Для чего нужен виртуальный номер?

Для чего нужен виртуальный номер?
Быстрая телефонизация офиса
Виртуальный номер — это альтернативное решение для обычного телефонного номера. Компании выбирают виртуальные номера для быстрого старта и телефонизации офисов «с нуля». Подключается виртуальный номер в течение 10-15 минут тут https://hottelecom.net/.
Связь с минимальными вложениями
Виртуальный номер позволяет снизить расходы, так как покупать специальное оборудование и тянуть провода в офисе не надо. Подключение виртуального номера и настройка его в соответствии с требованиями компании осуществляют сотрудник компании самостоятельно или удаленно специалисты провайдера.
Бесплатные звонки между сотрудниками
Если все виртуальные номера компании объединить в единую телефонную сеть, то звонки внутри компании не тарифицируются. В данном случае звонить коллегам по России и даже в другие страны мира можно абсолютно бесплатно.
Открытие виртуальных офисов
Виртуальные номера не привязаны к адресу компании, поэтому можно подключить номер,например, Краснодара или Екатеринбурга, а звонки принимать в своем офисе, например, в Москве или Санкт-Петербурге. Клиенты даже не догадаются, что разговаривают с сотрудником из Москвы.
Дополнительно с номером можно подключить виртуальную АТС и расширить функциональные возможности телефонии: настроить голосовое приветствие, IVR, очередь и сценарии звонков, подключить голосовую почту, статистику и журнал звонков, запись и хранение телефонных разговоров.
Виртуальные номера используются во всех отраслях: онлайн и оффлайн торговля, туризм, недвижимость, транспорт и логистика, медицина, образование и т.д. Виртуальные номера подключаются для организации работы корпоративных и распределенных колл-центров, а также для связи с удаленными сотрудниками.
Быстрая телефонизация офиса
Виртуальный номер — это альтернативное решение для обычного телефонного номера. Компании выбирают виртуальные номера для быстрого старта и телефонизации офисов «с нуля». Подключается виртуальный номер в течение 10-15 минут.
Связь с минимальными вложениями
Виртуальный номер позволяет снизить расходы, так как покупать специальное оборудование и тянуть провода в офисе не надо. Подключение виртуального номера и настройка его в соответствии с требованиями компании осуществляют сотрудник компании самостоятельно или удаленно специалисты провайдера.
Бесплатные звонки между сотрудниками
Если все виртуальные номера компании объединить в единую телефонную сеть, то звонки внутри компании не тарифицируются. В данном случае звонить коллегам по России и даже в другие страны мира можно абсолютно бесплатно.
Открытие виртуальных офисов
Виртуальные номера не привязаны к адресу компании, поэтому можно подключить номер,например, Краснодара или Екатеринбурга, а звонки принимать в своем офисе, например, в Москве или Санкт-Петербурге. Клиенты даже не догадаются, что разговаривают с сотрудником из Москвы.
Дополнительно с номером можно подключить виртуальную АТС и расширить функциональные возможности телефонии: настроить голосовое приветствие, IVR, очередь и сценарии звонков, подключить голосовую почту, статистику и журнал звонков, запись и хранение телефонных разговоров.
Виртуальные номера используются во всех отраслях: онлайн и оффлайн торговля, туризм, недвижимость, транспорт и логистика, медицина, образование и т.д. Виртуальные номера подключаются для организации работы корпоративных и распределенных колл-центров, а также для связи с удаленными сотрудниками.