World of Warcraft: Захватывающая битва с Королевой Азшарой

0

World of Warcraft: Захватывающая битва с Королевой Азшарой

Королева Азшара до сих пор не покорилась игрокам World of Warcraft

Игроки одной из самых популярных MMORPG – World of Warcraft, до сих пор ведут ожесточённую борьбу за звание первого убийцы нового босса – королевы Азшары. Начиная с 17 июля, лучшие игроки World of Warcraft не оставляют попыток победить правительницу Вечного дворца на самом высоком уровне сложности: мифическом. На этом уровне сложности ещё ни одной из гильдий не удалось справиться с королевой Азшарой.

Сильнейшие гильдии в игре не смогли лишить королеву более половины очков здоровья, кроме того, им даже не удавалось убить всех монстров, её окружающих. После бесчисленных попыток, некоторые гильдии даже начали публиковать свои жалобы в твиттере, говоря, что Азшара – “худший финальный босс в истории игры, скучный и трудный”.

Основным источником проблем в мифическом режиме является количество мобов – их очень много. Дополнительной сложностью также стало быстрое появление приспешников королевы, которые накладывают мощное заклинание “Заряженного Копья”. Но и это ещё не всё, игроки, находящиеся в зоне видимости Азшары, становятся более чувствительными к этому заклинанию, и если они остаются в радиусе поражения, чувствительность увеличивается.

Сражение с Азшарой – это типичная эпическая битва с финальным боссом, которая содержит несколько этапов, каждый из которых сложнее предыдущего. Четвертый – последний этап, заставляет монстров, поддерживающих королеву, впадать в бешенство, что в свою очередь увеличивает их силу. Результатом является двойной урон и гораздо более короткое время, необходимое существам для наложения заклинаний. “Заряженное Копье” неоднократно убивало целые рейды. По этой причине игроки пытались в первую очередь убить всех помощников босса. Но и этого сделать никто не смог.

Помимо самой сложности, игроки также жалуются на механику обзора. Это беспокоит не только тех, кто принимает участие в битве, но и зрителей, наблюдающих за сражением. Также многие гильдии, считают битву с Азшарой скучной по сравнению с другими боссами из Вечного дворца Азшары.

Жалоб было настолько много, чтобы Blizzard пришлось отреагировать на ситуацию. Разработчики решили выпустить небольшое обновление, в котором Королева будет ослаблена. Изменения также коснуться заклинания «Заряженное копьё», а длительность тайной чувствительности будет уменьшена с семи до пяти секунд. Кроме этого, помощники королевы будут впадать в ярость через три минуты после начала третьей фазы, а не через две. Хотя нерф Азшары значителен, авторы уверяют, что это по-прежнему будет долгий и утомительный бой.

Королева Азшара

Королева Азшара (англ. Queen Azshara) была возлюбленной правительницей ночных эльфов, но сегодня ей подчиняются чудовищные наги. Десять тысяч лет назад она была невероятно красива и обожаема своим народом, пока не начала впадать в безумие из-за влияния темного титана Саргераса, повелителя Пылающего Легиона. Малфурион Ярость Бури смог победить её, и во время Великого Раскола Азшара вместе с большой частью Высокорожденных погрузилась в глубины океана. Под воздействием загадочных темных сил они превратились в змеиный народ наг, которым Азшара правит теперь.

Содержание

Прекрасная королева

Азшара родилась с глазами золотого цвета, которые были весьма редки среди ночных эльфов до Раскола. Золотые цвета считались знаком будущего величия. Большинство ночных эльфов считали её очень красивой, и Азшара быстро стала самым величайшим правителем в истории. Она обладала не только сильной волей и годным характером, но и природным даром к тайной магии, благодаря которому её магические возможности превосходили заклинания всех остальных ночных эльфов. Азшара принадлежала к касте Высокорожденных и была единственной наследницей престола, из-за чего испытывала непреодолимое влечение к Источнику Вечности. Сразу после коронации она с лихвой удовлетворила свои желания и приказала построить на берегу Источника дворец, щедро украшенный драгоценными камнями.

Знать, стремившаяся угодить своей прекрасной королеве, предложила переименовать столицу ночных эльфов, и Азшара дала своё согласие. После долгих споров было выбрано новое название города – Зин-Азшари, что означало «слава Азшаре». Все жители государства праздновали это событие, потому что обожали свою королеву настолько же сильно, как не любили напыщенных Высокорожденных. Очаровательную Азшару, впрочем, частью этой группы не считали. Хотя королеву обожало всё население, сама она любила лишь своих Высокорожденных – благородную элиту, обладающую талантами к тайной магии.

Как только строительство роскошного дворца было окончено, Азшара поселилась в нём вместе со своей свитой. Туда же прибыли и Высокорожденные, намеренные заняться изучением магии Источника Вечности. Их одержимость и зависимость от магии росла с каждым днем, и они вытягивали энергию из глубин Источника, чтобы создавать заклинания впечатляющей мощи. Источником пользовались постоянно и беспорядочно, и на его поверхности появились темные волны. Вода начала темнеть, пока не стала абсолютно чёрной.

Вторжение демонов

Однажды к королеве обратился её самый доверенный советник Ксавий, который предложил воспользоваться могуществом Источника Вечности, чтобы очистить весь мир и сделать его идеальным в глазах Азшары. Огромное количество заклинаний, которые творили Высокорожденные, привлекло внимание заинтересованного наблюдателя – темного титана Саргераса. Чтобы выпустить свой Пылающий Легион на земли Азерота, темный титан заворожил Ксавия своим могуществом. Вслед за Ксавием очарованы Саргерасом оказались большинство Высокорожденных и сама Азшара. Ксавий помогал королеве общаться с темным титаном, которому она объявила о своём желании – очистить мир от всех незначительных народов. Саргерас обманом заставил Азшару открыть портал, из-за которого началось первое вторжение Пылающего Легиона в Азерот, в будущем названное Войной Древних.

Первой жертвой демонов стал город Зин-Азшари – столица цивилизации ночных эльфов. Пылающий Легион, возглавляемый Хаккаром и Манноротом, беспощадно пронесся по городу, уничтожая всех, кто попадался им на пути. Следующим должен был пасть Сурамар – второй по количеству жителей город империи. Тысячи ночных эльфов гибли, пока Высорокожденные стояли в безопасности на стенах дворца. Все они, включая Азшару, смеялись над тем, как погибал их народ. Из толпы доносились крики «Азшара поможет нам!», «За Азшару» и другие, но королева просто отвернулась, зная, что смерть ночных эльфов необходима для появления нового идеального мира, созданного по её желаниям.

В конце концов ночным эльфам удалось сформировать сопротивление, но Азжара не обращала внимания на их попытки что-то изменить. Саргерас отправил в Азерот трёх своих самых опасных прислужников, чтобы они выполняли его приказы – Хаккара, Маннорота и Архимонда. Втроём они направляли войска демонов и смогли бы одержать победу, если бы не усилия героев, которые состояли в сопротивлении. Среди них были три ночных эльфа – друид Малфурион Ярость Бури, его брат-близнец Иллидан, который использовал тайную магию, и жрица Тиранда Шелест Ветра, любимая обоими братьями. Также из далекого будущего прибыли три других героя – красный дракон Кориалстраз, которого звали Красом в облике высшего эльфа, опытный человеческий маг Ронин и орочий воин Броксигар.

Когда проход в Круговерть Пустоты был почти открыт, объединенные силы ночных эльфов и их союзников напали и попытались уничтожить его. Азшара, раздраженная происходящим, подошла к Маннороту и потребовала объяснений. Демон, взбешенный своими неудачами и дерзостью эльфийки, собирался снести ей голову, но быстро понял, что только Саргерас и Архимонд смогут справиться с ней. Азжара простила ему вспышку ярости и потребовала заняться прибытием Саргераса в Калимдор.

Читать еще:  Watch Dogs: Legion, Tom Clancy's Rainbow Six Quarantine и Gods & Monsters задерживаются

Во время сражений на Азшару напал небольшой отряд ночных эльфов, которые на самом деле были героями из будущего, отправленными Ноздорму за Душой Дракона. Она заставила своих слуг сражаться вместо себя, а сама скрывалась за магическим щитом, чтобы ей не могли причинить никакого ущерба.

Проклятие Азсуны

Большинство приближенных королевы Азшары не усомнилось в её правоте, когда она заключила договор с владыкой демонов Саргерасом. Одним из немногих, кто осмелился противиться её воле, стал принц Фарондис. Он был одним из доверенных советников королевы и по долгу службы поддерживал связь с высокорожденными из Зин-Азшари. Его дворец в Азсуне находится в нескольких километрах от эльфийской столицы, поэтому Фарондис, не подвергаясь демоническому искушению, смог увидеть со стороны, как влияние Саргераса действует на высокорожденных.

У Фарондиса был простой, но дерзкий план: уничтожить Источник Вечности в Зин-Азшари. Таким образом он закрыл бы портал в мир Саргераса и отвел беду прежде, чем враг мог начать действовать. Фарондису требовалось использовать силу мощного артефакта, который хранился в Академии Нар’таласа, – Приливный камень Голганнета. К несчастью, многие обитатели дворца Фарондиса оставались верны королеве. Юный аристократ Вандрос лично сообщил Азшаре о том, что Фарондис отказывается ей повиноваться, и поведал о его планах.

Азшара не замедлила покарать Фарондиса и его приближенных. Демонстрируя ужасающую мощь тайной магии, королева уничтожила Приливный камень Голганнета, тем самым высвободив волную темной энергии, которая накрыла Азсуну и её обитателей. С тех пор эльфы Азсуны больше не могли испытать освобождение, которое несет с собой смерть. Их души продолжали бесцельно бродить по земле, и они обвиняли в этом своего принца.

Превращение в наг

Вскоре портал был разрушен, и высвобожденная энергия Источника Вечности вызвала Великий Раскол. Азжара уже поняла, что Саргерас не придет, и решила не рассказывать об этом своим служанкам и самым верным последователям. Когда черные воды ворвались во дворец, королева создала магический щит, который не давал утонуть ей и оставшимся Высокорожденным. Именно в этот момент в её голове звучал загадочный шёпот, обещавший спасение: «Есть один способ. есть способ. вы станете большим, чем когда-либо были. большим, чем когда-либо были. мы можем помочь. мы можем помочь. вы будете большим, чем когда-либо были. и когда придет время, за то, что мы наделили вас. вы будете верно служить. »

Когда магический щит исчез, вода начала заполнять её легкие, но Азшара не утонула. Вместо этого она полностью отдалась ненависти и гневу и превратилась в чудовище, внешний облик которого отражал злобу, которая всегда скрывалась внутри неё.

На дне океана вблизи Водоворота наги построили себе новый город, названный Назжатаром, в котором они начали накапливать свои силы. Прошло десять тысяч лет, прежде чем об их существовании стало известно на поверхности.

Освобождение Левирота

Когда Альянс и Орда возвели свои крепости в Борейской тундре, вскоре было обнаружено, что квалдиры начали наступление на юге. Здесь находились поселения наг и клыкарров, которые быстро пали перед небывалой мощью морских существ, пришедших вместе с туманом. Квалдиры не просто убивали каждого, кого брали в плен, а заставляли их сражаться друг против друга. Немногие клыкарры, избежавшие пленения, отправили послов к Альянсу и Орде, умоляя о помощи.

Герои, прибывшие из крепостей, встретились с юным Каруком, отец которого погиб во время вторжения. Клыкастый парень рассказал, что ходят слухи о таинственной жрице-наге, которую квалдиры держали живой на территории одного из храмов. Хотя обычно Альянс и Орда воевали против наг, Карук был уверен, что эта жрица согласится сотрудничать.

Её звали Вихья. Когда герои явились к ней, уничтожив стражей, жрица была уверена, что они собираются просто посмеяться. Но её всё же удалось переубедить. Вихья знала истинные планы квалдиров и раскрыла их: смерти пленников были жертвоприношениями, призванными пробудить Левирота. Этого чудовищного кракена пятьсот лет назад победила сама королева Азшара.

Правительница наг заключила его в подводную темницу и не забыла позаботиться о будущем, когда кто-нибудь обязательно освободит монстра. Азшара взяла трезубец императора Ража Наз’жана, который правил Терзающим Бичом, и благословила его так, что он смог бы убить Левирота, если бы тот попал на волю.

Вихья предложила героям расправиться с чудовищем, используя трезубец. Ей было известно, что золотой артефакт хранил при себе лидер квалдиров, носящий имя Рагнар Драккарлунд. Герои, следуя указаниям жрицы, пробрались в глубины Руин Терзающего Бича и завладели трезубцем после уничтожения Рагнара. Когда они вернулись к Вихье, нага без восторга посмотрела на артефакт своего народа, попавший в руки врага. Но желание отомстить квалдирам было сильнее.

Жрица раскрыла, что Левирот уже освободился и находится под айсбергом недалеко от берега. Чтобы убить его, достаточно было вонзить золотой трезубец в его плоть. Вихья была уверена, что с таким простым заданием герои справятся без проблем, и заявила, чтобы они не вздумали возвращаться к ней после смерти Левирота. Гордая нага никогда больше не желала видеть героев, которые помогли ей и которым помогла она сама.

Катаклизм

После Катаклизма на территории Темных берегов начались неприятности, причиной которых были наги, объединившиеся с культом Сумеречного Молота. Наги заполучили Рог Древних и пытались передать его своей королеве на острове Назж’вел. Малфурион Ярость Бури помешал им сделать это, но появившаяся Азшара заявила, что уже одержала победу. Нападение на Темные берега должно отвлечь внимания от горы Хиджал, где силы Рагнароса пытаются уничтожить Мировое Древо Нордрассил.

Позже стало известно, что Азшара желает полного уничтожения Нептулона, правителя элементалей воды. Его гибель позволит ей править всем подводным миром.

World of Warcraft: Захватывающая битва с Королевой Азшарой

На тестовых игровых мирах изо всех сил тестируют финальный ред Battle for Azeroth – Ни’алоту, Неспящий город, который является обителью Н’Зота и прочих гадких гадостей. В процессе прохождения рейда нас ожидает достаточно много сюжетных открытий и интересных моментов, которые мы можем посмотреть уже сейчас, благодаря стараниям датамайнеров. Разумеется, дальше в тексте содержатся СПОЙЛЕРЫ, и если вы не хотите их знать – бегите, спасайтесь!

Несмотря на всю браваду Гневиона, несмотря на то, что он якобы был самым ярым борцом с Древними Богами, первым боссом НиАлоты станет. Гневион, Черный Император! При чем это будет не тренировка, не сюжет по типу Испытания Доблести, где Один проверял, достойны ли мы. Нет, Гневион обратится ко злу и станет “убеждать” нас поступить так же. На платформе для сражения с боссом будет стоять Гневион в облике смертного, а, когда мы подойдем к нему, прозвучит следующий диалог:

Н’Зот Осквернитель: Явись же, мой избранник. Узри судьбу этого мира.
Н’Зот Осквернитель: Склонитесь перед тем, кто возвестит о пришествии.
Гневион: Мои дорогие друзья. Вам была оказана удивительная часть, шанс принять вашу судьбу, как это сделал я.
Гневион: Н’Зот показал мне неизбежную истину. Чтобы спасти Азерот, мы должны принять его дар.
Гневион: Склонитесь и служите. Это единственный путь.

После этого разговора предатель превратится в дракона, при чем его облик будет очень похож на внешний вид Смертокрыла – тело Гневиона станет разрываться на части от раскаленной магмы.

Читать еще:  League of Legends — Герой Афелий стал изгоем на турнирах

Однако после сражения с боссом окажется, что мы бились вовсе не с самим Гневионом, а с видением, которое наслал на нас Н’Зот, чтобы сломить нашу волю и веру в победу, а также для того, чтоб настоящий Гневион подумал, что не сможет избежать осквернения. Во время сражения мы не сможем связаться с Магни и Матриархом, а после победы происходит следующий разговор:

МАТРИАРХ: Помехи прекратились. Соединение восстановлено.
Магни Бронзобород: Вы вернулись! Что случилось?
Гневион: Я понял, что моим друзьям не требуется много времени, чтобы понять, что я их предал.
Гневион: Герои, для меня это видение было таким же как и для вас. Н’Зот хочется, чтобы мы поверили, будто осквернение неизбежно.
Гневион: Не верьте мне, если хотите, но знайте, что я не успокоюсь пока его тлеющий труп не окажется у моих ног.

После этого Гневион станет нашим “местным Кадгаром” до самого конца рейда.

Пятым боссом рейда станет некий Темный инквизитор Занеш, а сзади него мы увидим Королеву Азшару, закованную в цепи. Становится очевидно, что в финале Вечного Дворца Н’Зот её утащил вовсе не на чашечку чая, он решил ее наказать, сломить, ведь он понялзнал, что Азшара вовсе не верна своему владыке. Между Занешом из Азшарой происходит такой разговор:

Темный инквизитор Занеш: Подчинись, Азшара! Моли о прощении за свою неудачу! За свое предательство!
Королева Азшара: Наглая шавка! Ты будешь. вести себя со мной. как с королевой!
Темный инквизитор Занеш: Нахальство только продлевает твою агонию! Ты сломишься или я вырежу твой дерзкий язык!
Королева Азшара: Скорее, Занеш. герои Азерота. заставят тебя. замолчать.
Королева Азшара: Освободите меня! Только у меня есть то, что может победить Н’Зота.

После разговора нам предстоит сразиться с Занешом, одолеть его и, как ни странно, освободить Азшару. Освободить ту, что долгие годы терроризировала весь Азерот, направляя наг в разные уголки мира. Однако мы понимаем, что Азшара не является истинным и первозданным злом, в отличие от Н’Зота, поэтому принимаем ее помощь:

Гневион: Мы выполнили нашу часть сделки, Азшара. Теперь твой черед.
Королева Азшара: Следи за своим тоном, драконишка. Королева держит свои обещания. Слушай внимательно, повторять не буду.
Королева Азшара: Несмотря на все свое бахвальство, Н’Зот всегда был самым слабым среди ему подобных. Осталось еще одно орудие их могущества, которое можно обернуть против него.
Королева Азшара: Я бы сама вонзила этот клинок в его гадкое сердце. если бы вы не нарушили мои планы.
Королева Азшара: Но это неважно. Ксал’атат ваш, смертные. Не промахнитесь. Если ваш первый удар будет неудачным, вам не выжить, чтобы попытаться сделать еще один.
Королева Азшара: А теперь иди и делай, что пожелаешь. Мне надоели посредники и вестники. Истинный трон власти манит, и я хочу его занять.
Гневион: Азшара обожает игры. Я исследую этот кинжал, чтобы исключить шанс на ловушку. А сейчас нам нужно дальше.

После этой милой беседы Азшара открыла портал Бездны и скрылась в нем. Благодаря этому повороту мы понимаем, что её история не закончена, что не может не радовать, ведь ввести Азшару, столь значимого персонажа, о котором мы знали со времен Варкрафта 3, и слить ее спустя полгода – это было бы преступно!

World of Warcraft: Battle for Azeroth – сюжет и события дополнения

Видео от Лунного Монаха открыть закрыть

События Battle for Azeroth начинаются в момент разрушения Силитуса мечом Саргераса. Из-за сильнейшего повреждения планета Азерот начинает кровоточить, и на её поверхность выходит ценнейший ресурс – Азерит. Гоблины Орды первыми узнают об этом, рассказывают Сильване, и та пытается всеми силами помешать Альянсу заполучить Азерит, руководствуясь следующим планом. Тот, кто будет обладать наибольшим количеством Азерита, победит в войне. А война, так или иначе, будет неизбежна, пусть через 10 или 100 лет. Старые обиды никто никому не простит.

Вслед за этим начинается Война Шипов, в которой Орда сжигает Тельдрассил. Альянс в полном негодовании, сплочённый как никогда, делает контратаку и почти полностью разрушает Тирисфаль вместе с Подгородом. Во время осады Подгорода Альянса захватывает в плен Саурфанга.

В то же время принцесса Таланджи отправляется в Орду, чтобы заручиться её поддержкой. Но не успевает доплыть до места назначения и оказывается в плену у Альянса. В ходе спецоперации героям Орды удаётся вызволить Таланджи из заточения, и Орда меняет курс на Зандалар. Сильвана считает, что с помощью зандаларского флота Орда сможет разрушить Штормград и воскресить в качестве нежити всех его жителей, поэтому нельзя упускать этой возможности.

Кул-Тирас

В это же время Альянс тоже вынужден действовать. И не остаётся иного выбора, кроме как отправить Джайну в Кул-тирас, на свою родину. Джайне не рады в Кул-Тирасе, ведь после Третьей войны из-за неё погиб её же отец Даэлин Праудмур. Джайна проходит сложнейший путь очищения и становления, чтобы вновь завоевать доверие кул-тирасцев и своей матери Кэтрин Праудмур. Её это удаётся, и по окончанию сюжетной кампании Джайна становится лордом-адмиралом Кул-Тираса. У Альянса появился ценнейший союзник.

Зандалар

В это же время Зандалар трещит по швам. Некогда полные жизни локации увядают, народ недоволен, Растахан теряет хватку. Герои Орды вынуждены решит все эти проблемы, что заручиться поддержкой зандаларов. В ходе сюжетной кампании мы узнаем, что верхушка правления зандаларов давно прогнила, и весь континент вот-вот захватят тролли крови. Генерал Джакра’зет ответственен за призыв Митракса Развоплотителя, который разрушил последнюю печать, сдерживающую порождение Древних богов – Г’ууна. Растахан в порыве страха потерять всё, что когда-то имел, заключает сделку с Лоа смерти Бвомсамди и проклинает весь свой род. Пророк Зул и Язма также предают короля и присягают на верность Г’ууну.

Чтобы предотвратить это безумие, герои Орды отправляются в Ульдир, старинную постройку титанов, в которой происходили эксперименты над порождениями Древних богов. У героев получается одолеть Г’ууна.

Продолжение войны

В это же время фракции продолжают войну между собой. Орда громит Бреннадам в Долине Штормов – главную продовольственную базу Кул-Тираса. После этого атакует поместье Норвингтонов и уже готовится атаковать сам Кул-тирас. Но благодаря усилиям Джайны и героям Альянса, Орде не удаётся одержать победу, и она вынуждена отступить.

В это же время Орда отправляется в открытое море, чтобы найти пропавшее тело Дерека Праудмура, находит его и доставляет Сильване.

В Низине Арати разворачиваются полномасштабные военные действия между Ордой и Альянсом.

Также и Тиранда просит Андуина помочь в сражении на Тёмных берегах. Но королю Альянса приходится отказать Верховной жрице, и в дальнейшем это будет иметь свои последствия. Тиранда обратится к помощи Элуны и станет ночной воительницей.

Читать еще:  Генеральный директор CCP говорит, что Eve Online разговаривает с ним во сне и хочет «мирового господства»

Андуин видит, что вся эта война бессмысленна, идёт и отпускает Саурфанга из заточения, который в свою очередь отправляется в Пылевые топи, где организует сборище повстанцев.

Альянс готовится к атаке на Дазар’алор. И перед этим Матиас Шоу, Флинн Феирвинд и герой Альянса пробираются в сокровищницу зандаларов, чтобы выкрасть Скипетр Глубин, недавно украденный Ордой из Кул-Тираса. Также они минируют большую часто кораблей зандаларов в порту Зулдазар.

Военные полководцы Альянса делают обманный манёвр и выманивают большую часть войск Орды в Назмир. А другая часть войск Альянса тем временем взрывает флот зандаларов и убивает короля Растахана. Орде не удаётся догнать отступающий флот Кул-Тираса. Их задерживает Джайна, которой тоже удаётся спастись.

Воскрешение Дерека Праудмура и пленение Бэйна

Тролли проводят похороны, Таланджи становится королевой. Но Сильвана не совсем довольна положением дел. Она решает воскресить Дерека Праудмура, того самого, кого недавно нашли в океане. План Сильваны заключался в вербовке Дерека и его дальнейшем использовании против Кэтрин Праудмур. Дерек должен был убить Кэтрин и развалить власть Кул-Тираса. Но этот план не сработал, так как в события вмешался Бэйн Кровавое Копыто. Бэйну удалось освободить Дерека и передать его в руки Джайне.

После этого в Орде наступил переломный момент. Сильвана обратилась ко всем с подозрением на предательство. Помощника Бэйна Зеллинга убили на месте, а самого Кровавое Копыто отвели в подземные казематы Гарроша.

Ранее герою Орды удалось найти клинок Тёмной Империи – Ксал’атат. Клинок отвёл нас в Горнио Бурь и дал понять, что скоро наступит апокалипсис. После того как Ксал’атат отделилась от клинка, оболочка была любезно предоставлена Силване. Узнав координаты места назначения, Сильвана, командуя остатками флота, отправится в океан. За ними последует флот Альянса. В итоге все попадают в ловушку Азшары и оказываются запертыми в Назжатаре.

Возвращение Азшары

Альянсу и Орде удаётся заручиться поддержкой новых союзников – жаблинами и Анкоа, которые помогают пробраться к Вечному дворцу Азшары. Героям Азерота удаётся пробиться к платформе, на которой восседала Азшара. После победы над королевой, оказывается, что весь этот путь был лишь большой ловушкой, направленной на освобождение Н’Зота.

Силы Сердца Азерот, артефакта на шее героя, хватило на то, чтобы ослабить цепи титанов и выпустить Н’Зота из тюрьмы. Дальше Азерот ждёт тёмное будущее.

Возвращение Тралла

В это же время Саурфанг отправляется в Запределье, где находит Тралла. Он говорит ему о том, что в Орде настали тёмные времена, и необходима помощь старого вождя. Тралл соглашается помочь.

Спустя некоторое время они отправляются выручать Бэйна из заточения и на пути пересекаются с Альянсом. Оказывается, Андуин попросил героя, Джайну и Матиаса помочь освободить своего старого друга. Совместными усилиями им удаётся вызволить Бэйна из заточения. Они телепортируются к Громовому Утёсу и там уже понимают, что финальная битва должна состояться. Всё или ничего.

Мак’гора Саурфанга и Сильваны

Повстанцы Орды объединяют усилия с войсками Альянса и выдвигаются к Оргриммару, где происходит мак’гора между Саурфангом и Сильваной. В ходе поединка Сильвана побеждает, но воины Орды понимают, что перед ними стоит не вождь, а какая-то тёмная сущность, тварь, манипулирующая их сознанием. Сильвана отступает.

Альянсу и Орде удаётся заключить перемирие путём всего лишь одной смерти в финальной битве. Но это перемирие необходимо также для того, чтобы отразить страшную угрозу, ведь Н’Зот врывался из своей тюрьмы, и теперь жаждёт захватить весь Азерот.

Пробуждение Н’Зота (спойлеры) открыть закрыть

Чтобы его остановить, героя необходимо наладить все генераторы Кузницы Созидания, подобраться к Н’Зоту вплотную, установить маяк и ударить в нужный момент. Генераторы удаётся настроить, питание удаётся подключить. Теперь наступает самое время нырнуть в Ниалоту и свергнуть Н’Зота.

Пройдя череду кошмарных испытаний, героям удаётся подобраться к Н’Зоту вплотную, направит поток энергии из Сердца Азерот прямо в сердце Н’Зота и… само легендарное окончание дополнения мы с вами сможем узнать уже 22 января.

Королева Азшара

Автор: Denis Davydov

Тиранда

Автор: Peter Lee

Салли Вайтмейн

Автор: Yulong Zhang

Джайна и Артас

Автор: Miranda Yeo

Все мои работы по вселенной Близзард

Думаю так будет логичней, учитывая что это более-менее живой раздел из всех к Blizzard причастных. Я делаю анимацию, из уже существующих картинок, иногда меня просят это сделать как в случае с работой ниже по Королеве Азшаре, но зачастую я случайно тыкаю в коллекцию сохраненных картинок для анимации. Честно скажу чаще всего попадаю в Вархаммер, но сейчас он кончился.

Работу по Азшаре попросили меня сделать ребята из “Вестник Азерота”, для их Июльской обложки цифрового журнала.

Со всеми элементами верстки выглядело это от так:

Заметили они меня, когда я санимировал другую леди но из их набора работ – Алекстразу. Я не очень силен в лоре ВоВ и поэтому крылья на заднем плане посчитал за импровизированный плащ. Бывает.

На Гул’дане я обкатывал новую систему частиц, выводы – трудозатратно, технологически состоит из костылей, но красиво.

А вот по Старкрафту я спец. Я фанат этой вселенной, ее истории, ну и игры безусловно, в частности ее активностей ввиде WCS, HSC, IEM и местных турниров.И в коллекции работ есть вот такой Артанис, который не смог:

Пособие как НЕ НАДО драться против Колоссов. В частности на Викингах уж точно.

И выстраданная работа Гидры, которая буквально была сделана 2 раза, т.к. система дала сбой и фаил проекта был скоррапчен без восстановления.

Есть еще Марик, притом свежий но я его на пикабу скидывал, не думаю что надо повторяться.

Думаю не слишком затянул, спасибо за внимание.

Два лика Королевы Азшары

Оргриммар

World of Warcraft

Фэндом: World of Warcraft

Персонаж: Queen Azshara

Косплеер: Лана Ронина

Королева Азшара (World of Warcraft) – коллекционная фигурка ручной работы

в честь выхода долгожданного дополнения «Возвращение Азшары» в великолепной игре World of Warcraft, хочу показать вам свою статуэтку королевы, она была изготовлена мной ещё полгода назад для личной коллекции:)

в основном опиралась на оригинал, но кое что взяла с фан-артов и что-то поменяла на свой вкус

высота: 40см, основные материалы: пластик, акрил, защитный лак, натуральная шерсть

«Королева Азшара была возлюбленной правительницей ночных эльфов, но сейчас ей подчиняются чудовищные наги. Десять тысяч лет назад она была невероятно красива и обожаема своим народом, пока не начала впадать в безумие из-за влияния темного титана Саргераса, повелителя Пылающего Легиона. Малфурион Ярость Бури смог победить её, и во время Великого Раскола Азшара вместе с большей частью Высокорожденных погрузилась в глубины океана. Под воздействием неизвестных темных сил они превратились в змеиный народ наг, которым Азшара правит ныне.»

размерное сравнение с фигуркой Сильваны от DC Unlimited (19см)

голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии