Capcom продала 14 миллионов копий Monster Hunter: World
Capcom продала 14 миллионов копий Monster Hunter: World
Отгрузки Monster Hunter World достигли 14 миллионов копий
Отгрузки Monster Hunter World достигли 14 миллионов копий
Показатель потрясающе высокий, особенно, учитывая тот факт, что дополнение пока не добралось до одной из игровых платформ — PC. В середине прошлого месяца Capcom похвасталась тем, что отгрузила более 2,5 миллионов копий крупного аддона Iceborne для Monster Hunter World.
В официальном японском Twitter разработчики сообщили, что мировые поставки Monster Hunter World достигли четырнадцати миллионов копий. Теперь же Capcom решила, что пора обновить статистику поставок основной игры. Важно помнить, что поставки и конечные продажи — это статистически разные (порой даже сильно) вещи, однако свои деньги за поставленные копии Capcom всё равно получила, так что конкретно для неё эти показатели равноценны.
Кстати, общие продажи игр серии Monster Hunter потихоньку приближаются к 60 миллионам копий. Таким образом, Monster Hunter World закрепила свой титул самой продаваемой игры в истории Capcom.
Показатель потрясающе высокий, особенно, учитывая тот факт, что дополнение пока не добралось до одной из игровых платформ — PC. В середине прошлого месяца Capcom похвасталась тем, что отгрузила более 2,5 миллионов копий крупного аддона Iceborne для Monster Hunter World.
В официальном японском Twitter разработчики сообщили, что мировые поставки Monster Hunter World достигли четырнадцати миллионов копий. Теперь же Capcom решила, что пора обновить статистику поставок основной игры. Важно помнить, что поставки и конечные продажи — это статистически разные (порой даже сильно) вещи, однако свои деньги за поставленные копии Capcom всё равно получила, так что конкретно для неё эти показатели равноценны.
Кстати, общие продажи игр серии Monster Hunter потихоньку приближаются к 60 миллионам копий. Таким образом, Monster Hunter World закрепила свой титул самой продаваемой игры в истории Capcom.
Дата публикации: 07.10.2019
Ещё новости
Аналитик утверждает, что серьёзных изменений, несмотря на пандемию COVID-19, в планах Apple нет. Известный аналитик Минг-Чи Куо (Ming-Chi Kuo) опубликовал новый прогноз относительно планов Apple на те.
Правда произойдет это не раньше осени следующего года, когда Google выпустит новую операционную систему. Компания iQOO официально подтвердила, что телефон iQOO 3, который был запущен с Android 10 из к.
Кроме того, тот же источник утверждает, что производитель выпустит обновленную версию телефона Nokia 125 с модельным номером TA-1253. Известный информатор Роланд Квандт (Roland Quandt) на своей страни.
Вот это все и есть укрепление иммунитета», — рассказал эксперт в своем Instagram-аккаунте. «Это все естественное для человека плюс свежий воздух. При этом он отдельно отметил, что на свете не существу.
И если кому-то приходится пользоваться им, то альтернативы почти нет. Google обновила один из своих самых незаменимых сервисов. Google Authenticator является одним из самых популярных приложений для .
Как Monster Hunter: World стала самой успешной игрой в истории Capcom
Capcom в игровой индустрии уже вечность — почти сорок лет. Многие игры компании вы прекрасно знаете. Но вспомнятся, скорее, Resident Evil, Street Fighter, Devil May Cry или даже Mega Man, а вовсе не Monster Hunter. Но именно Monster Hunter: World стала самой продаваемой игрой в истории Capcom. В Японии серия была дико популярна и раньше, но значительная доля продаж World пришлась на западные страны.
Буквально на днях на ПК для Monster Hunter: World вышло огромное дополнение Iceborne — так что самое время разобраться, почему игра выстрелила и откуда вообще взялась эта серия.
С чего все началось
Серия Monster Hunter стартовала в 2004 году на PlayStation 2. Однако довольно быстро она перепрыгнула на портативную PSP и консоли Nintendo. Тому есть три причины. Во-первых, серия с самого начала была популярна в Японии, а на западе не продавалась считай никак. Уже вторая часть за пределами Японии не вышла вообще. Поэтому (но не только) Capcom сделала основную ставку на истинно-японскую компанию Nintendo. Во-вторых, в 2006 году вышла PlayStation 3, но в Capcom решили, что с ее дикой архитектурой разбираться пока дороговато. Пришлось делать упор на другие платформы.
Ну и в-третьих, Monster Hunter с первой части была заточена под кооператив. Это особенно важно. Во времена второй PlayStation у больших консолей с онлайном все было туго. Зато портативки без проблем коннектились друг к другу, позволяя играть онлайн. Опять же, такое развлечение было особенно популярно в Японии. В 2013 году, с выходом порта третьей Monster Hunter на 3DS, Capcom даже организовала кроссплатформенный мультиплеер между портативной версией игры и релизом на «большой» Wii U. Мощно для своего времени и хорошо подчеркивает важность онлайна для серии.
Monster Hunter 3 Ultimate на Wii U. Кроме кроссплатформенного мультиплеера с версией для 3DS у нее были еще и общие сейвы.
Но онлайновые функции в серии проявлялись не только через кооператив. С портом второй части на PSP разработчики начали поддерживать игры серии регулярными обновлениями. Новые квесты, предметы и прочая мелочь — сейчас привычно, а в 2007 году было очень круто! Так серия и начала превращаться в полноценный сервис. Можно сказать, что тогда она была на острие прогресса.
Но во многом старые выпуски Monster Hunter были играми довольно аскетичными. Закрытые арены вместо открытого мира, далеко не самая передовая графика (ну еще бы, на таких-то платформах), сложные механики, которые никто игроку не разжевывает. Даже модель выпуска новых частей у серии воистину японская. За каждым номерным выпуском шел миллион переизданий на разных платформах с безумные приписками в духе Ultimate, Freedom Unite, Frontier G и все в том же духе.
При этом Capcom с Monster Hunter достаточно экспериментировала. Делала даже MMO для PC, Xbox 360 и для китайского рынка. Да и в основные игры разработчики аккуратно внедряли экспериментальные механики вроде плавания в третьей части. Не все приживалось, но движ был постоянный. Компания явно хотела укрепить успех серии и взять новые рубежи, но не была уверена в том, как зацепить новую аудиторию. На Западе игры серии выходили только благодаря крошечной, но очень крепкой фанбазе. Избранные, чуявшие потенциал серии. Первым большим успехом за пределами Японии стала только Monster Hunter 4 Ultimate, в 2015 году продававшаяся в Северной Америке тиражом в миллион копий. Тогда-то стало окончательно ясно, что западная аудитория к серии на самом деле готова. Нужно лишь как-то ее «объяснить».
Впечатляющим продажам Monster Hunter 4 Ultimate не помешала даже эксклюзивность для портативной 3DS. Она входит в десятку самых продаваемых игр Capcom.
Что такое Monster Hunter
Прежде чем двигаться к покорившей запад Monster Hunter: World, стоит разобраться за что серию любили японцы. Monster Hunter — это, внезапно, симулятор охотника на монстров. На огромных фантастических монстров: драконов, динозавров, на всяких огнедышащих и плюющихся кислотой тварей и черт знает кого еще. Игрок убивает монстров, чтобы собрать с них ресурсы, сделать из них броню и оружие получше, чтобы убивать еще более крутых монстров. И так по кругу. Играется гораздо увлекательнее, чем звучит! Серия уже много лет доказывает, что гринд — это круто, если с ним правильно работать. Сюжет за этим всем тоже есть, но это не фокус Monster Hunter.
Monster Hunter — не столь рутинная игра, как можно подумать. Каждый монстр здесь — серьезный вызов. Даже если вы фармите его уже десятый раз подряд. Каждого нужно изучать, к каждому нужно готовиться. Нужно заранее знать, как двигаться, куда бить и что врагу отсекать в первую очередь. Эти процессы сотни часов незаметно и съедают. В итоге все равно остается нормальный шанс слечь после одного-двух пропущенных ударов. Геймплей радикально меняется в зависимости от того, с каким снаряжением и оружием ты идешь на тварь. Да и на самом поле боя в сражение могут вмешаться случайные факторы, которые ход схватки нарушат и заставят импровизировать. Так что сотни часов задротства в «монханы» — вещь абсолютно легитимная.
Alatreon в Monster Hunter Generations Ultimate. Один из самых сильных и известных монстров серии.
При этом подготовка к походу на монстра — важная часть игры. Крафт всяких зелий, приспособлений и ловушек, подбор правильной брони — штука решающая. Не знаешь слабостей жертвы — проиграешь. И в этом есть смысл. Битвы в Monster Hunter как правило скоротечные и очень напряженные — минут десять сражения покажутся вам часом. А вот размеренная, дотошная подготовка к следующему бою — моральная разгрузка. Эти эмоциональные горки — важнейшая часть серии. Не будь в игре таких передышек, она бы стремительно задалбывала.
Monster Hunter годами давила на самые уязвимые точки игроков. Например, на жажду вызова — стоит только начать охоту, и остановиться в поиске все более диких тварей остановиться уже невозможно. А у игры они для вас есть! Или на типично-ролевую жажду наживы — лут, добытый в тяжелом бою, кажется еще более ценным и важным. А уж лута в Monster Hunter хватает! А еще работает огромное количество оружия и брони (хочется самую красивую, а ее нужно фармить!), мощный дизайн монстров, залипательные мини-игры, боевые походы с друзьями, в конце концов. Monster Hunter с годами стала «Покемонами» от Capcom. С такой же преданной фанбазой, на зубок знающей каждого монстра из каждого спин-оффа. И такой же непонятной для стороннего наблюдателя.
Rathalos в Monster Hunter: World. Настоящий символ серии, появлявшийся во всех играх, начиная с самой первой.
Как Monster Hunter: World покорила мир
С выходом Monster Hunter: World оказалось, что много понимать и не нужно. В Monster Hunter довольно низкий порог входа. Нужно лишь найти «правильные» платформы и правильно же преподнести механики серии, усилившись лишь в деталях. World наконец-то вернула серию на большую консоль Sony — PlayStation 4. А заодно вышла на Xbox One и даже ПК, еще больше расширив круг потенциальных охотников.
Начнем с малого, но важного — картинка в игре оказалась потрясающей. Детальной и современной. После портативных выпусков — отвал башки. За игрой даже со стороны наблюдать приятно — она выглядит как дорогущая, сочная ААА. Внешность наконец-то соответствует содержимому. А уж насколько успешно картинка продает игры — вы и сами знаете. Глубина важнее, но это слабый аргумент, если хочется нарастить аудиторию. Да и не только в текстурах и полигонах дело. У Monster Hunter сформировался очень яркий визуальный стиль. Смесь «странной японщины» с мечами в полэкрана, привычного западного фэнтези и каких-то «первобытных» мотивов — все эти шкуры, кости и будто бы доисторические твари. То есть привычно-понятно, но с заметной ноткой экзотики.
Вот так выглядела Monster Hunter Generations Ultimate — предыдущая большая часть Monster Hunter. А вот так выглядит Monster Hunter World: Iceborne.
Все это работает в симбиозе с почти открытым миром. В Monster Hunter: World охота случается не на душных аренах, а на огромных, запутанных картах. Это не уровни, а целые биомы. По ним можно бродить часами и без всякой охоты — любоваться инопланетной флорой и фауной, делать скриншоты. Но и самому процессу охоты такие карты помогли здорово. Выслеживание зверей стало реалистичнее и увлекательнее. Приходится в самом деле искать следы и долго по ним ходить — монстры, знаете ли, пойманными или убитыми быть не хотят.
В рамках каждого биома разработчики создали полноценную экосистему. У монстров прописаны отношения, они спят и охотятся, делят территорию и вообще ведут себя, как настоящие животные. Похожие штуки были в серии и раньше, но так детально и масштабно — никогда. Все это должно было быть в Monster Hunter всегда, с самой первой части, но ресурсы не позволяли. Что важно, мы говорим о вещах, заметных невооруженным глазом. Чтобы увидеть и оценить все эти особенности, не нужно сотню часов тестировать механики и вникать в скрытую глубину.
Ковыряешь одного монстра, и тут в бой врывается второй — враждебный сразу ко всем. Нормальная ситуация в Monster Hunter: World, переворачивающая спланированную охоту с ног на голову.
А в базовом геймплее ничего сильно менять уже и не требовалось. Механики крафта в мейнстримовых западных играх давно прижились. В этом плане World не выглядит странной или слишком сложной. Даже более попсовые версии Monster Hunter, ту же Horizon: Zero Dawn, западный человек уже видел и успел полюбить. Что же до боевки — корня Monster Hunter, как ни крути — она уже давно была крайне хороша. Это довольно мудреный слешер, в котором интересно разбираться. 14 видов оружия, у каждого свои комбинации и особенности. Куча неочевидных тактик и сочетаний с дополнительным снаряжением: ловушками, ловчими сетями и прочим. Сравнить и не с чем — Monster Hunter такая одна. А уж с дальнобойным оружием игра вообще превращается едва ли ни в скоростной шутер с вайбом Vanquish.
Осталось только все это игрокам объяснить. И Capcom это сделала! Через детальнейший туториал и пристойную сюжетную компанию, обучающую всем нужным основам. Впервые в основной части Monster Hunter появился полноценный сюжетный режим, а не отписка с набором однотипных квестов. В итоге получилась не просто увлекательная дрочильня, а еще и солнечное приключение в новом, диком фронтире. Атмосферно — словно в детстве любимый мультик после школы смотреть. Monster Hunter: World можно покупать ради сюжетной компании. Разделался с ней и забыть, не чувствуя себя обделенным — это тоже увесистый «селлинг поинт».
А еще приключение проще простого разделить с друзьями. В этом поколении онлайн-сервисы на консолях окончательно расцвели, так что вернулась Monster Hunter очень вовремя. Вместе с доступным онлайном, регулярными патчами, контентными обновлениями и ивентами она практически превратилась в MMO. Но в камерную, личную MMO, которая остается живой, даже если отключить всех и играть соло. Парадокс, но работает.
А уж сколько в игре цепляющих и вирусящихся мелочей, вроде детальный анимаций готовки еды. Вы только вдумайтесь: прямоходящие умильные коты готовят вам стейки, курочку, жареную рыбу — такую реалистичную и вкусную! Да еще и подают это с пивом, чего еще желать? Разве что коллабов с другими играми — от упомянутой Horizon до Resident Evil и «Ведьмака», но и они в в игре есть.
Чего в ней вообще нет? Ну, до недавнего времени не было ультрахардкорных испытаний, от которых зубы трескаются и волосы везде шевелятся. Теперь — с выходом дополнения Iceborne — есть. В нем дебютировал новый заснеженный континент, принимающий только самых прожженных охотников. Какими тварями он населен — жуть! При этом контента в дополнении немногим меньше, чем в основной игре.
Iceborne, кстати, единственное большое дополнение для Monster Hunter: World. Но для серии в целом все только начинается. Теперь уже не только Япония, но и весь мир ждет новых больших выпусков Monster Hunter. Capcom едва ли станет выжидать слишком долго, особенно учитывая, что к концу года запустится новое поколение консолей. Да и с портативок серия уходить не собирается, что-нибудь новое точно будет и на Switch. Впрочем, Monster Hunter и за пределы игровой индустрии выйти уже готова — 3 сентября 2020 года состоится выход фильма по мотивам серии с Милой Йовович в главной роли, режиссирует его Пол Андерсон. Monster Hunter в одном шаге от того, чтобы стать настоящей медиафраншизой.
Форумы
Новости
Игровые новости
Свежие новости о консольных играх и последних событиях в игровой индустрии.
- НовостиЯ купил бы это за доллар –…
- От brutal999
- 16 минут назад
Горячие предложения Спонсоров, распродажи, скидки
- спонсорская темаИгры для PS4, PS3, PS Vita…
- От Звездочетка
- 8 часов назад
Общие новости
Новинки в мире технологий и техники. Новости современных технологий.
- HBO запустила в разработку…
- От Flamersys
- 5 марта
Обзоры игр
Статьи и обзоры по играм.
- Последняя полученная плати…
- От Groz
- 13 часов назад
Playstation 5
Основное Обсуждение PS5
- НовостиПервые официальные детали …
- От Max_Prime
- 14 часов назад
PS5 Игры
Обсуждение игр для PS5, онлайн баталии PS5, совместное прохождение игр на PS5
- PS5 игрыQuantum Error
- От Sr_psycho
- 6 апреля
PlayStation 4
Основное Обсуждение PS4
Обсуждение консоли и акссесуаров
- Маршрутизатор не поддержив…
- От OG_Danny
- Вчера в 14:37
PS4 Игры
Обсуждение игр, онлайн баталии, совместное прохождение, кланы
- PS4 игрыCities: Skylines
- От Hoki
- Только что
PlayStation 3
Основное Обсуждение PS3
Обсуждение консоли и акссесуаров PS3
- DuckTales Remastered
- От tomaas
- 3 марта
Онлайн и турниры
PlayStation Network
Проблемы PSN, поддержка PSN
- [FAQ] PlayStation Now. Укр…
- От earl
- 2 часа назад
Online матчи
- 1-ый турнир Украины по Киб…
- От BroNePro
- Понедельник в 05:04
Трофеи Playstation
Cоветы / консультации по получению трофеев
- Запросы
- От TooMan
- 19 сентября, 2019
Другие консоли Sony
PlayStation Vita
Всё о PlayStation Vita, прошивки PS Vita, ошибки PS Vita, игры PS Vita. PS Plus PS Vita.
- Последняя полученная плати…
- От tamg_1
- 20 апреля
PlayStation 1/2
Характеристики, прошивки, вопросы по PlayStation 2
- Playstation Classic
- От zL0BNy
- 15 октября, 2018
Другие консоли и устройства
Обсуждение приставки Xbox – аксессуары, технические вопросы. Прошивки Xbox. Xbox игры.
- xbox oneПомогите, подскажите! Не м…
- От VoVaN37
- Суббота в 10:35
Nintendo
- Nintendo Switch
- От askoldUA84
- 30 апреля
Что такое компьютер и всё о нём, поломки ПК, программы для ПК, ИГРЫ для ПК.
- Counter Strike: Global Off…
- От Snake
- 17 апреля
Мобильные платформы
- “Умный дом”. Вопросы и отв…
- От Leonovich
- Вчера в 07:43
Обо всём
Комната Хаоса
Общение на любые темы
- Кто что сейчас слушает?
- От Cosmaty1991
- 1 час назад
VIP раздел
Общение на любые темы, правила форума не работают
- От AvantGardeFF
- Воскресенье в 18:31
Основная статистика
Кто в онлайне 106 пользователей, 2 анонимных, 129 гостей (Посмотреть всех)
- bebelek2
- Kaxa
- MetroPlus
- Agasfer_tonic
- 007sky93
- WaY
- KroftD
- Tas_V
- Hoki
- PAvelK88
- tamg_1
- JolyNother
- DPredator
- VladXBOX
- Marquez
- Groz
- Razer_ua
- Mediapartners-Google
- Каринка
- INFERN41
- ast3rix
- Spirit_Tour
- degloma
- Bingbot
- artacs
- malikus
- uaukropchik
- SanSanZ
- Chrome
- Shootkaa
- I.Rox
- Kekchup
- puzikova
- Lightfull
- DEADSTALKERHEAD
- Facebookexternalhit
- niko2934
- Firefox
- energywinner
- Denmir
- andycv83
- jimochiri
- Дмитрий Гречихин
- LichPopi4
- sanekus666
- TexH1k
- YandexBot
- Fistick
- select555
- B11zzard1991
- Sirogabober
- Styler
- amri
- Googlebot
- vitaliks
- Penguin
- Zenderteker4
- Leeroy
- 11rock
- Lazar
- Olgierd
- jokerqaz1987
- 13eDgar
- kot_182
- Ivan Zaitsov
- Skorpic
- Nplm
- Zak_on1
- Andriyua
- yura567
- Aleks19993
- Max_Prime
- riv666
- Arsik03
- svstaff
- темный властелин
- Satanic-majestY
- Артем Клочко
- papavova106
- Дима87
- Alex Nowyk
- brutal999
- shappka
- K2_ua_1991
- wip3out
- Ferus
- Олександр88
- strix81
- MadWulff
- Flamersys
- Звездочетка
- Sentinel
- volkov89
- overload
- Fly_420_
- Sergey19867
- Пабло
- Vlad95
- komergan
- Palich1405
- shmajser
- zmax
- albiryuk
- olgert09
- RVIDXR
- sharish
- Lexnumberder
- anatoly
- Вася Мих
- KerLaeda
- Vadoss7
- camec2007
- Misevych
Последние объявления
Клубы
ХардкоР
Открытый клуб · 51 пользователь
Rocket League
Открытый клуб · 10 пользователей
Trophy Hunters United
Открытый клуб · 69 пользователей
The Elder Scrolls Universe
Открытый клуб · 10 пользователей
Секта почитателей великого гения – Кодзимы!
Открытый клуб · 19 пользователей
Лента тем
От Leonovich
Создано 13 минут назад
От Новостник
Создано Вчера в 17:23
От ¯_(ツ)_/¯
Создано 13 июля, 2009
От TheDezmen
Создано 18 ноября, 2008
От Новостник
Создано Вчера в 19:02
Сегодняшние дни рождения
Обнаружено расширение AdBlock!
Наш сайт обновляется благодаря показу онлайн-рекламы пользователям.
Пожалуйста, выключите расширение браузера AdBlock , чтобы иметь возможность использовать наше сообщество.
Monster Hunter: World стала самой быстро продаваемой игрой за всю историю Capcom, компания реализовала еще более миллиона копий
- Комментарии
- Форум
Раскрыть
Райский остров с таинственными секретами: Состоялся анонс мистической адвенчуры Call of the Sea для Xbox Series X
1 07.05.2020 21:33 от CeH9
Мерзость в миниатюре – в продажу поступил бюст Немезиса из ремейка Resident Evil 3 за 7000 рублей
«Оптимизировано под Xbox Series X» — что означают эти слова? Объясняет Microsoft
«Чувствую себя обманутым»: Microsoft закрыла доступ к трансляции Inside Xbox, когда дизлайков стало больше, чем лайков
DIRT 5 сможет работать при 120FPS на Xbox Series X – анонсирующий трейлер, подробности и скриншоты гоночной игры
По итогам первых трех дней с момента запуска ролевой экшен Monster Hunter: World был реализован в количестве 5 миллионов копий. В это число входили поставки в магазины и прямые цифровые продажи пользователям в PlayStation Store и Xbox Live.
Capcom says it has shipped more than 6 million copies of “Monster Hunter: World” globally.https://t.co/68nWQZr0je
— Takashi Mochizuki (@mochi_wsj) 9 февраля 2018 г.
Сегодня Capcom объявила, что реализовала по миру с момента прошлого заявления еще свыше 1,000,000 копий игры. Общий тираж перевалил за отметку в 6 миллионов . Это не только самый продаваемый Monster Hunter, но и самая быстро продаваемая игра за всю историю Capcom вообще . Ее запуск оказался успешнее любого Resident Evil.
Capcom не называет точное количество купленных непосредственно игроками к настоящему моменту копий Monster Hunter: World, но новые заказы магазинов после очень крупной стартовой отгрузки свидетельствуют о том, что игра пользуется большим спросом. Поставки для издателя во всех отчетах равнозначны продажам.
Monster Hunter: World – первая часть в серии, стартовавшая одновременно по всему миру.
В Японии проект в первую же неделю установил рекорд по продажам среди всех игр для PlayStation 4 за ее жизненный цикл. Благодаря успеху World консоль от Sony лидирует в стране уже три недели.
Осенью новейший Monster Hunter появится на PC.
Capcom представила карту обновлений Monster Hunter World: Iceborne на 2020 год
Уже начиная с февраля Monster Hunter: World начнет получать крупные обновления, затрагивающие все аспекты игрового процесса. В рамках кроссовера с Resident Evil 2 в игре появятся Леон, Клэр и Тиран.
Пятая часть игры из серии Monster Hunter оказалась на редкость удачной – несмотря на специфический жанр, Capcom за два сезона отгрузила 4 миллиона копий Monster Hunter: World, и не собирается останавливаться на достигнутом. Начиная с апреля 2020 года обновления игры будут выходить одновременно на всех платформах (ПК, PlayStation 4 и Xbox One), а все игровые события, начиная празднованием второй годовщины игры, будут синхронизированы.
Первые материалы в Monster Hunter: World появятся 6 февраля, когда на сцену выйдет самый жестокий бегемот в истории – Раянг. Этот монстр обитает в новом вулканическом регионе, который станет доступным только для высокоуровневых игроков. Кампанию ему составит Стигийский Зиногр, использующий энергию дракона вместо привычных молний. Данный экземпляр предпочитает охотиться в тундре, где также нашли прибежище Бариот и ядовитый Тоби-Кадачи.
К новым регионам привязаны эксклюзивные улучшения и персонализации оружия, без которых заарканить свирепого монстра будет очень сложно даже для закаленных охотников. Особенно тяжело станет в мае, когда в игре появятся новые ранги силы монстров – «Мастер» и «Архимощный», делающие игровой процесс в разы сложнее. Но и охотники станут опытнее, они выучат новые геймплейные механики, подробности которых станут известны позднее.
Если ваших сил окажется недостаточно для борьбы, позовите на помощь знаменитых истребителей нечисти – Леона и Клэр, а также злодея Тирана. В рамках коллаборации с франшизой Resident Evil, в Monster Hunter: World появятся не только короли Раккун-сити, но и полный набор материалов полных α+ сетов брони для Леона и Клэр, а также три особых кулона. К сожалению, лишь в виде платного DLC.
Празднование двухлетней годовщины Monster Hunter: World начнется 24 января и продлится до 13 февраля – за это время все игроки получат возможность обзавестись новой многослойной броней, экипировкой, костюмами для Пуги и многим другим. Владельцы дополнения Iceborn будут отмечать праздник в рамках Великого Фестиваля признания, а простой люд в повторном Фестивале признания в зале собраний Астеры.
Старт сезона обновлений в Monster Hunter: World запланирован на 6 февраля и продлится практически весь 2020 год.