Fortnite — Получит трассировку лучей для запуска Xbox Scarlett

0

Fortnite — Получит трассировку лучей для запуска Xbox Scarlett

Fortnite — Получит трассировку лучей для запуска Xbox Scarlett

Fortnite — Получит трассировку лучей для запуска Xbox Scarlett

Epic объявила, что Fortnite v11.20 получает поддержку DirectX 12. Странно, а? Почему кто-то в здравом уме решил включить DX12 в старой игре, которая уже хорошо работает на машинах с более низкими характеристиками? Два слова. трассировка лучей. Или одно слово, если вы Microsoft. Поскольку его DirectX Raytracing API отвечает за все блестящие эффекты трассировки лучей в реальном времени, графические процессоры RTX от Nvidia работают с Gamescom в прошлом году. Но пока единственным преимуществом, которое Epic предлагает игрокам на ПК, которые в данный момент выбирают DirectX 12, является весьма эфемерное обещание, что «игроки с высокопроизводительными графическими процессорами могут иметь более высокую и стабильную частоту кадров. Это связано с тем, что DX12 обеспечивает лучшую производительность ЦП и позволяет распределять задания рендеринга по нескольким ядрам». Это прекрасная мысль, хотя, к сожалению, не тот опыт, который испытывают многие люди при включении игры в версию DX12.

Вспомните о любой игре, выпущенной на ПК в этом году, которая предлагала реализацию DX12, и общая рекомендация по производительности заключалась в том, чтобы выбрать вместо нее версию DirectX 11 или Vulkan. Хотя есть заметное исключение из этого. Если вы хотите включить трассировку лучей с помощью RTX 2070 Super или чего-то еще в последней супер блестящей игре, предлагающей эффекты «RTX On», вам придется использовать версию DX12. Это потому, что DirectX Raytracing, или DXR, является аддоном для DX12 и не работает без него. Теперь Epic не сказал конкретно, что добавление трассировки лучей в режиме реального времени является причиной того, что он приносит поддержку DX12 в свою пугающе успешную игру, но в коротком посте от The Fortnite Team есть один интригующий маленький тизер, который наводит нас на мысль, что трассировка лучей по крайней мере, может быть одной из причин. «В будущем, – говорится в сообщении, – мы планируем добавить в Fortnite функции, которые станут возможными благодаря DX12. Разрешение игрокам выбирать DX12 до добавления этих функций даст нам ценную информацию в наших усилиях по разработке и поможет нам устранить любые ошибки».

И какая самая захватывающая функция стала возможной благодаря Microsoft API? Да, трассировка лучей в реальном времени. Теперь выслушайте меня. Я знаю, что есть много сторонников прохождения трассировки лучей в реальном времени, но когда это работает, это выглядит потрясающе. Вам нужно только взглянуть на Minecraft RTX, чтобы увидеть, какое значение может иметь только освещение в игре, особенно то, которое не обязательно подходит для фотореалистичной графики. Представляете, как этот световой эффект будет выглядеть в мире мультфильмов в Fortnite? Очевидно, что работа с включенной трассировкой лучей часто приводит к огромным последствиям для производительности, даже на лучших видеокартах, и когда вы говорите о конкурентном названии, таком как Fortnite, когда ваша игра работает на более низком уровне, чем у конкурентов, это последнее, что вам нужно». хочу Но если все находятся на одном уровне, это перестает быть проблемой. А на закрытой платформе консоли это именно то, что вы получаете. У меня есть дикая теория, что Epic тестирует DX12 в Fortnite на ПК, поэтому он может экспериментировать с последующим добавлением трассировки лучей в игру. до обновления Scarlett на консоли Microsoft Xbox следующего поколения. Убедиться в том, что это работает, рассматривая компьютерных игроков как морских свинок, имеет смысл, если вы стремитесь к определенному моменту запуска.

Наличие полностью отслеживаемой лучевой версии Fortnite, которую можно бесплатно загрузить при запуске новой консоли Microsoft, позволит ей одновременно продемонстрировать мощь новой игровой приставки и придаст ей немного исключительного преимущества по сравнению с Sony PS5. Очевидно, что PS5 также будет иметь трассировку лучей в реальном времени благодаря тому же оборудованию AMD, но это должна быть другая реализация, чем версия на базе DXR, вероятно, встроенная в консоль Microsoft. Я ожидаю, что это пойдет с Vulkan, используя те же библиотеки, что и Quake II RTX. Я признаю, что, может быть, это немного натянуто, но если бы вы искали Microsoft для создания новой заставки с вашей новой консолью, то для того, чтобы самая большая игра в мире выглядела наилучшим образом на вашей платформе, нужно стремиться к этому. Надо только надеяться, что на этот раз в следующем году это все еще самая большая игра в мире.

Nvidia: Microsoft и Sony пришлось добавить трассировку лучей в PS5 и Scarlett после запуска RTX

Во время отчета перед инвесторами исполнительный директор Nvidia Дженсен Хуанг в очередной раз затронул тему трассировки лучей. По его словам, Sony и Microsoft решила добавить трассировку лучей в новое поколение консолей после успеха RTX-видеокарт.

Думаю, всем понятно, что будущее за трассировкой лучей, а RTX — наш хоум-ран. Почти все крупные компании взялись за трассировку. Даже производителям консолей пришлось добавить эту функцию в новое поколение. Все из-за фотореалистичной графики, уже невозможно от нее отказаться.

И PS5, и Project Scarlett построены 7-нанометровых SoC архитектуры Zen 2 от AMD. Это кампания еще не раскрыла подробности своей реализации трассировки лучей. PCGamesN предположил, эту функцию добавили в консоли нового поколения на позднем этапе разработки.

Даты релиза PS5 и Project Scarlett неизвестны, но запуск состоится в следующем году.

Больше интересных статей на Shazoo

  • Слух: Sony и Microsoft расскажут о некстген-консолях раньше из-за отмены E3 2020
  • Видеосравнение Minecraft с трассировкой лучей
  • Разница в терафлопсах между PS5 и Xbox Series X будет заметна в эксклюзивах
  • Новые скриншоты Minecraft с трассировкой лучей от Nvidia — релиз скоро
  • PlayStation стал самым любимым брендом среди миллениалов, Xbox на первом месте у поколения Z
Читать еще:  Как накрутить подписчиков в Instagram

Видео от Shazoo

  • Via: PCGamesN

Новости

Игроки Valorant утверждают, что античит вызывает перегрев PC

Destiny 2 заглянет на PS5 и Xbox Series X

В EGS началась раздача Death Coming, на очереди “загадочная игра”

36 Комментариев

Они разве с ними не обосрались?

@LafoitaKliff, обосрались, ну нужно же извернуться и объявить себя двигателем прогресса.

Иначе простой инвестор может понять что “король то голый”

@LafoitaKliff,
С ВК воде обосрались, судя по фин отчётам .
А так этож Хуанито-бой.
Он всегда типо двигатель прогресса.

@LafoitaKliff, интересно, как это обосрались с новой технологией, которую внедрили всего год назад?

@ManaBanana, ну я в смысле том, что выкатили линейку с новой технологией, а народ особо-то и не кинулся менять свое железо. Так-то, я краем уха слежу за такими вещами, поэтому спросил.

@Mikes, в каком месте обосрались?
@LafoitaKliff, ну тут скорей дело не в технологии, а в обилии карточек на бу рынке. Многие напрямую сравнивают новое поколение с бушками. А если сравнивать напрямую, то та же 2060 (если опустить rt), по цене и производительности на уровне 1070 ti.
Так что всему виной майнеры.

А я в очередной раз напомню, что на данный момент существует всего 3 игры, каждая из которых лишь частично поддерживает трассировку: Battlefield 5 (реализованы отражения), Metro Exodus (глобальное освещение) и Shadow of the Tomb Raider (тени)

ещё 2 техно демки: Дум 2 и Майнкрафт

после успеха RTX-видеокарт.

@Imlerith, ещё в final fantasy 15 есть

@MEDOED, окей, всего 4 игры

@Imlerith, Вообще то одна игра -Control, остальное – кусочки фуфла от технологии.

@Debro, блин, точно, не суть короче, это всё равно техно демка

@MEDOED, стоп =) В Final Fantasy точно есть RTX? =)

@hazestalker, информация не актуальна

в волфштейне трассировки нет

Deliver Us The Moon я прошёл, никакой трассировки не заметил ни в настройках, ни в игре

остальной список игр мне по большей части ни о чём не говорит, впервые вижу такие названия, кроме нескольких

@Imlerith, это новая технология, работающая от отдельных ядер, не так критично.

@Imlerith, что какие 3 Але , control, call of duty ?

@ManaBanana, да нет же, трассировке не нужны аппаратные блоки, в APU для консолей их нет, а трассировка будет на уровне API, да и на ПК вон тоже делают на уровне API, только непонятно будут ли задействоваться аппаратные блоки, если они у тебя таки есть, либо Хуанг создал мертвую и ненужную аппаратную реализацию, у всех купивших карты RTX будет бомбить

@Imlerith, не понимаю о чём вы. Трассиорвка возможна и без тензорных ядер, но сжирается производительность, причём достаточно сильно. Поэтому выделение отдельного блока ядер и наращивание их мощностей – приоритет номер 1. А у консолей на всё это просто будет достаточно памяти, учитывая что консольная память умеет во всё и сразу и её достаточно много.

@Imlerith, в метро глобальное освещение просто супер, и производительность отличная.

только непонятно будут ли задействоваться аппаратные блоки, если они у тебя таки есть

А DirectX разе их не использует? Иначе почему при наличие rt, производительность гораздо выше чем у прошлого поколения?

у всех купивших карты RTX будет бомбить

Почему же? Производительность на уровне прошлого поколения, и цена такая же. Так что рт ядра, просто приятный бонус

с учетом того что консоли начали разрабатывать давно,я думаю все было наооборот,нвидия спешно прикрутила лучи,сейчас то они не нужны по сути,поддержки нет,и только с приходом консолей они смогут расскрытся

@xnix, На самом деле реал тайм рейтресингом в пользовательском сегменте нвидиа очень давно занимаеться, хоть первые результаты и не очень были
https://www.youtube.com/watch?v=ueYdhF8wL0o

2015 он не давал такого выграша в качестве по сравнении с другими направлениями как к пр. теселяция, частицы, обсчет физики на гпу итд которые были проще в реализации и выдавали лучшую картинку

Мда) Разрабы и без этих лучей способны делать фотореалистичную картинку и делают её, при этом не принося в жертву fps

Куртка по ходу кровлей двинул, раз такие заявления озвучивает.

@Temik1911, стандартное заливание помоев в уши инвесторам, иначе денег не дадут больше

Ничем это хорошим для производительности игр не кончится) будет некст ген с лучами и 40 фпс)

@HikkiHaker, так и будет, даже без трассировки лучей многие выкрутят гравон в минус фреймрейту вплоть до 30.

Какой успех-то, игр с поддержкой рейтресинга раз и обчелся, разница на картинке есть, но никакого намека на фотореализм, про который он заливает. По факту технология сырая, железа для ее адекватного раскрытия нет.

@Serjik22, технология не сырая, ее уже давно используют в производстве в кино, мультиках и т.п. Просто железо пока слабое для нее. Но нвидиа движется в правильном направлении, пускай лучше будет красота картинки, чем они начнут продвигать условные 8к.
Плюс эти новые РТХ блоки теперь используют и 3д рендереры, приятно для тех, кто занимается комп. графикой)

@fofun, поэтому им нужно было подождать хотя бы пару-тройку лет и выпустить ртикс после выхода нового поколения консолей. А сейчас игр поддерживающих технологию единицы, железо толком ее не тянет, а цена этой технологии заложена в новые видеокарты. Хуанг сказал, что безумие покупать сейчас видеокарты без этой технологии (при этом сам не против заработать на безумцах втюхивая без лучей бюджетную линейку аж из 5 моделей видеокарт), но как по мне безумие это платить за технологии, которые вы даже использовать не будете. Исключение может быть те кто покупают 2080s и 2080ti (они хотя и через пару лет будут актуальны в играх с технологией ритрейсинга), но таких меньшинство от общей массы потребителей. Вот на таких топовых моделях могли бы и обкатать эти лучи не трогая пока средние и среднебюджетные модели и не рекламируя их так, будь-то случилась техническая революция.

Читать еще:  Этой осенью Bungie вносит большие изменения в Destiny 2

Я один не понимаю в чём успех? Парочка игр его поддерживает. При включённых лучах фпс не дотягивает до 60. По факту ими никто не пользуются. По моему это просто перделка, что бы сохранить “намайненные” цены

@damiensixsixsix, это перспективная технология, которая по любому будет использоваться в будущем, но маркетинг которой из-за денег банально слишком рано начали.
В общем, поспешили выкатывать на рынок. Или же нет, и из-за раннего запуска будет более быстрое продвижение, и в разработке, и в применении на рынке. Посмотрим.
Пока, пока да, это главным образом повод для хайпа и дорогих цен, но в целом технология хороша и важна. Через лет 5 скорее всего все же войдёт в обиход, как когда-то 4к текстуры, супер сглаживания и.т.д.

Xbox Scarlett предложит выделенные ядра для трассировки лучей

  • Комментарии
  • Форум

Раскрыть

  • Восхождение некстгена: Журнал EDGE заинтриговал ожидающих PS5 и Xbox Series X игроков тизером обложки нового номера

    “Не прощу”: Sony отключила счетчик лайков под трейлером The Last of Us: Part II, но игроки минусуют видео на других каналах

    62 08.05.2020 00:23 от zoob

    “Они спустились с небес за вашими мозгами”: На Xbox Series X выйдет ролевая игра Scarlet Nexus от создателей Tales of

    Новое поколение начинается: Прямая трансляция первой игровой презентации Xbox Series X

    135 08.05.2020 00:10 от Ghoul

    «Чувствую себя обманутым»: Microsoft закрыла доступ к трансляции Inside Xbox, когда дизлайков стало больше, чем лайков

    RDR 2 vs. The Legend of Zelda: BotW и все-все-все

    Assassin’s Creed: Ragnarok

    70 08.05.2020 00:16 от raziel

    Persona 5: The Royal

    Epic Games Store

    Xbox Series X [Xbox Scarlett]

    В разговоре с порталом GameSpot технический арт-директор шутера Gears 5 Колин Пенти поделился новыми техническими деталями Xbox Project Scarlett, отметив в частности, что графический чип новой консоли Microsoft предложит специализированные вычислительные блоки для работы с трассировкой лучей в реальном времени.

    “Сейчас у нас нет ничего, что можно было бы анонсировать в отношении франшизы Gears для Project Scarlett, но я действительно крайне восхищен тем, на что способна новая аппаратная платформа. Наличие выделенных ядер трассировки лучей – большой шаг вперед”.

    Слова Пенти еще раз доказывают, что технология рейтрейсинга в некстген-приставке Microsoft будет реализована именно на аппаратном уровне, а не простой симуляцией. Текущая архитектура Radeon RDNA не поддерживает RT-ядра. Они появятся только в ее следующей версии, которую AMD планирует запустить в следующем году, а значит GPU Project Scarlett, скорее всего, будет построен уже на втором поколении RDNA. Центральным же процессором консоли выступит кастомный 7-нанометровый чип на архитектуре Zen 2.

    Продажи Project Scarlett стартуют в рождественский сезон 2020 года и будут сопровождаться релизом шутера Halo: Infinite.

    Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.

    Xboxland.net

    Xbox Scarlett получит «огромное количество.

    Rаkot 10.09.2019

    Xbox Scarlett получит «огромное количество» выделенных ядер для реализации трассировки лучей

    Формально игровая приставка Xbox Scarlett была представлена в июне, однако это был бумажный анонс, да и не особо объёмный.

    Во-первых, сама приставка появится лишь в следующем году, причём, лишь ближе к концу. Во-вторых, о параметрах консоли нам рассказали лишь основы. В частности, мы знаем, что в основе устройства лежит полузаказной APU с процессорными ядрами AMD Zen 2 и GPU поколения Navi. При этом нам обещали поддержку трассировки лучей, которой нет у текущих потребительских видеокарт Navi.

    На этом фоне возникал вопрос касательно того, как именно будет реализована трассировка в приставке Microsoft, да и, вероятно, в новой консоли Sony.

    Теперь же у нас есть ответ.

    Технический арт-директор компании The Coalition, занимающейся разработкой игры Gears 5, в интервью упомянул трассировку лучей, заявив, что система действительно имеет выделенные аппаратные блоки для работы с этой технологией, и количество ядер в этих блоках огромно.

    Насколько огромно, неясно, как и неясно, что это за блоки и почему их нет в видеокартах Radeon RX 5700. Как бы там ни было, информация внушает оптимизм относительно данного вопроса, ведь обе новые приставки выйдут фактически на заре эпохи трассировки лучей, и у них должен быть запас как минимум на пять лет.

    ZackSnyder 10.09.2019

    kodege 10.09.2019

    Death2Cortez 10.09.2019

    Обе консоли выйдут шикарными:)

    ZackSnyder 10.09.2019

    Будем надееятся что нет, но внезаимности от стоимости, Скарлет на старте точно возьму(лимитку Хэйло6).

    DeadFalcon 10.09.2019

    Это должны быть блоки общего назначения с прицелом на гибридный рей-трейсинг.

    asdendy 10.09.2019

    DeadFalcon 10.09.2019

    Все нынешнее поколение кормили 4к, все следующее поколение будем кушать лучи.

    Вообще то лишь последние пару-тройку лет. И 4К при всей его прогнозировавшейся ранее экспертами невозможности на XOX – спеках, таки на нём бывает. Так что не надо сгущать..

    Изменено DeadFalcon: 10.09.2019 – 18:24

    Tovbot 10.09.2019

    Godwen 10.09.2019

    Куплю если в комплекте будет Золотой Дождь в подарок.

    Tovbot 10.09.2019

    JohnYupi 10.09.2019

    Будем надееятся что нет, но внезаимности от стоимости, Скарлет на старте точно возьму(лимитку Хэйло6).

    даже если все игры на хуане будут? У меня вот сейчас X и я не уверен, что хочу брать прям на самом старте, хотелось бы скидок и акций, которых поначалу явно не будет. Хотя лимитка Halo может быть крутой, правда хуан в стиле H5 не особо кайфовым был.

    Пока самое красивое что было это элитпад в стиле 4 Гирь. Вот там просто идеально выглядел.

    Krevedko 10.09.2019

    4к60фпс + HDR чтобы держало хотя бы, на остальное ложить

    Cifra 10.09.2019

    Все нынешнее поколение кормили 4к, все следующее поколение будем кушать лучи.

    +1 а по факту даже уверенные 1080/60 не увидели.

    JohnYupi 10.09.2019

    4к60фпс + HDR чтобы держало хотя бы, на остальное ложить

    на самом деле лучи могут неплохо улучшить картинку, хотя согласен, что не критично. Ну и да, дополнительные мощности могут пригодиться через пару лет после старта, чтобы консоль все нормально тянула, а не повторяла историю хуана и пс4 на которых уже вскоре после старта пришлось на компромиссы пойти, а через 5 лет прям просадки попёрли и X с прошлой стали очень нужны

    +1 а по факту даже уверенные 1080/60 не увидели.

    на X и вроде даже прошке есть (где доступен этот режим) так что видели, но не во всех играх

    LuckyEscape 10.09.2019

    +1 а по факту даже уверенные 1080/60 не увидели.

    Не увидели, потому что CPU в текущих консолях огрызок, а в следующем поколении обещают 3700 завезти.

    tigI 10.09.2019

    ZackSnyder 10.09.2019

    даже если все игры на хуане будут? У меня вот сейчас X и я не уверен, что хочу брать прям на самом старте, хотелось бы скидок и акций, которых поначалу явно не будет. Хотя лимитка Halo может быть крутой, правда хуан в стиле H5 не особо кайфовым был.

    Пока самое красивое что было это элитпад в стиле 4 Гирь. Вот там просто идеально выглядел.

    Я об этом уже писал как-то. На Хуан игра будет, но я хочу именно увидеть игру в том ввиде в каком она изначально задумывалась(и как бы не старались 343, а они стараться будут и я почти уверен что и версия для хуана будет крутой). Но их приоритет это Скарлет и именно версия для Скарлет будет продавать новый бокс. То чудо что нам показали в трейлере будет доступна только на Скарлете и мощном пк. Этот графон который был в трейлере это некст ген и версия Скарлет:)

    Ps Джои у Хэйло 5 были крутые, а лимитка Гирз4 это лучшая лимитка на свете какми элит джой:)
    Изменено ZackSnyder: 10.09.2019 – 19:36

    OkeyGoogle 10.09.2019

    Пля опять эти розовые пони с карамельными соплями.

    pasha45 10.09.2019

    все следующее поколение будем кушать лучи.

    эт точно

    Не увидели в текущих, а в следующем обещают

    В Microsoft уверены в победе Xbox Scarlett над PlayStation 5

    Xbox — игровая приставка, разработанная и производившаяся компанией Microsoft. Впервые поступила в продажу 15 ноября 2001 года. Это первое самостоятельное выступление компании Microsoft на рынке игровых приставок после совместного с компанией SEGA проекта по разработке версии операционной системы Windows CE для игровой приставки Dreamcast. Microsoft Xbox напрямую конкурировала с Sony PlayStation 2 и Nintendo GameCube. Википедия

    Microsoft Corporation (произносится «ма́йкрософт»; как правило, именуется просто Microsoft; распространено сокращение MS) — одна из крупнейших транснациональных компаний по производству проприетарного программного обеспечения для различного рода вычислительной техники — персональных компьютеров, игровых приставок, КПК, мобильных телефонов и прочего, разработчик наиболее широко распространённой на данный момент в мире программной платформы — семейства операционных систем Windows. Подразделения компании также производят семейство игровых консолей Xbox, а также аксессуары для персональных компьютеров (клавиатуры, мыши и т. д.). C 2012 года производит собственный планшетный компьютер — Surface. Википедия

    Sony Corporation, «Со́ни» (яп. ソニー株式会社 Сони: кабусики-гайся) — японская транснациональная корпорация со штаб-квартирой в Токио, образованная 7 мая 1946 года. Специализируется на выпуске домашней и профессиональной электроники, игровых консолей и другой высокотехнологичной продукции. Кроме того, Sony является одним из крупнейших в мире медиаконгломератов, владея звукозаписывающей маркой Sony Music Entertainment, киностудиями Columbia Pictures и TriStar Pictures, а также полным архивом фильмов компании MGM (совместно с компанией Comcast); оказывает финансовые услуги. Википедия

    Xbox — серия стационарных консолей от Microsoft. Первая приставка вышла на рынок 15 ноября 2001 года, последняя — 7 ноября 2017 года. Википедия

    Xbox One — третья по счёту игровая приставка от компании Microsoft, являющаяся преемником Xbox 360. Конкурентами Xbox One среди игровых платформ восьмого поколения являются PlayStation 4 от Sony Computer Entertainment и Wii U от Nintendo. Анонсирована 21 мая 2013 года. Первые продажи приставки начались в США, Канаде, Мексике, Бразилии, Австралии, Новой Зеландии, Великобритании, Ирландии, Германии, Франции, Австрии, Италии и Испании 22 ноября 2013 года, продажи в России, Бельгии, Нидерландах, Швейцарии, Норвегии, Дании, Швеции и Финляндии были позднее перенесены на сентябрь 2014 года. Википедия

    В июне этого года Microsoft прекратила выпускать игры для Xbox One, желая все силы сконцентрировать на работе над консолью нового поколения. Но студия пока так и не успела разослать деквиты разработчикам, в то время как в Sony уже позаботились об этом.

    голоса
    Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии