Для Kingdom Come: Deliverance уже создается мод по «Игре престолов»

0

Для Kingdom Come: Deliverance уже создается мод по «Игре престолов»

Пасхалки в Kingdom Come: Deliverance

Плотва, Росомаха, «Типа крутые легавые» и полено-людоед.

Несмотря на приверженность авторов реализму, в игре можно встретить множество разнообразных пасхалок, отсылок к современности и просто странных с первого взгляда вещей. Рассказываем о том, что удалось найти игрокам.

Пожалуй, самая яркая пасхалка во всей игре — появление знаменитой лошади Геральта из Ривии. Диалог с торговцем не оставляет никаких сомнений в том, что это та самая Плотва — эту лошадь он якобы купил у некоего «странного поляка».

Помимо Плотвы в игре также можно встретить лошадь по имени Эпона — так же звали верного скакуна Линка из знаменитой серии The Legend of Zelda. Помимо этого, Эпона — кельтская богиня, покровительствовавшая лошадям, ослам и мулам, но в данном случае это, скорее всего, именно отсылка к «Зельде» — намёк на это содержится в разговоре с продавцом. К тому же другие лошади с «мифологическими» именами в Kingdom Come: Deliverance названы не в честь богов, а именно в честь лошадей. Например, в местных конюшнях можно приобрести Слейпнира или Пегаса.

Вообще, в игре можно встретить немало знаменитых лошадей — например, коня из «Дона Кихота» по имени Росинант, который обладает крайне низкими характеристиками в полном соответствии с каноном. Ещё один конь с известным именем — Бинки из книг Терри Пратчета.

К знаменитому «средневековому» циклу Джорджа Мартина в Kingdom Come: Deliverance тоже есть отсылка — и довольно очевидная. В игре можно встретить меч, носящий имя «Игла» — такое же название своему мечу дала Арья Старк.

Типа крутые легавые

«Пасхалкам», относящимся к «Ведьмаку» и «Игре престолов» в игре о средневековой Европе удивляться не приходится, но вряд ли кто-нибудь мог ожидать появления в Kingdom Come: Deliverance героев фильмов Эдгара Райта. Пользователь Reddit обратил внимание на то, что браконьеров в Тальмбергском лесу выслеживает никто иной, как Николас Эйнджел — главный герой «Типа крутых легавых».

Если вы играли с русскоязычным интерфейсом, эта отсылка, скорее всего, прошла мимо вас. В русской версии описание факела звучит как «Освещает темноту, когда нет другого источника света», тогда как в оригинале этот текст представляет собой дословную цитату из «Властелина колец»: «May it be a light for you In dark places when all other lights go out». Эту фразу Галадриэль произносит, обращаясь к Фродо.

Внимательные игроки обратили внимание на очень странную руку, спрятанную среди камней. Судя по трём когтям, очень напоминающим адамантиевые, перед нами ничто иное, как останки Росомахи. Никаких дополнительных зацепок и подсказок, способных пролить свет на то, как мутант оказался в средневековой Богемии, в игре обнаружено не было. Взаимодействовать с рукой игрок не может.

В одной из могил недалеко от Ужице помимо, собственно, трупа, можно увидеть лошадиную голову. Это можно было бы посчитать совпадением, если бы не тесные связи Даниэля Вавры с «Мафией» — скорее всего, это всё-таки отсылка к «Крёстному отцу». Правда, в знаменитом фильме лошадиную голову подкладывали жертве в постель до её смерти, а не в могилу после.

Одна из самых загадочных пасхалок Kingdom Come: Deliverance — дорожные конусы, с которыми некоторые игроки столкнулись ещё во время альфа-тестирования. Наличие этих конусов в игре привело к возникновению теории о том, что действие Kingdom Come происходит не в средневековой Богемии, а на съёмочной площадке исторического фильма.

В текущей версии игры такой конус можно найти на башне неподалёку от Враника. Игроки некоторое время ломали голову над тем, как попасть наверх — никакой лестницы туда не ведёт. Вскоре выяснилось, что для этого нужно просто напиться до беспамятства в одной из окрестных локаций, и наутро необъяснимым образом проснуться наверху. Получается, этот элемент современного мира от обитателей Kingdom Come пытаются скрыть — здесь явно что-то нечисто.

Согласно наиболее правдоподобной версии, всё это может быть отсылкой к культовому научно-фантастическому сериалу «Красный карлик» — в одной из серий главный герой по имени Дэйв Листер просыпается после жуткого похмелья и задаётся вопросом, каким образом на космический корабль мог попасть дорожный конус.

Касательно личности трупа женщины верхом на метле, лежащей на дороге в луже крови, игроки строят самые разные предположения. Одни уверены, что ведьма как-то связана со вселенной Гарри Поттера — неподалёку от трупа валяется волшебная палочка. Другие видят в её внешнем виде отсылку к «Волшебнику страны Оз». Однако, вероятнее всего, это обычная чешская ведьма, попавшая в аварию. Рядом с трупом лежит птичье крыло — вполне возможно, что падение с метлы было вызвано столкновением с птицей.

Определённо, одно из самых странных мест в Kingdom Come — заброшенная лесная хижина, во дворе которой лежит скелет. Рядом с трупом можно увидеть два поистине гигантских сапога, явно не подходящих по размеру человеческому существу. Что здесь произошло — загадка. Лесной великан кого-то убил, снял сапоги и ушёл босиком?

Ответ на этот вопрос подсказали знатоки чешской культуры — оказывается, существует сказка о хищном куске древесины по имени Отесанек. В отличие от Буратино или Пинокио, Отесанек — опасный монстр, пожирающий людей. Вероятно, от подозрительной хижины стоит держаться подальше — если, конечно, у вас нет с собой факела.

Кидайте в меня тапками за “баян” но тот пост это лень ТСа и в некоторой степени не уважение к автору из DTF который всё это собирал.

@moderator, этот пост более полный, тем более что там нету толкового описания из источника.

Тот пост – лютое дерьмо, написанное на отЪебись, пардоньте за мой французский. А может за сиськи тоже в баяны теперь кидать? Смысл тот же.

толку от описаний, если ничего нового в посте нет? информационную ценность он не несёт, всё уже было перечислено там, тем более суть пасхалок именно в скринах, а они там есть.

Есть такая практика, как оставить более полный и правильный пост, в этом отношений нормально, без лени скопированный пост остаётся.

Если обобрать охранника, который охраняет подвал ратуши (в Ратае), можно найти странный ключ: ключ от тайной двери (название не точное)

+Если в задании осада травнице принести не все травы (я забыл про полынь), то она вам выдаст снотворное

Я не знаю пасхалка или нет. Но нашел шахту/пещеру длинную и темную, а в конце спуск вниз затопленный водой при попытке зайти в воду ГГ говорит “вот бы научиться плавать”. Может отсылка к The Forest где в пещерах можно найти подводные переходы.

И всё-таки баян в игру стоило бы добавить. Под названием Элестрогод.

«Это выдуманные мысли, которые приписывают мне»: создатель Kingdom Come обвинил журналистку в клевете

В своей статье она пожаловалась на оскорбления в свой адрес якобы от поклонников Даниэля Вавры.

20 марта на портале PC PowerPlay появилась статья журналистки Алэйны Коул (Alayna Cole), озаглавленная «Чем плох взгляд Даниэля Вавры на историю» (The trouble with Daniel Vavra’s take on history).

Заголовок намекал на историческую достоверность Kingdom Come: Deliverance, созданной студией чешского геймдизайнера. Однако в тексте Коул речь шла о взглядах Вавры и его поддержке движения GamerGate.

Журналистка заявила, что в начале 2017 года она подверглась многочисленным оскорблениям от пользователей сети и ей пришлось на время оставить свой аккаунт в Твиттере. В феврале она проводила опрос на тему важности разнообразия представителей гендерных меньшинств в видеоиграх, которым поделился глава студии Warhorse.

По словам Коул, именно после этого в её адрес стали поступать оскорбления и угрозы убийства.

Мне присылали и настоящие вопросы о предмете моего исследования, но многие попросту затерялись среди обзывательств и угроз.

Мне говорили, что мне следовало бы «убить себя». Желали смерти всей моей семье. Утверждали, что к науке я не имею отношения, потому что я отказывалась публично «вступать в дискуссии» о количественном анализе, который я даже не успела провести.

Автор статьи утверждает, что всё это не могло произойти лишь по вине Вавры, однако «он прекрасно знает, какую публику он привёл в Твиттер», так как большинство читателей разработчика в соцсетях разделяют его взгляды.

По словам Коул, геймдизайнер не мог поделиться записью с целью поддержать её дело.

Журналистка также отмечает, что из-за произошедшего не может независимо воспринимать произведение и его автора в случае с Kingdom Come, и её беспокоит успех игры, разошедшейся тиражом в полмиллиона копий за два дня после релиза.

Некоторые покупатели этой игры не в курсе взглядов её креативного директора, и поддерживают её словами и деньгами.

И всё же я знаю, что вокруг есть множество людей, выступающих за расовое и половое разнообразие. И они могут пострадать от резко возросшего числа сторонников Вавры.

По всей видимости, лично Коул и Вавра не общались, однако геймдизайнер опубликовал ссылку на статью в своём Твиттере, обвинив автора в клевете.

Год назад я ретвитнул ссылку на опрос, чтобы люди вне обычного круга общения автора тоже смогли поделиться своими мыслями. Как выясняется, это было оскорблением и домогательством. Теперь она выпустила паршивую статейку без единого факта в попытках оклеветать меня и повредить нашим продажам. Вот это я понимаю — журналистика. Спасибо, PC PowerPlay.

Читать еще:  Как починить сломанный телефон в Last Day on Earth: Survival

Он также подчеркнул, что заголовок текста не имеет ничего общего с его содержанием.

Само собой, НИЧЕГО в этой статье не связано с «моим взглядом на историю». Заголовок — просто кликбейт. Это лишь чувства и личные мнения. И, конечно, как и всегда, никто не удосужился спросить меня, перед тем как приписывать мне выдуманные мысли.

Негативно на статью отреагировали и читатели сайта, жалуясь в том числе и на её заголовок об исторической достоверности.

Многие задавали вопрос: «Что плохого во взгляде Вавры на историю?» Один из членов редакции сайта ответил пользователям в комментариях, заявив лишь, что Средневековье в Kingdom Come «не соответствует действительности».

Глава студии Warhorse и его игра уже не впервые оказываются в центре скандала. Ещё до выхода игры Вавру обвинили в расизме из-за его отказа включить в игру темнокожих, а убеждения геймдизайнера неоднократно подвергались критике.

В самой Чехии RPG считают вполне достоверной — ранее в марте стало известно, что Kingdom Come будут использовать в качестве учебного пособия по средневековой истории в одном из университетов страны.

[Рецензия] Kingdom Come: Deliverance (PlayStation 4)

I will be your scarecrow.
/Imagine Dragons, композиция Bleeding Out

В феврале 2018-го сбылось то, чего ждали все фанаты ролевых игр от The Elder Scrolls до Mount & Blade, — свет увидела Kingdom Come: Deliverance. Игра от Даниэля Вавры — главного дизайнера, сценариста и режиссёра Mafia, а также сценариста и дизайнера Mafia II. Говоря тезисно, миллион фунтов, «Кикстартер», вот это всё. О непреходящих ценностях новинки кричалось на наших страницах не раз и помногу. А редакция у нас вообще неглупа, зря волноваться не будет. Так что обратите внимание, и вам зачтётся. Когда-нибудь.

Не паникуй!

Трудно было, что ли, сделать RPG про современность, безо всякой магии? Нате вам, пожалуйста. Что там у нас идёт в начале? Главный герой. Вот он — наш Индро. Индржих. Страшный человек. Убитая горем его скорбная рожа сразу навевает меланхолию, но именно он долго будет пытаться выжить под вашим чутким руководством, если вы всё же сподобитесь на игру. Будет плестись сквозь буреломы, кромсать бандитские митинги и отмываться от крови в секс-купальнях, пока освободительные томагавки освободительной армады Сигизмунда освобождают жителей Богемии от жизни и имущества. Хочется ведь поймать и вломить, чтобы потом с чистой совестью понять и простить! И меч вернуть. А ещё за мамку с папкой отомстить. Проще говоря, хочется сиюминутно конным отрядом выезжать из замка на половцев (прямо урок истории, ей-богу!). Но не всё так быстро, ибо в ролевых играх подобное не принято. А это всё же не мещанский тупоголовый экшен, а ролевая игра.

Ребят, вы ошиблись, у меня нет биткойнов!

При этом Kingdom Come: Deliverance нисколько не похожа на все стандартные RPG, что свежо и нетривиально. Но не всем, далеко не всем это приходится по вкусу — особо лютый баттхёрт испытывают почему-то не обладающие каким бы то ни было вкусом к ролевым играм. Игру усложнили всякими хардкорными мелочами, и теперь она похожа на злостный «выживайвл» в суровых славянских условиях. Да, полный безоговорочный реализм во всём. С одной стороны, похвальное стремление. С другой, достоверность происходящего немного непривычна нам, любящим эпичные диалоги и набившим руку на спасении бесчисленных миров. Перевязка ран, огромные расстояния, штрафы от переедания, и всё в таком духе. Да кому угодно покажется, что расстановка сейвов доведена до состояния абсолютной безнадёжности! Вавру немножко заносит в плане хардкора и реализма, но в целом если снизить цену на необходимый для моментального сейва спасительный шнапс и увеличить его количество у торговцев, с этим можно смириться. А вот с чем смириться нельзя, так это с местной перемоткой времени. Зачем было делать её настолько медленной? Просто пытка какая-то. Товарищ Здравый Смысл на этом самом месте решил застрелиться и сделал это весьма успешно.

Плоховатенький лошадиный автопилот компенсируется высокой проходимостью скотинки — галопу могут помешать лишь особые кусты-терминаторы или водная преграда.

Иногда слишком заметно, что над игрой трудились в основном новички, — но не поносить же за это юную студию! Можно отругать за немного контуженный боевой геймплей, к которому, однако, со временем привыкаешь. И отругать по-взрослому следует, конечно, за чрезмерную забагованность игры, вызвавшую волну негатива и спровоцировавшую финальную доработку игры напильником. Невидимые половцы и телепортирующиеся скакуны, глючная редко подчиняющаяся свисту лошадь, баги во время карманных краж, непроходимые сюжетные квесты, баги всегда и баги везде. За прохождение игры даже в патче первого дня полагается медаль за отвагу. Даже после патча 1.2 от багов местами хочется передать координаты разработчиков в ракетные войска стратегического назначения. Но прогресс не остановить, и игра явно будет допилена в экстремально короткие сроки.

Очень скорая помощь

Как человек, которому желательно сдать рецензию по возможности быстро, хочу заявить: от первого знакомства со взломом или кражей хочется… ну, не знаю, чтобы меня покрошил лодочный мотор. Или выбежать на улицу подальше от консоли, отдать первому встречному записку с надписью «Спасите меня, они следят», а потом взять билет на Кубу. Однако через десяток-другой тренировок и такое же количество выплеснутых волн несвежей желчи всё вдруг начинает получаться с первого раза. Отмычки начинают бесцельно копиться в инвентаре. Привыкнуть вообще можно к чему угодно, например научиться попадать по зайцам из лука без прицельной точки. Или биться ночью в кромешной тьме. Всё приходит с опытом.

Авторы склоняют героя к воровству — даже не знаю, как без этого проходить Kingdom Come: Deliverance. Сбываем награбленное мельникам, которые сплошь скупщики краденого.

Зато скорость и объёмы шинкования врагов не приближаются к производственным масштабам игры The Witcher, сравнение с которой неизбежно. Авторы говорят уверенное «нет» бессмысленному кровопусканию как методу лечения всех болезней. Поэтому мощь нашего Индро… нет, не в шотгане. И не в двенадцати слотах под доспехи. Его сила — в ловкости. Стрельба из лука в район шеи быстро сокращают команду атакующих, а это очень критично — даже один лишний меч в тылу всегда может вас быстро прикончить. Пара мощных стрел (там их несколько типов) — и практически любой вояка тут же сдаётся на нашу героическую милость.

В остальном Kingdom Come: Deliverance — это фехтование на уровне симулятора Средневековья: выбираем одно из шести направлений удара и тип оного. Можно сколько угодно бить противнику в блок, жизни у него не убавится. Однако даже постоянная смена направления и типа удара далеко не панацея: тут вам и отскоки, и финты, и контрудары, и идеальные не тратящие выносливость блоки, и травмы. Стоит сразу забыть о пижонских штучках вроде лечения в бою и сейвов по желанию (только за спасительный шнапс). Вообще, раз уж зашла речь, есть небольшая претензия к военным стычкам, которые приходится проходить в однообразном режиме: подкрадываемся к сражающимся сбоку и дерзко бьём их по кумполу, вырезая по одному за раз. Вышел эдакий эрзац военных манёвров и столкновений.

«В любой непонятной ситуации молись» и другие проблемы Средневековья.

Колебания воздуха

Хорошо в России — можно откровенно хвалить авторов за соответствие историческим канонам. Я убеждён, что толерантные мракобесы (NeoGAF умер, да здравствует NeoGAF!) не сумеют в конечном счёте уничтожить репутацию Даниэля Вавры. Да и что авторам следовало бы в этом случае сделать? Взять пример с поляков из CD Projekt RED, которые ввели в игру темнокожих из Офира? Переступить через свои принципы и лепетать что-нибудь в стиле: «Бога ради, простите нас, сирых и убогих, что мы вообще существуем, позвольте, я спрячусь за гардиной, чтобы не травмировать ваше чувство прекрасного»? Или сделать мод в стиле «Чёрной Пантеры»? Вот интересно, «толерантным» там не холодно — в мёрзлых безднах их моральных устоев? Впрочем, не хочется мне сегодня погружаться в пучины вонючей жижи. Гарцуем далее.

Референции к «Игре престолов» в принципе тоже неизбежны, так что не будем на этом моменте даже останавливаться. В остальном получился гражданский симулятор на выживание в условиях, приближенных к боевым, к тому же игра далеко не идеальна. Каждая ситуация — проще и патетичнее, нежели это принято в геймдеве. За диалогами стоят недорогие сценаристы, а английская озвучка ну очень примитивна. Что ещё? Случайных событий в мире мало. До уровня The Elder Scrolls с её тремя подземельями на квадратный метр не дотягивает сильно, а любоваться местными красотами скоро надоедает. Надоедает видеть эти мутноватые текстуры, надоедают мини-игры. Да ещё и мотивирующая заставка во время загрузки игры, которая в первый раз поражает, во второй раздражает, а на третий ты от греха подальше уходишь налить кружку чая. Так, под скромное молчание, под дружеское ржанье повышаем шансы сохранения геймпада в исходном состоянии.

Читать еще:  Где лежат сохранения в Kingdom Come: Deliverance

Игра со взломом кажется весьма натуралистичной — на сложности выше чем «Легко» можно вывернуть себе пальцы, но всё равно не справиться с замком. И хорошо если перед взломом у вас случился сейв, иначе можно от десятка бесплодных попыток покрыть злобным матом все близлежащие территории вплоть до самой затерянной Богемии. В общем, качайте навыки.

Графика в Kingdom Come: Deliverance стерильная, приятная, но какая-то позапрошлогодняя. То, что CryEngine отлично подходит для создания различной флоры и фауны, — факт, но растительность тоже претерпела даунгрейд (как минимум на PS4). Зато с интерфейсом всё настолько прекрасно, что даже не понятно, с чего начать: с умопомрачительной карты или с божественного артворка. Очень достойные липсинк и анимация, шикарная работа со светом и тенью, изумительный саундтрек. Внушительные образчики оружейного зодчества, десятки разномастных доспехов, большое количество озвученных и вообще интерактивных NPC с несколько отсутствующими физиономиями, способных подбирать с земли брошенные вещички или делать вид, что занимаются чем-то кроме стояния в известном углу.

А что в итоге?

У студии Warhorse есть потенциал, чтобы побороться за место под солнцем, об этом кричат данные о продажах Kingdom Come: Deliverance, взявшей недавно миллионную отметку. К тому же теперь возможностей для применения трансформ-гения Вавры — хоть отбавляй. Будем ждать новых анонсов.

Из Kingdom Come: Deliverance сделают Игру престолов! Seven kingdoms мод

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Seven Kingdoms Total War – Обзор мода по Игре Престолов ⚒(1440p) Подробнее

Seven Kingdoms: Game of Thrones Mod | KCD Modding Discussion Подробнее

GAME OF THRONES IS BACK IN KINGDOM COME DELVIERANCE! Подробнее

Лучшие Моды для Kingdom Come Deliverance – 10 Обязательных Модов Подробнее

Kingdom Come – Лучшие моды Подробнее

Лучшие моды для Kingdom Come: Deliverance Подробнее

САМЫЕ БЕЗУМНЫЕ МОДЫ Kingdom Come: Deliverance Подробнее

Игры для фанатов сериала “Игра Престолов” Подробнее

GAME OF THRONES MOD! Kingdom Come: Deliverance Подробнее

Game Of Thrones in Kingdom Come Deliverance! – Seven Kingdoms Dev Progress Подробнее

Клим Жуков об игре “Kingdom Come: Deliverance” Подробнее

Kingdom Come: Deliverance – Без подлизона [Токсичный Обзор] Подробнее

Как выживать в Kingdom Come: Deliverance Подробнее

Kingdom Come: Deliverance Гайд по прокачке навыков легально и не очень. Подробнее

Kingdom Come: Deliverance КАК ЗАРАБОТАТЬ МНОГО ДЕНЕГ ! 4 СПОСОБА ! ГАЙД ! Подробнее

СЕТ ЗОЛОТЫХ ДОСПЕХОВ – Kingdom Come: Deliverance Подробнее

Kingdom Come: Deliverance – ЭФФЕКТИВНЫЙ СТАРТ. Стань рыцарем в начале игры! Подробнее

Обзор дополнений Kingdom Come: Deliverance | A Woman’s Lot, Band of Bastards, etc Подробнее

Kingdom Come Deliverance | Можно ли уже покупать? Подробнее

Долгой Ночи конец: проект Джейн Голдман отменен

В HBO отказались заказывать полный сезон сериала Джейн Голдман о событиях первой Долгой Ночи, выяснили в The Hollywood Reporter. Инсайдеры сообщают, что руководство канала было разочаровано пилотной серией, отснятой этим летом, и просмотрело несколько вариантов монтажа, прежде чем принять окончательное решение. Актеров о решении известила сама продюсер, в HBO же свое решение прокомментировали кратко спустя пару дней:

После тщательного рассмотрения, мы решили не снимать этот безымянный приквел. Благодарим Джейн Голдман, С. Дж. Кларксон, актеров и всю команду за их тяжелую работу и самоотверженность.

Пилотная серия «Игры престолов» тоже была ужасна, как вспоминают ее создатели, так что однозначная отмена «Долгой Ночи» удивляет. Джордж Мартин с грустью воспринял новость о закрытии проекта и отметил, что решение HBO вряд ли обусловлено желанием запустить «Дом драконов».

Сюжет пилотной серии так и оставшегося безымянным проекта Джейн Голдман с Наоми Уоттс и Мирандой Ричардсон в главных ролях крутился вокруг Старков и Белых Ходоков во времена за тысячи лет до «Игры престолов». Мне было горько слышать, что сериал отменен. Джейн Голдман — потрясающий сценарист, и мне нравилось устраивать с ней мозговой штурм. Не имею ни малейшего понятия, почему HBO отказались от съемок, но вряд ли это связано с «Домом драконов». Требования выбрать лишь один проект из двух никогда не стояло. Если на телевидении хватает места для франшизных сериалов, вроде Чикаго, то в тысячелетней истории Вестероса и Эссоса хватит сюжетов и персонажей на дюжину сериалов. Нередко случается так, что долгая работа на износ, сделанная кровью, по́том и слезами, заканчивается ничем. Я сам через это проходил. Знаю, что Джейн и ее команда сейчас разочарованы, сочувствую им, благодарю за усердную работу и желаю успехов в будущих начинаниях.

Немного неожиданно было услышать, учитывая разнообразный актерский состав и слухи со съемок, что история концентрировалась вокруг Старков и Белых Ходоков. Впрочем, подробности нам теперь не узнать. Во всяком случае, не в обозримом будущем.

Читайте также:

[промо] Футболки и худи из микрофибры с полной запечаткой по Игре престолов

Интервью Джорджа Мартина ирландскому сайту JOE

Съемки приквела: Старки в лодках, Кастерли на улице и другие новости из Ит…

Съемки сериала-наследника о Долгой ночи начались

Мартин об ожидаемых спин-оффах Игры престолов для HBO: 5(!) проектов, Дунк…

Рассматривается 4 варианта новых сериалов HBO по миру Песни Льда и Пламени

Комментарии (12)

Возродить феникса из пепла сложнее, чем многие думают. Я вот уже не жду ничего, разве только от компании А*.

Жаль. (Псевдо)историческое фэнтези снимают относительно редко. На фоне бесконечных супергероев от Marvel и прочих экранизаций комиксов хотелось, чтобы этот сериал всё же увидел свет.

К слову, пилотная серия «Игры престолов» тоже была ужасна, как вспоминают ее создатели, так что однозначная отмена «Долгой Ночи» удивляет.

Видимо, на тот момент ничего особенного не ждали, а теперь планка задрана. И бюджет, скорее всего, предполагался повыше. Да ещё и давление со стороны зрителей, разочарованных последними сезонами ИП.

Если честно, то я не удивлён. После последнего сезона интерес просто был убит. Разочарование было такое сильное, что я даже все свои заказы футболок и худи отменил. При этом я был не один такой))) даже на книгу как все равно(
П.С. Сорри, что говорю одно и то же. Но другой причины для «ненависти» нет)))

В принципе- закрытие было ожидаемым. Если бы 8 сезон первого сериала оправдал хотелки фанатов, то на волне успеха старого сериала первый сезон нового сериала слепили и выпустили. Но после выступления агрессивной части фанатов первого сериала, интерес к новому сериалу, в котором нет знакомых героев, вряд ли был достаточно высоким, чтобы делать остальные сезоны.
А если в сюжете нового сериала отсутствовал бы КН и загадка БХ полностью не соответствовала событиям 8 сезона первого сериала… вой и стенания фанатов первого сериала обрушили бы интерес к обоим сериалам и ожидаемые многолетние доходы. Фильмы должны приносить доходы не только в первый год показа, но и в следующие десятилетия.

После такого провала 8-ого сезона, как-то всеравно, раньше любые новости приносили какие-то эмоции, сейчас пусто

вот бы пилот посмотреть, но на суд зрителей не вынесут. все решают за нас.

Evgenia, говорят, сначала смотрела фокус-группа зрителей. И разнесла пилот в пух и прах. Потом боссы HBO тоже остались недовольны.

Меня расстраивает только одно. Как я понимаю, именно в угоду приквелу слили историю ходоков в 8 сезоне, чтоб было что подробней рассказать нам в приквеле и не раскрывать все фишки в Игре Престолов. А теперь мы остаемся не солоно хлебавши. опять только на книги остается молиться.

Не надо заранее переживать. Ещё будет реально много всяких приквелов ИП, с синезглазиками в том числе: эту дойную корову ХБОшники теперь долго тормошить будут.

Идея изначально была так себе. В принципе даже рада что прикрыли

Жаль. Однако, все эти земли уже были показаны и о них всё известно. Хотелось бы увидеть и другие далёкие земли и узнать побольше о том, что там происходит : Асшай, эти пустоши за горами Эссоса, посмотреть на то как взаимодействуют с людьми Дети Леса (ифекевроны) и Великаны (Джогвины) из Эссоса, приключения в кошмарных джунглях Соториоса, на каменном побережье Ультоса.

Есть какие-нибудь шансы что сольют пилотный эпизод? Хочется посмотреть.

Отменить ответ на этот комментарий

Cтарейший русскоязычный сайт «Песни Льда и Пламени» Джорджа Р. Р. Мартина и сериала «Игра престолов».
© «7Королевств», 2005—2020. Все права защищены.

Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.

50 интересных фактов об «Игре престолов»

Поклонники «Игры престолов» застыли в предвкушении: студия HBO объявила, что финальный сезон сериала, состоящий всего лишь из шести эпизодов, будет показан в апреле 2019-го года. Ну, а пока фанаты саги не могут увидеть новые серии, мы даем им возможность узнать о любимом сериале то, о чем они, вероятнее всего, еще не слышали, поделившись секретами со съемочной площадки!

Когда Эмилия Кларк и ее экранный муж Джейсон Момоа впервые встретились, Момоа с криком: «Женушка!» подбежал к Эмилии и аккуратным, но точным броском уложил ее на пол.

По словам Гвендолин Кристи, исполнительницы роли Бриенны Тарт, сцена схватки с Псом была самой сложной в ее карьере. Чтобы актрисе хватило сил и выносливости для съемок этой сцены, она два месяца подряд 3-4 раза в неделю тренировалась драться на мечах.

Читать еще:  Как отмыть меч в Kingdom Come: Deliverance

Иван Реон, исполнитель роли Рамси Болтона, во время кастинга соперничал с Китом Харингтоном за роль Джона Сноу, но, потерпев поражение, согласился сыграть другого предложенного персонажа.

Все актеры, снимавшиеся в сериале, утверждают: исполнитель роли садиста Джоффри, Джек Глиссон, был самым остроумным, доброжелательным и приятным в общении человеком на съемочной площадке.

Лишь один актер сыграл в «Игре престолов» сразу две роли: Дин-Чарльз Чепман исполнил роль Мартина Ланнистера в третьем сезоне, а в последующих сезонах перевоплотился в Томмена Баратеона.

Томасу Броди-Сэнгстеру было 22 года, когда он был утвержден на роль 13-летнего Жойена Рида.

Съемки любого эпизода «Игры престолов» не уступают по масштабам полноценному художественному фильму. К примеру, пятый сезон снимался в пяти странах, на 151 площадке, в течение 240 дней. В съемках приняли участие 166 актеров, более 1000 технических сотрудников и более 5000 человек массовки.

Исполнительница роли Мелиссандры, Кэрис ван Хаутен, могла сыграть Серсею Ланнистер. Она была приглашена на прослушивание, но не смогла на него прибыть, поскольку была занята на съемках фэнтези-триллера «Пожиратели».

По книге, у Дейенерис Таргариен были бордовые глаза. Однако контактные линзы мешали Эмилии Кларк и негативно влияли на ее игру, поэтому от них решили отказаться.

Когда продюсеры Джон Бениофф и Дэн Уайсс пришли к Джорджу Мартину с просьбой об экранизации его книги, писатель задал им лишь один вопрос: кем, по их мнению, была мать Джона Сноу? Ответ удовлетворил его — и контракт был подписан.

Уилко Джонсон, исполнитель роли Илина Пейна, был вынужден уйти из сериала после второго сезона, поскольку у него диагностировали рак. Создателям пришлось менять сценарий на ходу: персонажа Джонсона заменил Бронн (Джером Флинн), который отныне стал постоянным соратником Джейми. В 2014-м Джонсон объявил, что ему удалось излечиться.

По сценарию, Тайвин Ланнистер, которого сыграл Чарльз Дэнс, был женат на женщине по имени Джоанна, которая родила ему троих детей и умерла, рожая Тириона. В жизни Дэнс также женат на женщине по имени Джоанна, и у них трое детей.

Только в 2012 году больше 160 девочек в США официально получили имя Кхалиси.

Женщины в Вестеросе при замужестве обычно берут фамилию мужа, за исключением женщин из дома, владеющего Железным троном: им фамилия достается по рождению, а не по замужеству. Именно поэтому Серсея Ланнистер не стала Серсеей Баратеон, а Марджори Тирелл — Марджори Баратеон.

В первом сезоне саги Тирион Ланнистер впервые появляется на экране с ножом в руках, свежуя оленя. Оказывается, в этой сцене актер Чарльз Дэнс действительно самостоятельно освежевал оленя! Перед съемками эпизода ему пришлось взять несколько уроков у мясника — и, по собственному отзыву актера, работу он проделал на отлично.

Перед съемкой пилотного эпизода, где Альфи Аллен, Ричард Мэдден и Кит Харингтон появлялись без рубашек, актеры изо всех сил старались навести лоск на кубики пресса и выглядеть круче коллег. Посмотрите и решите, кто победил!

В сериале есть несколько персонажей, которых нет в литературном первоисточнике. Их характеры и судьбы сложены сразу из нескольких книжных героев. Самая яркая из таких персонажей — проститутка Рос, у которой в книге сразу несколько частичных прототипов.

В «Игре престолов» Кэрис ван Хаутен (Мелисандра) и Лиам Канингем (Давос Сиворт) играют врагов. Однако в фильме «Черные бабочки» они сыграли любовников. Но ни тут, ни там нет никакой интриги: в действительности, ни любовные, ни враждебные отношения актеров никогда не связывали.

Буквально с неделю назад пересмотрел все серии по нормальному. До этого удавалось смотреть,но кусками,когда выходные совпадали вместе с показом от Рен.тв. Хороший сериал. Но начал смотреть не из за ее жопы, а из за умных и красивых диаологов и высказываний Тириона.

прикольно! никогда не замечал.

а сериал – просто супер. жаль, что последний сезон выходит

Ну как на каком.

Спасибо за пост!

Тоже долго отбрыкивалась. потом ночами смотрела подряд серии .

прикольно! никогда не замечал.

а сериал – просто супер. жаль, что последний сезон выходит

О дааааа! Восхетительная Тиена

прикольно! никогда не замечал.

а сериал – просто супер. жаль, что последний сезон выходит

прикольно! никогда не замечал.

а сериал – просто супер. жаль, что последний сезон выходит

На самом деле – троим: они изначально планировали актеров на роли Тириона, Тайвина и Нэда (Питер Динклейдж, Чарльз Дэнс и Шон Бин соответственно)

На самом деле к моменту съемок они не успели накачать мышцы.
Когда голые по пояс Робб, Теон и Джон Сноу ожидают стрижки у цирюльника, у всех троих видны весьма впечатляющие кубики пресса. В жизни все трое выглядят поскромнее — перед съемкой сцены они просто качали пресс до изнеможения, а по команде «Мотор!» задержали дыхание и напрягли мышцы живота.
46 фактов о съемках Игры престолов

Строго говоря, там еще был, как минимум, актер Кевин Элдон, который играл актеришку в уличном театре в Браавосе, а потом стражника в Королевскогй Гавани.

prkman
окей.
интересный факт из темы :
Уилко Джонсон, исполнитель роли Илина Пейна, был вынужден уйти из сериала после второго сезона, поскольку у него диагностировали рак. Создателям пришлось менять сценарий на ходу: персонажа Джонсона заменил Бронн (Джером Флинн), который отныне стал постоянным соратником Джейми. В 2014-м Джонсон объявил, что ему удалось излечиться.

Исходя из факта из темы я делаю предположение, что в сериале, как и в первоисточнике, именно Пейн должен был “тренировать” Джейми, но из-за болезни актера сюжет переделали и в сериале место палача занял Бронн.

Именно поэтому это интересный факт об “Игре престолов”

там какой то невообразимо сложный порядок чтения, я лично, буду читать после окончания сериала, пока жду.

При чтении романов семикнижия важно соблюдать последовательность:

Игра престолов / A Game of Thrones (1996)
Битва королей / A Clash of Kings (1998)
Буря мечей / A Storm of Swords (2000)
Пир стервятников / Пир для воронов / A Feast for Crows (2005)
Танец с драконами / A Dance With Dragons (2011),
в России разделено на два тома — «Грезы и пыль» и «Искры над пеплом».
(не опубликовано) Ветра зимы / The Winds of Winter (2019?)
(не опубликовано) Грезы о весне / Dream of Spring (. )

И это еще далеко не все, еще какие то Летописи, и еще что то. По честному, такой разброс пугает.

Барак Обама — большой поклонник «Игры престолов». Рассказывают, что перед выходом шестого сезона он обратился к создателям сериала с просьбой показать ему новые серии до официального выхода на экран. И они согласились!

там какой то невообразимо сложный порядок чтения, я лично, буду читать после окончания сериала, пока жду.

При чтении романов семикнижия важно соблюдать последовательность:

Игра престолов / A Game of Thrones (1996)
Битва королей / A Clash of Kings (1998)
Буря мечей / A Storm of Swords (2000)
Пир стервятников / Пир для воронов / A Feast for Crows (2005)
Танец с драконами / A Dance With Dragons (2011),
в России разделено на два тома — «Грезы и пыль» и «Искры над пеплом».
(не опубликовано) Ветра зимы / The Winds of Winter (2019?)
(не опубликовано) Грезы о весне / Dream of Spring (. )

И это еще далеко не все, еще какие то Летописи, и еще что то. По честному, такой разброс пугает.

Ого, у нас тут анонимный клуб зависимых от Игры Престолов?
Никогда! Слышите, никогда не пробуйте эту гадость!

Здравствуйте. Меня зовут БобёрУнылый и я смотрю Игру Престолов.
– Здравствуй, Бобёр!
– Привет!
– Аминь, брат!
Первую серию я посмотрел весной 2013 года. От нечего делать скачал с файлообменника два сезона. Начал в пятницу вечером, думал гляну одну серию и спать. Не получилось. Просмотрел три серии, потом отрубился спать. В субботу досмотрел первый сезон. Уже тогда мелькали мысли, что надо прекратить это безумие. В конце концов, надо же иногда кушать, с друзьями общаться, заниматься другими делами. Не получалось! Всё воскресенье смотрел второй сезон.
По счастливому совпадению, весной 2013-го вышел третий сезон. Я спокойно скачал первую серию и пошел искать вторую. Авотнет! Через неделю. А следующий сезон через год. Это был шок, я уже подсел на это дело. Душа требовала продолжения.
Благо, в сети выложены книги этого, не побоюсь этого определения, чудовища. Джорджа Мартина. Я прочёл их все. С огромным энтузиазмом. В надежде узнать продолжение истории.
Там букв было раза в два-три больше, чем Войны и Мира в 11 классе. В школе хоть каждый прочтенный том оценивали пятёркой. А тут в результате только бессонные ночи. И ещё. Эта бородатая сволочь написал в три раза больше Льва Толстого, и ОН ЕЩЁ НЕ ЗАКОНЧИЛ!
Вот старая картинка, очень точно описывающая автора: “Один – безжалостный хищник, который убьёт каждого человека, которого ты любишь, самым жестоким способом, который только можно представить, прямо на твоих глазах. И ты ничего не сможешь сделать, чтобы остановить его. А другой – дракон”.

голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии