Capcom Home Arcade объявляет о своем прибытии с трейлером запуска

0

Capcom Home Arcade объявляет о своем прибытии с трейлером запуска

Вокруг эмулятора для ретро-консоли Capcom Home Arcade ценой в 230 евро разгорается скандал

Анонсированная на днях ретро-консоль Capcom Home Arcade попала в неприятную ситуацию. В устройстве используется эмулятор FB Alpha с открытым исходным кодом. Лицензия эмулятора запрещает использовать программу для получения прибыли.

Что интересно, производством Capcom Home Arcade занимается не Capcom, а компания Koch Media GmbH – одно из подразделений THQ Nordic AB.

16 апреля один из разработчиков FB Alpha Барри Харрис сообщил, что эмулятор «был лицензирован» для Capcom Home Arcade. Однако каких-либо подробностей, в том числе юридических, не сообщается.

Более того, некоторые люди, принимавшие участие в создании FB Alpha не в восторге от этой новости.

«Я категорически против того, чтобы кто-то получал прибыль благодаря моей работе, если только речь не идёт обо мне. Я никогда не получал никаких выплат за мою работу над эмулятором. Я рассматриваю вариант с тем, чтобы убрать написанный и портированный мной код для FB Alpha, после чего FB Alpha вновь станет просто эмулятором CPS и Neo-Geo», – написал пользователь под ником iq_132, который помогал делать эмулятор, на официальном форуме FB Alpha

FB Alpha эмулирует, в том числе аркадные автоматы Capcom Play System первого и второго поколения, что необходимо для запуска предустановленных на Capcom Home Arcade игр.

Усложняет ситуацию то, что FB Alpha основан на других проектах с открытым исходным кодов, включая Final Burn и MAME. Последний можно использовать в коммерческих целях. Ситуация с Final Burn (один из первых эмуляторов аркадных автоматов CPS-2) сложнее. Создатель Final Burn прекратил работу над ним, но его дело продолжили другие энтузиасты. FB Alpha – один из эмуляторов, созданных с использованием кода Final Burn. В FB Alpha могут быть части кода и других эмуляторов с некоммерческими лицензиями.

Некоторые представители сообщества создателей эмуляторов, даже не занимавшиеся FB Alpha, не в восторге от того, что компания пытается заработать, используя результат их труда.

Журналисты Kotaku обратились в Capcom за комментарием, но японская компания отправила их к Deep Silver. Последняя пока не прокомментировала ситуацию.

Новости

  • Комментарии
  • Форум

Раскрыть

  • “Ты должен умереть”: Sega анонсировала Yakuza: Like a Dragon для Xbox Series X эффектным кинематографичным трейлером

    18 08.05.2020 01:58 от GAG

    Минимум гринда: Ubisoft высказалась о размерах и продолжительности Assassin’s Creed Valhalla

    5 08.05.2020 01:50 от lordsky

    Создается под впечатлением от Dark Souls и ICO: Новый трейлер жуткого хоррора SCORN представил версию для Xbox Series X

    12 08.05.2020 01:48 от GAG

    Гардианы, к бою: Destiny 2 выйдет на PlayStation 5 и Xbox Series X

    5 08.05.2020 01:47 от Steax

    Восхождение некстгена: Журнал EDGE заинтриговал ожидающих PS5 и Xbox Series X игроков тизером обложки нового номера

    Клуб старых друзей / Прохождение Control

    Поуп сообщает Джесси о том, что Маршалл отправилась в сектор исследований, чтобы создать еще больше РУГ. Джессии полагает, что Маршалл больше известно о Дилане.

    Перед выполнением задания стоит выполнить побочную миссию «Веселая погоня», чтобы разблокировать способность «Уклонение», что значительно облегчит ваш игровой процесс. Когда вы будете готовы, перейдите к лифту в центральном отделе (сектор управление), а затем перейдите в сектор исследования.

    Через несколько шагов вы окажетесь в зале «Центр исследований», где вам предстоит сражаться с группой врагов. Спустившись вниз, вы увидите, что дальнейший переход заблокирован красной стеной. Чтобы продвинуться дальше, вам нужно расстрелять точки с красной материей.

    Открыв проход, пройдите по коридору, ведущему в комнату парапсихологии, затем поверните и идите в отдел паракинезиологии.

    По пути вы уничтожите группу врагов и захватите еще одну контрольную точку. Вскоре вы встретите уже известное вам неуязвимое существо из материи, которое содержится в специальной комнате.

    Начните с открытия прохода справа. Двигайтесь дальше, пока не достигнете области с монстром. Поднимите мигающий куб и бросьте его в подходящее углубление, быстро поднимите второй и также поместите его в соответствующий слот. Само собой, вам будет мешать существо, так старайтесь держаться на безопасном расстоянии.

    После того, как кубы будут вставлены, войдите в туннель, и подождите, пока монстр войдет за вами. Теперь нужно быстро бежать к панели управления. Нажмите кнопку, и вы заблокируете монстра в проходе, открыв другой проход.

    На приложенном ниже скриншоте красными кругами обведены вставленные кубы. Между ними дверь, за которой уже закрыт монстр. Дверь закрывается кнопкой, обведенной белым кругом. Зеленым кругом отмечено открывшийся проход, куда вам следует идти.

    Пройдите через двери туннеля, и вы достигнете отдела парапсихологии. Убейте врагов и захватите контрольную точку. Рядом вы найдете побочный квест под названием «Аудитория пленников», который стоит выполнить, чтобы овладеть новой способностью.

    Теперь подойдите к интеркому рядом с лифтом и поговорите с Маршалл. После этого уничтожьте волну врагов и поднимитесь на лифте наверх. Пройдите в отдел «Удача и вероятность», где вы найдете Маршалл. Пройдите в открытую дверь и направляйтесь в Ритуальный отдел, где вас поджидают враги. Если вы попытаетесь захватить контрольную точку, появится дополнительная группа врагов с мини-боссом. Как только вы победите всех, захватите область, и она вернется к нормальной жизни.

    Бегите к следующему маркеру на карте, проходя через отдел «Защитные науки». На двери, ведущей дальше, вы увидите карточку с символом. Вы должны воссоздать шаблон, используя опцию для рисования линий и фигур.

    Вы доберетесь до лаборатории РУГ – подойдите к панели и появится Маршалл.

    Теперь ваша задача – активировать машину РУГ. Сначала вам нужно собрать пять желтых перфокарт, разбросанных по всей лаборатории. После чего вы должны установить карты в соответствующие терминалы – каждое из устройств подписано цифрой сбоку. Чтобы решить головоломку, вы должны расшифровать узоры и подсказки с досок.

    Capcom Home Arcade is illegally using a non-commercial Emulator | MVG

    Опубликовано 1 лет назад

    Capcom Home Arcade is illegally using a non-commercial Emulator | MVG

    Shenanigans are going on with the Capcom Home Arcade and FBAlpha. Lets find out whats up

    Комментарии к видео

    Let me know if you guys want more bite sized vids to complement Monday morning vid.

    MVG brings the hard-hitting journalism when all the major outlets just talk about how goofy the thing looks.

    i think the top tweet explains it all. “How? Legally How?”

    That situation sounds sketchy as hell. I am interested to see how this develops.

    Website is up again: “The 16 pre-installed games are from the original Capcom CPS1 and CPS2 arcade ROMs with emulation provided by CPS emulation developer Barry Harris, delivering an authentic & accurate arcade experience exclusively for the Capcom Home Arcade.”

    I don’t understand why anyone would buy this. It looks so gaudy and uncomfortable and, as I understand it, it costs over 200 dollars. It’s basically an expensive office decoration, something you hang on the wall or a shelf to geek-up your digs. I’ll wait until is comes down in price.

    I’m assuming the logic they’re using is “we’re selling the hardware and games, not the emulator.”

    Capcom is run by soulja boy

    Clearly whoever thought they owned FBAlpha got a little greedy.

    I work in a division of my software company (one of the Fortune 500) that has in-house tools to analyse source code we get when we acquire other companies. Whenever there’s a license issue, we flag it and it *has* to be removed and replaced with another library, like one under Apache 2.0 or MIT

    Some lawyers go after and strong arm us if we don’t get ALL of the problematic licenses out before shipping. It’s a very lucrative way to make money

    My theory is that capcom contacted the Barry to workout a deal . He did that behind everyones back, pocketed the money thinking either no one would care or “it’s some shitty licensing agreement, who cares lol”

    There was a prediction made some time ago that Open-Source Software would be the daily driver for capitalistic endeavours.
    Looks like the guy that predicted this notion was correct.

    Sometime in the 2000’s: Sega, AtGames
    2012: SNK
    2014: Hyperkin
    2019: Capcom
    Multi-Years: Atari and midway SHIET

    what type of mug is gonna spend 200 quid on that not even got CPS3 wtf

    Thank you for your ports! I’ve used both the Xbox and Xbox 360 versions extensively.

    Capcom home arcade page is up and still says FB alpha

    Better question has barry been doing this behind the scenes with atgames and other hardware devs as well? Basically fraud.

    “The 16 pre-installed games are from the original Capcom CPS1 and CPS2 arcade ROMs with emulation provided by CPS emulation developer Barry Harris, delivering an authentic & accurate arcade experience exclusively for the Capcom Home Arcade.” damn lol

    100% Barry made his own Deal with capcom and screwed everyone over

    “It costs 230 Euros to pre-order over in the UK”.

    • Автовоспроизвидение

    The Sony Playstation 3 – The ‘Unhackable’ Console | MVG

    The Original Xbox is the Sega Dreamcast 2 ? | MVG

    How Diablo was completely Reverse Engineered without Source Code | MVG

    Why was the Sony PlayStation 3 so hard to develop games for ? | MVG

    Emulation On PSP / Playability Guide

    Dungeon Master – Clever Floppy Disk Anti-Piracy | MVG

    Увлекаетесь компьютерными играми? Тогда Вы перешли по адресу! На этой интернет-страничке собраны все самые актуальные видеоролики, которые целиком и полностью посвящены игровой индустрии. Пролистывая этот раздел, Вы всегда сможете найти для себя что-то новое и увлекательное.

    Во-первых, тут есть новостные сводки игроиндустрии, которые затрагивают тему рынка консолей и новенького железа для ПК. Вы всегда будете в курсе всех событий! Мы расскажем Вам о ситуации на рынке и подскажем, как собрать топовый, игровой компьютер за адекватную цену. Какую игровую консоль стоит купить, и какая из них обойдется дешевле. Буквально каждый день тут добавляют новые видеоролики с актуальными на данный момент железяками. К тому же Вы можете не только послушать о достоинствах того или иного железа, а воочию узреть как работает та или иная видеокарта/процессор/оперативная память. Также тут присутствуют анбоксинги, обзоры на технику и консоли последнего поколения.

    Во-вторых, мы предлагаем вам десятки/сотни обзоров на новенькие и старые видеоигры. Тут можно посмотреть на обзор старой, древней, покрытой пылью классики, которая горячо любима олдскульными геймерами. Так и на новенькие хиты вроде Ведьмака, ГТА и Assassin’s Creed. Кроме различных обзоров, мнений и прочей интересной информации тут можно найти и видеосоветы. Это могут быть как полноценные прохождения какой-либо игры, так и краткая инструкция о том, как пройти тот или иной момент. Да и не стоит забывать о популярных, на таком ресурсе как ЮТУБ, видеопрохождениях с комментариями. Эти летсплеи можно найти буквально на любую вышедшую тему.

    Следующий пункт стоит выделить под техническую помощь игрокам. Нередко бывает так, что люди не могут поиграть из-за её технического несовершенства. Игра крашится, вылетает, выдает десяток другой ошибок, тормозит, лагает или же вовсе не хочет запускаться, и, тем не менее, висит в процессах и кушает оперативную память. Для таких трудностей, конечно же, есть решение, и люди создают видеоролики, где наглядно показывают, как решить образовавшуюся проблему. Формат видео в несколько раз лучше текстового, так как тут Вы видите результат и вам проще сориентироваться.

    Помимо игровых проблем тут также можно найти короткие видеоролики с трейлерами будущих, еще не вышедших в продажу. Они могут быть в различной стадии разработки, но у них уже есть рекламные трейлеры, которые начинают продавать продукт. По этим коротким пятиминутным роликам Вы вряд ли сможете понять, чего же стоит ожидать от той или иной игрушки. Однако, посмотрев несколько геймплейных трейлеров, у Вас может появиться желание ознакомиться с ней поближе, и будете ждать дату её выхода, кусая локти от нетерпения.

    И последнее, что реже всего интересно рядовым геймерам – так это информация о самих игровых студиях. Тут могут быть как интересные подробности от создателей видеоигр, так и уличающие их материалы.

    В любом случае, для человека, которому не безразличны игры, данная категория, безусловно, будет интересна, полезна и информативна.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читать еще:  League of Legends — Заработала 6 миллионов долларов на благотворительность
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии