, а ваш персонаж выступает в роли зеленого новобранца. По этой причине предстоит пройти небольшой туториал, он расскажет как носить урон и что противники могут двигаться во время боя. Завершив все поручения на корабле, персонаж достигнет второго уровня, получит новую способность и переместится в следующую локацию.

Оказавшись на острове, игроку предстоит выполнять различные квесты, начиная от “Убей и собери” заканчивая обучалкой “Как продавать предметы”, постепенно повышая уровень персонажа. Стоит отметить, что Blizzard постарались добавить практически все типы квестов, с которыми игрок столкнется на своем пути в эндгейм-контенте.
Как мне кажется, данный момент можно улучшить, чтобы совсем зеленые игроки поняли куда точно нужно жать, например, подсветить используемый предмет, находящийся в правом верхнем углу окна квестов.


На определенных этапах игрока ознакомят с основными механиками класса, например:

  • Выбрав мага, в самом начале необходимо победить капитана, используя заклинания, но если подойти к НПЦ слишком близко, он оттолкнет персонажа со словами “Твои скиллы можно использовать на дальней дистанции”.
  • Варлоку расскажут про эффект дотов, когда их нужно обновлять, и упрекнут если игрок обновит их слишком рано. Примерно схожая ситуация у пристов, но в этом случае лучше бы рассказали про лечение и нанесение урона (два в одном).
  • Охотникам расскажут про приручение петов.

Помимо квестов и обучения, нубо остров наполнен следующим:

  • Элитными противниками — спокойно убиваются в соло, но опять же нет пояснения что это за противники и зачем их убивать, первое подобное существо встретится практически в самом начале.
  • Сундуками с сокровищами — к сожалению, про них не рассказывают и это на мой взгляд большое упущение.
  • Побочными квестами — я нашел по крайней мере один, где нужно взаимодействовать с объектами для освобождения элементаля. В награду выдадут бафф, увеличивающий скорость передвижения.
  • Данж — финальный этап всего нубо острова, если не получится найти живых игроков, в роли напарников выступят НПЦ. Несмотря на громкое название, данж очень простой и состоит из двух боссов, причем у меня на последнем боссе НПЦ залагали и пришлось кайтить дракона БМом в соло.

В целом, новая стартовая локация выглядит весьма неплохо, если рассматривать ее с точки зрения обучения совсем зеленых игроков, особенно мне понравились подсказки для различных классов. На мой субъективный взгляд, Близзард нужно добавить больше пояснений для различных игровых моментов.
До выхода дополнения Exile’s Reach несомненно будет несколько раз обновлен, ведь пока он доступен только Альянсу, у Орды подобного выбора нет и мне очень хочется посмотреть на различия между фракциями (если таковые, конечно, найдутся).


После прохождения финального данжа нубо острова персонажа отправляют в столицу фракции, где ему предстоит выполнить еще несколько ознакомительных обучающих квестов (выбор специализации, привязка камня возвращения и навык верховой езды), и наконец поговорить с лидером фракции для завершения нубо цепочки. К этому моменту персонаж должен достигнуть 11 уровня.
Далее у игрока есть два варианта развития событий: отправиться покорять локации дополнения Battle for Azeroth или, воспользовавшись услугами Хроми, выбрать земли другого дополнения. Первый является самым простым, так как квест выдают сразу при завершении нубо цепочки, Хроми в альфе Shadowlands я не нашел (возможно, плохо смотрел или второй вариант пока не доступен).

Тут возникает логичный вопрос “Что за? В BFA на 11 уровне?” и ответ весьма простой: в новом дополнении уровни “сплющатся” и максимальным станет 60, а все персонажи 120 уровня автоматически станут 50. При таком раскладе новым игрокам достаточно пройти квесты локаций Battle for Azeroth, чтобы сразу перейти к новым локациям.
Выражаясь простым языком, пользователю потребуется меньше времени на прокачку персонажа до 50 уровня и соответственно, он сможет быстрее насладиться последним дополнением (моментальный буст в расчет не берем). Например, у стримера Towelliee на прокачку без дополнительных бустеров и с перерывами ушло около 12 часов (само собой, в альфе).

На мой взгляд, 12 часов на прокачку одного персонажа до 50 уровня вполне разумно, учитывая, что за основу мы взяли стримера. У обычного пользователя на это может уйти куда больше времени ввиду обстоятельств (работа, вторая работа, жена, дети и тому подобное).
С точки зрения твинководства тоже приятно, и например я наконец докачаю двух персонажей 50-70 уровня, заодно интересно проверить насколько сократится время при использовании снаряжения на опыт.

голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии