2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Cyberpunk 2077 — Не будет поддерживать виртуальную реальность

Содержание

«Нишевый рынок, денег не заработать» — разработчики Cyberpunk 2077 высказались о виртуальной реальности

  • Комментарии
  • Форум

Раскрыть

  • «Они спустились с небес за вашими мозгами»: На Xbox Series X выйдет ролевая игра Scarlet Nexus от создателей Tales of

    Ворон, Стоунхендж и скрытый клинок — Ubisoft показала первый геймплейный трейлер Assassin’s Creed Valhalla

    9 08.05.2020 00:03 от Razor

    Райский остров с таинственными секретами: Состоялся анонс мистической адвенчуры Call of the Sea для Xbox Series X

    5 08.05.2020 00:02 от prunk

    Люди против мутировавших динозавров: Кооперативный шутер Second Extinction анонсирован для Xbox Series X

    14 08.05.2020 00:02 от San4ez

    «Оптимизировано под Xbox Series X» — что означают эти слова? Объясняет Microsoft

    PS5 vs. Xbox Series X vs. PC

    Assassin’s Creed: Ragnarok

    Xbox Series X [Xbox Scarlett]

    1969 07.05.2020 23:54 от drug

    Off top forever !

    Разработчики Cyberpunk 2077 экспериментировали с добавлением в свою игру технологии виртуальной реальности, но пока не готовы серьезно вкладываться в VR и пытаться выпустить VR-продукт. Об этом в интервью порталу OnMSFT сообщил Джон Мамайс из CD Projekt RED.

    Таким образом, выйдет Cyberpunk 2077 точно без поддержки VR. Произойдет ли когда-нибудь полноценное внедрении опции в игру, студия пока не знает. Рынок VR на данном этапе своего развития является очень нишевым, указал Мамайс.

    «Мы пытались [связать Cyberpunk 2077 с VR]. Обдумывали этот вопрос, но пока не движемся в данном направлении. У нас есть VR-девкиты, некоторые аспекты игры могли бы работать в виртуальной реальности, но этот концепт сегодня не представляется жизнеспособным. На VR невозможно много заработать, очень экспериментальный и нишевый сегмент. Мне нравится VR, но сейчас мы ничего с технологией не делаем», — объяснил он.

    Мамайс добавил, что серьезная работа с VR требует ресурсов, а отдача будет совсем маленькой, поэтому сейчас CD Projekt RED полностью занята производством обычной версии игры. Недавно ее перенесли с апреля на сентябрь 2020 года.

    Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

    «Кем вы себя возомнили?» Отец вселенной Cyberpunk 2077 ответил критикам игры

    Хоть геймеры и пребывают в восторге от Cyberpunk 2077, находится место и критике игры. Своё «фи» проекту выражают в основном радикально настроенные борцы за социальную справедливость: они постоянно обвиняют разработчиков в том, что те якобы ущемляют разнообразные меньшинства и не смыслят в киберпанке. Это заметил создатель оригинальной настольной игры Cyberpunk 2020 Майкл Пондсмит, который ворвался на форум и поставил на место всех, кто ругает его творение.

    В одном из последних обсуждений проекта на форуме Reddit пользователи возмущались, что в игре есть банда, состоящая преимущественно из чернокожих, которая называется «Животные». Участники обсуждения выражали мнение, что создатель оригинальной вселенной Майкл Пондсмит не участвует в разработке Cyberpunk 2077, потому что он сам, будучи чернокожим, не допустил бы такого вопиющего оскорбления. А затем в обсуждение ворвался Майкл собственной персоной:

    Я повторю это всего один раз. Я очень устал от того, что интернет пестрит группами людей, указывающих мне, что должно меня оскорблять как чернокожего. Хотите быть на моей стороне? Проявите смелость и хоть раз на ужине в честь Дня Благодарения попросите своего дядюшку Боба перестать быть расистом и заткнуться.

    Затем от общих вопросов Пондсмит перешёл к частным:

    1. Если бы я не участвовал в разработке Cyberpunk 2077, я бы мог заняться много чем ещё. Сейчас из-за разработки игры у меня почти нет личной жизни.

    2. Суть группировки «Животные» в том, что её члены позиционируют себя как СИЛЬНЫХ, ОПАСНЫХ и ДИКИХ ЗВЕРЕЙ.

    3. Оригинальная группировка Voodoo Boys была едким комментарием по поводу культурной апроприации. Мне очень нравится идея о том, что члены вуду-культа отобрали то, что принадлежит им по праву.

    4. Кем вы себя возомнили, чтобы говорить МНЕ, что в МОЁМ творении сделано правильно, а что — нет?

    Майкл Пондсмит — автор оригинальной настольной игры Cyberpunk 2020, которая обрела огромную популярность и была переведена на девять языков мира. Сейчас он, очевидно, работает вместе с поляками из CD Projekt RED над Cyberpunk 2077, которая выйдет 16 апреля 2020 года на PC, PS4 и Xbox One.

    Почему Уильям Гибсон был прав, и Cyberpunk 2077 — это не киберпанк?

    27 августа компания CD Projekt наконец показала почти час геймплея Cyberpunk 2077. И многие в этот день вспомнили недавний твит отца киберпанка Уильяма Гибсона, который заранее диагностировал, что игра к созданному им жанру не имеет почти никакого отношения. Большая часть комментаторов ограничилась словами в духе «такой же поехавший, как Сапковский!» и заочно записала писателя в ретрограды.

    Но мы в этом споре остались на стороне Гибсона. Потому что он прав: Cyberpunk 2077 — это не киберпанк

    Формально с игрой все в порядке. Здесь есть абсолютно все внешние проявления киберпанка: недалекое дистопическое будущее, high tech low life, аугментации, корпорации, ИИ и даже скучающие удолбанные панки, ищущие, кого бы избить ради развлечения. Проблемы начинаются в тот момент, когда начинаешь рассматривать все с точки зрения мировоззрения жанра. «Киберпанковость» вдруг уступает место тому самому GTA в декорациях ретрофутуризма, о котором писал Гибсон в своем твите.

    Cyberpunk 2077 не следует мироощущению и философии жанра. Ее мир совершенно не киберпанковый по духу. И это неплохо, особенно для видеоигры. Но это факт.

    Город, показанный в трейлерах — хаотичное, аморальное и неприятное место, в котором приходится выживать более-менее хорошим парням. Но здесь есть место надежде, а главный герой вообще называет себя мечтателем. Мир игры похож на наш, только технологии мощнее, экология хуже, а преступности и всяких скользких типов больше. Здесь нужно быть умным и подкованным, чтобы выжить, и тогда можно выбиться на вершину, а то и вовсе урвать жирный кусок благополучия, недоступный большинству.

    Одскульный киберпанк не таков. Киберпанк — это душная безнадега, депрессия, мрак. Люди здесь — отвратительные скоты, похлеще чем в философии Селина, только теперь еще и аугментированные.

    Гибсон начал писать свои произведения, чтобы отогнать мысли о самоубийстве. Джефф Нун — чтобы не сойти с ума из-за психоделиков. Стив Айлетт вообще просто описывал свои бэдтрипы и, кажется, считал их гениальными именно по той причине, что никому, кроме него, они непонятны.

    Отсюда и характер их произведений: героев постоянно преследует паранойя, они загнаны в угол, мечутся в клоаке перенаселенного мира. Они непременно циничны и часто даже вызывают неприязнь.

    Герой может промышлять убийством пьяных проституток ради того, чтобы продавать их на органы (и его это устраивает!)

    Попробуйте представить себе такого персонажа протагонистом в Cybeprunk 2077 — CD Projekt вмиг станет изгоем, похуже Вайнштейна.

    Сумасшествие, наркотическое помешательство, «положительный» персонаж, сидящий на самом опасном стимуляторе, и при этом даже не желающий с него слезать. Огромное количество людей за чертой бедности. Читая Гибсона поневоле начинаешь думать, что каждый третий человек в этом мире — бомж, который живет, потихоньку распродавая собственные органы.

    Вот мир киберпанка: холодный, вызывающий дискомфорт, абсолютно бездушный. Людей в нем просто нет, остались только гопники и сарариманы со стеклянными глазами и промытыми корпорациями мозгами. Над этой массой слегка возвышаются хакеры, которые могут быть богами в киберпространстве, но остаются вечными жертвами избиений и унижений на улице.

    Герой киберпанка — это часто хакер именно из-за того, что жанр не про героев, а про жертв. Нам предлагают сопереживать не сильным духом, а бедным задротам, которых толкает к действиям страх или неизбежность.

    Как мы видим, в Cyberpunk 2077 все ровным счетом наоборот: даже Адам Дженсен был похож на истерзанную жертву больше, чем здешний главный герой.

    Если вам хочется оказаться в мире киберпанка, значит это не киберпанк. А трейлеры игры заставляют вас желать ее все больше и больше. Втопить на дикой скорости по хайвею, устроить перестрелку с реднеками, разгромить все, дыша полной грудью аугментированного варвара. Жить и получать удовольствие от собственной силы и важности принятых решений. Ну, да, совсем как в «Ведьмаке» или GTA.

    В общем, с точки зрения мировоззрения, «Чума» Альбера Камю — больше киберпанк, чем Cyberpunk 2077.

    Единственное, что может сильно сблизить Cyberpunk 2077 с олдскулом — это отношение к ИИ. По трейлерам непонятно, какую именно роль он играет в здешнем мире. В киберпанке он — новое хтоническое божество, непостижимый демон, у которого появляются собственные последователи и едва ли не культисты. Вера в непостижимость и всемогущество искусственного интеллекта становится новой религией — злой и дегуманизированной.

    Как следствие, ИИ в игре может оказаться главным антагонистом и противником, стоящим за всеми врагами главного героя. Это было бы любопытной и логичной данью уважения жанру (а вы бы возмущались из-за спойлера, который прочитали на Disgusting Men за пару лет до выхода игры).

    Уильям Гибсон был абсолютно прав: Cyberpunk 2077 — это не киберпанк. Правильнее всего отнести ее к посткиберпанку, то есть облегченной, более оптимистичной, комфортной и даже игривой версии жанра. Плохо ли это? Нет. Нисколько. Скорее всего, это даже лучше, чем если бы CD Projekt решила угореть по канонам и сделать чрезвычайно стильное, но параноидальное и мрачное произведение.

    Cyberpunk 2077: 10 неприятных фактов

    10. Нет вида от третьего лица

    Да, этой новости уже больше года, но некоторых весьма шокировало данное «открытие» на E3, так что для всех, кто не услышал, придется повторить еще раз. Некоторые геймеры предпочитают вид от первого лица, другие – от третьего. Нет никакого смысла устраивать спор по поводу того, что лучше. Факт остается фактом: отсутствие одного из них непременно расстроит большую часть аудитории.

    Гораздо легче включить в игру только один вид. Многие скажут, что вид от первого лица позволяет полностью погрузиться в игровой процесс. Однако вид от третьего лица дает возможность лучше видеть окружение и, что самое главное, своего персонажа. И для большой части геймеров это важнее иммерсивности.

    Благодаря элементам киберпанка вид от первого лица выглядит действительно эпично. Вы как будто превращаетесь в самого настоящего Терминатора. Но, учитывая, что важным аспектом в игре является кастомизация своего персонажа (по крайней мере в теории), это серьезное ограничение. Вы не просто не можете изменить перспективу – вам не удастся посмотреть на своего крутого персонажа, в образ которого вы вложили столько времени и усилий.

    9. Иллюзия выбора

    Выбор в видеоиграх – вещь неоднозначная и опасная. Трилогия Mass Effect была построена на системе морали, которая изменялась с каждым вашим принятым решением. В зависимости от прохождения изменялись и последствия действий игрока. Но в итоге все свелось лишь к нескольким концовкам.

    Cyberpunk 2077 тоже хвалится тем, что игрок сможет сам выбрать свой путь. Но судя по тому, что мы уже знаем об этой игре, этот выбор крайне ограничен. Позже я рассмотрю эти ограничения с точки зрения геймплея, а пока сосредоточимся на сюжетных моментах.
    Недавно разработчики выложили в сеть четыре постера, каждый из которых описывает один из образов жизни в Найт-Сити. Среди них энтропизм, неомилитаризм, китч и неокитч.

    Так как нам пообещали дать возможность выбрать свою собственную предысторию, многие подумали, что эти стили станут четырьмя отправными точками, как в Dragon Age: Origins. Самая оптимистичная догадка заключалась в том, что эти варианты будут подразделяться еще на несколько, и в итоге получится восемь или больше разных сюжетных линий.

    Но в демонстрационной версии (хоть она и не окончательная) было только три класса: технарь, нетраннер и соло. Похоже, что именно они влияют на всю сюжетную линию, а все остальное не имеет никакого значения.

    8. Возможностей модификации тела не так много, как хотелось бы

    Странно, что на этот аспект разработчики фактически забили, хотя изначально предполагалось, что это будет важной частью игрового процесса. Очень давно, еще в 2013 году, когда впервые показали тизер, в нем была женщина с клинками на пружинах, которые были установлены прямо в ее руки. Все тут же начали фантазировать на тему того, как можно будет использовать модификации тела в предстоящей игре. Но, похоже, они будут играть не такую большую роль.

    В демонстрационной версии показали, что Ви (персонаж, управляемый игроком) с помощью своих модификаций может порвать пулемет в клочья. Выглядит это прикольно, но в этом нет ничего инновационного.

    Конечно, у Джонни Сильверхенда есть металлическая рука, и это уже более интересная, но все же не такая крутая идея. В некоторых трейлерах у персонажей на постерах было по три рта, например. А в демке все персонажи выглядят относительно нормально, не считая пары-тройки металлических конечностей.

    Управляемые игроком Ви тоже не впечатляют. Мужская версия похожа на Брика из Borderlands, а женская – на Сомбру из Overwatch. Если уж возможностей кастомизации так много, как было заявлено, почему бы не продемонстрировать, как далеко можно зайти?

    7. Мертвый город

    Недавно на сайте Gamepressure вышла статья, разбирающая проблемы геймплея Cyberpunk 2077, где его сравнивали с GTA, Borderlands и Deus Ex (сравнения вышли не в пользу первого, как понимаете). Возможно, некоторые недочеты были слегка преувеличены, но зато вернули некоторых особо оптимистично настроенных с небес на землю.

    Неважно, согласны вы с этими сравнениями или нет: в любом случае они наводят на интересные размышления. Возьмем GTA V, которая совершенно не походит на Cyberpunk 2077 по атмосфере, но ставит высокую планку своим невероятным открытым миром.

    Рядом с Лос-Сантосом Найт-Сити, как ни странно, блекнет. В «Киберпанке» не получится безнаказанно убивать прохожих, хотя, учитывая количество всех прочих врагов, это можно не считать за проблему.

    Что действительно является проблемой, так это отсутствие реакции неигровых персонажей на игрока. Даже если вы нечаянно (или намеренно) столкнетесь с кем-нибудь из них, он просто продолжит идти по своим делам. После невероятных открытых миров GTA, «Человека-паука» и Red Dead Redemption 2 будет обидно, если Cyberpunk 2077 не сможет с ними посоперничать.

    6. Враги не меняются с повышением уровня

    Следующее сравнение – с Borderlands. Впрочем, если у Cyberpunk 2077 и впрямь есть этот недостаток, то сюда можно привести еще и третьего «Ведьмака».

    Речь пойдет об уровнях врагов. В данном случае, как известно, всем не угодишь. В Borderlands и «Ведьмаке» у врагов были фиксированные уровни, что означало, что они оставались 25-го (к примеру) уровня, вне зависимости от уровня самого игрока.

    В любую локацию на карте можно, теоретически, попасть хоть в самом начале игры. Но если вы попробуете сделать это слишком рано, тот самый 25-уровневый враг надерет вам задницу и вышвырнет вас оттуда. Да, это неприятно, но альтернативные варианты (блокировка локаций с помощью невидимых стен, например) ничем не лучше.

    Проблема Cyberpunk 2077 в том, что враги с каждым уровнем просто становятся немного сильнее и больше ничего. 2-й это уровень или 18-й – не так важно, никаких визуальных и геймплейных изменений нет. В результате все упирается в бесконечные статы, в которых никому не хочется разбираться, и это напрочь убивает желание играть.

    5. Слишком линейные миссии

    Сравнение с Deus Ex было, пожалуй, самым точным и уместным. Здесь, в отличие от GTA и Borderlands, рассматривается не совсем обязательный, но достаточно важный аспект геймплея.

    Разработчики Cyberpunk 2077 акцентировали внимание на том, что игрок сможет сам выбирать свой путь. И это действительно верно для незначительных решений, но кардинальным образом повлиять на ход событий вы не сможете.

    Адам Дженсен мог выбрать, как ему лучше напасть на врага, с учетом множества факторов: сильных и слабых сторон самого игрока, его воображения и даже (если вы хорошо разбираетесь в игре) сюжетной арки персонажа. Стремительно влететь и разгромить все вокруг или же долго пробираться по секретным туннелям? Выбор за вами.

    Но в «Киберпанке», хоть вам и дается три разных стиля игры на выбор, на этом свобода заканчивается. Каждая миссия или потасовка должна быть пройдена определенным способом, который зависит от вышеупомянутого стиля игры.

    Автор статьи на Gamepressure считает, что в этом нет ничего плохого, ведь на выходе мы получим гарантированно увлекательные (пусть и заранее прописанные) миссии, а не тот хаос, что обычно возникает во время прохождения Deus Ex. Но мы все равно включили эту недопроблему в наш список. Просто на всякий случай.

    4. Побочные миссии не проработаны

    Мы знаем, что по мере прохождения дела с бандой «Животных» будут становиться все запутаннее, сложнее и интереснее, только со слов Матеуша Томашкевича, ответственного за миссии и квесты Cyberpunk 2077. Он пообещал, что «Животные» будут то и дело появляться в самые неожиданные моменты, в самых разных обстоятельствах, преследуя самые разные цели.

    Только вот ничего конкретного по поводу этих моментов, обстоятельств и целей сказано не было. Из всего, что было сказано, можно сделать вывод, что большинство побочных миссий будут строиться по одному шаблону.

    Разнообразие побочных миссий – чуть ли не самое лучшее, что есть в третьем «Ведьмаке», игре, благодаря которой CDPR достигли такого невероятного успеха. Основная сюжетная линия тоже была на высоте, но именно эти, казалось бы, не имеющие значения задания делали игру более интересной и раскрывали персонажей и окружение.

    Пока что Cyberpunk 2077 не вызвал у нас привязанности ни к одному из персонажей, не считая Джонни Сильверхенда. Разумеется, на это должно уйти время. Мы не сможем мгновенно начать сопереживать тем, о ком ничего не знаем, да и не должны – до выхода игры еще достаточно много времени. И, будем честны, Джонни нравится всем только потому, что его играет Киану Ривз, а не из-за того, что он хороший персонаж.

    3. «Нам важно сделать игру доступной для тех, кто не играет в шутеры»

    Именно так сказал Элвин Луи из CD Projekt Red во время недавнего интервью с WCCF Tech, которое совпало с выходом демонстрационной версии геймплея.

    Так же, как и в случае с видом от первого лица, здесь многое зависит от ваших личных предпочтений и отношения к шутерам. Если вы ждали от «Киберпанка» каких-то геймплейных новшеств в области стрельбы, то для вас это плохая новость.

    Но если вас больше интересует исследование внутриигрового мира и сюжет, можете расслабиться. Заявление Элвина вселяет уверенность в том, что вам не придется ежеминутно бегать с пушкой и разносить в пух и прах плохих парней.

    Никто не хочет, чтобы разработчики забыли о лоре и проработке мира. Будем только надеяться, что маятник не качнется слишком далеко и на выходе мы получим-таки давно обещанные новые крутые механики боя и стрельбы.

    Еще в интервью был опровергнут слух о появлении в игре персонажа, чью роль должна была исполнять Леди Гага. Хорошо это или плохо – решать только вам.

    2. Скучная стрельба

    Не так давно было упомянуто, что в Cyberpunk 2077 будут мегакрутые техники стрельбы. Отскакивающие или меняющие траекторию полета пули – это все не в новинку, но было бы интересно увидеть их реализацию в таком масштабном проекте, как этот.
    Перед выходом демки этот элемент игры был чуть ли не самым ожидаемым.

    К сожалению, пусть то, что получилось в итоге, нельзя назвать ужасным, это явно не то, чего хотели фанаты. Ничего инновационного мы не увидели, «Животные» разносились на раз-два, да и само оружие тоже ничего особенного из себя не представляет.

    Огнестрельное оружие есть практически в каждой современной игре, но Cyberpunk собирался удивить нас чем-то из ряда вон выходящим. Ему это не удалось. Зато вот рвать пулеметы на части голыми руками – это нереально круто. Будем надеяться, что главный упор будет сделан именно на подобные способности, а не на использование огнестрелов.

    Главное – соблюдать во всем баланс. Через какое-то время вам надоест разрушать пулеметы вручную, если делать это слишком часто. Есть все шансы, что это будет не единственная способность ближнего боя, так что еще рано списывать игру со счетов. CDPR как-то упоминали, что игру можно будет пройти абсолютно без насилия, так что вполне возможно, что пушки вам вообще не понадобятся.

    1. Хакинг как в Watch Dogs

    Cyberpunk 2077 – игра с сеттингом в духе, как вы уже могли догадаться, киберпанка, а это означает, что большое внимание уделяется технологиям. Естественно, все геймеры жаждали увидеть, как будет выглядеть игровой процесс от лица Ви-нетраннера. Этот класс использует кибератаки вместо физического боя. В демонстрации это выглядит пристойно – ни больше, ни меньше.

    Если вы хотите играть за нетраннера, ничто в демке не воспрепятствует вашему решению. Другое дело, что ничего привлекательного в этом выборе тоже нет. Вы можете взломать турель, но весь процесс взлома – это просто «подойди сюда, нажми туда». По сути, вы сами ничего не делаете, просто следуете указаниям на экране.

    Стоит признать, что не так просто найти баланс между правдоподобным, но сложным и простым, но скучным хакингом. Несмотря на кое-какие хорошие идеи, Watch Dogs был слишком однообразным, и Cyberpunk 2077, судя по всему, идет по тому же пути.

    Есть в демонстрационной версии один неплохой момент, когда вы взламываете робота-тренера по боксу и он заряжает кому-то прямо в лицо, так что, даже если сам процесс взлома окажется примитивным и скучным, будет интересно наблюдать за последствиями.

    Cyberpunk 2077 выйдет с открытым миром и видом от первого лица

    На выставке E3 2018 в ходе презентации Microsoft нам показали новый трейлер проекта Cyberpunk 2077. Стоит отметить, что предыдущее видео по этой игре было выпущено пять лет назад, за всё это время разработчики ничего не рассказывали о своём творении. Новый трейлер немного прояснил ситуацию — нам показали главного героя, виртуальный мир и его особенности. Конечно, оценивать возможности игрового процесса по презентации довольно трудно. Благо, сотрудники CD Projekt Red пустили представителей профильных СМИ на секретные стенды, где можно было поиграть в демо-версию продукта. Снимать фото или видео запретили, плюс допустили только избранных.

    Оказалось, что Cyberpunk 2077 — ролевая игра от первого лица. Это первое, что удивило как журналистов, так и пользователей, которые немного огорчились данному факту. Разработчики быстро успокоили фанатов и сообщили, что они не создают «шутер от первого лица». В игре будет масса сценариев, где вы будете управлять героем от третьего лица. Тоже самое в кат-сценах и диалогах. Последние, кстати, играют важнейшую роль в изучении виртуального мира — персонажи поведают вам массу интересной информации о «Ночном городе», будут давать задания и просто болтать.

    Здесь же проявилась любовь CD Projekt Red к качественным продуктам — абсолютно все диалоги, фразы и истории персонажей виртуального города озвучены. То есть, вы можете подойти к любому NPC на улице, задать ему вопрос, а он ответит голосом, а не просто текстом на экране. Разработчики заявили, что не могли не озвучить речь, так как текстовые диалоги и повествования уже давно вышли из моды. Да и это сильно испортило бы ощущения геймера от происходящего на экране. Даже представить себе такой объём работы получается с трудом. Громадный открытый мир с сотнями жителей озвучивать довольно долго и дорого.

    В начале игры у вас будет возможность выбрать пол персонажа, но вот имя сменить нельзя. Нашего героя зовут V (Ви, не пять), у пользователя будет возможность настроить его внешний вид по целому ряду параметров. Причёска, цвет волос, цвет кожи, татуировки, одежда и так далее. Плюс, на старте вы должны будете выбрать предысторию своего героя, которая влияет на развитие событий и отношение персонажей к вашей персоне. Потом нужно распределить очки характеристик. Как в любой RPG у вас будет сила, интеллект, ловкость и так далее. Эти параметры тоже сильно влияют на игровой процесс и варианты прохождения сюжетной линии.

    • интерфейс в стиле минимализма;
    • исследовать виртуальный мир можно на автомобиле;
    • можно выбирать пол главного героя;
    • детальная кастомизация внешности;
    • вид от первого и третьего лица;
    • город состоит из шести районов;
    • характеристики героя влияют на его возможности;
    • громадный арсенал оружия и экипировки;
    • персонаж может быть полностью голым;
    • можно заказать девушку-киборга (или не очень) себе в жилище;
    • на старте не будет мультиплеера, но он может появиться в будущем.

    Cyberpunk 2077 выходит на ПК, PS4 и Xbox One. Точной даты релиза никто не называет, но можно предположить, что выйдет этот шедевр до 2020 года. Иначе зачем CD Projekt Red делать проект под приставки, которые уже планируют заменить новым поколением.

    Читать еще:  Blizzard — Компания ограничило время на онлайн игры в 90 минут
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector
×
×