World of Warships – Анонсировали нации для подводных лодок

0

World of Warships – Анонсировали нации для подводных лодок

Wargaming представила три первые нации World of Warships, которые получат подводные лодки

Скоро в сетевом военном экшене World of Warships появится новый класс техники — подводные лодки, и компания Wargaming объявила, какие игровые нации получат их первыми.

Первые три страны, которым достанутся эти опасные и малозаметные боевые корабли, станут:

  • США: Cachalot (уровень VI), Salmon (уровень VIII) и Balao (уровень X);
  • Германия: U-69 (уровень VI), U-190 (уровень VIII) и U-2501 (уровень X);
  • и СССР: C-1 (уровень VI), Л-20 (уровень VIII) и К1 (уровень X).

В будущем подобную технику получат и другие нации, и первым на очереди стоит японский флот.

«Подводные лодки — это незаметные охотники, уникальность которых состоит в их способности появиться там, где их ждут меньше всего, выпустить торпедные залпы по вражеским кораблям и потом снова исчезнуть, — рассказывают разработчики. — У подлодок будет лучший параметр незаметности, малая живучесть и уникальное управление с новыми механиками. Однако у субмарины будет ограниченный запас кислорода на бой, израсходовав который, корабль будет всплывать».

Помимо движения в горизонтальной плоскости, игроки смогут самостоятельно определять глубину погружения. Чтобы определить, куда идти и где находится противник, придётся воспользоваться новой механикой — шумопеленгатор. Ну а выпустив торпеды, вы затем сможете скорректировать их курс с помощью гидроакустической волны. Для борьбы с подводными аппаратами вводится ещё одна механика — глубинные бомбы, которыми будут оснащены практически все эсминцы. «Когда эсминец проплывёт над субмариной, снаряды будут сброшены автоматически», — поясняет Wargaming.

Тестирование нового класса кораблей пройдёт в три этапа. Первый — закрытое тестирование разработчиками и специальной тестовой группой. Затем пройдут этапы открытого тестирования, где игроки смогут одними из первых опробовать нововведения. Ну а на третьем этапе подводные лодки будут добавлены в основной клиент в отдельный тип боя, как, например, «Гонка вооружений», «Дикий бой» или «Космический бой». Подробнее о новых механиках можно почитать на сайте проекта.

Анонсированы первые три нации, в которых появятся подводные лодки в World of Warships

После недавнего анонса в World of Warships нового класса кораблей – подводных лодок, – издатель и разработчик Wargamin g представил более подробную информацию об их уникальных особенностях и рассказал о дальнейших планах в рамках выставки Gamescom 2019 . Первыми тремя нациями, кто получит эти опасные и малозаметные боевые корабли, станут:

  • Соединенные Штаты Америки: Cachalot (уровень VI), Salmon (уровень VIII) и Balao (уровень X).
  • Германия: U-69 (уровень VI), U-190 (уровень VIII) и U-2501 (уровень X).
  • СССР: C-1 (уровень VI), Л-20 (уровень VIII) и К1 (уровень X).

В будущем Wargaming сделает доступными подводные лодки для других наций, и следующий на очереди – японский флот.

Тестирование нового класса кораблей пройдет в три этапа. Первый — это закрытое испытание игрового процесса разработчиками и специальной тестовой группой для оценки текущей концепции и обеспечения стабильности тестовых клиентов.

После этого пройдут этапы открытого тестирования, где игроки смогут одними из первых опробовать новый класс World of Warships и поделиться своим мнением с разработчиками.

Затем — третий этап, когда подводные лодки будут добавлены в основной клиент в отдельный тип боя, как, например, Гонка вооружений, Дикий бой или Космический бой. Третий этап продлится несколько месяцев, что позволит разработчикам в условиях основного сервера вносить последние штрихи и настраивать баланс нового класса.

Подводные лодки — это незаметные охотники. Уникальность субмарин заключается в их способности появиться там, где их ждут меньше всего, выпустить торпедные залпы по вражеским кораблям и потом снова исчезнуть. У подлодок будет лучший параметр незаметности, малая живучесть и уникальное управление с новыми механиками. Однако у субмарины будет ограниченный запас кислорода на бой, израсходовав который, корабль будет всплывать.

Читать еще:  Взлом Far Cry: New Dawn, антипиратская защита не спасла игру

Кроме привычного движения в горизонтальной плоскости игроки смогут контролировать глубину погружения, что позволит подводной лодке скрываться от противников, совершать неожиданные атаки на вражескую команду и становиться неуязвимой для большинства источников урона. При этом подводные лодки относительно медленные и имеют наименьшее количество очков боеспособности. Все это потребует от потенциальных командиров вдумчивого использования их особенностей, а также хорошего позиционирования и ситуационной осведомленности, чтобы повлиять на исход сражения.

При погружении субмарина не будет видеть корабли противника в битве. Чтобы понимать, в каком направлении двигаться и где находятся вражеские корабли, на помощь игрокам придет новая механика – шумопеленгатор.

Игроки получат возможность корректировать курс торпед, попадая в определенную точку вражеского корабля с помощью гидроакустической волны. Но использовать данную функцию нужно аккуратно, ведь каждая выпущенная волна на короткое время раскроет местонахождение подводной лодки.

Для противодействия подводным лодкам вводится новая механика – глубинные бомбы, которыми будут оснащены практически все эсминцы. Как только эсминцы приблизятся к подводной лодке, на поверхности появятся специальные точки, указывающие ее местоположение. Когда эсминец проплывет над субмариной, снаряды будут сброшены автоматически.

Разработчик: Wargaming.net

Издатель: Wargaming.net

Статус игры: Вышла

Дата выхода: 17 сентября 2015 года

Системные требования: Неизвестны

Разработчики World of Warships раскрыли секреты проектирования и добавления в игру подводных лодок

Уже пять лет неспокойные воды пиксельных океанов бороздят могучие суда прошлого и настоящего, разыгрывающие эпические морские баталии. Совсем скоро в World of Warships дебютирует недостающее звено в цепи морских судов – подводные лодки.

Последние сезоны популярный морской экшен World of Warships обрастал многочисленным контентом, имеющим отношение к надводному флоту. Разработчики адаптировали свой проект к мобильным платформам, нарисовали и рассчитали огромное количество моделей кораблей, скорректировали характеристики различных морских классов и серьезно изменили подход к игровому процессу – от казуальности быстроты реакции к тактическому «думающему» геймплею. Как оказалось, самые главные трудности ждали разработчиков впереди.

Речь идет о единственном классе кораблей, не представленных в World of Warships – субмаринах. Первые мысли о подводных лодках стали посещать разработчиков игры еще со времен альфа-тестирования, но только через несколько лет авторы перешли к анонсам и каким-то конкретным разговорам. Причиной столь долгих раздумий стала сама концепция подводных лодок, которая принципиально разнится с философией надводного флота.

Главная проблема гейм-дизайнеров – как интегрировать в 20-минутный морской бой подводное судно, которое априори не предусмотрено для эскадренных сражений. Класс «Морской волк» предназначен к одиночному боевому походу – он не должен выдавать себя, при этом боевое задание субмарины может занимать дни, недели и даже месяцы! Конечно, можно и пожертвовать идентичностью характеристик подлодки, но разработчики проекта решили пойти по иному пути.

Впрочем, подводные лодки в World of Warships будут все равно быстрее реальных аналогов, но без этого не обойтись. При этом все суда получат механику увеличенного запаса кислорода, при замедленном пополнении воздуха. В чем суть – расходуемый на перископной глубине и при погружении кислород заканчивается не так быстро, а значит и игрокам не придется часто «нырять» на поверхность для проветривания отсеков.

Кислород потянул за собой и механики погружения судна на глубину, разделив свойства корабля в три плоскости – при нахождении на поверхности лодку легко заметить и уничтожить, а на перископной глубине уже подводный крейсер несет угрозу торпедного удара, оставаясь хорошо замаскированным. При полном погружении судно максимально защищено от обнаружения и бомбардировки, но лишается возможности получать информацию о происходящем на поверхности.

Читать еще:  Tom Clancy’s The Division 2 — Обновление исправляет ошибки и регулирует качество добычи Dark Zone

Не менее важные изменения затронули систему торпед, и если ранее она была довольно примитивна, то теперь при наведении снаряда используется активный сонар. Данное новшество позволяет наблюдать за движением снаряда через перископ и с помощью акустического импульса управлять его движением. Казалось бы – верная смерть для надводного флота? А вот и нет, при каждом таком акустическом баловстве подлодка отображается на карте противника, а находясь на перископной глубине она представляет собой лакомую цель для бомбардировки.

Данная механика уже отрабатывалась на одном из PvE ивентов World of Warships, где игроки на подлодках охотились на ботов-эсминцев, которые автоматически сбрасывали глубинные бомбы в момент нахождения рядом с подводным судном. Идея потребовала доработки, и разработчики добавили эсминцам шумопеленгаторы, с помощью которых игроки будут определять местонахождение противника, и сбрасывать глубинные бомбы в ручном режиме.

Еще одной опасностей для подводных лодок станут самолеты, стартовавшие с палуб кораблей с помощью катапульт. Самолеты смогут обнаружить подводного хитреца с воздуха и будут следовать за ним по пятам, передавая координаты на эсминец. Если подлодка нырнет в пучину океана, самолет-разведчик продолжит кружить над последней точкой контакта. Возможно, в будущем самолеты смогут атаковать подлодки на поверхности или перископной глубине.

Любопытно, что подводные лодки заставили разработчиков World of Warships всерьез взяться за красоты подводного мира, что и логично – плавая на глубине мы имеем право насладиться красотой солнечных лучей, пропускаемых через призму многометровой толщи воды. Это добавило авторам проекта множество хлопот, зато на выходе мы сможем любоваться завораживающей красотой скрытого от человеческого глаза мира.

Wargaming представила первые нации World of Warships, в которых появятся подводные лодки

Первыми погрузиться под воду смогут СССР, США и Германия; каждая из них получит по три модели подводных лодок.

Так, ангар СССР пополнится моделями C-1 (уровень VI), Л-20 (уровень VIII) и К1 (уровень X). США получат Cachalot (уровень VI), Salmon (уровень VIII) и Balao (уровень X). Германия обзаведется лодками U-69 (уровень VI), U-190 (уровень VIII) и U-2501 (уровень X). В будущем Wargaming сделает доступными подводные лодки для других наций, и следующий на очереди — японский флот.

Тестирование нового класса кораблей пройдет в три этапа. Первый — это закрытое испытание игрового процесса разработчиками и специальной тестовой группой для оценки текущей концепции и обеспечения стабильности тестовых клиентов. После этого пройдут этапы открытого тестирования, где игроки смогут одними из первых опробовать новый класс World of Warships и поделиться своим мнением с разработчиками. Затем — третий этап, когда подводные лодки будут добавлены в основной клиент в отдельный тип боя, как, например, Гонка вооружений, Дикий бой или Космический бой. Третий этап продлится несколько месяцев, что позволит разработчикам в условиях основного сервера вносить последние штрихи и настраивать баланс нового класса.

Подводные лодки — это незаметные охотники. Уникальность субмарин заключается в их способности появиться там, где их ждут меньше всего, выпустить торпедные залпы по вражеским кораблям и потом снова исчезнуть. У подлодок будет лучший параметр незаметности, малая живучесть и уникальное управление с новыми механиками. Однако у субмарины будет ограниченный запас кислорода на бой, израсходовав который, корабль будет всплывать. Игровой процесс подводных лодок — это в первую очередь позиционирование, планирование, выжидание лучшего момента для атаки и последующий уход на глубину.

Читать еще:  Dead Cells — DLC «The Bad Seed» показали анимационный трейлер

При погружении субмарина не будет видеть корабли противника в битве. Чтобы понимать, в каком направлении двигаться и где находятся вражеские корабли, на помощь игрокам придет новая механика — шумопеленгатор. Игроки также получат возможность корректировать курс торпед, попадая в определенную точку вражеского корабля с помощью гидроакустической волны. Но использовать данную функцию нужно аккуратно, ведь каждая выпущенная волна на короткое время раскроет местонахождение подводной лодки.

Для противодействия подводным лодкам вводится новая механика – глубинные бомбы, которыми будут оснащены практически все эсминцы. Как только эсминцы приблизятся к подводной лодке, на поверхности появятся специальные точки, указывающие ее местоположение. Когда эсминец проплывет над субмариной, снаряды будут сброшены автоматически.

World of Warships – Анонсировали нации для подводных лодок

Долгожданное событие в World of Warships — подводным лодкам быть! В ближайшее время начнется тестирование, к которому будут допущены все желающие. Мы подготовили для вас пошаговый алгоритм для получения доступа на Бета-тест, чтобы в числе первых ознакомиться с новым классом.

Как подать заявку?

Игроков, проявивших интерес опробовать класс подлодок много, поэтому дл я обеспечения равномерной нагрузки на тестовый сервер, первое время приглашения рассылаются в случайном порядке. Походу теста игроки, подавшие заявку будут постепенно получать приглашения, так что в итоге все желающие смогут принять попасть на бета-тест.

Для подачи заявки необходимо перейти по этой ссылке на официальный сайт WoWs и нажать кнопку «Подать заявку» .

Доступ к тесту

Оповещение о том, что вы допущены к тесту придет на почту, которая привязана к игровому аккаунту. Письмо будет содержать логин для входа на тестовый сервер и пароль.

Как установить тестовый клиент

Теперь пошагово рассмотрим, как установить и запустить клиент для участия в тестировании.

  1. Запустите WGC и откройте игру World of Warships.
  2. Далее в разделе «Настройки игры» необходимо выбрать «Установить дополнительную копию игры».
  3. При выборе региона в выпадающем списке находим «TST».
  4. Укажите папку для установки клиента.

Если не отображается «TST», то необходимо перезапустить WGC.

  1. Подождать загрузки и установки клиента.
  2. Теперь все готово к запуску. Если на вашу почту уже пришло письмо с данными для входа, то можно зайти на тестовый сервер.

Время доступа на тестовые сервера

Прайм-тайм для входа на сервер с 15.00 до 23.00 (по МСК) . Временные рамки необходимы, чтобы объединить игроков примерно в одно время и снизить количество ботов в бою. Войти на тестовый сервер можно только в указанные часы, в остальное время он будет недоступен.

Регламент теста

Сражения проходят только в режиме «Случайный бой». Участвовать в тестировании будет техника только 6 уровня, которая добавится на ваш аккаунт сразу после входа на тестовый сервер. Для начала игроки получат доступ к двум исследуемым подлодкам:

  • немецкая U-69;
  • американская Cachalot

После входа в игру, каждый игрок получит по контейнеру со случайной субмариной. Это сделано для внесения разнообразия в бои. Вторую подлодку можно будет получить после выполнения боевой задачи. Необходимо набрать 8000 чистого опыта, результаты суммируются на трех классах техники: авианосцах, крейсерах и линкорах.

Первые этапы теста будут проводиться на 2-х картах:

  • «Соседи»
  • «Трезубец»

Награды для участников бета-теста

Активность на время тестирования поощряется различными наградами.

Как стать супертестером WOT

Патчноут версии 1.9.0.2 WOT

Как получить бесплатно премиум аккаунт и резервы

Как принять участие в тестировании нового патча в World of Tanks

Инвайт код для World of Warships 2020

Не приходит письмо с подтверждением регистрации WOT

голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии