WoW: новое подземелье Торгхаст в Shadowlands будет меняться при каждом запуске

0

WoW: новое подземелье Торгхаст в Shadowlands будет меняться при каждом запуске

Датамайны Shadowlands и бесконечное подземелье в World of Warcraft

За последние дни в сети появилось огромное количество интересных новостей относительно грядущих изменений в World of Warcraft. На первом месте, конечно же, стоят анонсы новых механик Shadowlands, вроде бесконечного подземелья Торгаст, Башня Проклятых, а также некоторое количество информации, полученной благодаря датамайнерам.

Shadowlands

Торгаст, Башня Проклятых

По своей сути, Торгаст – это подземелье в roguelike-стиле, разделенное на бесконечное число этажей. Планировка уровней и встреченные вами монстры будут меняться при каждом новом заходе, и по мере продвижения по Башне ваша задача будет усложняться: локации будут расти в размерах, количество врагов будет увеличиваться, к тому же вам будут чаще встречаться боссы, головоломки и ловушки.

Главными в этой башней являются некто Тюремщик и несколько его прислужников, которые управляют отдельными областями Торгаста. На данный момент нам представили только две таких области: Зал Скольда и Костоломни, каждая из которых будет отличаться особым визуальными стилем и задачами, которые игрокам придется выполнять.

При исследовании Торгаста вы не будете ограничены какими-то временными рамками. Вместо этого главным препятствием на пути к вершине будут смерти персонажей. Если вы будете слишком часто умирать, то привлечете внимание Таррагра, бессмертного монстра, который в определенный момент появится на входе в текущий уровень и будет медленно двигаться к выходу, уничтожая все на своем пути. Если он расправится с игроками или доберется до выхода раньше них, то вашу партию выкинет из башни.

Что же до наград за прохождение, то здесь разработчики явно решили не мелочиться. В Торгасте вы сможете найти материалы для изготовления легендарных предметов и улучшить свою “силу анимы”(некий аналог артефактной силы). Кроме этого, в башне есть еще и уникальная валюта, фантазма, за которую вы сможете купить расходники и другие мелкие улучшения по мере восхождения.

Другие нововведения и изменения:

  • Как вы наверняка помните, в Shadowlands игроки смогут присоединиться к одному из четырех ковенантов: Кирии, Некролорды, Ночной народец и Вентиры. Каждый из них будет давать одну базовую и одну классовую способность. Несмотря на то, что вы не сможете использовать их при прохождении рейдов, там нашлось место для парочки крайне интересных абилок.
  • Blizzard собираются серьезно переработать способности классов в Shadowlands, добавив куда больше возможностей по построению игрового процесса вокруг определенных специализаций и вернув множество умений, которые были удалены в предыдущих дополнениях. Вся информация по изменениям классов доступна на официальном сайте.

  • Вместе с изменением максимального уровня персонажей разработчики решили добавить еще и небольшое вводное приключение для новых игроков. Теперь при первом посещении игры вы будете попадать на Остров Изгоев, где сможете прокачаться до 10 уровня. Ну а после этого у вас будет возможность либо продолжить следовать истории Битвы за Азерот, либо отправиться в любое другое дополнение, чтобы подняться до 50 уровня. Правда, не до конца понятно, что случится, если вы будете единственным, кто захочет качаться в Warlords of Draenor.

Немного датамайна:

  • Поддержка контроллеров – Blizzard уже успели подтвердить информацию о том, что в Shadowlands появится возможность играть в WoW с контроллера от Xbox.
  • Маунты, маунты и еще маунты – на данный момент уже откопано 22 новых маунта, правда, никаких подробностей относительно того, как их можно будет получить, пока нет.

  • Сетовая броня – при выполнении квестов выбранного ковенанта вы сможете получить доступ к сетовой броне этой фракции.

  • Союзные расы – отныне вам не придется гриндить репутацию, чтобы открыть доступ к союзным расам. К тому же в файлах нашлись намеки на парочку новых союзных рас.

World of Warcraft: Shadowlands – Дата Выхода и Новые зоны

World of Warcraft: Shadowlands был объявлен на BlizzCon 2019, и как и предсказывалось перенесет игроков в альтернативное измерение смерти и разложения, где надо помешать Сильване использовать силы смерти, чтобы уничтожить Азерот.

Новое расширение означает радикальные изменения World of Warcraft Темные Земли обещает стать одним из самых преобразующих расширений за последние годы. Здесь есть что рассказать, подробности все еще появляются, и рассмотрите это как универсальный источник всех новостей о World of Warcraft: Shadowlands.

Вот что мы знаем до сих пор.

Дата выхода World of Warcraft: Shadowlands?

Какая история у World of Warcraft: Shadowlands?

Происходящий сразу после событий Битвы за Азерот (в котором еще предстоит сделать одно серьезное обновление), World of Warcraft: Shadowlands отправляет игроков в страну мертвых после того, как Сильвана уничтожает Шлем Короля Лича и разрушает барьер между Азеротом и Shadowlands, версия WoW о загробной жизни.

Чтобы остановить Сильвану, игроки должны отправиться в Темные Земли и помочь навести порядок в различных ковенантах, которые там живут. Как говорит директор игры Ион Хаззикостас, Страны теней должны быть той локацией, где мертвые души оцениваются по их поступкам и отправляются в разные сферы. Но Сильвана и ее таинственный партнер Тюремщик, разорвали этот цикл и теперь направляют все погибшие души в Утробу, ужасное неизбежное царство, предназначенное только для самых ужасных и злых монстров.

Непонятно что стремится сделать Сильвана, поэтому игрокам приходится вступать в союз с различными ковенантами, найденными в Темных Землях, и восстанавливать баланс.

Читать еще:  Destiny 2 — На следующей неделе стартуют «Игры Стражей»

World of Warcraft Темные Земли: Новые зоны

WoW: Темные Земли вводит несколько новых зон. Четыре из них будут зонами прокачки, через которые игроки пройдут в установленном порядке. Также есть новый центральная зона для игроков под названием Утроба и зона максимального уровня под названием Утроба. Вот краткий обзор каждой зоны прокачки.

Бастион

Бастион – первая зона, в которую игроки рискнут войти. Это родина кириан, ангельских прародителей валькиров. Это похоже на версию Небес в Странах Теней, где благородные души приходят медитировать и освобождаются от суматохи своей прошлой жизни. Знаменитый паладин Утер Светоносный, живет здесь.

Малдраксус

Малдаксус это зона где обитает ковенант Некролордов, которые подчинили саму смерть. Здесь зародилось самое тёмное искусство магии под названием Некромантия. Некроманты создают для себя бесчисленную армию живых мертвецов и духов для своих темных дел.

Арденвельд

Мир вечного цветения, куда попадают люди и другие расы которые были тесно связаны с дикой природой и посвятили ей свою жизнь. Здесь правит ночной народ который поддерживает равновесие в царстве вечного исцеления. Локация представляет из себя большой лес, деревья которого впитывают энергию души Аниму, это позволяет возрождаться даруя бессмертие всем обитателям данной зоны.

Ревендрет

В данной зоне обитают Вентиры это тюремщики, которые заставят каждого ответить за свои поступки. У вентиров только одна пища это грехи. Если попавший сюда сильно грешил в своей жизни он станет отличной пищей для тюремщиков, которые будут изматывать и наслаждаться грехами. Сама зона представляет из себя большие готические замки с большими городами.

Утроба

В Утробе содержаться самые злые духи, которые обрекают попавшись сюда на вечные страдания. Сама зона представляет из себя безнадёжный и беспокойный край с такой же атмосферой и музыкой. Здесь хранится изначальное зло, и если оно вырвется всему миру наступит конец.

World of Warcraft Темные Земли: Новые Функции

Одна из самых больших новых функций в Темных Землях это Ковенанты. В каждой зоне, в которую вы отправляетесь, правит фракция (например Кириан или Ночные феи), каждая из которых имеет определенную цель в загробной жизни. По мере того, как вы будете помогать каждой фракции, они будут награждать вас специальным снаряжением для фракции и двумя специальными способностями: одна характерная для вашего класса, и одна универсальная способность.

Как только вы закончите основную кампанию и достигнете нового предела уровня, вы выберете один Завет, с которым хотите согласиться. Это разблокирует эти специфичные для фракции способности навсегда, вместе с определенным набором брони. Выбор Завета откроет длинный квест, который будет включать в себя большую часть в Странах Теней. Вы можете думать о Заветах как о Залах Ордена Легиона. Соглашения также открывают систему прогрессии под названием Soulbinding, о которой у нас пока мало информации. Вот пример некоторых специфических для Соглашения наград:

World of Warcraft Shadowlands: Рейды и Подземелья

Как и каждое расширение, Shadowlands добавит восемь новых подземелий при запуске, а вскоре после этого будет открыт новый рейд. Четыре из этих подземелий будут разблокированы во время прохождения уровня, а еще четыре будут разблокированы после достижения предела уровня.

Вторая по величине особенность Shadowlands – Торгхаст, Башня Проклятых. Как мы уже сообщали, Torghast это бесконечное подземелье, которое вы можете исследовать как в одиночку, так и с группой из четырех других игроков. Хаззикостас сказал, что Torghast напрямую вдохновлен жанром roguelike, то есть он очень рандомизирован и меняется каждый раз, когда вы в него входите. Как и у любого хорошего разбойника, вы также получите новые дикие способности, которые меняются каждый раз, когда вы входите в Торгхаст, и подземелье должно стать очень сложным испытанием для всех игроков.

В дополнение к Торгхасту, игроки также изучат The Maw, зону максимального уровня по словам Хаззикостаса, вдохновленную тем, насколько сложным является WoW Classic. Игроки могут ожидать монстров и квесты, которые ставят сложные задачи и вероятно требуют выживания в группе с незнакомцами.

Ограничение уровня снижается до 60

Вместо повышения до 130, Blizzard конденсирует уровни персонажей World of Warcraft, так что текущий уровень 120 персонажей будет 50-го уровня, а новый предел уровня будет 60, когда Shadowlands появится в следующем году. Это на самом деле хорошие новости, потому что опыт прокачки WoW был мучительно долгим и слишком распространенным. С этим новым уровнем прокачки каждый уровень, который вы получите, будет гарантировать новые навыки и способности.

Более того, новые персонажи начнут с первого уровня в совершенно новой стартовой зоне, разработанной для лучшей демонстрации битвы и квестов WoW. Как только вы достигнете уровня 10, вы можете выбрать любое расширение, которое приведет вас к 50 уровню, и вы можете начать с Shadowlands. Это верно, теперь вы можете испытать всю историю Mists of Pandaria, вместо того, чтобы быстро пропустить ее и двигаться дальше.

Улучшена настройка персонажей и рыцарей смерти, доступных для всех рас

Shadowlands также представит множество новых опций настройки персонажа, включая человеческие лица, которые лучше представляют этнические меньшинства, а не просто разные оттенки кожи. Каждая раса будет иметь дополнительные опции, такие как татуировки и прически, чтобы еще больше отличаться от других игроков.

В качестве особого сюрприза Хаззикостас также сообщил, что теперь каждая раса может играть за класс Рыцаря Смерти. Первоначально это было привязано к расам, которые были доступны, когда Гнев Короля-лича был впервые запущен. Но теперь все расы союзников и пандарены могут играть за рыцарей смерти.

Читать еще:  Apex Legends — Найден второй пасхальный секрет “Тренировочная карта”

И это только некоторые из самых больших функций, появившихся в World of Warcraft: Shadowlands. Мы обновим этот пост, добавив больше информации по мере появления.

Немного деталей о новом дополнении World of Warcraft: Shadowlands

Одним отчаянным ударом Сильвана Ветрокрылая разрушила границу меду миром живых и загробным царством. Храбрейших защитников Азерота затянула всепожирающая тьма. Несущая смерть древняя сила грозит сбросить оковы и уничтожить саму реальность.

Тех, кто осмелится сделать шаг в царство мертвых, ждут чудесные и пугающие неизведанные миры. Темные земли — это царство, в котором обитают души умерших. Это мир между мирами, от хрупкого баланса в котором зависит само существование жизни и смерти.

Как одного из величайших защитников Азерота, вас наделили способностью пребывать в этом мире, не теряя своей телесной оболочки. Теперь вам предстоит раскрыть заговор, грозящий уничтожением Вселенной, и помочь легендарным героям всех эпох Warcraft вернуться в Азерот. или окончательно покинуть этот мир.

И самое интересное – изменение игрового процесса прокачки персонажа (перевод от игроков):

В дополнении Shadowlands изменится система прокачки. Точнее, в целом-то она останется такой же. Но не совсем! Нас ожидает сплющивание уровней и реализуют одну из самых крутых возможностей для кача.

Максимальный уровень в Shadowlands – 60.

Персонажи 120 уровня в препатче дополнения станут 50 и будут прокачиваться до 60 в новом контенте.

Персонажи не 120 уровня тоже будут отмасштабированы, разумеется.

Прокачивание с 1 по 10 уровень будут проходить в начальных локациях, как обычно.

А вот с 10 до 50 мы сможем качаться. ГДЕ УГОДНО! Вот получил ты 10 и захотел – пошел в Ледяную Корону, захотел – в Нефритовый лес, захотел – в Степи. И так далее. Для того, чтоб отправиться в ту или иную локацию, нужно будет поговорить с Хроми, которая вас туда и отправит.

Первоначальные квестовые цепочки с 1 по 10 уровень наконец-то будут полностью изменены и станут соответствовать актуальному сюжету!

То есть какая система сейчас:

– Персонаж первого уровня начинает игру как бы во времена Катаклизма.

– Потом попадает во времена БК или ЛК.

– Потом снова в Катаклизм или Пандарию.

– Потом в Дренор, потом в Легион и лишь после всего этого в актуальный контент.

Конечно, новички с такой системой сильно путаются, да и в целом не круто осознавать, что прокачка сейчас – это лишь демо-версия игры.

В Shadowlands мы с 1 уровня будем начинать в актуальной версии, то есть квесты с самого начала будут соответствовать новому контенту. А потом, после достижения 10 и их прохождения, по какой-либо причине (ее не озвучили) мы будем говорить с Хроми и она будет отправлять нас качаться как бы в прошлое. Да, путешествия в прошлое – такое себе, но в целом прокачка будет сюжетно обоснована.

Те, кто начинает играть за Демон Хантера или Рыцаря смерти будут также стартовать с 1 уровня, но смогут выбрать, проходить классическую цепочку заданий или обновленную.

Союзные расы начинают с 10 уровня.

Новая стартовая зона:

Это новый остров, куда уже была отправлена экспедиция, участники которой пропали. Игрок – часть второй экспедиции, которая должна разобраться, в чем дело. выясняется, что игроков пленил огр, который хочет принести из в жертву, чтобы призвать дракона.

Самая интересная часть стартовой зоны – новое подземелье с двумя боссами, которое нужно пройти для завершения миссии. Подземелье само подстраивается под количество людей в группе. После прохождения становится доступным весь контент Битвы за Азерот и, если куплено новое дополнение, возможность прокачать 60й уровень и отправиться в загробным мир.

BlizzCon 2019: Максимальный уровень вернется к 60 и другие подробности World of Warcraft: Shadowlands

Blizzard представила следующую главу в саге World of Warcraft под названием Shadowlands. Бывший вождь Орды Сильвана Ветрокрылая пронзила покров, отделяющий Азерот от царства мертвых, тем самым запустив цепочку событий, которая может нарушить космическое равновесие между силами жизни и смерти. Чтобы исправить ошибку Сильваны, героям Азерота придется столкнуться лицом к лицу с чудесами и кошмарами загробного мира.

  • Максимальный уровень будет уменьшен до 60. Вместо того, чтобы увеличить уровень до 130, Blizzard “деноминирует” уровни персонажей World of Warcraft, так что текущие персонажи 120 уровня станут 50 уровня, когда Shadowlands выйдет в следующем году
  • Новые персонажи будут начинать в новых стартовых локациях, которые лучше покажут особенности игры. После достижения 10 уровня персонаж сможет сразу получить уровень 50, чтобы получить доступ к актуальному контенту дополнения
  • С 10 по 50 уровень можно будет выбрать эпоху World of Warcraft и отправиться в другие дополнения игры. Задания будут специально подобраны под уровень персонажа
  • Улучшенная кастомизация персонажей с новыми лицами, татуировками и прическами

  • Все расы могут стать Рыцарями Смерти
  • Новый рейд и восемь подземелий
  • Уникальное подземелье Торгаст, башня Проклятых. Это бесконечное и постоянно меняющееся подземелье, вдохновленное рогаликами. Здесь можно до бесконечности исследовать залы и коридоры и сражаться с прислужниками Тюремщика — ужасного владыки Торгаста. Доступно как для одиночного прохождения, так и для групп из пятерых героев
  • Исследование царства мертвых: впервые за всю историю World of Warcraft игроки шагнут в Темные земли, чтобы испытать чудеса и ужасы загробной жизни в пяти новых зонах: на залитых светом полях Бастиона, в истерзанных сражениями землях Малдраксуса, в вечных сумерках Арденвельда, в роскошных цитаделях Ревендрета и в жуткой Утробе
  • Сила ковенанта: игроки смогут заключить союз с одним из четырех ковенантов, правящих в новых зонах дополнения Shadowlands, и это решение задаст тон всей кампании ковенанта, сюжетной линии дополнения. Развивая своих персонажей, игроки будут получать новые способности в зависимости от сделанного выбора, в том числе классовые способности каждого ковенанта, и образуют связь с медиумами ковенантов, которые наделят героев своими чертами и бонусами
Читать еще:  Fallout 76 — Один из энтузиастов создал арифметическую западню

World of Warcraft: Shadowlands выйдет на PC в 2020 году.

Больше интересных статей на Shazoo

  • В альфу World of Warcraft: Shadowlands добавили рейтрейсинг для теней
  • Пре-патч World of Warcraft: Shadowlands расскажет о нежити после уничтожения Шлема Господства Короля Лича
  • Новые скриншоты локации Ревендрет из World of Warcraft: Shadowlands
  • Игроки недовольны новым экраном создания персонажа в закрытом альфа-тесте World of Warcraft: Shadowlands
  • World of Warcraft получит поддержку геймпадов вместе с релизом Shadowlands

Видео от Shazoo

  • Via: PCGamer

World of Warcraft: Shadowlands — Анонс нового дополнения

Следующее дополнение для World of Warcraft, Shadowlands, было анонсировано. Циркулирующие в течение месяцев слухи и утечки оказались верными. Shadowlands завершит войну фракций за Азерот, поскольку обе стороны объединяются, чтобы бороться с более страшной угрозой: Старыми Богами и их хозяевами, повелителями пустоты.

В первых кадрах показанного во время церемонии открытия BlizzCon 2019 кинематографического трейлера Сильвана возвращается в Цитадель Ледяной Короны, где находится нынешний король-лич Болвар. Сильвана и Болвар сражаются друг с другом, и Сильвана забирает его корону себе. Используя корону короля-Лича, Сильвана разрывает реальность, открывая то, что выглядит, как Тёмные земли, альтернативное измерение смерти и распада. Игроки знакомы с этим миром, потому что это место, куда вы отправляетесь, когда умираете. Взгляните на это сами:

Русский трейлер Shadowlands

Одной из ключевых особенностей Shadowlands будет выбор Ковенанта, объединение с одной из различных фракций, которые называют его домом, таких как Валькир. Конечно, Shadowlands также будет включать в себя несколько новых зон, о которых мы скоро узнаем больше. «Shadowlands – это дополнение, основанное на принимаемых игроком решениях», – сказал Хаззикостас. В конце геймплейного трейлера кажется, что мы впервые увидели Повелителя Пустоты, одного из легендарных монстров, которые представляют наибольшую угрозу для Азерота (и кукловодов старых богов).

World of Warcraft: Shadowlands был только что анонсирован во время BlizzCon 2019, и, когда он выйдет в следующем году, он представит целый новый набор подземелий и рейдов для игроков, которые им предстоит пройти. Но одна особенность, приходящая в эндгейм Shadowlands, – это то, что игроки действительно не видели раньше: рандомизированное, постоянно меняющееся подземелье, которое, по словам гейм-директора Иона Хаззикостаса, вдохновлено хардкорным жанром Roguelike.

Новые мобы ждут

Торгаст, Башня проклятых. Это новое подземелье мы видим в новом трейлере дополнения, когда Сильвана разрушает барьер между живым миром и теневыми землями. Оно сыграет важную роль в том, что делают игроки, как только они достигнут нового капа уровня – 60. « Я бы назвал это нашей второй главной особенностью , – сказал Хаззикостас во время презентации. – Потому что Торгаст немного отличается от всего, что мы видели раньше » .

Хаззикостас описывает Торгаст как « бесконечное подземелье » , которое « постоянно меняется » . Иначе говоря, Торгаст – это подземелье, которое меняется каждый раз, когда вы входите в него (так же, как Roguelike случайным образом генерирует новую карту при каждом запуске). В отличие от обычных подземелий, Торгаст можно проходить в одиночку или с четырьмя сопартийцами – независимо от их класса.

Смысл прохождения Торгаста – подняться на более высокие уровни случайно сгенерированной башни. При каждом прохождении вы получите постоянные усиления для вашего персонажа, но каждый раз, когда вы играете, вы также будете зарабатывать временные баффы, которые могут кардинально изменить ваш стиль – так же, как и в любом хорошем roguelike.

Новое дополнение неплохо так потрепало лор вселенной, если не сказать больше

Как объяснил Хаззикостас, во время ваших приключений в Торгасте вы сможете усилить свои способности определенным образом. Взяв шамана в качестве примера, вы можете играть осторожно и выбрать относительно незначительный бафф или же вы можете выбрать «Тайны живого пламени», который значительно усиливает ваши огненные заклинания, но в то же время значительно ослабляет морозные. «Разные прохождения могут предложить различные баффы, – сказал Хаззикостас. – И среди них не будет однообразия».

Торгаст выглядит весьма нетривиальным испытанием, учитывая, что ранее в презентации Хаззикостас дал понять, что новая зона, к которой он принадлежит, называется Утроба, и будет представлять собой наполненную хардкором зону для персонажей максимального уровня, которая черпает вдохновение из WoW Classic. Это будет реально тяжело.

С вами был Kykuy. Подготовлено по материалам pcgamer специально для TGM — Tesall Game Magazine

голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии