World War Z — Режим Орды заставит вас отбиваться от волн зомби

0

World War Z — Режим Орды заставит вас отбиваться от волн зомби

10 ошибок тех, кто сел сыграть в World War Z

World War Z нельзя считать абсолютным симулятором зомбиапокалипсиса, и готовить себя к подобному событию, наигрывая в сей шутер – бессмысленно. Однако на некоторых правильных моментах игра всё же правильно акцентирует внимание, и трижды будет неправ тот, кто их проигнорирует. В общем, встречайте: 10 ошибок тех, кто сел сыграть в World War Z.

Ошибка №1. Целить в голову.

Даже самого сильного зомби обязательно свалит меткий выстрел в голову. Я в этом уверен так же твёрдо, как в том, что передвигаться прыжками получается быстрее, чем просто бегом.

Что все мы впитали с детства с молоком матери? То, что зомби можно убить выстрелом в голову. Но постепенно старые устои рушатся. Зомби уже перестали быть медленным. Медленный зомби – это скучно, и напугать, а также быть опасным он может только в замкнутых пространствах игр, а-ля Resident Evil. Когда речь заходит о пространствах открытых, в ход идут быстрые зомби. И трижды будет неправ тот, кто по старой солдатской привычке начнёт выцеливать хедшоты. Здесь абсолютно всё равно, в какую часть тела ты попадёшь. Простые зомбаки валятся, даже если выстрелить ему в ногу. Мощные бронированные танки просто имеют общее здоровье, и от выстрелов строго в башку быстрее не падают. Так что экономьте время на прицеливании.

Ошибка №2. Взять дробовик или снайперку.

Дробовик – лучшее оружие против зомби. Ружьё и бензопила сделают меня непобедимым.

Опять же, как все мы знаем, при зомбиапокалипсисе лучшее оружие – хорошее гладкоствольное ружьё, желательно 12-го калибра. Так, чтобы если хедшот, то наверняка. Старина Курт Кобейн не даст соврать. Почему, например, на крупного зверя не ходят с автоматами? Потому что у автоматной пули нет того останавливающего действия, какое есть у пули ружейной. Но здесь этот принцип полностью сломан. Дробовик или снайперская винтовка – худшее, чем может вооружиться выживший. Всё потому, что правит здесь – спрей-стрельба. Чем выше скорострельность и вместительней магазин – тем лучше. Снайперка становится бесполезна, когда на тебя прёт лавина прямоходящих кадавров. То же самое можно сказать и о дробовике, который слишком долго перезаряжается. Поэтому брать нужно только автоматы и пистолеты-пулемёты.

Ошибка №3. Пострелять по своим.

Что-то много зомби прёт на нас. А не стать ли мне лучше позади всех, и не постреливать за их спинами?

Будет ли умно выйти на улицу посреди зомбиапокалипсиса, и начать стрелять по своим соратникам, которые по умолчанию считаются союзниками, угрозы не представляют, и являются каким-никаким прикрытием в бою? Вряд ли. Подобное целесообразно только в том случае, если вы голодны, а мясистый и румяный коллега по несчастью выглядит более чем аппетитно, и его точно хватит на несколько недель, если подойти изобретательно к процессу приготовления. В иных случаях стрелять по своим крайне не рекомендуется. В этом плане разработчики пошли по правильному пути, настроив так систему дружественного огня, что попавший пару раз под вашу очередь товарищ, потеряет львиную долю своего здоровья. Так что смотрите, куда стреляете и бросаете гранаты, желательно предупреждая остальных о своих действиях.

Ошибка №4. Не вылечить союзника.

Какое главное правило зомбиапокалипсиса? Один за всех, и каждый за себя. Поэтому патроны, еду и аптечки и оставляю себе, и ни с кем не делюсь.

В данный шутер можно играть не только с реальными игроками, но и с ботами. Более того, иногда так поступить не только можно, но и нужно, поскольку игра периодически отказывается соединяться с серверами, да и боты, в отличие от реальных игроков, действуют сплочённо, уверенно, всегда вас прикроют, поднимут, и никогда не выйдут из игры раньше, просто потому что им надоело. Однако кое-чего боты делать не могут. Например, носить ящики. В одной из миссий в Нью-Йорке вам придётся принести машинисту несколько ящиков. Причём, когда я сказал «вам», я это и имел в виду. Боты вам не помогут. Но ещё более печальное в том, что боты не умеют лечиться. Патроны у них, похоже, не заканчиваются, а вот подойти, взять аптечку из ящика, и применить её – бот не умеет. Поэтому ошибается тот, кто считает, будто бы при зомбиапокалипсисе каждый сам за себя. Не вылечили союзника – получили -1 в отряде после следующего столкновения с врагом.

Ошибка №5. Начать с последних миссий.

Начинать сначала как все – скучно. Я же особенный, поэтому начну, пожалуй что, с конца. Там и оружие будет поинтереснее, и миссии подлиннее.

В Мировой Войне Зед кампания делится на несколько городов, где у каждого есть свои миссии. И, если вы только начали играть, лучше начните с самой первой – американской. Она, как ни странно, окажется сильно проще, чем остальные. Ошибку сделает тот, кто начнёт с Японии или России. Для неподготовленного игрока, не понявшего азы управления, не умеющего ставить заградительные коммуникации и турели, тамошние миссии не принесут ничего, кроме боли и разочарования, которое усилится от того, что осознание этого придёт спустя несколько десятков минут, когда придётся обороняться от первой, по-настоящему мощной волны зомбаков.

Ошибка №6. Игнорировать Крикуна.

Какой-то странный зомби стоит вдалеке, и не нападает. Ну, и пусть себе стоит. Потом с ним разберёмся.

В этой игре зомби делятся на классы: один – бронебойный здоровяк, с которым бесполезно бороться, если он подбежал вплотную. Другой – учёный в костюме химической защиты, который, если его подстрелишь, выпускает облако отравляющего газа. Но наиболее коварным является так называемый Крикун – этот зомбак никогда не полезет в драку. Он будет стоять вдалеке, и кричать, сигнализируя другим зомби о наличии добычи. Крикун, в отличие от остальных врагов, подсвечивается даже сквозь здания и другие препятствия, и неправ будет тот, кто проигнорирует его появление, предпочтя заниматься своими делами. Наличие Крикуна поблизости является гарантией того, что атаки на вас не прекратятся. Поэтому нужно пройти чуть дальше, убить наводчика, а потом уже возвращаться к своим делам.

Ошибка №7. Убежать от точки с припасами.

Бегать по убежищу – скучно. Скорее хватаем всё, что плохо лежит и айда в рейд.

По ходу беготни по улицам и коридорам метро, вы поймёте, что единственные места, где стоит задержаться и отдохнуть – это небольшие импровизированные лагеря, разбросанные по уровням, где можно поменять оружие, пополнить боезапас, набрать аптечек, подлечиться, или просто перевести дух и пообщаться с товарищами. Однако геймплей тут таков, что даже в этих, казалось бы, мирных зонах, на вас будут нападать. Особенно это касается, каких-нибудь миссий сопровождения, где бой будет там, где ваша охраняемая цель, вне зависимости от нахождения поблизости лагеря с припасами. Так вот, может запросто случиться так, что лагерь вы покинете с ещё меньшим запасом патронов и аптечек, чем было до того, как вы в него пришли. Ресурсы в лагере не бесконечны, поэтому постоянно возвращаться к нему не получится. Однако пожалеть времени, и не вернуться назад на сто метров, чтобы взять пару лишних магазинов – весьма досадная оплошность.

Ошибка №8. Надеяться на возвышенность.

Какая удобная машина. Пожалуй-ка я влезу на её крышу. Оттуда и окрестности обозреваются лучше, и зомби сюда не залезут.
Одна из наибольших ошибок, которую можно допустить в этой игре состоит в том, что здесь почти невозможно занять действительно безопасную позицию. И, взгромоздившись на крышу автомобиля, или иную похожую возвышенность, куда игра даст залезть, будьте готовы к тому, до вас там доберутся очень быстро. Один зомби этого сделать не сможет. Не смогут и два, но вот уже трое начнут подпихивать товарища вверх, и вот, спустя несколько секунд, вы стоите на крыше машины в окружении нескольких опасных тварей. Подобное случается, когда вам нужно отразить орду. В этом случае лучше заняться обустройством оборонительных заграждений, и держаться отряда, чем отбежать в сторону, на, якобы, безопасную высоту.

Ошибка №9. Не подготовиться перед атакой.

Я уже уложил несколько сотен зомби, и точно знаю, что смогу справиться с любой угрозой. Поэтому прямо сейчас я подбегу к точке начала стадии отражения орды, и приму боевую позицию.
Подобные заблуждения могут допустить только неисправимые романтики, потому что этот шутер ошибок не прощает, и за неподготовленность наказывает. Нет ничего хуже, чем согласиться на лавинообразную атаку зомби, не приготовившись должным образом. Для этого нужно оббегать окрестности на предмет поиска полезных ресурсов, типа той же колючей проволоки. Нечто подобное здесь обязательно будет, просто оно спрятано, и до таких вещей не всегда бывает легко добраться, а не получив их вы точно будете обречены. Поэтому забиваем карманы полезным, выбираем правильное оружие, расставляем турели и заграждения, занимаем правильную позицию, и уже потом приглашаем зомби в гости.

Читать еще:  Warhammer 40,000: Inquisitor - Вышло дополнение DLC “Prophecy”

Ошибка №10. Позабыть про Left-4-Dead.

Ну и наконец, последняя ошибка, которую, возможно, допустил, кто-то из нас. Всё-таки World War Z – не самая лучшая игра ни в жанре кооперативных шутеров, ни в жанре зомби-выживалок. Если нравится подобное, то лучше обратите внимание на старинную, но куда более атмосферную и разнообразную Left-4-Dead 2, которая, конечно, выглядит гораздо хуже, но зато имеет больше необычных механик, больше классов зомби, и более интересное взаимодействие в команде.

Как играть в World War Z

Выберите подходящий класс, определитесь с оружием и не забывайте выстраивать оборону.

Действие кооперативного шутера World War Z, который вышел на ПК, PlayStation 4 и Xbox One, разворачивается во вселенной фильма и книги «Война миров Z». В мире бушует зомби-эпидемия, и выжившие пытаются добраться до убежищ, чтобы от неё укрыться.

Группе из четырёх человек предстоит обороняться от полчищ живых мертвецов. Поможет им в этом не только обширный арсенал оружия, но и различные баррикады и ловушки.

Персонажи каких классов есть в World War Z

Всего в игре шесть классов. То, какой из них вы выберете, может сильно повлиять на исход миссии. В World War Z между классами нет таких больших различий, как, например, в Overwatch. Но каждый персонаж может похвастаться уникальными умениями, которые подходят под разные стили игры.

shazoo.ru

Стрелок (Gunslinger)

У персонажа этого класса есть доступ к самому скорострельному оружию, с помощью которого он эффективно убивает целые толпы врагов. За стрелка довольно просто играть, потому что он наносит много урона. Большинство его навыков усиливает пушки и оптимизирует потребление боеприпасов.

Подрывник (Hellraiser)

Этот персонаж отлично орудует взрывчаткой. Он одинаково полезен как в защите, так и в нападении. Значительная часть его умений увеличивает урон от бомб и гранатомётов.

Палач (Slasher)

Отличный вариант для любителей рукопашного боя. Помимо мачете, у него есть электрошокер, который на время выводит зомби из строя.

Это один из самых слабых персонажей в игре до тех пор, пока вы не начнёте пользоваться навыками для повышения выносливости и урона в ближнем бою.

Медик (Medic)

Единственный лечащий класс в World War Z. Он начинает игру с пистолетом, выстрел из которого восстанавливает союзникам здоровье. Также у него есть маскировочная граната: бросьте её и враги перестанут видеть вас и ваших товарищей.

Однозначно стоит взять медика, если вы играете на высоких уровнях сложности, а координация в вашей команде похрамывает.

Технарь (Fixer)

Класс поддержки, который снабжает союзников боеприпасами. Очень полезен на высоких уровнях сложности, когда на счету каждый патрон. Если для вас важно, чтобы ваша команда всегда была подготовлена к бою, то этот класс для вас.

Истребитель (Exterminator)

Отлично справляется со взрывоопасными веществами, в частности с минами и коктейлями Молотова. Многие его способности наносят урон не сразу, а постепенно, поэтому стоит продумывать атаки заранее. Это универсальный класс: он пригодится на любом уровне сложности и в любом составе бойцов.

Какое оружие есть в World War Z

В World War Z его много. Оно делится на три типа, если не считать тяжёлое и оружие ближнего боя. В некоторых ситуациях одни пушки гораздо полезнее других.

gamereactor.eu

Тип 1

К нему относится следующее оружие:

  • винтовка Mini-21;
  • компактный пистолет-пулемёт Gal 9;
  • дробовик M500;
  • пистолет 1911 Protector;
  • автоматический пистолет Geist 17MP.

Оружие первого типа доступно в самом начале миссии — какое именно, зависит от выбранного класса. С помощью пистолета-пулемёта и дробовика лучше расправляться с большими группами зомби. А на обычный пистолет можно установить глушитель, чтобы убивать врагов втихаря и не привлекать лишнего внимания.

Тип 2

  • автомат ARK-103;
  • карабин PAC-15;
  • пистолет-пулемёт TMP5;
  • боевой дробовик S890;
  • снайперская винтовка MK110;
  • компактный пистолет-пулемёт Senjata PDW;
  • укороченный дробовик S890 Shorty.

Эти пушки без проблем можно отыскать в процессе прохождения. Они станут хорошим подспорьем в бою даже на высоких уровнях сложности. Особое внимание стоит обратить на автомат и карабин: они наносят довольно большой урон. Боевой дробовик и компактный пистолет-пулемёт тоже неплохие варианты.

Тип 3

К самым мощным и редким пушкам относятся:

  • штурмовой карабин HW416;
  • штурмовая винтовка HAMR-17;
  • автомат булл-пап XTAR-95;
  • улучшенный пистолет-пулемёт Keris V10;
  • штурмовой дробовик «Тайга-12»;
  • арбалет Repeater X.

Особенно стоит отметить штурмовой карабин, штурмовую винтовку и улучшенный пистолет-пулемёт. С помощью них расправляться с врагами проще и быстрее всего.

Тяжёлое оружие

Большие скопления зомби лучше всего выкашивать с помощью этого оружия:

  • реактивный гранатомёт РПГ4;
  • револьвер Casull 6;
  • антиматериальная винтовка BF25;
  • гранатомёт Thumper GL;
  • многозарядный гранатомёт Hailstorm MGL;
  • пулемёт MAG5;
  • цепная пила SchreiTech Forrest Warrior;
  • штурмовое ружьё «Тайга-12».

Оружие ближнего боя

Сюда входят только мачете и лопата. Не стоит использовать их в качестве основного оружия — только если вы не играете за палача. Но если у вас закончились боеприпасы или нужно незаметно вырубить врага, то оружие ближнего боя придётся кстати.

Чем отличаются зомби в World War Z

Убить обычного врага в World War Z можно без проблем. Достаточно пары выстрелов в тело или одного меткого попадания в голову. Но в игре есть и особые зомби: чтобы не погибнуть от их лап, придётся мыслить стратегически.

epicgames.com

Рой (Swarm)

Огромная куча живых мертвецов, которые способны карабкаться друг по другу и перелезать через высокие препятствия. Рой может выглядеть смертельно опасным. Но если вы выставите надёжную оборону и будете использовать скорострельное оружие, то с вами всё будет в порядке.

Если орда взбирается по стене, то стреляйте по зомби, которые находятся внизу. Так вы сбросите на землю тех, что уже почти вскарабкались наверх. А ещё старайтесь расстрелять рой издалека, пока он не подобрался и не поглотил вас.

Химик (Hazmat)

Такой зомби носит ярко-жёлтый костюм химзащиты. Если выстрелить ему в туловище, то образуется ядовитое облако газа, которое постепенно наносит урон. Поэтому стрелять химику нужно в голову. Желательно тогда, когда он находится далеко от вас.

Бык (Bull)

Крупный зомби в полицейском костюме, который может разогнаться и сбить вас с ног. Стреляйте ему в спину или в козырёк шлема — это его слабые места. Иначе потратите патроны зря.

Ползун (Creeper)

Постоянно прячется в тени и нападает в самый неожиданный момент. Как только увидите ползуна, сразу в него стреляйте, иначе он обязательно вцепится в кого-нибудь из вас мёртвой хваткой.

Как обороняться в World War Z

Во многих заданиях вам придётся удерживать позицию, отстреливая постоянно наступающих врагов. Чтобы выжить, понадобится использовать различные ловушки и турели.

gamepur.com

Колючая проволока

Если зомби зацепится за неё, то не сможет двигаться и, возможно, даже погибнет.

Турельная установка

Стационарный пулемёт, из которого вы можете стрелять самостоятельно. Отлично справляется с большими группами врагов, но имеет слепые пятна. Поэтому внимательно смотрите по сторонам и в случае чего отстреливайте подбегающих сбоку и сзади зомби из собственного оружия.

Миномёт

Из него можно вести прицельный огонь по большим скоплениям врагов. Особенно эффективен, если стрелять по узким проходам, в которых собрались заражённые.

Автоматическая турель

Сама обнаруживает и расстреливает зомби. Очень полезная вещь, но нужно размещать её в правильных местах и не забывать пополнять боезапас.

Электрическая ловушка

Временно оглушает врагов. Если вы контролируете какой-нибудь проход в одиночку, то такая ловушка будет крайне полезна.

Полное Руководство по World War Z. Гайд по Игре.

Следующее руководство по World War Z представляет собой полный сборник знаний, содержащий описание всех элементов игрового процесса. Руководство начинается с советов по началу, а также с описанием основных механизмов игрового процесса, где вы можете найти самую необходимую информацию при запуске приключения. Здесь вы можете найти главы, описывающие, среди прочего, боевую механику, подробную информацию о каждом классе, доступном в игре, вместе с советами по их разработке, а также характеристики доступного оборудования и способы его дальнейшего улучшения.

Руководство также включает в себя обширный раздел часто задаваемых вопросов, где каждый найдет ответы на самые сложные вопросы и решения проблем, которые ждут как новичков, так и более опытных игроков. Здесь вы можете найти информацию о способах разблокировки новых способностей персонажа, списке и способах получения наиболее эффективного оружия в игре, способах борьбы со специальными врагами, а также о способах повышения производительности игры. Есть также советы о самой игре – как бороться с нежитью, ориентироваться в игре и советы, не связанные с самим игровым процессом. Раздел Приложения, в котором вы можете найти главы об элементах управления и системных требованиях, закрывает руководство.

Читать еще:  The Division 2: Система подбора группы будет недоступной

World War Z – это игра-шутер для TPP, основанная на лицензии фильма с таким же названием. Действие игры разворачивается в мире, контролируемом пандемией зомби, и игроки борются за выживание на территориях Нью-Йорка, Иерусалима или Москвы. Игра была разработана с акцентом на взаимодействие с четырьмя игроками – тесное сотрудничество игроков становится особенно важным на более высоких уровнях сложности. Действие отображается с третьей точки зрения (TPP), и игроки получают контроль над одним из доступных персонажей и классов персонажей, и выбор оказывает существенное влияние на игровой процесс. Игра была разработана Sabre Interactive, компанией, известной по FPS Timeshift, а также God Mode, еще одним названием, посвященным сотрудничеству игроков. Игра вышла на ПК, PS4 и XONE.

Советы для хорошего старта

Прежде чем вы начнете свое приключение с World War Z, мы рекомендуем вам прочитать советы, представленные ниже. Они значительно облегчат вход в игру и будут полезны как для новых игроков, так и для более опытных.

Этот ящик позволяет игрокам пополнять боеприпасы.

Не забывайте пополнять боеприпасы, когда у вас есть такая возможность. Во время игры в World War Z ваша команда будет уничтожать тысячи врагов, и вы можете быстро оказаться без боеприпасов для любого своего оружия. Вы можете использовать рукопашный бой в критической ситуации, но вам не следует слишком сильно зависеть от него, если вы не хотите получать ненужный урон. Боеприпасы можно пополнять специальными ящиками – они всегда находятся рядом с ключевыми локациями (где вам нужно защищаться от роя зомби), вы также можете наткнуться на них во время изучения карты.

Контролируйте свое окружение. Мини-карта всегда доступна в игре – на ней вы найдете места, откуда идут враги (отмечены красным полем), а также информацию о местах расположения ваших союзников (синие точки на мини-карте).

В игре разбросано множество предметов.

Ищите новое оборудование. Во время миссий вы часто натыкаетесь на сундуки с предметами – внутри вы можете найти взрывчатку, аптечку или новое оружие. Новые виды оружия также можно найти лежащими под открытым небом. Стоит следить за новым оборудованием и менять его при необходимости.

Всегда стоит уничтожать врагов спокойно, с оружием с глушителем.

Если возможно, уничтожайте врагов спокойно. Враги будут почти полностью игнорировать оружие с глушителем (как, например, пистолет, доступный для большинства классов в начале миссий), и большинство из них упадут с одного выстрела в голову. Стрельба из «обычного» оружия вызывает много шума, привлекает нежелательное внимание всех находящихся поблизости противников – это может даже вызвать появление Роя.

Стреляй точно, короткими сериями. Даже если может показаться, что на карте имеется избыток боеприпасов, реальные проблемы возникают на более высоких уровнях сложности. Короткие, точные серии и фокусировка на головах ваших противников позволят вам быстро уничтожить своих врагов и сэкономить большое количество драгоценных боеприпасов. Если у вас закончились боеприпасы и нет коробки для их пополнения, дальнейшие столкновения с поддоном будут трудными.

Взрывчатка также может быть пополнена.

Сохраняйте взрывчатку для встреч с большими группами врагов. Взрывчатка полезна как в узких проходах (коридорах, интерьерах зданий) для быстрого уничтожения больших групп врагов без необходимости использовать боеприпасы, так и при столкновении с Роем – огромной группой зомби, которые могут превращаться в тысячи, которые появляются в ключевых моменты миссий (например, когда команда должна защищать определенную точку на карте). Использование гранат, С4 или Молотова на отдельных врагах – пустая трата времени

Играй в команде. Непосредственное сотрудничество товарищей по команде в мировой войне Z имеет решающее значение, особенно на более высоких уровнях сложности. Самостоятельное движение быстро истощит вас из боеприпасов, и вы, скорее всего, либо столкнетесь с огромной группой обычных зомби, либо будете пойманы особым врагом (быком или крипером) – в последнем случае помощь от партнера по команде будет иметь решающее значение, так как вы не сможет вырваться из лап врага самостоятельно. Перемещайтесь в группе, чтобы иметь возможность быстро уничтожать врагов.

Если ваш союзник тяжело ранен, подумайте о том, чтобы вылечить его с помощью аптечки.

Исцелить и спасти недееспособных союзников. Как только очки здоровья союзника упадут до 0, его / ее персонаж будет сбит с ног. Другие товарищи по команде смогут подойти к упавшему и «оживить» его / ее. Время на реанимацию союзника ограничено, а также количество раз, которое это может быть сделано до того, как персонаж умирает навсегда – оно уменьшается по мере повышения уровня сложности (в Instane персонаж умирает после одного нокдауна).

Особые враги – в данном случае Бык – сильно отличаются от типичных зомби.

Остерегайтесь особых врагов. Есть несколько типов этих противников – Жнец, Бык, Скример и Хазмат. Каждый из них характеризуется различным поведением и способностями, с каждым нужно обращаться по-разному. Их подробное описание можно найти в отдельной главе этого руководства.

Протестируйте все классы, доступные в игре. В игре доступно несколько классов, каждый из которых отличается от другого – вы найдете классы, нацеленные на нанесение урона, а также те, которые существуют для поддержки других. Подробное описание всех доступных классов можно найти в отдельном разделе данного руководства.

Выберите свой класс в зависимости от потребностей команды. World War Z – игра, требующая тесного сотрудничества всех членов партии, что также проявляется в классах персонажей. Если команде не хватает класса, наносящего урон, не выбирайте медика / помощника, и если остальная часть команды сосредоточена на нанесении урона, вам следует рассмотреть возможность выбора класса поддержки. Это может серьезно повлиять на шансы на успешное завершение миссии.

Обновите свое оружие. Каждое оружие в игре может быть доработано. Это делается просто с помощью специального огнестрельного оружия – убийство врагов дает ему очки опыта. Как только уровень оружия повысится, вы сможете выбрать модификацию для огнестрельного оружия – повысить точность, управляемость, количество пуль в магазине или нанесенный урон.

World War Z Video Game

  • жанр: Action
  • разработчик: Saber Interactive
  • издатель: Focus Home Interactive
  • платформы: PC, PS4, XONE

Кооперативный шутер, основанный на лицензии фильма с тем же названием. Игроки попадают в мир, наводненный пандемией зомби, и борются за выживание в Москве, Нью-Йорке и Иерусалиме. World War Z – это кооперативный шутер, предназначенный для сотрудничества с четырьмя игроками на основе лицензии фильма с таким же названием. Игра была разработана компанией Sabre Interactive, также известной созданием таких игр, как TimeShift, Inversion и God Mode. World War Z переносит игроков в мир, наводненный пандемией зомби. Игроки контролируют персонажей, чья основная задача – бороться за выживание. В игре есть косвенные ссылки на фильм, однако, чтобы понять сюжет, показанный в игре, не нужно видеть ход.

В World War Z игроки наблюдают за происходящим с точки зрения третьего лица (TPP). Игра состоит из трех основных глав, происходящих в Нью-Йорке, Москве и Иерусалиме. В каждой локации игроки контролируют 4 персонажа с разными способностями. По мере прохождения игры игроки получают опыт и открывают новые уровни, которые дают им новые способности. Как и в серии Left 4 Dead, игрокам приходится проходить через разные локации, выполнять задания и уничтожать орды живых мертвецов. Одна орда может состоять даже из сотен зомби, движущихся с необычайной скоростью и способных взбираться друг на друга, добираясь до, казалось бы, безопасных, высоких мест. Разработчики предоставляют игрокам сложный выбор огнестрельного оружия (которое можно модифицировать). Игроки также могут укрепить себя – в отдельных областях можно построить колючую ограду, развернуть мины и позиции HMG. World War Z основана на запатентованном Swarm Engine, который обеспечивает высококачественную визуализацию, несмотря на сотни противников, присутствующих на экране.

Еще больше зомби – создатели World War Z представили трейлер режима орды из второго сезона

  • Комментарии
  • Форум

Раскрыть

  • “Они спустились с небес за вашими мозгами”: На Xbox Series X выйдет ролевая игра Scarlet Nexus от создателей Tales of

    Новое поколение начинается: Прямая трансляция первой игровой презентации Xbox Series X

    135 08.05.2020 00:10 от Ghoul

    «Чувствую себя обманутым»: Microsoft закрыла доступ к трансляции Inside Xbox, когда дизлайков стало больше, чем лайков

    Создается под впечатлением от Dark Souls и ICO: Новый трейлер жуткого хоррора SCORN представил версию для Xbox Series X

    Ворон, Стоунхендж и скрытый клинок — Ubisoft показала первый геймплейный трейлер Assassin’s Creed Valhalla

    PS5 vs. Xbox Series X vs. PC

    Assassin’s Creed: Ragnarok

    Xbox Series X [Xbox Scarlett]

    1969 07.05.2020 23:54 от drug

    Off top forever !

    Студия Saber Interactive выпустила трейлер, посвященный режиму орды Horde Mode Z, который будет доступен вместе со стартом второго сезона кооперативного зомби-шутера World War Z.

    Как и в случае с предыдущим пострелизным апдейтом, второй сезон предложит геймерам как бесплатный, так и платный контент. В числе самых значимых нововведений стоит отметить поддержку кроссплея для совместной игры с пользователями разных платформ и режим Horde Mode Z с отстрелом орд зомбированных. Ниже представлен весь список обновлений второго сезона:

    • Две PvE-миссии в Москве и Нью-Йорке;
    • Режим Horde Mode Z с отстрелом орд зомбированных;
    • Новый тип зомби;
    • Поддержка кроссплея;
    • Появятся уровни престижа и награды за их достижение – оружейные скины и навыки;
    • Новое оружие – огнемет;
    • Новые косметические предметы;
    • Новые скины для оружия и персонажей.

    World War Z доступна на PlayStation 4, Xbox One и ПК в Epic Games Store. Совсем недавно игра пополнила библиотеку сервиса Xbox Game Pass.

    Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.

    Настоящие несметные орды зомби в World War Z

    Движок Swarm, продемонстрированный в новом трейлере игры, натурально будет бросать в вас огромные полчища из сотен зомби – ну прямо как в одноимённом фильме. Ну и прочие красоты взаимодействия таких огромных толп тоже показали.

    Наверное, ещё с первой игры, где засветились зомби, равно игроки и разработчики задавались вопросом: а насколько огромной орда ходячих мертвецов может быть единовременно? Судя по последнему трейлереу, Saber Interactive рискуют установить рекорд. Игроки столкнутся с бесконечным потоком быстрых зомби, так что стоять в одном месте – всё равно, что самому подписать себе смертный приговор.

    World War Z будет использовать движок Swarm, предназначенный для работы с огромным числом противников. Единовременно игра может заспавнить сотни (!) зомби, что будут нестись вперёд единой толпой. Они также смогут карабкаться по трупам своих дважды павших товарищей, взбираясь на стены и баррикады. Однако зомби появляются в зависимости от того, как сильно вы шумите, так что рукопашные схватки и глушители могут спасти вам жизнь.

    World War Z выйдет на ПК, PlayStation 4 и Xbox One где-то в 2019.

    Ну вообще говоря кроме боли, которую по идее зомби не ощущают, пулевые ранения ещё дают иные эффекты. Как минимум, рвутся мышцы и нервы (без нервной системы бегать не получится). То есть, зомби должны становиться совсем малоактивными от пары попаданий в тушку, а не как обычно только от хэдшотов.

    В общем, пара пулемётов вполне должна стопорить толпу зомби – ну пока патроны есть.

    Вот только в реальности даже человек зачастую может продолжать бой после нескольких пулевых ранений. Конечно это резко понижает шансы на выживание после этих ранений, но когда иного выбора нет. Есть случаи, когда люди активно бегали с 20-40 пулями в тушке. А это на секундочку вся обойма автомата Калашникова. Учитывая, что зомби не чувствуют боли и не особо то кровоточат, их должно юыть крайне трудно остановить. Попадание в мышечные ткани будут замедлять их, но очень плохо. Остановит только раздробление кости (с переломом вполне себе можно пробежать стометровку) и перебитие сухожилий или позвоночника. Это все очень трудные цели. Просто шпигование тела не даст почти никаких результатов. Попасть по ногам бегущего человека, задача на самом деле весьма нетривиальная. При стрельбе навскидку стпары метров, дай бог если одна из десяти пуль попадет.

    В общем в чтобы остановить одного зомбака может понадобится не одна обойма.

    И без минигана, со святыми патронами, испаряющегося зомби от одного касания, с такой толпой не повоюещь. Причем именно испаряющегося, т.к. подбитые тела по инерции преодолевают какое-то расстояние, перекрывая тех, кто бежит следом. Таким образом линия фронта будет постоянно приближаться.

    А эти случаи где-то описаны? А то по моим сведениям калашников может конечности отстреливать, 40 пуль должны один фарш оставить.

    Не смог найти где я читал про 40 ранений, вполне возможно фэйк.

    Венсеслао Могуэль 9 пападаний и контрольный в голову. Притворился мертвым, уполз.

    Френк Гузенберг получил 22 пулевых ранения, пообщался с полицией, умер через пару часов.

    Майк Дей получил автоматную очередь почти в упор. 11 пуль в бронижелете, 16 пуль в тушке. Застрелил нападавших. Потерял сознание от взрыва гранаты, а когда очнулся, потопал к вертолету, который за ним прислали.

    калашников может конечности отстреливать

    Миф. Автоматные пули вообще имеют не слишком большое останавливающее воздействие. В отличие от пистолетных они больше заточены на точность и пробивающую способность. Как результат, пуля в большинстве случаев проходит сквозь тело, как нож сквозь масло и не оставляет массивных повреждений. Энергия пули, выпущенной из автомата калишникова 196 Дж. Это энергия 20 кг гири, упавшей с высоты в 1 метр и сконцентрированной на острие размером собственно с пулю. Для разрыва тканей целой конечности этого не хватит. Проходя через мягкие ткани пуля делает дырку меньше себя размером, но конечно повреждает значительно больше тканей. Хотя в принципе можно применить разрывные или экспансивные патроны. Конечность все равно врятли отстрелят, но фарш гарантирован.

    5.45 не особо? это винтовочные патроны считай, сквозь не пройдет но фарш внутри сделает. Скорее всего имелось ввиду пистолетные патроны мелкого калибра

    Ну вот, 20 патронов – порванные сухожилия в конечностях и боже упаси в туловище то это смерть за пару минут

    Разумеется. Но мы тут больше рассужда о человеке без техники. Так-то берешь танк и пересечение города, усеянного зомби, превращается в лёгкую поездочку.

    наркоман чтоле, более менее современный танк этот фарш даже не заметит. Будет ездить и стрелять пока БК и топливо не закончится.

    Путанка это маленькая путана?

    В реальности толпа людей хера с два без травм и падений так пробежит, а тут ниче, и бегут, и поворачивают, и не толкаются – пропустите товарисЧ мне за мозгами, о будьте любезны, обгоняйте на здоровье.

    В реальности они не встанут.

    Вывсеврете. Тысячи игр и фильмов не могут ошибаться

    Двустволка тебе на что? Ждешь последней секунды и в ебало. Повторить 70-345 раз на каждой локе бешено стрейфясь и сейвясь после каждого удачного. ))

    Так в том и соль – бежишь навстречу, в упор убиваешь одного, и уворачиваешься от остальной пачки – разворачиваешься и бежишь опять навстречу. о_0
    Поверь человеку, прошедшему всех Сэмов на максимальной сложности)
    Есть места где только револьверами приходится добивать целые орды.

    Восемь лет назад Dead Rising 2 обещал тысячи зомби на экране (как было в реальности не знаю – не играл). А тут о сотнях пишут как о достижении, хоспаде.

    Продюсер игры Dead Rising 2 Шин Охара (Shin Ohara) в интервью Gamasutra заявил, что игровой движок, созданный разработчиками, позволяет демонстрировать одновременно на экране несколько тысяч зомби, однако когда их слишком много, это тоже нехорошо.

    «В прошлом году на Captivate мы показали небольшую демонстрацию. В коридор шириной 10 метров и длиной около 200 метров мы поместили примерно 7 тысяч зомби, однако визуально они полностью заполнили экран, когда их число превысило 3 тысячи. Если на экране будет больше 3 тыс. зомби, то это уже не игра».

    «Наша технология позволяет демонстрировать очень много зомби, поэтому если на экране одновременно будут 500 или 1000 персонажей, это не значит, что движок не справляется с большим количеством зомби. Необходимо сделать так, чтобы их было просто достаточно для того, чтобы игровой процесс был интересным, а игроки получали удовольствие».

    «Мы хотим, чтобы игроки пользовались самым разнообразным оружие, а также имели возможность перемещаться по локациям. Нужно соблюсти баланс – перемещение не должно быть слишком простым, однако мы не хотим, чтобы игроки испытывали серьезные трудности с этим, прорубаясь сквозь многочисленные тела».

    «Вместо этого вы сможете оббежать их, оттолкнуть, перепрыгнуть и так далее – вариантов всегда должно быть несколько».

    голоса
    Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии