World of Warcraft: Shadowlands — Blizzard поделилась созданием этнических групп

0

World of Warcraft: Shadowlands — Blizzard поделилась созданием этнических групп

World of Warcraft: Shadowlands — Blizzard поделилась созданием этнических групп

World of Warcraft: Shadowlands — Blizzard поделилась созданием этнических групп

Blizzard объясняет, почему потребовалось 15 лет, чтобы добавить больше этнических групп в World of Warcraft. В World of Warcraft: Shadowlands Blizzard представляет множество новых опций настройки персонажей, которые включают больше тонов кожи и опций лица, которые, наконец, позволят игрокам создавать более этнически разнообразный список героев. Но почему это заняло 15 лет? Хотя в настоящее время есть некоторые более темные тона кожи, обычно вы ограничены в создании очень загорелых белых людей. World of Warcraft дает вам список лиц, из которых вы можете выбирать, вместо того, чтобы вы позволяли вам формировать их самостоятельно, и это искажает Кавказ.

Согласно интервью Eurogamer, это заняло так много времени, потому что у Blizzard не было ни времени, ни ресурсов для этого. «Одна из вещей, которая является просто реальностью создания видеоигр, заключается в том, что мы должны точно определить, на что мы тратим наши ресурсы», – сказал Eurogamer старший продюсер Майкл Байби. «У нас есть время, которое мы можем потратить на персонажей и искусство, и мы должны принять решение об этом».

Для Warlords of Draenor модели персонажей получили модное HD-обновление, которое сделало их всех очень красивыми, но, к сожалению, абсолютно ничего не сделало для разнообразия Азерота. «То, чего мы на самом деле не хотели делать, – сказал Биби, – это просто нанести новый цвет кожи и сказать:« Да, готово, у нас есть разнообразие». «Вместо этого мы фактически переделываем лица этих персонажей, чтобы соответствовать тому, что может иметь смысл для данного этнического происхождения. Это требует времени, но мы хотели сделать это правильно. Самая большая часть, которую мы хотели чтобы убедиться, что это действительно имеет смысл в нашей игре “.

Это было похоже на оправдание Ubisoft за отсутствие играемых женских персонажей в Assassin’s Creed – к ​​счастью, теперь исправлено – и это трудно глотать. То, что это занимает много времени и ресурсов, безусловно, правдоподобно, тем более что не только люди получают много новых возможностей, но и 15 лет? Неа. Все еще! Это позитивное изменение, которое, мы надеемся, порадует многих людей, которые давно требуют более репрезентативных вариантов настройки.

World of Warcraft: Shadowlands — Blizzard поделилась созданием этнических групп

Присоединитесь к союзу, представляющему один из четырех миров, и решите судьбу Темных земель.

Постоянно меняющаяся тюрьма для душ в самом сердце Утробы.

A new starting adventure and adjustments to the experience curve to make every level-up matter.

Одним отчаянным ударом Сильвана Ветрокрылая разрушила границу между миром живых и загробным царством. Храбрейших защитников Азерота затянула всепожирающая тьма. Несущая смерть древняя сила грозит сбросить оковы и уничтожить саму реальность.

Тех, кто осмелится сделать шаг в царство мертвых, ждут чудесные и пугающие неизведанные миры. Темные земли — это царство, в котором обитают души умерших. Это мир между мирами, от хрупкого баланса в котором зависит само существование жизни и смерти.

Как одного из величайших защитников Азерота, вас наделили способностью пребывать в этом мире, не теряя своей телесной оболочки. Теперь вам предстоит раскрыть заговор, грозящий уничтожением Вселенной, и помочь легендарным героям всех эпох Warcraft вернуться в Азерот. или окончательно покинуть этот мир.

Просмотр всей продукции WoW ®

Что лежит за пределами известного вам мира? Темные земли, последний приют души всякого смертного существа — праведного или порочного. Готовьтесь к путешествию через миры страданий и заточения в царства вечного возрождения и радости.

Посвятивших свою жизнь долгу притягивает Бастион, обитатели которого несут самую почетную службу — сопровождать души в Темные земли. В этом мире высоких башен и ярких, живописных пейзажей самых достойных ждет размеренный и радостный труд.

Яркий загробный мир для тех, кто был тесно связан с дикой природой, Арденвельд — царство вечного исцеления, в котором поддерживает порядок загадочный ночной народец. В этом вечном лесу огромные деревья впитывают драгоценную субстанцию души, аниму, чтобы духи природы могли возрождаться.

В мире вечной войны, Малдраксусе, прав тот, кто сильнее — какой бы эта сила ни была. Здесь появилось искусство некромантии: маги, подчинившие себе саму смерть, создают для себя бессмертные армии из полчищ амбициозных духов.

В Ревендрете — царстве высоких замков и готических городков — обитают вентиры, пищей которым служат грехи. Попавшие сюда несчастные души ответят за свои проступки. или просто помогут насытиться своим тюремщикам.

Попасть в Утробу — значит оказаться обреченным на вечные страдания. Это беспокойный, безнадежный край, где навеки заточены самые гнусные духи Вселенной. Если заточенное здесь древнее зло вырвется на свободу, оно полностью уничтожит реальность.

Все оказавшиеся в Темных землях души сначала попадают в Орибос. В этом городе на перекрестке многих дорог мертвые предстают перед богоподобным Судьей, который решает, куда они отправятся дальше. Обитатели Орибоса любят обмениваться слухами и анимой — материей, которая дает силу душам и служит в их мире валютой.

Чтобы восстановить баланс в загробном мире, присоединитесь к одному из четырех ковенантов — это таинственные секты, у каждой из которых свои планы насчет будущего Темных земель.

В святилище своего ковенанта вы получите доступ к уникальным заданиям и масштабной кампании, а также найдете союзников для выполнения важных миссий. Вы сможете получить уникальные способности, зависящие от вашего класса и выбранного вами ковенанта, а также особый транспорт и облики. Укрепляя связь с могущественными медиумами, вы начнете использовать их сущность для дальнейшей персонализации ваших навыков.

С незапамятных времен смертные существа мечтали стать кем-то более великим. Души, которые посчитали достаточно благородными, могут проявить себя в Бастионе. Это царство высоких светлых шпилей и чистых небес, где те, кто с честью прошел испытания, следуют за Архонтом — самой могучей из крылатых кирий.

Кирии — бессмертные существа, принимающие в свои ряды только самых умелых, принципиальных и праведных. Но неурядицы, охватившие Темные земли, и падение множества душ в Утробу душ мешают многим будущим кириям продолжить свой путь. Их становится все меньше, и им все труднее исполнять свой долг — сопровождать души на пути к вознесению. Сохранят ли преданные Архонту единство, или их вера — и их сияющее царство — не выдержат испытания на прочность?

Читать еще:  CS: GO и TF2 — Утечки исходного кода фан-проекты закрыты из-за боязни эксплойтов

Существование вентиров может показаться райским. Они правят миром вечного сумрака, Ревендретом, пируя в своих замках. Пищей им служат высокомерные души. Невероятные наказания пожирателей грехов лишают их пленников гордости и избавляют их от еще более ужасной судьбы: вечных мучений в Утробе.

Но истощенные души не могут сразу покинуть Ревендрет и отправиться в лучшие миры. Им предстоят утомительные годы покаяния и размышлений о своем рискованном положении. После долгих эпох верной службы, вентиры сами становятся все более распущенными и высокомерными. Возможно, сама суть этого мира порочна… и те, кто раньше был обвинителями, стали ненасытными и преступными.

У Ревендрета всегда должен быть правитель, и ходят слухи, что Денатрий, самый могущественный из вентиров, больше не достоин им быть. Новый правитель может вернуть этому миру былую славу. или позволить ему погрязнуть в грехах и пороках, с которыми он был призван бороться.

Так же, как Изумрудный Сон олицетворяет весну и лето, царство Арденвельд, словно сделанное из звезд, — воплощение сумерек жизни.

Здесь обитают те, у кого на момент смерти была сильная связь с природой, а заботится о них таинственный ночной народец, забирающий аниму смертных душ и насыщающий ей дремлющие духи. Остатки старой жизни помогают вернуть этим духам молодость.

Арденвельд сильнее пострадал от недостатка душ, чем любое другое царство Темных земель. Впервые за долгие тысячелетия правящая ночным народцем Королева Зимы должна выбрать, какие из ранее прекрасных и полных жизни лесов Арденвельда — и какие души — получат последние драгоценные капли анимы. А какие — сгинут навсегда..

В жутких лабораториях Малдраксуса поощряется только сила — от слабых же избавляются. Некроманты ставят эксперименты над душами амбициозных и воинственных. Только лучшие из этих душ становятся бессмертными солдатами, защищающими Темные земли: те, кто пойдет на все ради власти. Менее перспективные становятся топливом для зловещего оружия Малдраксуса.

Жесткий процесс отбора помог Малдраксусу создать многочисленное и сильное ополчение… Но иерархия этого мира пошатнулась. Его давний правитель исчез. Пять самых могущественных повелителей смерти начали борьбу за его трон — и за возможность сеять смерть и разрушение по всей вселенной. Каждый из них хочет заручиться поддержкой вновь прибывших душ. Они ищут искусных воинов для своей личной гвардии и собирают самые многочисленные армии в истории.

Выступят ли они друг против друга. или против миров, которые поклялись защищать?

Раньше тюремщик держал в этой вечной тюрьме только самых опасных духов Вселенной. Но теперь здесь оказались некоторые из величайших героев Азерота. Вам нужно будет спасти их из башни тюремщика, пока он не уничтожил их души.

Торгаст — это постоянно меняющееся подземелье, которое можно проходить бесконечное количество раз в одиночку или в составе группы. Каждое прохождение будет отличаться от предыдущего. Исследовать это подземелье нужно осторожно: цена гибели очень высока. Справьтесь с достаточным числом непредсказуемых угроз Торгаста, и вы получите в награду уникальные способности и предметы, которые помогут вам выжить или улучшить результаты следующего прохождения. Чем дальше вглубь подземелья вы продвинетесь, тем выше вероятность получить материалы для создания легендарного оружия и брони, которые помогут вам восстановить баланс в Темных землях.

Эта башня скрывает и другие секреты. о которых мы расскажем позже.

Дополнение World of Warcraft: Shadowlands сделает повышение уровня удобнее и поможет новым игрокам лучше подготовиться к дальнейшим приключениям. Игроки повысят уровень персонажа до 50-го, прежде чем отправиться в Темные земли (новый максимальный уровень: 60).

Мы сгладили возрастание требований к опыту, и теперь игроки смогут быстрее подготовиться к новым испытаниям. Увеличение силы и прогресс на каждом уровне станут более значимыми. Все зоны дополнений станут более гибкими: они будут адаптироваться* к навыкам игроков, не достигших 50-го уровня, так что вам будет проще изучать еще не знакомую зону.

*Вы по-прежнему сможете проходить подземелья для игроков более низкого уровня ради трансмогрификации или выполнения требований.

Отправившись во вводное путешествие, новые персонажи узнают обо всем самом интересном, что может предложить Азерот — и даже пройдут свое первое небольшое подземелье.

Играйте в новейшее дополнение Battle for Azeroth или отправьтесь в прошлое с Хроми и выберите любое другое дополнение — задания будут специально подобраны для персонажей 10–50 уровня.

Исследуйте загробный мир Азерота и сражайтесь за спасение вселенной плечом к плечу с легендарными героями прошлого.

Мы добавим больше новых цветов кожи, вариантов лиц, татуировок и украшений для всех доступных рас.

Ранний доступ к классу рыцарей смерти для новых рас: пандаренов и всех союзных рас.

Темные земли — целый мир, состоящий из 5 новых зон и города Орибоса.

4 ковенанта, к которым можно примкнуть. У каждого из ковенантов есть свое святилище.

Новые способности классов и медиумы ковенантов, открывающие доступ к древам талантов.

Совершенно новые подземелья и рейды.

Услуга повышения уровня персонажа до 120-го.

Летающий транспорт заколдованный вечный змей, позволяющий начать цепочку заданий на получение комплекта для трансмогрификации «Одеяния вечного путника».

30 дней игрового времени.

Змееныш анимы (питомец).

Камень возвращения с особым эффектом «Вечный путник».

Декоративная иллюзия «Призрачный хлад» для оружия (несовместима с определенными типами оружия).

Вы — новичок в WoW ® ?

“,”newCta”:”Бесплатная пробная версия”,”newUrl”:”https://battle.net/account/creation/tos.html?theme=wow&style=wow-trial”,”returningQuestion”:”

Возвращаетесь в WoW ® ?

Просмотр всей продукции WoW ®

Подайте заявку на участие в бета-тестировании World of Warcraft: Shadowlands до выхода дополнения. Вы также сможете получать новости об игре.

Blizzard грозит превратить World of Warcraft: Shadowlands в хардкорный “рогалик”

  • Комментарии
  • Форум

Раскрыть

  • Гаремник переезжает: Второй сезон аниме “Пять Невест” отложен

    4 08.05.2020 05:06 от Br.Des

    “Пираты Карибского моря” без Джонни Деппа: Disney ищет женщину на замену Джека Воробья – первые детали

    Создается под впечатлением от Dark Souls и ICO: Новый трейлер жуткого хоррора SCORN представил версию для Xbox Series X

    Ворон, Стоунхендж и скрытый клинок — Ubisoft показала первый геймплейный трейлер Assassin’s Creed Valhalla

    Минимум гринда: Ubisoft высказалась о размерах и продолжительности Assassin’s Creed Valhalla

    Xbox Series X [Xbox Scarlett]

    RDR 2 vs. The Legend of Zelda: BotW и все-все-все

    Assassin’s Creed: Origins

    Persona 5: The Royal

    Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2

    В рамках BlizzCon 2019 разработчики подробнее рассказали об эндгейм-контенте, который получат игроки в дополнении для World of Warcraft, получившем подзаголовок Shadowlands.

    Главным нововведением станет Торгаст, Башня Проклятых. Строение можно увидеть в первом CGI-трейлере дополнения, когда Сильвана Ветрокрылая уничтожает шлем Короля-лича и барьер между Азеротом и Темными землями.

    Речь идет о подземелье, уровни которого при каждом заходе генерируются случайным образом. При этом проходить его можно не только группой, но и соло.

    Разработчики обещают, что Торгаст станет настоящим испытанием, ибо при создании они ориентировались на хардкор уровня World of Warcraft: Classic.

    “Торгаст будет отличаться от всего того, что мы видели раньше”, – заявили в Blizzard.

    Подземелье сильно вдохновлено различными “рогаликами” (roguelike). Игроки при попадании на уровень будут получать временные баффы, а также смогут найти различные усиления.

    Так, шаманы смогут получить доступ к апгрейду “Секрет живого пламени”, который усилит огненные умения, но ослабит ледяные.

    Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.

    World of Warcraft: Shadowlands – Дата Выхода и Новые зоны

    World of Warcraft: Shadowlands был объявлен на BlizzCon 2019, и как и предсказывалось перенесет игроков в альтернативное измерение смерти и разложения, где надо помешать Сильване использовать силы смерти, чтобы уничтожить Азерот.

    Новое расширение означает радикальные изменения World of Warcraft Темные Земли обещает стать одним из самых преобразующих расширений за последние годы. Здесь есть что рассказать, подробности все еще появляются, и рассмотрите это как универсальный источник всех новостей о World of Warcraft: Shadowlands.

    Вот что мы знаем до сих пор.

    Дата выхода World of Warcraft: Shadowlands?

    Какая история у World of Warcraft: Shadowlands?

    Происходящий сразу после событий Битвы за Азерот (в котором еще предстоит сделать одно серьезное обновление), World of Warcraft: Shadowlands отправляет игроков в страну мертвых после того, как Сильвана уничтожает Шлем Короля Лича и разрушает барьер между Азеротом и Shadowlands, версия WoW о загробной жизни.

    Чтобы остановить Сильвану, игроки должны отправиться в Темные Земли и помочь навести порядок в различных ковенантах, которые там живут. Как говорит директор игры Ион Хаззикостас, Страны теней должны быть той локацией, где мертвые души оцениваются по их поступкам и отправляются в разные сферы. Но Сильвана и ее таинственный партнер Тюремщик, разорвали этот цикл и теперь направляют все погибшие души в Утробу, ужасное неизбежное царство, предназначенное только для самых ужасных и злых монстров.

    Непонятно что стремится сделать Сильвана, поэтому игрокам приходится вступать в союз с различными ковенантами, найденными в Темных Землях, и восстанавливать баланс.

    World of Warcraft Темные Земли: Новые зоны

    WoW: Темные Земли вводит несколько новых зон. Четыре из них будут зонами прокачки, через которые игроки пройдут в установленном порядке. Также есть новый центральная зона для игроков под названием Утроба и зона максимального уровня под названием Утроба. Вот краткий обзор каждой зоны прокачки.

    Бастион

    Бастион – первая зона, в которую игроки рискнут войти. Это родина кириан, ангельских прародителей валькиров. Это похоже на версию Небес в Странах Теней, где благородные души приходят медитировать и освобождаются от суматохи своей прошлой жизни. Знаменитый паладин Утер Светоносный, живет здесь.

    Малдраксус

    Малдаксус это зона где обитает ковенант Некролордов, которые подчинили саму смерть. Здесь зародилось самое тёмное искусство магии под названием Некромантия. Некроманты создают для себя бесчисленную армию живых мертвецов и духов для своих темных дел.

    Арденвельд

    Мир вечного цветения, куда попадают люди и другие расы которые были тесно связаны с дикой природой и посвятили ей свою жизнь. Здесь правит ночной народ который поддерживает равновесие в царстве вечного исцеления. Локация представляет из себя большой лес, деревья которого впитывают энергию души Аниму, это позволяет возрождаться даруя бессмертие всем обитателям данной зоны.

    Ревендрет

    В данной зоне обитают Вентиры это тюремщики, которые заставят каждого ответить за свои поступки. У вентиров только одна пища это грехи. Если попавший сюда сильно грешил в своей жизни он станет отличной пищей для тюремщиков, которые будут изматывать и наслаждаться грехами. Сама зона представляет из себя большие готические замки с большими городами.

    Утроба

    В Утробе содержаться самые злые духи, которые обрекают попавшись сюда на вечные страдания. Сама зона представляет из себя безнадёжный и беспокойный край с такой же атмосферой и музыкой. Здесь хранится изначальное зло, и если оно вырвется всему миру наступит конец.

    World of Warcraft Темные Земли: Новые Функции

    Одна из самых больших новых функций в Темных Землях это Ковенанты. В каждой зоне, в которую вы отправляетесь, правит фракция (например Кириан или Ночные феи), каждая из которых имеет определенную цель в загробной жизни. По мере того, как вы будете помогать каждой фракции, они будут награждать вас специальным снаряжением для фракции и двумя специальными способностями: одна характерная для вашего класса, и одна универсальная способность.

    Как только вы закончите основную кампанию и достигнете нового предела уровня, вы выберете один Завет, с которым хотите согласиться. Это разблокирует эти специфичные для фракции способности навсегда, вместе с определенным набором брони. Выбор Завета откроет длинный квест, который будет включать в себя большую часть в Странах Теней. Вы можете думать о Заветах как о Залах Ордена Легиона. Соглашения также открывают систему прогрессии под названием Soulbinding, о которой у нас пока мало информации. Вот пример некоторых специфических для Соглашения наград:

    World of Warcraft Shadowlands: Рейды и Подземелья

    Как и каждое расширение, Shadowlands добавит восемь новых подземелий при запуске, а вскоре после этого будет открыт новый рейд. Четыре из этих подземелий будут разблокированы во время прохождения уровня, а еще четыре будут разблокированы после достижения предела уровня.

    Вторая по величине особенность Shadowlands – Торгхаст, Башня Проклятых. Как мы уже сообщали, Torghast это бесконечное подземелье, которое вы можете исследовать как в одиночку, так и с группой из четырех других игроков. Хаззикостас сказал, что Torghast напрямую вдохновлен жанром roguelike, то есть он очень рандомизирован и меняется каждый раз, когда вы в него входите. Как и у любого хорошего разбойника, вы также получите новые дикие способности, которые меняются каждый раз, когда вы входите в Торгхаст, и подземелье должно стать очень сложным испытанием для всех игроков.

    В дополнение к Торгхасту, игроки также изучат The Maw, зону максимального уровня по словам Хаззикостаса, вдохновленную тем, насколько сложным является WoW Classic. Игроки могут ожидать монстров и квесты, которые ставят сложные задачи и вероятно требуют выживания в группе с незнакомцами.

    Ограничение уровня снижается до 60

    Вместо повышения до 130, Blizzard конденсирует уровни персонажей World of Warcraft, так что текущий уровень 120 персонажей будет 50-го уровня, а новый предел уровня будет 60, когда Shadowlands появится в следующем году. Это на самом деле хорошие новости, потому что опыт прокачки WoW был мучительно долгим и слишком распространенным. С этим новым уровнем прокачки каждый уровень, который вы получите, будет гарантировать новые навыки и способности.

    Более того, новые персонажи начнут с первого уровня в совершенно новой стартовой зоне, разработанной для лучшей демонстрации битвы и квестов WoW. Как только вы достигнете уровня 10, вы можете выбрать любое расширение, которое приведет вас к 50 уровню, и вы можете начать с Shadowlands. Это верно, теперь вы можете испытать всю историю Mists of Pandaria, вместо того, чтобы быстро пропустить ее и двигаться дальше.

    Улучшена настройка персонажей и рыцарей смерти, доступных для всех рас

    Shadowlands также представит множество новых опций настройки персонажа, включая человеческие лица, которые лучше представляют этнические меньшинства, а не просто разные оттенки кожи. Каждая раса будет иметь дополнительные опции, такие как татуировки и прически, чтобы еще больше отличаться от других игроков.

    В качестве особого сюрприза Хаззикостас также сообщил, что теперь каждая раса может играть за класс Рыцаря Смерти. Первоначально это было привязано к расам, которые были доступны, когда Гнев Короля-лича был впервые запущен. Но теперь все расы союзников и пандарены могут играть за рыцарей смерти.

    И это только некоторые из самых больших функций, появившихся в World of Warcraft: Shadowlands. Мы обновим этот пост, добавив больше информации по мере появления.

    Немного деталей о новом дополнении World of Warcraft: Shadowlands

    Одним отчаянным ударом Сильвана Ветрокрылая разрушила границу меду миром живых и загробным царством. Храбрейших защитников Азерота затянула всепожирающая тьма. Несущая смерть древняя сила грозит сбросить оковы и уничтожить саму реальность.

    Тех, кто осмелится сделать шаг в царство мертвых, ждут чудесные и пугающие неизведанные миры. Темные земли — это царство, в котором обитают души умерших. Это мир между мирами, от хрупкого баланса в котором зависит само существование жизни и смерти.

    Как одного из величайших защитников Азерота, вас наделили способностью пребывать в этом мире, не теряя своей телесной оболочки. Теперь вам предстоит раскрыть заговор, грозящий уничтожением Вселенной, и помочь легендарным героям всех эпох Warcraft вернуться в Азерот. или окончательно покинуть этот мир.

    И самое интересное – изменение игрового процесса прокачки персонажа (перевод от игроков):

    В дополнении Shadowlands изменится система прокачки. Точнее, в целом-то она останется такой же. Но не совсем! Нас ожидает сплющивание уровней и реализуют одну из самых крутых возможностей для кача.

    Максимальный уровень в Shadowlands – 60.

    Персонажи 120 уровня в препатче дополнения станут 50 и будут прокачиваться до 60 в новом контенте.

    Персонажи не 120 уровня тоже будут отмасштабированы, разумеется.

    Прокачивание с 1 по 10 уровень будут проходить в начальных локациях, как обычно.

    А вот с 10 до 50 мы сможем качаться. ГДЕ УГОДНО! Вот получил ты 10 и захотел – пошел в Ледяную Корону, захотел – в Нефритовый лес, захотел – в Степи. И так далее. Для того, чтоб отправиться в ту или иную локацию, нужно будет поговорить с Хроми, которая вас туда и отправит.

    Первоначальные квестовые цепочки с 1 по 10 уровень наконец-то будут полностью изменены и станут соответствовать актуальному сюжету!

    То есть какая система сейчас:

    – Персонаж первого уровня начинает игру как бы во времена Катаклизма.

    – Потом попадает во времена БК или ЛК.

    – Потом снова в Катаклизм или Пандарию.

    – Потом в Дренор, потом в Легион и лишь после всего этого в актуальный контент.

    Конечно, новички с такой системой сильно путаются, да и в целом не круто осознавать, что прокачка сейчас – это лишь демо-версия игры.

    В Shadowlands мы с 1 уровня будем начинать в актуальной версии, то есть квесты с самого начала будут соответствовать новому контенту. А потом, после достижения 10 и их прохождения, по какой-либо причине (ее не озвучили) мы будем говорить с Хроми и она будет отправлять нас качаться как бы в прошлое. Да, путешествия в прошлое – такое себе, но в целом прокачка будет сюжетно обоснована.

    Те, кто начинает играть за Демон Хантера или Рыцаря смерти будут также стартовать с 1 уровня, но смогут выбрать, проходить классическую цепочку заданий или обновленную.

    Союзные расы начинают с 10 уровня.

    Новая стартовая зона:

    Это новый остров, куда уже была отправлена экспедиция, участники которой пропали. Игрок – часть второй экспедиции, которая должна разобраться, в чем дело. выясняется, что игроков пленил огр, который хочет принести из в жертву, чтобы призвать дракона.

    Самая интересная часть стартовой зоны – новое подземелье с двумя боссами, которое нужно пройти для завершения миссии. Подземелье само подстраивается под количество людей в группе. После прохождения становится доступным весь контент Битвы за Азерот и, если куплено новое дополнение, возможность прокачать 60й уровень и отправиться в загробным мир.

    голоса
    Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии