World of Warships – Разработчики скоро добавят подводные лодки

0

World of Warships – Разработчики скоро добавят подводные лодки

О подводных лодках в World of Warships — общаемся с разработчиком

На Gamescom 2019 мы встретились с Артуром Плоценником, исполнительным продюсером World of Warships, и узнали много интересного о подводных лодках, которые появятся в игре уже очень скоро.

Тестирование подлодок уже проходило во время специального ивента в прошлом году. Разработчики хотели узнать, понравится ли игрокам новая концепция. Отзывы были преимущественно положительные, поэтому команда принялась за разработку прототипов, которые будут представлены всему геймерскому сообществу.

Сначала подлодки будут запущены в тестовом режиме ( закрытом, а потом открытом) в сентябре. А в октябре выйдет патч, с которым в игре появится PvP-ивент — игроки смогут использовать подлодки на больших картах.

У подлодок будет три уровня погружения. Первый — на поверхности, второй — на глубине перископа, третий — полностью под водой. На каждом уровне у подлодки будут разные возможности.

Подлодки станут самой незаметной техникой в игре, даже на поверхности. Но зато запас их хитпоинтов будет самым маленьким. Придется выживать и использовать стелс. Когда подлодка уйдет на глубину перископа или вообще полностью отправится под воду, заметить ее будет практически невозможно.

Правда, погружаясь под воду, подлодки не смогут видеть вражеские корабли на поверхности и станут фактически слепыми. Поэтому разработчики добавили гидрофон — пассивный сонар, который пингует позиции вражеских кораблей каждые несколько секунд. Также был добавлен специальный визуальный эффект, который будет исходить из подлодки во время работы сонара. Он поможет игрокам определить, в каком направлении движется их подлодка. Ведь на картах со слабым освещением (например в облачную погоду) под водой практически ничего не видно.

Режим погружения на глубину перископа будет для подлодок основным атакующим. В нем они будут очень медленными, практически стационарными. Но зато режим добавит подлодке новую способность — бафф к атаке торпедой. Подлодка сможет использовать активный сонар. При попадании во вражеский корабль пинг поможет скорректировать движение уже запущенных торпед. А если за время движения торпеды пинг достигнет врага дважды, торпеда сможете атаковать на большей глубине, нанося при этом больше урона и обходя защиту.

При погружении на глубину перископа подлодка очень рискует, потому что ее позиция раскрывается врагам на мини-карте. Нужно будет решать, насколько долго пинговать врагов, подставляя тем самым себя. Если поблизости будет вражеский корабль, он быстро приплывет и уничтожит более слабую с точки зрения хитпоинтов подлодку.

Чтобы контрить подводную угрозу, разработчики добавили глубинные бомбы. Они устанавливаются в первую очередь на эсминцах, которые также получат новую механику обнаружения противника. Как только эсминец окажется на расстоянии 4-5 километров от подводной лодки, на мини-карте появится область с таймером — до нее нужно будет доплыть. Если эсминец успеет — на мини-карте появится еще одна область с очередным местоположением подлодки (в случае ее перемещения). А если подлодка останется в отмеченной на мини-карте области, достигнув ее предела эсминец сможет автоматически атаковать подлодку глубинными бомбами.

В дальнейшем разработчики будут заниматься правками баланса. Подводным лодкам добавят новые расходники, основанные на необходимости часто находиться под водой. Время нахождения на глубине будет ограничено, ведь если подлодки будут под водой постоянно, они станут практически неуловимыми и их будет невозможно контрить. Ограничение будет основано на кислороде — как только он закончится, придется выплывать на поверхность и пополнять его запасы. Новые расходники увеличат запасы кислорода, уменьшат его использование и даже позволят пополнять запасы даже на глубине перископа. А еще будут расходники, которые помогут нырять глубже третьего уровня погружения, что позволит уменьшать урон от глубинных бомб.

Обновление с подводными лодками выйдет в октябре. Разработчики проведут много тестов и в первой половине следующего года постараются добавить подлодки в остальные режимы. На старте будут доступны субмарины США, Германии и Советского Союза, потому что их дизайн не слишком отличается. А вот работа над японскими подлодками еще ведется — у них совершенно другие механики и роли, да и визуальные отличия очень велики.

Разработчики World of Warships раскрыли секреты проектирования и добавления в игру подводных лодок

Уже пять лет неспокойные воды пиксельных океанов бороздят могучие суда прошлого и настоящего, разыгрывающие эпические морские баталии. Совсем скоро в World of Warships дебютирует недостающее звено в цепи морских судов – подводные лодки.

Последние сезоны популярный морской экшен World of Warships обрастал многочисленным контентом, имеющим отношение к надводному флоту. Разработчики адаптировали свой проект к мобильным платформам, нарисовали и рассчитали огромное количество моделей кораблей, скорректировали характеристики различных морских классов и серьезно изменили подход к игровому процессу – от казуальности быстроты реакции к тактическому «думающему» геймплею. Как оказалось, самые главные трудности ждали разработчиков впереди.

Читать еще:  Resident Evil 3: Remake — Джил снизили сексуальную привлекательность

Речь идет о единственном классе кораблей, не представленных в World of Warships – субмаринах. Первые мысли о подводных лодках стали посещать разработчиков игры еще со времен альфа-тестирования, но только через несколько лет авторы перешли к анонсам и каким-то конкретным разговорам. Причиной столь долгих раздумий стала сама концепция подводных лодок, которая принципиально разнится с философией надводного флота.

Главная проблема гейм-дизайнеров – как интегрировать в 20-минутный морской бой подводное судно, которое априори не предусмотрено для эскадренных сражений. Класс «Морской волк» предназначен к одиночному боевому походу – он не должен выдавать себя, при этом боевое задание субмарины может занимать дни, недели и даже месяцы! Конечно, можно и пожертвовать идентичностью характеристик подлодки, но разработчики проекта решили пойти по иному пути.

Впрочем, подводные лодки в World of Warships будут все равно быстрее реальных аналогов, но без этого не обойтись. При этом все суда получат механику увеличенного запаса кислорода, при замедленном пополнении воздуха. В чем суть – расходуемый на перископной глубине и при погружении кислород заканчивается не так быстро, а значит и игрокам не придется часто «нырять» на поверхность для проветривания отсеков.

Кислород потянул за собой и механики погружения судна на глубину, разделив свойства корабля в три плоскости – при нахождении на поверхности лодку легко заметить и уничтожить, а на перископной глубине уже подводный крейсер несет угрозу торпедного удара, оставаясь хорошо замаскированным. При полном погружении судно максимально защищено от обнаружения и бомбардировки, но лишается возможности получать информацию о происходящем на поверхности.

Не менее важные изменения затронули систему торпед, и если ранее она была довольно примитивна, то теперь при наведении снаряда используется активный сонар. Данное новшество позволяет наблюдать за движением снаряда через перископ и с помощью акустического импульса управлять его движением. Казалось бы – верная смерть для надводного флота? А вот и нет, при каждом таком акустическом баловстве подлодка отображается на карте противника, а находясь на перископной глубине она представляет собой лакомую цель для бомбардировки.

Данная механика уже отрабатывалась на одном из PvE ивентов World of Warships, где игроки на подлодках охотились на ботов-эсминцев, которые автоматически сбрасывали глубинные бомбы в момент нахождения рядом с подводным судном. Идея потребовала доработки, и разработчики добавили эсминцам шумопеленгаторы, с помощью которых игроки будут определять местонахождение противника, и сбрасывать глубинные бомбы в ручном режиме.

Еще одной опасностей для подводных лодок станут самолеты, стартовавшие с палуб кораблей с помощью катапульт. Самолеты смогут обнаружить подводного хитреца с воздуха и будут следовать за ним по пятам, передавая координаты на эсминец. Если подлодка нырнет в пучину океана, самолет-разведчик продолжит кружить над последней точкой контакта. Возможно, в будущем самолеты смогут атаковать подлодки на поверхности или перископной глубине.

Любопытно, что подводные лодки заставили разработчиков World of Warships всерьез взяться за красоты подводного мира, что и логично – плавая на глубине мы имеем право насладиться красотой солнечных лучей, пропускаемых через призму многометровой толщи воды. Это добавило авторам проекта множество хлопот, зато на выходе мы сможем любоваться завораживающей красотой скрытого от человеческого глаза мира.

Как создавались подводные лодки для World of Warships

  • Комментарии
  • Форум

Раскрыть

  • “Они спустились с небес за вашими мозгами”: На Xbox Series X выйдет ролевая игра Scarlet Nexus от создателей Tales of

    Новое поколение начинается: Прямая трансляция первой игровой презентации Xbox Series X

    135 08.05.2020 00:10 от Ghoul

    «Чувствую себя обманутым»: Microsoft закрыла доступ к трансляции Inside Xbox, когда дизлайков стало больше, чем лайков

    Создается под впечатлением от Dark Souls и ICO: Новый трейлер жуткого хоррора SCORN представил версию для Xbox Series X

    Ворон, Стоунхендж и скрытый клинок — Ubisoft показала первый геймплейный трейлер Assassin’s Creed Valhalla

    PS5 vs. Xbox Series X vs. PC

    Assassin’s Creed: Ragnarok

    Xbox Series X [Xbox Scarlett]

    1969 07.05.2020 23:54 от drug

    Off top forever !

    Последние год разработчики из студии Wargaming активно тестируют новый класс кораблей в популярном мультиплеерном проекте World of Warships, а именно Подводные лодки. Субмарины уже сейчас можно опробовать на тестовых серверах, а пока предлагаем вам ознакомиться с материалом, в котором авторы поделились подробностями о создании новых боевых машин для своей игры.

    При создании нового класса разработчики из Wargaming стремились найти идеальный баланс между аутентичным ощущением ведения подводного боя и сохранением естественной динамики игрового процесса. Один из способов, благодаря которому это было достигнуто – три разных положения в воде. Первое – это расположение на поверхности, располагающее к пополнению кислорода и небольшим передышкам, но оставляющее игрока уязвимым. Второе – перископная глубина, позволяющее атаковать и оставаться незаметным. Последнее – полное погружение, являющееся идеальной маскировкой, но лишающее вас критически важной информации о состоянии на поле боя.

    Много внимания было уделено различными тонкостям геймплейных механик нового игрового класса. Так, подлодки оборудованы активным сонаром, позволяющим эффективнее следить за своей целью через перископ, увеличивая шансы на точное попадание. При этом игроки постоянно рискуют быть обнаруженными, так как каждая “активация” сонара выдает местоположение субмарины на мини-карте противника.

    Корабли, оборудованные катапультными самолетами, могут использовать их в качестве средства для обнаружения субмарин противника. Если таковая появляется в зоне видимости, самолеты начинают преследование, если же подлодка уходит под воду, то они начинают кружить над ее последней известной позицией.

    На основе многочисленных тестовых билдов с классом подлодок Wargaming систематически вносит разнообразные правки, включая глобальные улучшения или локальные исправления. Разработчики внимательно следят за отзывами игроков, мотивируя их как лично опробовать субмарины в бою, так и сразиться против них, благодаря чему авторы хотят добиться строгого баланса между различными классами.

    Производственный процесс игровых подлодок также заметно отличался от других кораблей. На создание линкоров специалисты Wargaming в среднем тратили около 6 месяцев, тогда как работа над одной подлодкой осуществляется за 2-2.5 месяца. В первую очередь это обусловлено меньшими размерами субмарин. Так, на примере тех же линкоров, средний корабль – 350-420 тысяч полигонов, средняя субмарина – 40-70.

    Но вместе с меньшими габаритами приходят и другие нюансы. Подлодки оборудованы огромным количеством подвижных частей и деталей. Воссоздание всех этих элементов, дабы машины были предельно аутентичными и достоверными, требует большого количества сил и времени.

    Необходимую проработку на подводных лодках получили в том числе и такие вещи, как артиллерийское вооружение, смоделированное в состоянии готовности к погружению, даже несмотря на тот факт, что непосредственно в игровом процессе оно не задействовано.

    Это же касается и деталей, которые настоящие субмарины используют преимущественно в порту. Кнехты, шпили и другое оборудование, спрятанное под палубой, а также ограждение, съемные мачты, гафели, флаги и навигационное оборудование – все это было достоверно смоделировано, в чем можно лично убедиться, рассмотрев подлодку в порту между боями.

    Вместе с добавление в World of Warships подлодок разработчикам пришлось потратить немало усилий на создание красивого и оптимизированного подводного мира. Различные визуальные эффекты, вроде преломления света через неспокойное морское море, были достигнуты за счет эффектов пост-процессинга. Отдельно авторы отмечают тот факт, что при рендеринге световых лучей на воде учитывали самые разные факторы, вроде скорости и размера волн, направления ветра и положения солнца.

    Художники позаботились и о том, чтобы подводные пейзаж не тонул в мрачных оттенках глубоких вод. Здесь на помощь приходит визуальный эффект от сонара, представляющий из себя акустическую волну, пульсирующую от подлодки и подчеркивающую рельеф окружающих поверхностей.

    Еще одним важным аспектом “подводной” картинки является объемное освещение, которое наилучшим образом можно наблюдать при высоких настройках графических опций. За счет особой техники рендеринга игровой свет обособленно рассчитывается на различных отрезках игрового пространства, после чего эффект суммируется, за счет чего изображение под водой приобретает плавные и естественные переходы освещения.

    Помимо визуальной оболочки, много труда было затрачено и на создание для подлодок правильного и уместного звукового сопровождения. Wargaming отмечает, что звук в World of Warships следует трем важным моментам:

    • Аудио-отдел активно применяет модульность и работает с миксами, дабы лишний раз не увеличивать размеры игрового клиента.
    • Звуковые эффекты призваны не только дополнять атмосферу игры, но и всячески содействовать игрокам, зачастую неочевидным образом.
    • World of Warships не стремится к максимально достоверному и реалистичному звучанию, часть записанных звуков являются достоверными, когда как другую заполняют более “киношные” и яркие эффекты.

    В случае с субмаринами звук может варьироваться от состояния, на котором находится корабль (поверхность, перископная глубина, глубина), а также положением игровой камеры. А погружаясь на дно, пользователи могут слышать атмосферный эмбиент, задающий тон происходящему.

    Первичный запуск World of Warships состоялся на PC в 2015 году.

    Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

    Wargaming представила три первые нации World of Warships, которые получат подводные лодки

    Скоро в сетевом военном экшене World of Warships появится новый класс техники — подводные лодки, и компания Wargaming объявила, какие игровые нации получат их первыми.

    Первые три страны, которым достанутся эти опасные и малозаметные боевые корабли, станут:

    • США: Cachalot (уровень VI), Salmon (уровень VIII) и Balao (уровень X);
    • Германия: U-69 (уровень VI), U-190 (уровень VIII) и U-2501 (уровень X);
    • и СССР: C-1 (уровень VI), Л-20 (уровень VIII) и К1 (уровень X).

    В будущем подобную технику получат и другие нации, и первым на очереди стоит японский флот.

    «Подводные лодки — это незаметные охотники, уникальность которых состоит в их способности появиться там, где их ждут меньше всего, выпустить торпедные залпы по вражеским кораблям и потом снова исчезнуть, — рассказывают разработчики. — У подлодок будет лучший параметр незаметности, малая живучесть и уникальное управление с новыми механиками. Однако у субмарины будет ограниченный запас кислорода на бой, израсходовав который, корабль будет всплывать».

    Помимо движения в горизонтальной плоскости, игроки смогут самостоятельно определять глубину погружения. Чтобы определить, куда идти и где находится противник, придётся воспользоваться новой механикой — шумопеленгатор. Ну а выпустив торпеды, вы затем сможете скорректировать их курс с помощью гидроакустической волны. Для борьбы с подводными аппаратами вводится ещё одна механика — глубинные бомбы, которыми будут оснащены практически все эсминцы. «Когда эсминец проплывёт над субмариной, снаряды будут сброшены автоматически», — поясняет Wargaming.

    Тестирование нового класса кораблей пройдёт в три этапа. Первый — закрытое тестирование разработчиками и специальной тестовой группой. Затем пройдут этапы открытого тестирования, где игроки смогут одними из первых опробовать нововведения. Ну а на третьем этапе подводные лодки будут добавлены в основной клиент в отдельный тип боя, как, например, «Гонка вооружений», «Дикий бой» или «Космический бой». Подробнее о новых механиках можно почитать на сайте проекта.

    В World of Warships впервые добавят стимпанковые подлодки в честь Хэллоуина (геймплей)

    В ходе пресс-тура по офису Wargaming мы получили множество сведений о готовящихся нововведениях для MMO-симулятора морских сражений World of Warships. Стало известно, что в игру добавят субмарины в честь хэллоуинской PVE-операции.

    Разработчики отметили, что изначально не хотели добавлять субмарины в World of Warships, но вдохновившись реальными историями о действиях подлодок во Второй мировой войне и фильмом «Лодка», все же решили опробовать новый класс военной техники.

    Работа над подлодками стартовала с начала этого года. Если они приживутся в игре и не повлияют на баланс, этот вид техники пообещали доработать и добавить на постоянной основе уже в 2019.

    Что обещают разработчики:

    • Предвкушение. Игроки будут преследовать свои цели, чтобы в один момент нанести неожиданную торпедную атаку;
    • Страх. Игроки постоянно будут чувствовать напряжение, поскольку подлодки очень хрупкие и могут быть легко уничтожены при помощи глубинных бомб. Одно неправильное действие и субмарина превратится в груду металлолома;
    • Удовлетворение от поэтапного планирования каждого действия, включая преследование врага и нанесение атаки.

    Игра на подлодках будет резко отличаться от привычных механик. К примеру, субмарины имеют ограниченный запас кислорода. Если он иссякнет, подлодка вынуждена будет всплыть на поверхность. К тому же кислород будет постоянно иссякать при запуске торпед и маневрировании.

    Кроме того, от уровня погружения зависит скрытность подлодки. Чем глубже она находится, тем сложнее противнику ее обнаружить. Игрокам предстоит грамотно маневрировать, чтобы не наткнуться на глубинную бомбу и потопить корабль врага.

    У каждой подлодки будут командир и другие члены команды, отвечающие за определенные действия. К примеру, для обслуживания торпедных аппаратов необходимо давать указания заряжающим, устанавливая тот или иной приоритет для перезарядки. Подлодки будут стрелять торпедами разных типов с потрубным пуском. Стоит заметить, что дизайн субмарин вдохновлен стилистикой стимпанка.

    Разработчики обещают много фана и новые впечатления от игры на подлодках. Точную дату старта ивента объявят совсем скоро.

    Загрузить клиент игры можно совершенно бесплатно на официальном сайте.

    Все скриншоты из World of Warships можно посмотреть здесь.

    голоса
    Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии