Freeman: Guerrilla Warfare — Появилась поддержка моддинга

0

Freeman: Guerrilla Warfare — Появилась поддержка моддинга

Freeman: Guerrilla Warfare — Появилась поддержка моддинга

Узнайте, какие инструменты ВКонтакте помогут сохранить привычный ритм жизни, когда нужно оставаться дома.Посмотреть

Freeman: Guerrilla Warfare

Информация

Другое

Действия

Не ограничивайте себя во время самоизоляции!

Узнайте, какие инструменты ВКонтакте помогут сохранить привычный ритм жизни, когда нужно оставаться дома.Посмотреть

261 запись

Мы рады сообщить, что Инструменты Моддинга Freeman: Партизанская Война опубликованы и готовы для изучения сообществом.

Вы готовы сделать несколько классных модов? С нашими инструментами вы можете создавать практически все, Показать полностью… начиная от фракций, оружия, одежды и заканчивая целым уровнем. Теперь вы можете начать создавать моды своей мечты или востребованные моды, такие как Вторая Мировая война и Sci-Fi.

Мы загрузили подробную документацию и около 30 пошаговых видеороликов, чтобы вы могли быстро приступить к работе и в итоге освоить наши инструменты.

Не упустите шанс стать частью этой великой экспедиции. Создайте несколько отпадных модов и поделитесь ими с миром.

Вы можете скачать наши инструменты для моддинга здесь: https://bit.ly/moddingfgw

Всем привет! Мы создали телеграм канал нашего издателя KK Softworks, где будут публиковаться самые интересные и последние новости о разработке игр. Присоединяйтесь, чтобы ничего не упустить

Обновление о процессе разработки
Всем привет!

Мы крайне ценим всю вашу любовь и поддержку Фримена. Мы хотели бы сообщить вам, что в будущем определенно появится больше нового контента. И мы постараемся закончить наш план разработки до конца мая. Показать полностью… Мы дадим вам обновленную информацию, как только будем готовы. Мы сожалеем, что это обновление занимает больше времени, чем раньше. Но мы делаем все возможное в период карантина COVID-19. И как всегда, мы здесь, чтобы прочитать ваши отзывы и комментарии. Они очень важны для нас. Спасибо Вам за ваше терпение!

C любовью,
KK Game Studios

Пришло интересное предложение от одного из игроков Фримена. Не упустите шанс, сделать что-то интересное вместе!

В связи с объявленным карантином в стране, предлагаю скооперироваться и сделать что нибудь полезное для комьюнити.

Модификация добавляющая:
– Систему подавления главного героя аналогичную игры Squad (когда при близком падении пули затухает экран);
– Крики, стоны, мольбы о помощи, нецензурная лексика;
– Систему ранений аналогичную Red Orchestra 2 (кровь, расчлененка, прихрамывание);
– Анимации ранений и смертей (след крови идущий за пулей пробившая на вылет NPC, NPC хватается за места попадания (на сколько это возможно), судороги перед смертью, кровопотеря, падения мешком при смертельном попадании);
– Анимация тяжело раненых и оказания им первой помощи (такие NPC бой не продолжают);

Думаю для начала хватит, все остальные механики будут реализованы в дальнейшем в зависимости от исполнителей и слаженности работы.

Кто требуется:
Motion designer – 2 человека;
Developer – 1 человек;

Что требуется:
– Опыт в написании игр, или модификаций на Unity;
– Желательно, но не обязательно иметь опыт работы с ПО для созданий модификаций для игр под Unity, которые официально не поддерживают модификации (пример: BepInEx);
Опыт удаленной работы, или выполнение личных проектов;
Свободное время из-за карантина;
Желание расширить портфолио;

Почему этот мод:
– Помимо перечисленных разработчиков будут привлекаться специалисты фрилансеры для улучшения качества контента, для доработки имеющихся наработок.
– Результаты разработки, можете смело загружать в свое портфолио.
– Ведется тесная обратная связь с разработчиками с самых верхов организационной структуры, по любым вопросам связанные с разработкой, так что шансы на рабочий и качественный продукт увеличиваются.
– Шанс проявить себя, как начинающий, или действующий разработчик.
– Возможность заниматься саморазвитием через практику в условиях карантина.
– Плюс к карме.

GAMES CASUAL

Блог о казуальных играх

Главное меню

Навигация по записям

Прохождение Freeman: Guerrilla Warfare. Как управлять отрядом

GAMESCASUAL.RU в данной статье расскажет о прохождении экшена Freeman: Guerrilla Warfare. Мы расскажем о советах для новичков в игре, тактических моментах, условиях боев в игре.

Прохождение Freeman: Guerrilla Warfare

Узнайте советы новичкам. Как формировать и прокачивать отряды

Начать игру стоит с прокачки персонажа. Основные показатели отвечающие за размер вашей армии – Leadership и Commanding. На текущий момент в игре можно управлять максимум 7 отрядами. В то же время навык Intelligence ускоряет прокачку новобранцев – первые уровни все очки отдаем на этот показатель. Сами отряды нанимаем в ближайших городах из желающих – они достаточно быстро прокачиваются.

Как воевать в Freeman: Guerrilla Warfare

Основные противники в начале игры две фракции – Bandits и Uman Brotherhood. В самый первый бой нас интересуют самые слабые отряды – это Bandits с Looters в составе и в количестве до 20 человек. Атакуем и переходим на тактическую карту.

У отрядов два вида движения – обычный и прорыв. В основном пользуемся стандартным, однако прорыв отлично подойдет для фланговых атак.

Как управлять отрядом в Freeman: Guerrilla Warfare

В начале игры Вам абсолютно нет смысла усиленно воевать с пистолетом наперевес. Основной упор нужно сделать на командовании отрядом. Удобный способ тактики в начале игры – параллельное движение всеми отрядами. Так проще обнаружить противника и прикрывать друг друга. Основная задача – постоянно пытаться зайти в тыл врагу. При повышении уровня будем менять тактику – завоевываем господствующую высоту и также заходим в тыл.

Читать еще:  Pokemon GO — Откладывает все предстоящие события Safari Zone

Время от времени в одном из отрядов может оставаться меньше половины бойцов, тогда пользуемся кнопкой отступления – Retreat. После отступления появится возможность поместить в зеленую зону новый отряд.

Обращаем внимание на зеленый круг – место сброса боеприпасов и красный круг – место куда движется отряд противника.

После битвы собираем лут и добиваем отряды после первых потерь. Основная цель накопить денег на первый нормальный автомат – АКМ, АК12, М4. Набираем еду, поднимаем мораль отряда. Для атаки на город противника лучше иметь преимущество в 2, а то и 3 раза по количеству человек.

Freeman: Guerrilla Warfare: +10 трейнер

+10 трейнер (для версии Early Access v0.192).
Распакуйте все файлы из архива.
Запустите трейнер.
Запустите игру, не закрывая трейнер.
Во время игры нажимайте на клавиши, указанные в трейнере.

F1 — Infinite Attribute Points
F2 — Infinite Skill Points
F3 — Infinite Weapon Points
F4 — Infinite Money
F5 — Infinite Food
F6 — God Mode
F7 — Infinite Energy
F8 — No Reload
F9 — Infinite Ammo
F10 — Infinite Fuel

+10 трейнер (для версии Early Access v0.181).
Распакуйте все файлы из архива.
Запустите трейнер.
Запустите игру, не закрывая трейнер.
Во время игры нажимайте на клавиши, указанные в трейнере.

F1 — Infinite Attribute Points
F2 — Infinite Skill Points
F3 — Infinite Weapon Points
F4 — Infinite Money
F5 — Infinite Food
F6 — God Mode
F7 — Infinite Energy
F8 — No Reload
F9 — Infinite Ammo
F10 — Infinite Fuel

+10 трейнер (для версии Early Access v0.193).
Распакуйте все файлы из архива.
Запустите трейнер.
Запустите игру, не закрывая трейнер.
Во время игры нажимайте на клавиши, указанные в трейнере.

F1 — Infinite Attribute Points
F2 — Infinite Skill Points
F3 — Infinite Weapon Points
F4 — Infinite Money
F5 — Infinite Food
F6 — God Mode
F7 — Infinite Energy
F8 — No Reload
F9 — Infinite Ammo
F10 — Infinite Fuel

+10 трейнер (для версии Early Access v0.195).
Распакуйте все файлы из архива.
Запустите трейнер.
Запустите игру, не закрывая трейнер.
Во время игры нажимайте на клавиши, указанные в трейнере.

F1 — Infinite Attribute Points
F2 — Infinite Skill Points
F3 — Infinite Weapon Points
F4 — Infinite Money
F5 — Infinite Food
F6 — God Mode
F7 — Infinite Energy
F8 — No Reload
F9 — Infinite Ammo
F10 — Infinite Fuel

+10 трейнер (для версии Early Access v0.210).
Распакуйте все файлы из архива.
Запустите трейнер.
Запустите игру, не закрывая трейнер.
Во время игры нажимайте на клавиши, указанные в трейнере.

F1 — Infinite Attribute Points
F2 — Infinite Skill Points
F3 — Infinite Weapon Points
F4 — Infinite Money
F5 — Infinite Food
F6 — God Mode
F7 — Infinite Energy
F8 — No Reload
F9 — Infinite Ammo
F10 — Infinite Fuel

+10 трейнер (для версии Early Access v0.221).
Распакуйте все файлы из архива.
Запустите трейнер.
Запустите игру, не закрывая трейнер.
Во время игры нажимайте на клавиши, указанные в трейнере.

F1 — Infinite Attribute Points
F2 — Infinite Skill Points
F3 — Infinite Weapon Points
F4 — Infinite Money
F5 — Infinite Food
F6 — God Mode
F7 — Infinite Energy
F8 — No Reload
F9 — Infinite Ammo
F10 — Infinite Fuel

+10 трейнер (для версии Early Access v0.81).
Распакуйте все файлы из архива.
Запустите трейнер.
Запустите игру, не закрывая трейнер.
Во время игры нажимайте на клавиши, указанные в трейнере.

F1 — Infinite Attribute Points
F2 — Infinite Skill Points
F3 — Infinite Weapon Points
F4 — Infinite Money
F5 — Infinite Food
F6 — God Mode
F7 — Infinite Energy
F8 — No Reload
F9 — Infinite Ammo
F10 — Infinite Fuel

+10 трейнер (для версии Early Access v0.911).
Распакуйте все файлы из архива.
Запустите трейнер.
Запустите игру, не закрывая трейнер.
Во время игры нажимайте на клавиши, указанные в трейнере.

F1 — Infinite Attribute Points
F2 — Infinite Skill Points
F3 — Infinite Weapon Points
F4 — Infinite Money
F5 — Infinite Food
F6 — God Mode
F7 — Infinite Energy
F8 — No Reload
F9 — Infinite Ammo
F10 — Infinite Fuel

Читать еще:  У Diablo 4 не будет экранов загрузки между уровнями подземелий

+10 трейнер (для версии Early Access v0.932).
Распакуйте все файлы из архива.
Запустите трейнер.
Запустите игру, не закрывая трейнер.
Во время игры нажимайте на клавиши, указанные в трейнере.

F1 — Infinite Attribute Points
F2 — Infinite Skill Points
F3 — Infinite Weapon Points
F4 — Infinite Money
F5 — Infinite Food
F6 — God Mode
F7 — Infinite Energy
F8 — No Reload
F9 — Infinite Ammo
F10 — Infinite Fuel

Freeman Guerrilla Warfare — обзор игры в раннем доступе

Приветствую, друзья. Сегодня мой взгляд упал на любопытную игру – Freeman Guerrilla Warfare. Если в двух словах, то она представляет собой смесь Mount and Blade, шутера и тактической стратегии.

Мне есть за что похвалить Freeman Guerrilla Warfare и есть за что поругать его, но я не очень хочу делать этого, так как перед нами версия 0.100 – очень и очень ранняя альфа. Обзор будет в виде сравнения FGW с M&B, ведь суть этих игр очень похожа.

Основы

Мы нанимаем бойцов, перемещаемся по глобальной карте и воюем на локальной. Причем воюем как своим персонажем, так и даем указания нашим юнитам.

Главным отличием FGW от M&B заключается в том, что здесь действия происходят в современности. В наше распоряжение попадают бойцы, вооруженные современным оружием (причем его реальными моделями, что не может не радовать).

Кроме этого, мы нанимаем не отдельных юнитов, а целые отряды по нескольку бойцов, что также выглядит логичным, ведь в современных войнах, каждый боец сражается в составе подразделения.

Королевства из M&B здесь заменены группировками. Что случилось с цивилизованным миром, нам не рассказывают, но нынче вся власть сосредоточена в руках военизированных банд. Нам же предстоит стать одной из таких группировок и дружить или воевать с другими.

На данный момент есть несколько типов отрядов:

  • Рекруты – бомжи в штатском с дедовскими винтовками;
  • Более крутые рекруты – камуфлированные бойцы, вооруженные армейскими стволами;
  • Снайперы – добавлять тут нечего, снайпер, он и в Африке снайпер;
  • Элитные подразделения – хорошо экипированные и вооруженные бойцы, составляющие элиту вашей группировки.

Может, есть и другие типы, но я пока до них не добрался.

Глобальная карта

На глобальной карте весь наш отряд сосредоточен в одной фигурке, которая и бродит по просторам мира Freeman Guerrilla Warfare. Здесь мы можем увидеть города и отряды других командиров, которые также перемещаются по карте.

Нейтральные и дружественные отряды никак не реагируют на нас. Вражеские же будут гнаться за персонажем или убегать от него, если ваши силы превосходят их.

В городах вы можете нанимать юнитов, покупать экипировку для себя и…захватывать эти самые города под свой контроль.

По идее, когда сила и влияние вашей группировки будет расти, то к вам начнут присоединяться и другие командиры со своими отрядами, но я не уверен, реализован ли такой функционал на данный момент – я пока не стал таким крутым, чтобы кто-то захотел вступить ко мне.

Локальная карта

Непосредственно боевые действия происходят на сравнительно небольшой карте. В начале боя вы увидите два круга – красный и зеленый. В зеленом можно расставить свои подразделения и дать им приказы куда выдвигаться. Красная область означает пункт назначения противника, куда они будут стремиться попасть во время боя. Так противник может появиться в любом месте карты.

За несколько боев с бандитами я уяснил, что лучше держаться рядом со своими ребятами. Даже хорошо вооруженный игрок, попав под огонь целой группы противников, проживет очень и очень недолго.

Стрельба реализована на годном уровне. Конечно, до реалистичности Arma 3 ей далеко, но выглядит все очень даже неплохо.

На самом деле, вынужден признаться, что Freeman Guerilla Warfare меня очень даже впечатлила. Искренне поругать ее хочется лишь за малое количество контента, но, вспоминая, что это ранняя альфа, данная претензия отпадает.

Если разработчики проекта будут поддерживать его и регулярно обновлять, подводя к релизу, то игрушка станет очень достойным представителем жанра и хорошей альтернативой Mount and Blade (пока не вышел Bannerlord)

Скачать Freeman Guerrilla Warfare вы можете в Steam. Правда, за это придется заплатить $8.49.

Freeman Guerrilla Warfare — обзор игры в раннем доступе : 8 комментариев

Нет, красный круг это точка назначения противника(они спавнятся в рандомном месте и может случится так, что твой отряд окажется между красным кругом и врагом) и прутся они из рандомного места в красный круг.

Оу, спасибо. Не разобрался. Сейчас поправлю.

Также опасность в том, что противник довольно часто стремится расширить фронт и рассредоточить свои войска, в результате чего ваши войска могут попасть под перекрестный огонь(Также бывало так, что противник каким-то образом забрасывал мне в тыл свои войска), так что ИИ тут довольно опасен, если относится к нему, как к аутисту
Насчет типов войск: Ты забыл упомянуть, что типов элиты два
FCA рейнджеры(те самые FCA рекруты из начала), которые подходят для фланговых обходов из-за своей большей мобильности(1,35 против 1,0), а также наличия только укороченных аналогов калашей
И элита наемников, которых принято использовать в качестве основной огневой силы, так как у них есть и обычные калаши и укороченные.
И еще есть отряд пулеметчиков, 2 бойца вооружены аналогами пулеметов РПК, а третий вооружен крупнокалиберным пулеметом, который не просто стреляет в противника, а поливает свинцом

Читать еще:  Hearts of Iron IV: Добавили новую коллекцию танков и радио

Возможно. В любом случае, это же не гайд по игре, а краткий обзор, который я составил на основе нескольких часов игры. Что-то мог и упустить)
Благодарю за то, что поправил)

В эту игру я за 3 дня назадротил 22 часа

Я тоже люблю забуриться так, но времени часто не хватает(

Не знаю каким образом но у меня в отряде появился отряд гренадеры они пока не топовые но сам не знаю как на них вышел

Игра конкретно обновилась. Обзор неактуален.(В частности убрали 3д карту, улучшили города, переработали систему отрядом, фракции и т.д.)

COMMANDO

Дом любителей средневековья

Freeman: Guerrilla Warfare

Минимальные системные требования:
ОС: Windows 7
Процессор: Intel Core i5-2500K CPU
Оперативная память: 4 GB ОЗУ
Видеокарта: Geforce GTX 770 or AMD Radeon HD 7870
DirectX: Версии 10
Место на диске: 6 GB

Всем привет!
В этой теме поговорим об игре Freeman Guerilla Warfare. Это шутер от первого лица, сочетающий элементы RPG и стратегию. Действие происходит в мире хаоса, наполненного сражающимися бандами, каждая из которых стремится управлять миром. Главный герой может сделать карьеру, зарабатывая средства, усиливая армию и тоже стремясь к мировому господству. Сейчас, на момент написания, игра находится в открытом раннем доступе и стоит чуть больше чем 300 рублей. Своих денег она стоит, и ее прочие плюсы вы увидите, внизу есть видео – обзор с моего канала. Если вам нравится игра и обзор – подписывайтесь, скоро я сделаю прохождение по этой замечательной игре.
Нынешний ранний доступ и полная неопытность студии не дают нам особо много интересных игровых фишек. Но то, что есть сейчас, позволяет с уверенностью сказать – если ее не забросят, KK Game Studio со своей F.G.W. станет полноправным конкурентом Турецкой TaleWords Entertainment с ее M&B.
Интересная и красивая боевая система, умный для раннего доступа ИИ, отличные модельки, красива для такого типа игр графика, и запоминающиеся фракции – если эти новички с первой попытки творят такое, то в будущем нас ждет разрывающая игра.
Итак. Разберу от начала до конца. На момент написания текста я поиграл в нее уже 5 часов.

Главное меню.
Неплохой стиль, мне лично понравился. Приятная экшн – музыка в меню и вообще во всей игре делает свое дело, а в меню увеличивает желание начать игру.

Сеттинг .
Исследовав игру, я понял, что тут что-то типа Апокалипсиса. Есть фракция Свободных Казаков – город – государство с самой сильной армией, Познань – самое крупное на карте государство с наполовину наёмной армией, фракция Бандитов с одним городом – Единственный легкий метод фарма , этих ребят пинают любые волонтеры. У них лишь 1 город, который легче всего захватить. А так же – Фракция Урбанистических Террористов – более сильные бандиты, которые не стесняются лезть на превосходящего противника любой фракции. Так же есть фракция великого ополчения, ее я оставлю для исследования лично вам. Стран тут попросту нет, а оружие производиться в городах.

Кампания.
В этой, казалось бы, фриплейной игре, есть простая, но кампания. Цель – захватить десять городов. А так как на карте их всего десять – выходит, что надо захватить всё и всюду, как бы вы их не любили. С самого начала вам предоставляют выбор флага и название фракции, но без наличия города это ничего не меняет.

Боевая система.
В боевом ответвлении доступно два кардинально различающихся между собой режима. Первый – боевой, от первого лица. Вы, со своим оружием, бегаете со своими солдатами, стреляете, кидаете гранаты, лечитесь, меняете позицию. Во втором вы видите карту со стороны не существующего спутника, где управляете своими отрядами в реальном времени. Отряды состоят из пяти человек, нанять их можно в том же количестве, только отрядами.

Торговля.
До ужаса проста.

Нестабильность.
И вот, когда у вас крупная армия, вы в двух шагах от победы и господство на вашей стороне, пара неловких ошибок – и вы уже с треском проигрываете, сколько бы опытных бойцов у вас не было. В данной игре тактика играет огромный эффект и силу.

голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии