10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

World of Warcraft: Shadowlands — Игрокам разрешат трансмогрифицировать легендарные вещи

Трансмогрификация в WoW

Подготовили для вас гайд по трансмогрификации в World of Warcraft (с учетом изменений Легиона): что это такое, где сделать, какие условия и ограничения существуют. В качестве бонуса – несколько интересных наборов для трансмогрификации и интервью с создателями крутых сетов!

Трансмогрификация в World of Warcraft

Что такое трансмогрификация?

Трансмогрификация – новая функция в мире World of Warcraft, которая была введена в патче 4.3. С помощью этой функции игроки могут изменять внешний вид своих предметов, сохраняя при этом все характеристики. Другими словами, игрокам дается уникальная возможность настраивать внешний вид оружия и брони своего персонажа.

Воспользовавшись новой функцией, вы сможете ходить в рейды, на арену и бг с хорошими параметрами и отличным внешним видом. Теперь вновь актуальными становятся старые красивые комплекты экипировки, ныне пылящиеся в банке, а то и вовсе удаленные.

Как работает трансмогрификация?

Ответственными за изменений внешнего вида экипировки назначена раса эфириалов. В патче 4.3 они открыли свои лавки во всех крупных городах Азерота.


Для изменения предметов был создан новый интерфейс, вы сможете увидеть его, обратившись к мастеру трансмогрификации. Перед изменением предметов вы сможете увидеть, как он будет выглядеть на вашем персонаже, а также узнаете стоимость переделки. Если новый вид предмета вам надоест, вы всегда сможете отменить сделанные преобразования.

В описании измененных предметов появится строка о том, что предмет был преобразован. При этом будет указано, внешний вид какого предмета был использован.

Гайд по трансмогрификации

Подробная инструкция по изменению внешнего вида предметов:

  1. Подойдите к нпс, осуществляющему трансмогрификацию. Для Орды это Искажающий пространство Душар, для Альянса – Смотритель хранилища Ражид. Щелкните по нему любой кнопкой – откроется окно трансмогрификации. Вы увидите все слоты, для которых возможно изменение внешнего вида.
  2. Перенесите из сумки предмет (или несколько предметов), внешний вид которого хотите передать, в соответствующую ячейку. Модель вашего персонажа тут же обновится, и вы увидите, как он будет выглядеть после этого преобразования.
  3. В самом низу окна будет показана стоимость преобразований. Там же находится кнопка «Применить», нажав на которую вы трансмогрифицируете выбранные предметы.

Для подбора комплектов экипировки и оружия очень удобен аддон MogIt.

Ограничения

Разумеется, трансмогрификация имеет и ограничения. Ниже перечислено, чего вы не сможете сделать с помощью этой функции.

Наличие обоих предметов
Самое важное ограничение. Необходимо иметь в инвентаре тот предмет, внешний вид которого вы хотите передать другому предмету. Если вам хочется, чтобы ваши текущие доспехи выглядели как т6 – добро пожаловать в рейды Запределья. Помимо этого, вы должны иметь возможность носить обе вещи.

Наличие параметров на предмете
Для изменения необходимо, чтобы преобразуемый предмет имел хоть какие-нибудь характеристики. Сделать из стартовых вещей эпический сет не получится.

Фамильные вещи
Внешний вид наследуемых предметов можно будет менять. При этом есть существенные ограничения: при использовании почты для пересылки фамильных вещей внешний вид будет сбрасываться. Таким образом, ваш альт не сможет с первых же уровней выглядеть как закаленный рейдер.

Изменение типа предмета
Вы не сможете придать латным доспехам внешний вид тканевой или другой брони. Латные доспехи можно заменить только латными. Также с другими классами брони.

Что касается оружия – правила те же: например, вы можете придать оружию для левой руки только вид другого оружия для левой руки.

Однако тут есть исключения – луки, арбалеты и ружья. Они могут изменяться друг в друга.

В патче 5.2 в трансмогрификацию внесены некоторые изменения: теперь можно трансмогрифицировать одноручные мечи/топоры/дробящее друг в друга, двуручные мечи/топоры/дробящее друг в друга, а также посохи в древковое оружие и наоборот.

Легендарные предметы
Легендарные предметы нельзя изменить и нельзя использовать внешний вид легендарных предметов для преобразования. То есть легендарные вещи останутся уникальными.

Некоторые ограничения, возможно, позже будут пересмотрены разработчиками.

Трансмогрификация в Легионе

Изменения вступят в силу с выходом пре-патча Легиона:

  • Система трансмогрификации в Легионе стала общей для учетной записи пользователя, но остались некоторые ограничения по классу персонажа и типу брони.
  • Вещи больше не нужно хранить в сумках , банке и хранилище бездны: все доступные предметы можно посмотреть в Гардеробе (Окне моделей) – специальной коллекции для предметов экипировки (аналогично коллекциям маунтов и питомцев).
  • В Легионе добавлено 3 новых слота, к которым можно применять трансмогрификацию: гербовые накидки, рубашки и иллюзии для оружия.
  • Иллюзии для оружия можно будет получить с боссов и у торговцев за репутацию по всему миру; некоторые иллюзии делаются эначантерами. Добавлены новые иллюзии, которых не было раньше – например Том иллюзий: Запределье.
  • Настройка «Не отображать шлем / накидку» была перемещена в интерфейс трансмогрификации. Появилась новая опция «Не отображать наплечники».
  • Новое достижение Великолепный дается за большую коллекцию вещей для всех слотов.
Читать еще:  Borderlands 3 — На PC, PS4 и Xbox One наконец то состоялся релиз

Хорошее видео о новинках трансмогрификации в Легионе:

Гардероб (Окно моделей)

Система трансмогрификации в WOW Легион получила название «Гардероб» или «Окно моделей». Для нее предусмотрен отдельный интерфейс, который позволяет просмотреть все вещи, собранные персонажами одного аккаунта.

  • Предметы можно сортировать по типу брони / оружия.
  • Есть возможность посмотреть все предметы, которые может носить ваш персонаж, и источники их получения.
  • Добавлена возможность сохранять определенные наборы внешнего вида в интерфейсе Гардероба. Посетив нпс, ответственного за трансмогрификацию, можно быстро переключаться между готовыми наборами.

Часто задаваемые вопросы о трансмогрификации (Легион)

Какие предметы добавляются в Гардероб?

Все предметы, которые соответствуют типу брони вашего класса и которые он может носить.

Например, Охотники носят кольчужную броню – значит, только полученная кольчуга отправится в гардероб (все кожаные и тканевые предметы не будут добавлены, даже несмотря не то, что охотник может их надеть).

Если ваш класс не может надеть полученный предмет, он не будет добавлен в коллекцию (например, если вы получаете щит при игре за мага).

Как скрыть отображение шлема, наплечников или плаща в Легионе?

Это больше нельзя сделать в окне настройке интерфейса. Чтобы эти предметы больше не отображались на персонаже, вам надо посетить нпс, ответственного за трансмогрификацию.

Для добавления вещей в Гардероб нужно получить их заново?

Все вещи, которые есть у вас в сумках или банке в данный момент, будут автоматически добавлены в Гардероб для трансмогрификации с выходом препатча Легионе. Помимо этого, будут добавлены предметы за все задания, которые вы когда-либо выполняли.

Можно ли «открыть» предметы, имеющие ограничение по классу персонажа?

Нет, классовые ограничения остаются. Например, будучи паладином, вы не сможете добавить в свой Гардероб предметы из сета Т19 для воина. Исключение – сеты Т3 с аукциона черного рынка: когда они создавались, не было классовых ограничений.

Будут ли ограничения по уровню?

Некоторые предметы для трансмогрификации требуют достигнуть персонажем определенного уровня. Соответствующая пометка будет выводиться в подсказке к этиим предметам в интерфейсе Гардероба.

Что будет с наградами за прохождение всех режимов испытания Дренора?

Если вы прошли все подземелья Дренора в режиме испытания, вы сможете купить Арсенал: вооружение испытателя Дренора за 3000 золотых. Использование этого предмета добавит все варианты внешнего вида оружия за режим испытания в ваш гардероб.

Можно ли сделать трансмогрификацию на артефакт?

Артефакт можно трансмогрифицировать в другое оружие такого же типа. Но наоборот – нельзя. Подробнее про трансмогрификацию читайте в гайде по артефактам в WOW Легион.

Как насчет предметов за репутацию?

Допустим, вы получили предмет за репутацию на одном персонаже. Он будет добавлен в коллекцию, но если другой персонаж не имеет достаточно репутации с этой фракцией, он не сможет сделать трансмогрификацию.

Видео о самых красивых сетах для трансмогрификации в WoW:

Комплекты для трансмогрификации

На нашем сайте было опубликовано несколько руководств, которые могли бы помочь вам с выбором комплекта:

В обновлении 8.3 игроки смогут трансмогрифицировать легендарное оружие


На BlizzCon 2019 разработчики сообщили, что планируют позволить игрокам использовать облики легендарного оружия для трансмогрификации в дополнении Shadowlands. Похоже, они решили поспешить с этой новинкой и такая возможность появится у игроков намного раньше – уже в обновлении 8.3. В сегодняшней сборке PTR игроки заимели возможность пользоваться легендарными обликами для трансмогрификации, поэтому стали известны некоторые дополнительные детали насчет этого новшества.

Особенности трансмогрификации легендарного оружия:

  • Облики легендарных предметов привязаны к учетной записи, поэтому все персонажи на ней могут ими пользоваться, если имеют подходящий уровень (для использования предмета) и владеют оружием подходящего типа (для применения трансмогрификации).
  • Легендарные предметы, ограниченные для использования определенными классами, могут быть трансмогрифицированы только персонажами этих классов. Это касается, например, Боевых клинков Аззинота и Темной скорби.
  • Легендарные предметы, которые сами по себе не имеют классовых ограничений, но могут быть получены только определенными классами, доступны для трансмогрификации всем классам, имеющим возможность использовать данный тип оружия. Это касается, например, Вал’анира, молота древних королей и Гнева Дракона, вечного покоя Таресгосы.
  • Эпические предметы, которые используются для создания легендарных предметов и ранее недоступные для трансмогрификации, теперь тоже могут использоваться для этого. Например, это: Сульфуронский молот и Рунический посох Нордрассила.

А как же Тори’дал?

With that being said, here is the current transmog list for all legendaries:
Sulfuras, Hand of Ragnaros — Two-Handed Mace
Thunderfury, Blessed Blade of the Windseeker — One-Handed Sword
Atiesh, Greatstaff of the Guardian — Staff — Exclusive to Druids, Mages, Priests and Warlocks (each class has a different staff)
Warglaive of Azzinoth/ Warglaive of Azzinoth — Main-Hand/Off-Hand Swords — Exclusive to Death Knights, Demon Hunters, Monks, Rogues and Warriors
Thori’dal, the Stars’ Fury — Bow
Val’anyr, Hammer of Ancient Kings — One-Handed Mace
Shadowmourne — Two-Handed Axe — Exclusive to Death Knights, Paladins and Warriors
Dragonwrath, Tarecgosa’s Rest — Staff
Golad, Twilight of Aspects/ Tiriosh, Nightmare of Ages — Main-Hand/Off-Hand Daggers — Exclusive to Rogues
Pandaria Legendary Cloaks — Back
Legion Legendaries — Exclusive to their specific classes (although not a lot of exclusive models)

Читать еще:  Поклонники EVE Online почтили память Стивена Хокинга включив маяки

Немного деталей о новом дополнении World of Warcraft: Shadowlands

Одним отчаянным ударом Сильвана Ветрокрылая разрушила границу меду миром живых и загробным царством. Храбрейших защитников Азерота затянула всепожирающая тьма. Несущая смерть древняя сила грозит сбросить оковы и уничтожить саму реальность.

Тех, кто осмелится сделать шаг в царство мертвых, ждут чудесные и пугающие неизведанные миры. Темные земли — это царство, в котором обитают души умерших. Это мир между мирами, от хрупкого баланса в котором зависит само существование жизни и смерти.

Как одного из величайших защитников Азерота, вас наделили способностью пребывать в этом мире, не теряя своей телесной оболочки. Теперь вам предстоит раскрыть заговор, грозящий уничтожением Вселенной, и помочь легендарным героям всех эпох Warcraft вернуться в Азерот. или окончательно покинуть этот мир.

И самое интересное — изменение игрового процесса прокачки персонажа (перевод от игроков):

В дополнении Shadowlands изменится система прокачки. Точнее, в целом-то она останется такой же. Но не совсем! Нас ожидает сплющивание уровней и реализуют одну из самых крутых возможностей для кача.

Максимальный уровень в Shadowlands — 60.

Персонажи 120 уровня в препатче дополнения станут 50 и будут прокачиваться до 60 в новом контенте.

Персонажи не 120 уровня тоже будут отмасштабированы, разумеется.

Прокачивание с 1 по 10 уровень будут проходить в начальных локациях, как обычно.

А вот с 10 до 50 мы сможем качаться. ГДЕ УГОДНО! Вот получил ты 10 и захотел — пошел в Ледяную Корону, захотел — в Нефритовый лес, захотел — в Степи. И так далее. Для того, чтоб отправиться в ту или иную локацию, нужно будет поговорить с Хроми, которая вас туда и отправит.

Первоначальные квестовые цепочки с 1 по 10 уровень наконец-то будут полностью изменены и станут соответствовать актуальному сюжету!

То есть какая система сейчас:

— Персонаж первого уровня начинает игру как бы во времена Катаклизма.

— Потом попадает во времена БК или ЛК.

— Потом снова в Катаклизм или Пандарию.

— Потом в Дренор, потом в Легион и лишь после всего этого в актуальный контент.

Конечно, новички с такой системой сильно путаются, да и в целом не круто осознавать, что прокачка сейчас — это лишь демо-версия игры.

В Shadowlands мы с 1 уровня будем начинать в актуальной версии, то есть квесты с самого начала будут соответствовать новому контенту. А потом, после достижения 10 и их прохождения, по какой-либо причине (ее не озвучили) мы будем говорить с Хроми и она будет отправлять нас качаться как бы в прошлое. Да, путешествия в прошлое — такое себе, но в целом прокачка будет сюжетно обоснована.

Те, кто начинает играть за Демон Хантера или Рыцаря смерти будут также стартовать с 1 уровня, но смогут выбрать, проходить классическую цепочку заданий или обновленную.

Союзные расы начинают с 10 уровня.

Новая стартовая зона:

Это новый остров, куда уже была отправлена экспедиция, участники которой пропали. Игрок — часть второй экспедиции, которая должна разобраться, в чем дело. выясняется, что игроков пленил огр, который хочет принести из в жертву, чтобы призвать дракона.

Самая интересная часть стартовой зоны — новое подземелье с двумя боссами, которое нужно пройти для завершения миссии. Подземелье само подстраивается под количество людей в группе. После прохождения становится доступным весь контент Битвы за Азерот и, если куплено новое дополнение, возможность прокачать 60й уровень и отправиться в загробным мир.

Дополнительные детали о сплющивании уровней в World of Warcraft: Shadowlands

В World of Warcraft: Shadowlands состоится сплющивание уровней: нынешний 120 превратится в 50, и затем игроки смогут поднять его до максимального 60 в Темных землях. Также будут введены различные улучшения и изменения в систему прокачки, что в итоге позволят игрокам быстрее развиваться, чаще получать награды и более детально вникать в сюжет игры. Обо всех этих изменениях мы подробно рассказывали в предыдущих материалах:

В интервью с продюсером Майклом Байби и ведущим инженером Патриком Магрудером портал EuroGamer раскрыл некоторые дополнительные детали насчет этих изменений. Вот эти новые моменты:

  • После сплющивания уровней мощь игроков останется прежней, они сохранят все те же возможности, что были до него, все так же смогут проходить устаревший контент и рейды (ради предметов на трансмогрификацию, например). На самом деле они даже станут чуточку сильнее, благодаря дополнительным способностям и иным изменениям.
  • На каждом уровне игроки будут получать какую-либо награду: способность, улучшение для способности, открытие нового контента, чтобы процесс прокачки не казался скучным и бесполезным. Игроки будут ощущать, что каждый уровень по-настоящему важен. Открывающиеся при прокачке возможности будут переформированы, чтобы система была более удобной.
  • Сплющивание уровней состоится в препатче Shadowlands и примерно месяц до выхода дополнения игроки будут иметь 50 уровень, что, забавно, ниже, чем максимальный 60 уровень в WoW Classic.
  • В Shadowlands будут проведены различные изменения классов, не столь крупные, как в Legion, но нацеленные на возвращение уникальности и оригинального духа этих классов. Скорее всего будут проведены изменения талантов и способностей, после которых изменятся подборки (билды) игроков, но пока все в работе и никаких подробностей нет. Могут появиться новые таланты. Некоторые старые таланты могут стать базовыми особенностями классов. Однако сама система талантов останется прежней.
  • Прокачка с 1 по 60 в Shadowlands будет требовать на 60-70% меньше времени, чем с 1 по 120 в Battle for Azeroth. Но не в том плане, что игроки будут пролетать 120 уровней за половину времени, а в том, что уровней станет меньше. Это создаст приятный темп прохождения контента и получения наград при прокачке.
  • Кроме того, ускорение процесса прокачки позволит сконцентрировать игроков в актуальном контенте, а это означает, что больше игроков смогут заниматься им одновременно вместе.
  • Поскольку весь старый мир будет масштабироваться по 1-50 уровни, игроки смогут свободно, не торопясь и не перерастая по уровню проходить любые, какие им только захочется, локации и сюжеты, ничего не упуская.
  • Во время прокачки с 10 по 50 уровни игроки будут находиться в так называемом «Времени Хроми» (именно Хроми отправляет игроков в путешествие во времени, позволяя масштабировать устаревший контент). На 50 уровне игроки возвращаются в основную временную линию и масштабирование отключается, а весь мир возвращается к фиксированному сплющенному состоянию. Например, во «Времени Хроми» контент Пандарии всегда будет соответствовать вашему уровню в пределах 10-50 уровней, а вне его содержимое этого дополнения будет иметь примерно 35 уровень. Это позволит игрокам, закончившим прокачку в старом мире, без проблем вернуться в него ради каких-то наград, например походов в рейды за вещами для трансмогрификации.
Читать еще:  Mortal Kombat 11: Разработчики принялись исправлять ошибки

World of Warcraft: Shadowlands — Игрокам разрешат трансмогрифицировать легендарные вещи

На BlizzCon 2019 Blizzard анонсировала следующее дополнение к World of Warcraft под названием «Shadowlands».

Королева-банши Сильвана Ветрокрылая разрушила границы между миром живых и царством мертвых. Героев Азерота затянула всепожирающая тьма. Им предстоит исследовать Темные земли (Shadowlands), где обитают души умерших.

В Shadowlands игроков ждет:

  • Ревендрет — царство высоких замков и городков в готическом стиле, в которых обитают вентиры — пожиратели грехов, отбирающие аниму у порочных душ.
  • Арденвельд — царство, словно сделанное из звезд, является воплощением сумерек жизни. Здесь обитают те, у кого на момент смерти была сильная связь с природой, а заботится о них таинственный ночной народец , забирающий аниму смертных душ и насыщающий ей дремлющие духи.
  • Малдраккс — здесь в жутких лабораториях некролорды проводят жуткие эксперименты над душами амбициозных и воинственных существ, создавая воинов-нежить, которые сражаются по всей вселенной.
  • Бастион — царство высоких светлых шпилей и чистых небес, где те, кто с честью прошел испытания, следуют за Архонтом — самой могучей из крылатых кирий , бессмертных существ, принимающих в свои ряды только самых умелых, принципиальных и праведных.
  • Утроба — беспокойный, безнадежный край. Здесь заточены самые гнусные духи вселенной. Попасть сюда — значит оказаться обреченным на вечные страдания.
  • Новая столица — Орибос, Неумирающий город . Попадая в Темные земли, души предстают перед богоподобным Судьей, который решает, какой путь ждет каждую душу в дальнейшем.
  • В каждой локации, кроме Утробы, игроков ждет фракция хранителей — ковенантов (вентиры, ночной народец, некролорды и кирии), поддержкой которых необходимо заручиться, чтобы восстановить баланс между жизнью и смертью.
  • Уровень игроков будет сброшен до 50-го (в реалях Battle for Azeroth), а максимальным уровень будет 60-й.
  • В Shadowlands игроки повстречают таких знаменитых персонажей, как Утер Светоносный и Кель’тас Солнечный Скиталец, а также Дреку и Кенария.
  • Переработка системы прокачки персонажей:

    • Стартовые локации станут доступны с 1 по 10 уровень с измененной системой начисления опыта.
    • С 10 по 50 уровень будет действовать масштабирование открытого мира, с помощью которого можно выбрать наиболее предпочтительный для себя путь прокачки персонажа.
    • По достижении 50-го уровня игроки смогут отправить в локации Shadowlands.
  • Кастомизация внешнего вида персонажей (татуировки, цвет кожи и глаз, цвет клыков у троллей, вид костей у нежити и многое другое).
  • Рыцари смерти для союзных рас и пандаренов.
  • Новый режим испытаний для одиночного и группового прихождения (до 5 игроков) — Торгаст, Башня Проклятых.
  • Восемь новых подземелий (4 будут доступны игрокам во время прокачки и 4 откроются на максимальном уровне).
  • Новый рейд Замок Натриа , вдохновленный готическим стилем обитающих в нем вампиров. Рейд будет состоять из 10 боссов.
  • Переработка системы наград из недельного сундука — теперь игроки смогут сами выбрать одну из пяти-шести наград.
  • Возвращение легендарных предметов, которые игроки смогут создавать в Торгасте, и уникальности классов.
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector
×