Diablo 4 — Позволит игрокам настроить слоты навыков героя

0

Diablo 4 — Позволит игрокам настроить слоты навыков героя

Всё самое важное, что нужно знать о Diablo 4 — классы, открытый мир и кастомизация

Вчера была анонсирована долгожданная Diablo 4, которую игроки встретили с восторгом. В связи с этим мы собрали для вас всё самое важно, что известно на текущий момент о новой игре Blizzard.

Сюжет

Небеса закрыли свои ворота, и человечество теперь само по себе. Действие Diablo 4 будет разворачиваться спустя десятилетия после событий Diablo 3: Reaper of Souls, когда конфликт Небес и Преисподней унёс миллионы жизней.

История будет крутиться вокруг Лилит, дочери Мефисто, которая возродилась в ходе упадка людей. Она вместе с ангелом Инариям положила начало человеческому роду — смеси демонов и ангелов.

С появлением Лилит её влияние начали ощущать абсолютно все жители Санктуария: она убивает в них всякую надежду на что-то хорошее, пробуждая в них самые тёмные чувства.

Авторы Diablo 4 сказали, что игра не про королей, политиков и прочих, а про обычных людей, живущих в деревнях. Также разработчики обещают, что сюжетная компания будет нелинейной.

Классы

Всего в Diablo 4 на старте будет пять уникальных классов, три из которых уже известны: Варвар, Волшебник / Волшебница и Друид.

Со времён третьей части Варвар претерпел некоторые изменения. И хотя у него всё ещё остались некоторые обширные умения из Diablo 3, в новой игре он превратился в мастера любого оружия. И чтобы в полной мере продемонстрировать это самое мастерство, Diablo 4 позволит одновременно экипировать не один, а несколько билдов оружия.

Это значит, что вы сможете переключаться между одноручными и двуручными билдами прямо во время боя, тогда как благодаря новой системе «Арсенал» таскать с собой можно будет до четырёх различных видов оружия.

Помимо этого, Варвар издаёт в бою устрашающие боевые кличи и наносит удары, которые поднимают в воздух толпы противников.

Это класс, который делает именно то, что вы от него и ожидаете. Есть возможность вызывать массивные бури, атаковать огромным огненным шаром, насылать на врагов разряды молнии и обрушивать с небес дождь из пылающих метеоритов.

Способен призывать животных-компаньонов, которые помогают ему устранять врагов. Друид также может использовать свою форму заклинателя, чтобы контролировать элементы, создавая такие вещи, как торнадо и грозы. Но самая важная способность, которой обладает Друид — это изменение формы.

С её помощью он может превращаться, например, в оборотня и медведя. Эти трансформации происходят мгновенно, что позволит игрокам комбинировать способности разных форм в сражениях.

Экран выбора персонажей, к слову, представляет из себя классический костёр прямиком из Diablo 2.

Древа талантов, руны и рунные слова

Diablo 4 даст игрокам новые возможности по кастомизации каждого класса благодаря добавлению древа навыков и рунных слов. И хотя кое-что из этого будет знакомо фанатам второй части, обновлённые версии этих элементов дадут куда больше вариантов, чем когда-либо в серии.

Древа навыков позволят улучшать различные аспекты каждой из своих способностей. Например, можно будет увеличить отдельно урон умения «Буря» у Волшебницы без увеличения скорости замедления врагов.

Руны и рунные слова — это специальные предметы, которые вы сможете устанавливать на оружие и броню, чтобы придать им новые эффекты. Судя по тому, что было показано, для работы всех рун нужны рунные слова. Если вы вставите в слот только один элемент, то игра напишет, что оно «неполное». Определенная комбинация рун также сможет создать мощные и уникальные эффекты.

Открытый мир и верховые животные

Разработчики учли многое со времён релиза Diablo 3: Reaper of Souls, поэтому мир в Diablo 4 стал полностью открытым и общим для всех игроков. Вдохновлён он был оккультными, демоническими и библейскими темами.

Если вы захотите, то сможете отправиться проходить сюжет от начала и до конца. А можете просто пойти исследовать мир, выполняя различные побочные квесты.

Всего на релизе в игре будет пять взаимосвязанных между собой территорий, с которыми мы вас сейчас кратко и познакомим.

Дикие, плодородные и в тоже время опасные леса, из которых возвращаются далеко немногие. Крики тех, кто не сумел выбраться, заглушают вой из чащи.

Острые скалы этих холодных земель заставляют странников обходить это место. Тут обитают набожные монахи, которые посвятили всю свою жизнь поискам просветления вдали от всего того ужаса, что творится в мире.

Здесь жизнь ценится меньше воды. Только самые смелые, закалённые и в тоже время отчаянные способны назвать эти земли своим домом. Тут за выживание борются варвары, наёмники и маги крови, которые увлекаются каннибализмом.

Болезни, отчаяние и отрава распространились по этим землям. Хавезар опасен даже для тех, кто вдоль и поперёк изучил его извилистые тропы. Сюда отправляются только те, кто ищут либо смерть, либо власть над ней.

Этот край, некогда являвшийся оплотом цивилизации, сильно изменился после многочисленных войн и вторжений демонов. На смену роскоши и богатству пришли страх и паранойя. В Кеджистане дремлет воплощения зла, тогда как сектанты жаждут освободить их из плена песков.

Смена дня и ночи, погодные условия и отсутствие загрузочных экранов тоже будут в игре.

Поскольку мир игры стал большим, разработчики добавили в Diablo 4 верховых животных. С их помощью перемещение станет несколько быстрее. Благодаря появлению лошадей в игру были добавлены и новые уникальные способности для каждого класса. Среди таких есть умения «Спешивания». Так, например, Волшебники в момент спрыгивания с лошади превращаются в ледяной шар.

Кастомизация внешнего вида

В Diablo 3 игроки хоть и могли менять пол своего персонажа, однако каждый класс был привязан к определенному дизайну. Но в Diablo 4 всё будет несколько иначе, поскольку вы сможете менять базовый внешний вид своего героя.

Так на стенде с игрой на BlizzCon 2019 у игроков будет доступ к четырём различным пресетам дизайна персонажей для каждого из трёх классов. При этом разница между ними весьма ощутимая.

Так на панели Diablo 4: Unveiled разработчики показали концепт арт с различными Варварами. Большинство из них имеют шрамы и выглядят изможденными и несчастными.

В целом у игроков будет больше контроля над тем, как будет выглядеть его персонаж, поскольку менять можно не только лица, но и причёски, аксессуары, тон кожи, наносить татуировки и так далее.

Также можно будет кастомизировать своих верховых животных, выбрав, например, жуткую голову в виде скелета или красивые подковы, чтобы поездка на лошади выглядела элегантней. Кроме внешнего вида, улучшению будут подвергаться и характеристики лошади. За это будут отвечать закреплённые на животном трофеи, броня и так далее.

По мере повышения уровня персонажи по-прежнему будут получать новое снаряжение, в частности, броню. Однако теперь, по словам разработчиков, у них будет более приятный и разнообразный внешний вид.

Более тёмные и опасные подземелья

Разработчики делают Diablo 4 куда более мрачной игрой. Это значит, что враги стали страшнее, крови больше, а света меньше.

Как итог подземелья, самая распространенная среда в Diablo, в четвёртой части будут темнее и опаснее. Это должно сделать их более жуткими и в тоже время более непредсказуемыми. В дополнении к этому, система генерации случайных подземелий в Diablo 4 была доработана, что должно привести в проект ещё большее количество разнообразных локаций.

Всего же, согласно Blizzard, для исследования будут доступны сотни подземелий.

Возвращение PvP

PvP — это то, что игроки ждали ещё в Diablo 3, наконец возвращается в четвёртой части. Некоторые области игры будут безопасными, в то время как другие будут PvP-зонами, в которых геймеры смогут свободно сражаться друг с другом, если того захотят.

Эти области будут опциональными, поэтому если вы предпочитаете сражаться только с компьютерными болванчиками, то игра даст вам такую возможность.

Социальные области

Социальные области, такие как города, также получат большое обновление в Diablo 4. Теперь это места, где вы сможете общаться с другими игроками, обмениваться историями и предметами, просматривать их билды и так далее. Вы даже сможете собираться в группы ради сражения с большими боссами (что-то наподобие рейдов или мировых событий), обитающими в мире игры.

Что ещё?

Ошибки, которые Blizzard обещает больше не совершать

Аукцион c реальными деньгами

Разработчики заявили, что эта особенность, к которой они не собираются возвращаться. Однако несмотря на это, Blizzard по-прежнему хотела добавить обмен вещами между игроками в Diablo 4, сделав её максимально жизнеспособной, но при этом не навредив самой игре.

Читать еще:  Death Stranding — Хидео Кодзима добавит очень легкий режим

Так, например, были упомянуты обмен мощными предметами между игроками в городе и раздача лута лидерами гильдий.

Ошибка 37 или проблемы с серверами

Те, кто пытался играть в Diablo 3 на релизе, сталкивались с ошибкой 37. Она не позволяла играть в проект из-за высокой нагрузки на сервера. Поэтому с Diablo 4 разработчики хотят избежать подобных проблем на запуске точно также, как и избежать повторного создания аукциона. Бороться с этим Blizzard планирует за счёт более длительных бета и стресс-тестирований.

Стоит отметить и то, что Diablo 4, как и предыдущая часть, будет требовать постоянного подключение к интернету. Никакого оффлайн-режима.

Помимо этого, Blizzard выразила стойкое желание поддерживать Diablo 4 новым контентом после выхода. Поэтому для компании и команды разработчиков этот пункт является приоритетным.

Diablo 4 — разработка игры, настройки персонажей и PvP-зоны

Diablo 4 — разработка игры, настройки персонажей и PvP-зоны

Несколько дней назад AusGamers опубликовал обширное интервью с режиссером игры Луисом Баррига и художественным руководителем Джоном Мюллером, касающееся Diablo IV . Материал был разделен на три части. Из первого мы можем узнать больше о сюжетной линии игры, атмосфере и мире Diablo IV . Во втором обсуждались более технические вещи, такие как новый движок, работа с камерой или система обмена объектами и сражения в PvP. Последний представляет спецификацию лута в игре. О самой важной и интересной информации вы можете прочитать в дальнейшей части этой новости.

Презентация истории и мира в Diablo IV

Причина всей неразберихи в Diablo IV, Лилит.

Из интервью мы можем узнать, что разработчики планируют разработать Diablo IV в течение нескольких лет после выпуска игры, скорее всего, с помощью различных дополнений и расширений функций. Базовая версия — это что-то вроде «первой главы книги», и завершение истории, представленной в ней, не означает конец нашего приключения. Более того, разработчики выяснили, что стандартная встреча с названием Diablo не состоится в начале игры. Нашим самым большим противником будет дочь Мефисто Лилит. Только после ее поражения наступит время возвращения старых врагов или совершенно новой угрозы.

« Diablo IV похожа на первую главу книги. Мы хотим рассказать большую историю, и мы надеемся, что она будет рассказана очень долго. Рассматривать это как первую главу книги, а Лилит как ключевого персонажа в в этой истории приятно чувствовать, что все еще есть другие персонажи, которые могут вернуться в будущем. Или новые персонажи, которых мы раньше не видели ».

Также стоит отметить различные подходы разработчиков при представлении сюжета в Diablo IV . В новом выпуске серии мы не сможем испытать действия, известные из предыдущих частей. Весь мир будет доступен игрокам с самого начала, а сама игра станет улучшенной версией приключенческого режима от Diablo III: Reaper of Souls. Это позволит разработчикам вводить расширения или дополнения, которые позволят геймерам исследовать новые сюжетные линии.

Новый графический движок и персонализация персонажей в Diablo IV

Что касается технической стороны игры, есть несколько интересных вещей, которые стоит заценить. Мы уже знаем, что камера будет работать динамически — например, когда вы сражаетесь с боссом, она отодвигается, показывая большую часть арены (вы можете увидеть это на игровом процессе, представляющем битву с Ашавой). Кроме того, в Diablo IV появился новый графический движок, который позволит более реалистично отображать кожу, кровь, мех или волосы.

Игроки смогут персонализировать своих героев.

Это очень важно, так как игроки смогут персонализировать своих персонажей более подробно. Различные прически, шрамы, цвета кожи, украшения и многое другое будут доступны, чтобы вы могли выделиться из толпы. Более того, в некоторых роликах наш герой будет виден полностью. Однако все это будет ограничено, так что игроки не смогут сходить с ума от глупых созданий, которые слишком выделялись бы в таком темном мире.

«Мы не хотим, чтобы вы создали кого-то, кто чувствует себя неуместным в мире. Это ломает это погружение и, в конечном счете, чувствует себя плохо. Мы всегда хотим, чтобы вы чувствовали себя как в средневековом городе, поэтому у нас есть лошади, а не сумасшедшие скакуны с высокими фантазиями ».

Из дальнейшей части интервью мы также можем узнать, что благодаря новому движку в Diablo IV мы увидим гораздо лучшую анимацию и систему разрушения окружающей среды.

PvP зоны и система предметов в Diablo IV

Что касается PvP-зон, разработчики четко указывают, что они не будут честными. Мы сможем встретить двух или более вражеских игроков, которые нападут на нас. Однако это произойдет только в определенных местах, и все, кто туда идет, должны знать об опасности, в которую они попадают.

«Вместо того, чтобы быть супер сбалансированными матчами на арене, это будет больше напоминать открытые игры Diablo II, в которых кто-то может вас схватить. Мы не обещаем игрокам, что это будет честный бой. Джон и я могли бы столкнуться с вами, и мы могли бы убить» ты и быть двумя против одного, это нечестно «.

Борьба с другими игроками не должна быть честной.

Информация о возможности обмена предметов с другими игроками также была подтверждена (однако, аукционный дом не будет). Стоит знать, что мы не сможем раздавать самые редкие предметы, а другие будут назначены определенному персонажу после перепродажи. Легендарные предметы должны быть достаточно мощными, чтобы использовать их более выгодно, чем полные наборы (которые также предлагают различные бонусы). Рунические слова и руны также вернутся.

Дата выхода Diablo IV пока неизвестна. Разработчики открыто заявляют, что им еще предстоит много работы, но они хотят представить эффекты игрокам и выслушать их мнение. Некоторое время назад мы могли видеть игры, представляющие первые три класса персонажей — Колдунья, Друид и Варвар.

Diablo 4 позволит игрокам настраивать слоты навыков

В Diablo III разработчики приняли спорное решение и заблокировали слоты навыков. Основные исключительно на левой кнопки мыши, остальные на конкретных кнопках. Blizzard подтвердила, что в четвертой части такого не будет — игроки смогут настраивать навыки по-своему.

Существует заблуждение, основывающееся на особенностях интерфейса в демонстрационной версии Diablo IV на BlizzCon, что умения будут занимать строго определенные ячейки. Как и многие другие игровые аспекты в демоверсии, пользовательский интерфейс еще подвергнется изменениям, и мы введем поддержку свободного назначения умений. Возможность выбирать умения и назначать клавиши для них будет доступна всем игрокам.

Из последнего блога компании стало ясно, что некоторые функции развиваются по ходу разработки. В том числе эндгейм-контент, который сейчас находится на стадии проектирования. Разработчики еще не решили, будет ли прогресс конечен или нет.

По словам Blizzard, она следит за отзывами игроков и формирует решения на основе их мнений. Больше информации по Diablo IV следует ждать в феврале следующего года.

Больше интересных статей на Shazoo

  • Разработчики Diablo 4: Это первая глава книги
  • Слух: Паладин и Амазонка на релизе Diablo 4, ремастер Diablo 2 отменен
  • 20 минут геймплея Diablo 4 за друида
  • 10 минут геймплея Diablo 4 за волшебницу
  • Blizzard: Наша цель — реализовать кроссплей в Diablo 4

Видео от Shazoo

  • Via: Blizzard

Новости

Destiny 2 заглянет на PS5 и Xbox Series X

В EGS началась раздача Death Coming, на очереди “загадочная игра”

Над играми для Xbox Series X работают более 140 студий

17 Комментариев

Нук расскажите моему монаху поподробнее про блокирование основных навыков на ЛКМ в Diablo 3, а то он похоже не в курсе.

Если что, на цифре 1 это генератор духа, те умения которые автор относит к основным.

@Seiron, возможно это в ваниле было. А с выходом длс добавили настройку.

@CLAWZ, нет, в ваниле было также как и сейчас

@CLAWZ, @Fisher93, изначально условно было залочено “генератор на лкм, абилка на пкм, сейв на 3 и тд”. но в опциях можно было “разблокировать продвинутую настройку”
которая и позволяла биндить что угодно и куда угодно.

@mrGrim, Да ты прав, теперь вспомнил, давно не играл.

Говорят игра выйдет ещё очень не скоро, а информации и геймплейных видео уже вагон с тележкой. Что-то тут не так.

@justboba, эм ролики с беты длиной в 15-20минут в которых показана 2 локация из 4рех глобальных. 3 перса из 5, 0 инфы о эндгейме, 0 о сюжетке.
как по мне инфы не так уж и много.

Читать еще:  Gears 5 — Новые карты для мультиплеера показали в трейлере

@mrGrim, эм..
тебя не смущает количество имеющейся информации по игре, которая по словам разработчиков, выйдет ещё ой как не скоро? Ну ок.
Я вижу что игру уже тестируют по полному ходу.

@justboba, д4 в разработке уже наверно годика 2. и если бы они не выкатили на б-коне работоспособную бету – акции бы снова немного упали.
и по тому что показали игру еще пилить и пилить “до уровня качества близов” – на отшлифовку визуалки и оптимизацию “под ведра” у близов в среднем уходит минимум 3 времени потраченного на разработку. так же не забываем что с момента анонса и до релиза будут выходить другие игры а значит надо смотреть и “заимствовать” успешные решения а это снова увеличение кол-ва работо часов.

и да я не считаю что то кол-во инфы что нам дали по д4 – это овер дофига так как о многом они не говорили. ктому же не стоит забывать что часть информации преднозначенна в первую очередь для ушей инвесторов и только после уже для рядовых геймеров. ну и конечно информативный бум/ажиотаж/и тд что опять же на руку близам (для отчетности пред инвесторами) все банально.

п.с. и выйдет д4 не ранее чем декабрь 20. а скорее в сего фев-май 21. тут еще надо учитывать время когда выходит вов шадоулендс и большие контент патчи – а значит д4 будет запущена не раньше чем месяц после любого из больших патчей.

@mrGrim, ох уж эти спецы по : акции, инвесторы. свои деньги считай.

и да я не считаю что то кол-во инфы что нам дали по д4 – это овер дофига.

Тут без обид, но мне вообще пофигу что ты считаешь. Не хворай!

@justboba, я так понимаю конструктивно вести диалог вас не учили.

п.с. ради интереса могли бы погуглить сколько и какой инфы было в и после анонса д3 и до момента ее выхода ( а этот промежуток 4ре года). то могли бы узнать что на близконе был показан синематик и геймплей (удивительно правда) за варвара и вд.
ничего не напоминает?

так понимаю конструктивно вести диалог вас не учили.

К чему весь этот балаган?
Я за “кухней” метелицы не слежу.
Чего сразу не писал по делу а начал :”я думаю, не думаю” ?
Тебе скучно и хочешь показать что сильно умный? Я оценил. Ты счастлив?

В третьей части слоты навыков были заблокированы исключительно до максимального левела. Как только кап взят можно биндить как угодно

“Игроки смогут полностью по-своему настроить назначение клавиш”
Не слишком ли рано вводить такие возможности кастомизации, возможно человечество еще не готово к таким революционным прорывам?

Diablo 4: Cистемы и возможности

На выставке BlizzСon 2019 в Анахайме прошла презентация, посвящённая игровым механикам Diablo 4. На ней разработчики рассказали о героях, их умениях и талантах, системе экипировки и рун, работе открытого мира, подземелий, существ и ответили на несколько вопросов посетителей. Обзор этого круглого стола читайте далее.

Герои

Всего общественности было представлено три игровых класса из пяти: волшебница, варвар и друид.

Волшебница обладает возможностью произносить магию трёх школ: огня, молнии и холода. Специально для неё была введена новая механика охлаждения: на противнике будут накапливаться эффекты обморожения, которые будут замедлять скорость его атаки и передвижения. При накоплении достаточного количества эффектов, враг будет заморожен.

Наш старый знакомый, варвар, искуснее других обращается с разнообразным холодным оружием. Для него также была введена уникальная механика: Это единственный персонаж, который сможет носить сразу четыре оружия ближнего боя (два одноручных оружия и два двуручных). Во все четыре оружейных слота можно вставить по легендарному предмету.

Друид, как и его собрат по классу из второй части серии, может менять свой облик, превращаясь в оборотня или медведя, а также использует различные природные катаклизмы для нанесения урона в дальнем бою. Смена облика происходит после произношения определённых заклинаний.

Умения и таланты

Главная цель, которую разработчики хотят достичь, это создать ощущение важности каждого умения для игрока. В новой системе очков умений можно как изучать новые, так и улучшать уже существующие. Очки умении можно получить при повышении уровня персонажа или найдя тома, которые дают очки умений.

Касательно деревьев талантов, то они изучаются сверху вниз, по очереди. Внизу находятся самые сильные таланты. После базовых умений идёт разделение на три ветки, каждая отвечает за свою определённую школу.

Открытый мир

Подземелья не являются частью открытого мира, одновременно в нём может присутствовать до 4 игроков. Кампания будет персональной, но можно пригласить друзей, путешествовать в компании всегда веселее. Как только кампания в регионе будет завершена, мир станет открытым. Это значит, что вы начнёте видеть других игроков, сражаться с ними в PvP и вместе выполнять случайные события, которые появятся лишь в открытом мире. В зависимости от локации будет меняться её населённость игроками, но города всегда будут наводнены игроками.

В игре можно будет создать свой клан, выбрать эмблему клана, или вступить в уже существующий клан. Diablo 4 поддерживает локальный мультиплеер. Игру всё ещё можно полностью пройти как в одиночку, так и в группе.

Подземелья

Разработчики заявляют, что игроков ждём огромное количество разнообразных, случайно сгенерированных подземелий, которые будут самыми тёмными и пугающими в серии. Будут подземелья не только под землёй, но и на открытом воздухе. Все уровни подземелья соединены друг с другом, без необходимости уходить на экран загрузки на каждый последующий уровень.

Особенности подземелий: в них мы столкнёмся со случайными событиями. Они больше не привязаны к определённому месту в подземелье, а абсолютно случайны. Каждое последующее прохождение представит уникальный опыт для игрока. В каждом подземелье будет своя уникальная задача, например, убить морскую ведьму.

Что касается подземелий максимального уровня, то нас ждёт: разнообразный контент, стратегическая глубина и повторяемость. Ключ подземелья позволит повышать сложность подземелий и, соответственно, качество их добычи. Каждый ключ содержит свои аффиксы: удвоенное количество сильных противников, штормовая буря и тому подобное. Ключ можно как использовать для повышения его уровня, так и распылить ради ремесленных материалов.

Существа

Элитные существа в Diablo 4 были переработаны: в то время как в Diablo 3 мы имели различные модификаторы у сильных существ: больше здоровья, возвращение урона игроку, огненный след, тянущийся за элитным мобом, в четвёртой части разработчики улучшили эту систему. Новые модификаторы будут влиять на базовые умения вашего врага. Приведём в пример нового противника в игре: скелетную баллисту. Один из модификаторов позволит ей стрелять не одним, а сразу тремя выстрелами. Падшие шаманы будут воскрешать не одного, а сразу нескольких падших безумцев, и так далее.

Каждый класс будет обладать новым умением – уклонение. Оно позволит избегать опасных зон под ногами персонажа, или просто отпрыгнуть от надвигающейся толпы враждебных существ. Как в Heroes of the Storm, игроки смогут освободится от всех эффектов контроля, став Неудержимыми.

В игру также была введена система пошатывания противников. Под шкалой здоровья противника будет заполняться жёлтая полоса пошатывания, при заполнении которой произойдёт уникальное для каждого существа событие. К примеру, у первого мирового босса, Ашавы Тлетворной, будут уничтожены огромные костяные косы на руках босса.

Предметы

Предметы будут разделяться по следующим уровням качества (от самых слабых до самых сильных): обычные – магические – редкие – легендарные/комплектные – древние легендарные/комплектные – мифические. Экипировка может обладать бонусом к какому-либо классовому уровню умения (даже сверх максимального), как это было в Diablo 2.

Легендарные предметы будут по силе равны классовым комплектам, они будут воздействовать как на умения персонажа, так и на характеристики персонажа. Предметы мифического являются лучшими в игре.

В игре будет присутствовать система рун. Они будут двух типов: руны условия и руны действия. Например, руна условия: если ваш питомец умирает, то. Руна действия: . то вы получаете бонус к шансу критического удара. Объединив эти две руны мы получим рунное слово, которое будет воздействовать на нашего персонажа следующим образом: если ваш питомец умирает, то вы получаете бонус к шансу критического удара.

Вопросы и ответы

После круглого стола разработчики провели небольшую серию вопросов и ответов:

Q: Какая будет система монетизации в Diablo 4 и каким образом я смогу приобрести игру?
A: В продаже будет доступна базовая игра и, со временем, дополнения к ней. Мы не собираемся продавать разнообразные усиления и ускорители прокачки.

Читать еще:  Resident Evil 3 — Capcom дразнит ремейком на странице Steam

Q: Каким образом я смогу кастомизировать игровой процесс за своего персонажа, на это влияют только легендарные предметы, или есть другие возможности?
A: Конечно же, будут другие возможности. Как было упомянуто ранее, в игре присутствует система дерева талантов, которое игроки вольны прокачивать по своему желанию.

Q: Будет ли в игре режим игры без подключения к сети?
A: Нет.

Q: Будет ли в игре как-либо реализована торговля?
A: Всегда приятно после убийства босса получить разнообразную добычу. В Diablo 4 будут присутствовать предметы, которые без ограничений передавать любому игроку. Есть также предметы, которые можно передать лишь один раз, после чего они будут привязаны к получившему эти предметы игроку.

Q: Система PvP? Повлияет ли она на баланс в PvE и будет ли соблюдён этот баланс в PvP?
A: В PvP как и в PvE будут одинаковые таланты, умения и предметы. Наша цель состоит в том, чтобы игроки обладали равным игровым опытом вне зависимости от созданного ими билда. Мы хотим найти идеальный баланс в обоих режимах и будем искать наилучшие пути для его достижения.

Q: Как часто будут выпадать легендарные предметы?
A: В Diablo 4 вы не будете завалены легендарными предметами. Чем сложнее будет контент, тем более ценные вещи вы будете получать. Из-за того, что сложность не влияет на шанс выпадения предметов, с ее ростом будет увеличиваться именно качество этих предметов.

Q: Каким будет темп игры?
A:Таймеры в Diablo 3 заставляли игроков бежать вперёд, не разбирая дороги. Подземелья максимального уровня в Diablo 4 будут обладать некоторыми задачами, плюс модификаторы в подземельях, из-за этого каждое подземелье будет обладать своим темпом игры. Модификатор Шоковые пульсации, к примеру, будет требовать от игрока очень быстро бежать вперёд, иначе его будет ждать смерть. Поиск четырёх идолов значительно замедлит темп игры, ведь вам придётся исследовать большую часть карты для их поиска. Вы заходите сложных испытаний, но репетативность лучше всего показывает себя, когда вы получаете разнообразный опыт. Для поддержания интереса мы создаём уйму разнообразных механик.

Q: На каждом предмете будут случайные характеристики?
A: Характеристики будут случайно сгенерированы, поэтому два одинаковых предмета могут иметь одинаковые характеристики, но разные их значения. Мы планируем сделать систему смены характеристик на предметах, но про это пока ничего не могу рассказать.

Q: Каким образом вы планируете поддерживать игру после релиза. Сезонами или чем-то помимо этого?
A: Да, сезоны будут. Главной целью сезонов является предоставление игрокам разнообразного игрового опыта. Пока не могу вдаваться в детали. Пример: в сезоне будут новые легендарные предметы, или изменение легендарных предметов от сезона к сезону. Это только один пример из сезона. Больше информации будет представлено позже.

Q: Будет хардкорный режим?
A: Конечно же будет хардкорный режим!

Diablo 4: Дата выхода и системные требования

Прошло более чем через пять лет после Reaper of Souls, Diablo IV официально в пути. Blizzard объявила о возвращении знаменитой серии ARPG во время BlizzCon 2019-х годов, где она также дала нам первый взгляд на ее эстетику, игровой процесс и раскрыла свой первый пакет деталей, касающихся платформ и даты выхода .

Чтобы облегчить просмотр этих деталей, мы собрали их все в этой статье. Здесь есть все , что мы знаем о Diablo 4, включая информацию о дате выхода, истории , игровом процессе , трейлерах и многом другом.

Дата выхода Diablo IV

Дата релиза Diablo IV еще далека. Blizzard сообщила, что игра все еще находится на ранней стадии разработки, и многое еще предстоит решить. Название разработано одновременно для ПК и приставок.

Таким образом вряд ли мы увидим, что Diablo IV получит дату выхода 2020 года. Blizzard планирует обновлять игру по мере развития, и когда мы узнаем больше о потенциальной дате выпуска или окне для Diablo IV, мы добавим его в этот раздел.

Diablo IV Кампания

Детали, окружающие историю Diablo IV, все еще скудны на данный момент, однако ее раскрытие действительно продемонстрировало Лилит во всем ее великолепии, указывая на нее как на злодея из предстоящей части.

Со времени Diablo II Лилит не видели, однако ее роль в знаниях Diablo довольно значительна. Она не только королева Суккубов, но ее союз с Инарием также создал первого нефалема (Diablo III ставит игроков в шкуру нефалема).

Diablo IV также возвращается к более мрачной готической эстетике, которой известны первые две игры и от которой ушел Diablo III.

Diablo IV Геймплей

Исходя из того, что мы видели в игровом процессе Diablo IV, название нацелено как на то, чтобы смотреть в прошлое и делать свое дело, оставаясь верным наследию ARPG.

Diablo IV начнется с пяти игровых классов. Три из них, варвар, колдунья и друид, были обнаружены во время BlizzCon 2019. Там, где варвар полагается на грубую силу и оружие, чтобы преуспеть Волшебница взрывает противников элементальной магией, такой как огненные шары и молнии.

Друид возвращаясь с Diablo II, не только владеет магией земли и шторма, но и может превращаться в формы оборотней во время битвы. Наша статья о настройке персонажей стоит того, чтобы получить более четкое представление о том, сколько вы сможете сделать самостоятельно.

В Diablo IV не будут представлены древние предметы, Blizzard надеется, что эти изменения будут способствовать расширению игровых стилей. В настоящее время Blizzard намеревается позволить игрокам зарабатывать расходные материалы, которые позволяют им давать аффиксы нелегендарных предметов, которые в противном случае были бы найдены на легендарной экипировке.

Мифические предметы, более сильный доступный уровень, вероятно будут разыскиваться благодаря их мощным характеристикам, хотя вы можете экипировать только один в любой момент времени. Наборы предметов также будут возвращены в Diablo IV, но будут играть меньшую роль, чем в Diablo III.

Руны и рунические слова – это еще один аспект настройки, с которым игроки могут взаимодействовать. Вдохновленная системой Diablo II, Diablo IV будет включать в себя два типа рун, которые в сочетании создают руну. Эти руны действуют как своего рода чары, давая предметам новые возможности. Наше глубокое погружение в руны и рунические слова содержит более подробную информацию о том, как они будут работать.

Игроки также смогут свободно настраивать свои слоты умений для создания нужного билда.

Diablo IV отходит от предыдущих частей, имея общий мир, который игроки могут пересечь, используя лошадей. По мере того, как вы будете бродить, вы встретите других игроков, с которыми сможете играть, выполняя квесты, мировые события и снаряжение. Уровень врага масштабируется, поэтому у самого открытого мира не будет уровней сложности.

Подземелья с другой стороны могут проходиться в одиночку или группой. При входе вы сможете выбрать уровень сложности. Аналогичным образом определенные области, связанные с кампанией, будут доступны только вам или вашей группе.

К сожалению, общая природа мира означает, что Diablo IV не будет воспроизводиться в автономном режиме. Кросс-платформенная игра – это то, что Blizzard интересует , и в Diablo IV также будут представлены микротранзакции, хотя мы еще не знаем их точную природу.

Системные требования Diablo IV

Системные требования Diablo IV не были раскрыты во время BlizzCon 2019, что не так уж и удивительно, учитывая что он совсем не близок к запуску.

Подробности о системных требованиях Diablo IV, скорее всего появятся, когда приблизится неизвестная на данный момент дата выхода игры. Мы обновим этот раздел, как только узнаем больше. Тем не менее игры Blizzard известны своей слабостью в отношении мощного ПК.

Где можно купить Diablo IV и сколько он стоит?

Diablo IV в настоящее время не доступен для продажи, поэтому нет информации о его цене. Если за годы, предшествовавшие выпуску, в отрасли не произошли значительные изменения, мы ожидаем, что игра будет стоить обычно 59,99 € или

Что касается того, где вы можете купить Diablo IV, он вероятно, будет доступен в собственном магазине Blizzard Battle.net и в официальных магазинах консоли.

Diablo IV Официальный трейлер геймплея

голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии